BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)
06.10.2024 315066 67124 Автор мода: Caliente Автор публикации: k©קaso√® Версия: 5.7.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Fallout 4)

BodySlide and Outfit Studio - графический редактор настройки тела для игры Fallout 4, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и "подгонки" игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали.

Туториал "Как настроить тело и сделать адаптацию одежды для Fallout 4" (кратко и все работает)
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).

BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
- Возможность изменять формы тела прямо в игре используя мод LooksMenu (в программе BodySlide отметить нужно галочку на опции Morph внизу рядом с кнопкой Bulding), далее уже в игре в меню настройки персонажа смотрите раздел Тело - Дополнительно (Advance).

Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.

Physics
- Вариант тела CBBE Physics (физика груди). При установке тела CBBE и выборе аддонов для BodySlide при установке тела CBBE, в BodySlide добавится пресет тела "CBBE Body Physics"
- Выбрать этот пресет в разделе Outfit/Body в BodySlide и создайте его через Build. Ваше обнаженное тело должно теперь иметь физику груди и в одежде соответственно.

Требования:
Fallout 4
Тело CBBE для Fallout 4
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
Вручную...Берем папку Tools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов...ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data/Tools/BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки "setting" и в "game data path" указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:\Games\Fallout 4\Data\ и жмём ОК

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.7.0
Новые возможности:
    - Общее: добавлена ​​поддержка новых версий файлов .BA2 для FO4 и SF.
    - Bodyslide: перечисляются только наряды с опциями Zap, используя «Фильтр -> Есть параметры Zap».
    - BodySlide: открытие папки «ShapeData» текущего наряда в проводнике, используется «Фильтр -> Просмотреть папку наряда...».
    - ОС: настройки кисти теперь сохраняются между сеансами. Добавлена ​​кнопка «Сбросить».
    - ОС: раздувание или сдувание модели или ползунка вдоль нормалей.
    - ОС: замаскируйте выбор UV-редактора в главном окне просмотра (выберите по UV).
    - ОС: добавлен «Слайдер -> Клонировать слайдер» для клонирования существующих слайдеров.
    - ОС: добавлена ​​опция «Редактировать -> Отключить расчет нормалей», чтобы заблокировать все нормали модели. В отличие от «Блокировать нормали», это не блокирует нормали в BodySlide. Эта опция остается активной между сеансами Outfit Studio (хранится в конфигурации).
    - ОС: разрешена настройка угла сглаживания шва для нормалей модели отдельно для каждой формы.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая сохранять полностью измененные формы в NIF-файле, созданном BodySlide. Полезно, когда порядок и количество фигур имеют значение, например, для ретекстурирования с использованием наборов текстур.
    - ОС: добавлена ​​опция проекта, позволяющая предотвратить запись файлов .tri body morph при сборке.
    - ОС: используйте настройки конфигурации «SliderMinimum» и «SliderMaximum» в Outfit Studio.
    - ОС: показывать градиент на моделях при наведении курсора на ползунок, удерживая клавишу CTRL.
    - ОС: поддержка нескольких папок справочных данных для новых проектов. Ссылки с внешними дополнительными ползунками (вторая папка данных) потеряют ссылку на данные ползунков при сохранении как новые проекты. Это коснулось The Wasteland Body (TWB). Обе папки данных теперь связаны с эталонной фигурой в итоговом проекте наряда, поэтому ссылка не теряется.
    - ОС: Частичная поддержка Starfield:
    -- Импорт файлов NIF и моделей (экспорт и создание скинов не поддерживаются).
    -- Импорт/экспорт файлов morph.dat (пользовательские нормали и цвета вершин не поддерживаются).
    -- Поиск файлов meshes в .BA2
    -- Никакой загрузки материалов и текстур.
Улучшения:
    - Общее: улучшена производительность запуска за счет более быстрой загрузки BSA/BA2.
    - BodySlide: включен множественный выбор в диалоговом окне группового фильтра с помощью пробела.
    - ОС: учет градиентной маскировки при использовании ползунков. Более низкие значения маски теперь смешивают старый морф с новым на основе коэффициента маски. Это позволяет выполнять частичную корректировку или использовать несколько ссылок.
    - ОС: улучшено X-зеркалирование для перемещения кисти по центрированным вершинам.
    - ОС: выберите несколько флажков-ползунков, удерживая клавишу Shift.
    - ОС: применять позирование к отсутствующим костям при выборе сохраненной позы.
    - ОС: улучшено зеркальное отображение фигур по XYZ: Добавлена ​​возможность менять местами левую/правую (L/R) кости при зеркальном отображении по оси X. Зеркальное отображение фигур теперь включено в историю отмены.
    - ОС: сохраняйте маски при использовании «Форма -> Установить ссылку».
    - ОС: удаляйте пустые различия после использования кисти undiff для более чистых данных ползунка.
    - ОС: установите флаг шейдера сопоставления среды при изменении типа шейдера в свойствах фигуры.
    - ОС: автоматически устанавливайте флажок «Показать позу» при изменении позы или значений.
    - ОС: горячая клавиша для удаления ползунков изменена с «Удалить» на «CTRL+Delete».
Исправления:
    - Общее: решены различные проблемы, связанные с NIF, с файлами FO76 и более ранних версий Oblivion.
    - BodySlide: исправлены переключатели сохраненных вариантов, которые не применялись во время пакетной сборки.
    - BodySlide: предотвращает замену файлов headpart/CharGen .tri файлами морфинга тела во время процесса сборки.
    - ОС: исправлены действия с сеткой, непреднамеренно добавлявшие новые данные, например цвета вершин.
    - ОС: исправлен неправильный порядок фигур при экспорте только выбранных фигур.
    - ОС: исправлен редкий сбой в коде столкновения кистей.
    - ОС: исправлен сбой при добавлении шейдера к типам геометрии, у которых не может быть шейдера.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой заблокированные обычные индексы (NiIntegersExtraData) игнорировались для NiTriShapeData.
    - ОС: исправлен черный список архивов в Outfit Studio для повышения производительности при запуске.
    - ОС: Oblivion: используйте NiSkinInstance вместо BSDismemberSkinInstance и скройте неиспользуемую вкладку «Разделы».

Журнал изменений:
- Весь список изменений всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 14 15 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:05:02, 06.10.2024
№404, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.7.0
Аватар raven0905
raven0905 в 20:48:33, 08.06.2024
Нравится
Товарищи, подскажите пожалуйста, почему некоторые шмотки в преввью БодиСлайда могут отбраться вот так:
https://skr.sh/sQ80WKERepk - скриншот
При этом в ОутфитСтудио они отображаются нормально:
https://skr.sh/sQ8ZTKJkmF8 - скриншот
Аватар atlant232
atlant232 в 05:10:59, 06.06.2024
Нравится
народ, кто нить вкурсе как как портировать скайримское тело unp в сbbe для фэлоута ?
Аватар emelkin
emelkin в 06:22:38, 15.10.2024
Нравится
Ишь что захотел !  biggrin Может сразу 3BA  или  BHUNP с 3ВВВ физикой ?   И чтоб СВPC  и  SMP работало ... Ага , мечты .

Хотя сетку унпишную конечно можно портануть , только смысла в этом ?
Аватар leonardo3x
leonardo3x в 14:55:18, 15.05.2024
Нравится
Ребят проблема не отображается тело в привью,оно есть но серое и натпись белая но имейдж! Что я делаю не так?
Аватар emelkin
emelkin в 06:15:28, 15.10.2024
Нравится
Текстур Бодислайд не видит . Проверьте пути к файлам игры в настройках .
Аватар Vercengetorix
Vercengetorix в 22:39:41, 15.10.2024
Нравится
Попробуйте привязать экзешник бодислайда к менеджеру. Так как Вы привязывали F4SE. Конечно если играете через мод менеджер. Там есть функция "+" и указать на расположение Data/Tool/ BS. Запускать через него. Мне помогло.
Аватар Ratebron
Ratebron в 20:18:06, 27.04.2024
Нравится
Так сейчас можно использовать для игры 1.10.163.0 или уже исключительно для новой версии игры?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:46:22, 27.04.2024
№398, Администратор
Нравится (1)
добавил предыдущую версию что была )
Аватар Ratebron
Ratebron в 23:39:00, 27.04.2024
Нравится
Спасибо.  up
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 07:00:17, 27.04.2024
№395, Администратор
Нравится (2)
Обновление:5.6.3 Hotfix
* Исправление, позволяющее программе снова загружать текстуры из архивов .BA2 файлов
Аватар Ratebron
Ratebron в 08:13:56, 27.04.2024
Нравится
Может оставить и старую версию мода для скачивания? Других модов на новую версию все равно нет.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:03:19, 27.08.2023
№393, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.3
Новое:
    - ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
    - ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
    - ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
    - ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
    - ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Аватар Gendel
Gendel в 15:16:34, 12.11.2023
Нравится
Писал уже про странные "почернения" (или даже невидимость") моделей в игре или "нифскопе" после редактирования в "Outfit Studio" (в самой-то отображается всегда и без проблем). Автор ссылается на нехватку времени и т.д. В общем, заметил, что опция "симметризация вершин" и вызывает иногда такие баги, если применять её ко всей модели целиком. При разбивке модели и симетризации её по частям таких странностей, вроде, не заметил. При просмотре повреждённых (чёрных или невидимых) моделей в "нифскопе" в столбце "рендер" если снять галочку с "вертекс колорс" текстуры отображаются, только чуть менее блестящими. Приходится при сохранении постоянно проверять в "нифскопе" сломалось или нет, неудобно. А как исправить-то саму модель? Можно ли с помощью упомянутых программ, без трудноусваиваемых 3-д монстров? )
Аватар Gendel
Gendel в 13:51:07, 13.08.2023
Нравится
