BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
13.10.2018 219298 41509 Автор: Caliente Локализатор: Гравицапа Версия: 4.7.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)

Обновление:4.7.0
- BodySlide: исправлен флажок с низким весом, который не применяется к пакетным сборкам.
- BodySlide: предотвращена блокировка выполнения во время пакетной сборки.
- Outfit Studio: добавлен режим поворота, который показывает точку, которую можно переместить, и делает ее центром операций с моделями, таких как вращение и масштабирование.
- Outfit Studio: добавлено зеркальное отображение моделей по оси XYZ.
- Outfit Studio: добавлена функция «Добавить проект», которая объединяет данные форм и слайдера в текущий проект.
- Outfit Studio: добавлена новая вкладка «Цвета» для редактирования цветов вершин и вершинной альфы, если она включена в фигуре.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Microsoft Visual C++ 2015-2017 Redistributable (x86 - х64) и выше

При обновлении с 2.7h до 4.7.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через NMM/ MO менеджеры. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 20 21 »
Аватар NemeZ
NemeZ в 08:39:29, Сегодня
Ответить цитата
Такая проблема, хочу сделать так что бы тело было только у ГГ, что я имею ввиду, через RACEMENU можно менять тело из стандартных престов (использую UUNP) и при этом у NPC тела остаются не тронутыми, но у меня пресет скачан с нексуса и в RACEMENU не отображается, так вот как сделать так что бы сторонние пресеты отображались в RACEMENU, что бы изменить только тело ГГ не затрагивая NPC ???? dry
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:35:33, 13.10.2018
№668, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.7.0
Аватар Akadzaki
Akadzaki в 14:43:03, 04.10.2018
Ответить цитата
здравствуйте столкнулся с такой проблемой с экспортом тело из body slide в blender
Аватар nezebgrad
nezebgrad в 19:01:52, 14.10.2018
Ответить цитата
Да, есть такая проблема. 
Лучше экспортировать из Nifscope-а, так же в формате obj
Аватар HansHunsche
HansHunsche в 16:52:53, 01.10.2018
№666, Пользователь
Ответить цитата
как загрузить пресет тела:
Аватар fonvizzzin
fonvizzzin в 17:45:14, 29.08.2018
Ответить цитата
устанавливал через nmm и как только меняю что-нибудь пропадает некоторые части кистей(МЕНЯЮ ЧЕРЕЗ racemenu), как исправить? мож нужен текстуры другие? у меня demonica стоит
Аватар edramchik
edramchik в 01:31:31, 28.08.2018
Ответить цитата
Внимание, после этого мода ваш скайрим может начать тормозить.
Аватар DfilinD
DfilinD в 21:01:47, 13.10.2018
Ответить цитата
lol О чем ты ? Это не мод - это редактор !!! Пусть он и находится в папке с игрой но Он не запускается вместе с игрой.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:27:24, 21.08.2018
№662, Администратор
Ответить цитата
обновлено 4.6.2
Аватар Nikusys
Nikusys в 14:03:51, 06.08.2018
Ответить цитата
У кого нибудь были проблемы с  изменением готовых UUNP конверсий в оутфите в последних версиях?
Аватар crafty77
crafty77 в 12:00:52, 02.07.2018
Ответить цитата
Надюш, скоро-скоро нужно будет)))) Да уже нужно.... тутор править))))
Да надо, но чёт я ленюсь) Да и новых и даже видео уроков уже полно в сети и без меня.)) тропинка протоптана)
Аватар Diez
Diez в 17:22:57, 29.06.2018
Ответить цитата
Появился вопрос по программе: сколько "одежд" за раз  она "перешивает" под персонажа? Старая версия вылетает на тысяче с небольшим, а новая просто зависает на 1020-1050... Или это старый комп? Есть предел для Batch Build?
До этого пользовалась  3.2 версией , на данный момент стоит 4.5.4 .
В один клик  Batch Build  свыше 17 000 перешивает без проблем .
Аватар Diez
Diez в 13:21:06, 02.07.2018
Ответить цитата
Спасибо за ответ, но я в полном унынии... Нет, я понимаю, что в наше время 8 гигов оперативы, карточка 1050 Ti и ФуФыкс 4330 - это несерьёзно, но неужели настолько?!  sad
Аватар Dexus
Dexus в 22:02:55, 21.08.2018
Ответить цитата
Свыше 17К чего?) файлов формате в bsd)) пора бы переходить исключительно на osd) но это уже дело тридцать третье) - так вот!) сколько у Вас папок в ShapeData столько элементов и переделывается, как я понял из скрина это число 622, так что до 1K)) моды ещё ставить, и ставить... и ставить)))
Аватар ALEXfinix
ALEXfinix в 12:32:13, 04.05.2018
Ответить цитата
Не видит некоторые старые пресеты тел, которые сам делал. И также скачаные с интернета не видит.В чём может быть проблема?
Аватар senya2004
senya2004 в 19:03:05, 01.05.2018
Ответить цитата
У меня у одного проблема, что после установки проги, самого файла (лаунчера) нет в той папке , где она должна быть, и её впринципе нет?
Аватар alexmaskyn
alexmaskyn в 08:01:54, 26.04.2018
Ответить цитата
Если я не использую физику тела в игре то нужен ли мне скелет (xp32)? Мне кажется что л он мешает нормальному конвертированию экипировки. Да и на нексусе написано вроде что не нужен.
Доброго времени суток. Вопрос не стандартный. Можно ли с помощью данной утилиты полностью изъять  тело и лицо НПС из мода (например Эльфийка Чаконна ( https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/kompanony_i_rasy/chaconne_follower/68-1-0-1660 ) и сделать реплейсер тела с лицом для вильи ((https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/kompanony_i_rasy/vilja_v_skajrime/68-1-0-2154) и реплейсеры к нему(https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/kompanony_i_rasy/vilja_lica/68-1-0-6449)).

Можно ли с её помощью изменить тело НПС из мода?
Аватар alieks76
alieks76 в 13:26:26, 18.04.2018
Ответить цитата
Премного благодарен!
1 2 3 ... 20 21 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018