CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR | CBPC - физика тела CBP с коллизиями для Скайрим SE и VR
13.04.2020 16295 2158 Автор: Shizof Локализатор: ąnizórđą Версия: 1.3.5 Перевод: Русский

CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR | CBPC - физика тела CBP с коллизиями для Скайрим SE и VR

Описание:
Данный мод представляет собой систему физики CBP с коллизиями (CBPC) для игр Skyrim SE и VR.Коллизии женской груди, живота, ягодиц и вагины работают вне габаритного контейнера.
Для игроков VR добавлены коллизии рук и оружия.

Обновление 1.3.5
- Устранён старый баг, приводивший к деформациям тела/скелета при использовании ненолевых дефолтных позиций нодов (как в теле 3BBB); 
- Добавлен файл конфигураций CBPCSystem.ini. Часть настроек перенесены из файла CBPCMasterConfig.txt;
- Добавлены настройки производительности параллельных процессов для многоядерных процессоров;
- Устранён баг, приводящий к краху системы при открытии RaceMenu;
- Устранены прочие баги и ошибки из промежуточных обновлений.

Обновление 1.2.0
Добавлена поддержка игры версии 1.5.97.0.8 - SKSE64 версии 2.0.17.

Мод разработан на базе физики CBP (Custom Body Physics) от автора polygonhell.
С помощью мода удаётся придать упругость груди, животу и ягодицам, а так же добавить коллизии (контактное взаимодействие) груди, ягодицам, животу и вагине при контакте с руками, шлонгами и т. п. НПС или игрока.

Для подгонки сфер коллизии под форму тела используются специальные файлы конфигурации.При использовании нестандартных тел, для подгонки под них сфер коллизии следует руководствоваться мануалом в формате pdf ( CBPC Collision Config Editing Guide PDF).
Поддерживаются обе версии игры Skyrim, SE и VR. Во время установки убедитесь в правильном выборе версии игры.

VR версия.
Этот мод изначально предназначался для VR. Связано это с тем, что версия VR поддерживает коллизии рук игрока или экипированного оружия при взаимодействии с женской грудью, ягодицами, животом и вагиной.
Чтобы коллизии живота и вагины работали, установленное женское тело должно иметь рабчие узлы (ноды) живота, таза и влагалища.

SSE версия.
В SSE версии мода поддерживаются коллизии женской груди, ягодиц, живота, вагины с руками НПС и игрока. По сути, это такой же мод, что и для версии VR, за исключением поддержки коллизий рук и оружия.

Требования:
1. Skyrim SE v1.5.23 - v1.5.97
2. SKSE64 v2.0.6 - 2.0.17 для SSE версии, или SKSEVR v.2.0.10 для VR версии игры
3. XPMSSE v.4.51 и выше При установке скелета укажите правильный тип физики. Убедитесь, что никакой другой мод (кроме VR Inverse Kinematics) не перезаписывает файлы скелета.
4. FNIS v.7.4.5 и выше Необходимо запускать после установки скелета и анимации. При запуске, поставте галочку на против "Skeleton Arm Fix".
5. Реплейсер женского тела с поддержкой физики. Подойдут CBBE SE Physics, CBBE SE Special (с поддержкой коллизий вагины), UUNP, UNPB, COSIO, тела CBBE или UUNP из Skyrim LE, или любое другое тело с поддержкой физики.
Предупреждение - В некоторых из перечисленных тел отсутствуют узлы живота и вагины. В таких телах коллизии живота и вагины работать не будут.
6. Schlongs of Skyrim SE v.1.1.1 для SSE, или Schlongs of Skyrim SE VR v1.0 для VR-версии игры.
7. Sinful CBP v.3.0.0. Опционально, но настоятельно рекомендуется. Это инструмент для конфигурации файла CBPConfig.txt, с набором готовых пресетов физики. В пресетах параметры упругости не изменены, изменены только параметры коллизий. Автор согласен с использованием более смягчённых параметров упругости, чем предустановленные в авторском варианте. Так будут забавнее выглядеть эффекты коллизий в игре.
Любое тело или броня, требующие физики CBP или HDT, будут работать и с CBPC (коллизии и упругость для поддержки физики груди BBB).

Установка.
Данный мод перезаписывает мод CBP, так как содержит одноимённые dll-файлы. После установки CBPC, мод CBP вам уже будет не нужен.
Мод оснащён установщиком FOMOD, поэтому установку следует производить с помощью мод-менеджера.

Пути установки файлов:

Data\SKSE\Plugins\cbp.dll
Data\SKSE\Plugins\CBPConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCMasterConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCollisionConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCollisionConfig_Yuriana.txt     ==> Это пример файла конфигурации для отдельно взятого НПС.
Data\SKSE\Plugins\CBPWeaponCollisionConfig.txt       (Только для VR-версии игры)
Data\SKSE\Plugins\cbpc.log

Удаление.
При деинсталляции удалите указанные выше файлы.

Конфигурирование.
Мод включает в себя 4 конфигурационных файла для версии VR, и 3 для SSE версии игры.
Файл CBPConfig.txt предназначен для конфигурирофания физики упругости. Он такой же как и в моде физики CBP. Можно использовать файлы из Sinful CBP (рекомендуется) или любые другие файлы конфигурации, совместимые с CBP.
Начиная с версии мода 1.1, вы можете создать множество отдельных конфигурационных файлов типа CBPConfig.txt, при условии, что их имя будет начинаться с префикса CBPConfig. Например, "CBPConfig*****.txt".

Файл CBPCMasterConfig.txt предназначен для установки главных параметров мода.В нём вы можете указать дополнительные узлы, и определить для них значения упругости в разделе [ConfigMap].  
Обратите внимание, что для корректной работы, каждый задействованный узел должен быть добавлен непосредственно под заголовком раздела [ConfigMap], в файле CBPCMasterConfig.txt.

Все игровые антропоморфные расы распознаются этим модом автоматически. Если вы хотите добавить уникальную расу, то вы должны будете внести её в ExtraRaces= в файле CBPCMasterConfig.txt.
Лучший способ получения точных названий рас, это включение ведения логов. Для этого, установите в CBPCMasterConfig.txt параметр logging = 1. Затем в игре следует несколько минут находиться влизи представителей уникальных рас, чтобы их названия записались в логи.Выйдите из игры, и откройте в блокноте файл My Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\CBPC-Collision.log. Расы будут записаны в логи без окончания Race.Затем вы можете выбрать те, которые хотите добавить в список ExtraRaces=. Например, ExtraRaces=Nord,Imperial,Dog,Horse,Succubus.

Добавлено в версии 1.1.7. Используя новую переменную TuningMode = x в файле CBPCMasterConfig.txt, можно задать частоту обновления файлов CBPCollisionConfig ****. Txt каждые (x * 120 кадров).
Обратите внимание, что для обратной совместимости файлы CBPConfig ****.txt по-прежнему загружаются с использованием параметра Tuning.rate в одном из файлов CBPConfig ***.txt.

Файл CBPCollisionConfig.txt предназначен для конфигурирования коллизионных сфер для узлов касания и столкновения.
В установщике Fomod представлено множество готовых файлов конфигурации коллизий. Выберите из них наиболее подходящий по форме тела вашего игрока. Для создания своих собственных предустановок, руководствуйтесь иллюстрированным мануалом в pdf-файле.

Файлы CBPCollisionConfig****.txt предназначены для конфигурирования коллизий для отдельно взятых НПС или игрока. Имя НПС должно быть указано следующим образом:
[Options]
Characters=Yuriana
Races=

Вы можете связать в конфигурационном файле коллизий сразу несколько персонажей. Для этого их нужно добавить в файл следующим образом (пример): Characters=Yuriana,Recorder,Arissa
Начиная с версии 1.1.2, вы можете связывать актеров по расам (бретон, норд, лесной эльф и т. д.), которые можно добавлять пакетно, аналогично выше приведенному примеру.

Памятка по конфигурированию файла CBPCollisionConfig.txt.
Новое в версии 1.1.0! Добавлена имитация движения живота.
Данная функция добавляет имитацию движения живота при половом акте. Для её работы необходимы узлы таза и живота (узлы вагины не нужны). Вы можете отключить эту функцию, 
установив BellyBulge = 0 в [ExtraOptions] в файлах CBPCollisionConfig.
Включенные настройки должны подойти для большинства НПС, но вы можете изменить настройки по своему желанию. Функции добавляются в файл конфигурации в виде комментариев.
Для отдельных настроек в конфигурационных файлах добавлены поясняющие комментарии.
Задающими величинами для сфер коллизии являются векторы x, y, z и радиус. Величины задаются относительно узла. В файле записи величины для тел с весом 0 и 100 разделены слэшем "|". 
При отсутствии значений для веса 100, для него будут использованы значения для веса 0.
x0,y0,z0,radius0 | x100,y100,z100,radius100
Каждая запись соответствует одной сфере. По желанию,отдельным узлам можно добавить по несколько сфер.

Затронутые сферы узлов реагируют на столкновения со сферами узлов препятствия (и со стержневыми узлами игрока в VR версии).

Для наложения сферы коллизии вагины используется узел "NPC Pelvis [Pelv]", но фактически эффект коллизии осуществляется узлами "NPC L Pussy02" и "NPC R Pussy02".
Если у тела отсутствуют эти три узла, то коллизии вагины работать не будут.

Базовое руководство для тех, кто по каким либо причинам не может прочитать мануал на pdf:
- Откройте файл CBPCollisionConfig.txt. Там вы можете менять только строки под [NPC L Breast], [NPC R Breast], [NPC L Butt], [NPC R Butt].
- Откройте в Nifskope файлы тела femalebody_0.nif и femalebody_1.nif, для которого выполняется конфигурация.
Это только для просмотра, сохранять изменения в nif-файлах не нужно. (См. скриншоты).
- в Nifskope найдите узел NiNode с именем NPC L Breast.Щелкните правой кнопкой мыши. В открывшемся окошке выберите Node / Attach Node. Откроется список, в котором выберите NiNode.
Будет создан новый пустой узел NiNode. Повторите описанную выше операцию для этого нового узла.Этот вложенный узел необходим для виртуального отображнния сферы на узел NPC L Breast.
Запомните, начальные значения были x0,y0,z0,radius0 | x100,y100,z100,radius100 values.
- Значения x0, y0, z0 относятся к вложенному узлу. Поэтому, пока выбран первый созданный вами NiNode, измените в нём строку Translation так, чтобы точка узла оказалась в центре левой груди.
Получившиеся значения в строке Translation запишите в соответствующие параметры в текстовом файле - x0, y0, z0 (для femalebody_0.nif) и x100, y100, z100 (для femalebody_1.nif).
- Для нахождения radius0 и radius100, используйте второй созданный вами вложенный NiNode и изменяйте в строке Translation только значение y так, чтобы определить подходящий радиус сферы. 
Найденное значения введите в текстовый файл.
- Узел NPC R Breast будет иметь такие же значения, поэтому просто скопируйте и вставьте их из NPC L Breast. Измените только знаки x0 и x100,
потому что они находятся в противоположных системах координат.
- Выполните эти же операции для нахождения параметров сферы для ягодиц.

Памятка по конфигурированию файла CBPWeaponCollisionConfig.txt.
Данный файл предназначен для описания треугольников коллизий оружия игрока. При экипировке оружия, в дополнение к стержневым сферам коллизий, используются и соответствующие треугольники коллизий.
Можно найти информацию о коллизиях уже сконфигурированных типов оружия.Также можно узнать информацию о коллизиях для других типов оружия через их внутриигровое имя, например:
[Iron Sword]
0,63,0|-3,4,0|3,4,0
Если само оружие не сконфигурированно в файле CBPWeaponCollisionConfig.txt, то для него будет применяться конфигурация по типу оружия.
Каждая точка треугольника определяется координатами x, y, z. Сам треугольник определяется тремя точками, записанными следующим образом:
x1,y1,z1 | x2,y2,z2 | x3,y3,z3

Памятка по конфигурированию файла CBPConfig.txt от polygonhell:
Настройка упругости.
Настройки по умолчанию сильно сдвинуты в сторону "желе". Сделано это потому, что при низкой упругости легче определить, что не работает.Но эту настройку можно значительно изменить.
Отредактируйте файл Data/SKSE/Plugins/CBPConfig.txt, изменив параметр Tuning.rate на любую величину, отличную от 0. Например:
Tuning.rate 60
Это устанавливает частоту считывания конфигурации из файла. Здесь 60 - это примерно 1 с.
Запустите игру, отредактируйте параметры в файле и сохраните. Изменения должны быть видны через 1 - 2 секунды.Если результаты настройки физики вас удовлетворяют, установите Tuning.rate в 0, 
чтобы остановить обновления конфигурации.
Помните, если вы собираетесь настраивать физику, то изменять частоту обновления следует до запуска игры.
При указании 0.02 настройка возвращается к исходным значениям.

Совместимость.
Файлы данного мода перезаписывают файлы CBP. Поэтому одновременно эти две системы физики работать не будут.
Совместимо с RaceMenu. Но совместимость с Racemenu morphs не полная, так как морфы изменяют положения узлов, используемых для расчёта параметров коллизий.Эта несовместимость не является критичной.
Не совместим с Realistic Ragdolls and Force, так как для Realistic Ragdolls and Force не совместим со скелетом XP32 (перезаписывает его). Скелет XP32 уже включён в состав этого мода (не полностью, только отдельными элементами), поэтому он вам не нужен. У вас возможны проблемы, связанные со скелетом, такие как растяжение частей тела и т. д.
Есть сообщения о несовместимости с модом  Player Size Adjuster and First Person Camera Height Fix SSE.Он является причиной бага, при котором глаза и рот ГГ видны сзади при переходе камеры с 1-го на 3-е лицо с помощью колёсика мыши. Вероятно, причина этого связана с масштабированием скелета.
VRIK Inverse Kinematics поддерживается в версии VR.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 22:41:12, 12.04.2020
Обновлено до версии 1.3.5
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 19:22:08, 04.02.2020
Знаю, что обновился. Скоро сделаю.
Аватар shereng
shereng в 00:42:10, 08.01.2020
Привет ! Прочитал инструкцию затем форум. Хочу поставить тела unp. Но не могу их настроить. Может я что то делаю не так?Скачал скелет, затем физику, потом тела и ретекстур к ним. В инструкции написано скелет ставить последним. Ставлю FMOD пишет нужна физика. Ладно ставлю физику, на нее тело UNP, затем скелет. Но физики нет. При этом мужское установилось но в мод органайзере SOS light выдает ошибку.  Это вторая сборка которую сношу. Может умные люди подскажут последовательность установки и вообще какая физика актуальна. 
К примеру: 1. UNP Female Body Renewal - A female face and body replacer, 2. на него ставим физику CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR (так ставил), 3. Fair Skin Complexion Skyrim SE.
Может есть видео гайд?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 19:25:43, 04.02.2020
Перейдите на страницу мода на нексусе, и скачайте  CBPC Collision Config Editing Guide PDF. Может он поможет.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 13:49:41, 14.12.2019
Dark_SoulLCroft, ну что вы тут диспут устроили? Вам же тут явно простора мало.
Лучше создайте специальную тему на форуме, и там дискутируйте. А остальным будет полезно ознакомится, и проконсультироваться у знающих людей.
И я буду к вам в тему заходить поржать поучиться.
Аватар LCroft
LCroft в 22:15:57, 13.12.2019
Цитата Dark_Soul;38 ()
Почти всё, что вы перечислили - семейство UNP, там разница только в пропорциях тела, CBBE - совсем другое тело. TBBP вообще не является телом, ибо это физика для него.
 Я и не утверждала, что перечисленное мной какое-то другое "семейство" просто для SMP  есть существенная разница в том какие настройки применяются для какого тела. Т.е. UNP и UNPB для HDT-SMP совершенно не одно и то же. Для UNP нужен файл "развесовки" UNP, для UNPB - соответственно UNPB, иначе грудь у вашей ЖГГ будет как у 80-летней старухи. Если подцепите настройки для UUNP (читай квази-CBBE) визуал будет еще хуже. CBBE не рассматриваю по той же причине, что и LB (Криста, привет!).
TBBP это не физика, а суффикс для тела UNP/B класса, развесованного для "фейковой" физики на основе анимаций. НО... этот тип тела при этом является самым... отзывчивым при задействовании HDT с совместимым скелетом (XPMSE-HDT) и правильным файлом настроек (можно и коллизии прикрутить).
Так что... не поняла суть претензии tongue

Цитата
Никакой "жиги-дрыги" не будет. В идеале HDT-SMP должна грузиться первой.

На самом деле никакой костыльный лоадер для этого не нужен, т.к. и HDT и CBP плагины прекрасно грузятся самим кошерным SKSE и не конфликтуют... до тех пор пока Вы не подключите настройки HDT для тела, тогда модель будет обрабатываться и CBP и HDT (согласно файла настроек) и могут возникнуть подергивания модели (некоторых ее частей так сказать). А так пока я отлаживала HDT для своего персонажа, у меня каблуки обрабатывались HDT, а физика тела CBP, и ничего не конфликтовало. Как только HDT заработала, отключила CBP совсем.

З.Ы.: Цитаты у всех криво работают или только у меня?..
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 22:51:27, 13.12.2019
Цитата LCroft ()
TBBP это не физика
Информация с reddit'a

Цитата
TBBP = Tender Breast and Body Physics. An animation system primarly added to CBBE, ADEC, and
UNPB. Has one more bone per breast. That's it. TBBP relates to the bones being present and animations that are TBBP will try to move those bones.

Как сейчас обстоят дела с совместимостью не знаю, но раньше, без дополнительных txt файлов, у меня HTD-SMP физика не работала совсем. Теперь при каждом обновлении я их сую в папку с модом.

Цитата
до тех пор пока Вы не подключите настройки HDT для тела

Тут вообще ничего не знаю. У меня 1/3 спутниц имеет тело CBBE(работают на CBPC физике), остальные 2/3 имеют тело UUNP 3BBB, которое я использую как базовое. У голых девушек в игре проходит SMP физика, говёная CBPC идёт только у спутниц CBBE и реплейсерах брони ещё с LE.
Как оно будет работать на ЖГГ без понятия, у меня МГГ.
Аватар LCroft
LCroft в 12:56:47, 14.12.2019

Цитата
TBBP = Tender Breast and Body Physics. An animation system primarly added to CBBE, ADEC, and...
  А вот и ответ. Физика и анимации "немного" разные вещи НМВ, именно поэтому BBP/TBBP еще называют fake physics.

Сейчас так же как и раньше: для каждого типа тел отдельный файл настроек "трясучести" (Для HDT в XML формате, для CBP - в TXT), настройки подключаются через общий конфиг для каждого меша тела (см название ноды в NifScope), а их порядочно:
UNP
UNPB
UNPB-(T)BBP
UUNP
CBBE
SLIM PUSHUPmw1 (2-4)
BaseBody (автор мода может назвать и так)
Да вообще хоть IWantToBreakFree (если это в названии ноды с мешем тела или шмотки)

Для того чтобы "говенная CBP" работала для всех, надо настроить для разных тел, так же как и HDT smile
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 13:17:47, 14.12.2019
TBBP - именно физика(пусть даже и фейковая, но физика), в которой есть 2 кости для груди(в HDT и BBP всего 1), что даёт дополнительную плавность. Это можно легко увидеть как в nifScope, так и в Outfit Studio.

CBPC назвал говёной из-за качества её работы, в сравнении с HDT-SMP. У меня язык не повернётся назвать её говёной, если у неё будет такая же плавность, как и у SMP. Всякие SINFul и прочие конфиги не смогут этого сделать, только немного скрасят.
Аватар LCroft
LCroft в 13:48:19, 14.12.2019
Физика,  физика, успокойтесь...

А CBBE самая крутая и продвинутая тушка всех времен и народов...

wink
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 01:45:21, 13.12.2019
А для чего было засовывать ещё в одну папку, в сравнении с оригиналом, да ещё и txt файл сверху положили? FOMOD установщик искалечили.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 05:24:03, 13.12.2019
Я сброшюровала все папки в Main. Для удобства. Файл txt это ридми. Тоже считаю правильным добавлять.
Фомод нормально работает. Не поленилась, и перепроверила в NMM.
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 12:45:06, 13.12.2019
Только вот на МО2 он битый 
если разместить к fomod установщику - всё нормально

Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:59:53, 13.12.2019
№36, Администратор
ąnizórđą, Рита, все верно, ты сам файл Gamer-mods.ru.txt в архиве поместила не правильно, нужно его размещать туда где сама папка Fomod а не за этой папкой, поэтому установщик ломает установку из за этого, в общем удали его где он щас и переложи туда где Fomod, не в сам Fomod а с Fomod как на скрине
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 13:25:47, 13.12.2019
Переделала.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:24:36, 03.12.2019
Пишу отдельно т к не уверен , что решил вопрос правильно : установлен мод HDT SMP + HDT HighHeel ,  XPMSSE v.4.66 , FNIS 7.5.1,SINful CBP,и   Schlongs of Skyrim SE v.1.1.1 , и конечно же этот мод CBPC . Причём HDTSMP устанавливал для мода на парики ( там такие требования ) , который удалил из за большой просадки FPS . Я писал , что перестала запускаться игра. Пытался отключать моды и пришел к отключению CBPC т е этого мода и игра загрузилась . Но раньше прыгала желатиновая грудь , колыхался живот, ягодицы , а после отключения этого мода есть подвижность груди при движениях , прыжках , беге  и то в обнаженном виде , а в одежде и виде от первого лица ( там где можно видеть себя )- подвижности нет , а живот и ягодицы без подвижности. Вот и вопрос , то ли моды на физику конфликтуют , причём старый CBPC был установлен и работал , а после установки новой версии этого мода и обновления XPMSSE c добавлением SINful и Schlongs - произошли ранее упомянутые конфликты . И так вопрос знатокам - как решить сию проблему , что можете посоветовать ??? uhm  questionmark
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 00:31:44, 04.12.2019
Может и не стоило. 
В новой версии добавлена поддержка игры 1.5.97.0.8, и незначительные правки параметров.
А с переходом на версию 1.5.97 у многих проблемы и без этого мода.
Если при его установке Вы кинули патч для SKSE64 версии 2.0.17, то возможно он там и остался. Проверьте на всяк.
Аватар LCroft
LCroft в 13:07:52, 10.12.2019
Проблема в ваших файлах настроек HDT (скорее всего): Data\skse\plugins\hdtskinnedmeshconfigs\*.xml
Возможно не прописаны все параметры для конкретной тушки. Откройте модель тела в Nifscope и посмотрите название ноды для базовой модели тела (вся тушка целиком), например, BSTriShape = SLIM PUSHUPNW3. Именно это название должно быть прописано в файле настроек defaultBBPs.xml
<map shape="SLIM PUSHUPNW3" file="SKSE\Plugins\hdtSkinnedMeshConfigs\UNPB-hdt.xml"/>
В файле UNPB-HDT.xml настройки физики для UNPB совместимых тел (как то, которое я взяла для примера). Если подключите настройки для CBBE - будет бяка... и наоборот, соответственно, для тушек CBBE только настройки CBBE.
Для вида от первого лица поставьте патч JoyofPerspective из последнего пакета XPMSE.

То же самое для любого элемента с физикой: плагин HDT-SMP должен про них "знать", т.е. должны быть привязаны настройки физики.

P.S.: Файлы настроек для UNP (UNP/UNPB/TBBP, но НЕ UUNP, так как это отпрыск CBBE, для них своя песня) класса тел (с коллизиями и без) выложу вечером, если кому интересно.

P.P.S.: Насчет просадок FPS: возьмите каблуки с оригинальной версии под 1.5.97, а физику и фреймворк с Нексуса, там некоторые баги поправил новый автор, возможно Вам это поможет. По-хорошему, HDT и CBPC могут работать вместе, вот только не знаю, как это будет выглядеть, если их на один mesh натравить. Грудь, наверное, будет жигу-дрыгу танцевать XD
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 13:46:50, 13.12.2019

Цитата
P.S.: Файлы настроек для UNP (UNP/UNPB/TBBP, но НЕ UUNP, так как это отпрыск CBBE, для них своя песня)
Почти всё, что вы перечислили - семейство UNP, там разница только в пропорциях тела, CBBE - совсем другое тело. TBBP вообще не является телом, ибо это физика для него.

Цитата
Грудь, наверное, будет жигу-дрыгу танцевать

Никакой "жиги-дрыги" не будет. В идеале HDT-SMP должна грузиться первой.


Вот сообщение одного из пользователей, оно мне помогло их совместить.(можно згрузить в гугл/яндекс переводчик, должно вполне понятно перевести)
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 02:27:28, 03.12.2019
Внимание скачавшим версию 1.2.0!
Пожалуйста, перекачайте снова. В архиве была не та папка 00 Data.
Приношу свои извинения!
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 02:20:43, 03.12.2019
После установки  Schlongs of Skyrim SE v.1.1.1 и новой версии CBPC загружается до появления меню и стрелки мыши ( причём не меню , не стрелка не функционируют ) и затем выходит на рабочий стол без комментариев , а хуже всего , когда удалил " шланги " и вернул старую версию CBPC и переустановил  XPMSSE v.4.66 - та же картина . При установке и удалении прогонял через обновление FNIS 7.5.1. и что делать не совсем понятно . У меня версия игры 1.5.80. Пытался перейти на новую версию , ставил обовлённый SKSE , но даже меню не загружалось - выбрасывало на рабочий стол . У кого есть идеи ??? questionmark  oops
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 02:30:44, 03.12.2019
Про проблемы с переходом на версию игры 1.5.97.0.8 читайте здесь, в шапке описания, где Важная информация.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 04:04:34, 03.12.2019
Пока на новую 1.5. 97 не перехожу . Мне бы как то 1.5.80. реанимировать и вернуть в рабочее состояние т к до вышеописанного игра загружалась и работала , а после обновы загружается до меню и выбрасывает на рабочий стол . Может быть у кого то была подобная проблема и как то решилась ??? questionmark oops
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:27:57, 03.12.2019
Почему мод идет с добавлением РУС , если он на английском языке ?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 02:24:26, 03.12.2019
Мои глубочайшие извинения! Перепутала папки.
Теперь мод с переводом.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:17:18, 03.12.2019
У моей героини вполне скромные размеры форм , но при установке физики всё это трясётся как желешка т е не вполне физиологично при малых размерах груди , живота и ягодиц . Вопрос по моду - для небольших форм устанавливать UNP pinup или UNP b что установить для большей реальности , что бы красиво и физиологично . Кто может что подсказать ??? questionmark
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:22:30, 02.12.2019
№22, Администратор
Обновление 1.2.0
Добавлена поддержка игры версии 1.5.97.0.8 - SKSE64 версии 2.0.17
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:28:26, 18.10.2019

Цитата Alecs_Z;19 ()
Советую всем доп мод для настроек CBPC https://www.nexusmods.com/skyrims....ription

Мод хороший , только с оговоркой , что нет перевода и как пользоваться не совсем понятно , а методом тыка не очень хочется пробовать ?  sad  oops
Аватар v__c
v__c в 15:40:27, 15.08.2019
добрый день. благодарю за статью. долго не мог исправить проваливание коллизий глубоко вниз. нашел у себя ошибку - использовал "Realistic Ragdolls and Force". можете указать для таких же балбесов как я, что это конфликтный мод, который криво перезаписывает   XPMSSE v.4.51, из-за чего все остальное идет по * зв*изде.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 14:12:33, 15.08.2019
Советую всем доп мод для настроек CBPC https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено