BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)
04.06.2022 272150 60206 Автор мода: Caliente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.6.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)

BodySlide and Outfit Studio - графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.

Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.

Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Обновление:5.6.0
Новое:
    - Общее: добавлена ​​поддержка файлов .NIF версии 155.
    - Общее: добавлена ​​поддержка чтения файлов материалов версии 20 (BGSM/BGEM).
    - ОС: улучшены алгоритмы плавной кисти (сбалансирована пара окружности + подгонка параболы).
    - ОС: в раскрывающийся список добавлены специальные слоты для сегментов FO4 (шапка пипбоя = слот 160).
    — ОС: новая функция «Копировать разделы/сегменты» из эталонной формы.
    - ОС: добавлен предварительный просмотр для импорта OBJ/FBX с новыми параметрами:
    Инвертировать U/V, Масштабировать, Повернуть X/Y/Z.
    Показать количество вершин и треугольников, красный текст, если их слишком много.
    Разрешить удаление отдельных фигур с помощью DEL.
    Подсветка выбора зеленой формы в предварительном просмотре.
    - ОС: в UV-редактор добавлены отдельные диалоги /поворота/масштабирования.
    — ОС: новый диалог «Симметризация вершин» для X-зеркального отображения положения, весов и ползунков.
    — ОС: новая функция «Маска симметричных вершин» для маскировки зеркальных вершин с идентичными данными.
    - ОС: Новая функция «Маска симметричных треугольников» для маскировки зеркальных треугольников с идентичными данными.
    - ОС: новое диалоговое окно «Проверить наличие плохих костей», в котором перечислены несовместимые преобразования костей с вариантами их исправления.
    - ОС: Новое подменю «Плохие кости» в контекстном меню костей с двумя вариантами исправления плохих костей.
    - ОС: новый инструмент «Переместить вершину» для перемещения/привязки/слияния/объединения отдельных вершин.
    - ОС: новые параметры для ограничения кистей плоскостью сетки и нормалью.
    - ОС: зеркальное отображение круга кисти с включенным X-зеркалом.
    — ОС: добавлена ​​возможность сохранять веса/ползунки в мастере конвертации.
Улучшения:
    - BodySlide: улучшена метка вывода и всплывающее меню конфликтов.
    - ОС: лучшее затухание кисти благодаря новой кубической формуле затухания.
    - ОС: добавлен масштаб к параметрам позы и удален старый ползунок масштаба костей.
    — ОС: «Применить позу к сетке» стало невыполнимым.
    - ОС: Сделано «Применить позу к сетке» для обновления положения ползунков различия.
    - ОС: разрешить ввод 4 знаков после запятой и максимальное значение 10 в настройках кисти вручную.
    - ОС: возможность запретить переключение на вкладку сегментов или разделов при выборе нескольких сеток.
    - ОС: маска больше/меньше, инвертировать/очистить маску и взвешенную маску нельзя сделать.
    - ОС: возможность «Показать кости» для отображения поставленных костей, когда «Показать позу» включено.
    - ОС: копировать ВСЕ свойства шейдера и дочерние элементы с помощью «Копировать из формы».
    - ОС: импорт OBJ: возможность сделать больше, чтобы сохранить исходный порядок вершин.
    - ОС: импорт OBJ: теперь правильно обрабатываются грани с более чем 4 вершинами.
    - ОС: импорт OBJ: предотвращение дублирования вершин при дублировании нормалей или UV в файле.
    - ОС: импорт OBJ/FBX: добавлена ​​возможность обновлять нормали при объединении данных с существующей формой.
    - ОС: импорт FBX: Разделение вершин с несколькими UV/нормалями.
    - ОС: разрешено изменение размера диалоговых окон «Новый/Загрузить/Сохранить проект» и «Загрузить ссылку».
    - ОС: небольшие улучшения производительности.
Исправления:
    - Общее: различные исправления в библиотеке NIF (nifly).
    - Общее: исправлено распространение текстуры «без изображения» на меши, в которых ее не должно быть.
    - Общее: исправлено отображение карты нормалей в пространстве модели с вращением модели.
    - Общее: исправлены некоторые проблемы с рендерингом при альфа-смешении.
    - ОС: исправлены зависания на некоторых системах при завершении мазка кистью.
    - ОС: исправлено нежелательное преобразование формы при импорте OBJ (в основном FO4).
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательские кости не отображались при включенном параметре «Показать кости».
    - ОС: исправлено некорректное отображение костей в FO3/NV при включенном «Показать кости».
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой применение/отмена/повтор редактирования сетки приводило к стиранию масок.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой кисть «Только подключенные» иногда не соединяла вершины.)
    - ОС: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой кисти не попадали в вершины, в которые должны были попасть.
    - ОС: исправлено мерцание нормалей в некоторых случаях при чистке.
    - ОС: исправлена ​​​​ошибка, из-за которой отдельные нормали иногда неправильно пересчитывались при чистке.
    - ОС: исправлено отображение веса и значения маски в строке состояния.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда высокие значения силы кисти ничего не давали.
    - ОС: импорт OBJ: корректная обработка отрицательных индексов вершин/UV/нормалей OBJ.
    - ОС: FBX Import/Export: исправлена ​​замена X/Y/Z на нормали.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой набор текстур не создавался с помощью «Добавить шейдер» в свойствах формы.
    - ОС: исправлены проблемы с пропуском диалогов веса копии/соответствия в мастере преобразования.
    - ОС: несколько исправлений/очисток, связанных с преобразованиями координат сетки.
Другие изменения:
    - Общее: обновлены сторонние библиотеки (wxWidgets, GLI/GLM, SOIL2, half, Miniball).
    - ОС: удалена ненужная опция инструмента «Глобальное столкновение кистей».

Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 13 14 »
Аватар Михайло234
Михайло234 в 18:13:19, 15.12.2022
Нравится
Всем привет! Немного не в тему, но в нужных разделах ничего не нашел. Недавно начал пробовать работать с модами на 4 фолл и решил портануть несколько моделей. Модель портируется, корректно отображается в игре, но отсутствует физика(коллизия), танцы с бубном вокруг компа ощутимого результата не дают  ... Видеоуроков по работе с неофициальным плагином почти нет или я плохо и не там ищу. Может кто-нибудь подсказать или скинуть видео-уроки по данной теме(в основном по статике, зданиям)? Использую niftools2.0; 3ds max 2016 и неофициальный nif-плагин 4.0 для него. Заранее благодарю.
Аватар Fisherman76
Fisherman76 в 08:04:03, 13.09.2022
Нравится
Всем ДВС. Что-то устанавливаю через МО 2 и ни работает закидываю в папку с игрой (в Дата) все нормально  что не так  делаю может какой ini править надо в МО 2 ?
Аватар dimamax
dimamax в 10:37:18, 20.08.2022
Нравится
Ребят, подскажите что делать сделал собственный пресет с телом (BodyTalk-V.3) создал в игре и  при новом заходе в прогу постоянно растет все тела как это исправить все что можно перепробовал то что знаю не работает
Аватар sem88
sem88 в 12:22:11, 25.06.2022
Нравится
Ребята, подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ,  сделал тело, и подогнал все шмотки в игре под это тело,  как вернуть все назад в исходный вариант, где у каждой шмотки свои настройки были? Пожалуйста, подскажите
Аватар Фионыч
Фионыч в 20:24:11, 26.06.2022
Нравится (1)
Выбираете их списка нужное тело,затем нулевой пресет и прогоняете весь шмот.

Аватар sem88
sem88 в 02:18:37, 25.06.2022
Нравится
ребят, создал тело(сохранил отельным прессетом) подогнал всю одежду под это тело, вопрос такой, как все это убрать, чтобы было, как было, без моего прессета?))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:44:44, 04.06.2022
№381, Администратор
Нравится
обновлено 5.6.0
Аватар SuKuBiK
SuKuBiK в 17:48:14, 17.05.2022
Нравится
Здравствуйте у меня проблема не отображаются пресеты тела и одежда что делать папка выбрана правелно в настройках.
Аватар ifoxie
ifoxie в 15:52:32, 24.03.2022
Нравится
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Между кнопками Preview и Build следующая надпись:
Meshes\Actors\Character\CharacterAssets\FemaleBody.nif (right-click to view conflicts)

Если убрать галку, надпись становится красной. Что я делаю не так? Насколько помню, раньше такого не было (пару лет назад последний раз этим занимался). При этом, если выбирать другие костюмы/тело во вкладке Outfit/Body, эта надпись может быть другой
Аватар Gendel
Gendel в 23:27:07, 05.05.2022
Нравится
Это просто информирует, что существуют несколько файлов на один адрес. Просто при создании можно выбрать. Ничего страшного. Поздно, конечно, но не замечал )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:40:51, 01.02.2022
№377, Администратор
Нравится
Обновление:5.5.2
* Исправления:
    Общее: исправлен сбой при создании/сохранении некоторых файлов NIF.
    Outfit Studio: исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить порядок фигур (не сохранялось).
    Outfit Studio: улучшено закрытие всплывающих окон с настройками кисти.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:42:37, 29.01.2022
№376, Администратор
Нравится
обновлено 5.5.1
Аватар blalicus
blalicus в 04:27:58, 10.12.2021
Нравится
Здрасте всем у меня вот токая лажа https://ibb.co/5kLF943 что ток не делал броня меняет формы а тело нет в игре тож самое перетыкал все что можно!

помогите кто нить а то у меня мозг разжижается и пукан бобит
Аватар takeda2013
takeda2013 в 04:21:00, 28.11.2021
Нравится
Перестал менять формы тела... не помню после  установка какого мода но удалять/отключатьв все долго. подскажите пожалуйста какой файл отвечает за изменение тела?
Аватар toommt
toommt в 21:37:22, 24.10.2021
Нравится
у меня не видит пресеты папку указал и нифига
Аватар Nemotur
Nemotur в 16:51:20, 18.10.2021
Нравится
Привет всем. Кто подскажет и посоветует что делать? BSOS устанавливал через Vortex и в итоге BSOS не видит ни одного аутфита, кроме стандартных наборов игры (пока 1 набор загрузил, чтобы проверить) Уже все перепробовал. Менял пути установки , вручную пытался. Ничего не выходит. Есть решение?
Аватар JZet
JZet в 14:43:29, 01.11.2021
Нравится
ХЗ что с вортексом, у меня было схожая проблема, у меня при запуске ничего не видел, после переделки тело не менялось. Решил проблему вот как, ( у меня было МО) запустил прогу через него (МО) и вуаля сработало
Аватар kyklyx
kyklyx в 11:51:39, 29.08.2021
Нравится
Всё установил. Сделал в BodySlide тело какое  хотел но в игре по прежнему  ванильное тело в трусах и без изменений. Что не так?
Аватар Samara_Nk
Samara_Nk в 15:18:05, 15.09.2021
Нравится
Тоже самое, все ванильное
1 2 3 ... 13 14 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.