
BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)
BodySlide and Outfit Studio - графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.
Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).
BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).
Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.
Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Обновление:5.7.0
Новые возможности:
- Общее: добавлена поддержка новых версий файлов .BA2 для FO4 и SF.
- Bodyslide: перечисляются только наряды с опциями Zap, используя «Фильтр -> Есть параметры Zap».
- BodySlide: открытие папки «ShapeData» текущего наряда в проводнике, используется «Фильтр -> Просмотреть папку наряда...».
- ОС: настройки кисти теперь сохраняются между сеансами. Добавлена кнопка «Сбросить».
- ОС: раздувание или сдувание модели или ползунка вдоль нормалей.
- ОС: замаскируйте выбор UV-редактора в главном окне просмотра (выберите по UV).
- ОС: добавлен «Слайдер -> Клонировать слайдер» для клонирования существующих слайдеров.
- ОС: добавлена опция «Редактировать -> Отключить расчет нормалей», чтобы заблокировать все нормали модели. В отличие от «Блокировать нормали», это не блокирует нормали в BodySlide. Эта опция остается активной между сеансами Outfit Studio (хранится в конфигурации).
- ОС: разрешена настройка угла сглаживания шва для нормалей модели отдельно для каждой формы.
- ОС: добавлена опция проекта, позволяющая сохранять полностью измененные формы в NIF-файле, созданном BodySlide. Полезно, когда порядок и количество фигур имеют значение, например, для ретекстурирования с использованием наборов текстур.
- ОС: добавлена опция проекта, позволяющая предотвратить запись файлов .tri body morph при сборке.
- ОС: используйте настройки конфигурации «SliderMinimum» и «SliderMaximum» в Outfit Studio.
- ОС: показывать градиент на моделях при наведении курсора на ползунок, удерживая клавишу CTRL.
- ОС: поддержка нескольких папок справочных данных для новых проектов. Ссылки с внешними дополнительными ползунками (вторая папка данных) потеряют ссылку на данные ползунков при сохранении как новые проекты. Это коснулось The Wasteland Body (TWB). Обе папки данных теперь связаны с эталонной фигурой в итоговом проекте наряда, поэтому ссылка не теряется.
- ОС: Частичная поддержка Starfield:
-- Импорт файлов NIF и моделей (экспорт и создание скинов не поддерживаются).
-- Импорт/экспорт файлов morph.dat (пользовательские нормали и цвета вершин не поддерживаются).
-- Поиск файлов meshes в .BA2
-- Никакой загрузки материалов и текстур.
Улучшения:
- Общее: улучшена производительность запуска за счет более быстрой загрузки BSA/BA2.
- BodySlide: включен множественный выбор в диалоговом окне группового фильтра с помощью пробела.
- ОС: учет градиентной маскировки при использовании ползунков. Более низкие значения маски теперь смешивают старый морф с новым на основе коэффициента маски. Это позволяет выполнять частичную корректировку или использовать несколько ссылок.
- ОС: улучшено X-зеркалирование для перемещения кисти по центрированным вершинам.
- ОС: выберите несколько флажков-ползунков, удерживая клавишу Shift.
- ОС: применять позирование к отсутствующим костям при выборе сохраненной позы.
- ОС: улучшено зеркальное отображение фигур по XYZ: Добавлена возможность менять местами левую/правую (L/R) кости при зеркальном отображении по оси X. Зеркальное отображение фигур теперь включено в историю отмены.
- ОС: сохраняйте маски при использовании «Форма -> Установить ссылку».
- ОС: удаляйте пустые различия после использования кисти undiff для более чистых данных ползунка.
- ОС: установите флаг шейдера сопоставления среды при изменении типа шейдера в свойствах фигуры.
- ОС: автоматически устанавливайте флажок «Показать позу» при изменении позы или значений.
- ОС: горячая клавиша для удаления ползунков изменена с «Удалить» на «CTRL+Delete».
Исправления:
- Общее: решены различные проблемы, связанные с NIF, с файлами FO76 и более ранних версий Oblivion.
- BodySlide: исправлены переключатели сохраненных вариантов, которые не применялись во время пакетной сборки.
- BodySlide: предотвращает замену файлов headpart/CharGen .tri файлами морфинга тела во время процесса сборки.
- ОС: исправлены действия с сеткой, непреднамеренно добавлявшие новые данные, например цвета вершин.
- ОС: исправлен неправильный порядок фигур при экспорте только выбранных фигур.
- ОС: исправлен редкий сбой в коде столкновения кистей.
- ОС: исправлен сбой при добавлении шейдера к типам геометрии, у которых не может быть шейдера.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой заблокированные обычные индексы (NiIntegersExtraData) игнорировались для NiTriShapeData.
- ОС: исправлен черный список архивов в Outfit Studio для повышения производительности при запуске.
- ОС: Oblivion: используйте NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance и скройте неиспользуемую вкладку «Разделы».
Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве
https://skr.sh/sQ80WKERepk - скриншот
При этом в ОутфитСтудио они отображаются нормально:
https://skr.sh/sQ8ZTKJkmF8 - скриншот
Хотя сетку унпишную конечно можно портануть , только смысла в этом ?
* Исправление, позволяющее программе снова загружать текстуры из архивов .BA2 файлов
Новое:
- ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
- ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
- ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
- BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
- ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
- ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Новое:
- BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
- ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
- BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Хотя всё остальное гружу без проблем.
Попробую ещё на другом браузере, хотя и лисы сегодня с этого же ресурса загружал.. не понятно. С оперы загрузилось.. сорри.
Новое:
- BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
- ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
- Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
- ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
- ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
- BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
- ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
- ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
- ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
- ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
- ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
- ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
- Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.