В прошлой версии странность какая-то, может и раньше, но внимания не обращал: если в "OS" подвигать вершины, корректируя обувь (раздельную от брони/одежды), например, то иногда она чернеет при просмотре в превью и в "Nifskope" и игре не отображается вовсе, хотя прозрачная сетка при выделении в "Nifskope" присутствует. Свойства шейдеров, текстуры и материалы (что ванильные, что отличные от них, всё равно) переносил с "видимого" варианта, эффекта 0. Даже при простой замене материалов, для опционально присутствующих в игре текстур, иногда такое случалось. Может ли быть такое при сохранении промежуточных результатов с активными масками (красные вершины)? Часто вылетать, почему-то, стало из "OS" (на последних версиях и утилиты, и дров "невидии"), оттого и приходится сохраняться часто. Запуск через "MO". Спасибо!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:46:55, 13.08.2023
№391, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.6.2
Новое:
    - BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
    - ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
    - BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
    - ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Аватар Skrin
Skrin в 17:49:42, 12.08.2023
Нравится
А что с загрузкой основного файла?  Он не загружается. Открывается какая то не понятная страница, а окно куда загружать не появляется.
Хотя всё остальное гружу без проблем.
Попробую ещё на другом браузере, хотя и лисы сегодня с этого же ресурса загружал.. не понятно.  С оперы загрузилось.. сорри.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:10:29, 12.08.2023
№390, Администратор
Нравится
проверил с мозиллы, отлично все открылось и скачалось )
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:06:28, 07.08.2023
№387, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.1
Новое:
    - BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
    - ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
    - Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
    - ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
    - ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
    - ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
    - ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
    - ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
    - ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
    - ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
    - ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
    - Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
Аватар bludRaner
bludRaner в 09:58:38, 08.08.2023
Нравится
Обновиться можно закинуть файлы поверх ? без последствий?
Аватар Михайло234
Михайло234 в 18:13:19, 15.12.2022
Нравится
Всем привет! Немного не в тему, но в нужных разделах ничего не нашел. Недавно начал пробовать работать с модами на 4 фолл и решил портануть несколько моделей. Модель портируется, корректно отображается в игре, но отсутствует физика(коллизия), танцы с бубном вокруг компа ощутимого результата не дают  ... Видеоуроков по работе с неофициальным плагином почти нет или я плохо и не там ищу. Может кто-нибудь подсказать или скинуть видео-уроки по данной теме(в основном по статике, зданиям)? Использую niftools2.0; 3ds max 2016 и неофициальный nif-плагин 4.0 для него. Заранее благодарю.
Аватар Fisherman76
Fisherman76 в 08:04:03, 13.09.2022
Нравится
Всем ДВС. Что-то устанавливаю через МО 2 и ни работает закидываю в папку с игрой (в Дата) все нормально  что не так  делаю может какой ini править надо в МО 2 ?
Аватар dimamax
dimamax в 10:37:18, 20.08.2022
Нравится
Ребят, подскажите что делать сделал собственный пресет с телом (BodyTalk-V.3) создал в игре и  при новом заходе в прогу постоянно растет все тела как это исправить все что можно перепробовал то что знаю не работает
Аватар sem88
sem88 в 12:22:11, 25.06.2022
Нравится
Ребята, подскажите, ЧТО ДЕЛАТЬ,  сделал тело, и подогнал все шмотки в игре под это тело,  как вернуть все назад в исходный вариант, где у каждой шмотки свои настройки были? Пожалуйста, подскажите
Аватар Фионыч
Фионыч в 20:24:11, 26.06.2022
Нравится (1)
Выбираете их списка нужное тело,затем нулевой пресет и прогоняете весь шмот.

1 2 3 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.