
BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.
Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа). Туториал очень устарел, и многое уже не актуально в этой теме и не совпадает с действительностью.
Инструкция как пользоваться читайте в Wiki (актуальная тема, но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).
Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени
Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает
Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков!
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)
Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86 - х64) и выше
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.
При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)
Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Обновление:5.6.0
Новое:
- Общее: добавлена поддержка файлов .NIF версии 155.
- Общее: добавлена поддержка чтения файлов материалов версии 20 (BGSM/BGEM).
- ОС: улучшены алгоритмы плавной кисти (сбалансирована пара окружности + подгонка параболы).
- ОС: в раскрывающийся список добавлены специальные слоты для сегментов FO4 (шапка пипбоя = слот 160).
— ОС: новая функция «Копировать разделы/сегменты» из эталонной формы.
- ОС: добавлен предварительный просмотр для импорта OBJ/FBX с новыми параметрами:
Инвертировать U/V, Масштабировать, Повернуть X/Y/Z.
Показать количество вершин и треугольников, красный текст, если их слишком много.
Разрешить удаление отдельных фигур с помощью DEL.
Подсветка выбора зеленой формы в предварительном просмотре.
- ОС: в UV-редактор добавлены отдельные диалоги /поворота/масштабирования.
— ОС: новый диалог «Симметризация вершин» для X-зеркального отображения положения, весов и ползунков.
— ОС: новая функция «Маска симметричных вершин» для маскировки зеркальных вершин с идентичными данными.
- ОС: Новая функция «Маска симметричных треугольников» для маскировки зеркальных треугольников с идентичными данными.
- ОС: новое диалоговое окно «Проверить наличие плохих костей», в котором перечислены несовместимые преобразования костей с вариантами их исправления.
- ОС: Новое подменю «Плохие кости» в контекстном меню костей с двумя вариантами исправления плохих костей.
- ОС: новый инструмент «Переместить вершину» для перемещения/привязки/слияния/объединения отдельных вершин.
- ОС: новые параметры для ограничения кистей плоскостью сетки и нормалью.
- ОС: зеркальное отображение круга кисти с включенным X-зеркалом.
— ОС: добавлена возможность сохранять веса/ползунки в мастере конвертации.
Улучшения:
- BodySlide: улучшена метка вывода и всплывающее меню конфликтов.
- ОС: лучшее затухание кисти благодаря новой кубической формуле затухания.
- ОС: добавлен масштаб к параметрам позы и удален старый ползунок масштаба костей.
— ОС: «Применить позу к сетке» стало невыполнимым.
- ОС: Сделано «Применить позу к сетке» для обновления положения ползунков различия.
- ОС: разрешить ввод 4 знаков после запятой и максимальное значение 10 в настройках кисти вручную.
- ОС: возможность запретить переключение на вкладку сегментов или разделов при выборе нескольких сеток.
- ОС: маска больше/меньше, инвертировать/очистить маску и взвешенную маску нельзя сделать.
- ОС: возможность «Показать кости» для отображения поставленных костей, когда «Показать позу» включено.
- ОС: копировать ВСЕ свойства шейдера и дочерние элементы с помощью «Копировать из формы».
- ОС: импорт OBJ: возможность сделать больше, чтобы сохранить исходный порядок вершин.
- ОС: импорт OBJ: теперь правильно обрабатываются грани с более чем 4 вершинами.
- ОС: импорт OBJ: предотвращение дублирования вершин при дублировании нормалей или UV в файле.
- ОС: импорт OBJ/FBX: добавлена возможность обновлять нормали при объединении данных с существующей формой.
- ОС: импорт FBX: Разделение вершин с несколькими UV/нормалями.
- ОС: разрешено изменение размера диалоговых окон «Новый/Загрузить/Сохранить проект» и «Загрузить ссылку».
- ОС: небольшие улучшения производительности.
Исправления:
- Общее: различные исправления в библиотеке NIF (nifly).
- Общее: исправлено распространение текстуры «без изображения» на меши, в которых ее не должно быть.
- Общее: исправлено отображение карты нормалей в пространстве модели с вращением модели.
- Общее: исправлены некоторые проблемы с рендерингом при альфа-смешении.
- ОС: исправлены зависания на некоторых системах при завершении мазка кистью.
- ОС: исправлено нежелательное преобразование формы при импорте OBJ (в основном FO4).
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой пользовательские кости не отображались при включенном параметре «Показать кости».
- ОС: исправлено некорректное отображение костей в FO3/NV при включенном «Показать кости».
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой применение/отмена/повтор редактирования сетки приводило к стиранию масок.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой кисть «Только подключенные» иногда не соединяла вершины.)
- ОС: исправлена редкая проблема, из-за которой кисти не попадали в вершины, в которые должны были попасть.
- ОС: исправлено мерцание нормалей в некоторых случаях при чистке.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой отдельные нормали иногда неправильно пересчитывались при чистке.
- ОС: исправлено отображение веса и значения маски в строке состояния.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой иногда высокие значения силы кисти ничего не давали.
- ОС: импорт OBJ: корректная обработка отрицательных индексов вершин/UV/нормалей OBJ.
- ОС: FBX Import/Export: исправлена замена X/Y/Z на нормали.
- ОС: исправлена ошибка, из-за которой набор текстур не создавался с помощью «Добавить шейдер» в свойствах формы.
- ОС: исправлены проблемы с пропуском диалогов веса копии/соответствия в мастере преобразования.
- ОС: несколько исправлений/очисток, связанных с преобразованиями координат сетки.
Другие изменения:
- Общее: обновлены сторонние библиотеки (wxWidgets, GLI/GLM, SOIL2, half, Miniball).
- ОС: удалена ненужная опция инструмента «Глобальное столкновение кистей».
Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве
Мне надо для установки тела BHUNP 3BBB Body | Тело Baka Haeun UNP
Я в бодислайде установила опции так: Опции- Bodyslide,Объединенный UNP(UUNP)
Плагины- Racemenu морфы для Unified UNP. Готовые meshes файлы тел- готовые файлы UUNP HDT + Morphs. Выбрать одну из опций UUNP- meshes файлы для 1го лица UUNP и Texblend ( для UUNP Special)
Выбрать физику для UUNP SPECIAL- по умолчанию
Все правильно я выбрала в установке? ТО что через знак тире(-) это я поставила галочку. Надеюсь поняли, ибо скриншот я не знаю как сюда добавить. Надеюсь подскажите мне. Буду благодарна)))
Решение из комента 866 признано верным до обновления.
Баг уже исправлен, но будет доступен уже в новой версии.
Очень долго объяснять что было сделано. Проблема была во флагах альфа каналов у брони.
Порт в целом не очень качественный.
Женскую версию это тоже не обошло, у нее, как и получилось в мужской у тебя, был полностью золотой цвет.
Мужская же версия вообще сделана кое-как, даже физика на плащ не была накинута, не говоря уже о текстурсетах. Подправил мужские модели и добавил физику на плащ. Разные цвета из тестурсетов не вешал, это долго и муторно.
Пробовал еще несколько проектов в Оутфите загрузить - там все норм . Не знаю что за хрень .
На Нексусе и в Дискорде ни чего по этому поводу пока нет .
Кто хорошо на инглише пишет - может напишите им ? А то хотелось бы новую версию нормально поюзать .
Хорошее решенее уже стоит ждать от команды разработки.
Заменил файлик default.frag в папке shaders и заработало . Точно дело в шейдерах .
Не исключено что это проблема в драйверах, допустим в OpenGL и если в списке изменений версии было что-то подобное написано, это послужит неплохой отправной точкой.
А мой ответ был в том, что пользовательскими средствами (настройкой OS) ты свою проблему не решишь и она у тебя похоже локальная.
исправлен сбой при создании/сохранении некоторых файлов NIF.
* Исправления:
Общее: исправлен сбой при создании/сохранении некоторых файлов NIF.
Outfit Studio: исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить порядок фигур (не сохранялось).
Outfit Studio: улучшено закрытие всплывающих окон с настройками кисти.