BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE-AE)
27.08.2023 227350 55343 Автор мода: Caliente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.6.3 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE-AE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор настройки тела для игры Skyrim SE-AE, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim SE-AE, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.

Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE-AE читаем здесь
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Требования:
Skyrim SE-AE
CBBE (SE-AE)
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

Установка:(можно вручную или через менеджер модов)
Вручную...Берем папку CalienteTools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data -> CalienteTools -> BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Skyrim Special Edition\Data\ и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.6.3
Новое:
    - ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
    - ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
    - ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
    - ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
    - ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.

Обновление:5.6.2
Новое:
    - BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
    - ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
    - BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
    - ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).

Обновление:5.6.1
Новое:
    - BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
    - ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
    - Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
    - ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
    - ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
    - ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
    - ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
    - ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
    - ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
    - ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
    - ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
    - Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 7 8 »
Аватар abaturovdmitriy
abaturovdmitriy в 04:42:51, 02.03.2024
Нравится
Ребят, привет, помогите - может кто сталкивался? поставил 11 винду (весь скайрим перекочевал со 10той на 11ую), все установил, драйвера накатил, игра прекрасно работает, но вот Бодислайд перестал запускаться через МО2 (совсем не запускается, до интерфейса не доходит), может кто знает в чем может быть проблема?
Аватар va4a
va4a в 22:42:29, 29.10.2023
Нравится
Товарищи, а можно при помощи Аутфит студио конвертировать UNP в 3BA?
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 17:41:24, 28.10.2023
Нравится
Ребят пожалуйста подскажите,что прописывать в путях и аргументах,Mod Organize,что бы забускать бодислайд от им.Админа?
Аватар Demis
Demis в 19:01:42, 28.10.2023
Нравится
Устанавливаете BS через MO
Переходите во вкладку Настройка программ.. в верхнем тулбаре (значок две шестерёнки).
Кликаете на плюс и выбираете добавить из файла.
Находите файл BodySlide x64.exe и кликаете по нему.
Жмете применить.
Переходите в окно для запуска программ, запускаете BS.

А как от имени админа запустить через MO я не знаю. Да и нужно ли его запускать от имени. админа.
Аватар darkapostol1982
darkapostol1982 в 06:17:35, 30.10.2023
Нравится
Ну настоятельно рекомендуют)Может не правильно пути прописываю до папок.
Аватар Twismasta
Twismasta в 23:10:39, 16.09.2023
Нравится
Доброго времени суток. У меня проблемка в бодислайде не вижу ни пресетов ни тела в списке. У меня лицензия АЕ. Пробывал уже и переустанавливать то тело сббе то бодислайд и наоборот. Другие пресеты которые скачал тоже не отображает.
Аватар paxanchick
paxanchick в 00:07:23, 13.09.2023
Нравится
Мужики, помогите, вот установил cbbe и bodyslide, настроил тело, сохранил, но в игре тело не меняется, хотя доспехи изменились
Аватар JayGarrick
JayGarrick в 02:07:40, 09.09.2023
Нравится
Здравствуйте. Произошла такая проблема: я использую МО, тело CBBE 3BA. У моего персонажа и у нпс разные прессеты тела.  Бодислайд  и само тело я переустанавливал. Вся одежда подогнана под тело персонажа. Но даже если нпс имеет своё тело, то вся одежда на нём подгоняется под другой прессет.  На примере - у Сераны с Серанохолик идёт своё тело, и в игре без одежды у неё оно одно, когда я даю ей броню, то тело изменяется, но при этом оно не то, что у моего персонажа, на котором вся броня выглядит по другому.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:00:59, 27.08.2023
№164, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.3
Новое:
    - ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
    - ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
    - ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
    - ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
    - ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:48:50, 13.08.2023
№163, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.2
Новое:
    - BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
    - ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
    - BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
    - ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Аватар Lyrfox
Lyrfox в 16:29:46, 07.08.2023
Нравится
Установлено тело UNP - можно ли устанавливать данный мод т к уже есть его версия 5.5.2 и нужен ли он в игре , если одежду не подгонял , да и вообще не использовал , а надобность для других модов , как требование , нигде не звучит ???  meeting  respect
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:05:05, 07.08.2023
№161, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.1
Новое:
    - BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
    - ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
    - Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
    - ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
    - ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
    - ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
    - ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
    - ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
    - ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
    - ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
    - ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
    - Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
Аватар serdjeymilkkin
serdjeymilkkin в 19:34:02, 06.06.2023
Нравится
body slide studio работает на ubuntu 22.04
Аватар neiza5
neiza5 в 13:33:47, 02.04.2023
Нравится
весь интернет перерыла и не смогла найти ответ на невероятно простой вопрос: как поставить коллизию к броне? броня из бладборна полностью без какой либо коллизии и вся свясающая ткань обязательно проходит сквозь ноги и вообще все тело
пыталась всякое сделать, пыталась перетащить меш коллизии из чужой брони в нужную, но тогда физика тупо слетает
Аватар Eve99
Eve99 в 15:39:29, 27.03.2023
Нравится (1)
Приветствую! У меня такая проблема. Не видны текстуры тела в bodyslide, хотя в игре все хорошо. Путь указан правильно в настройках к data
Аватар Dyk-07
Dyk-07 в 01:12:32, 23.03.2023
Нравится
Решено, вопрос удалять не буду вдруг кому пригодится,  ххххххххх_0.nif отвечают за вес 0,  ххххххххх_1.nif отвечают за вес 1, по умолчанию у персонажа выставлено 0.50 поэтому изменения не заметны, в меню расы выставить вес на 1 и получится 100% присет который создан BodySlide and Outfit Studio
Всем здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой BodySlide and Outfit Studio при создании тела и пакетной обработки брони перезаписывает корректно только femalebody_1.nif (тоже касается брони и одежды с именами ххххххх_1.nif)? femalebody_0.nif тоже перезаписывает но остаётся с дефолтными параметрами изменения не применяются, вся броня и одежда с именами хххххххх_0.nif так же остаётся на дефолте хотя и перезаписывается. Игра юзает femalebody_0.nif , пробовал в ручную переименовать femalebody_1.nif  в femalebody_0.nif  и на оборот в этом случае игра загружала кастомное тело. Студию пробовал разных версий, устанавливал в ручную, МО2, NMM всё нипочём. Где я косячу?
Аватар RusJetro
RusJetro в 02:55:39, 04.02.2023
Нравится
А если я создал пресет в игре в менюшке racemenu,как его перенести в bodyslide?
А то тело есть,а моды на одежду поставить ему не могу
1 2 3 ... 7 8 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.