19.12.2020
34466
3951
Автор мода: Retrospect
Автор публикации: crafty77
Версия: 1.1
Перевод: Русский
Movement Behavior Overhaul LE / Капитальное улучшение движений
Версия для игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition тут
Модификация добавляет новые анимации и анимационные файлы поведения для пользователей Nemesis Unlimited Behavior Engine, делающие движения персонажей более
реалистичными. Новые, улучшенные анимационные файлы поведения позволяют правдоподобно отображать изменение направление движения, добавляют движение по
инерции и многое другое.
Подробнее:
1. Мод добавляет более реалистичный разворот в режиме бега при изменении направления движения;
2. Добавляет правдоподобную остановку с движением по инерции после бега в спринте;
3. Добавляет новые анимации для боевого и безоружного режимов, наиболее подходящие для файлов поведения этого мода;
4. Добавляет новую анимацию "Бесшумного скольжения" в режиме скрытности из мода Crouch Sliding от NickNak в двух вариантах:
- добавляет второй уровень к способности "Тихий кувырок" навыка "Скрытность", необходимый для активации нового действия "Бесшумное скольжение";
- "Бесшумное скольжение" выполняется при нажатии клавиши "Спринт" находясь в режиме скрытности;
5. Позволяет настроить чувствительность управления движениями с помощью skyrim.ini;
6. Имеет отличную совместимость с другими анимационными модами при использовании Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Смотрите Gif-анимации:
"Бесшумное скольжение"
Смена направления при беге вперед
Смена направления при беге назад
Разворот при беге вправо / влево
Остановка после бега в спринте
Остановка после бега в спринте с заряженным заклинанием
Остановка после бега в спринте с двуручным оружием
Требования:
- Skyrim LE;
- Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.07.03 и выше;
- Dynamic Animation Replacer;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine версии 0.84 и выше.
Совместимость:
- Dynamic Animation Replacer;
- Combat Gameplay Overhaul (патч совместимости в архиве);
- 360 Walk and Run Plus (патч совместимости в архиве);
- практически все модификации на изменение анимационных файлов поведения при условии использования Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Рекомендация для настройки skyrim.ini:
Добавьте в блок [Controls] следующую строку:
fControllerBufferDepth=0.01
Это устранит задержку движений вашего персонажа в режиме от третьего лица и позволит элементам управления иметь такую же чувствительность,
как и в режиме от первого лица.
Настраивайте этот параметр по своему усмотрению, но учтите, что для него (по умолчанию) установлено значение 0.14.
Установка: с помощью мод-менеджеров или вручную.
1. Скачиваем архив мода и устанавливаем содержимое архива в вашу игровую папку Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых.
5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.
Удаление:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Скачать Movement Behavior Overhaul AIO LE -1-1 (1.7mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Я не смогу установить данный мод - у меня фнис с уже кучей всего наставлен, жаль будет отказываться
Как исправить это резкий разворот персонажа Стоя на месте и начиная движения в любую сторону в которую повернута камера
Какой то может есть мод? Как сделать так что бы персонаж поворачивался с анимацией?
____________________________________________________________
На случай, если у кого-то тоже возникнет подобное, то помните, что если вы используете к примеру PCEA то, надо бы юзать PCEA nemesis, если вы используете немезис. В моем случае немезис ссылался на свою папку PCEA Nemesis,а ESP PCEA ему мешал. Поэтому в какой-то момент анимация ломалась или исключительно о той расы, на которую я ставил PCEA или у всех остальных кроме этой расы. Я ставил PCEA для отдельных анимаций для каджитов, что бы они крались как кошки и бегали на четвереньках во время спринта. Вот. Не знаю будет ли кому-то полезен этот коммент, но вдруг кто-то сможет от него оттолкнуться в своих поисках, потому что я например долго искал причину.
А доспехи тут совсем ни при чем - с ними будет ровно то же самое - инерцию ни кто не отменял .
Давно искал и не находил , этого дополнения к анимациям в Скае .
Всегда подбешивал резкий переход при смене направления движения - а здесь вроде не плохо сделано .
Теперь у меня есть весская причина поставить Nemesis .
Сравните ВИДЕО МОДА и Самые красивые финты и трюки в футболе
В реале чтоб сменить направление движения при беге , еще ни так наклонишься