XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE | Расширенный скелет тела
29.12.2019 589446 149135 Автор: Groovtama Локализатор: k©קaso√® Версия: 4.71 Перевод: Русский

XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE | Расширенный скелет тела

XP32 Maximum Skeleton Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton - XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки. Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.

Внимание!!!
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)

Обновление:4.71
- В установщик добавлен модуль "Creature Meshes", который устанавливает несколько новых скелетов и костей для различных существ/животных и hkx-файлов из ABC (Animated Beasts Cocks), чтобы расширить дополнительные возможности для мододелов-аниматоров для анимации "пипирок", яиц, языков.
- Заменен мужской скелетный файл skeleton.hkx для регулировки шкалы рук до 1.0.
- Для игроков: В установщик в модуль "Skeleton Rig" добавлена дополнительная опция "HDT (Sknned Mesh) Physics Extension 4.51V" для тех, кто испытывает проблемы с движениями, которые имели ошибки после перехода на последнюю версию. Имейте в виду, что если аниматоры не исправят свои движения в своих модах, то не будет никаких способов исправить эту проблему, потому что аниматоры экспортировали свои движения неправильным образом. Для мододелов-аниматоров: Пожалуйста, используйте правильный костный индекс в доп.архиве "modder's resource" который можно скачать по доп.ссылке на Нексусе или здесь [ https://www.loverslab.com/files/file/9306-human-biped-rig-by-bakafactory/ ].

Журнал изменений:
Читайте в ридми в архиве

Скелетные файлы

Совместимые моды:
- Aesthetic Bolt Quiver
- CITRUS
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enderal
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- HDT Dragon Tails
- HDT Equipment (только опция Well Fitted)
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B

Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)

Несовместимые моды:
- HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:
* HDT equipment v0.2 everyone breast fix
* HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision

Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Physics Extension [HDT-PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]

Плагины XPMSE

XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для звериной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместмость с Extensible Follower Framework 4

XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией

XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit.

XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.

Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama

Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex

Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi

Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi

Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko

Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin

Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo

Требования:(обязательно)
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше

Требования:(для пользователей RaceMenu)
RaceMenu 3.4.5 или выше
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше

Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit 1.5 и выше
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше

Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в менеджере модов, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском! (только для версии 4.32 и выше)

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без
2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов
3. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов
4. Устанавливаете в конце уже скелет XPMSE с заменой файлов
5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSE" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.

Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSE.

На заметку:
При генерации через FNIS:
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 126 костей (126 это если ставить HDT Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/HDT (Sknned Mesh) Physics Extension)
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 156 костей (156 это если ставить Fake Physics - в архиве модуль Skeleton Rig/(Tender) Breast and Butt Physics)
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: будет сгенерировано 242 костей

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 66 67 »
Аватар Black_Carrot
Black_Carrot в 20:05:08, 17.01.2020
Появилась такая проблема, оружие стало отображаться на большом расстояние от тела.

Аватар Garrus72
Garrus72 в 19:19:58, 11.01.2020
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, когда напяливаю броню с HDT физикой багается вся физика у ГГ и грудь и живот, когда снимаю, баг остается. И мод искал который мог конфликтовать и переустанавливать пробовал, не могу понять что не так. Раньше когда устанавливал скелет все было нормально с броней HDT. Кто-нибудь знает в чем проблема?
Аватар qwerty4362
qwerty4362 в 01:06:12, 10.01.2020
здравствуйте естли какой небуд способ убрать мерцание оружие?
Аватар Даэдра
Даэдра в 22:55:23, 09.01.2020
Не понимаю, зачем этот мод NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше, устанавливать, если мне не нужно переименовывать узлы и перекрашивать броню?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:53:42, 29.12.2019
№2090, Администратор
обновлено 4.71
Аватар emelkin
emelkin в 14:12:43, 29.12.2019
Ну, Андрей, похоже , что Бака теперь и вас обновами будет заваливать wink  Это ведь он теперь обновы для скелета пилит.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:58:37, 29.12.2019
№2092, Администратор
какой такой Бака? кто это? surprised а грувтама куда делся?
Аватар emelkin
emelkin в 15:27:12, 29.12.2019
Дак Бака( бакафактори тот что BHUNP 3BBB делал ) писал у себя что Грувтама отдыхает , скелетом теперь занимается Бака . От туда и обновления последнии для трёх  костях на груди , и вон в последнем обновлении у вас в тексте ссылка на его страницу на ловерс лаб , посмотрите адрес , вы же текст сами оформляли . smile
Аватар shakhtyynikolay
shakhtyynikolay в 16:53:34, 30.12.2019
Андрей спасибо Вам  за очередное обновление. (Кое-что  напишу в личку (не по поводу данного мода а по поводу TES5Edit и по поводу хотя...  ладно. как-нибудь в  другой раз)..!
Аватар numinora
numinora в 23:27:44, 24.12.2019
Помогите советом ребятки !!!????? в настройках RaceMenu меняю расположение двуручного меча (крен и отдаление от тела-все ок )выхожу из меню-все встает как прежде по умолчанию....XPMSe,HDT Equipment,Equipping Overhaul-все эти моды присутствуют....или при входе выходе в помещение-оружие дергается в то положение,какое настроила и после прогрузки локации встает обратно (((не фиксируется))) подскажите что надо...???
Аватар OCA
OCA в 16:00:20, 22.12.2019
Здравствуйте. Очень нужна помощь ,не появляется в настройках модов МСМ  XPMSE
Разобрался проблема Nexus Mod Manager  v  0.70.11 он не рабочий ставил только esp остальные файлы нет . Старая  v 065.11 поставил и все заработало.
Аватар asya5866
asya5866 в 13:38:51, 18.12.2019
Объясните недалекой, как переустановить и перезаписать анимации в скелете?
Я ставлю все на стандарт в мсм меню, сохраняюсь, выхожу, выключаю мод, удаляю мод, обновляю фнис, чтобы перезаписать анимации.
Снова устанавливаю через NMM, обновляю фнис, захожу в игру... но там старые установки!
Что я делаю не так?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:01:41, 18.12.2019
№2076, Администратор
вы в плане что у вашей ГГ ничего не меняется? так нужно сначала установить сам реплейсер тела который имеет физику тела, а потом уже и этот скелет, тогда у вашей ГГ будет и анимация и физика, а если вы установили на ванильное тело то у вашей ГГ ничего и не будет, ни анимаций, ни физики тела. Поэтому скначала установите в игру реплейсер тела у которого есть поддержка физики BBP или TBBP или HDT
Аватар asya5866
asya5866 в 14:42:36, 18.12.2019
Нет, я в плане, что не меняется мсм меню, хотя я другие анимации оружия на тело хочу. Стоит у меня CBBE, физика, внис, куча разных модов + скелет.
В скелете, когда устанавливала поставила галочки на определенной анимации, которая будет в мсм меню. Там же разные виды предлагают (за спиной, на боку, на щиколотке, в перевернутом виде).
Вот я и хотела изменить это. Но оно не меняется.
Аватар crafty77
crafty77 в 15:54:35, 18.12.2019
Ася, привет. У тебя само положение оружия не меняется?.
Аватар asya5866
asya5866 в 16:18:45, 18.12.2019
не только, в мсм меню не появляются новые изменения. Только в положении, где был лук появились изменения (там теперь несколько строк на выбор), а остальные так и остались как прежде, кинжалы только на бедра, мечи только на спину и т.д. Хотя галочки я уже поменяла. XPMSE пишет, что все хорошо, фнис все анимации видит, но ставит почему-то старые. Меню не меняется.
Аватар asya5866
asya5866 в 16:24:08, 18.12.2019
А, но думаю, что новые изменения в мсм меню, в разделе с луком, не заслуга переустановки скелета, а заслуга другого мода
Archery Gameplay Overhaul LEя его поверх ставлю. Но я его удаляю, когда переустанавливаю XPMSE, а потом ставлю снова.
Аватар crafty77
crafty77 в 16:46:39, 18.12.2019
Ася, стоп. Скелет ставится всегда последним, если у тебя нет необходимости заменять скелетные файлы skeleton . Смотри. Когда ты устанавливаешь скелет XPMSE, то в фомоде выбираешь конкретные анимации извлечения (убирания) оружия, ставя на них галочки и генерируешь, выбранные тобой анимации с помощью FNIS. Затем, когда МСМ XPMSE ты выбираешь положение оружия на спине, на боку и т.д. игра проигрывает именно выбранные тобой в процессе установки анимации для определенного положения. Чтобы их изменить, тебе нужно переустановить  XPMSE, выбрав другие и вновь сгенерить через FNIS.
Аватар asya5866
asya5866 в 17:26:34, 18.12.2019
То есть этот глюк может возникать из-за того мода? Каждый раз, когда буду добавлять анимацию, нужно заново переставлять скелет? 
Попробую все переставить снова.
Аватар asya5866
asya5866 в 18:06:17, 18.12.2019
Скажите, пожалуйста, мне нужно переписать эти файлы в NMM, когда всплывает окно, или оставить? То есть мне нужны анимации из установленных ранее модов, получается, я должна ответить no to all?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 18:20:42, 18.12.2019
№2084, Администратор
жмите заменить, то есть Да Все, потому что в данном моде скелета нет никаких файлов анимаций, в нем только скелетные файлы, вот видимо в НММ скелетные файлы и просит заменить, жмите Да All, так как в скелете этом они самые свежие всегда, а то что просит перезаписать видимо старые скелетные файлы
Аватар asya5866
asya5866 в 19:57:07, 18.12.2019
Просто он просит замену в папке actor\character\animations 1hm_equip.hkx

потому что там стоят уже анимации из мода
YY Anim Replacer - Mystic Knight
Мне думалось, что это просто вариант анимации
Аватар ąnizórđą
ąnizórđą в 20:18:25, 18.12.2019
Они стоят, да. Но при установке скелета задаётся вопрос - одинаковая анимация с двух рук или разная. Поэтому ничего лишнего не перезапишет.
Аватар asya5866
asya5866 в 20:23:21, 18.12.2019
Надеюсь, спасибо)
Аватар asya5866
asya5866 в 10:50:25, 17.12.2019
Извините, кто-то пробовал устанавливать данный мод через врай-баш?
есть переупакованный вариант?
Аватар Baters1199
Baters1199 в 15:46:18, 15.12.2019
Установил мод все встало, в игре при переходе в настройку модов и соответственно XPMSE, во вкладке "стили"  пустота без каких либо настроек, есть решение данной проблемы?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 15:50:08, 15.12.2019
№2073, Администратор
конечно есть решение, вы не все установили или вручную устанавливали или не все шаги сделали после установки, во первых сам этот скелет устанавливать только через менеджер модов, но не вручную, во вторых, прочитайте абзац Порядок установки, думаю что вы не установили FNIS или забыли сделать генерацию в FNISе, ну и в МСМ меню проверьте вкладку Информация и чтобы по всем пунктам было помечено что вы сделали это как на скриншоте https://gamer-mods.ru/_ld/23/68654875.jpg
Аватар Эльфёныш
Эльфёныш в 10:17:43, 13.12.2019
Что первее устанавливать RaceMenu  или   NetImmerse Override Standalone  ?
Так как оба мода пихают  nioverride.dll и  nioverride.ini
Аватар KOT-666
KOT-666 в 10:36:53, 14.12.2019
Описание не верное.
В оригинале так:
Цитата
RaceMenu users:
RaceMenu 3.4.5 or newer

Enchance Character Edit\Vanilla users:
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 or newer

NetImmerse Override Standalone для пользователей RM 3.4.5+ не нужен.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:04:01, 14.12.2019
№2071, Администратор
в том то и дело что ранее такие требования у нас и были что и у автора, я знаю что в самом RaceMenu есть файлы nioverride.dll и  nioverride.ini, но что самое удивительное, здесь же где то в коментариях был спор уже, и я писал что в RaceMenu есть уже это, но кто то писал что все равно что то не работает, пока поверх RaceMenu не установить весь https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37481?tab=files с заменой файлов, в чем прикол я не знаю, поэтому и дописал в требованиях у тех у кого RaceMenu еще и этот мод https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/37481?tab=files
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:19:06, 09.12.2019
№2068, Администратор
обновлено 4.67
Аватар ann1e_mayer
ann1e_mayer в 00:38:40, 02.12.2019
Может ли из-за неправилной установки xpmse+unp голова и тело разного цвета стать? Как будто разрешение текстур и головы тела разные, и еле заметный шов
Аватар MF89
MF89 в 00:15:50, 04.12.2019
Из-за xpmse врятли. Либо реплейсер-улучшатель, либо какой-то из модов. У всех НПС и ГГ разные оттенки головы и тела или только у некоторых? Если у всех и у ГГ в том числе, то это скорее реплейсер.  Разрешение морфа лица и разрешения всего остального тела, должно либо совпадать, либо не сильно отличаться по детализации. 
Если только у некоторых, то это какой-то из модов виноват. У меня, когда играл, был подобный случай - у двух НПК данмеров (мужчины и женщины) не совпадали оттенки головы и тела. Причем оттенок головы женщины соответствовал оттенку тела мужчины и наоборот. Это два мертвых НПК в пещере Щетиноспина на Солстейме. Выявил я виновника очень быстро, - зашел в эту пещеру и стал по очереди отключать моды затрагивающие Солстейм. Виновником оказался вот этот мод. Открыл его TES5 Edit, нашёл там двух этих НПС и посмотрел оттенки, они действительно отличались. Переправил на ванильные и сохранил файл, подключил мод и убедился, что теперь всё в порядке.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 12:27:37, 01.12.2019
№2061, Администратор
обновлено 4.66
Аватар nesmotreligruprestolov
nesmotreligruprestolov в 11:11:06, 30.11.2019
всем привет! автор или кто то еще кто пользуется этим, вопрос я меняю положение оружия лука, меча, топора все изменения сохраняются при загрузке, а вот двуручи секиры и молоты нет, очень долго ждать надо пока положение изменится, а если я бегал до этого с однаручкой так ваще по пол часа не меняется что делать чтобы изменения грузились сразу спасибо!
1 2 3 ... 66 67 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено