BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
27.03.2020 306247 65259 Автор: Caliente Локализатор: Гравицапа Версия: 5.0.2 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)

Обновление:5.0.2
Outfit Studio: исправлена ошибка, при которой весовая окраска не фиксировала веса между 0 и 1 при нормализации.
Outfit Studio: исправлены кнопки на панели инструментов.
Outfit Studio: исправлен инструмент трансформации, не применимый к редактированию слайдера.
Outfit Studio: добавлено преобразование NiSkinInstance в BSDismemberSkinInstance при применении разделов.
Outfit Studio: по умолчанию добавлен флажок «Normalize Weights» и отключена нормализация в реальном времени.

Обновление:5.0.0
BodySlide: добавлен флажок морфинга для SSE VR (автор ousnius)
BodySlide: добавлена опция "Инвертировать выбор" (Invert Selection) в контекстное меню пакетной сборки
BodySlide: исправлено отсутствие UTF-8 преобразований для вывода файлов
Outfit Studio: добавлено сохранение / загрузка масок под именами (не сохраняется в проекте)
Outfit Studio: добавлена ​​нормализация живого веса к весовым кистям
Outfit Studio: добавлены иконки в список костей для переключения нормализации костей
Outfit Studio: добавлено зеркальное взвешивание для выбранной (или автоматически подобранной) кости
Outfit Studio: добавлена ​​функциональность позирования (исходные кости)
Outfit Studio: добавлена ​​поддержка редактирования слайдеров любого значения
Outfit Studio: добавлен выбор слотов для подсегментов в FO4
Outfit Studio: добавлено несколько ссылок на панель инструментов
Outfit Studio: добавлен атрибут «loadAll» для ссылок на файлы определений шаблонов (загрузить все формы)
Outfit Studio: добавлена ​​общая история отмены для редактирования базы и слайдера
Outfit Studio: добавлен вход и выход из редактирования ползунка, как собственный шаг отмены
Outfit Studio: улучшена гладкая кисть для лучшего результата и большей надежности для швов
Outfit Studio: улучшена кисть перемещения, чтобы предотвратить движение в противоположном направлении и фиксированное пересечение X-центра
Outfit Studio: улучшен диалог для добавления и редактирования пользовательских костей
Outfit Studio: исправлен ручной ввод значений ползунка в Windows
Outfit Studio: исправлено дублирование слайдеров при сбросе ссылки
Outfit Studio: исправлена ​​ошибка, из-за которой кисть повреждала данные слайдера в редких случаях

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Microsoft Visual C++ 2015-2017 Redistributable (x86 - х64) и выше

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 24 25 »
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:29:32, 27.03.2020
№753, Администратор
обновлено 5.0.2
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:01:58, 23.03.2020
№749, Администратор
обновлено 5.0.0
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 05:28:51, 06.02.2020

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!"
Кто-нибудь может ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ РАССКАЗАТЬ, как в этой головоломке подогнать под тела своих девок шмотки, которые делают их 15-летними анорексичками с выменем под ключицами.
Блин, всю ночь убил на все эти майкрософты, рейсменюхи, калиеты, бодислайды с русификаторами - и ни черта, кроме осточертевшей рожи своего ГГ, не смог увидеть!
...Установлено несколько шмоточных модов - вместе с CalienteTools-ами. Как эти шмотки изменить, НА ЧТО НАЖИМАТЬ И КУДА ВХОДИТЬ - чтобы увидеть наконец эти движки? Как вызвать шмотку? Как работать, наконец?! Целая простыня расписана обновлениями - ой, как интересно!..
Господи, у меня древнейший НЕРУСИФИЦИРОВАННЫЙ бодислайд, поставлявшийся когда-то авторами вместе со старым СВВЕ v3.2, - другого тела (v3.4f) мне не нужно (оно испорчено). Эта крохотная куцая программка всё что угодно у меня с телом делала, без входа в игру. А если удавалось найти пресет, - то и со шмоткой.
А здесь, судя по картинкам - здоровенный 3D-редактор, сравнимый, по своим возможностя, с С4Д, 3ДМаксом, Блендером, и т.д. ГДЕ ОН, ЧЁРТ ПОБЕРИ?!!
Аватар Aoshka
Aoshka в 01:04:52, 11.02.2020
Насколько я знаю шмотки из модов подогнать под твоё тело можно, если эти шмотки имеют бодислайд версию, то бишь в программе выбрать используемое тело и выбрать одежку которую надо подогнать по форме тела. Жмешь на кнопку там внизу и вся одежка из мода подгоняется под тельце. Ну а если мод с одежкой без бодислайда, то там уж заморочиться придётся в оуьфит студио и собственно ручной плдгонять лифан трусы или че там за мод. Короче очень сложно
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 17:10:57, 12.02.2020
Спасибо большое, но вы рассказали очевидные вещи, которые я знал ещё в 13-м при работе со старым БС (я об этом писал в клмментарии).
Беда в том, что нет САМОГО НОВОГО БОДИСЛАЙДЕРА. Открывается лишь новый интерфейс рейсменю и всё. Кроме того, озадачивает, что система при попытке запустить новый БС не из игры сообщает, что программа не является приложением Win32. А старый - прекрасно запускался. И работать можно было не входя в игру (понимая, где находядтся РАБОЧИЕ ИГРОВЫЕ ФАЙЛЫ).
При всех требуемых установках - не пашет.
Аватар Sirius
Sirius в 10:45:05, 24.03.2020
Так откатитесь на версию 4.8. Она прекрасно работает без танцев с бубном и заморочек. Я не тестил эту обнову и исходя из вашего поста выше обновляться не буду пока что.
Аватар emelkin
emelkin в 22:07:14, 24.03.2020
Да , с обновами Бодислайда всегда такая печаль , с одной стороны хорошо что появляются новые функции , с другой - эти новые функции требуют нового софта и зачастую железа , так как старое просто аппаратно не поддерживает . И ни чего с этим не сделаешь . Либо новое покупать , либо на старые версии откатыватся . Если надо то у меня в профиле , в файлах 3.1 есть  - работает на 10 ти летних ++ компах:)
Аватар oleg_besjarin
oleg_besjarin в 01:45:34, 26.03.2020
Большое спасибо, но... Перегорело. Перебесился biggrin .
Шмоток у меня хватает, всех размеров, все с физикой - не нравится одна, надеваю другую. В общем, живём тут с девками помаленьку biggrin .
Спасибо! Если появится настроение, буду иметь в виду.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:39:12, 13.01.2020
№745, Администратор
обновлено 4.9.1
Аватар uselessdolboeb
uselessdolboeb в 16:06:18, 12.01.2020
Помогите пожалуйста. Установил морфы для cbbe в рейс  меню, всё тело меняется, всё работает хорошо, но между кистями и самой рукой просто пустое пространство. Как это исправить?
Аватар nezebgrad
nezebgrad в 19:22:37, 09.01.2020
Напомните \ укажите инфу о том, чем UNP отличается от UNP Special ?
Аватар KorbanCobain
KorbanCobain в 08:57:56, 29.12.2019
UV-редактор...файналы! yahoo
Аватар avelnord
avelnord в 19:43:46, 28.12.2019
Чем дальше в лес, тем больше дров... В смысле больше косяков... Всё таки проверенное временем старое лучше всех этих обновлений...
Аватар Azazellz
Azazellz в 19:03:54, 30.12.2019
Чем дальше в лес - тем больше функций.
Какой-нибудь 4.7.5 не умел почти нифига, например.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 21:50:23, 27.12.2019
№736, Администратор
обновлено 4.9.0
Аватар LordYarim
LordYarim в 18:30:30, 13.12.2019
Установил перетащив всё из архива в папку data, запустил через MO, пусто, только не функционирующие кнопки, что я не так сделал?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:00:05, 13.12.2019
№735, Администратор
попробуйте запускать от администратора из игры а не через МО
Аватар emelkin
emelkin в 19:39:33, 28.12.2019
Нет , Андрей,  если у LordYarim все моды поставленны через МО то и Боди надо ставить и особенно запускать через МО . Иначе Боди не увидит прессеты установленных через МО модов на одежду, и придётся в ручную по одной шмотке , возится генерировать , а это тот ещё гемор.  С Мод Оргонайзером , напомню , data пуста и девственно чиста:)  Надо правильно установить Боди через МО и правильно настроить запуск, только так. Что конкретно LordYarim сделал не так -я не знаю , инфы мало. Но что то накосячил - это факт. У меня версия 4.8 работала отлично через МО .
P.S. LordYarim устанавливать Боди надо тоже через МО , не распаковывая архив ставить с помощью фомода , а не пихать его в ручную в data. Ярлыки для запуска будут в этом случае в папке mods  Мод Оргонайзера , в  версии4.8 надо подключать два ярлыка - один на Боди , второй на Оутфит .  После генерации меши либо заменят соответствующие либо упадут в папку Оверлайт , и дальше вы сами решаете , что с ними делать. И да, все ярлыки что запускаете надо настроить в их свойствах - запуск от админа, это касается всего , не только Боди. И ещё , если вы освоили МО , то лучше забудьте что у вас есть папка data!  При работе с МО все действия с data только через МО Пихать туда что то в ручную , не только не нужно ,но ещё и вредно !  Я вот , у себя в data не заглядывал много лет , я уже и не помню , что там  smile  И это хорошо:)  Удачи!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:22:57, 28.12.2019
№739, Администратор
вот это поворот событий, не знал всего этого surprised
Аватар 1Hiden1
1Hiden1 в 20:11:24, 19.11.2019
Помогите, пожалуйста!У меня случился казус с данной программой. Первое- тело я создал,зашёл игру- всё нормально. Но когда прыгаю или присидаю - грудь и задница очень сильно втягиваются в тело. Второе касается брони. Её я, опять же, подогнал по телу, но незадача - тело проходит сквозь неё, причём только в тех частях, что я трогал. Может кто пояснить, в чём проблема со вторым, и в особенности с первым?
Аватар emelkin
emelkin в 11:27:44, 31.12.2019
Посмотрите ВИДЕО почитайте гайд , еще этот , есть перевод на рус. яз. может поможет , а вообще -мало информации от вас , и не понятно что вы делали . А когда грудь и попу колбасит - это как правило проблемы скелета или физики , боди тут не причем.
Аватар WolfIsengrim
WolfIsengrim в 02:27:41, 15.11.2019
Народ , прошу помочь , эта ошибка вылетает после того когда я переношу шмотки в игру  https://drive.google.com/file....sharing Что делать ума уже не приложу
Аватар Борис
Борис в 19:00:53, 11.11.2019
Добрый вечер всем.  Ситуация такая:- после автомобильной авариии, я сильно ударился головой и с этих пор у меня возникают не то. чтобы провалы в памяти, а... как бы это... в общем вываливаются куски информации. Мне нравится Скайрим Le, я играю в него уже пол-года (со сборками Торна), уже очень прилично ориентируюсь, постоянно ищу новый контент и всё бы ничего- но... Я совершенно не рубаю в Боди слайдере. Недавно, у меня умер друг  на сайте Adult Mods Localized... Мы оба хорошо рисовали,  были интересные проекты, но всё хорошее когда-то кончается. Он умер. Теперь к делу- я предлагаю 1000к в неделю, тому, кто натаскает меня в слайдере.
PS заранее благодарен.
Аватар Вован_каво
Вован_каво в 19:17:18, 07.11.2019
у меня беда, при нажатии Preview вылетает ошибка.
Preview failed:OpenGL context is not OK.
что делать ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:21:27, 07.11.2019
№730, Администратор
ну сдается мне что OpenGL это составляющая драйверов от видеокарты, обновите дрова на видюху, ну и еще обновите Microsoft Visual C++
Аватар SerjerossY
SerjerossY в 19:28:59, 28.10.2019
Ошибку выдает, когда пытаешься открыть OS через BS (Мол не хватает какого то важного файла), да ну нафиг надо то такое, 4.7.1 более менее норм работает!
1 2 3 ... 24 25 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено