Nemesis Unlimited Behavior Engine
30.11.2020 58392 9199 Автор мода: Shikyo Kira Автор публикации: crafty77 Версия: 0.84-beta Перевод: Русский

Nemesis Unlimited Behavior Engine

Nemesis Unlimited Skyrim Behavior Engine это движок для создания современных анимаций, который появился сравнительно недавно и уже вовсю используется модмейкерами. 
По своей сути, это аналог FNIS, основанный на другом принципе работы, но дающий схожий результат.    

Итак, рассмотрим подробнее, что такое Nemesis Unlimited Behavior Engine?

Это анимационный фреймворк, который позволяет модам, изменяющим файлы поведения, таким как Combat Gameplay Overhaul, (SGC) SkySA - Combat Behavior Compulsion, Ultimate Combat и большинством других, зависимых от FNIS модов работать вместе.

Что такого особенного в этом инструменте по сравнению с FNIS?
Он дает пользователю те же возможности, которые имеет Fore (автор FNIS) работая с Fores New Idles in Skyrim.

Что это за возможности?
- создание новых классов анимаций (шаблонов) и возможность использования их другими авторами модов. Например (attack animation);
- изменение существующих классов анимаций (шаблонов), созданных другими авторами;
- возможность генерации патчей файлов поведения (Behavior файлов) менее чем за одну минуту, по сравнению с несколькими часами и днями, которые автор FNIS тратит на создание своих;
- поддержка пользовательского поведения для персонажей.

Что еще?
- многопоточность и лучшая производительность;
- поддержка скрипта Python;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine распространяется с открытым исходным кодом, что дает возможность работы с ним для всех модмейкеров без исключения;
- улучшенная система отладки, позволяющая узнать, как исправить вашу проблему и (или) кого информировать;
- система обнаружения Т-образных поз;
- система приоритетов файлов поведения (аналогична системе приоритетов модов в обычных инструментах для управления ими);
- поддержка командной строки;
- улучшенный пользовательский интерфейс;
- наличие 32-х и 64-х битных систем проверки файлов .hkx;
- независимый, раздельный и более точный подсчет файлов женских и мужских анимаций, именно поэтому, Nemesis имеет более высокое количество анимаций, чем FNIS (до 20000);
- более длительный срок службы продукта из-за его гибкости. Система работы NUBE построена специально таким образом, чтобы позволить сообществу модмейкеров продолжать поддерживать ее без руководства автора или его непосредственного участия.

В чем минусы?
С большей гибкостью приходит и большая ответственность. Авторы мода и авторы шаблона (не разработчик Nemesis) будут нести ответственность за проблему с анимацией, вызванную их модификацией или шаблоном.
Шаблоны и патчи должны распространяться под той же лицензией (GLP) , что и этот инструмент, чтобы гарантировать то, что все пользуются одинаковыми возможностями.
С введением более совершенной системы отладки пользователи должны пытаться исправить проблему самостоятельно, прежде чем беспокоить кого-либо и предоставлять необходимую информацию в случае, если им придется обратиться к кому-то за помощью.

Узнать больше и задать свои вопросы по работе с этим инструментом вы можете в теме Nemesis на форуме нашего сайта. 
Спасибо Sabotage85
 
Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS)
- использование Nemesis PCEA с Halo Poser вызывает CTD.​ 

Использование Nemesis Unlimited Behavior Engine:
 
Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе (или создаем ярлык).
 
При первом запуске программа выдаст одно за одним, два предупреждения: 
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние. 

Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english). 
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".

После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"
 
и набравшись терпения ждем завершения его обновления 
.
После окончания операции закрываем программу
.
 
Дальнейшая работа с Nemesis Unlimited Behavior Engine и создание новых файлов поведения:

Установка новых модификаций:
1. Скачиваем и устанавливаем (через мод-менеджеры или вручную) в игру анимационный мод, поддерживающий работу с NUBE. 
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine. 
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок"
.
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых 
.
5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" 
 
и ожидаем окончания операции. 
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine 
.
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.  

Удаление модификаций: 
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data. 
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine. 
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов. 
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine. 

Данные операции необходимо производить при каждой установке или удалении модов на альтернативные анимации!!! 

Клавиша "Проверить предупреждения" предназначена для авторов модов и разработчиков 
так, что "Туда не ходи, сюда ходи..."

Настройка пользовательского интерфейса:
Некоторые параметры интерфейса этого инструмента можно настроить путем редактирования файла nemesis.ini, расположенного по адресу Data/Nemesis_Engine. 

Установка:​
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка: 
1. Скачиваем инструмент Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.​ 

Установка для пользователей Vortex: 
Установить Nemesis Unlimited Behavior Engine, используя функцию "Установить из архива" у нас не получится 
,
этот вопрос решается авторами. 
Потому, воспользуемся другим способом. 
В нижней части вкладки "Моды" открываем загрузочное поле 
 
и просто перетаскиваем в него скачанный архив 
После его загрузки нажимаем клавишу "Установить" и затем включаем его 
.

Удаление
Удалить установленные файлы из папки Data. 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Gutran
Gutran в 15:55:36, 11.02.2024
Нравится
На нём полностью не работает OSA, кто знает как поправить? SL ставить точно не хочу, как минимум из-за того что он вызывает вылеты частые если у персонажа стамина падает до 0, что и явилось причиной удаления данного мода и замены его на ОСА.

В остальном понравился немезис, я не знаю, но вылетов стало меньше, чем с фнисом.
Аватар ArkadiyParavozov
ArkadiyParavozov в 15:10:47, 10.01.2024
Нравится
ERROR(1025): Failed to output xml file File: temp_behaviors\animationsetdatasinglefile.txt Не удалось создать Behavior файл nemesis 
как решить?
Аватар Dethklok6666H
Dethklok6666H в 13:02:20, 17.08.2023
Нравится
Кто знает, что это за 14 модов которые стояли изначально в немезисе? Они нужны для работы утилиты? Их можно удалить? Если можно, то как?
Аватар SuperHlor
SuperHlor в 15:24:48, 31.05.2023
Нравится
Всем привет. Господа, кто шарит, есть вопрос: а как, собственно, сам этот немезис работает? Он берет несколько бехевиоров, объединяет в один и заменяет ванильные бехевиоры или он это как-то по-другому проворачивает?
Ну и второй вопрос, можно ли этой тулзой как раз сгенерить ванильные файлы поведения для замены?
Аватар nowstigalemed
nowstigalemed в 00:38:54, 28.01.2023
Нравится
Уже 2 вечера сижу, голову ломаю чего он у меня не хочет работать. Может кто сталкивался ?  При попытке обновить движок пишет что "не удалось обновить движок" , скачал с нексуса - вообще не запускает меню. Галочку с "только для чтения" убрал, совместимость с 8-й виндой пробовал, с правами администратора запускал, все до лампочки.
Аватар i12345i
i12345i в 19:01:52, 06.01.2023
Нравится
Что значит "несовместим с FNIS"? Если FNIS уже стоит, и я им установил мод TK dodge, то мне нужно что-то с этим делать? Nemesis мне нужен, чтобы поставить Combat Gameplay Overhaul и Movement Behavior Overhaul. С  mod organizer прога не работает, при генерации фалов выдаёт ошибку: ERROR(6002).
Его и моды для него нужно вручную ставить
Аватар laque
laque в 12:25:55, 18.12.2022
Нравится
skeleton arm fix в Немезисе нету?
Аватар laque
laque в 19:30:28, 15.12.2022
Нравится
Эм. Ребят, а у вас шо Немезис на русском? Странно. У меня инглиш и азиатские только. Теперь переустанавливать что ль?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:45:11, 15.12.2022
№100, Администратор
Нравится
да на русском, потому что наш местный житель локализатор Евгений перевел весь интерфейс утилиты, просто скачайте у нас и переустановите и выберите русский язык в интерфейсе Немезиса
Аватар laque
laque в 12:18:02, 16.12.2022
Нравится
Благодарю
Аватар Parturnaks24
Parturnaks24 в 19:57:59, 09.12.2022
Нравится
я скачал мод захожу ошибка как в инструкции нажимаю ок и немезис вылетает что делать
Аватар PavelIks
PavelIks в 17:21:07, 29.09.2022
Нравится
Как ставить Nemesis в Mod Organizer 2.4.4? Программа всё время пишет:
Checking engine versionERROR(6006): Missing latest engine files. Update engine to fix itFailed to generate behavior
Как это пофиксить? В чём проблема?

Конфуз решён: https://gamer-mods.ru/forum/74-2856-1#83351
Аватар MeDveDy
MeDveDy в 17:40:35, 07.09.2022
Нравится
Здравствуйте, при использовании Nemesis вместе с XP32 maximum skeleton extended, в nemesis появляются ошибки: WARNING(1003): Alternate animation file doesn't exist. Current alternate animation file will not workMod: XPMSE
Animation File: xpe0_1hm_boundswordequip.hkx
WARNING(1003): Alternate animation file doesn't exist. Current alternate animation file will not work
Mod: XPMSE
Animation File: xpe1_1hm_boundswordequip.hkx
WARNING(1003): Alternate animation file doesn't exist. Current alternate animation file will not work
Mod: XPMSE
Animation File: xpe2_1hm_boundswordequip.hkx
WARNING(1003): Alternate animation file doesn't exist. Current alternate animation file will not work
Mod: XPMSE
Animation File: xpe3_1hm_boundswordequip.hkx
WARNING(1003): Alternate animation file doesn't exist. Current alternate animation file will not work
Mod: XPMSE
Animation File: xpe4_1hm_boundswordequip.hkx
WARNING(1003): Alternate animation file doesn't exist. Current alternate animation file will not work
Mod: XPMSE
Animation File: xpe0_mt_sprintforward.hkx
Warning Count: 6

Эти же ошибки бесконечно отражаются в Papirus log и, как мне кажется приводят к рандомным вылетам.
Использую МО2. Активированы только:
XP32 Maximum Skeleton Extended
Nemesis Unlimited Behavior Engine LE
RaceMenu

Skyrim LE
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 21:19:33, 07.07.2022
Нравится
Читаю комментарии, и понимаю, что у этого инструмента куда больше багов. Вот мои: Поставил Nemesis только ради CGO, мод хороший, но багует страшно. Персонаж ни с того ни с сего может начать вращаться на месте а потом улететь в стратосферу. Ещё ставил мод на анимацию экипировки парного оружия. Какое-то время всё работает нормаль, потом персонаж начинает экипировать оружие очень вяло, меняется стойка прямо во время игры, просто-напросто ломается скелет.  В итоге, пришёл к выводу: пока Nemesis не допилят, он не юзабилен. Fnis наше всё
Аватар Ilya_Nagny
Ilya_Nagny в 19:46:11, 31.05.2022
Нравится
Как только обновляю Nemesis он вылетает,люди, помогите пожалуйста
Аватар StormRanger
StormRanger в 23:52:39, 04.06.2022
Нравится
Такой глючный. Запускай пока не завершит генерацию, может несколько раз вылетать. Все индивидуально. А в общем фнис стабильнее, с этим немезисом все анимации крашатся или глюк интферфейса то и дело
Аватар asya5866
asya5866 в 20:42:15, 30.04.2022
Нравится (1)
Я ничего не поняла...буду по старой привычке юзать пока фнис. 
Как я поняла, не я одна не могу разобраться в этой программе. Думаю, авторы еще десять раз ее доработают, а потом уже можно будет скачать. Когда в очередной раз начну играть на чистом Скайриме.
Хотела тут мод попробовать, а там требуется немезис... что ж. Пусть он меня подождет. Я, видимо, тот старичок с консервативными взглядами, что не поспевает за временем. 
Вроде и фнис недавно появился, а уже новые подъехали... как быстро летит время.
Аватар StormRanger
StormRanger в 23:54:33, 04.06.2022
Нравится
Нету здесь ничего сложного, также закинуть в папку data игры и сгенерировать анимации
Аватар Lunhet
Lunhet в 22:25:54, 29.04.2022
Нравится (1)
Адская машина не поддаётся моему пониманию! 
Был опыт работы с немезисом на СЕ версии и кроме Т-поз и поломанных анимаций, ничего не получил. Установил себе АЕ версию и решил попробовать снова, уж очень хотелось боёвку нарурилить мощную.
Во первых: зачем в немезиде заранее стоят какие то моды, которые можно отметить, хотя ни одного из них у меня нет, игра чиста. 
Во вторых:  что отмечать то? Я вот например установил SkySA (мод на боёвку), а в немезисе нет ни одного пункта с таким названием или хотя бы похожим.
В третьих: просто хочу сказать, что люди, которые ставят моды - это далеко не те кто шарит и не те, кто знает всю эту систему изнутри. Им нужно в минимум усилий, поставить мод и наслаждаться игрой! И да, я понимаю, это всё любительские работы и чего тут ждать? Но ГОСПОДИ! У меня с фнисом никаких проблем не было, но немезис сломал меня, как человека, игрока и просто любителя хорошего геймплея. Я уже не играю в скайрим, а создаю его... боль...

П.С. Здесь ни раз спрашивали моё "во первых", но ответа так никто и не дал. Если есть добрые люди, просто скажите, куда нажать, что бы было красиво?
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.