BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)
23.06.2019 152370 33156 Автор: Caliente Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.7.4 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)

BodySlide and Outfit Studio - графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.

Обновление:4.7.4
Общее: исправлено несколько ошибок из последней версии, вызванных ошибками в хранилище настроек.
Outfit Studio: исправлены проблемы с загрузкой и сохранением некоторых .tri (голова) файлов.
Outfit Studio: добавлен пакетный экспорт всех слайдеров в отдельные файлы OBJ.

Обновление:4.7.3
- Общее: отрисовка рендера из NiStencilProperty для FO3 / NV.
- Общее: исправлен сбой с длинными строками в файлах NIF.
- Общее: исправлена ссылка NiPSysData при сохранении в более низкой версии.
- Общее: обновлены сторонние библиотеки (SOIL2, TinyXML-2, GLI, GLM, LZ4).
- Общее: добавлен турецкий перевод от predaturk.
- Outfit Studio: добавлен импорт и экспорт файлов .tri (голова), используемых игрой (не морфы тела).
- Outfit Studio: всегда восстанавливайте предыдущий выбор формы и видимость при выполнении определенных действий.
- Outfit Studio: изменена горячая клавиша «G» для переключения режима видимости всех выбранных фигур.
- Outfit Studio: исправлено удаление костей из иерархической структуры при сохранении без ссылки.
- Outfit Studio: исправлена неправильная инициализация положения поворота при включении режима трансформации.

Обновление:4.7.2
- Outfit Studio: добавлена подсветка к именам (названиям) костей, которые имеют веса для выбранных фигур.
- Outfit Studio: исправлен сбой при переключении субиндексов на фигуре.
- Outfit Studio: исправлен сбой с неверными моделями (meshes) при входе в редактирование слайдера.
- Outfit Studio: исправлен экспорт .NIF файлов только для выбранных фигур.

Обновление:4.7.1
- BodySlide: добавлен необязательный параметр пути вывода для сборок.
- Outfit Studio: добавлены новые костные узлы в правильную иерархическую структуру.
- Outfit Studio: исправлен вылет при добавлении фигуры в режиме сегмента.
- Outfit Studio: исправлено перемещение и масштабирование меню, помечающее все вершины как измененные при редактировании слайдера.
- Outfit Studio: обновлены только затронутые модели (meshes) для текстурных отражений или UV-инвертировании.

Обновление:4.7.0
- BodySlide: исправлен флажок с низким весом, который не применяется к пакетным сборкам.
- BodySlide: предотвращена блокировка выполнения во время пакетной сборки.
- Outfit Studio: добавлен режим поворота, который показывает точку, которую можно переместить, и делает ее центром операций с моделями, таких как вращение и масштабирование.
- Outfit Studio: добавлено зеркальное отображение моделей по оси XYZ.
- Outfit Studio: добавлена функция «Добавить проект», которая объединяет данные форм и слайдера в текущий проект.
- Outfit Studio: добавлена новая вкладка «Цвета» для редактирования цветов вершин и вершинной альфы, если она включена в фигуре.

Обновление:4.6.2
- Outfit Studio: исправлена ошибка с созданием нескольких ползунков с одним и тем же названием.

Обновление:4.6.1
- Outfit Studio: Кисть маски теперь устанавливает маску на значения 0 или 1 (полностью без маски или замаскирована).
- Outfit Studio: Исправлена ошибка при перезагрузке разделов / сегментов после удаления / разделения вершин.
- Outfit Studio: Исправлена коллизия курсора / кисти с meshes в определенных случаях (скрытые meshes, множественный выбор).
- Outfit Studio: Исправлена ошибка из за которой нельзя было использовать маску / вес кисти, при установке значений ползунка.

Обновление:4.6.0
- BodySlide: добавлена ​​кнопка, расположенная рядом с названием одежды, для загрузки проекта непосредственно в новый процесс Outfit Studio.
- BodySlide: двойной щелчок записи в менеджере групп теперь перемещает их в или из выбранной группы.
- Outfit Studio: реализована новая функция "Mask Less/More" («Маска меньше/больше») в меню "Tool" («Инструмент») (горячие клавиши A и D) для уменьшения или увеличения текущей маски. Это работает так же, как «Выбрать меньше / больше» в Blendere или «Shrink / Grow» в 3ds Max.
- Outfit Studio: значения по умолчанию для zaps ползунков теперь устанавливаются с помощью флажка в диалоговом окне свойств слайдера вместо двух полей значений.
- Outfit Studio: удаление слайдера теперь также очищает слайдер. Раньше данные переключения сохранялись.
- Outfit Studio: исправлен импорт OBJ, не загружающий Все типы групповых настроек правильно
- Outfit Studio: исправлен импорт OBJ, объединяющий вершины UVs / normals неправильным образом. Теперь meshes должны сохранять свои жесткие и гладкие края правильно.
- Outfit Studio: исправлены проблемы с импортированием meshes из OBJ / FBX, которые превышают максимальное количество вершин / треугольников. Вместо этого теперь создается пустая сетка (meshes).
- Outfit Studio: исправлен сбой при экспорте OBJ без вершин, UVs или нормалей.
- Outfit Studio: экспорт OBJ теперь устанавливает группу сглаживания по умолчанию для загрузки в Blender.
- Outfit Studio: реализована опция «Shape -> Lock Normals», чтобы сохранить нормальные meshes в обеих ОС и BS. Outfit Studio позволяет не сглаживать нормали, прежде чем их можно заблокировать. Это полезно для meshes, где хранение пользовательских нормалей абсолютно необходимо. Этот переключатель сохраняется в файлах проекта.
- Outfit Studio: исправлены плавные/блочные карты нормалей, которые не сохранялись, если в фигуре не было данных ползунка.
- Outfit Studio: исправлена вкладка разделов, показывающая цвета последней выбранной кости.
- Outfit Studio: устранена необходимость в пустых скелетах (файлы SkeletonBlank _ *. Nif).
- Outfit Studio: исправлена ​​загрузка OBJ в пустой проект с добавлением фиктивных костей. Они добавлялись из пустых файлов скелета.

Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.

Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через NMM менеджер...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в NMM менеджер и далее все как обычно.
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Туториал как пользоваться можно почитать здесь (правда для Скайрима, но все очень похоже)
Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 11 12 »
Аватар Кот-Бегемот
Кот-Бегемот в 17:18:56, 29.08.2019
В проге всё меняеться и настаивается ,а в игре нет.
Аватар mix4it
mix4it в 10:40:19, 04.07.2019
Поясните, как установить скаченный пресет на компаньона или поселенца (НПС) ?
Аватар Michael7463
Michael7463 в 16:14:38, 02.07.2019
Добрый день, столкнулся с проблемой подгонки модовой брони. Она просто не появляется в списке хотя в фильтре групп стоит флажок на "Unassigned"
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:51:17, 23.06.2019
№301, Администратор
обновлено 4.7.4
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:28:14, 22.06.2019
№300, Администратор
обновлено 4.7.3
Аватар Varinets
Varinets в 18:50:40, 06.06.2019
Здравствуйте. Такой вопрос: некоторые виды одежды имеют дополнительные галочки для добавления/убирания какого-либо элемента.

Возможно ли сделать так, чтобы они были по умолчанию поставлены/убраны, чтобы не выбирать их каждый раз вручную (или чтобы Batch build "прошивал" такую одежду с нужными галочками)?
Аватар 1Alexs7771
1Alexs7771 в 15:58:59, 25.06.2019
Outfit Studio в нужном слайдере нажать на (карандаш) потом выбрать в меню выше  Slider>Properties... (или нажать TAB)  В открывшемся окне поставить галочку в Zapped. Все сохраняем проект.
Аватар Varinets
Varinets в 23:03:53, 25.06.2019
Кнопка "Properties" недоступна

Аватар 1Alexs7771
1Alexs7771 в 08:51:07, 26.06.2019
Чтобы кнопка была доступна где у вас слайдеры найдите там нужный слайдер и нажмите на кнопку в виде карандаша цвет слайдера измениться на сиреневый и кнопка будет доступна.

Аватар Varinets
Varinets в 21:50:07, 26.06.2019
Спасибо большое!
Аватар Fazotron
Fazotron в 11:43:12, 21.05.2019
Спасибо!

Особенно за это:

..."- Outfit Studio: исправлен экспорт .NIF файлов только для выбранных фигур..."

================

А я-то думал, что это я где-то накосячил... Файл-то, при экспорте, да, сохранялся... Но  в Нифскопе ничего не было видно.

Забираю!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:47:17, 19.05.2019
№297, Администратор
обновлено 4.7.2
Аватар B_L_U_M_E
B_L_U_M_E в 18:46:28, 02.05.2019
День добрый. Пишет что проблемы с  OpenGL, когда нажимаю на превью тела, как это фиксить? Установил openGL, но этого, видимо, не достаточно.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:29:18, 02.05.2019
№290, Администратор
Здравствуйте!

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Аватар B_L_U_M_E
B_L_U_M_E в 22:53:39, 02.05.2019
Спасибо. Понял, буду испралять.
Аватар darkoha
darkoha в 23:03:02, 25.04.2019
Цитата k©קaso√®;279 ()
с прошедшим, расширить никак, это все в руках автора, по русски тоже никак, вернее можно, но нужно делать локализацию всей программы

Все уже автором переведено на многие языки и на русс. перевд. на его сайте. а папки под перевод уже в слайдере.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 01:08:53, 26.04.2019
№288, Администратор
покажите где у автора на сайте есть локализация этой проги на русский? на нексусе нет ничего
Аватар darkoha
darkoha в 21:53:06, 04.05.2019
покажите где у автора на сайте есть локализация этой проги на русский? на нексусе нет ничего                         https://github.com/ousnius....zation          ..держы.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:56:03, 04.05.2019
№293, Администратор
а где собственно локализация то на указанной вами странице?
Аватар darkoha
darkoha в 18:43:31, 06.05.2019
тыкай на строку локализацыя и все. вот скачай это мое понравиться просто вкинь и все ок. тут не только анимации но и реал физика груди . не как желе. и шмот не надо подстраивать.  https://yadi.sk/d/Q5NfGiOimIQ_KQ     а  гг. не знаеш как и когда в какой позе те.произвольно. посмотри прикольно. а вот с титьками еще круче. и главное не нужно шмот подгонять. ну если титьки не громадные.   долго ссылку держать не буду. завтра удалю.
Аватар darkoha
darkoha в 18:52:38, 06.05.2019
Аватар SneapBack
SneapBack в 09:17:58, 04.04.2019
почему тело синее ?))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:40:24, 09.03.2019
№285, Администратор
обновлено 4.7.1
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 13:27:37, 02.03.2019
новая версия 4.7.1
Аватар Strix83
Strix83 в 21:36:19, 23.01.2019
Столкнулся со cложностью при использовании программы -- возможно, кто-то сможет мне помочь и указать на мою ошибку. 
Суть проблемы в том, что при нажатии на "превью" ничего не отображается во всплывающем окошке. 


Бодислайд ставил как вручную (брал отсюда), так и через менеджер (брал с Нексуса). В Settings --> Settings Game Data Path указано верное расположение папки "Дата" игры на моем компьютере.

CBBE установлен (ставил через менеджер, качал с Нексуса), работает корректно. Выбрано тело Curvy, в игре оно отображается.



Хотелось бы понять, что именно я делаю не так, и как начать пользоваться программой.
Аватар rpmaster2
rpmaster2 в 20:29:53, 22.01.2019
Вопрос такой,что делать,если я как-то умудрился испортить текстуры кожи?Можно ли как-то это исправить? https://imgur.com/a/tCuQr3T
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:40:21, 22.01.2019
№282, Администратор
переустановить текстуры кожи заново
Аватар darkoha
darkoha в 22:21:47, 10.05.2019
путь прост-D:\GAMES\Fallout 4\Data   и все. запуск только  BodySlide x64.  др это виртуал. не катит. и  CBBE-должно стоять всега в самом низу списка. и нет конфликта с чем. либо. долго пояснять .делай. и Presets  привыжи к обуви . сорхани и ок. твое тело будет только на тех нпс кои оденут мод. обувь. и энтерфей у меня друго. не пойму че у тебя за интерфейс то. больше на скайрим похож. и в шмоте не ставь рубаху или платье только обувь. тк. моды к обуви делают. ну подробно и визуально по эл.почте. через сайт проблема. ссылку там. сям надо и тд.  хочеш отл. гг.. то делай как говарю.
1 2 3 ... 11 12 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено