Nemesis Unlimited Behavior Engine
30.11.2020 23856 3399 Автор мода: Shikyo Kira Автор публикации: crafty77 Версия: 0.84-beta Перевод: Русский

Nemesis Unlimited Behavior Engine

Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами. 
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.    

Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?

Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA - Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинством других, зависимых от FNIS модов работать вместе.

Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.

Что это за возможности?
- создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
- изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
- возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
- поддержка пользовательского поведения для персонажей.

Что еще?
- многопоточность и лучшая производительность;
- поддержка скрипта Python;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine распространяется с открытым исходным кодом, что дает возможность работы с ним для всех модмейкеров без исключения;
- улучшенная система отладки, позволяющая узнать, как исправить вашу проблему и (или) кого информировать;
- система обнаружения Т-образных поз;
- система приоритетов файлов поведения (аналогична системе приоритетов модов в обычных инструментах для управления ими);
- поддержка командной строки;
- улучшенный пользовательский интерфейс;
- наличие 32-х и 64-х битных систем проверки файлов .hkx;
- независимый, раздельный и более точный подсчет файлов женских и мужских анимаций, именно поэтому, Nemesis имеет более высокое количество анимаций, чем FNIS (до 20000);
- более длительный срок службы продукта из-за его гибкости. Система работы NUBE построена специально таким образом, чтобы позволить сообществу модмейкеров продолжать поддерживать ее без руководства автора или его непосредственного участия.

В чем минусы?
С большей гибкостью приходит и большая ответственность. Авторы мода и авторы шаблона (не разработчик Nemesis) будут нести ответственность за проблему с анимацией, вызванную их модификацией или шаблоном.
Шаблоны и патчи должны распространяться под той же лицензией (GLP) , что и этот инструмент, чтобы гарантировать то, что все пользуются одинаковыми возможностями.
С введением более совершенной системы отладки пользователи должны пытаться исправить проблему самостоятельно, прежде чем беспокоить кого-либо и предоставлять необходимую информацию в случае, если им придется обратиться к кому-то за помощью.

Узнать больше и задать свои вопросы по работе с этим инструментом вы можете в теме Nemesis на форуме нашего сайта. 
Спасибо Sabotage85
 
Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS)
- использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.​ 

Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:
 
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе (или создаем ярлык).
 
При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения: 
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние. 

Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english). 
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".

После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"
 
и набравшись терпения ждем завершения его обновления 
.
После окончания операции закрываем программу
.
 
Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:

Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE. 
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine. 
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок"
.
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых 
.
5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" 
 
и ожидаем окончания операции. 
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine 
.
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.  

Удаление модификаций: 
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data. 
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine. 
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов. 
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine. 

Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации!!! 

Клавиша "Проверить предупреждения" предназначена для авторов модов и разработчиков 
так, что "Туда не ходи, сюда ходи..."

Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу Data/Nemesis_Engine. 

Установка:​
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка: 
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.​ 

Установка для пользователей Vortex: 
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию "Установить из архива" у нас не получится 
,
этот вопрос решается авторами. 
Потому, воспользуемся другим способом. 
В нижней части вкладки "Моды" открываем загрузочное поле 
 
и просто перетаскиваем в него скачанный архив 
После его загрузки нажимаем клавишу "Установить" и затем включаем его 
.

Удаление
Удалить установленные файлы из папки Data. 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Adler34
Adler34 в 07:43:42, 22.07.2021
В общем, я не знаю как это работает, но суть такова:
Установил свою сборку с немезис, TK Dodge не работает, устанавливал в ручную, он просил заменить какие то файлы, я значения не придал, заменил и всё, в игре персонаж во время уклонения крутится на месте. Снёс сборку, установил вместо "TK Dodge" "CGO", та же самая проблема, но мод понравился, даже жалко удалять было, заменил мне целых два мода, но ладно. Ещё раз ставлю TK через NMM как обычно на этот раз, файлы заменять не просил и всё заработало. В общем, устанавливайте TK Dodge с немезис только через менеджеры, мой вам совет и не заменяйте файлы, если он просит (В большинстве случаев, а то мало ли).
Аватар Martireu
Martireu в 08:58:17, 19.07.2021
вот читаю коментарии и удивляюсь доче волюди непонимающие  ибо я сразу разобрался что к чему и идеально все работает
Аватар Adler34
Adler34 в 21:59:33, 21.07.2021
И как ты сделал, что у тебя TK Dodge правильно работает?
Аватар akello_50
akello_50 в 13:19:37, 01.07.2021
вопрос локализатору, а у этого мода есть схожая проблема с T позой как у FNIS, если да, то тогда в чем смысл этого всего ??
Аватар POCT420
POCT420 в 14:50:37, 10.04.2021
CGO + Nemesis
1. баг анимации удара луком в движении.
2. баг анимации прыжка в гору, возвышенность.
3. с ТК Dodge или Ultimate Combat кувырок происходит на месте.
4. анимации ударов двуручным оружием иногда нелепые.

снёс и то и это. пока фнис всё еще тащит.
Аватар dawdaw211233
dawdaw211233 в 10:41:21, 05.06.2021
А фнис cgo тащит???
Аватар Parashok
Parashok в 17:16:32, 28.03.2021
Здравствуйте.

Во FNISS, при генераций, ставиться галочки Aim fix, это исправляет положение меча в левой руке. Как в немесис с этим делом, надо что то дополнительно качать чтобы исправлять положение меча
Аватар kelesat
kelesat в 16:35:08, 11.03.2021
Я поставил на чистый Skyrim LE nemesis и мод TK Dodge, в итоге анимация уклонение происходит на месте, да что уж там, стандартная силовая атака в движении проигрывается на месте, в чем проблема некорректной работы я не знаю, Может кто сталкивался?
Аватар POCT420
POCT420 в 14:53:33, 10.04.2021
такая же херня. пока не разобрался.
Аватар Aleoner
Aleoner в 18:44:13, 16.02.2021
как правильно переехать с fnis на nemesis на le версии?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 17:48:29, 17.02.2021
Nemesis работает только с модами, поддерживающими Nemesis.
Придётся самостоятельно переделывать FNIS моды анимации под Nemesis.
Только вопрос зачем?
Аватар Aleoner
Aleoner в 01:31:33, 18.02.2021
Думал моды с анимациями боевки попробовать. но там nemesis нужен
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 05:31:04, 18.02.2021
Ну, тут нужно решать исходя из целесообразности.
Если игра только установлена, то есть смысл ставить Nemesis.
Если игра старая, с модами и сохранками, то лучше оставить FNIS. Тем более, что модов под FNIS гораздо больше. Пока.
А Ваши анимации боёвки можно самостоятельно переделать под FNIS с помощью GenerateFNIS for Modders. Там не сложно разобраться.
Аватар Aleoner
Aleoner в 13:13:09, 18.02.2021
уметь бы с этим работать еще
Аватар Parashok
Parashok в 19:10:47, 23.03.2021
И как же с данной утилитой работать (GenerateFNIS for Modders). Покопавшийся в интернете с пол часа никакой информация я н нашёл
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 08:07:05, 24.03.2021
Как с ней работать, ищите на странице FNIS на нексусе. Там не сложно. Нужно просто указать папку с анимациями вручную. А уже при генерации GenerateFNIS for Modders создаются текстовые файлы FNIS, в этих папках. Эти текстовые файлы потом читаются уже при запуске GenerateFNIS for Users, и используются при автоматическом редактировании файлов поведения.
Аватар Эльфёныш
Эльфёныш в 00:20:28, 13.03.2021
То есть анимации под fnis не подходят под nemesis ?
как переделать тогда анимации fnis`са под nemesis ?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 08:08:42, 24.03.2021
Не подходят не сами файлы анимации .khx, а списки к ним.
Как создать списки для FNIS, ответ выше.
Аватар OmGRoNiKS
OmGRoNiKS в 22:17:13, 04.08.2021
Объяснил словной палкой по воде
Аватар Fumetsu
Fumetsu в 02:12:35, 15.02.2021
После того, как начал использовать немезис, CGO и DAR у меня появилось пара багов. Во-первых, враги на ближней дистанции не атакуют от слова совсем. Луком и магией пользуются, но оружием ближнего боя нет. Во-вторых, это скорее чисто из-за CGO, ГГ и НПС иногда на ровном месте начинают судорожно крутиться, словно сальто делают. Кто может подсказать как эти баги исправить?
Аватар limon290
limon290 в 02:05:06, 02.04.2021
ты решил проблему?
Аватар MiChiamoSlava
MiChiamoSlava в 02:26:22, 16.05.2021
Когда перс или нпс начинают дрыгаться так же ещё фпс падать начинает. Заметил что если снизить графику, то в норму приходят, но увы временно. Подозреваю что это связанно как-то с нагрузкой. Может быть комп недостаточно мощный чтоб адекватно вывозить CGO этот или в самом CGO проблемка есть... снёс скайрим. По новой переустановлю всё, посмотрю изменится ли что-нибудь)
Аватар Display82
Display82 в 00:14:57, 14.02.2021
А вот у меня вопросик, возможно глупый , но все же. У меня сборка, где все анимации очевидно на FNIS, если я захочу пересесть на это чудо ( я про немезис), то, например, смогу ли я просто удалить фнис и поставить немезиду и просто обновить анимации в немезиде? Или чтобы перейти с FNIS на немезис нужны танцы с бубном?
Аватар crafty77
crafty77 в 02:33:00, 14.02.2021
Я так и поступил при первой установке.  Просто создайте резервную копию.
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 21:37:21, 01.02.2021
Дохрена раз обновлял Pretty Combat Animation, переустанавливал - ужасно хочу позу лучника, где сидя ГГ нацеливается время от времени приподнимает голову, будто засматриваясь, и вновь концентрируясь. Но увы, только Рейджер мод. Я даже не понимаю как это возможно, пункт я выбрал. Обновлял при помощи Nemesis.
Может быть эта особая анимация хочет FNIS? Вообще хз как это возможно
Аватар oryks_the_taken
oryks_the_taken в 12:13:34, 31.01.2021
возникла проблема с установкой через vortex, при первом запуске программы интерфейс не активен, и кнопка смены языка и все остальные кнопки тоже, единственная активная кнопка это launch nemesis behavior engine, после нажатия на неё программа зависает и вылетает
Аватар oresha249
oresha249 в 04:03:32, 24.01.2021
У меня после установки мертвые трэллы перестали атаковать. Подбегают впритык  к противнику и смотрят. Атронахи и тому подобное бьют как положенно.
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 20:48:35, 19.01.2021
XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSEПойдет в Немезисе? Кто-нибудь проверял?
Аватар crafty77
crafty77 в 02:45:38, 20.01.2021
Да. Идет.
Аватар atlant232
atlant232 в 06:16:02, 18.01.2021
никак не пойму как безболезненно перейти с fnis на это новаторское чудо без переустановок и прочих танцев с бубеном, и ещё более никак не пойму как этот генератор анимаций будет работать с анимациями из Slab которых у меня 6к с хвостиком, и ещё не понятно как этот немезит работает со скриптами вроде Dual Sheath Redux, также непонятно чем он вообще лучше fnis который совместим со всем и вполне актуален
пока складывается впечатление аналогичное выходу восьмой винды
Аватар Uncle_Sam_RF
Uncle_Sam_RF в 11:56:17, 12.01.2021
У меня не получается его заставить его адекватно работать .. "Взрослые" анимации работают, а вот перемещение оружие и т.д нет.. Смотрела на LL что совместим если правильно загрузить. В итоге такое ощущение что у Nemesis есть ограничение по анимациям... Вот пример
Аватар Agroid
Agroid в 01:00:28, 13.01.2021
Музон хорош)
Аватар EdisonTea
EdisonTea в 21:30:54, 14.01.2021
Можно пожалуйста название трека,очень уж понравилось
Аватар Agroid
Agroid в 00:22:47, 15.01.2021
Аватар EdisonTea
EdisonTea в 10:59:38, 15.01.2021
Счастья тебе в жизни)
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено