
BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE-AE)
BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор настройки тела для игры Skyrim SE-AE, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim SE-AE, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.
Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE-AE читаем здесь
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).
BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Требования:
Skyrim SE-AE
CBBE (SE-AE)
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.
Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
Вручную...Берем папку CalienteTools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data -> CalienteTools -> BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Обновление:5.6.0
Новое:
- Общее: добавлена поддержка файлов .NIF версии 155.
- Общее: добавлена поддержка чтения файлов материалов версии 20 (BGSM/BGEM).
- ОС: улучшены алгоритмы плавной кисти (сбалансирована пара окружности + подгонка параболы).
- ОС: в раскрывающийся список добавлены специальные слоты для сегментов FO4 (шапка пипбоя = слот 160).
— ОС: новая функция «Копировать разделы/сегменты» из эталонной формы.
- ОС: добавлен предварительный просмотр для импорта OBJ/FBX с новыми параметрами:
Инвертировать U/V, Масштабировать, Повернуть X/Y/Z.
Показать количество вершин и треугольников, красный текст, если их слишком много.
Разрешить удаление отдельных фигур с помощью DEL.
Подсветка выбора зеленой формы в предварительном просмотре.
- ОС: в UV-редактор добавлены отдельные диалоги /поворота/масштабирования.
— ОС: новый диалог «Симметризация вершин» для X-зеркального отображения положения, весов и ползунков.
— ОС: новая функция «Маска симметричных вершин» для маскировки зеркальных вершин с идентичными данными.
- ОС: Новая функция «Маска симметричных треугольников» для маскировки зеркальных треугольников с идентичными данными.
- ОС: новое диалоговое окно «Проверить наличие плохих костей», в котором перечислены несовместимые преобразования костей с вариантами их исправления.
- ОС: Новое подменю «Плохие кости» в контекстном меню костей с двумя вариантами исправления плохих костей.
- ОС: новый инструмент «Переместить вершину» для перемещения/привязки/слияния/объединения отдельных вершин.
- ОС: новые параметры для ограничения кистей плоскостью сетки и нормалью.
- ОС: зеркальное отображение круга кисти с включенным X-зеркалом.
— ОС: добавлена возможность сохранять веса/ползунки в мастере конвертации.
Улучшения:
- BodySlide: улучшена метка вывода и всплывающее меню конфликтов.
- ОС: лучшее затухание кисти благодаря новой кубической формуле затухания.
- ОС: добавлен масштаб к параметрам позы и удален старый ползунок масштаба костей.
— ОС: «Применить позу к сетке» стало невыполнимым.
- ОС: Сделано «Применить позу к сетке» для обновления положения ползунков различия.
- ОС: разрешить ввод 4 знаков после запятой и максимальное значение 10 в настройках кисти вручную.
- ОС: возможность запретить переключение на вкладку сегментов или разделов при выборе нескольких сеток.
- ОС: маска больше/меньше, инвертировать/очистить маску и взвешенную маску нельзя сделать.
- ОС: возможность «Показать кости» для отображения поставленных костей, когда «Показать позу» включено.
- ОС: копировать ВСЕ свойства шейдера и дочерние элементы с помощью «Копировать из формы».
- ОС: импорт OBJ: возможность сделать больше, чтобы сохранить исходный порядок вершин.
- ОС: импорт OBJ: теперь правильно обрабатываются грани с более чем 4 вершинами.
- ОС: импорт OBJ: предотвращение дублирования вершин при дублировании нормалей или UV в файле.
- ОС: импорт OBJ/FBX: добавлена возможность обновлять нормали при объединении данных с существующей формой.
- ОС: импорт FBX: Разделение вершин с несколькими UV/нормалями.
- ОС: разрешено изменение размера диалоговых окон «Новый/Загрузить/Сохранить проект» и «Загрузить ссылку».
- ОС: небольшие улучшения производительности.
Исправления:
- Общее: различные исправления в библиотеке NIF (nifly).
- Общее: исправлено распространение текстуры «без изображения» на меши, в которых ее не должно быть.
- Общее: исправлено отображение карты нормалей в пространстве модели с вращением модели.
- Общее: исправлены некоторые проблемы с рендерингом при альфа-смешении.
- ОС: исправлены зависания на некоторых системах при завершении мазка кистью.
- ОС: исправлено нежелательное преобразование формы при импорте OBJ (в основном FO4).
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой пользовательские кости не отображались при включенном параметре «Показать кости».
- ОС: исправлено некорректное отображение костей в FO3/NV при включенном «Показать кости».
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой применение/отмена/повтор редактирования сетки приводило к стиранию масок.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой кисть «Только подключенные» иногда не соединяла вершины.)
- ОС: исправлена редкая проблема, из-за которой кисти не попадали в вершины, в которые должны были попасть.
- ОС: исправлено мерцание нормалей в некоторых случаях при чистке.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой отдельные нормали иногда неправильно пересчитывались при чистке.
- ОС: исправлено отображение веса и значения маски в строке состояния.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой иногда высокие значения силы кисти ничего не давали.
- ОС: импорт OBJ: корректная обработка отрицательных индексов вершин/UV/нормалей OBJ.
- ОС: FBX Import/Export: исправлена замена X/Y/Z на нормали.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой набор текстур не создавался с помощью «Добавить шейдер» в свойствах формы.
- ОС: исправлены проблемы с пропуском диалогов веса копии/соответствия в мастере преобразования.
- ОС: несколько исправлений/очисток, связанных с преобразованиями координат сетки.
Другие изменения:
- Общее: обновлены сторонние библиотеки (wxWidgets, GLI/GLM, SOIL2, half, Miniball).
- ОС: удалена ненужная опция инструмента «Глобальное столкновение кистей».
Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.
А то тело есть,а моды на одежду поставить ему не могу
В MO создайте пустой мод с любым названием и вручную перекиньте туда папку CalienteTools из архива.
Вот скажу честно. Такие же действия делал, когда новое тело/пресет скачал т.е Выбрал тело ( в моём случае это CBBE 3BBB BODY AMAZING) > выбрал скачаный пресет >проверил наличие галочку на "meshes" >прожал кнопку "СОЗДАТЬ" > накатил SMP физику на персонажа и нпс( у меня это СBBE BODY Amazing SMP Object -player/npc) > проверил наличие галочку на "meshes" > >прожал кнопку "СОЗДАТЬ" и всё в принципе.
Даже менял некоторые ванильные костюмы на нпс через бодик и всё отлично работает. Щас некоторые нпс имеют в ванильных костюмах пятый размер груди)
Если ты тоже самое делаешь и нечего не работет, то проверь список загрузки. Даже если бодик нечего не перезаписывает , он должен идти после XP32 и никаким модом не должен перезаписываться. Надеюсь ты пользуешься МО2 а не NMM или VORTEX
jslot это формат пресета лица вроде как и создается он в RaceMenu https://gamer-mods.ru/load....-0-6981 если вы про пресеты лица
если про пресеты форм тела, то создается в окошке Бодисфладера, создается файл формата CustomPreset.xml
Аа, сам разобрался, больно дофига целей ремоделил, пк не выдерживал, хотя не слабый, далеко не слабый...
Или у самой модели тела, пути к текстурам указаны не те.
Я так понимаю, что это именно она отмечена галочкой, и нужна ли галочка на этом пункте? Спасибо.
* Исправления:
Общее: исправлен сбой при создании/сохранении некоторых файлов NIF.
Outfit Studio: исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить порядок фигур (не сохранялось).
Outfit Studio: улучшено закрытие всплывающих окон с настройками кисти.
Новая версия подойдет для чисто SE без AE?
Кто-нибудь проверял?
31.01.2022
P.S. Ответ получен. Совместимо с чисто SE.