BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
27.08.2023 460263 105289 Автор мода: Caliente Автор публикации: Гравицапа Версия: 5.6.3 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа). Туториал очень устарел, и многое уже не актуально в этой теме и не совпадает с действительностью.
Инструкция как пользоваться читайте в Wiki (актуальная тема, но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).


Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Реплейсер тела CBBE
- Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86 - х64) и выше
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.


Обновление:5.6.3
Новое:
    - ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
    - ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
    - ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
    - ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
    - ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.

Обновление:5.6.2
Новое:
    - BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
    - ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
    - BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
    - ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).

Обновление:5.6.1
Новое:
    - BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
    - ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
    - Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
    - ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
    - ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
    - ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
    - ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
    - ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
    - ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
    - ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
    - ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
    - Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 29 30 »
Аватар Gutran
Gutran в 21:57:45, 07.02.2024
Нравится
А можно както использовать бодислайды от версии SE на версии ЛЕ? Если конвентировать надо то как или чем?
Аватар Dannato
Dannato в 22:27:39, 07.02.2024
Нравится
Всё, что вам нужно, это переконвертировать нифы этой прогой. Но вся физика издохнет. Её надо по-новой делать.
Аватар паренек
паренек в 20:29:15, 17.01.2024
Нравится
ого как боди слайдер вырос - прочитал и аж мозг закипел (( теперь BSAopt - Bethesda Archive Management and Optimization и NifScope не нужен ? а какую функцию выполняет  OpenGL 3.3 ?
Аватар emelkin
emelkin в 00:53:22, 15.02.2024
Нравится
Все перечисленные проги к Бодислайду отношения не имеют и по прежнему нужны для своих задач  .

