XP32 Maximum Skeleton Extended - XPMSE / Расширенный скелет тела (LE)
XP32 Maximum Skeleton Extended - это полностью переделанная версия «XP32 Maximum Skeleton - XPMS» от xp32, для «HDT Physics Extension» и «HDT Skinned Mesh Physics» и предоставляет встроенные функции настройки.
Скелет подходит для различных женских реплейсеров тел CBBE, UNP, 7B и так далее с физикой (BBP/TBBP/HDT) или без физики.
Скелет подходит для мужских тел, с поддержкой SOS - Schlongs of Skyrim, SAM - Shape Atlas for Men и других, с физикой HDT и без.
Внимание!!!
Данный скелет должен устанавливаться всегда последним, после того как установили нужные вам моды на тела или анимации и ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов!!! (кроме реплейсера тела UN7B, в данном реплейсере тела свои скелетные файлы, поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов)
Внимание!!!
Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора)
Скелетные файлы
Совместимые моды:
- Aesthetic Bolt Quiver
- CITRUS
- Deadly Mutilation
- Dual Sheath Redux
- Enderal
- Flimsy Ragdolls (включен в XPMSE)
- HDT Dragon Tails
- HDT Equipment (только опция Well Fitted)
- Nipple Magic
- Realistic Ragdolls & Force (включен в XPMSE)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim
- The Joy of Perspective
- UN7B
Совместимые моды без поддержки:
- Enchance Character Edit (поставляется со своим собственным скелетом XPMSE, поэтому для Enchance Character Edit этот скелет XPMSE не устанавливать!)
Несовместимые моды:
- HDT Equipment (каждый вариант), который включает в себя моды, включая все функции опции в их HDT-физическом расширении xmls, это включает в себя:
* HDT equipment v0.2 everyone breast fix
* HDT Equipment V0.2 for Everone with Belly and Collision
Поддержка тел и физики:
- CBBE/UNP/7B и так далее
- UN7B - в данном теле уже есть свои скелетные файлы, поэтому сначала установить данный скелет, а потом уже тело UN7B
- Breast and Butt Physics [BBP]
- Tender Breast and Butt Physics [TBBP]
- 3 Breasts and Butt Bones[3BBB]
- HDT Physics Extension [HDT-PE]
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP]
Плагины XPMSE
XPMSE (настройки в RaceMenu):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Размеры\положение\вращение (ползунки)
- Слайдеры, связанные с телом
- Слайдеры, связанные с SOS\SAM
- Женские специфические слайдеры
- Специальные связанные ползунки для звериной расы
- Масштабирование от третьего и первого лица
- Совместмость с Extensible Follower Framework 4
XPMSE (настройки в MCM меню):
- Стили оружия, изменение положения оружия
- Вкладка «Информация» с отладочной информацией
XPMSE (оружие):
* Модуль размера оружия
- Исправление проблем с масштабированием оружия в игре для женщин.
- Совместимость с изменением размера оружия в Racemenu.
- Отключение при наличии мода Enchance Character Edit по соображениям совместимости.
* Модуль стилей оружия
- Управление стилями для игрока и неигровых персонажей.
- Управление стрелами\болтами, луком\арбалетом, большим мечом\боевой секирой\боевым молотом и магическими стилями.
- Управление анимацией переключения стилей, такие анимации как оснащение стрел, оснащение лука, бездействие и атака, оснащение большого меча\боевой секиры\боевого молота, магическая атака, бросок, концентрация, бездействие, движение и спринт.
- Совместимость с Enchance Character Edit.
XPMSE (Lib):
- Добавляет общие функции для использования / копирования для моддеров.
Список стилей (положения оружия)
* В этом списке указаны положения оружия из модов, которые включены в XPMSE
Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama
2: Axes on Back by Groovtama
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex
3: FSM Swords turned edge up by fushimi
4: Dual Swords on left waist by Ayame
5: No More Dangling Swords by Akakus
Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex
Двуручное оружие (Большой меч и Секира\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves
3: FSM Turn Bow by fushimi
Колчан для стрел:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Frostfall Quiver by xp32
Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko
Колчан для болтов:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko
2: Left Hip Bolt by xp32
3: Experimental Hip Bolt by xp32
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin
Магия:
0: По умолчанию
1: Nipple Magic by ElPsyCongroo
Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo
Требования:(обязательно)
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Требования:(для пользователей RaceMenu)
RaceMenu 3.4.5 или выше
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Требования:(для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla (Vanilla это если у вас нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
Enchance Character Edit 1.5 и выше
NetImmerse Override Standalone 3.4.4 и выше
SKSE 1.7.3
Fores New Idles in Skyrim 7.2 и выше
Установка:(настоятельно рекомендуется устанавливать через менеджеры модов)
* Устанавливать можно через Mod Organizer или NMM\Vortex.
* Запустите установку архива в менеджере модов, выбирайте варианты установки и опции. Установка на русском! (только для версии 4.32 и выше)
Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой BBP/TBBP/HDT или без
2. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов или какой нибудь другой мод с физическими мешами тела.
3. Устанавливаете в конце уже скелет XPMSE с заменой файлов
4. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и FNIS 7.2 и выше, зайдите после установки "XPMSE" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
5. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.
Всем у кого проблемы со скелетом: (например анимация каста в движении не работает)
* Дело в том что мод-менеджеры, такие как MO2 хранят все данные в своих папках, а не в игре и когда вы обновляете FNIS Behavior через GenerateFNIS, он срабатывает не корректно.
* Что нужно сделать: открыть установленный мод в папке менеджера модов (MO2) скопировать данные из него в Data игры с заменой файлов.
Удаление:
- Если у вас (RaceMenu), то установите все слайдеры, связанные с XPMSE, в RaceMenu и MCM по умолчанию.
- Нажмите кнопку удаления в своем менеджере модов для XPMSE.
На заметку:
При генерации через FNIS: (это не имеет никакого отношения к скелету)
- Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 126 костей
- Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 156 костей
- Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: будет сгенерировано 242 костей
Обновление:5.05
- Скелет VampireLord теперь помечен флагом XPMSE skeleton, чтобы избежать сбоя при запуске скрипта XPMSE.
Обновление:5.04
- Добавлены файлы альтернативной анимации FNIS в параметр «Стили оружия», на случай, если взаимодействия FNIS / Nemesis отличаются, когда они отсутствуют, чтобы скрипты XPMSE не выполняли неправильные действия. Если вы не выбрали опцию настройки в игре, содержащую "Стили оружия", вы можете пропустить обновление.
Обновление:5.03
* Исправлена ошибка в FOMOD установщике, в результате ошибки, при выборе Racemenu в разделе "Персонаж и оружие", FOMOD устанавливал ванильные анимации по умолчанию в корневую папку внутри папки с именем Actors вместо того, чтобы помещать эту папку в папку meshes.
Обновление:5.02
- Добавлен отсутствующий скрипт XPMSELib при установке для опции RaceMenu.
Обновление:5.01
- Исправлен FOMOD установщик, не устанавливались .esp для Базовой и Минимальной установки.
Обновление:5.00
- Обновлены все скелетные файлы для персонажа, НПС и животных, а автор вообще не указал ничего что нового, так что методом тыка это выяснилось
- А так же полностью изменен установщик для менеджеров модов, пришлось переводить все с нуля в FOMOD файле.
Обновление:4.81
- Добавлен NiBillboardNode 'CamSpin' (что это не знаю, видимо в обновленные скелетные файлы). Обновлены скелетные файлы: skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif, skeletonbeast.nif, skeleton.nif
Обновление:4.80 (повторно)
- Не знаю в какой момент автор переобулся, но оказывается в версии 4.80 что на Нексусе и в той версии 4.80 что была у нас, все скелетные файлы были разные, то есть на Нексусе в версии 4.80 все файлы .nif от 2021 года, в той версии 4.80 что была у нас, все файлы такие же от 2020 года, как такое случилось не могу сказать, ведь обновлял я у нас архив версии 4.80 в тот же день когда вышло обновление 4.80 на Нексусе. В общем скачайте у нас заново версию 4.80 и переустановите.
Обновление:4.80
- В скелетные файлы добавлены недостающие кости NPC R Item01, NPC R Item02, NPC R Item03, NPC L Item01, NPC L Item02, NPC L Item03.
Журнал изменений:
Читайте в ридми в архиве
не актуально, исправлено своей головой.
Помимо данного скелета установлены FNIS, Immersive Animations, Dual Sheath Redux
* Дело в том что мод-менеджеры, такие как MO2 хранят все данные в своих папках, а не в игре и когда вы обновляете FNIS Behavior через GenerateFNIS, он срабатывает не корректно.
* Что нужно сделать: открыть установленный мод в папке менеджера модов (MO2) скопировать данные из него в Data игры с заменой файлов. -- вот ваши хваленные установщики ))) установи через установщик а потом доделай ручками)))
- Скелет VampireLord теперь помечен флагом XPMSE skeleton, чтобы избежать сбоя при запуске скрипта XPMSE.
Анимация присутствует, но само положение стрел не меняется...
Надеюсь не обидел .
Автор противник ручной установки и прочего рукоблудия .
Цитата автора тут : пост №2337.
Освойте , например , Мод Органайзер и ваша жизнь улучшится. По крайней мере в играх беседки .
Копию только делайте.
- Добавлены файлы альтернативной анимации FNIS в параметр «Стили оружия», на случай, если взаимодействия FNIS / Nemesis отличаются, когда они отсутствуют. (если честно вообще ничего не понял о чем речь).