07.12.2023
2087
356
Автор мода: powerofthree
Автор публикации: k©קaso√®
Версия: 2.6.1
Перевод: Мультиязычный
Base Object Swapper | Замена базовых объектов
Этот плагин является фреймворком для обмена базовыми объектами и ссылочными данными с использованием конфигурационных файлов для мододелов, сам по себе этот плагин ничего не делает для игроков, но требуется для работы многочисленных модов.
С этим модом вы сможете: (относится к мододелам)
* Назначать разные модели фермерским домам в каждом регионе, не беспокоясь о совместимости или исправлениях.
* Сделать статические предметы доступными для добычи/лута/сбора, как в моде Dynamic Things Alternative, но без скриптов.
* и многое другое...
* Если вы мододел, то большой туториал смотрите на странице этого плагина на Нексусе, автор там все расписал что как делать.
Для игроков.... просто установите и забудьте, плагин требуется для работы многих модов.
Моды которые требуют этот плагин смотрите на странице на Нексусе в спойлере Requirements в разделе Mods requiring this file (очень большой список).
Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 - 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.1130 (насчет 1.6.659 GOG не знаю)
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins AE 9.0 и выше
powerofthree's Tweaks SE-AE
Установка:
Скачать и установить через менеджеры модов или вручную, выбрать для какой игры и поместить папку SKSE в Data в игре, активация не требуется.
Обновление:2.6.1
Исправлена ошибка, из-за которой идентификаторы редактора editorID обрабатывались как NONE, если они содержали подстроку «NONE».
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не применялась ротация переопределения преобразования.
С этим модом вы сможете: (относится к мододелам)
* Назначать разные модели фермерским домам в каждом регионе, не беспокоясь о совместимости или исправлениях.
* Сделать статические предметы доступными для добычи/лута/сбора, как в моде Dynamic Things Alternative, но без скриптов.
* и многое другое...
* Если вы мододел, то большой туториал смотрите на странице этого плагина на Нексусе, автор там все расписал что как делать.
Для игроков.... просто установите и забудьте, плагин требуется для работы многих модов.
Моды которые требуют этот плагин смотрите на странице на Нексусе в спойлере Requirements в разделе Mods requiring this file (очень большой список).
Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 - 1.5.97.0.8 / Skyrim AE 1.6.629 - 1.6.1130 (насчет 1.6.659 GOG не знаю)
SKSE64 SE / SKSE64 AE
Address Library for SKSE Plugins SE 2.0 / Address Library for SKSE Plugins AE 9.0 и выше
powerofthree's Tweaks SE-AE
Установка:
Скачать и установить через менеджеры модов или вручную, выбрать для какой игры и поместить папку SKSE в Data в игре, активация не требуется.
Обновление:2.6.1
Исправлена ошибка, из-за которой идентификаторы редактора editorID обрабатывались как NONE, если они содержали подстроку «NONE».
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не применялась ротация переопределения преобразования.
Основной архив (4.6 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Исправлена ошибка, из-за которой идентификаторы редактора editorID обрабатывались как NONE, если они содержали подстроку «NONE».
Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не применялась ротация переопределения преобразования.