BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
13.01.2020 296131 62078 Автор: Caliente Локализатор: Гравицапа Версия: 4.9.1 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)

Обновление:4.9.1
Outfit Studio: Отменено изменение трансформации скина и добавлен новый пункт меню «Правка -> Сброс трансформации» ("Edit -> Reset Transforms").
Outfit Studio: Обновлены опорные скелеты для Skyrim LE и SE, чтобы исправить неправильное расположение пальцев.
Outfit Studio: Данные ползунка теперь копируются при дублировании фигуры или установке ссылки.
Outfit Studio: Исправлены редкие случаи, когда переименование фигуры приводило к потере данных слайдера.
Outfit Studio: Исправлены узлы с дочерними элементами, но без удаления веса.
Outfit Studio: Исправлены сбой при многократном согласовании и копировании весов.
Outfit Studio: Исправления для конвертации между BSDynamicTriShape и BSTriShape.
Outfit Studio: Добавлены всплывающие подсказки на панель инструментов в редакторе UV.

Обновление:4.9.0
BodySlide: Теперь запоминает последний выбор "Build Morphs" в файле конфигурации.
Outfit Studio: Добавлен UV-редактор для управления и просмотра текстурных координат (Shape -> UV -> Edit ...).
Outfit Studio: Справочные шаблоны теперь загружаются из папки «RefTemplates», что позволяет им поставляться с модами.
Outfit Studio: Фигуры теперь можно конвертировать между BSDynamicTriShape / BSTriShape в свойствах фигуры.
Outfit Studio: Рендеринг общего преобразования кожи больше не требуется (не отображается в игре).
Outfit Studio: Обнуление корневого узла, формы и общего преобразования кожи для скинов с моделями (не отображается в игре).
Outfit Studio: Поддержка путей к файлам UTF-16 при загрузке и сохранении файлов OBJ.
Outfit Studio: Обновлены скелетные ссылочные отсылки для Skyrim LE и SE.

Обновление:4.8.0
Общие сведения: Теперь используются абсолютные пути для всего. Рабочий каталог больше не имеет значения, только расположение .exe.
Outfit Studio: Новый диалог для упаковки проектов в папку или архив (File -> Pack Projects).
Outfit Studio: Новый соответствующий диалог с опциями настройки для равномерного движения и диапазона.
Outfit Studio: Исправлен вылет при удалении всех вершин (без маски).
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев в работе после удаления фигуры.
Outfit Studio: Дальнейшее предотвращение сбоев, которые могут произойти после действий отмены / повтора.
Outfit Studio: Исправлен вылет при создании NiGeometryData без UV.
Outfit Studio: Исправлено зеркало формы, не отражающее также нормали / касательные.
Outfit Studio: Исправлена ошибка совместимости нестандартного размера текста в диалоге «Загрузить шаблоны».

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Microsoft Visual C++ 2015-2017 Redistributable (x86 - х64) и выше

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 24 25 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:39:12, 13.01.2020
№745, Администратор
обновлено 4.9.1
Аватар uselessdolboeb
uselessdolboeb в 16:06:18, 12.01.2020
Помогите пожалуйста. Установил морфы для cbbe в рейс  меню, всё тело меняется, всё работает хорошо, но между кистями и самой рукой просто пустое пространство. Как это исправить?
Аватар nezebgrad
nezebgrad в 19:22:37, 09.01.2020
Напомните \ укажите инфу о том, чем UNP отличается от UNP Special ?
Аватар KorbanCobain
KorbanCobain в 08:57:56, 29.12.2019
UV-редактор...файналы! yahoo
Аватар avelnord
avelnord в 19:43:46, 28.12.2019
Чем дальше в лес, тем больше дров... В смысле больше косяков... Всё таки проверенное временем старое лучше всех этих обновлений...
Аватар Azazellz
Azazellz в 19:03:54, 30.12.2019
Чем дальше в лес - тем больше функций.
Какой-нибудь 4.7.5 не умел почти нифига, например.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:50:23, 27.12.2019
№736, Администратор
обновлено 4.9.0
Аватар LordYarim
LordYarim в 18:30:30, 13.12.2019
Установил перетащив всё из архива в папку data, запустил через MO, пусто, только не функционирующие кнопки, что я не так сделал?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:00:05, 13.12.2019
№735, Администратор
попробуйте запускать от администратора из игры а не через МО
Аватар emelkin
emelkin в 19:39:33, 28.12.2019
Нет , Андрей,  если у LordYarim все моды поставленны через МО то и Боди надо ставить и особенно запускать через МО . Иначе Боди не увидит прессеты установленных через МО модов на одежду, и придётся в ручную по одной шмотке , возится генерировать , а это тот ещё гемор.  С Мод Оргонайзером , напомню , data пуста и девственно чиста:)  Надо правильно установить Боди через МО и правильно настроить запуск, только так. Что конкретно LordYarim сделал не так -я не знаю , инфы мало. Но что то накосячил - это факт. У меня версия 4.8 работала отлично через МО .
P.S. LordYarim устанавливать Боди надо тоже через МО , не распаковывая архив ставить с помощью фомода , а не пихать его в ручную в data. Ярлыки для запуска будут в этом случае в папке mods  Мод Оргонайзера , в  версии4.8 надо подключать два ярлыка - один на Боди , второй на Оутфит .  После генерации меши либо заменят соответствующие либо упадут в папку Оверлайт , и дальше вы сами решаете , что с ними делать. И да, все ярлыки что запускаете надо настроить в их свойствах - запуск от админа, это касается всего , не только Боди. И ещё , если вы освоили МО , то лучше забудьте что у вас есть папка data!  При работе с МО все действия с data только через МО Пихать туда что то в ручную , не только не нужно ,но ещё и вредно !  Я вот , у себя в data не заглядывал много лет , я уже и не помню , что там  smile  И это хорошо:)  Удачи!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:22:57, 28.12.2019
№739, Администратор
вот это поворот событий, не знал всего этого surprised
Аватар 1Hiden1
1Hiden1 в 20:11:24, 19.11.2019
Помогите, пожалуйста!У меня случился казус с данной программой. Первое- тело я создал,зашёл игру- всё нормально. Но когда прыгаю или присидаю - грудь и задница очень сильно втягиваются в тело. Второе касается брони. Её я, опять же, подогнал по телу, но незадача - тело проходит сквозь неё, причём только в тех частях, что я трогал. Может кто пояснить, в чём проблема со вторым, и в особенности с первым?
Аватар emelkin
emelkin в 11:27:44, 31.12.2019
Посмотрите ВИДЕО почитайте гайд , еще этот , есть перевод на рус. яз. может поможет , а вообще -мало информации от вас , и не понятно что вы делали . А когда грудь и попу колбасит - это как правило проблемы скелета или физики , боди тут не причем.
Аватар WolfIsengrim
WolfIsengrim в 02:27:41, 15.11.2019
Народ , прошу помочь , эта ошибка вылетает после того когда я переношу шмотки в игру  https://drive.google.com/file....sharing Что делать ума уже не приложу
Аватар Борис
Борис в 19:00:53, 11.11.2019
Добрый вечер всем.  Ситуация такая:- после автомобильной авариии, я сильно ударился головой и с этих пор у меня возникают не то. чтобы провалы в памяти, а... как бы это... в общем вываливаются куски информации. Мне нравится Скайрим Le, я играю в него уже пол-года (со сборками Торна), уже очень прилично ориентируюсь, постоянно ищу новый контент и всё бы ничего- но... Я совершенно не рубаю в Боди слайдере. Недавно, у меня умер друг  на сайте Adult Mods Localized... Мы оба хорошо рисовали,  были интересные проекты, но всё хорошее когда-то кончается. Он умер. Теперь к делу- я предлагаю 1000к в неделю, тому, кто натаскает меня в слайдере.
PS заранее благодарен.
Аватар Вован_каво
Вован_каво в 19:17:18, 07.11.2019
у меня беда, при нажатии Preview вылетает ошибка.
Preview failed:OpenGL context is not OK.
что делать ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:21:27, 07.11.2019
№730, Администратор
ну сдается мне что OpenGL это составляющая драйверов от видеокарты, обновите дрова на видюху, ну и еще обновите Microsoft Visual C++
Аватар SerjerossY
SerjerossY в 19:28:59, 28.10.2019
Ошибку выдает, когда пытаешься открыть OS через BS (Мол не хватает какого то важного файла), да ну нафиг надо то такое, 4.7.1 более менее норм работает!
Аватар Andryxa2002
Andryxa2002 в 17:58:44, 19.10.2019
а можно броне физику сделать
Аватар vimabi
vimabi в 11:49:59, 23.09.2019
ну теперь хотя бы импорт и экспорт obj починили
Аватар smit
smit в 21:24:28, 22.09.2019
Чем новее версия бодислайд,тем больше глючный,пробовал (будто урезают программу) smile
Аватар Djskayoser
Djskayoser в 16:23:14, 23.09.2019
Чую введут платную версию, и в ней будут все плюшки, а пока тихонько их вырезают  wink
1 2 3 ... 24 25 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено