BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)
13.10.2018 239401 46538 Автор: Caliente Локализатор: Гравицапа Версия: 4.7.0 Перевод: Английский

BodySlide and Outfit Studio (Skyrim LE)

BodySlide and Outfit Studio - это графический редактор для Skyrim LE, предназначенный для редактирования мешей любых тел и одежды. Представляет из себя два модуля - первый для редактирования тел, второй – для подгонки одежды под тела.

Инструкции как пользоваться, помощь, FAQ, советы - на нашем форуме (тему ведет Гравицапа)

Обновление:4.7.0
- BodySlide: исправлен флажок с низким весом, который не применяется к пакетным сборкам.
- BodySlide: предотвращена блокировка выполнения во время пакетной сборки.
- Outfit Studio: добавлен режим поворота, который показывает точку, которую можно переместить, и делает ее центром операций с моделями, таких как вращение и масштабирование.
- Outfit Studio: добавлено зеркальное отображение моделей по оси XYZ.
- Outfit Studio: добавлена функция «Добавить проект», которая объединяет данные форм и слайдера в текущий проект.
- Outfit Studio: добавлена новая вкладка «Цвета» для редактирования цветов вершин и вершинной альфы, если она включена в фигуре.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Возможности:
- Создание собственных тел и форм тела на основе имеющихся
- Возможность подгружать слайдеры настроек для новых тел (если авторы тела озаботятся этим)
- Подгонка любой игровой брони под любое тело, включая броню из модов
- Поддержка физики тела BBP/TBBP/HDT (требуется совместимый скелет XP32 или XPMS)
- Всё наглядно видно в редакторе в реальном времени

Внимание:
Браться за программу стоит тем, кто хоть отдалённо понимает, что к чему лежит в папке DATA и за что отвечает

Что в архиве:
00 BodySlide - это основной модули самой программы, ставить обязательно (папку CalienteTools и textures в папку Data в игре, папка textures пустая, не знаю зачем она)
01 CBBE - набор ползунков для CBBE тел.
02 UUNP - Все ваши любимые UNP тела и варианты на основе UNP тел через один набор ползунков! 
03 RaceMenu CBBE - Используйте ваши BodySlide ползунки в игре вместе с модом RaceMenu! Эти плагины требуют RaceMenu v3.4.5 или выше. Создание тел и нарядов в BodySlide с включенным флажком "RaceMenu Morphs" и вы сможете настроить их в дальнейшем в игре (только для персонажа игрока и для компаньонов через мод EFF)
04 RaceMenu UUNP - тоже самое что и 03 RaceMenu CBBE, только для UNP тел и любых тел на основе UNP
05 Pre-built CBBE + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu.
06 Pre-built CBBE HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом CBBE Curvy, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
07 Pre-built UUNP + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu
08 Pre-built UUNP HDT + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
09 Pre-built UUNP Special + Morphs - этот модуль включает в себя готовые meshes файлы тела с morph файлами (.tri), связанные с телом UNP Special, так что вы можете настроить и изменять тело непосредственно в игре, а не в бодислайдере, используя morph файлы (.tri) и плагин RaceMenu. Этот вариант включает в себя и физику тела, убедитесь, что у вас есть установленный XPMSE скелет и HDT Physics Extensions.
10 1st Person UUNP - Этот модуль включает в себя meshes файлы для вида от 1-го лица (тело и руки) для тела UUNP/UNP, так чтобы не было никаких швов и/или текстурных ошибок.
11 TexBlend UUNP - это программа TextBlend которая сводит текстуры для тела UUNP Special (особое тело) и для промежности
12 Physics UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, с физикой живота.
13 Physics No Belly UUNP - Этот модуль устанавливает HDT Physics Extension данные для тела UUNP специальный орган (файлы HDT XML). Они прилагаются для особенных тел, рук, ног и женской головы, но без физики живота.
- Скажу от себя (темный лес, я вообще не понимаю что автор имеет ввиду, что это за фишки, как и что с ними делать, не могу описать, если кто знает то пишите!)

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8
- Microsoft Visual C++ 2015-2017 Redistributable (x86 - х64) и выше

При обновлении с 2.7h до 4.7.0 и выше:
- Удалите файлы локализации ползунков в папке translations по адресу Data/interface/translations если такие имеются: RaceMenuMorphsUUNP_russian.txt и RaceMenuMorphsCBBE_russian.txt и все остальные языковые файлы такого же типа (RaceMenuMorphsCBBE_spanish.txt, RaceMenuMorphsCBBE_english.txt и так далее по тому же адресу Data/interface/translations)

Установка: Через NMM/ MO менеджеры. Установка на русском!
Примечание: для пользователей МО - запускать программу только из МО.

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 21 22 »
Аватар Mualin
Mualin в 00:24:40, 11.02.2019
Стоп, я что-то не могу толком понять, для корректной работы бодислайд ставить и генерить тело нужно до установки XPMSE скелет и HDT Physics Extensions, или после?
Аватар tesblr
tesblr в 22:32:50, 07.02.2019
не знаете, на стандартные скелет и тело такого же мода нет? в ECE похожие ползунки были, но с racemenu не хочу переходить
Аватар SneapBack
SneapBack в 22:50:42, 04.02.2019
у меня пусто, хотя я всё установил правильно
Аватар ВенДетта
ВенДетта в 14:14:26, 04.02.2019
Через NMM не открывается архив, ошибку при его загрузки в NMM выдает
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:34:52, 04.02.2019
№688, Администратор
проверено, все прекрасно устанавливется
Аватар Tailla
Tailla в 01:09:38, 04.02.2019
Подскажите, пожалуйста, какие модули из архива устанавливать для тела UNPB-TBBP.
Все, что для CBBE, как я поняла, не нужно. Что с остальными? Все, что для UUNP, устанавливать? Или не все, а только некоторые? Какие?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:36:43, 04.02.2019
№689, Администратор
читайте описание модулей архива, да, выберите нужные варианты для UNPB и установите
Аватар MF89
MF89 в 17:56:53, 21.01.2019
Цитата Tailla;683 ()
И где в ней Caliente Tools?

Это потому, что у Вас (на скрине) версия Wrye Bash - 306. Эта версия устанавливает подобные папки только тогда, когда в архиве будет находиться специальный установочный файл - Wizard. Щелкните по архиву во вкладке Установщики и откройте вкладку Пропущены - там отобразятся все файлы этого архива, которые не были установлены. У Вас есть 2 варианта - либо обновить Wrye Bash до последней версии(это не просто, внимательно прочтите инструкцию в соответствующей теме), либо распакуйте архив и из каждой его папки, где обнаружится Caliente Tools, вручную добавьте её в папку Data.
Аватар vaskonnik
vaskonnik в 14:36:17, 14.01.2019
Добрые люди не поделитесь   версией 3.1с . На 4 страницы ссылки битые. Спасибо.
Аватар Tailla
Tailla в 11:30:12, 10.01.2019
Цитата infernos2;682 ()
А Bodyslide устанавливается в папку "CalienteTools" а она должна быть в папке "Data", где все моды.
Мне это известно.
Только этой папки нет в Data.

Вот скриншот программы Wrye Bush.


Мод Bodyslide and Outfit помечен зеленым, конфликтов ни с чем нет. По идее, - он установлен.

Вот скрин игровой папки Data.


И где в ней Caliente Tools?

Аватар pl@yer1
pl@yer1 в 23:10:54, 08.01.2019
Функция Mirror просто БЕСЦЕННА!!!
Аватар Tailla
Tailla в 12:24:38, 08.01.2019
И почему не работает кнопка редактирования в этой теме? Вопрос прав?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 23:14:43, 08.01.2019
№681, Администратор
отключите адблок, редактирование своих коментов работает, но адблок почему то блочит
Аватар Tailla
Tailla в 12:18:26, 08.01.2019
Прошу прощения за глупый вопрос.
Поставила сборку SLMP-GR, а с ней в комплекте шел и Wrye Bush.
Bodyslide and Outfit  в сборке я не нашла (может, не сумела найти), поэтому установила архив через Wrye Bush.
Проблема в следующем:
- я вижу этот архив в папке, куда Wrye Bush устанавливает моды. 

- я вижу прогу в в самом Wrye Bush как установленную

- но я не могу найти, где лежит этот чертов Bodyslide.ехе!
Даже поиск на компьютере ничего не выдает.
Может, он не установился вообще, а WB мне что-то не то показывает?

Подскажите путь к папке, где находится экзешник. В моих условиях (сборка и т.д.).

Если можно, то попроще.
Аватар infernos2
infernos2 в 03:51:04, 09.01.2019
Tailla , во-первых. насколько я помню, в WB можно раскрыть ветку(раскрывающ.список) с Установленным уже модом и  увидеть- куда он упал, и все пути Всех установленных файлов. Не помню сейчас, где именно это можно увидеть, в какой закладке, но есть, и если поковыряться в нем, то найдете.
А Bodyslide устанавливается в папку "CalienteTools" а она должна быть в папке "Data", где все моды.
Аватар infernos2
infernos2 в 03:50:11, 07.01.2019
Народ! А BS не идет на ХРюше?!
Аватар Minos
Minos в 09:13:16, 13.12.2018
народ помогите решить проблему, тела (CBBE) подогнаны в соответствии с настройкой в программе, а броня нет. (как это можно решить?)
В общем стоят у меня моды Remodeled Armor for CBBE Bodyslide HDT и Immersive Armors (плюс к нему перевод с этого сайта и Immersive Armors CBBE and UUNP Refit соответственно), после изменения основного тела и попытке подгонки брони из этих модов  (в поле outfit/body броня с модов показана) через batch build (без галочки, да и с ней тоже) в окне "Choose output set" выбираю " cbbe body hdt" (во всех пунктах где есть) нажимаю "ОК", жду завершения процесса после чего появляется окно что все сделано, захожу в скайрим и смотрю изменения.

есть подозрения что эти два мода могут конфликтовать (но я не уверен)
Аватар MachoMan
MachoMan в 20:43:46, 08.12.2018
Ребята у меня почему_то он вообще не фурычит)) передвигаю ползунки а тело не реагирует. ставил в ручную так как у меня версия Skyrim - SLMP-GR 2018FE которая не поддерживает NMM. В Папку с игрой переместил три папки ( 00 BodySlide ) ( 01 CBBE) и (03 RaceMenu CBBE ) так как тело у меня в игре CBBE. Ребята, подскажите что я сделал не так? uhm
Аватар }{DANTE}{
}{DANTE}{ в 03:34:27, 30.11.2018
некорректно устанавливается через NMM.не создается папка с содержимым в папке tools.проверил через МО,та же ситуация.
1 2 3 ... 21 22 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. All rights reserved