XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE / Расширенный скелет тела
16.08.2018 548997 137919 Автор: Groovtama Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.51 Перевод: Русский

XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE / Расширенный скелет тела

XP32 Maximum Skeleton Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton - XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки. Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.

Внимание!!!
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Обновление:4.51
- Обновлена совместимость плагинов для Enderal.
- Произведена огромная оптимизация скрипта (обновлен функционал отвечающий за тип "носимых боеприпасов").

Обновление:4.40
- Исправлены проблемы со сбросом стилей в МСМ меню и масштабированием.
- Добавлены некоторые параметры в установщике FOMOD, чтобы при установке через менеджеры модов NMM / Vortex не портился порядок установки.

Обновление:4.33
- Исправлена опция установки "Неофициальный патч совместимости для мода Deadly Mutilation" в FOMOD файле для NMM менеджера, в следствии чего, в предыдущей версии установка была некорректной.

Обновление:4.32
- Добавлена поддержка копий (видимо из модов).
- Произведены небольшие исправления разных скелетных файлов.
- Внесены исправления в FOMOD установщике.

Обновление:4.31
- Произведен крупный рефакторинг (переработка кода, изменения структуры).
- Новый инсталлятор (все что было в предыдущих версиях архивов мода, все теперь по другому, все стало еще более запутаннее, но...FOMOD установщик перевел, поэтому установка будет легкой через НММ менеджер, для тех кто устанавливаете вручную, то извините, я не буду раписывать что значит каждый модуль в архиве и в каком порядке что устанавливать, потому что в архиве много всего и все запутано).
- Варианты мода XPMSE (для Skyrim LE) и XPMSSE (для Skyrim SE) теперь основаны на одной и той же базе кода.
- Теперь скелетные файлы для тех у кого нет мода "Deadly Mutilation", будут по умолчанию, варианты совместимости с "Deadly Mutilation" теперь опциональные.
- Добавлен .esp файл без компонентов из мода RaceMenu, то есть для тех у кого нет мода RaceMenu.
- Удалены устаревшие, ненужные и не поддерживаемые детали.
* При обновлении удалите все файлы от предыдущей версии мода из игры и установите новую версию.

Журнал изменений:
Читайте в ридми в архиве

Скелетные файлы


Совместимые моды:
- Aesthetic Bolt Quiver
- CITRUS
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enderal
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- HDT Dragon Tails
- HDT Equipment (только опция Well Fitted)
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B

Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Несовместимые моды:
- HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:
* HDT equipment v0.2 everyone breast fix
* HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision

Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- HDT Physics Extension [HDT-PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]
 

Плагины XPMSE


XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для звериной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместмость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit.

XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.
 

Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE


Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Требования:(обязательно)
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше

Требования:(для пользователей RaceMenu)
RaceMenu 3.4.5 или выше
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше

Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit 1.5 и выше
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше

Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в менеджере модов, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском! (только для версии 4.32 и выше)

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже скелет XPMSE с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSE" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSE.

На заметку:
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 63 64 »
Аватар dzesyu
dzesyu в 14:38:47, 11.09.2019
Кто-нибудь подскажет, есть такая проблема: когда ГГ  убирает меч, на какой-то раз получается, что сам меч не убирается, а остаётся в руке. Причём игра трактует это как "свободные" руки. Этот баг у меня уже давно: на разных версиях игры, с разными версиями скелета, с разными версиями FNIS. Это можно как-нибудь вылечить, или так у всех, и с этим просто надо мириться?
Аватар artemkamarda
artemkamarda в 14:24:56, 20.08.2019
Вопрос такой. Нужно ли вместе с этим склететом ставить обычный maximum skeleton?
Аватар DoggyB
DoggyB в 20:51:26, 07.08.2019
Столкнулся с такой проблемой: при использовании скелета у всех нпс пропало двуручное оружие за спиной. Оно есть у них в инвентаре, используется ими, а также проигрывается анимация его доставания. Двуручное оружие просто не отображается за спиной, при том как у девушек, так и у мужчин. Перепробовал многое: прогонял через fnis, менял стили  в меню настройки мода, начинал новую игру, переустанавливал мод. В racemenu нашёл ползунки "скрытие оружия" - менял и их, перзагружая игру после. Однако, эффект от этого есть только у гг. Кто-нибудь знает, как это исправить?
Аватар xzxz
xzxz в 10:26:29, 06.08.2019
Хух вроде закончилась эпопея с скелетами, не было анимации блока и каста в движении, так же не было анимации доставания/убирания оружия, кинжала с бедра к примеру, кинжал на лодыжке а анимация ванильная, мод на скелет был старой версии, поставил этот и опять нету) Мало опыта относительно, юзаю МО, не смог  установить фнис черз МО (глянул гайд по установке фниса в МО, ужос сколько возни ну его нафиг), поставил фнис вручную в дату игры, а скелет в МО установлен и куча модов. В меню мода в игре пишет всё гуд у вас всё получилось но анимации нет), В итоге установил скелет в МО чтоб не парится вручную, потом скопировал файлы скелета с МО  и закинул в дату игры, в МО удалил. Все анимации появились. В фнисе галку на фикс поставил.  Трупы  к удивлению стали перемещаемыми. Кароче если фнис установлен вручную в дату игры то и моды на анимации надо так же ставить, как бы фнис не видит анимации установленные в МО, при генерации новые не добавляются. Может кому сгодится, есть коменты с подобными траблами.
Аватар komiksio
komiksio в 02:06:42, 25.07.2019
Всё работает, кроме смены анимаций экипировки для разных положений оружия. Буду рад, если кто-нибудь подсобит с этим...
Аватар zum4327
zum4327 в 18:46:06, 12.07.2019
Ребята подскажите  пожалуйста.   XPMSE    стили пусто,   информация    Ni Override Script 4 ,  Ni Override Plugin 4 , SKEE Plugin - 1,  True Spear Combat,   не отмечено и  пишет Вам не удалось это сделать. Что мне нужно установить? Что не хватает?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:01:37, 12.07.2019
№2001, Администратор
все эти требования у вас установлены?

SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
RaceMenu 3.4.5 или выше
Аватар zum4327
zum4327 в 19:05:36, 12.07.2019
SKSE 1.7.3  FNIS  7.4.5 RaceMenu    да это все установлено
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:41:35, 12.07.2019
№2003, Администратор
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37481?tab=files попробуйте еще этот файл установить в игру
Аватар zum4327
zum4327 в 20:03:48, 12.07.2019
Огромное спасибо подошло, стили появились в информации все надписи отмечены кроме  последней True Spear Combat, все работает проверил.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 20:46:00, 12.07.2019
№2005, Администратор
smile  не за что! а вот True Spear Combat это не обязательная функция, я такой у себя не видел, это мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/78347 , видимо его у вас нет, поэтому и не отмечена
Аватар ancient_sun
ancient_sun в 22:39:03, 08.07.2019
Как это чудо вручную установить? Почти сделал себе лайтовую сборку, осталось закинуть скелет и пару модов, но автор скелета почему-то решил за меня, что я должен использовать мод менеджер и настолько талантливо запутал все папки, что без ридми никак.

UPD: вопрос закрыт. Распаковал мод через МО, скопировал распакованные файлы и установил вручную
Аватар tykovich
tykovich в 15:42:07, 16.06.2019
Здравствуйте. Хотел узнать, как исправить (ссылка на скрин).  Переустановка ничего не дала. Версия 3,9,4 , так как 4,5 без  мсм меню. Fnis скелет показал
Порядок модов
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 17:51:43, 07.06.2019
Причину косяка нашел...скелет не желает работать с Eiries Ohmes-Raht Race-1-1...при старте ванильной расы все работает прекрасно..и отображаются стили и версия скелетика Возникает вопрос как подружить мод с скелетом ? (или может я мод не корректно ставил? )
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 19:24:52, 06.06.2019
Все сделал как описано скачал сдесь же НО!!! не отображает скелет все равно!!!! подскажите что исправить? в Фнис скелет определяется и пишется как XPMS2HDT 115 костей
Аватар quattro123
quattro123 в 15:57:01, 28.05.2019
Ребят, помогите разобраться в установке, сначала я ставлю HDT Physics Extension (ставлю вручную, перекидываю папку Data и все), потом скачиваю FNIS, никуда FNIS не скидываю, а просто обновляю его (tools, потом txt файл и тыкаю обновить), потом ставлю Realistic Ragdolls and Force, а после него через Vortex ставлю XP32, где я ошибся? Вчера целый день бился, Скайрим раз 5 перестанавливал, так и не вышло поставить этот мод, подскажите плиз что не так.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:54:59, 28.05.2019
№1992, Администратор
устанавливаете вы все верно, но вот непонятно с FNIS, вы пишите что никуда его не скидываете, а ведь FNIS нужно также устанавливать в папку игры и запускать из игры по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора), но, это делать нужно уже после установки всего, то есть установили все, в самом конце скелет установили, и только теперь запускаем FNIS и жмем генерацию "Обновить FNIS поведение", все, играем.
Аватар quattro123
quattro123 в 17:02:09, 28.05.2019
Спасибо, тоесть правильный порядок таков: HDT PE -> RRaF-> XP32 -> FNIS (скидываю в папку с игрой и обновляю ) я прав ?
Аватар quattro123
quattro123 в 17:21:21, 28.05.2019
Все сделал собственно как сам выше написал, FNIS определил около 180 новых анимаций, я так понял, это значит, что я правильно поставил мод, но почему-то не могу настроить положение оружий, при установке выбирал только официальный MCM, но когда его открываю в игре, то мод видел, но при вкладке style нет никаких опций, что не так ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:54:42, 28.05.2019
№1995, Администратор
в личку вам ответил
Аватар Crosse
Crosse в 13:28:22, 25.05.2019
Ребят подскажите пожалуйста. Не понимаю почему у меня нет ползунков на пальци, плечи, таз и прочее. А такие как рост, голову, бицепсы грудь и ягодицы менять могу и увеличения оружия тоже. Давно устанавливал, всё работало, а сейчас не пойму где я что-то сделал не так ? Racemenu plugin.BSA установлен, переустановка игры не помогла.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:58:14, 25.05.2019
№1989, Администратор
вся проблема в том что у вас видимо реплейсер тела без физики, изменение этих частей тела ползунками требует обязательное тело с физикой
Аватар Crosse
Crosse в 17:37:17, 26.05.2019
Нет я использую HDT все есть и даже всю одежду и броню использую с физикой под тела CBBE всё работает всё трясёться
Аватар kukes
kukes в 00:38:55, 19.05.2019
Кто скажет или поможет?
После установки пропали анимации блокирования и каста магии в движении, если что знает жду совета)
Аватар dawdaw211233
dawdaw211233 в 17:17:29, 12.05.2019
У меня теперь рука что держит лук уходит влево за поле видимости как это исправить( устанавливал через nexus)
Аватар VersallCupe
VersallCupe в 21:30:18, 05.05.2019
Много читать может кто ответит : после установки с оружием все норм спасибо - Но вот факел теперь не держит перед собой .... дико бесит ! СТоит с ним так и идет какбудто его нет ! Кто подскажет может в какую сторону искать ?!?!?
1 2 3 ... 63 64 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено