07.10.2020
78893
15590
Автор мода: ousnius
Автор публикации: ąnizórđą
Версия: 1.2.0
Перевод: Мультиязычный
CBBE SMP (3BBB) (SE-АЕ)
⚠Сами архивы скачивайте на странице автора на nexusmods.com.
Примеры Gif - анимации тоже смотрите на странице автора.
Примеры Gif - анимации тоже смотрите на странице автора.
Описание:
В данном моде предоставлены дополнительные опции для BodySlide для тела "CBBE Body SMP (3BBB)". В комплекте 3D-меши половых губ, а также улучшенная коллизиальная физика (реагирующая на столкновения) груди, ягодиц и бедер.
Для повышения производительности все коллизии осуществляются на виртуальных мешах (сетках), а не на реальных телах или мешах рук.
Установщик позволяет выбрать несколько вариантов, таких как предварительно созданные тела или конфигурации физики.
Для того, чтобы задействовать 6 новых грудных костей, используемых этим телом, убедитесь, что у Вас установлен XPMSSE 4.60 или выше, и он активирован в порядке загрузки. Не забывайте и об уникальных расах, у которых тоже есть свои собственные скелеты.
Проверьте CBBE 3BBB и для другого тела, которое одновременно совмещает функции как CBPC, так и HDT SMP с различными физическими свойствами.
Использование дополнительных функций со стороны CBPC может решить проблемы производительности с SMP.
Элементы тела с физикой:
- Груди;
- Попа;
- Бёдра.
Элементы с коллизиями:
- Груди;
- Попа;
- Руки;
- Ступни ног;
- Поверхность (грунт, земля);
- Голова;
- Гениталии.
Для живота, в настоящий момент, пока не удаётся добиться удовлетворительных результатов. Но работы в этом направлении продолжаются.
Требования:
- Skyrim SE-АЕ;
- CBBE;
- SKSE64 SE; / SKSE64 AE
- HDT SMP SE/AE
- XPMSSE версии от 4.60 и выше;
- BodySlide (опционально, но рекомендуется).
Конфликты / патчи
Не совместим с CBP(C).
Для совместного использования HDT SMP (для волос и одежды) и CBP(C) (для тела), удалите данный мод, и используйте вместо него "CBBE Body Physics".
Или, на конец, просто отредактируйте в текстовом редакторе файл "defaultBBPs.xml" (поставляется в комплекте с HDT SMP), удалив в нём все дефолтные записи форм (строки shape).
Текстуры кожи с поддержкой 3D вагины
- Default CBBE SE textures;
- Fair Skin Complexion;
- Bijin Skin;
- The Pure;
- SG Female Textures Renewal;
- Women of Skyrim;
- Mature Skin;
- другие текстуры, подлежащие изменениям.
Как преобразовать существующее конвертации тела CBBE SE (BodySlide) в CBBE SMP
1. В BodySlide выберите "File -> Load Project" (загрузить проект):
Выберите и загрузите файл "SliderSets\CBBE Body SMP.osp", что находится в Вашей папке BodySlide.
2. Выбираем "File -> Add Project" (добавить проект):
Выберите и загрузите существующий *.osp файл одежды из папки "BodySlide\SliderSets".
Если в файле *.osp находится несколько проектов, в диалоговом окне после выбора файла выберите именно тот, который вы хотите преобразовать.
Игнорируйте любые предупреждения о переименовании повторяющихся шейпов (скорее всего, это шейп "CBBE").
3. Удалите из списка мешей, что находится вверху справа, "CBBE_outfit" (если он есть).
(Опционально. По желанию) Если гениталии скрыты одеждой и не видны, удалите "Labia" и "VirtualVagina" в том же списке мешей.
4. Выберите все меши, что идут вместе с проектом, за исключением CBBE, Labia или любых Virtual* мешей.
(Дополнительно) Если в одежде уже есть какие-то кости для физики, зайдите в таблицу "Bones", и правым кликом удалите их из выбранных выше шейпов.
5. Далее, делаете "Shape -> Copy Bone Weights" (копирование весов костей).
(Необязательно) После копирования, выполните обычные простые корректировки (подгонки) весов костей, на своё усмотрение.
6. Теперь сохраняете свой проект "File -> Save Project As":
Измените имена файлов, сохраняемых в новом проекте.Так у Вас ничего не перезапишется, и у Вас уже будет установлено два варианта проектов одежды - с SMP и без SMP.
Вопросы и ответы (FAQ)
1. Я поставил мод, но ничего не происходит (нет ни физики, не коллизий).
- Проверьте правильность и актуальность версий установленных SKSE64 и HDT SMP, и запускайте игру через SKSE64 (версия игры тоже должна быть соответствующей). Также проверьте, что Вы сгенерировали в BodySlide тело "CBBE Body SMP", и оно у Вас ничем другим не перезаписано.
- Если Вы играете за уникальную расу, или Ваши спутники имеют собственные меши тел, Вам нужно их тоже заменить на "CBBE Body SMP".
- Проверьте, что Ваш модменеджер произвёл установку файлов мода в правильную структуру папок.
2. Помогите, грудь моего персонажа проваливается сквозь землю.
- Вы не установили скелет, который поставляется с этим модом, или его заменяет скелет из другого мода. Убедитесь, что ничто не затирает скелет, который идет с этим модом (или проверьте, что в нём добавлены 6 новых костей груди).
- Для уникальных рас / последователей проверьте, что они также используют отредактированный скелет.
3. Как мне самому редактировать настройки физики?
- Вы должны открыть файл "Data\SKSE\Plugins\hdtSkinnedMeshConfigs\CBBE.xml" в Notepad++ или другом текстовом редакторе, на Ваш выбор.
- Это довольно сложно. Лучше всего начать с настроек свойств "linearUpperLimit", "linearLowerLimit", "linearStiffness" и "linearDamping". Для груди - Breast01, Breast02 и Breast03, для левой и правой стороны каждая.
- Чтобы не перезагружать игру после каждого изменения настроек, достаточно снимать и одевать элемент одежды, прикрывающие торс. Это перезапустит настройки.
4. Почему я вижу странный текст "no image" и всякие проекции в окне предпросмотра BodySlide?
- Это не является проблемой. То, что вы видите, - это виртуальные сетки, используемые для работы коллизий. Вы можете игнорировать их, или создавать свои предустановки тела, используя вместо этого другие записи CBBE Body в BodySlide, а затем уже потом создавать с ними CBBE Body SMP.
5. Грудь моих персонажей дрожит или не перестает колебаться.
- Убедитесь, что у Вас установлено ограничение на максимальную частоту кадров в игре 60 FPS. Для этого Вы можете использовать V-Sync, если у Вас монитор 60 Гц. ENB также имеет ограничитель кадров, который Вы можете настроить в файле enblocal.ini. Большие колебания частоты кадров также могут вызвать нежелательное дрожание или дребезг (например, при скачках FPS от 20 до 60).
Что в архиве:
00 Core - Основа, ставить обязательно (папки SKSE и CalienteTools в Data в игре).
10 XML - Softer - Опция. Более мягкое движение для груди (немного, мягкое).
11 XML - Firmer - Опция. Более упругие движения груди, ягодиц и бедер (менее беспорядочные и прекращаются раньше).
12 XML - Bouncier - Опция. Более упругое движение груди, в остальном такое же, как по умолчанию.
13 XML - Heavier - Опция. Более утяжеленные движения для груди, в остальном то же, что и по умолчанию.
14 XML - Extreme - Опция. Экстремальные движения для груди, ягодиц и бедер.
15 XML - Small - Опция. Движение для маленькой груди, в остальном то же, что и по умолчанию.
20 Pre-built Body - файлы meshes, это предварительно созданные файлы тела CBBE Body SMP (3BBB) с морфингом. Ставить обязательно, папку meshes в Data в игре.
Установка.
Настоятельно рекомендуется устанавливать с помощью модменеджера. Архив включает в себя установщик FOMOD. Во время установки следуйте указаниям и подсказкам.
1. Скачайте и установите основной архив мода с Нексуса из раздела Main files.
2. Скачайте у нас на сайте архив с переведенным файлом FOMOD, закинуть файл ModuleConfig.xml в папку FOMOD в архиве скачанном с Нексуса и заменить. Установка будет на русском через менеджеры модов.
3. Дополнительно (при необходимости) скачайте и установите Auto Rescale Disabler из раздела Optional files. Это дополнение отключает автоматическое изменение масштаба для разных рас при использовании мебели. Выполнен в виде ESPFE (ESL) плагина.
Удаление - в обратном порядке.
Приятной игры!
Обновление:1.2.0
* Произведена полная переработка файлов конфигурации физики и добавлен некоторые другие опции.
* Добавлен переведенный FOMOD файл на русском для установщика через менеджеры модов, скачать у нас на сайте и заменить в оригинале архива файл ModuleConfig.xml в папке FOMOD, установка будет на русском.
Полный архив мода скачать с Нексуса (7.9 MB)Сервер №1
Это переведенный fomod установщик на русский. Заменить файл ModuleConfig.xml в оригинале архив с Нексуса, установка будет на русском.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
смп такого эффекта не даст. Там пальцы проходят сквозь груди т.к столкновение отсутствует.. Основная фича смп, это .. а хз в чём. Потому что в CBPC имеет те же функции, что и смп , но + столкновения (коллизии) адекватные , но тело надо своё создавать. Не с нуля конечно, а с готового образца (curvy как пример) желательно т.к готовые пресеты в 100% случаев не дадут нужного результата, потому что создатели пресета не удосуживаются кидать файлик с cbpc настройками
Могу показать свои настройки, но вряд ли оно вам надо...
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30174
по вашей ссылке просто улучшенная версия мода от другого автора, а не новая версия как вы указали, продвинутая да, но не обновление, поэтому на данной странице что у нас, мод от автора ousnius версии 1.2.0 остается таким каким он есть и он не обновлялся официально, по вашей ссылке просто альтернатива от другого автора.
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/30174
Из физических модов имею:
HDT-SMP
CBBE SMP
CBBE 3BA
CBPC
Раз тебе названия важны пусть будет upper_1.nif и upper_2.nif.
При максимальном весе будет работать только второй.
snpcw это команда консоли. Для проверки.
То что на скрине это однозначно проблема в весах привязки костей скелета к частям брони прописанных в nif файле. Если snpcw 0 или snpcw 100 не поможет - тогда ремонт брони в Outfit Studio
PS
В консоли выделить компаньона и набрать команду.
И лучше SMP 3BBB заменить на 3BA (3BBB)
Удачи.
Тело от гуру уже с правильно сделанными весами. Мы используем его как шаблон и тупо переносим с него веса на броню. Результат - все без глюков.
Пропорции какие нам надо меняем с помощью пресета в бодислайде. Голую тушку не трогаем в Outfite. Она наш эталон с весами (Reference).
Для особо продвинутых можно сделать любые свои слайдеры. Они как правило веса не портят. Я так делал Демонику из CBBE пока не надоело.
PS. Еще раз посоветую 3BA. Там больше слайдеров и SMP выделен и хорошо изолирован.
Мож, кому пригодится описание.