CBP Physics (SE) | Физика тела
CBP Physics не конкурент HDT физики, это просто временный, альтернативный вариант для Skyrim SE, который добавляет физическую анимацию для груди и живота, без коллизий. Физика (анимация) поддерживается для игрока и NPC. Вероятнее всего, этот вариант мода будет поддерживаться пока не появится HDT физика для Skyrim SE.
Обновление:0.26
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.97.0.8 (требуется SKSE64 2.0.17).
Обновление:0.25
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.80.0.8 (требуется SKSE64 2.0.16).
Обновление:0.24
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.73.0.8 (требуется SKSE64 2.0.15).
Обновление:0.23
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.62.0.8 (требуется SKSE64 2.0.12).
Обновление:0.22
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.53.0.8 (требуется SKSE64 2.0.9).
Обновление:0.21
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.50.0.8 (требуется SKSE64 2.0.8).
Обновление:0.20
- Обновлен вариант мода для игры 1.5.39.0.8 (требуется SKSE64 2.07). Добавлены новые дополнительные параметры настроек в файле CBPConfig.txt, в нем все на английском, перевести не могу, так как вообще ничего не понятно, если кто поможет в переводе опций в файле CBPConfig.txt, то будет отлично.
Журнал изменений:
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.39.0.8 (требуется SKSE64 2.07)
- Исправление несовместимости для "HDT HighHeels" (ребята не спрашивайте ничего, мне самому очень интересно, для чего сделано исправление, если HDT HighHeels не существует еще для игры Skyrim SE).
- Исправлена ошибка расчета некорректных данных для длинных прыжков.
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.23.0.8 (требуется SKSE64 2.06)
- В файле настроек CBPConfig.txt добавлены пояснения настроек опций (переведено на русский, с английского трудно было понять что есть что, так как в оригинале использовались какие-то научные термины, поэтому перевел как смог).
- Исправлен неверный вес по оси X
- Исправлена ошибка 1114 и другие ошибки при загрузке.
- Изменен способ повторного подключения мода к игре.
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.16.0.8
Требования:
* Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше
* Требуется реплейсер тела у которого есть поддержка костей для груди / ягодиц / живота, тело CBBE имеет кости только для груди и ягодиц, так что если вы установите "CBBE Physics" на тело CBBE, то не получите никакой анимации живота. Реплейсер тела UUNP имеет все 3 кости для груди / ягодиц / живота, но UUNP еще не сделали для Skyrim SE, по крайней мере я не видел еще такого. Также ни один мод который добавляет новую броню для CBBE, которые я пробовал, не имеет поддержку скелетных костей в настоящее время.)
* XPMSSE 4.20 и выше (ВЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ HDT скелетные файлы, а не BBP при установке XPMSSE 4.20)
* FNIS SE 7.0 и выше (запустите генерацию FNIS после установки мода на физику/анимацию и скелета XPMSSE)
* SKSE64 соответствующий вашей игре
* PapyrusUtil SE (очень рекомендуется для модов которые имеют привязку к skse64)
Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
0. Скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, в итоге у вас будет несколько разных архивов для разных версий игры.
для игры 1.5.97.0.8 - 0.26
для игры 1.5.80.0.8 - 0.25
для игры 1.5.73.0.8 - 0.24
для игры 1.5.62.0.8 - 0.23
для игры 1.5.53.0.8 - 0.22
для игры 1.5.50.0.8 - 0.21
для игры 1.5.39.0.8 - 0.20
для игры 1.5.23.0.8 - 0.18
для игры 1.5.16.0.8 - 0.16
для игры 1.5.3.0.8 - 0.13
1. Выбрать нужный вариант архива и просто скопируйте всю папку SKSE из архива в папку Data в игре.
2. В моде нет никаких .esp файлов, поэтому активация не требуется.
Настройка физических колебаний:
* Настройки физической "тряски" по умолчанию очень похожи на Jelly, но вы можете изменить значения этих физических колебаний
1. Открыть файл CBPConfig.txt по пути Data/SKSE/Plugins/CBPConfig.txt
2. Измените настройку Tuning.rate на любое другое значение, кроме 0 например
Tuning.rate 60
3. Это значение определяет, как часто конфигурация будет считываться из файла, 60 составляет около 1 с.
4. Запустите игру, отредактируйте параметры в файле и сохраните, вы должны увидеть изменения в течение секунды или двух.
5. После того как вы будете довольны настройкой, измените Tuning.rate на 0, и он перестанет перезагружать конфигурацию.
6. Вы должны установить скорость настройки на что-то другое, кроме 0, прежде чем запускать Skyrim, если вы намереваетесь настроить физику.
7. В этом же файле CBPConfig.txt вы можете настроить и другие параметры.
https://www.youtube.com/watch?v=Sd58CWlcaZo
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.97.0.8 (требуется SKSE64 2.0.17).
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.80.0.8 (требуется SKSE64 2.0.16).
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.73.0.8 (требуется SKSE64 2.0.15).
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.62.0.8 (требуется SKSE64 2.0.12).
1. В ***\Data\SKSE\Plugins кинуть все из папки 00 Data.
2. Туда же один cbp.dll из папок SSE 2.0.8 - SSE 2.0.15, в зависимости от вашего SKSE64 скрипта.
3. И один файл из папок Bombshell - Wench Body, CBPCollisionConfig.txt в ту же директорию в зависимости от вашего реплейсера тела.
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.53.0.8 (требуется SKSE64 2.0.9)
У некоторых НПС стали чёрные лица, а тело нормальное.
Как это исправить?
- Добавлен вариант мода для игры 1.5.50.0.8 (требуется SKSE64 2.0.8).
оба тела поддерживают, одежду ставил только Rustic Cloth = колышется как надо и на баке и на корме
*Предположу, что Вы устанавливали моды из серии Bijin или им подобные, меняющие вес = физики обнаженки не будет, но в одежде будет грудь-попа(CBP) или грудь-попа-живот (CBPC)
**личный опыт на UNP(B) : после тела ставим UNP BodyFitArmors.. и выбор опции тела для одежды - TBBP или Immersive TBBP (в первом физика груди даже в железной броне, во втором случае - физика одежды и статичная броня, что и нужно
** после косметики тел ставим скелет XPMSSE с опцией FakePhisics и обязательно SKSE,FNIS (см. требования)
** CBP или новый с коллизией CBPC - в первом случае распаковать архив и закинуть Data в папку игры, соответственно виду ...\Data\SKSE\... и тд, а второй вариант с коллизией через менеджер корректно встанет через Fomod
* работает и в одежде и без нее
Удачи
Добавлено:
UNP или UNPB - Если в модах спутниц на обнаженке нет физики (на примере Bijin)
копируем Ж.тело из UNP (6 файлов *.nif) и вставляем с заменой в Bijin (резервную копию оригинальных *.nif не забудьте сделать)
а. копируем из ...ИГРА\Data\Meshes\actors\character\character assets\
femalebody_0.nif
femalebody_1.nif
femalefeet_0.nif
femalefeet_1.nif
femalehands_0.nif
femalehands_1.nif
б. вставляем в ...ИГРА\Data\Meshes\actors\character\Bijin NPCs\
повторяем так для других папок "Bijin Wives" и "Bijin Warmaidens"
МИНУС: иногда при смене ракурса камеры может (слегка) провалиться грудь (так сказать, постареть на 20 лет)
ЗЫ: очень надеюсь, что никому психику не порушил, сори за подробности