OpenGL  -  составная часть программы

Если интересно можете погуглить что это такое .
Аватар Nikolay_Exp
Nikolay_Exp в 17:39:31, 04.01.2024
Нравится
Попробовал открыть модель существа из игры в Outfit Studio, немного изменил, сохранил. До этого в программе NifScope было нормально, но после стало криво с дефектами. Похоже что здесь только одежду можно редактировать.
Может кто знает похожую программу для редактирования предметов и монстров из игры?
Аватар Http
Http в 19:54:07, 04.01.2024
Нравится
При редактировании существ в ОС нужно перед открытием в настройках изменить скелет человека - на скелет изменяемого существа.
Предметы не имеют скелета, их можно редактировать и без изменения настроек.
Аватар Nikolay_Exp
Nikolay_Exp в 08:24:41, 05.01.2024
Нравится
Спасибо. А то не хочется возиться с Blender-ом
Получилось. В папке res заменил skeleton.nif, skeleton_male_sk.nif и skeleton_female_sk.nif на скелет существа с такими же названиями. Теперь все изменения смотрятся нормально в NifScope и в игре.
Ещё раз спасибо за подсказку.
Аватар SerjerossY
SerjerossY в 23:30:31, 10.12.2023
Нравится
Прыгнул с версии 5.3.1 на 5,6,3, и заметил, что в новой версии не могу перетаскивать NiF-файлы в окно Outfit Studio, т е надо теперь каждый ниф открывать через меню, а раньше просто закидывал в окно приложения с рабочего стола. Где то надо "галку" прожать? Или в чем дело? Неужели чем новее - тем неудобнее О_О
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 06:10:32, 11.12.2023
Нравится
Да нет, работает перетаскивание в новой версии. Скрин.
Но я обычно по клику на nif открываю его в outfitstudio, так удобней.
Аватар SerjerossY
SerjerossY в 23:09:54, 12.12.2023
Нравится
Ага, спасибо! Зря дал экзешнику права админа, из за этого  О_О. Убрал галку - ОК. Спс еще раз))
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:58:00, 27.08.2023
№904, Администратор
Нравится
Обновление:5.6.3
Новое:
    - ОС: добавлен способ одновременного добавления нескольких пользовательских костей в родительскую цепочку.
    - ОС: в свойства формы добавлен флажок «Двусторонний».
    - ОС: включение имени загруженного файла в заголовок окна.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены переключатели для эффектов, которые активируются по умолчанию.
    - ОС: исправлен предварительный просмотр импорта OBJ и FBX, который не отображался (проблема с платформой пользовательского интерфейса).
    - ОС: исправлены зависания в UV-редакторе и предварительный просмотр импорта.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:04:35, 13.08.2023
№903, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.6.2
Новое:
    - BodySlide: добавлен фильтр слайдера для поиска по имени или категории.
    - ОС: разрешено редактирование некоторых свойств формы для нескольких выбранных фигур.
Исправления:
    - BodySlide: исправлен предварительный просмотр, не очищающий предыдущий наряд.
    - ОС: исправлена ошибка, из-за которой UV-редактор больше не отображался (была проблема с фреймворком пользовательского интерфейса).
Коварная штука этот BodySlide, откроешь его, тронешь пару ползунков и затягивает на пару-тройку часов. А про аутфит вообще молчу...... Спасибо Андрей за обновление!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:34:38, 07.08.2023
№902, Администратор
Нравится (2)
biggrin пожалуйста, развлекайся на здоровье biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:02:53, 07.08.2023
№900, Администратор
Нравится (1)
Обновление:5.6.1
Новое:
    - BodySlide: параметры Zap теперь запоминаются для каждого наряда (включая пакетные сборки).
    - ОС: реализовано отключение истории отмены для действий маскировки (см. настройки).
    - Рендеринг: опция просмотра в перспективе теперь сохраняется в настройках.
Улучшения:
    - ОС: разрешено объединение геометрии с несовпадающими смещениями выреза (для Fallout 4).
    - ОС: цветовая кисть сделана с учетом текущей маски.
Исправления:
    - BodySlide: исправлены имена ползунков при добавлении нескольких файлов в одну категорию.
    - ОС: исправлено повреждение данных ползунка при объединении ползунков с несоответствующей ссылкой.
    - ОС: исправлено применение позы, вызывающее небольшое искажение модели.
    - ОС: исправлена загрузка NiSkinData без весов вершин, но Num Vertices > 0.
    - ОС: исправлены указатели блоков, которые иногда не обновлялись при клонировании.
    - ОС: исправлена сила кисти гладкой маскирующей кисти (клавиша Shift).
    - ОС: исправлен эффект ползунка/флажок, который не устанавливался при наличии большого количества ползунков.
    - Рендеринг: исправлено отображение тестовой прозрачности для всех моделей.
Аватар Пленник
Пленник в 13:49:52, 25.07.2023
Нравится (1)
подскажите что не так: скачиваю, кидаю содержимое в дата, запускаю, указываю путь к папке дата... в окне программы пустое окно, она никаких файлов не видит. такая фигня со скайримом и фолычем. качал и с нексуса версию, и через модменеджер ставил...
раньше, пару лет назад, пользовался всем этим без проблем, все работало, сейчас вообще не понимаю в чем проблема.
Аватар emelkin
emelkin в 11:28:28, 28.08.2023
Нравится
Это так же как , позвонить в автосервис и спросить : " У меня машина не едет - в чем может быть причина ? " smile

Вот вам конечно все подробно объяснят .... и заодно отправят куда нужно .

Ну а если на угад , что первое в голову приходит , то вероятно , может быть, вы не правильно запускаете боди из под своего мод менеджера ( кстати какого ? ) ?  . Может по этому он нифы не видит ? 
А в общем и целом  , Х знает что вы сделали не так , это вам виднее .
Аватар kain2013
kain2013 в 23:09:06, 06.05.2023
Нравится
Всех приветствую, у меня вопрос возник, когда Я делаю пакетную сборку мне предоставляется по завершение выбор из трёх или двух позиций. Какую выбирать позицию и вообще, что это такое. Скрин
Аватар emelkin
emelkin в 10:50:55, 28.08.2023
Нравится
Ну , пишет же , что , ниф поврежден и загрузить этот ниф он  не может . Удаляйте неисправный ниф что указан в сообщении .

Если сами не можете перевести с англицкого - делаете скрин с экрана ( клв . PrtSc) и открываете его в яндекс браузер , дальше ПКМ на нем и пункт - перевести картинку . Яндекс сделает перевод скриншота . Будет как то ТАК .
Просто ведь ?
Аватар yuwwa
yuwwa в 16:38:44, 30.04.2023
Нравится
На вкладке Preview вместо текстуры тела или текстур брони черная текстура... Можно ли как-то это исправить?
Аватар emelkin
emelkin в 12:49:59, 28.08.2023
Нравится
Какая то проблема с рендером текстуры . У меня такое было , но не с Бодислайдом а с игрой - был старый ноут с встроенной видюхой и вот некоторые тяжелые одежки видюха не вывозила и они отрисовывались черным . Вылечилось заменой железа smile Ну или сами текстуры ужать .Если бы текстур не было вообще то Боди на одежде так и написал - нет изображения . А вот когда черным - это значит не может их отобразить .

Возможно что   OpenGL старой версии .
Аватар TeVerSe
TeVerSe в 12:08:28, 21.04.2023
Нравится
Доброго времени суток, дамы и господа. Можно ли подключить физику через outfit studio для одежды в которой изначально ее не было (из мода). Пы.сы. не особо в этом разбираюсь, хотя для тела 3bbb подключил физику hdt, с горем пополам
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:02:43, 21.04.2023
Нравится
Загрузи тело с физикой в OS, загрузи одежду. Пкм по одежде и в меню выбираешь Copy bone weights
Аватар TeVerSe
TeVerSe в 17:01:08, 21.04.2023
Нравится
Это копирование настоек костей!?
dry
Аватар TeVerSe
TeVerSe в 17:51:21, 21.04.2023
Нравится
Спасибо! Получилось!
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 18:16:22, 21.04.2023
Нравится
Если тело будет местами просачиваться сквозь одежду, иногда такое бывает, то выстави большее значение, например 10 и 9.
Аватар Nenufar22
Nenufar22 в 17:50:12, 28.02.2023
Нравится
Доброго Дня 

Помогите, не могу найти тему, руководство  с картинками по Бодислайдеру,  раньше я ее находила  а теперь нет.  Ну чтобы там спросить.

Создала такое тело для моего ГГ в Бодислайде. Тело UNP Universal HDT.  Такая няшная девочка получилась, согласно параметрам красоты в моей стране. 
И  вся не ванильная броня стала мала.               А Ванильная не перестраивается под параметры тела. 
Уже замучилась с Бодислайдером И Оутфитом. Т.е. как подгонять одну одежку я знаю, там работа ювелирная на часы за компом. 
Так вот в чем проблема, одежек у меня в коллекции тысячи. 
Как подогнать   их всех  одним махом под мои параметры тела?
Аватар emelkin
emelkin в 11:58:32, 28.08.2023
Нравится (1)
У Бодислайда две основные функции : 1-е Создание уникальной ,пользовательской, формы тела ( Что вы и сделали )  и 2-е автоматическая  подгонка одежды/брони под сделанный вами пользовательский пресет формы тела . Пресет надо сохранить . назвать по своему , и выставить его активным в  окне пресетов . Выбрать предмет одежды в меню "одежда/тело outfit/body Затем нажать Билд (для одиночной постройки наряда ) или выбрать нижний  пункт в списке фильтров груп (не помню как он называется на U как то ) и нажать " Массовая обработка " Или Патч Билд В левом нижнем углу , для пакетной сборки всех нарядов скопом , пресеты к которым у вас имеются .

Для подгонки ванильной одежды воспользуйтесь модом UUNP Vanilla Outfits Bodyslides у этого мода мода есть два раздела в фильтрах групп , для одежды и для брони .

А всю остальную одежку придется скачивать по отдельности на оригинальных страницах этих модов . Одежда/броня с пресетами для Боди , обычно именуется как UUNP (в вашем случае)

То есть для авт. подгонки нужны файлы пресетов Бодислайд . Если конечно , автор одежды , или кто то другой потрудился их сделать . О наличии или отсутствии этих файлов , обычно пишут в описании мода на одежду . Вот например СКРИН
Аватар Nenufar22
Nenufar22 в 18:11:54, 28.08.2023
Нравится
Спасибо огромное.
Аватар Graw1993
Graw1993 в 13:20:48, 02.02.2023
Нравится (1)
Обновление норм
Аватар Sadkovskiy
Sadkovskiy в 18:19:18, 21.11.2022
Нравится
Добрый вечер всем, начну с того что я пользуясь MO2, бодислайд стоит в папке моды собственно как и все моды, вопрос такой у меня, есть броня со своими файлами для бодислайда я каждый раз при установки нового мода брони перекидываю эти фаилы в папку бодислайда а потом если я хочю удалить какой-то мод брони мне приходится в ручную искать эти файлы в папке бодислайт и удалять их что это муторно и долго, можно как-то через МО2 сделать так чтобы мод брони видел бодислайд чтобы мне не приходилось бросать файлы мода брони в бодислайд?
Аватар StrangeT
StrangeT в 18:20:47, 21.11.2022
Нравится
Запускать бодислайд через МО, не?
1 2 3 ... 29 30 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.