Flinching LE / Вздрагивание при ударе
18.12.2020 11593 1794 Автор мода: NickNak Автор публикации: crafty77 Версия: 1.3 Перевод: Мультиязычный

Flinching LE / Вздрагивание при ударе

Версия для игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Special Edition тут

Модификация добавляет новые анимации и анимационные файлы поведения для пользователей Nemesis Unlimited Behavior Engine, позволяющие 
персонажам игры вздрагивать при получении удара. 
Мод не изменяет установленной вами анимации, а воспроизводит вздрагивание поверх нее.

Требования:
- Skyrim LE;
- Skyrim Script Extender (SKSE) версии 1.07.03 и выше;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine версии 0.84 и выше.

Совместимость:
- Animated Armoury - New Weapons with animations; 
- 360 Movement Behavior;
- Combat Gameplay Overhaul; 
- (SGC) SkySA - Combat Behavior Compulsion;
- Ultimate Combat (убедитесь в том, что данный мод устанавливается после Ultimate combat и перезаписывает файл поведения драугров: draugrbehavior.hkx). 

Несовместимость:
- FNIS

Вы можете отключить вздрагивание для вашего персонажа или NPC открыв консоль и введя команды 
"set NPCcanFlinch 0" или ""set PlyrcanFlinch 0". 

Ввиду того, что для работы модификации используются скрипты, возможны небольшие задержки при воспроизведении вздрагивания.

Установка: с помощью мод-менеджеров или вручную.
1. Скачиваем архив мода и устанавливаем содержимое папки Data из архива в вашу игровую папку Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых.
5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.

Удаление:
1. Перейдите в закрытую локацию, убедитесь в том, что ни один из персонажей не затронут эффектом мода, откройте консоль и введите 
поочередно команды "set NPCcanFlinch to 0", затем "set PlyrcanFlinch to 0". Подождите несколько секунд. Сохраните и закройте игру.
2. Удалите установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Откройте Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажмите клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закройте Nemesis Unlimited Behavior Engine.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар badun
badun в 18:22:48, 18.12.2020
Нравится
у меня камера  дрожит после кекса smile
Аватар Scarobay-spy
Scarobay-spy в 12:14:49, 18.12.2020
Нравится (6)
После таких подач ( как на видео ) не вздрагивают , а бьются  в предсмертных конвульсиях .  priest По сути , как по мене , беспонтовая и не нужная . В бою если тупо не стоять - анимации  не заметишь  .  Шлак  .
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.