BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
20.01.2021 361257 80340 Автор мода: Caliente Автор публикации: Гравицапа Версия: 5.3.1 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа). Туториал очень устарел, и многое уже не актуально в этой теме и не совпадает с действительностью.
Инструкция как пользоваться читайте в Wiki (актуальная тема, но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).


Обновление:5.3.1
Общие: Добавлен расширенный параметр «Путь к проекту», чтобы контролировать, откуда данные (проекты, пресеты, ...) загружаются и куда сохраняются.
Outfit Studio: исправлены некоторые комбинации клавиш и capslock, не работающие в некоторых ситуациях.
Outfit Studio: исправлено, что пол и узлы не отображаются при слишком ранней загрузке проекта.

Обновление:5.3.0
Общие: Добавлена ​​возможность для моддеров блокировать отдельные нормали через NiIntegersExtradata "LOCKEDNORM" в NIF.
Outfit Studio: добавлен слайдер-фильтр (панель поиска).
Outfit Studio: добавлены «Взвешенные по маске вершины» для выбранных в данный момент костей на вкладке костей.
Outfit Studio: добавлен рендеринг базовых узлов (костей или других NiNodes). Может быть активирован на панели инструментов.
Outfit Studio: добавлен базовый рендеринг пола. Может быть активирован на панели инструментов.
Outfit Studio: добавлена ​​кнопка для постоянного применения позы к мешам.
Outfit Studio: добавлен фильтр экипировки / проекта в диалоговые окна Group Manager и Pack Projects.
Outfit Studio: добавлена ​​возможность копировать шейдерные / текстурные контуры / альфа-свойства из другой формы в свойствах формы.
Outfit Studio: добавлено предупреждение при превышении количества вершин или треугольников при импорте OBJ / FBX.
Outfit Studio: изменен импорт OBJ, чтобы всегда запускать как статические меши. Копирование или раскрашивание утяжелителей снимут с них кожу.
Outfit Studio: теперь каждая кисть запоминает собственные настройки x-mirror.
Outfit Studio: изменен параметр «Сбросить преобразования», чтобы применить глобальное преобразование, чтобы предотвратить смещение некоторых фигур.
Рендеринг: исправлены некоторые текстуры, некорректно повторяющиеся для координат вне диапазона 0-1.
Outfit Studio: исправлены редкие сбои при чистке и отмене.
Outfit Studio: исправлено удаление / разделение вершин по ссылке, не делающее данные ползунка локальными (поврежденные ползунки).
Outfit Studio: исправлена ​​неправильная установка скинов при экспорте только выбранных фигур после удаления вершин.
Outfit Studio: исправлены дублированные / разделенные формы, не использующие недавно нарисованные или скопированные веса источника.
Outfit Studio: ограничение обновления нормалей при чистке для повышения производительности на более медленных системах.
Outfit Studio: исправлены пробелы в сегментах, из-за которых сегментация применялась неправильно (FO4).
Outfit Studio: исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было правильно ввести путь к файлу SSF с клавиатуры (FO4).
Outfit Studio: исправлены некоторые редкие преобразования, приводящие к появлению невидимых мешей.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Microsoft Visual C++ 2015-2019 Redistributable (x86 - х64) и выше
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.

При обновлении с 2.7h до 4.8.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через менеджеры модов. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 26 27 »
Аватар Sirius
Sirius в 16:34:28, Вчера
Что-то много жалоб на последнюю версию. Может стоит выложить стабильную из предыдущих? Себе взял с Нексуса 5.2.0. Судя по отзывам пашет хорошо, хотя сидел всё это время на 4.8 и никаких проблем не было.
Аватар Andral
Andral в 16:20:26, 24.02.2021
Почему при установке этой проги деформируется лицо моего персонажа? Причем, только ГГ, с нпс все норм.
При удалении все восстанавливается.
Аватар Andral
Andral в 18:38:25, 23.02.2021
А если не видит текстуры на моделе в превью бодислайда, я что-то не так установил? стоит UNPBB с разными физиками и расширенными скелетами, что тут надо выбирать?
Аватар Бандерлог
Бандерлог в 17:54:52, 18.02.2021
Прога очень хороша своей понятностью и удобством интерфейса. Но, если отсюда есть выход на непосредственных разработчиков, то донесу некоторые замечания по поводу сбоев, их вероятных причин и прочего. Работаю много в АутфитСтудио. 1. Если есть возможность, нужно срочно убрать "удобство" (наверное, это для "инвалидов"), когда кисть или прочие инструменты прилипают к курсору мышки, когда я на неё уже не нажимаю. Отпускаю мышку - кисть больше не должна быть с ней связана. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО! Дело в том, что сейчас, чтобы сбросить инструмент с мышки, ей нужно кликнуть. Если при этом приходится кликнуть не на пустое место, а под мышку попадает какой-либо шейп, то с высокой вероятностью может произойти целая куча неприятностей - слетание с этого шейпа маски, перескакивание выделения шейпа, и, очень часто, полный вылет программы.
2. При дублировании отдельных шейпов, иногда почему-то происходит удвоение и разделение некоторых вершин на срединной линии. Это остаётся незаметным (они остаются совмещёнными) пока не воспользоваться кистью разглаживания. А вот при разглаживании они разъезжаются и меш рвётся. Если это сразу не заметишь и не сделаешь шаг назад, то в меше останется дыра, которую трудно исправить - очень тяжело микроскопически точно обратно совместить такие вершины и остаётся щель. Очень нужен инструмент для полного соединения и слияния двух вершин одного шейпа в одну вершину. Также нужен похожий инструмент для совмещения двух вершин из двух разных шейпов для их качественной подгонке друг к другу.
3. Очень желательно, чтобы при сохранении проекта сохранялись включение или выключение шейпов, сохранённые маски, и предусмотреть сохранение поз. Иначе очень много времени тратится при перезапуске проги на переключение шейпов (когда их очень много) и на набор нужной позы по каждой косточке.
4. Было бы замечательно предусмотреть возможность загружать в проект HKX для поз и сохранять созданные позы в формате HKX. В функциях я видел о сохранении HKX, но это что-то про физику, и я не понял, как это работает и работает ли вообще.
5. Перемещение оси - очень нужно добавить функцию "отметить вершину как ось", это чтобы не мучиться с совмещением осевой точки с вершиной, когда это требуется.
Аватар анабиозка
анабиозка в 17:50:46, 18.02.2021
Отпишитесь пожалуйста, кто установил новую версию 5.3.1 . Чего то у меня эта новая версия, при редактировании меш в аутфите ломает текстуры нулевого веса .
Установила снова версию 5.2.0, сгенерировала по новой вещи, что нужно было, поправила в аутфите разрывы и некоторые дефекты, на весе 100 и 0 -  всё отлично .  По ходу с новой версией снова какие то неполадки ?
Аватар John_Stanley
John_Stanley в 09:05:40, 17.02.2021
Ссылка не рабочая
Аватар MrRyanLoup
MrRyanLoup в 22:13:15, 28.01.2021
Господа, а не подскажите через какую утилиту можно менять цвет доспехов? С остальным уже сам разберусь
Аватар Seldon
Seldon в 02:27:53, 21.01.2021
Хммм..!
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:44:13, 20.01.2021
№820, Администратор
обновлено 5.3.1
Аватар emelkin
emelkin в 14:21:58, 20.01.2021
Опа ... Обновы как из пулемета .День назад только 5.3 поставил и перевод обновил , теперь опять smile
Аватар Parashok
Parashok в 19:34:03, 18.01.2021
В Outfit Studio, через MO2, не работает комбинация клавиш CTRL+C, CTRL+V
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:45:07, 20.01.2021
№821, Администратор
исправили
Аватар анабиозка
анабиозка в 14:01:17, 18.01.2021
Только успеваю менять версии . 5.2 хорошо работает, без нареканий, но раз уже 5.3, то и эту версию нужно заценить .  smile
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:22:30, 18.01.2021
№816, Администратор
обновлено 5.3.0
Аватар murdalirin
murdalirin в 08:29:24, 11.12.2020
Добрый день а вот я установил физику на условное тело   cbbe физику,  в какой настройке мне надо  тело настраивать, cbbe hdt или cbbe body?
Аватар Nt415
Nt415 в 15:08:47, 18.11.2020
Поставил Бодислайд , открываю Outfit/Body а там  пусто, ни тел ни пресетов... Чего делать?  Во вкладке Setting пути к игре указал .  Тело UNP.
Аватар vel800
vel800 в 22:25:07, 19.11.2020
Насколько я понимаю, сначало нужно установить эти пресеты. Себе поставил Полный комплект https://gamer-mods.ru/load....-0-5239 Это единственный реально работающий вариант тела и физики, в котором есть всё, что нужно, да ещё с "изюминкой".
Аватар Andereyu
Andereyu в 19:27:34, 18.01.2021
ссоглашусь. самое адекватное по установке и всем остальным фишкам тело, реально не заморачивающее и прекрасно работающее. жалко, подобного на се никто не сделал.
Аватар vel800
vel800 в 19:11:09, 07.11.2020
Уважаемые игроки, подскажите, пожалуйста, в чём у меня проблема? Насколько я понимаю, эта прога устанавливает, выбранное и настроенное тело в игру и заменяет все соответствующие полу тела. Начав игру, сначала поставил тело CBBE Body. Но, но мне никак не удавлось заставить работать физику. Вроде, всё необходимое установлено, а не работает. Затем попался вариант физики "Всё в одном" (большое спасибо создателю) для UUNP. Поставил тело UUNP и физика заработала. Но, в игре женские НПС остались с пышноой грудью. И, если на них броня (устновлен мод, заменяющий всю ванильную броню The Book of UUNP), то всё норм, но если женщины одеты в игровую одежду, то у многих грудь "вываливается" поверх выреза одежды. Причём, в каких - то нарядах они пышнотелые, но грудь выше лифа не выпирает (например, в одежде трактирщицы), а других - интересный видок. Что у меня ванильную одежду поломало, не понимаю!
Аватар Гидеон_Лорр
Гидеон_Лорр в 21:55:06, 12.11.2020
Ну так ты сам ответил на свой вопрос. Сначала ты поставил СББЕ потом ЮНП. Соответственно не все файлы были перезаписаны. Заходишь в БодиСлайд и подгоняешь одежду под свое нынешнее тело (перезаписываешь файлы), сохраняешь изменения.
Аватар vel800
vel800 в 21:45:51, 19.11.2020
Спасибо за внимание, но у меня в BodySlide в окне обработки нет игровой одежды. Ещё, когда пользовался очень старой версией, помню, там была одежда, бандитов, некромантов, торговцев и т.д. А тепрь, только из установленных модов на броню.
Аватар vel800
vel800 в 00:57:58, 21.11.2020
Свою проблемму с выпирающми над лифом  "вкусностями" скайримских женщин решил установкой реплплейсера всей игровой одежды для UUNP. Но, тут - же возникла другая. Пришлось полазить по всяким тёмным местам по ходу выполнения одного квеста и обнаружил, что большинство обитателей (драугры, фалмеры, двемерские механизмы) стали невидимыми. Только глаза светятся и оружие видно. Но, не все. Среди тех же драугров, одни - видимые, другие - нет. Но, с невидимых тоже можно лут брать. Оно, конечно, добавило хардкору, но это уж слишком! Только двемерские очки и помогли. Они видят всех. Вот, как с этими модами. Без них - скукота, а с ними - решаешь одну проблему и появляется другая.
1 2 3 ... 26 27 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено