CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR | CBPC - физика тела CBP с коллизиями для Скайрим SE и VR
02.12.2019 7687 1019 Автор: Shizof Локализатор: ąnizórđą Версия: 1.2.0 Перевод: Русский

CBPC - CBP Physics with Collisions for SSE and VR | CBPC - физика тела CBP с коллизиями для Скайрим SE и VR

Описание:
Данный мод представляет собой систему физики CBP с коллизиями (CBPC) для игр Skyrim SE и VR.Коллизии женской груди, живота, ягодиц и вагины работают вне габаритного контейнера.
Для игроков VR добавлены коллизии рук и оружия.

Обновление 1.2.0
Добавлена поддержка игры версии 1.5.97.0.8 - SKSE64 версии 2.0.17.

Мод разработан на базе физики CBP (Custom Body Physics) от автора polygonhell.
С помощью мода удаётся придать упругость груди, животу и ягодицам, а так же добавить коллизии (контактное взаимодействие) груди, ягодицам, животу и вагине при контакте с руками, шлонгами и т. п. НПС или игрока.

Для подгонки сфер коллизии под форму тела используются специальные файлы конфигурации.При использовании нестандартных тел, для подгонки под них сфер коллизии следует руководствоваться мануалом в формате pdf ( CBPC Collision Config Editing Guide PDF).
Поддерживаются обе версии игры Skyrim, SE и VR. Во время установки убедитесь в правильном выборе версии игры.

VR версия.
Этот мод изначально предназначался для VR. Связано это с тем, что версия VR поддерживает коллизии рук игрока или экипированного оружия при взаимодействии с женской грудью, ягодицами, животом и вагиной.
Чтобы коллизии живота и вагины работали, установленное женское тело должно иметь рабчие узлы (ноды) живота, таза и влагалища.

SSE версия.
В SSE версии мода поддерживаются коллизии женской груди, ягодиц, живота, вагины с руками НПС и игрока. По сути, это такой же мод, что и для версии VR, за исключением поддержки коллизий рук и оружия.

Требования:
1. Skyrim SE v1.5.23 - v1.5.97
2. SKSE64 v2.0.6 - 2.0.17 для SSE версии, или SKSEVR v.2.0.10 для VR версии игры
3. XPMSSE v.4.51 и выше При установке скелета укажите правильный тип физики. Убедитесь, что никакой другой мод (кроме VR Inverse Kinematics) не перезаписывает файлы скелета.
4. FNIS v.7.4.5 и выше Необходимо запускать после установки скелета и анимации. При запуске, поставте галочку на против "Skeleton Arm Fix".
5. Реплейсер женского тела с поддержкой физики. Подойдут CBBE SE Physics, CBBE SE Special (с поддержкой коллизий вагины), UUNP, UNPB, COSIO, тела CBBE или UUNP из Skyrim LE, или любое другое тело с поддержкой физики.
Предупреждение - В некоторых из перечисленных тел отсутствуют узлы живота и вагины. В таких телах коллизии живота и вагины работать не будут.
6. Schlongs of Skyrim SE v.1.1.1 для SSE, или Schlongs of Skyrim SE VR v1.0 для VR-версии игры.
7. Sinful CBP v.3.0.0. Опционально, но настоятельно рекомендуется. Это инструмент для конфигурации файла CBPConfig.txt, с набором готовых пресетов физики. В пресетах параметры упругости не изменены, изменены только параметры коллизий. Автор согласен с использованием более смягчённых параметров упругости, чем предустановленные в авторском варианте. Так будут забавнее выглядеть эффекты коллизий в игре.
Любое тело или броня, требующие физики CBP или HDT, будут работать и с CBPC (коллизии и упругость для поддержки физики груди BBB).

Установка.
Данный мод перезаписывает мод CBP, так как содержит одноимённые dll-файлы. После установки CBPC, мод CBP вам уже будет не нужен.
Мод оснащён установщиком FOMOD, поэтому установку следует производить с помощью мод-менеджера.

Пути установки файлов:

Data\SKSE\Plugins\cbp.dll
Data\SKSE\Plugins\CBPConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCMasterConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCollisionConfig.txt
Data\SKSE\Plugins\CBPCollisionConfig_Yuriana.txt     ==> Это пример файла конфигурации для отдельно взятого НПС.
Data\SKSE\Plugins\CBPWeaponCollisionConfig.txt       (Только для VR-версии игры)
Data\SKSE\Plugins\cbpc.log

Удаление.
При деинсталляции удалите указанные выше файлы.

Конфигурирование.
Мод включает в себя 4 конфигурационных файла для версии VR, и 3 для SSE версии игры.
Файл CBPConfig.txt предназначен для конфигурирофания физики упругости. Он такой же как и в моде физики CBP. Можно использовать файлы из Sinful CBP (рекомендуется) или любые другие файлы конфигурации, совместимые с CBP.
Начиная с версии мода 1.1, вы можете создать множество отдельных конфигурационных файлов типа CBPConfig.txt, при условии, что их имя будет начинаться с префикса CBPConfig. Например, "CBPConfig*****.txt".

Файл CBPCMasterConfig.txt предназначен для установки главных параметров мода.В нём вы можете указать дополнительные узлы, и определить для них значения упругости в разделе [ConfigMap].  
Обратите внимание, что для корректной работы, каждый задействованный узел должен быть добавлен непосредственно под заголовком раздела [ConfigMap], в файле CBPCMasterConfig.txt.

Все игровые антропоморфные расы распознаются этим модом автоматически. Если вы хотите добавить уникальную расу, то вы должны будете внести её в ExtraRaces= в файле CBPCMasterConfig.txt.
Лучший способ получения точных названий рас, это включение ведения логов. Для этого, установите в CBPCMasterConfig.txt параметр logging = 1. Затем в игре следует несколько минут находиться влизи представителей уникальных рас, чтобы их названия записались в логи.Выйдите из игры, и откройте в блокноте файл My Documents\My Games\Skyrim Special Edition\SKSE\CBPC-Collision.log. Расы будут записаны в логи без окончания Race.Затем вы можете выбрать те, которые хотите добавить в список ExtraRaces=. Например, ExtraRaces=Nord,Imperial,Dog,Horse,Succubus.

Добавлено в версии 1.1.7. Используя новую переменную TuningMode = x в файле CBPCMasterConfig.txt, можно задать частоту обновления файлов CBPCollisionConfig ****. Txt каждые (x * 120 кадров).
Обратите внимание, что для обратной совместимости файлы CBPConfig ****.txt по-прежнему загружаются с использованием параметра Tuning.rate в одном из файлов CBPConfig ***.txt.

Файл CBPCollisionConfig.txt предназначен для конфигурирования коллизионных сфер для узлов касания и столкновения.
В установщике Fomod представлено множество готовых файлов конфигурации коллизий. Выберите из них наиболее подходящий по форме тела вашего игрока. Для создания своих собственных предустановок, руководствуйтесь иллюстрированным мануалом в pdf-файле.

Файлы CBPCollisionConfig****.txt предназначены для конфигурирования коллизий для отдельно взятых НПС или игрока. Имя НПС должно быть указано следующим образом:
[Options]
Characters=Yuriana
Races=

Вы можете связать в конфигурационном файле коллизий сразу несколько персонажей. Для этого их нужно добавить в файл следующим образом (пример): Characters=Yuriana,Recorder,Arissa
Начиная с версии 1.1.2, вы можете связывать актеров по расам (бретон, норд, лесной эльф и т. д.), которые можно добавлять пакетно, аналогично выше приведенному примеру.

Памятка по конфигурированию файла CBPCollisionConfig.txt.
Новое в версии 1.1.0! Добавлена имитация движения живота.
Данная функция добавляет имитацию движения живота при половом акте. Для её работы необходимы узлы таза и живота (узлы вагины не нужны). Вы можете отключить эту функцию, 
установив BellyBulge = 0 в [ExtraOptions] в файлах CBPCollisionConfig.
Включенные настройки должны подойти для большинства НПС, но вы можете изменить настройки по своему желанию. Функции добавляются в файл конфигурации в виде комментариев.
Для отдельных настроек в конфигурационных файлах добавлены поясняющие комментарии.
Задающими величинами для сфер коллизии являются векторы x, y, z и радиус. Величины задаются относительно узла. В файле записи величины для тел с весом 0 и 100 разделены слэшем "|". 
При отсутствии значений для веса 100, для него будут использованы значения для веса 0.
x0,y0,z0,radius0 | x100,y100,z100,radius100
Каждая запись соответствует одной сфере. По желанию,отдельным узлам можно добавить по несколько сфер.

Затронутые сферы узлов реагируют на столкновения со сферами узлов препятствия (и со стержневыми узлами игрока в VR версии).

Для наложения сферы коллизии вагины используется узел "NPC Pelvis [Pelv]", но фактически эффект коллизии осуществляется узлами "NPC L Pussy02" и "NPC R Pussy02".
Если у тела отсутствуют эти три узла, то коллизии вагины работать не будут.

Базовое руководство для тех, кто по каким либо причинам не может прочитать мануал на pdf:
- Откройте файл CBPCollisionConfig.txt. Там вы можете менять только строки под [NPC L Breast], [NPC R Breast], [NPC L Butt], [NPC R Butt].
- Откройте в Nifskope файлы тела femalebody_0.nif и femalebody_1.nif, для которого выполняется конфигурация.
Это только для просмотра, сохранять изменения в nif-файлах не нужно. (См. скриншоты).
- в Nifskope найдите узел NiNode с именем NPC L Breast.Щелкните правой кнопкой мыши. В открывшемся окошке выберите Node / Attach Node. Откроется список, в котором выберите NiNode.
Будет создан новый пустой узел NiNode. Повторите описанную выше операцию для этого нового узла.Этот вложенный узел необходим для виртуального отображнния сферы на узел NPC L Breast.
Запомните, начальные значения были x0,y0,z0,radius0 | x100,y100,z100,radius100 values.
- Значения x0, y0, z0 относятся к вложенному узлу. Поэтому, пока выбран первый созданный вами NiNode, измените в нём строку Translation так, чтобы точка узла оказалась в центре левой груди.
Получившиеся значения в строке Translation запишите в соответствующие параметры в текстовом файле - x0, y0, z0 (для femalebody_0.nif) и x100, y100, z100 (для femalebody_1.nif).
- Для нахождения radius0 и radius100, используйте второй созданный вами вложенный NiNode и изменяйте в строке Translation только значение y так, чтобы определить подходящий радиус сферы. 
Найденное значения введите в текстовый файл.
- Узел NPC R Breast будет иметь такие же значения, поэтому просто скопируйте и вставьте их из NPC L Breast. Измените только знаки x0 и x100,
потому что они находятся в противоположных системах координат.
- Выполните эти же операции для нахождения параметров сферы для ягодиц.

Памятка по конфигурированию файла CBPWeaponCollisionConfig.txt.
Данный файл предназначен для описания треугольников коллизий оружия игрока. При экипировке оружия, в дополнение к стержневым сферам коллизий, используются и соответствующие треугольники коллизий.
Можно найти информацию о коллизиях уже сконфигурированных типов оружия.Также можно узнать информацию о коллизиях для других типов оружия через их внутриигровое имя, например:
[Iron Sword]
0,63,0|-3,4,0|3,4,0
Если само оружие не сконфигурированно в файле CBPWeaponCollisionConfig.txt, то для него будет применяться конфигурация по типу оружия.
Каждая точка треугольника определяется координатами x, y, z. Сам треугольник определяется тремя точками, записанными следующим образом:
x1,y1,z1 | x2,y2,z2 | x3,y3,z3

Памятка по конфигурированию файла CBPConfig.txt от polygonhell:
Настройка упругости.
Настройки по умолчанию сильно сдвинуты в сторону "желе". Сделано это потому, что при низкой упругости легче определить, что не работает.Но эту настройку можно значительно изменить.
Отредактируйте файл Data/SKSE/Plugins/CBPConfig.txt, изменив параметр Tuning.rate на любую величину, отличную от 0. Например:
Tuning.rate 60
Это устанавливает частоту считывания конфигурации из файла. Здесь 60 - это примерно 1 с.
Запустите игру, отредактируйте параметры в файле и сохраните. Изменения должны быть видны через 1 - 2 секунды.Если результаты настройки физики вас удовлетворяют, установите Tuning.rate в 0, 
чтобы остановить обновления конфигурации.
Помните, если вы собираетесь настраивать физику, то изменять частоту обновления следует до запуска игры.
При указании 0.02 настройка возвращается к исходным значениям.

Совместимость.
Файлы данного мода перезаписывают файлы CBP. Поэтому одновременно эти две системы физики работать не будут.
Совместимо с RaceMenu. Но совместимость с Racemenu morphs не полная, так как морфы изменяют положения узлов, используемых для расчёта параметров коллизий.Эта несовместимость не является критичной.
Не совместим с Realistic Ragdolls and Force, так как для Realistic Ragdolls and Force не совместим со скелетом XP32 (перезаписывает его). Скелет XP32 уже включён в состав этого мода (не полностью, только отдельными элементами), поэтому он вам не нужен. У вас возможны проблемы, связанные со скелетом, такие как растяжение частей тела и т. д.
Есть сообщения о несовместимости с модом  Player Size Adjuster and First Person Camera Height Fix SSE.Он является причиной бага, при котором глаза и рот ГГ видны сзади при переходе камеры с 1-го на 3-е лицо с помощью колёсика мыши. Вероятно, причина этого связана с масштабированием скелета.
VRIK Inverse Kinematics поддерживается в версии VR.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 21:24:36, 03.12.2019
Пишу отдельно т к не уверен , что решил вопрос правильно : установлен мод HDT SMP + HDT HighHeel ,  XPMSSE v.4.66 , FNIS 7.5.1,SINful CBP,и   Schlongs of Skyrim SE v.1.1.1 , и конечно же этот мод CBPC . Причём HDTSMP устанавливал для мода на парики ( там такие требования ) , который удалил из за большой просадки FPS . Я писал , что перестала запускаться игра. Пытался отключать моды и пришел к отключению CBPC т е этого мода и игра загрузилась . Но раньше прыгала желатиновая грудь , колыхался живот, ягодицы , а после отключения этого мода есть подвижность груди при движениях , прыжках , беге  и то в обнаженном виде , а в одежде и виде от первого лица ( там где можно видеть себя )- подвижности нет , а живот и ягодицы без подвижности. Вот и вопрос , то ли моды на физику конфликтуют , причём старый CBPC был установлен и работал , а после установки новой версии этого мода и обновления XPMSSE c добавлением SINful и Schlongs - произошли ранее упомянутые конфликты . И так вопрос знатокам - как решить сию проблему , что можете посоветовать ??? uhm  questionmark
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 00:31:44, 04.12.2019
Может и не стоило. 
В новой версии добавлена поддержка игры 1.5.97.0.8, и незначительные правки параметров.
А с переходом на версию 1.5.97 у многих проблемы и без этого мода.
Если при его установке Вы кинули патч для SKSE64 версии 2.0.17, то возможно он там и остался. Проверьте на всяк.
Аватар LCroft
LCroft в 13:07:52, 10.12.2019
Проблема в ваших файлах настроек HDT (скорее всего): Data\skse\plugins\hdtskinnedmeshconfigs\*.xml
Возможно не прописаны все параметры для конкретной тушки. Откройте модель тела в Nifscope и посмотрите название ноды для базовой модели тела (вся тушка целиком), например, BSTriShape = SLIM PUSHUPNW3. Именно это название должно быть прописано в файле настроек defaultBBPs.xml
<map shape="SLIM PUSHUPNW3" file="SKSE\Plugins\hdtSkinnedMeshConfigs\UNPB-hdt.xml"/>
В файле UNPB-HDT.xml настройки физики для UNPB совместимых тел (как то, которое я взяла для примера). Если подключите настройки для CBBE - будет бяка... и наоборот, соответственно, для тушек CBBE только настройки CBBE.
Для вида от первого лица поставьте патч JoyofPerspective из последнего пакета XPMSE.

То же самое для любого элемента с физикой: плагин HDT-SMP должен про них "знать", т.е. должны быть привязаны настройки физики.

P.S.: Файлы настроек для UNP (UNP/UNPB/TBBP, но НЕ UUNP, так как это отпрыск CBBE, для них своя песня) класса тел (с коллизиями и без) выложу вечером, если кому интересно.

P.P.S.: Насчет просадок FPS: возьмите каблуки с оригинальной версии под 1.5.97, а физику и фреймворк с Нексуса, там некоторые баги поправил новый автор, возможно Вам это поможет. По-хорошему, HDT и CBPC могут работать вместе, вот только не знаю, как это будет выглядеть, если их на один mesh натравить. Грудь, наверное, будет жигу-дрыгу танцевать XD
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 02:27:28, 03.12.2019
Внимание скачавшим версию 1.2.0!
Пожалуйста, перекачайте снова. В архиве была не та папка 00 Data.
Приношу свои извинения!
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 02:20:43, 03.12.2019
После установки  Schlongs of Skyrim SE v.1.1.1 и новой версии CBPC загружается до появления меню и стрелки мыши ( причём не меню , не стрелка не функционируют ) и затем выходит на рабочий стол без комментариев , а хуже всего , когда удалил " шланги " и вернул старую версию CBPC и переустановил  XPMSSE v.4.66 - та же картина . При установке и удалении прогонял через обновление FNIS 7.5.1. и что делать не совсем понятно . У меня версия игры 1.5.80. Пытался перейти на новую версию , ставил обовлённый SKSE , но даже меню не загружалось - выбрасывало на рабочий стол . У кого есть идеи ??? questionmark  oops
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 02:30:44, 03.12.2019
Про проблемы с переходом на версию игры 1.5.97.0.8 читайте здесь, в шапке описания, где Важная информация.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 04:04:34, 03.12.2019
Пока на новую 1.5. 97 не перехожу . Мне бы как то 1.5.80. реанимировать и вернуть в рабочее состояние т к до вышеописанного игра загружалась и работала , а после обновы загружается до меню и выбрасывает на рабочий стол . Может быть у кого то была подобная проблема и как то решилась ??? questionmark oops
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:27:57, 03.12.2019
Почему мод идет с добавлением РУС , если он на английском языке ?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 02:24:26, 03.12.2019
Мои глубочайшие извинения! Перепутала папки.
Теперь мод с переводом.
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 01:17:18, 03.12.2019
У моей героини вполне скромные размеры форм , но при установке физики всё это трясётся как желешка т е не вполне физиологично при малых размерах груди , живота и ягодиц . Вопрос по моду - для небольших форм устанавливать UNP pinup или UNP b что установить для большей реальности , что бы красиво и физиологично . Кто может что подсказать ??? questionmark
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:22:30, 02.12.2019
№22, Администратор
Обновление 1.2.0
Добавлена поддержка игры версии 1.5.97.0.8 - SKSE64 версии 2.0.17
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:28:26, 18.10.2019

Цитата Alecs_Z;19 ()
Советую всем доп мод для настроек CBPC https://www.nexusmods.com/skyrims....ription

Мод хороший , только с оговоркой , что нет перевода и как пользоваться не совсем понятно , а методом тыка не очень хочется пробовать ?  sad  oops
Аватар v__c
v__c в 15:40:27, 15.08.2019
добрый день. благодарю за статью. долго не мог исправить проваливание коллизий глубоко вниз. нашел у себя ошибку - использовал "Realistic Ragdolls and Force". можете указать для таких же балбесов как я, что это конфликтный мод, который криво перезаписывает   XPMSSE v.4.51, из-за чего все остальное идет по * зв*изде.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 14:12:33, 15.08.2019
Советую всем доп мод для настроек CBPC https://www.nexusmods.com/skyrims....ription
Аватар movchanoff
movchanoff в 02:17:15, 29.07.2019
Помогите пожалуйста. Поставила скелет, установила CBBE, FNIS, BodySlider, CBPC и все остальные рекомендации.
Пропатчила FNIS с галочкой "ARM FIX", пропатчила в BodySlider тело с физикой... Однако физика все также не работает.
В чем может быть проблема? Может кто-то распишет порядок установки, прошу помощи у знающих людей.
Аватар ниЧЁтак@Я
ниЧЁтак@Я в 19:41:14, 16.06.2019
Рита, огромное тебе спасибо!
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 10:30:08, 15.06.2019
Обновлено до версии 1.1.9. Пофиксена ошибка компиляции.
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 14:29:29, 14.06.2019
Обновлено до версии 1.1.8
Добавлена поддержка версии игры 1.5.80 и SKSE64 v.2.0.16
Аватар Summoning
Summoning в 21:19:29, 14.06.2019
спасибо, солнце
Аватар Ignat81
Ignat81 в 01:07:31, 15.06.2019
Спасибо за перевод установщика и инструкции.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 06:00:07, 15.06.2019
Большое спасибо за перевод, но есть вопросы:
На сайте автора я не нашел версии 1.1.8  Последняя с поддержкой 1.5.80 - 1.1.9
И в архиве папка содержит цифпы 1.1.7
Так какя это у вас версия?
Можно ставить?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 09:19:51, 15.06.2019
Да, можно ставить. Версия как-раз с поддержкой игры 1.5.80 и SKSE64 2.5.16.
И я уже исправила название вложенной папки
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 09:46:32, 15.06.2019
Спасибо. Но почему не 1.1.9 как у автора ?
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 10:01:21, 15.06.2019
Да блин потому, что он каждый день обновляется.((((

Кстати, он ничего не написал что добавилось в версии 1.1.9
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 10:14:47, 15.06.2019
Понял. Отстал smile
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 10:30:41, 15.06.2019
Обновила)
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 16:04:00, 15.06.2019
Спасибо
Аватар password8
password8 в 13:17:38, 14.06.2019
Ну, почему же дрянью? Никакая это не дрянь, а развитие.. Возьмите, к примеру, живопись и проследите за ее развитем, то же ждёт нас и в игровой, или кибер индустрии.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 13:29:15, 14.06.2019
Ну на вкус и цвет как говорится)
Аватар 1ex0
1ex0 в 11:19:22, 14.06.2019
Медленно, но верно фэнтезийная Action-RPG превращается в фэнтезийный симулятор. Интересно, когда добавят тактильные ощущения и запахи? Или должна выйти очередная переработка Скайрима? Что теперь? Что идёт дальше VR? L.I.? (Life In)Хотя, конечно, то, что творят мододелы - это просто уму непостижимо. Беседчики нервно курят в сторонке biggrin
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 12:19:15, 14.06.2019
Это точно) Нормальную игра пахабят всякой дрянью)
Аватар zer02
zer02 в 20:08:10, 14.06.2019
Ну на вкус и цвет как говорится)
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено