XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE / Расширенный скелет тела (LE)
19.08.2022 874568 227571 Автор мода: Groovtama Автор публикации: k©קaso√® Версия: 4.81 Перевод: Русский

XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE / Расширенный скелет тела (LE)

XP32 Maximum Skeleton Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton - XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.

Внимание!!!
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Скелетные файлы

Совместимые моды:
- Aesthetic Bolt Quiver
- CITRUS
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enderal
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- HDT Dragon Tails
- HDT Equipment (только опция Well Fitted)
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B

Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Несовместимые моды:
- HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:
* HDT equipment v0.2 everyone breast fix
* HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision

Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Physics Extension [HDT-PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]

Плагины XPMSE

XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для звериной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместмость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit.

XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Требования:(обязательно)
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше

Требования:(для пользователей RaceMenu)
RaceMenu 3.4.5 или выше
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше

Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit 1.5 и выше
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше

Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в менеджере модов, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском! (только для версии 4.32 и выше)

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без
2. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов или какой нибудь другой мод с физическими мешами тела.
3. Устанавливаете в конце уже скелет XPMSE с заменой файлов
4. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSE" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Всем у кого проблемы со скелетом: (например анимация каста в движении не работает)
* Дело в том что мод-менеджеры, такие как MO2 хранят все данные в своих папках, а не в игре и когда вы обновляете FNIS Behavior через GenerateFNIS, он срабатывает не корректно.
* Что нужно сделать: открыть установленный мод в папке менеджера модов (MO2) скопировать данные из него в Data игры с заменой файлов.

Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSE.

На заметку:
При генерации через FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 126 костей (126 это если ставить HDT Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension)
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 156 костей (156 это если ставить Fake Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics)
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: будет сгенерировано 242 костей

Обновление:4.81
- Добавлен NiBillboardNode 'CamSpin' (что это не знаю, видимо в обновленные скелетные файлы). Обновлены скелетные файлы: skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif, skeletonbeast.nif, skeleton.nif

Обновление:4.80 (повторно)
- Не знаю в какой момент автор переобулся, но оказывается в версии 4.80 что на Нексусе и в той версии 4.80 что была у нас, все скелетные файлы были разные, то есть на Нексусе в версии 4.80 все файлы .nif от 2021 года, в той версии 4.80 что была у нас, все файлы такие же от 2020 года, как такое случилось не могу сказать, ведь обновлял я у нас архив версии 4.80 в тот же день когда вышло обновление 4.80 на Нексусе. В общем скачайте у нас заново версию 4.80 и переустановите.

Обновление:4.80
- В скелетные файлы добавлены недостающие кости NPC R Item01, NPC R Item02, NPC R Item03, NPC L Item01, NPC L Item02, NPC L Item03.

Журнал изменений:
Читайте в ридми в архиве

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 72 73 »
Аватар TForik
TForik в 10:09:41, 03.06.2023
Нравится
Люди добрые подскажите пожалуйста установил данный скелет себе в Skyrim!
У меня возникла проблема! 
Меня очень напрягает что анимация убирания щита за спину присутствует! А сам щит не убирается за спину! Может кто посоветует мод что-бы мой щит был за спиной когда я убираю его на место ?   surprised
Аватар mrklava
mrklava в 15:32:17, 03.05.2023
Нравится
При использовании этого скелета сильные лаги в пещерах и помещениях
Аватар Kozak73
Kozak73 в 10:42:36, 05.02.2023
Нравится
>>Warning: Generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory. If you use SKSE, this can be fixed by starting Skyrim once through Steam.<<
FNIS Behavior V7.6 XXL   05.02.2023 11:41:11
Generator: C:\GOG Games\Skyrim Anniversary Edition\data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe
Skyrim 32bit: ??.??.?? - 

>>Warning: \character\character assets female\skeleton_female.hkx not Skyrim compatible<<
>>Warning: \character\character assets\skeleton.hkx not Skyrim compatible<<
Skeleton(hkx) female: Unknown (242 bones)   male: Unknown (242 bones)
Patch: "GENDER Specific Animations"  
Patch: "SKELETON Arm Fix"  

Reading FNISBase V7.6 ... ChAnims:0 CTD:0,0% pOpt:0,0%
>>Warning: \character\behaviors\FNIS_XPMSE_Behavior.hkx not Skyrim compatible<<
Reading XPMSE V7.2 ... ChAnims:164(164) CTD:2,2% pOpt:0,0%

All Anim Lists scanned. Generating Behavior Files....
No GENDER directory male
No GENDER directory female
Alternate Animation mods: 1 sets: 16 total groups: 30 added file slots: 170 alternate files: 164

Creature Pack not installed

 164 animations for 2 mods successfully included (character).
ChAnims: 164(164)  CTD:3,0%  pOpt:0,0%  max: 5397  LC: 795 (max. 26162)

 4 Warning(s). Нужна помощь в решении совсем не хочет работать нпс в T Позах 
очень надеюсь на помощь в решении проблемы.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:55:27, 05.02.2023
№2306, Администратор
Нравится
стоп, у вас игра Skyrim AE или LE все таки? что вы делаете на странице скелета XPMSE для игры Skyrim LE?
если у вас игра Skyrim AE то вам моды нужны именно для игры Skyrim SE-AE, вы разделом ошиблись, скелет XPMSE для игры SE-AE тут находится https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/animacija/xpmsse/155-1-0-4804
Аватар Kozak73
Kozak73 в 14:43:46, 05.02.2023
Нравится
Ошибочка вышла)Благодарю за поправку.
Аватар VersallCupe
VersallCupe в 11:18:09, 20.11.2022
Нравится
посоха на спине не видно? в чем дело?
Аватар VersallCupe
VersallCupe в 11:17:25, 20.11.2022
Нравится
А ПОЕЧМУ посох не отображается за спиной ?!?!?!
Аватар filippovda
filippovda в 20:54:10, 25.10.2022
Нравится
Поставил мод, персонаж T-образно виснет и вообще нет анимаций. Как исправить?
Аватар hungan
hungan в 02:28:06, 19.11.2022
Нравится (1)
всё дело в красной кнопке...
(это не шутка, если что)
Аватар Nt415
Nt415 в 19:16:19, 14.10.2022
Нравится
Поставил вместе с этим скелетом Dual Sheath Redux (DSR) ради одной только цели что бы щит на спине висел в походном положении. Сочетание щит на спине и одноручный топор - топор достается и убирается как меч, если убрать щит то снова нормально как топор. Похоже совместной анимации экипирования щита и топора в моде скорее всего нет. Подскажите может отдельно такая анимация где-нибудь существует или как-нибудь ещё это можно поправить?
Аватар LinaReiman666
LinaReiman666 в 00:17:39, 17.09.2022
Нравится (2)
Это издевательство. Я умею моды устанавливать только вручную. Как это здесь сделать ничего не написано. Одни английские папки, в которых я опять же ничего не понимаю. И что теперь делать? Ничего. Жаль, что теперь почти все моды этот скелет хотят.
Аватар Nt415
Nt415 в 18:52:18, 14.10.2022
Нравится
Если не хочется сильно заморачиваться поставь только основные папки, содержимое- Skeleton Meshes и Skeleton Rig (я выбрал (Tender) Breast and Butt Physics в соответствии с установленными у меня файлами физики тела, проще говоря без физики живота). Для работы скелета их достаточно, у меня долгое время именно так и стояло и всё работало.
Аватар Дрожжик
Дрожжик в 22:14:33, 19.08.2022
Нравится
Есть смысл ставить?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:16:34, 19.08.2022
№2295, Администратор
Нравится (1)
Обновление:4.81
- Добавлен NiBillboardNode 'CamSpin' (что это не знаю, видимо в обновленные скелетные файлы). Обновлены скелетные файлы: skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif, skeletonbeast.nif, skeleton.nif
Аватар DiskordK
DiskordK в 20:55:37, 19.07.2022
Нравится
Подскажите пожалуйста один момент. Вместе с модом в папке XPMSE есть анимации, и с обычным скелетом из мода все работает, а вот с его копией, где были немного поправлены пропорции - анимации уже не подхватываются. Как можно это исправить?
Аватар Turgun
Turgun в 14:21:30, 19.06.2022
Нравится
Ребят, помогите, после установки этого штуки НПС и даже сам герой стаёт  на букву Т, сколько не мучуюсь все время на букву Т стаёт, Игра Skyrim SE последньая версия.
Аватар frostik94
frostik94 в 12:05:29, 20.06.2022
Нравится (1)
Ну во-первых ты залез в раздел LE а не SE, а во-вторых надо фнис запускать обязательно после установки скелета
Аватар frostik94
frostik94 в 19:13:25, 17.06.2022
Нравится
Почему-то анимации не соответствуют положению оружия на теле, меч на спине висит а вытягивает ГГ его из ножен с бедра, других анимаций на оружие вообще нет у меня. Помню на каком-то предыдущем обновлении все работало - вешаешь меч на спину и анимация менялась со спины доставал его.
Аватар hellblazer5391
hellblazer5391 в 17:14:50, 20.03.2023
Нравится
Привет, решилась проблема? У меня тоже самое просто(
Аватар logislawa
logislawa в 22:42:21, 13.06.2022
Нравится
Подскажите, что делать с оснащением булавы и топора ? Висят справа, ГГ вытягивает слева, где меч должен находится (Также издает звук меча).
Можно ли вместо FNIS использовать Nemesis?
1 2 3 ... 72 73 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2023. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.