22.01.2023
34889
4948
Автор мода: Retrospect
Автор публикации: crafty77
Версия: 1.5
Перевод: Русский
Movement Behavior Overhaul SE (АЕ) / Капитальное улучшение движений
Модификация добавляет новые анимации и анимационные файлы поведения для пользователей Nemesis Unlimited Behavior Engine, делающие движения персонажей более
реалистичными. Новые, улучшенные, анимационные файлы поведения позволяют правдоподобно отображать изменение направление движения, добавляют движение по инерции и многое другое.
Версия для игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition тут
Обновление 1.5:
- добавлена новая опция в FOMOD для пользователей True Directional Movement;
- исправлено положение рукояти двуручного меча для женских персонажей;
- добавлены дополнительные анимации перехода к остановке после спринта;
- исправлены условия DAR, для предотвращения Т-позы у NPC;
- добавлена совместимость для использования с модом Jump Behavior Overhaul и TDM;
- обновлен спринт для запуска анимации перехода к остановке с использованием True Directional Movement.
Подробнее:
1. Мод добавляет более реалистичный разворот в режиме бега при изменении направления движения;
2. Добавляет правдоподобную остановку с движением по инерции после бега в спринте;
3. Добавляет новые анимации для боевого и безоружного режимов, наиболее подходящие для файлов поведения этого мода;
4. Добавляет новую анимацию "Бесшумного скольжения" в режиме скрытности из мода Crouch Sliding от NickNak в двух вариантах:
- добавляет второй уровень к способности "Тихий кувырок" навыка "Скрытность", необходимый для активации нового действия "Бесшумное скольжение";
- "Бесшумное скольжение" выполняется при нажатии клавиши "Спринт" находясь в режиме скрытности;
5. Позволяет настроить чувствительность управления движениями с помощью skyrim.ini;
6. Имеет отличную совместимость с другими анимационными модами при использовании Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Смотрите Gif-анимации:
"Бесшумное скольжение"
Смена направления при беге вперед
Смена направления при беге назад
Разворот при беге вправо / влево
Остановка после бега в спринте
Остановка после бега в спринте с заряженным заклинанием
Остановка после бега в спринте с двуручным оружием
"Бесшумное скольжение"
Смена направления при беге вперед
Смена направления при беге назад
Разворот при беге вправо / влево
Остановка после бега в спринте
Остановка после бега в спринте с заряженным заклинанием
Остановка после бега в спринте с двуручным оружием
Требования:
- Skyrim SE-АЕ
- Dynamic Animation Replacer;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine версии 0.84 и выше.
- True Directional Movement (опционально);
- dTry's Key Utils (для работы варианта с поддержкой True Directional Movement).
Совместимость:
- Combat Gameplay Overhaul (патч совместимости в архиве);
- 360 Walk and Run Plus (патч совместимости в архиве);
- практически все модификации на изменение анимационных файлов поведения при условии использования Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Рекомендация для настройки skyrim.ini:
Добавьте в блок [Controls] следующую строку:
fControllerBufferDepth=0.01
Это устранит задержку движений вашего персонажа в режиме от третьего лица и позволит элементам управления иметь такую же чувствительность,
как и в режиме от первого лица.
Настраивайте этот параметр по своему усмотрению, но учтите, что для него (по умолчанию) установлено значение 0.14.
Другие работы автора:
- Jump Behavior Overhaul SE (АЕ) / Улучшенное поведение прыжка;
- Weighted Jump SE (AE) / Утяжеленный прыжок.
Установка: с помощью мод-менеджеров или вручную.
Для установки вручную нужно:
1. Скачать архив мода и установить необходимые файлы из архива в вашу игровую папку Data.
2. Открыть Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажать клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых.
5. Отметить галочкой установленный мод, нажать клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и ожидать окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрыть Nemesis Unlimited Behavior Engine.
7. Запустить Skyrim и наслаждаться новыми анимациями.
Удаление:
1. Удалить установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открыть Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажать клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажать клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дождаться завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрыть Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Скачать (1.8 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Variable Name: fGreatswordAdjust_R_Current
- добавлена новая опция в FOMOD для пользователей True Directional Movement;
- исправлено положение рукояти двуручного меча для женских персонажей;
- добавлены дополнительные анимации перехода к остановке после спринта;
- исправлены условия DAR, для предотвращения Т-позы у NPC;
- добавлена совместимость для использования с модом Jump Behavior Overhaul TDM;
- обновлен спринт для запуска анимации перехода к остановке с использованием True Directional Movement.
К сути.
Наклоны при беге из мода Combat Gameplay Overhaul
Прыжки из мода Jump Behavior Overhaul (SE).
(картинка увеличивается!)
Поставили нужные вам моды (те, что заточены под FNIS так же поддерживаются!) иииии....
3. Нажать клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции обновления движка, вновь установленная вами модификация появится в поле поддерживаемых.
5. Отметить "галочкой" установленный мод, нажать клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и ожидать окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрыть Nemesis Unlimited Behavior Engine.
7. Можно запускать игру.
2. Открыть (запустить файл Nemesis Unlimited Behavior Engine.exe ) Nemesis Unlimited Behavior Engine, который находится в папке _Engine вашей игры (если правильно установили конечно же его!)
3. Нажать клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции обновления движка, вновь установленная вами модификация появится в поле поддерживаемых.
5. Отметить "галочкой" установленный мод, нажать клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и ожидать окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрыть Nemesis Unlimited Behavior Engine.
7. Можно запускать игру.
ERROR(1210): Vital behavior file cannot be found. This will cause T-pose in game. To fix this, either reinstall the mod or manually restore this behavior file
File: c:\games\the elder scrolls - skyrim\data\meshes\actors\character\behaviors\weapunequip.hkx
Не удалось создать Behavior файл.
Не работает этот Nemesis