BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE)
21.08.2018 30682 5254 Автор: Caliente Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.6.2 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор настройки тела для игры Skyrim SE, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim Special Edition, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.

Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE читаем здесь

Обновление:4.6.2
- BodySlide: UV морфы теперь хранятся в .TRI файлах для Racemenu SE при внутри-игровом морфинге (то есть при изменении тела в самой игре в RaceMenu а не в Bodyslide).
- Outfit Studio: исправлена ошибка с созданием нескольких ползунков с одним и тем же названием.

Обновление:4.6.1
- BodySlide: Добавлена опция для установки флажка «Build Morphs» для BodyMorph при совместном использовании с RaceMenu SE. Требуется опциональный плагин "RaceMenu Morphs" который следует скачать по доп.ссылке в теме реплейсер тела CBBE.
- Outfit Studio: Кисть маски теперь устанавливает маску на значения 0 или 1 (полностью без маски или замаскирована).
- Outfit Studio: Исправлена ошибка при перезагрузке разделов / сегментов после удаления / разделения вершин.
- Outfit Studio: Исправлена коллизия курсора / кисти с meshes в определенных случаях (скрытые meshes, множественный выбор).
- Outfit Studio: Исправлена ошибка из за которой нельзя было использовать маску / вес кисти, при установке значений ползунка.

Обновление:4.6.0
- BodySlide: добавлена ​​кнопка, расположенная рядом с названием одежды, для загрузки проекта непосредственно в новый процесс Outfit Studio.
- BodySlide: двойной щелчок записи в менеджере групп теперь перемещает их в или из выбранной группы.
- Outfit Studio: реализована новая функция "Mask Less/More" («Маска меньше/больше») в меню "Tool" («Инструмент») (горячие клавиши A и D) для уменьшения или увеличения текущей маски. Это работает так же, как «Выбрать меньше / больше» в Blendere или «Shrink / Grow» в 3ds Max.
- Outfit Studio: значения по умолчанию для zaps ползунков теперь устанавливаются с помощью флажка в диалоговом окне свойств слайдера вместо двух полей значений.
- Outfit Studio: удаление слайдера теперь также очищает слайдер. Раньше данные переключения сохранялись.
- Outfit Studio: исправлен импорт OBJ, не загружающий Все типы групповых настроек правильно
- Outfit Studio: исправлен импорт OBJ, объединяющий вершины UVs / normals неправильным образом. Теперь meshes должны сохранять свои жесткие и гладкие края правильно.
- Outfit Studio: исправлены проблемы с импортированием meshes из OBJ / FBX, которые превышают максимальное количество вершин / треугольников. Вместо этого теперь создается пустая сетка (meshes).
- Outfit Studio: исправлен сбой при экспорте OBJ без вершин, UVs или нормалей.
- Outfit Studio: экспорт OBJ теперь устанавливает группу сглаживания по умолчанию для загрузки в Blender.
- Outfit Studio: реализована опция «Shape -> Lock Normals», чтобы сохранить нормальные meshes в обеих ОС и BS. Outfit Studio позволяет не сглаживать нормали, прежде чем их можно заблокировать. Это полезно для meshes, где хранение пользовательских нормалей абсолютно необходимо. Этот переключатель сохраняется в файлах проекта.
- Outfit Studio: исправлены плавные/блочные карты нормалей, которые не сохранялись, если в фигуре не было данных ползунка.
- Outfit Studio: исправлена вкладка разделов, показывающая цвета последней выбранной кости.
- Outfit Studio: устранена необходимость в пустых скелетах (файлы SkeletonBlank _ *. Nif).
- Outfit Studio: исправлена ​​загрузка OBJ в пустой проект с добавлением фиктивных костей. Они добавлялись из пустых файлов скелета.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Требования:
Skyrim SE 1.5.39.0.8 и выше
CBBE (SE)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Вручную...Берем папку CalienteTools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через NMM менеджер...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее все как обычно.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data -> CalienteTools -> BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:00:55, 21.08.2018
№69, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.6.2
Аватар Escenses
Escenses в 01:50:00, 09.08.2018
Ответить цитата

Цитата
Тело CBBE
Не могу понять
: почему
  не отображается тело в Preview. Перепробовал все, делал по инструкции, перепроверял. В Bodyslide для Fallout 4 по инструкции и никаких косяков. А тут не хочет и все, что не пробуй) В чем может быть проблема, кто подскажет?)))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:01:13, 21.08.2018
№70, Администратор
Ответить цитата
запускать программу от имени администратора попробуйте
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:02:55, 07.08.2018
№64, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.6.1
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 22:21:25, 07.08.2018
Ответить цитата
Тут также. как и в Фаллаут не работает "клик" в Gavitex
Аватар marshal555
marshal555 в 11:40:50, 08.08.2018
Ответить цитата
Точняк. не возможно скачать.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:16:57, 08.08.2018
№67, Администратор
Ответить цитата
исправлено
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 12:44:38, 02.07.2018
Ответить цитата
BodySlide файлы с LE версии стал поддерживать?
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 19:58:31, 02.07.2018
Ответить цитата
А программа что, не поддерживала их?
Аватар Dark_Soul
Dark_Soul в 20:26:47, 02.07.2018
Ответить цитата
Тело регулирует, но броня остаётся нетронутой.
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 20:03:05, 02.07.2018
Ответить цитата
Я когда то использовал UUNP с SLE файлы для преситов и оутфитов тела UNP. Что бы генерить тела(модели) для модов, правда Оптимайзером проходил, что бы не было чего то лишнего.
А почему bodyslide не видит тела в Legendary Edition все норм?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:28:53, 18.04.2018
№58, Администратор
Ответить цитата
потому что эта программа для Skyrim SE, для Skyrim LE эта программа в другом разделе.
Гениальный ответ (нет) я про то что тела unp Bodyslide не видет а Cbbe спокойно.
Аватар extazypwnz
extazypwnz в 17:43:42, 21.03.2018
Ответить цитата
народ как в BodySlide сделать что бы при надевании брони была больше грудь ( у меня стоит средний размер когда ГГ голая . а при надевании любой брони с физикой грудь становиться минимального размера ( такие маленькие дёргающиеся прыщики)) smile
Аватар Kirill11135
Kirill11135 в 04:38:49, 30.03.2018
Ответить цитата
"Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE читаем здесь"
Аватар delad
delad в 00:17:36, 20.02.2018
Ответить цитата
В настройках выбрал русский язык, а язык не поменялся.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:19:41, 26.02.2018
№53, Администратор
Ответить цитата
русской поддержки нет в программе
Аватар ChikadoZ13
ChikadoZ13 в 15:59:46, 01.01.2018
Ответить цитата
Не видит, как бы выразится, сам CBBE. Нету пресетов в выпадающих вкладках. СВВЕ стоит, путь указан правильный.
UPD: Все, разобрался, сорян за шум раньше времени.

Аватар vitalyvs77
vitalyvs77 в 11:40:33, 16.03.2018
Ответить цитата
А в чем была причина? У меня тоже пресеты не видит. В Фаллауте и Скае ЛЕ видит, а здесь нет. Подскажите, пожалуйста. Можно в личку.
Аватар kelamor
kelamor в 07:13:36, 16.12.2017
Ответить цитата
Когда из Mod Organizer запускаешь Bodyslide, то в OutfitStudio при открытии параметров части брони вылет происходит, "fatal error". 
Если открывать без МО, то проблем нет.
Никто решения не находил?
Аватар Ronder
Ronder в 08:02:26, 16.12.2017
Ответить цитата
Старый билд МО скорее всего, посмотри в теме МО - я давал ссылку на дискорд разработчиков. Там тестовые билды есть - возможно рабочие с Body.
Программа шикарная, наконец-то пресеты появились. Я такую себе прокаченную пышку забабахал, Ух.  biggrin
С параметром "ARMS", подпункт "size" - что-то намудрили или перепутали, довожу ползунок до 100% а руки не увеличиваются, а наоборот - уменьшаются. smile То-ли я не понимаю логику разработчиков.
Аватар Akella-80
Akella-80 в 17:16:20, 31.12.2017
Ответить цитата
Мутанты....
Аватар banisher
banisher в 12:53:44, 02.10.2017
Ответить цитата
Потестим может физика заработает
Реплейсер вышел  surprised
Аватар RollinsSeth
RollinsSeth в 21:15:43, 27.09.2017
Ответить цитата
ООоо,ждём CBBE  happy
Аватар Lucuferg
Lucuferg в 16:14:56, 27.09.2017
Ответить цитата
А разве CBBE нет для SE ? или  что то не так понял ?
Аватар Alecs_Z
Alecs_Z в 16:16:58, 27.09.2017
Ответить цитата
Новый CBBE, как для фолаута 4.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:43:45, 27.09.2017
№43, Администратор
Ответить цитата
Lucuferg, нет конечно, авторы CBBE сразу сказали как вышел Skyrim SE, что они для SSE будут делать новый CBBE, вы можете использовать CBBE в игре Skyrim SE от Skyrim LE, но мы не несем ответственности за его работу, все на ваш страх и риск...вот это они и написали, а в новом CBBE для Skyrim SE они писали что будут улучшены меши, морфы и полигоны.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:08:47, 02.06.2017
№40, Администратор
Ответить цитата
Обновлено 4.3
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018