BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
04.06.2022 425970 96983 Автор мода: Caliente Автор публикации: Гравицапа Версия: 5.6.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа). Туториал очень устарел, и многое уже не актуально в этой теме и не совпадает с действительностью.
Инструкция как пользоваться читайте в Wiki (актуальная тема, но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).


Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86 - х64) и выше
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Обновление:5.6.0
Новое:
    - Общее: добавлена ​​поддержка файлов .NIF версии 155.
    - Общее: добавлена ​​поддержка чтения файлов материалов версии 20 (BGSM/BGEM).
    - ОС: улучшены алгоритмы плавной кисти (сбалансирована пара окружности + подгонка параболы).
    - ОС: в раскрывающийся список добавлены специальные слоты для сегментов FO4 (шапка пипбоя = слот 160).
    — ОС: новая функция «Копировать разделы/сегменты» из эталонной формы.
    - ОС: добавлен предварительный просмотр для импорта OBJ/FBX с новыми параметрами:
    Инвертировать U/V, Масштабировать, Повернуть X/Y/Z.
    Показать количество вершин и треугольников, красный текст, если их слишком много.
    Разрешить удаление отдельных фигур с помощью DEL.
    Подсветка выбора зеленой формы в предварительном просмотре.
    - ОС: в UV-редактор добавлены отдельные диалоги /поворота/масштабирования.
    — ОС: новый диалог «Симметризация вершин» для X-зеркального отображения положения, весов и ползунков.
    — ОС: новая функция «Маска симметричных вершин» для маскировки зеркальных вершин с идентичными данными.
    - ОС: Новая функция «Маска симметричных треугольников» для маскировки зеркальных треугольников с идентичными данными.
    - ОС: новое диалоговое окно «Проверить наличие плохих костей», в котором перечислены несовместимые преобразования костей с вариантами их исправления.
    - ОС: Новое подменю «Плохие кости» в контекстном меню костей с двумя вариантами исправления плохих костей.
    - ОС: новый инструмент «Переместить вершину» для перемещения/привязки/слияния/объединения отдельных вершин.
    - ОС: новые параметры для ограничения кистей плоскостью сетки и нормалью.
    - ОС: зеркальное отображение круга кисти с включенным X-зеркалом.
    — ОС: добавлена ​​возможность сохранять веса/ползунки в мастере конвертации.
Улучшения:
    - BodySlide: улучшена метка вывода и всплывающее меню конфликтов.
    - ОС: лучшее затухание кисти благодаря новой кубической формуле затухания.
    - ОС: добавлен масштаб к параметрам позы и удален старый ползунок масштаба костей.
    — ОС: «Применить позу к сетке» стало невыполнимым.
    - ОС: Сделано «Применить позу к сетке» для обновления положения ползунков различия.
    - ОС: разрешить ввод 4 знаков после запятой и максимальное значение 10 в настройках кисти вручную.
    - ОС: возможность запретить переключение на вкладку сегментов или разделов при выборе нескольких сеток.
    - ОС: маска больше/меньше, инвертировать/очистить маску и взвешенную маску нельзя сделать.
    - ОС: возможность «Показать кости» для отображения поставленных костей, когда «Показать позу» включено.
    - ОС: копировать ВСЕ свойства шейдера и дочерние элементы с помощью «Копировать из формы».
    - ОС: импорт OBJ: возможность сделать больше, чтобы сохранить исходный порядок вершин.
    - ОС: импорт OBJ: теперь правильно обрабатываются грани с более чем 4 вершинами.
    - ОС: импорт OBJ: предотвращение дублирования вершин при дублировании нормалей или UV в файле.
    - ОС: импорт OBJ/FBX: добавлена ​​возможность обновлять нормали при объединении данных с существующей формой.
    - ОС: импорт FBX: Разделение вершин с несколькими UV/нормалями.
    - ОС: разрешено изменение размера диалоговых окон «Новый/Загрузить/Сохранить проект» и «Загрузить ссылку».
    - ОС: небольшие улучшения производительности.
Исправления:
    - Общее: различные исправления в библиотеке NIF (nifly).
    - Общее: исправлено распространение текстуры «без изображения» на меши, в которых ее не должно быть.
    - Общее: исправлено отображение карты нормалей в пространстве модели с вращением модели.
    - Общее: исправлены некоторые проблемы с рендерингом при альфа-смешении.
    - ОС: исправлены зависания на некоторых системах при завершении мазка кистью.
    - ОС: исправлено нежелательное преобразование формы при импорте OBJ (в основном FO4).
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой пользовательские кости не отображались при включенном параметре «Показать кости».
    - ОС: исправлено некорректное отображение костей в FO3/NV при включенном «Показать кости».
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой применение/отмена/повтор редактирования сетки приводило к стиранию масок.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой кисть «Только подключенные» иногда не соединяла вершины.)
    - ОС: исправлена ​​редкая проблема, из-за которой кисти не попадали в вершины, в которые должны были попасть.
    - ОС: исправлено мерцание нормалей в некоторых случаях при чистке.
    - ОС: исправлена ​​​​ошибка, из-за которой отдельные нормали иногда неправильно пересчитывались при чистке.
    - ОС: исправлено отображение веса и значения маски в строке состояния.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда высокие значения силы кисти ничего не давали.
    - ОС: импорт OBJ: корректная обработка отрицательных индексов вершин/UV/нормалей OBJ.
    - ОС: FBX Import/Export: исправлена ​​замена X/Y/Z на нормали.
    - ОС: исправлена ​​ошибка, из-за которой набор текстур не создавался с помощью «Добавить шейдер» в свойствах формы.
    - ОС: исправлены проблемы с пропуском диалогов веса копии/соответствия в мастере преобразования.
    - ОС: несколько исправлений/очисток, связанных с преобразованиями координат сетки.
Другие изменения:
    - Общее: обновлены сторонние библиотеки (wxWidgets, GLI/GLM, SOIL2, half, Miniball).
    - ОС: удалена ненужная опция инструмента «Глобальное столкновение кистей».

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 28 29 »
Аватар clubnickamal
clubnickamal в 15:19:28, 17.09.2022
Нравится
Cкажите я правильно в установщике установила бодислайд.
Мне надо для установки тела BHUNP 3BBB Body | Тело Baka Haeun UNP 
Я в бодислайде установила опции так: Опции- Bodyslide,Объединенный UNP(UUNP)
Плагины- Racemenu морфы для Unified UNP. Готовые meshes файлы тел- готовые файлы UUNP HDT + Morphs. Выбрать одну из опций UUNP- meshes файлы для 1го лица UUNP и Texblend ( для UUNP Special)
Выбрать физику для UUNP SPECIAL- по умолчанию

Все правильно я выбрала в установке? ТО что через знак тире(-) это я поставила галочку. Надеюсь поняли, ибо скриншот я не знаю как сюда добавить. Надеюсь подскажите мне. Буду благодарна)))
Аватар Dannato
Dannato в 01:56:40, 21.09.2022
Нравится
Вам нужно содержимое только одной папки - 00 BodySlide. Остальное не нужно.
Аватар clubnickamal
clubnickamal в 14:57:16, 17.09.2022
Нравится
Здравствуйте. У меня вопрос в установщике бодислайд какую опцию в разделе (ГОТОВЫЕ  meshes файлы тел), нужно выбирать UUNP SPECIAL или UUNP HDT?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 15:48:10, 17.09.2022
Нравится
Это что-то с вагиной связано. По моему uunp hdt это тело с физикой груди живота и ягодиц, а uunp special это тело с физикой груди, живота, ягодиц, но ещё и с рабочей вагиной.
Аватар clubnickamal
clubnickamal в 20:11:33, 20.09.2022
Нравится
так и какое выбрать? какое лучше. если и там физика вагины и там, то значит разницы нет?
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:48:59, 20.09.2022
Нравится
Есть разница, у hdt тела нет доп меша и физики для вагины, а у special есть. Просто, сравните два тела в Outfit Studio.
Аватар AngelLoki
AngelLoki в 22:59:08, 09.09.2022
Нравится
Кто может подсказать как через бодислайд настроить физику живота?
Аватар LichBlya
LichBlya в 20:28:51, 12.07.2022
Нравится
Короче пользовался программкой и все норм было, а сейчас при нажатии на кнопку "  превью" она вылетает без какой-либо ошибки.  А OutfistStudio вообще не открывается, в чем проблема ? sad
Аватар tl0rd
tl0rd в 18:53:42, 07.08.2022
Нравится
Такая же история… Нашел как исправить?
Аватар Бандерлог
Бандерлог в 20:03:00, 10.06.2022
Нравится
Испытал версию 5.6.0., ради нового инструмента слияния вершин, и вот какая печаль - «Применить позу к сетке» стало невыполнимым. Это очень, ОЧЕНЬ плохо! Во-первых, эту функцию было удобно использовать для переведения данных ползунка в основную форму. Да, это работало не только для поз, но и для ползунков. Включаем ползунок, переходим на вкладку кости, ставим галочку в "показать позу" и нажимаем "применить к сетке". Теперь ползунок можно либо удалить, либо сделать обратным, чтобы иметь возможность вернуть всё назад. Ведь удобно же вносить правки в меш сначала как ползунок, и лишь затем, если всё хорошо, применить к сетке на постоянно, чтобы не испортить. Во-вторых, применить позу к сетке очень нужно для создания нифов различных скринартов. Правда, осталась возможность сохранить позу в виде ползунка, а затем экспортировать этот ползунок в ниф. Да, кто не знал - во вкладке костей включаем созданную нами позу, затем тут же сохраняем как "коалиционный ползунок". Теперь в основной вкладке этот ползунок будет работать как поза. Только включать его надо полностью и другие ползунки поверх этого будут работать некорректно. Зря также удалено масштабирование костей. Наоборот, этот ползунок стоило бы сделать полноценным в работе, как и положение костей, для поз. А вот что означает "Сделано «Применить позу к сетке» для обновления положения ползунков различия", я так и не понял. Стоило бы писать понятнее, а не на птичьем языке. В любом случае, эта кнопка сейчас приводит к вылету проги. Так что вернулся к предыдущей версии.
Аватар StrangeT
StrangeT в 22:30:26, 06.06.2022
Нравится (1)
По поводу исчезнувших текстур у некоторых моделей в Outfit Studio, был получен ответ от разработчиков.


Решение из комента 866 признано верным до обновления.
Баг уже исправлен, но будет доступен уже в новой версии.
Аватар roland1970
roland1970 в 11:12:34, 07.06.2022
Нравится
Может быть тогда Вы мне подскажите, как решить проблему с этой одёжкой. Именно с мужским вариантом. Версия для Скайрима ЛЕ всё работает отлично. В версии для Скайрима СЕ не отображаются некоторые элементы. Плюнул. Портировал версию для ЛЕ на СЕ, получилось чуть лучше, но возникла проблема с цветом, металлические детали стали выглядеть золотыми, при смене кубмапа просто исчезали. Оставил так:

Аватар emelkin
emelkin в 11:30:48, 07.06.2022
Нравится
Костя , можно с этими настройками СКРИНШОТ попробовать настроить оттенок .
Аватар StrangeT
StrangeT в 15:21:26, 07.06.2022
Нравится (1)
Вот готовый результат.
Очень долго объяснять что было сделано. Проблема была во флагах альфа каналов у брони.

Порт в целом не очень качественный.
Женскую версию это тоже не обошло, у нее, как и получилось в мужской у тебя, был полностью золотой цвет.
Мужская же версия вообще сделана кое-как, даже физика на плащ не была накинута, не говоря уже о текстурсетах. Подправил мужские модели и добавил физику на плащ. Разные цвета из тестурсетов не вешал, это долго и муторно.
Аватар roland1970
roland1970 в 17:48:34, 07.06.2022
Нравится
Огромнейшее Вам СПАСИБО!!! Очень Вам признателен! Всё отлично работает!
Аватар roland1970
roland1970 в 15:12:47, 05.06.2022
Нравится
Присоединяюсь к вопросу уважаемого Дамира, только в моём случае всё ещё хуже... В бронька из БДО от Тима вообще не отображаются некоторые элементы при подгонке. Приходится подгонять, практически, "на ощупь" т.е. помечать все элементы и редактировать их оптом, что очень неудобно. Полагаю, что это какой-то баг с альфа-каналом и очень бы хотелось знать, как сей баг исправить?
Аватар emelkin
emelkin в 13:22:01, 06.06.2022
Нравится
Да что-то перемудрили разрабы , толи с шейдерами , толи с альфой , но на первой же попавшейся одежке от ТИМ ТАЛ часть текстур не отображается .
Пробовал еще несколько проектов в Оутфите загрузить - там все норм . Не знаю что за хрень .
 На Нексусе и в Дискорде ни чего по этому поводу пока нет .

Кто хорошо на инглише пишет - может напишите им ?  А то хотелось бы новую версию нормально поюзать .
Аватар StrangeT
StrangeT в 15:41:28, 06.06.2022
Нравится (2)
Фикс на скорую руку.
Хорошее решенее уже стоит ждать от команды разработки.
Аватар emelkin
emelkin в 16:00:52, 06.06.2022
Нравится
Спасибо !!! Сработало ! 
Заменил файлик default.frag в папке shaders и заработало . Точно дело в шейдерах .
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 20:41:38, 04.06.2022
Нравится
Вопрос знающим людям по outfitstudio. Броня не отражает блеск и блики в последних двух версиях Оutfitstudio, пример. Может есть какие-нибудь опции в OS связанные с этим?
Аватар StrangeT
StrangeT в 15:38:06, 06.06.2022
Нравится
Опций таких нет. За это отвечает шейдер.


Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 16:34:40, 06.06.2022
Нравится
И что мне нужно сделать, где этот шейдер, что с ним делать?
Аватар emelkin
emelkin в 17:02:09, 06.06.2022
Нравится
Комент №866 там скачиваем фикс , в нем копируем файл default.fragи кидаем  по адресу CalienteTools\BodySlide\res\shaders
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 17:09:05, 06.06.2022
Нравится
Так я сразу после коммента скачал фикс, закинул по адресу и ничего, блеска нет. Скрин, скрин.
Аватар StrangeT
StrangeT в 22:34:51, 06.06.2022
Нравится
Я бы мог порекомендовать найти версию OS на которой перестали отображаться блики и посмотреть ее изменения.
Не исключено что это проблема в драйверах, допустим в OpenGL и если в списке изменений версии было что-то подобное написано, это послужит неплохой отправной точкой.

А мой ответ был в том, что пользовательскими средствами (настройкой OS) ты свою проблему не решишь и она у тебя похоже локальная.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 07:30:13, 07.06.2022
Нравится
Похоже проблема с моей стороны, установил старые версии BS и OS бликов всё равно нет, хотя раньше были. Если не найду решение, буду настраивать блеск и отражение через nifskope.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:36:53, 04.06.2022
№861, Администратор
Нравится
обновлено 5.6.0
Аватар анабиозка
анабиозка в 15:34:09, 01.02.2022
Нравится
А нулевой вес исправили?, а то вечно подгонишь что то для НПС , зайдёшь в игру с весом 100 всё хорошо, а на нулевом текстуры по всему Скайриму разлетаются .
Аватар Бандерлог
Бандерлог в 12:40:23, 01.02.2022
Нравится
После установки 5.5.1, что-то случилось с позами. Они просто испортились. Конечно, "после" не значит "в следствии", но тем не менее. Некоторые кости просто тупо перестали читаться. Что я только не делал. Переустанавливал предыдущую версию, ставил обратно новую, результат никак. ОКАЗАЛОСЬ, каким-то чудом в xml файлах моих поз, во всех дробных числах, все точки сменились на запятые. Таким образом позер перестал видеть эти числа. Продолжал видеть только целые числа. Открыл эти файлы в блокноте и поправил. Теперь всё работает. Но как это могло случиться? Гномики что-ли там побаловались, пока я спал? У кого какие версии?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:46:31, 01.02.2022
№859, Администратор
Нравится
обновитесь до 5.5.2 исправлено
исправлен сбой при создании/сохранении некоторых файлов NIF.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:48:34, 01.02.2022
№857, Администратор
Нравится
Обновление:5.5.2
* Исправления:
    Общее: исправлен сбой при создании/сохранении некоторых файлов NIF.
    Outfit Studio: исправлена ошибка, из-за которой невозможно было изменить порядок фигур (не сохранялось).
    Outfit Studio: улучшено закрытие всплывающих окон с настройками кисти.
Аватар KorbanCobain
KorbanCobain в 13:21:04, 29.01.2022
Нравится
Ну что осталось ретопологию прикрутить biggrin
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:50:58, 29.01.2022
№855, Администратор
Нравится (2)
обновлено 5.5.1
Аватар 8698676464
8698676464 в 02:42:43, 12.11.2021
Нравится
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуйста, получится этими программами подредактировать меши так, чтоб допустим к богатой одежде рукава даэдрика присоединить, или без 3д макса никак?
Аватар emelkin
emelkin в 19:22:49, 27.01.2022
Нравится
В Outfit Studio  да получится : у даэдрика удалить все что кроме рукавов и сохранить меш , прилепить этот меш к богатой одежде и лишние меши с нее удалить .

Хотя новичку это будет не просто , надо хорошо знать Outfit Studio  и быть в нем как рыба в воде .  А в остальном в Outfit Studio  это все спокойно можно сделать за вечер .
1 2 3 ... 28 29 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.