02.02.2024
167885
36166
Автор мода: hydrogensaysHDT
Автор публикации: andreyvsh
Версия: 2.2.1
Перевод: Мультиязычный
FSMP - Faster HDT-SMP и HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) ex. HDT Physics Extensions
Что такое FSMP - Faster HDT-SMP и HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) для Skyrim SE-АЕ? Во первых, это тот самый известный SKSE плагин (физическое ядро) HDT Physics Extensions для Skyrim LE, только переделанный игровым сообществом с разрешения оригинального автора hydrogensaysHDT для Skyrim SE. Этот плагин применяется к существующему физическому игровому движку игры Havok для различных целей, например для анимации волос, анимации юбок и одежды и для реплейсеров тел с поддержкой физики груди, живота, ягодиц и так далее. Изначально, в игре Скайрим степень использования физического движка Havok ограничена такими вещами, в игре нет таких возможностей чтобы у тел были "прыгающие" части тела, нет физики и анимации у одежды, нет физики и анимации волос, физики движения оружия на теле и так далее. Данный расширитель физики на основе SKSE64, позволяет применять физику скелетных моделей и библиотеки физики к разным моделям в Skyrim SE. Данный плагин заставляет применять физику движения к игровым объектам, которые взаимодействуют и реагируют на окружающий мир.
* HDT-SMP - позволяющий применять более сложные физические взаимодействия к актерам через файлы конфигурации. Первоначальный автор этого плагина, hydrogensaysHDT, ушел из моддинга Skyrim и выпустил исходный код для плагина под лицензией MIT, что позволяет людям продолжать свою работу и обновлять плагин для будущих версий.
Требования:
Skyrim AE 1.6.353 - 1.6.640 - 1.6.659 GOG - 1.6.1130 - 1.6.1170
SKSE64 AE 2.1.5 - 2.2.6 и выше
XPMSSE 4.67 и выше
Skyrim SE 1.5.97.0
SKSE64 2.0.20
XPMSSE 4.67 и выше
CBBE SE ИЛИ TBD SE ИЛИ любое совместимое тело, смотрите ниже.
Опциональные аддоны поддерживающие HDT-SMP:
CBBE SMP - Официальные предустановки тела и конфигурации SMP для CBBE SE
CBBE 3BA(3BBB) - отредактированные предустановки тела и конфигурации CBBE SE
BHUNP (UUNP Next Generation) SSEP Современный вариант UNP SE
Броня/Одежда/Волосы (поддерживающие HDT-SMP) - таких модов слишком много, чтобы перечислять их по отдельности, смотрите полный список ниже.
Моды которые совместимы с HDT-SMP на данный момент:
KS Hairdos - HDT SMP (Physics)
Great Moders' HDT-SMP Physics Hair and Xing
Yundao Hair with physics SSE
CBBE SE ИЛИ TBD SE ИЛИ любое совместимое тело
Angel Vixen Armor - CBBE - BodySlide Physics
Argent Iron Armor - CBBE - BodySlide Physics
Ceremonial mage armor CBBE SSE and Bodyslide
COCO 2B Wedding Outfit - CBBE-TBD SE
COCO Ahegao Tshirt - CBBE-TBD SE
COCO Bikini Collection - CBBE-TBD SE
COCO CheongSan - CBBE-TBD SE
COCO Christmas Gift - CBBE-TBD SE
COCO KDA AHri - CBBE-TBD SE
COCO LaceBody - CBBE-TBD SE
COCO MS Shirt - CBBE-TBD SE
Dress short CBBE and Bodyslide
Drow Ranger Armor - SSE CBBE BodySlide (with Physics)
Flower Girls NPC Overhaul (with Hair Physics)
Flower Girls NPC Overhaul Fake Collision
HDT-SMP Physics Wigs Patch and Package for Great modders' work
Pampas Set - CBBE-TBD SE
RT Bikinis - CBBE-TBD SE
Sovereign's Slayer Armor - SSE CBBE BodySlide
Spunky Breton's Companions AIO SSE - Sundraco SoS 7BB CBBE (SE) Curvy - Physics
Tartan outfit CBBE
Tera Rogue Armor - CBBE-TBD SE
Tera Succubus Armor - CBBE-TBD SE
The Amazing World of Bikini Armor - CBBE SE
Vtaw Wardrobe 4 - CBBE - BHUNP SE - BodySlide (Physics - SMP - 3BB)
Witcher 3 Yennefer and Ciri Armor - SSE CBBE BodySlide (with Physics)
Wrong Body - CBBE SSE Bodyslide preset w CBP physics config for clothed body
При обновлении с ранних версий от 1.1 до 2.11 и выше:
* Удалите файлы hdtSSEPhysics.dll и hdtSSEFramework.dll из папки Plugins по пути Data/SKSE/Plugins/ если таковые имеются
* Удалите файлы cbbe-feet.xml, cbbe-tbbp.xml, defaultBBPs.xml, dg-tbbp.xml, HandsCollide.xml по пути Data/SKSE/Plugins/hdtSkinnedMeshConfigs/ если таковые имеются
* Установите новую версию мода.
Установка:
1. Скачать архив мода:
* Архив "Faster HDT-SMP" 1.50.9-rc1 (без поддержки версии игры АЕ 1.6.1130). Используйте только в том случае, если у вас есть проблемы с бета-версией мода 2.x. Эта версия может конфликтовать с другими модами.
ИЛИ
* Архив "Faster HDT-SMP" 2.1.0 (с поддержкой версии игры АЕ 1.6.1130). Если у вас версия игры 1.6.640 или ниже и вы видите ошибки, попробуйте версию мода 1.50.9-rc1
AE: Skyrim 1.6.1130 - SKSE64 2.2.5 и выше
AE: Skyrim 1.6.659 GOG - SKSE64 2.2.3
AE: Skyrim 1.6.640 - SKSE64 2.2.3
AE: Skyrim 1.6.353 - SKSE64 2.1.5
SE: Skyrim 1.5.97 - SKSE64 2.0.20
VR: Skyrim 2.0.12 - SKSEVR 2.0.12
* Архив "Faster HDT-SMP" 2.2.1 (с поддержкой версии игры АЕ 1.6.1170).
AE: Skyrim 1.6.1170 - SKSE64 2.2.6 и выше
AE: Skyrim 1.6.659 GOG - SKSE64 2.2.3
AE: Skyrim 1.6.640 - SKSE64 2.2.3
SE: Skyrim 1.5.97 - SKSE64 2.0.20
VR: Skyrim 2.0.12 - SKSEVR 2.0.12
ИЛИ
* Старая версия 2.11 только для SE 1.5.97 "Стандартный" или "Альтернативный" (no AVX), этот вариант для тех, кто получает сообщение "( 00000001 hdtSMP64 00000001 ) отключен, произошла фатальная ошибка при загрузке плагина". Если ваш процессор устаревший до 2011 года, вам, вероятно, нужна эта версия мода.
2. Установите мод так же, как и любой другой плагин SKSE, используя выбранный вами менеджер модов или вручную.
3. Если вручную, то берем из архива папку SKSE и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE и файлов если будут совпадения.
ЗАПОМНИТЕ!!!
Так как этот плагин является главным исполнительным ядром, то он нужен любым модам, которые так или иначе имеют хоть какое то отношение к физике HDT, например данный плагин нужен для любого мода который имеет анимацию движения волос, для любого мода на одежду который имеет поддержку данной физики, и необходим для любого мода на реплейсеры тел, которые имеют поддержку физики груди, живота, ягодиц и так далее. Все требуемые и поддерживаемые моды указаны выше в списках.
FAQ
В: Что такое AVX?
A: Advanced_Vector_Extensions - это расширения наборов инструкций для микропроцессоров AMD и Intel. Все процессоры Intel, начиная с Sandy Bridge в 2011 году и процессоры AMD с архитектурой Bulldozer и выше, предлагают этот набор инструкций.
Существуют три версии: AVX, AVX2 и AVX512.
В: Как мне узнать, поддерживает ли мой процессор AVX, и если да, то какой AVX?
О: https://www.quora.com/How-can-I-determine-if-my-CPU-supports-AVX-instructions.
В: Что такое CUDA?
A: CUDA - это API NVidia, обеспечивающий обработку на GPU общего назначения. Полезно, когда графический процессор мощный, вычисления адаптированы для графического процессора, а обмен данными между процессором и графическим процессором минимален.
В: Как узнать, поддерживает ли мой графический процессор CUDA?
A: Графический процессор AMD не поддерживает CUDA, смотрите here, какие графические процессоры NVidia поддерживают CUDA.
В: Что такое Bullet? Нужно ли мне устанавливать Bullet?
A: Bullet - это физическая библиотека, позволяющая выполнять вычисления коллизий физики, среди прочих вычислений. Библиотеку Bullet устанавливать не нужно.
В: Нужна ли для этого предыдущая версия HDT-SMP?
О: Это заменитель HDT-SMP. Это полностью заменяет предыдущую версию HDT-SMP.
В: Как повысить производительность?
A: Ниже приведены предложения, относитесь к ним с умом и делитесь собственным опытом :)
а) настроить configs.xml этого мода как хотите, в зависимости от вашего собственного Skyrim и вашей производительности,
б) использовать HDT SMP XMLs,
c) напишите свои собственные файлы hdt smp xml: вот Guide to HDT-SMP Users/Modders,
г) Улучшайте ваши XML-файлы HDT SMP,
В: В чем разница между файлом configs.xml и другими XML-файлами HDT-SMP?
A: Файл configs.xml настраивает функции, предоставляемые физическим движком (точнее, DLL, предоставленной этим модом), другие файлы xml объявляют, какие кости, какие коллизии,
точные значения подпрыгивания, столкновений и т. д.
В: HDT-SMP или CBPC?
О: Я использую оба и с благодарностью отношусь к CBPC. Сейчас это замечательный вариант физики тела. Но он походит не всегда.
Обновление:2.2.1
(Выпущено в тестовой версии): Исправлена ошибка в Fomod установщике для пользователей менеджера модов Vortex.
Обновление:2.2.0
Обновление:2.1.3
Обновление:1.50.9-rc1
Обновление:1.50.8-rc1
* Предостережения: ваш процессор будет работать на других ядрах, поэтому он не свободен с точки зрения тепла/электроэнергии.
* NB: я добавил новый хук в исполняемый файл Skyrim, поэтому, возможно, он не будет хорошо работать с другим .dll, который будет использовать тот же адрес хука. У меня нет способа узнать, какие другие DLL будут. Отчеты об этом приветствуются.
* (Выпущено в тестовой версии) ОСНОВНОЕ улучшение ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: предоставление конфигурации производительности, вдохновленной full_inu.
Обновление:1.50.7-rc1
* (Выпущено в тестовой версии) Исправление: добавлен параметр конфигурации для решения проблемы с медленным временем. Если этот параметр включен, используйте часы реального времени вместо часов мирового времени. Это довольно концептуальное изменение: физика рассчитывается не в зависимости от того, что мы считаем внутренними игровыми часами, а в зависимости от того, что мы считаем внешними реальными часами. Теоретически это должно быть худшим выбором, так как мы рассчитываем физику для игрового мира с его собственными мировыми часами. Но предварительные тесты показывают лучшую стабильность симуляции физики при сильном замедлении игрового времени, при высоких fps (например 100+) и, конечно же, при сочетании того и другого. Моя гипотеза в отношении этой лучшей симуляции физики заключается в том, что внутренние игровые часы имеют большую погрешность / большее отклонение, чем часы реального мира, и что это вызывает артефакты в симуляции физики. Этот баг возник еще со времен оригинального HDT-SMP для всех версий Skyrim (ну, на VR-версии я не проверял).
* (Выпущено в тестовой версии) Исправление: учтены неожиданные изменения названий доспехов, сделанные исполняемым файлом Skyrim. Когда происходит сброс smp, мы не можем пройти через обработку ArmorAttachEvent: исполняемый файл skyrim не отправляет никаких событий. Таким образом, для каждого известного скелета и каждой из его известных моделей доспехов мы применяем соответствующий файл xml. Каждая броня имеет запись о каждом применении xml-файла, имена мешей брони в xml-файле/nif, и для каждого имени меша имя NiAVObject, прикрепленное через обработку хука ArmorAttachEvent. Затем мы можем применить связанный XML-файл к этому NiAVObject, который мы находим по его имени. Но! Исполняемый файл Skyrim позже изменяет имя NiAVObject, переданное как attachNode через хук ArmorAttachEvent. Итак, при попытке найти записанное имя в существующих объектах мы его больше не находим. Эта ошибка возникает для доспехов, но не для головных уборов, название которых Skyrim не меняет на лету. Этот баг возник еще со времен оригинального HDT-SMP для всех версий Skyrim (ну, на VR-версии я не проверял).
* (Выпущено в тестовой версии) Добавлена настраиваемая опция для отключения физики головных уборов при наличии парика.
Обновление:1.50.4 SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640/659 GOG + VR 2.0.12
* Исправлены оставшиеся ошибки невидимости в AE
* Добавлен вариант для GOG версии игры АЕ 1.6.659
Обновление:1.50.2 SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640 + VR 2.0.12
фикс: когда у вас одновременно есть smp волосы и smp парик, теперь физически рассчитывается только парик.
фикс: убрано ограничение в 8 костей для Skyrim AE.
функция: максимальная скорость вращения игрока теперь настраивается.
фикс: исправлена ошибка с невидимыми символами, появившаяся в версии 1.49.1 для пользователей Skyrim VR.
Обновление:1.49.3 SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640 + VR 2.0.12
Исправление: исправлена ошибка с невидимой / плавающей частью головы в AE издании мода, появившаяся после интеграции AE.
Исправление: исправлен вылет игры с волосами имеющих физику ht-smp у NPC в AE, появившееся после интеграции AE.
Исправление: предотвращен сбой при завершении работы.
Обновление:1.49 SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640 + VR 2.0.12
Для ИГРОКОВ: ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ повышение производительности: вызовы физического движка bullet теперь многопоточны.
Для ИГРОКОВ: предварительное введение в WIND.
Ветер имеет то же направление, что и другой ветер в Скайриме. Ветер ослабляется, если какой-либо предмет защищает (N) ПК от ветра.
Для ИГРОКОВ: обновлена компиляция cuda с 11.6 до 11.8.
Удалена генерация кода cuda для архитектуры Kepler 35 (Tesla K40) и 37 (Tesla K80) и архитектуры Jetson Orin 87 (Jetson AGX Orin, Drive AGX Orin).
Добавлена генерация кода cuda для архитектуры Ada Lovelace 89 (GeForce RTX 4090, RTX 4080, RTX 6000, Tesla L40) и архитектуры Hopper 90 (NVIDIA H100 (GH100)).
Для МОДДЕРОВ: обновлена версия с Bullet 2.89 до Bullet 3.24. Разработчики / моддеры могут предложить улучшения, основанные на физическом движке Bullet 3.
Для МОДДЕРОВ: добавлен интерфейс, позволяющий другим модам применять действие к игроку и NPC. Моддеры могут реализовать магнетизм, силу звездных войн, землетрясения, ... и ветер с помощью jg1!
Для ОТЛАДКИ: версия FSMP теперь отмечается в лог журналах.
Обновлен инструментарий сборки с версии 142 (Visual Studio 2019) до версии 143 (Visual Studio 2022)
Интегрировал версию 1.6.353 в основной установщик.
Оптимизирован процесс билда для VR / SE /1.6.353 /1.6.640 и при подготовке версий GOG / Epic.
Журнал изменений:
Все изменения всех версий смотрите в текстовом файле здесь.
* HDT-SMP - позволяющий применять более сложные физические взаимодействия к актерам через файлы конфигурации. Первоначальный автор этого плагина, hydrogensaysHDT, ушел из моддинга Skyrim и выпустил исходный код для плагина под лицензией MIT, что позволяет людям продолжать свою работу и обновлять плагин для будущих версий.
Требования:
Skyrim AE 1.6.353 - 1.6.640 - 1.6.659 GOG - 1.6.1130 - 1.6.1170
SKSE64 AE 2.1.5 - 2.2.6 и выше
XPMSSE 4.67 и выше
Skyrim SE 1.5.97.0
SKSE64 2.0.20
XPMSSE 4.67 и выше
CBBE SE ИЛИ TBD SE ИЛИ любое совместимое тело, смотрите ниже.
Опциональные аддоны поддерживающие HDT-SMP:
CBBE SMP - Официальные предустановки тела и конфигурации SMP для CBBE SE
CBBE 3BA(3BBB) - отредактированные предустановки тела и конфигурации CBBE SE
BHUNP (UUNP Next Generation) SSEP Современный вариант UNP SE
Броня/Одежда/Волосы (поддерживающие HDT-SMP) - таких модов слишком много, чтобы перечислять их по отдельности, смотрите полный список ниже.
Моды которые совместимы с HDT-SMP на данный момент:
KS Hairdos - HDT SMP (Physics)
Great Moders' HDT-SMP Physics Hair and Xing
Yundao Hair with physics SSE
CBBE SE ИЛИ TBD SE ИЛИ любое совместимое тело
Angel Vixen Armor - CBBE - BodySlide Physics
Argent Iron Armor - CBBE - BodySlide Physics
Ceremonial mage armor CBBE SSE and Bodyslide
COCO 2B Wedding Outfit - CBBE-TBD SE
COCO Ahegao Tshirt - CBBE-TBD SE
COCO Bikini Collection - CBBE-TBD SE
COCO CheongSan - CBBE-TBD SE
COCO Christmas Gift - CBBE-TBD SE
COCO KDA AHri - CBBE-TBD SE
COCO LaceBody - CBBE-TBD SE
COCO MS Shirt - CBBE-TBD SE
Dress short CBBE and Bodyslide
Drow Ranger Armor - SSE CBBE BodySlide (with Physics)
Flower Girls NPC Overhaul (with Hair Physics)
Flower Girls NPC Overhaul Fake Collision
HDT-SMP Physics Wigs Patch and Package for Great modders' work
Pampas Set - CBBE-TBD SE
RT Bikinis - CBBE-TBD SE
Sovereign's Slayer Armor - SSE CBBE BodySlide
Spunky Breton's Companions AIO SSE - Sundraco SoS 7BB CBBE (SE) Curvy - Physics
Tartan outfit CBBE
Tera Rogue Armor - CBBE-TBD SE
Tera Succubus Armor - CBBE-TBD SE
The Amazing World of Bikini Armor - CBBE SE
Vtaw Wardrobe 4 - CBBE - BHUNP SE - BodySlide (Physics - SMP - 3BB)
Witcher 3 Yennefer and Ciri Armor - SSE CBBE BodySlide (with Physics)
Wrong Body - CBBE SSE Bodyslide preset w CBP physics config for clothed body
При обновлении с ранних версий от 1.1 до 2.11 и выше:
* Удалите файлы hdtSSEPhysics.dll и hdtSSEFramework.dll из папки Plugins по пути Data/SKSE/Plugins/ если таковые имеются
* Удалите файлы cbbe-feet.xml, cbbe-tbbp.xml, defaultBBPs.xml, dg-tbbp.xml, HandsCollide.xml по пути Data/SKSE/Plugins/hdtSkinnedMeshConfigs/ если таковые имеются
* Установите новую версию мода.
Установка:
1. Скачать архив мода:
* Архив "Faster HDT-SMP" 1.50.9-rc1 (без поддержки версии игры АЕ 1.6.1130). Используйте только в том случае, если у вас есть проблемы с бета-версией мода 2.x. Эта версия может конфликтовать с другими модами.
ИЛИ
* Архив "Faster HDT-SMP" 2.1.0 (с поддержкой версии игры АЕ 1.6.1130). Если у вас версия игры 1.6.640 или ниже и вы видите ошибки, попробуйте версию мода 1.50.9-rc1
AE: Skyrim 1.6.1130 - SKSE64 2.2.5 и выше
AE: Skyrim 1.6.659 GOG - SKSE64 2.2.3
AE: Skyrim 1.6.640 - SKSE64 2.2.3
AE: Skyrim 1.6.353 - SKSE64 2.1.5
SE: Skyrim 1.5.97 - SKSE64 2.0.20
VR: Skyrim 2.0.12 - SKSEVR 2.0.12
* Архив "Faster HDT-SMP" 2.2.1 (с поддержкой версии игры АЕ 1.6.1170).
AE: Skyrim 1.6.1170 - SKSE64 2.2.6 и выше
AE: Skyrim 1.6.659 GOG - SKSE64 2.2.3
AE: Skyrim 1.6.640 - SKSE64 2.2.3
SE: Skyrim 1.5.97 - SKSE64 2.0.20
VR: Skyrim 2.0.12 - SKSEVR 2.0.12
ИЛИ
* Старая версия 2.11 только для SE 1.5.97 "Стандартный" или "Альтернативный" (no AVX), этот вариант для тех, кто получает сообщение "( 00000001 hdtSMP64 00000001 ) отключен, произошла фатальная ошибка при загрузке плагина". Если ваш процессор устаревший до 2011 года, вам, вероятно, нужна эта версия мода.
2. Установите мод так же, как и любой другой плагин SKSE, используя выбранный вами менеджер модов или вручную.
3. Если вручную, то берем из архива папку SKSE и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок SKSE и файлов если будут совпадения.
ЗАПОМНИТЕ!!!
Так как этот плагин является главным исполнительным ядром, то он нужен любым модам, которые так или иначе имеют хоть какое то отношение к физике HDT, например данный плагин нужен для любого мода который имеет анимацию движения волос, для любого мода на одежду который имеет поддержку данной физики, и необходим для любого мода на реплейсеры тел, которые имеют поддержку физики груди, живота, ягодиц и так далее. Все требуемые и поддерживаемые моды указаны выше в списках.
FAQ
В: Что такое AVX?
A: Advanced_Vector_Extensions - это расширения наборов инструкций для микропроцессоров AMD и Intel. Все процессоры Intel, начиная с Sandy Bridge в 2011 году и процессоры AMD с архитектурой Bulldozer и выше, предлагают этот набор инструкций.
Существуют три версии: AVX, AVX2 и AVX512.
В: Как мне узнать, поддерживает ли мой процессор AVX, и если да, то какой AVX?
О: https://www.quora.com/How-can-I-determine-if-my-CPU-supports-AVX-instructions.
В: Что такое CUDA?
A: CUDA - это API NVidia, обеспечивающий обработку на GPU общего назначения. Полезно, когда графический процессор мощный, вычисления адаптированы для графического процессора, а обмен данными между процессором и графическим процессором минимален.
В: Как узнать, поддерживает ли мой графический процессор CUDA?
A: Графический процессор AMD не поддерживает CUDA, смотрите here, какие графические процессоры NVidia поддерживают CUDA.
В: Что такое Bullet? Нужно ли мне устанавливать Bullet?
A: Bullet - это физическая библиотека, позволяющая выполнять вычисления коллизий физики, среди прочих вычислений. Библиотеку Bullet устанавливать не нужно.
В: Нужна ли для этого предыдущая версия HDT-SMP?
О: Это заменитель HDT-SMP. Это полностью заменяет предыдущую версию HDT-SMP.
В: Как повысить производительность?
A: Ниже приведены предложения, относитесь к ним с умом и делитесь собственным опытом :)
а) настроить configs.xml этого мода как хотите, в зависимости от вашего собственного Skyrim и вашей производительности,
б) использовать HDT SMP XMLs,
c) напишите свои собственные файлы hdt smp xml: вот Guide to HDT-SMP Users/Modders,
г) Улучшайте ваши XML-файлы HDT SMP,
В: В чем разница между файлом configs.xml и другими XML-файлами HDT-SMP?
A: Файл configs.xml настраивает функции, предоставляемые физическим движком (точнее, DLL, предоставленной этим модом), другие файлы xml объявляют, какие кости, какие коллизии,
точные значения подпрыгивания, столкновений и т. д.
В: HDT-SMP или CBPC?
О: Я использую оба и с благодарностью отношусь к CBPC. Сейчас это замечательный вариант физики тела. Но он походит не всегда.
Обновление:2.2.1
(Выпущено в тестовой версии): Исправлена ошибка в Fomod установщике для пользователей менеджера модов Vortex.
Обновление:2.2.0
(Выпущено в тестовой версии): с добавлением FSMP для Skyrim 1.6.1170
С этого момента версия игры 1.6.1130 больше не поддерживается модом.
С этого момента версия игры 1.6.1130 больше не поддерживается модом.
Обновление:2.1.3
(Выпущено в тестовой версии): с добавлением FSMP для Skyrim 1.6.1130
Адаптирован fomod установщик FSMP так, чтобы в следующий раз, когда выйдет новая версия, он сообщал, что SMP еще не готов для этой версии.
Адаптирован fomod установщик FSMP так, чтобы в следующий раз, когда выйдет новая версия, он сообщал, что SMP еще не готов для этой версии.
Обновление:1.50.9-rc1
(Выпущено в тестовой версии): исправление случайного вылета игры.
Обновление:1.50.8-rc1
Это рекомендуемая версия. В этой тестовой версии добавлен новый хук, который может конфликтовать с другими модами. Если у вас возникли проблемы с этой версией, которых не было с 1.50.7-rc1, обращайтесь ко мне.
* (Выпущено в тестовой версии) ОСНОВНОЕ улучшение ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: теперь физика SMP выполняется в отдельном потоке от основного потока Skyrim. По сути, если ваше физическое исчисление занимает меньше времени, чем несвязанная часть основного цикла Skyrim, оно больше не замедляет этот цикл; если это займет больше времени, Skyrim exe будет ждать его, но все равно потеря кадров будет намного меньше, чем запускать их один за другим.* Предостережения: ваш процессор будет работать на других ядрах, поэтому он не свободен с точки зрения тепла/электроэнергии.
* NB: я добавил новый хук в исполняемый файл Skyrim, поэтому, возможно, он не будет хорошо работать с другим .dll, который будет использовать тот же адрес хука. У меня нет способа узнать, какие другие DLL будут. Отчеты об этом приветствуются.
* (Выпущено в тестовой версии) ОСНОВНОЕ улучшение ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: предоставление конфигурации производительности, вдохновленной full_inu.
Обновление:1.50.7-rc1
* (Выпущено в тестовой версии) Исправление: добавлен параметр конфигурации для решения проблемы с медленным временем. Если этот параметр включен, используйте часы реального времени вместо часов мирового времени. Это довольно концептуальное изменение: физика рассчитывается не в зависимости от того, что мы считаем внутренними игровыми часами, а в зависимости от того, что мы считаем внешними реальными часами. Теоретически это должно быть худшим выбором, так как мы рассчитываем физику для игрового мира с его собственными мировыми часами. Но предварительные тесты показывают лучшую стабильность симуляции физики при сильном замедлении игрового времени, при высоких fps (например 100+) и, конечно же, при сочетании того и другого. Моя гипотеза в отношении этой лучшей симуляции физики заключается в том, что внутренние игровые часы имеют большую погрешность / большее отклонение, чем часы реального мира, и что это вызывает артефакты в симуляции физики. Этот баг возник еще со времен оригинального HDT-SMP для всех версий Skyrim (ну, на VR-версии я не проверял).
* (Выпущено в тестовой версии) Исправление: учтены неожиданные изменения названий доспехов, сделанные исполняемым файлом Skyrim. Когда происходит сброс smp, мы не можем пройти через обработку ArmorAttachEvent: исполняемый файл skyrim не отправляет никаких событий. Таким образом, для каждого известного скелета и каждой из его известных моделей доспехов мы применяем соответствующий файл xml. Каждая броня имеет запись о каждом применении xml-файла, имена мешей брони в xml-файле/nif, и для каждого имени меша имя NiAVObject, прикрепленное через обработку хука ArmorAttachEvent. Затем мы можем применить связанный XML-файл к этому NiAVObject, который мы находим по его имени. Но! Исполняемый файл Skyrim позже изменяет имя NiAVObject, переданное как attachNode через хук ArmorAttachEvent. Итак, при попытке найти записанное имя в существующих объектах мы его больше не находим. Эта ошибка возникает для доспехов, но не для головных уборов, название которых Skyrim не меняет на лету. Этот баг возник еще со времен оригинального HDT-SMP для всех версий Skyrim (ну, на VR-версии я не проверял).
* (Выпущено в тестовой версии) Добавлена настраиваемая опция для отключения физики головных уборов при наличии парика.
Обновление:1.50.4 SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640/659 GOG + VR 2.0.12
* Исправлены оставшиеся ошибки невидимости в AE
* Добавлен вариант для GOG версии игры АЕ 1.6.659
Обновление:1.50.2 SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640 + VR 2.0.12
фикс: когда у вас одновременно есть smp волосы и smp парик, теперь физически рассчитывается только парик.
фикс: убрано ограничение в 8 костей для Skyrim AE.
функция: максимальная скорость вращения игрока теперь настраивается.
фикс: исправлена ошибка с невидимыми символами, появившаяся в версии 1.49.1 для пользователей Skyrim VR.
Обновление:1.49.3 SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640 + VR 2.0.12
Исправление: исправлена ошибка с невидимой / плавающей частью головы в AE издании мода, появившаяся после интеграции AE.
Исправление: исправлен вылет игры с волосами имеющих физику ht-smp у NPC в AE, появившееся после интеграции AE.
Исправление: предотвращен сбой при завершении работы.
Обновление:1.49 SE 1.5.97 + AE 1.6.353/640 + VR 2.0.12
Для ИГРОКОВ: ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ повышение производительности: вызовы физического движка bullet теперь многопоточны.
Для ИГРОКОВ: предварительное введение в WIND.
Ветер имеет то же направление, что и другой ветер в Скайриме. Ветер ослабляется, если какой-либо предмет защищает (N) ПК от ветра.
Для ИГРОКОВ: обновлена компиляция cuda с 11.6 до 11.8.
Удалена генерация кода cuda для архитектуры Kepler 35 (Tesla K40) и 37 (Tesla K80) и архитектуры Jetson Orin 87 (Jetson AGX Orin, Drive AGX Orin).
Добавлена генерация кода cuda для архитектуры Ada Lovelace 89 (GeForce RTX 4090, RTX 4080, RTX 6000, Tesla L40) и архитектуры Hopper 90 (NVIDIA H100 (GH100)).
Для МОДДЕРОВ: обновлена версия с Bullet 2.89 до Bullet 3.24. Разработчики / моддеры могут предложить улучшения, основанные на физическом движке Bullet 3.
Для МОДДЕРОВ: добавлен интерфейс, позволяющий другим модам применять действие к игроку и NPC. Моддеры могут реализовать магнетизм, силу звездных войн, землетрясения, ... и ветер с помощью jg1!
Для ОТЛАДКИ: версия FSMP теперь отмечается в лог журналах.
Обновлен инструментарий сборки с версии 142 (Visual Studio 2019) до версии 143 (Visual Studio 2022)
Интегрировал версию 1.6.353 в основной установщик.
Оптимизирован процесс билда для VR / SE /1.6.353 /1.6.640 и при подготовке версий GOG / Epic.
Журнал изменений:
Все изменения всех версий смотрите в текстовом файле здесь.
Архив "Faster HDT-SMP" версии 2.2.1. Ставить на SE 1.5.97 или AE 1.6.640/659 GOG/1.6.1170 (скачать нексуса в разделе MAIN FILES). (369 mb)Сервер №1
HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) - Стандартный вариант версии 2.11. Только для SE 1.5.97. Для тех кто ничего менять не хочетСервер №2
HDT-SMP (Skinned Mesh Physics) - Альтернативный вариант версии 2.11 (no AVX если ваш процессор до 2011 года). Только для SE 1.5.97. Для тех кто ничего менять не хочетСервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
(Выпущено в тестовой версии): Исправлена ошибка в Fomod установщике для пользователей менеджера модов Vortex.
(Выпущено в тестовой версии): с добавлением FSMP для Skyrim 1.6.1170
С этого момента версия игры 1.6.1130 больше не поддерживается модом.
Но вы можете скачать старый архив Faster HDT-SMP-57339-1-50-9-rc1 с сайта Nexus
По первой самой ссылке здесь. Там пока всё нормально с физикой и с телом
Адаптирован fomod установщик FSMP так, чтобы в следующий раз, когда выйдет новая версия, он сообщал, что SMP еще не готов для этой версии.
Подскажите в чем причина вылетов
https://wdfiles.ru/286y4
1. Если я хочу только для мода [GR]Equippable Inari Ears and Tails SMP SE, то мне всё равно нужно переустановить тело CBBE с физикой и скелет переустанавливать? Или можно так пользоваться?
2. Нужно ли будет переустанавливать моды которые тоже требуют скелет? По типу Enhanced blood textures.