BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE-AE)
04.06.2022 162791 44790 Автор мода: Caliente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.6.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE-AE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор настройки тела для игры Skyrim SE-AE, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim SE-AE, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.

Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE-AE читаем здесь
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Требования:
Skyrim SE-AE
CBBE (SE-AE)
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
Вручную...Берем папку CalienteTools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data -> CalienteTools -> BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Обновление:5.6.0
Новое:
    - Общее: добавлена ​​поддержка файлов .NIF версии 155.
    - Общее: добавлена ​​поддержка чтения файлов материалов версии 20 (BGSM/BGEM).
    - ОС: улучшены алгоритмы плавной кисти (сбалансирована пара окружности + подгонка параболы).
    - ОС: в раскрывающийся список добавлены специальные слоты для сегментов FO4 (шапка пипбоя = слот 160).
    — ОС: новая функция «Копировать разделы/сегменты» из эталонной формы.
    - ОС: добавлен предварительный просмотр для импорта OBJ/FBX с новыми параметрами:
    Инвертировать U/V, Масштабировать, Повернуть X/Y/Z.
    Показать количество вершин и треугольников, красный текст, если их слишком много.
    Разрешить удаление отдельных фигур с помощью DEL.
    Подсветка выбора зеленой формы в предварительном просмотре.
    - ОС: в UV-редактор добавлены отдельные диалоги /поворота/масштабирования.
    — ОС: новый диалог «Симметризация вершин» для X-зеркального отображения положения, весов и ползунков.
    — ОС: новая функция «Маска симметричных вершин» для маскировки зеркальных вершин с идентичными данными.
    - ОС: Новая функция «Маска симметричных треугольников» для маскировки зеркальных треугольников с идентичными данными.
    - ОС: новое диалоговое окно «Проверить наличие плохих костей», в котором перечислены несовместимые преобразования костей с вариантами их исправления.
    - ОС: Новое подменю «Плохие кости» в контекстном меню костей с двумя вариантами исправления плохих костей.
    - ОС: новый инструмент «Переместить вершину» для перемещения/привязки/слияния/объединения отдельных вершин.
    - ОС: новые параметры для ограничения кистей плоскостью сетки и нормалью.
    - ОС: зеркальное отображение круга кисти с включенным X-зеркалом.
    — ОС: добавлена ​​возможность сохранять веса/ползунки в мастере конвертации.
Улучшения:
    - BodySlide: улучшена метка вывода и всплывающее меню конфликтов.
    - ОС: лучшее затухание кисти благодаря новой кубической формуле затухания.
    - ОС: добавлен масштаб к параметрам позы и удален старый ползунок масштаба костей.
    — ОС: «Применить позу к сетке» стало невыполнимым.
    - ОС: Сделано «Применить позу к сетке» для обновления положения ползунков различия.
    - ОС: разрешить ввод 4 знаков после запятой и максимальное значение 10 в настройках кисти вручную.
    - ОС: возможность запретить переключение на вкладку сегментов или разделов при выборе нескольких сеток.
    - ОС: маска больше/меньше, инвертировать/очистить маску и взвешенную маску нельзя сделать.
    - ОС: возможность «Показать кости» для отображения поставленных костей, когда «Показать позу» включено.
    - ОС: копировать ВСЕ свойства шейдера и дочерние элементы с помощью «Копировать из формы».
    - ОС: импорт OBJ: возможность сделать больше, чтобы сохранить исходный порядок вершин.
    - ОС: импорт OBJ: теперь правильно обрабатываются грани с более чем 4 вершинами.
    - ОС: импорт OBJ: предотвращение дублирования вершин при дублировании нормалей или UV в файле.
    - ОС: импорт OBJ/FBX: добавлена ​​возможность обновлять нормали при объединении данных с существующей формой.
    - ОС: импорт FBX: Разделение вершин с несколькими UV/нормалями.
    - ОС: разрешено изменение размера диалоговых окон «Новый/Загрузить/Сохранить проект» и «Загрузить ссылку».
    - ОС: небольшие улучшения производительности.
Исправления:
    - Общее: различные исправления в библиотеке NIF (nifly).
    - Общее: исправлено распространение текстуры «без изображения» на меши, в которых ее не должно быть.
    - Общее: исправлено отображение карты нормалей в пространстве модели с вращением модели.
    - Общее: исправлены некоторые проблемы с рендерингом при альфа-смешении.
    - ОС: исправлены зависания на некоторых системах при завершении мазка кистью.
    - ОС: исправлено нежелательное преобразование формы при импорте OBJ (в основном FO4).
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательские кости не отображались при включенном параметре «Показать кости».
    - ОС: исправлено некорректное отображение костей в FO3/NV при включенном «Показать кости».
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой применение/отмена/повтор редактирования сетки приводило к стиранию масок.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой кисть «Только подключенные» иногда не соединяла вершины.)
    - ОС: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой кисти не попадали в вершины, в которые должны были попасть.
    - ОС: исправлено мерцание нормалей в некоторых случаях при чистке.
    - ОС: исправлена ​​​​ошибка, из-за которой отдельные нормали иногда неправильно пересчитывались при чистке.
    - ОС: исправлено отображение веса и значения маски в строке состояния.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда высокие значения силы кисти ничего не давали.
    - ОС: импорт OBJ: корректная обработка отрицательных индексов вершин/UV/нормалей OBJ.
    - ОС: FBX Import/Export: исправлена ​​замена X/Y/Z на нормали.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой набор текстур не создавался с помощью «Добавить шейдер» в свойствах формы.
    - ОС: исправлены проблемы с пропуском диалогов веса копии/соответствия в мастере преобразования.
    - ОС: несколько исправлений/очисток, связанных с преобразованиями координат сетки.
Другие изменения:
    - Общее: обновлены сторонние библиотеки (wxWidgets, GLI/GLM, SOIL2, half, Miniball).
    - ОС: удалена ненужная опция инструмента «Глобальное столкновение кистей».

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар RusJetro
RusJetro в 02:55:39, 04.02.2023
Нравится
А если я создал пресет в игре в менюшке racemenu,как его перенести в bodyslide?
А то тело есть,а моды на одежду поставить ему не могу
Аватар Hrobos
Hrobos в 20:49:36, 04.01.2023
Нравится
Как подключить HDT-SMP,  которая слетает после создания проекта?
Аватар sempik
sempik в 17:45:35, 03.01.2023
Нравится
Столкнулся с проблемой , которую не могу решить уже 6 день, при любой установке каких-либо модов через mo2, имеющие файлы caliente tools не появляются в bodyslide , их нет даже во всех папках shape
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:03:55, 03.01.2023
Нравится
Не понятно, в самой папке CalienteTools\BodySlide нет файлов, или самой папки CalienteTools нет?
В MO создайте пустой мод с любым названием и вручную перекиньте туда папку CalienteTools из архива.
Аватар Dannato
Dannato в 19:11:20, 03.01.2023
Нравится
Запускайте BS через MO. А файлы шмота для BS лежат в папках с установленным шмотом.
Аватар Forzzerker
Forzzerker в 06:45:23, 20.12.2022
Нравится
Такая проблема кароч, накатил тело, накатил физику, в бодислайд выбрал тело, создал свой пресет, сохранил, нажал бюилд, там вылезло сообщение, что все ровно нифы поменялись, но при заходе в игру - пресет мой не применяется, стоит простое худое тело, физика работает, а пресет не тот. Путь до папок указан верный, вроде все как обычно, в чем проблема?
Аватар DIO666
DIO666 в 14:05:14, 27.12.2022
Нравится
в самом бодике снизу в левом углу надо прожать одну галочку meshes. Если галочка не прожата, то и новое тело в игре не будет появляться.  Галочка по умолчанию активна, но бывает снята. Ещё надо массовую обработку сделать . Это кнока слева внизу( её кстати надо делать каждый раз, как добавляешь новый скинчик в игру.) Надеюсь за неделю разобрался чё да как и мой ответ неактуален

Вот скажу честно. Такие же действия делал, когда новое тело/пресет скачал т.е Выбрал тело ( в моём случае это CBBE  3BBB BODY AMAZING) > выбрал  скачаный пресет >проверил наличие галочку на  "meshes" >прожал  кнопку "СОЗДАТЬ" > накатил SMP физику на персонажа и нпс( у меня это СBBE BODY  Amazing SMP Object -player/npc) > проверил наличие галочку на "meshes" > >прожал  кнопку "СОЗДАТЬ" и всё в принципе.
Даже менял некоторые ванильные костюмы на нпс через бодик и всё отлично работает. Щас некоторые нпс имеют в ванильных костюмах  пятый размер груди)
Если ты тоже самое делаешь и нечего не работет, то проверь список загрузки.  Даже если бодик  нечего не перезаписывает , он должен идти после XP32 и никаким модом не должен перезаписываться. Надеюсь ты пользуешься МО2 а не NMM или VORTEX
Аватар Dannato
Dannato в 19:13:58, 03.01.2023
Нравится
Какая галочка? Какая массовая обработка? Какой новый скинчик? В жизни ничем из этого не пользовалась, зачем вы человека дезинформируете? И какая разница, какой порядок загрузки у BS? У меня он вообще в папке игры стоит, а не в МО. Слишком много дезинформации.
Аватар loverhero007
loverhero007 в 11:57:08, 29.11.2022
Нравится
разобрался крч. Всё намного проще, чем казалось
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:13:16, 29.11.2022
№146, Администратор
Нравится
бодислайдер есть в трех вариантах для Скайрим ЛЕ, для Скайрим СЕ-АЕ и для Фолла 4

jslot это формат пресета лица вроде как и создается он в RaceMenu https://gamer-mods.ru/load....-0-6981 если вы про пресеты лица

если про пресеты форм тела, то создается в окошке Бодисфладера, создается файл формата CustomPreset.xml
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:10:10, 29.11.2022
Нравится
biggrin   jslot в бодислайде?
Аватар dartasik
dartasik в 20:41:25, 10.07.2022
Нравится
Ребят вот такой вопрос . Я устанавливаю мод например на другую броню,но он не появляется в боди слайде , что делать?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:56:20, 10.07.2022
№143, Администратор
Нравится (1)
если у брони из каких то модов нет пакета пресетов для бодислайдера, то этой брони и не будет в бодислайдере, так что увы, как понять есть или нет пресеты в архиве какого то мода на броню, то читать описание это раз, ну и просто проверить в архиве с файлами есть ли папка CalienteTools/BodySlide/.... с пресетами для брони, если нет то увы.
Аватар dartasik
dartasik в 11:04:45, 11.07.2022
Нравится
Спасибо вам. Все понятно объяснили.
Аватар nikchete2
nikchete2 в 02:52:19, 01.07.2022
Нравится
Здравствуйте товарищи!) Что делать, если при нажатии batch build зависает пк? Ни разу до этого небыло, но вот так( В интернете похожего не нашел.

Аа, сам разобрался, больно дофига целей ремоделил, пк не выдерживал, хотя не слабый, далеко не слабый...
Аватар квайгон843
квайгон843 в 14:33:48, 17.06.2022
Нравится
Профессионалы!!! Подскажите??? ( Не удалось загрузить файл набора ползунков ) как их загружать??? Одежда из модов ставится , пресет Адвансет ставится,  а мой сгенерированный не ставится???Может какую кнопку не нажимаю? Всё удалось!!! Я молодец!
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 17:30:51, 04.06.2022
Нравится

Цитата
Требования CBBE (SE-AE)
А если тело UNP , то BodySlide & Outfit Studio надо устанавливать , или можно без него т к установлена предыдущая версия на SE и вопрос в том , нужен ли этот мод в моём случае - я им никогда не пользовался , а нужен ли он для работы других модов ( как требование ) нигде не указано ???  questionmark
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:41:40, 04.06.2022
№138, Администратор
Нравится
обновлено 5.6.0
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 18:55:05, 04.05.2022
Нравится
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, не видны текстуры в окне просмотра. В самом скайриме текстуры есть (Fair Skin), тело редактируется и создается и в игре оно меняется, но вот в окне просмотра не видно текстур.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 19:31:16, 04.05.2022
Нравится (1)
Переходишь в Settings в правой нижней части окна и напротив Data Game Path указываешь путь к игре.
Или у самой модели тела, пути к текстурам указаны не те.
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 19:36:09, 04.05.2022
Нравится
Спасибо. проверю и отпишусь
Аватар MannyClane
MannyClane в 10:55:09, 08.02.2022
Нравится
Объясните пожалуйста, что это меняет в игре "BodySlide: показ конфликтов для нарядов с одинаковым выходным путем."
Я так понимаю, что это именно она отмечена галочкой, и нужна ли галочка на этом пункте? Спасибо.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:40:12, 08.02.2022
№133, Администратор
Нравится
в пояснении в скобках написано (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть конфликт), я такого у себя не видел в бодислайдере, поэтому не могу сказать что это за опция, попробуйте щелкнуть щелкните правой кнопкой мыши только не понятно по чему кликать, по строчке этой может и покажет конфликт, если это уже показан конфликтующий файо, то наверное нужно отметить его галочкой, потом запустить кнопку Batch Build и в процессе адаптации одежды под тело конфликт исправится. Это мое предположение.
Аватар simpleBoy
simpleBoy в 07:36:10, 16.12.2022
Нравится
это генерация тела и одежды в самой игре под пресет. Обычно галочка включена Но иногда отключена и надо включать в вручную
Аватар Инти
Инти в 00:39:31, 19.03.2022
Нравится
У меня такое было. Я поставила галочку и как обычно сгенерировала одежду и тело и все нормально было. В игре ни багов ни проблем. Не знаю что это.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:43:25, 01.02.2022
№130, Администратор
Нравится
Обновление:5.5.2
* Исправления:
    Общее: исправлен сбой при создании/сохранении некоторых файлов NIF.
    Outfit Studio: исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить порядок фигур (не сохранялось).
    Outfit Studio: улучшено закрытие всплывающих окон с настройками кисти.
Аватар ЖнецДуш
ЖнецДуш в 17:46:58, 30.01.2022
Нравится
Приветствую!
Новая версия подойдет для чисто SE без AE?
Кто-нибудь проверял?

31.01.2022
P.S. Ответ получен. Совместимо с чисто SE.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:43:44, 01.02.2022
№131, Администратор
Нравится
для СЕ и АЕ подходит и работает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:45:15, 29.01.2022
№128, Администратор
Нравится
обновлено 5.5.1
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.