Project New Reign - Nemesis PCEA LE / Уникальные анимации для вашего персонажа
29.11.2020 23038 2785 Автор мода: shikyokira Автор публикации: crafty77 Версия: 0.8 Перевод: Русский

Project New Reign - Nemesis PCEA LE / Уникальные анимации для вашего персонажа

 
Модификация добавляет в Skyrim возможность назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC.

Подробнее:
Nemesis PCEA - полная и обновленная версия, предшествующих PCEA и FNIS PCEA2. 
Новый подход к работе Nemesis PCEA устраняет множество ошибок, имеющихся в прошлых версиях PCEA, а также значительно улучшает производительность. 

Что нового в Nemesis PCEA:
- новый интерфейс программы;
- устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA;
- более быстрое изменение анимаций в игре (до 10 раз быстрее, чем это было в устаревших PCEA), особенно при большом количестве новых файлов анимаций; 
- генерация Behavior файлов для альтернативных анимаций без использования сторонних анимационных модов;
- количество слотов для ваших паков анимаций увеличено до 20-ти;
- поддерживает меньшее количество анимации, чем Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- поддержка всех анимаций (включая те, которые не поддерживаются другими PCEA), кроме анимаций 1-го лица. 

Требования:​
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- SKSE 1.07.03;
- SkyUI 5.1; 
- Nemesis Unlimited Behavior Engine версии 0.84 и выше

Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS). 

Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка: 
1. Скачиваем Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.​ 
2. Скачиваем этот мод Project New Reign - Nemesis PCEA и устанавливаем файлы, находящиеся в папке Data из архива в вашу игровую папку Data. 

Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе. 
При первом запуске программа выдаст одно за одним два предупреждения:
 
Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние. 

Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english). 
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".

После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"
 
и набравшись терпения ждем завершения его обновления 
.
После окончания операции закрываем программу
 
Добавление любимых анимаций:​
Идем по адресу Data\Meshes\actors\character\animations\Nemesis_PCEA и создаем папки для ваших анимаций. 
Обратите внимание на названия создаваемых вами папок - впереди должна стоять цифра от 0 до 20.​ 

Чуть подробнее:​
Данная модификация позволяет использовать 20 наборов различных анимаций для вашего главного героя. 
Папки с анимациями должны быть пронумерованы от 0 до 20. Один из наборов уже интегрирован в мод, остальные вы можете установить самостоятельно.
Номера папок имеют приоритеты. 
Папка с номером "0" имеет самый низкий приоритет, папка с номером "20" - самый высокий. 
Другими словами, если в папке с номером "0" и папке с номером "15" будут находиться одинаковые файлы, то игра будет использовать 
анимации из папки с номером "15". 

Итак, открываем папку Nemesis_PCEA и начинаем создавать в ней папки для наших анимаций.​
Название каждой папки должно начинаться с цифры от 0 до 20, далее, без пробела, название английскими буквами. 
Например:
- 3Female Walk and Run;
- 4Bow combat;
- 5Sword combat;
- 6Unarmed combat и так далее.

Затем, помещаем в эти папки файлы любимых анимаций из различных модов. 
Вновь запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе. 
При необходимости выбираем патчи для модов, если таковые у вас установлены (у меня установлен Weighteg Jump) и нажимаем клавишу 
"Запустить Nemesis Behavior Engine" и наблюдаем за процессом генерации
После того, как генерация Behavior файлов будет завершена, закрываем программу
.  
Теперь, пора бы и в игру.

Выбор наборов анимаций в Mod Configuration Menu (MCM):​ 
Открываем Mod Configuration Menu переходим на вкладку Nemesis PCEA и тут активируем необходимые наборы анимаций 
.
Имея в своем арсенале двадцать папок с различными анимациями и активируя их в разном порядке можно сделать своего 
персонажа уникальным и в этом плане. 

Удаление: 
Удалить установленные файлы из папки Data.

 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар Sergey799
Sergey799 в 21:22:53, 22.05.2022
Как его подружить со скелетом
Аватар AliveGhost
AliveGhost в 00:39:34, 12.05.2022
Есть ли возможность применить набор анимаций для последователя? Ибо они бегают с убогими дефолтными.
Аватар FireDragon19
FireDragon19 в 18:33:37, 27.02.2022
Эта версия Немезис, затрагивающий конкретно ГГ, совместима с Немезис, затрагивающий анимации все НПС? Или обе проги будут конфликтовать в случае чего?
Аватар sasha_legenda
sasha_legenda в 05:12:51, 07.01.2021
я хочу узнать почему мой антивирус говорит что он вирусом пахнет
Аватар tl0rd
tl0rd в 14:15:36, 20.12.2020
По своему опыту скажу, что немезис - именно то, что станет будущим. Да, есть фнис, некий фундамент всего анимационного, но будем честны, он устарел. Они из версии в версии не делают ничего нового, кроме как фиксят старое. Немезис же пытается внести что-то новое. Пользовался фнисом довольно долго, но немезисом доволен, тем более некоторые анимации для него очень годные. Тем более, что ядро немезиса позволяет делать казалось бы невероятное для движка скайрима.
Аватар sergi111
sergi111 в 05:09:51, 11.12.2020
Вопрос к опытным пользователям. Пользуюсь FNIS и PSEA2, на данный момент использую только Ultimate Combat, Ultimate Dragons и в PCEA2 стоят несколько пресетов для моих персонажей, где я пользуюсь только одним (играя орком - использую на протяжении всей игры пресет анимаций для орка, играю тёмным эльфом - использую пресет тёмного эльфа), в самой игре я не жонглирую переходами пресетов анимаций через PCEA2. В моей ситуации, стоит ли менять FNIS на Nemesis, что он мне даст? Меня подкупает только ускорение производительности Nemesisa, хотя с FNIS вообще, никогда, ни при каких обстоятельствах не испытывал проблем. Подскажите.
Аватар crafty77
crafty77 в 05:57:09, 11.12.2020
Почти про меня. Из анимационных модов пользовался только XPMSE (и тот обрезанный),  PSEA, да моды с альтернативными анимациями на боевку. 
FNIS, тоже приходилось постоянно обрезать, удаляя ненужные анимации. 
Nemesis не добавляет новых анимаций. 
Потому и перешел... о чем еще ни разу не пожалел. 
Ultimate Combat поддерживается.  
За Ultimate Dragons не скажу.
Аватар sergi111
sergi111 в 20:42:01, 11.12.2020
А какие анимации даёт FNIS? В PCEA2 есть несколько готовых пресетов анимаций для персонажа от автора, их все я сразу удалил и больше анимаций не припоминаю.
Аватар za5adlo
za5adlo в 16:30:37, 02.12.2020
Цитата roland1970;21 ()
Да Вы, я смотрю, - новатор! Передовик, как сказали бы во времена не столь отдалённые!  Конечно, если у Вас в игре стоит два с половиной мода на особо изящное тыканье железкой в пузо несчастного нпс, волей судьб, оказавшегося на пути Вашего каджита, тогда - да, согласен, почему бы не поэкспериментировать. А вот ежели в игре практически заменяна вся анимация? Когда каждому спутнику сделана своя специфическая боёвка и анимация под неё? Не говоря уже про моды на танцы и СЛаб (куда уж без него!  ).  Рисковать всем этим, непонятно ради чего... Новое - не всегда лучшее. По собственному опыты знаю, что самые неисправимые баги Ская - это баги с физикой и анимацией. После одного такого бага мне пришлось как-то снести игру и все сохранения, больше не хочу.
С чего вы взяли, что я советую использовать именно этот мод я не знаю. Я ответил на ваше высказывание только потому, что оно было чересчур саркастично. Да, у моего каджита, как вы выразились нет анимаций секслаба и оч слабо заменена стандартная анимация. Но лично мне нравится Combat Gameplay Overhaul, который несовместим с FNIS, мне не нравится анимация доставания левого оружия в движении, которая не работает в FNIS, но работает с поддержкой Nemesis. И этот же Nemesis прекрасно патчит Ultimate Combat, так и некоторые новые, как подкат и прочее. И мне этого достаточно. А вы можете использовать то, что вам нравится и удобнее. Просто не надо обвинять новый мод в том, что у него мало совместимостей с тем, что вам нужно, тк никто и не говорит о том, что Nemesis может заменить FNIS.
Аватар za5adlo
za5adlo в 16:12:21, 01.12.2020
Цитата roland1970;4 ()
Какой классный мод! Совместим только сам с собой!
Ну то, что вам не требуется использовать моды, несоместимые с FNIS, не говорит о том, что Nemesis никому не нужен. Далеко не у всех по 32к анимаций, большая часть новых модов на боевку опираются именно на Nemesis.
Аватар roland1970
roland1970 в 10:35:08, 02.12.2020
Да Вы, я смотрю, - новатор! Передовик, как сказали бы во времена не столь отдалённые! smile Конечно, если у Вас в игре стоит два с половиной мода на особо изящное тыканье железкой в пузо несчастного нпс, волей судьб, оказавшегося на пути Вашего каджита, тогда - да, согласен, почему бы не поэкспериментировать. А вот ежели в игре практически заменяна вся анимация? Когда каждому спутнику сделана своя специфическая боёвка и анимация под неё? Не говоря уже про моды на танцы и СЛаб (куда уж без него! smile ).  Рисковать всем этим, непонятно ради чего... Новое - не всегда лучшее. По собственному опыты знаю, что самые неисправимые баги Ская - это баги с физикой и анимацией. После одного такого бага мне пришлось как-то снести игру и все сохранения, больше не хочу.
Аватар za5adlo
za5adlo в 16:09:22, 01.12.2020
Цитата Chenna;5 ()
Ну наконец-то хоть ещё что-то без этого чёртова "фниса"...
искренне не понимаю чем FNIS отличается от Nemesis в вашем случае, оба являются инструментами, оба обеспечивают поддержку модов, оба надо пропатчивать. В чем конкретная разница я понимаю, а вот в чем у некоторых пользователей "претензии" к FNIS, с ожиданием от Nemesis, я не понимаю.)
Аватар za5adlo
za5adlo в 16:05:36, 01.12.2020
Цитата Bolik123;6 ()
Но он как бы требует немезиду в основу своей работы
  DAR требует немезиду? я что-то пропустил? никогда не использовал dar с немезидой..
Аватар Gmod25
Gmod25 в 07:00:16, 30.11.2020
А где можно найти русский язык для Nemesis?
Аватар crafty77
crafty77 в 09:14:25, 30.11.2020
Сегодня добавлю на сайт Nemesis Unlimited Behavior Engine. Он на русском будет.
Аватар crafty77
crafty77 в 09:27:10, 30.11.2020
Лови, чтобы тебе не переустанавливать.
Аватар Gmod25
Gmod25 в 16:08:37, 30.11.2020
Я подожду, но спасибо  smile
Аватар Darkenral
Darkenral в 00:34:36, 30.11.2020
Ура Немезис добрался и до русскоязычных пользователей. Пока жаль только, что движок немезиса часто ругается на многие моды, в частности с ним нельзя ставить OSA и OSEX ну и Flover girls тоже, надеюсь авторы этих модов сделают версии для немезиса.
Аватар Gmod25
Gmod25 в 06:43:40, 30.11.2020
Странно, я использую их с немезисом. А именно OSA и OSEX. Да, был один вылет, но потом он пропал и всё было нормально.
Аватар Darkenral
Darkenral в 15:51:27, 30.11.2020
как вы такого добились? У меня мигом вылетало при генерации анимаций...
Аватар Gmod25
Gmod25 в 16:08:20, 30.11.2020
Сам не знаю, так я ещё использую Buxom Wench Yuirana, а там тоже FNIS и всё работает. Правда есть баг, когда загрузил сохранение NPC стоят в T позе, но это максимум минуту, даже меньше. Но этот баг тоже редкий у меня. Могу скинуть порядок загрузки в MO2 если надо
Аватар marknervatroyan
marknervatroyan в 19:14:12, 27.12.2020
Привет! Подскажи, пожалуйста, работает ли у тебя физика тела, груди для CBBE? Я поставил все по инструкции с этого сайта, но в первый раз (с телом из Боди слайд) ничего почти не двигалось и грудь растягивалась при повороте нпс в колбаску, а во второй раз, без бодислайда, вообще не движется sad

Движок Немезис, СКСЕ есть, скелет XP32 тоже.
Аватар Gmod25
Gmod25 в 19:18:43, 27.12.2020
Физика груди? С немезисом? Я просто давно уже это делал, но вроде это не зависит от Nemesis. Но всё работает, даже очень хорошо. Почитай в интернете.
Аватар marknervatroyan
marknervatroyan в 20:02:59, 27.12.2020
Гугл. уже целый вечер, ничего найти не могу. Может, подскажешь, как ты ее ставил?
Аватар Gmod25
Gmod25 в 20:04:29, 27.12.2020
HDT есть?
Аватар hhitro
hhitro в 22:12:48, 29.11.2020
Цитата roland1970;4 ()
Какой классный мод!
 Где взять  DynamicAnimationReplacer ?
Аватар Chenn
Chenn в 19:30:06, 29.11.2020
Ну наконец хоть ещё что-то без этого чёртова "фниса"... ( thumbup ) потому как с "DynamicAnimationReplacer" что-то у меня несколько не заладилось...
Аватар Bolik123
Bolik123 в 20:43:05, 29.11.2020
Но он как бы требует немезиду в основу своей работы  biggrin
Аватар roland1970
roland1970 в 19:21:32, 29.11.2020
Какой классный мод! Совместим только сам с собой! smile Подождём его развития, может он когда-нибудь и сможет заменить ФНИС, а пока его только можно отправить в копилку курьёзов с такой совместимостью!  smile Есть действительно классный мод, в котором каждому персонажу можно выставить свою анимацию, не только ГГ, но и нпс - DynamicAnimationReplacer. Просто и со вкусом. Всем советую.
Аватар Skorskis
Skorskis в 12:22:01, 02.12.2020
Да что ждать, уже The Elder Scrolls 6 не за горами.  shikyokira  запоздал с nemesisом  года так на 2-3. Дорога ложка к обеду. Как только выйдет The Elder Scrolls 6 (где обещана поддержка модов + софт и возможности) все ведущие модеры уйдут, новая игра, новые возможности, новые проекты. Ну может самые приличные ещё годик супортом позанимаются. Примеров тьма, обла, фолы, тут та же картина будет.  Так что непонятен такой страстный энтузиазм  shikyokira, поберег бы идеи и силы на новую игру. Автор то рукастый. Надеюсь в TESS 6 сделает прорыв.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.