18.12.2020
17335
3098
Автор мода: Retrospect
Автор публикации: crafty77
Версия: 1.4.0
Перевод: Русский
Jump Behavior Overhaul SE (АЕ) / Капитальное улучшение прыжка
Модификация добавляет новые анимации и анимационные файлы поведения для пользователей Nemesis Unlimited Behavior Engine, предназначенные для улучшения прыжков в игре.
По сути, этот мод, является расширенной и дополненной версией модификации Weighted Jump.Версия для игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition тут
Подробнее:
- мод добавляет новые анимации, основанные на референсах реальных прыжков;
- добавляет новые анимации, проигрываемые при приземлении с различной высоты;
- удаляет скольжение персонажа при приземлении после совершения прыжка, делая его более жестким;
- добавляет новые анимации при наличии определенных перков;
- имеет реалистично откорректированное движение при прыжке в спринте (для совместного использования с модом Better Jumping);
- добавляет отличную от других анимацию прыжка назад (при использовании Dynamic Animation Replacer);
- имеет отличную совместимость с другими анимационными модами при использовании Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Требования:
- Skyrim SE (АЕ);
- SKSE версии 2.0.4 alpha и выше;
- Dynamic Animation Replacer SE ;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine версии 0.84 и выше.
Совместимость:
- Better Jumping SE;
- Combat Gameplay Overhaul SE;
- 360 Movement Behavior SE.
Другие работы автора:
- Movement Behavior Overhaul SE (АЕ) / Капитальное улучшение движений;
- Weighted Jump SE (AE) / Утяжеленный прыжок.
Установка: с помощью мод-менеджеров или вручную.
1. Скачиваем архив мода и устанавливаем содержимое архива в вашу игровую папку Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции обновления движка, ваша вновь установленная модификация появится в поле поддерживаемых.
5. Отмечаем галочкой установленный мод, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и ожидаем окончания операции.
6. После завершения процесса генерации Behavior файлов закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
7. Запускаем наш Skyrim и наслаждаемся новыми анимациями.
Удаление:
1. Удаляем установленный мод из вашей игровой папки Data.
2. Открываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
3. Нажимаем клавишу "Обновить движок".
4. После завершения операции по обновлению движка, нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и дожидаемся завершения операции по генерации Behavior файлов.
5. Закрываем Nemesis Unlimited Behavior Engine.
Обновление 1.4.0
Добавлена новая анимация прыжка для открытого перка "Мягкая подбивка" навыка "Тяжелая броня" при совместном использовании с модом Dynamic Animation Replacer.
Обновление 1.3.0
Добавлена скорректированная анимация для направленных и прыжков на месте с обнаженным оружием для совместного использования с Dynamic Animation Replacer.
Исправлены и обновлены файлы и пути к ним для совместного использования с DAR, чтобы правильно соответствовать новой альтернативной анимации.
Обновление 1.2.0:
Добавлена альтернативная анимация направленного прыжка.
Все файлы мода объединены в один. Добавлен fomod для установки через мод-менеджеры.
Скачать Jump Behavior Overhaul (1.82 mb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Если вы используете FNIS, будет работать только заменитель только для анимации, но не для поведения, потому что он генерирует свой собственный патч поведения. Если вы являетесь пользователем FNIS, к сожалению, вы не можете использовать мод и не сможете использовать прыжки в зависимости от направления.
Обновление 1.4.0
Добавлена новая анимация прыжка для открытого перка "Мягкая подбивка" навыка "Тяжелая броня" при совместном использовании с модом Dynamic Animation Replacer.
Обновление 1.3.0
Добавлена скорректированная анимация для направленных и прыжков на месте с обнаженным оружием для совместного использования с Dynamic Animation Replacer.
Исправлены и обновлены файлы и пути к ним для совместного использования с DAR, чтобы правильно соответствовать новой альтернативной анимации.
Обновление 1.2.0:
Добавлена альтернативная анимация направленного прыжка.
Все файлы мода объединены в один. Добавлен fomod для установки через мод-менеджеры.
для того чтобы работали анимации зависящие от перков.
Что тогда в основном архиве помимо анимации?
То есть Fnis теперь не нужен ?