Fores New Idles in Skyrim - FNIS (Skyrim Legendary Edition)

01.11.2017 k©קaso√® Геймплей и анимация 490378 1091 Загрузок:152856

Автор:fore
Версия:7.0
Перевод:русский

Если Вам понравился данный мод и у вас имеется аккаунт на сайте Nexus, одобрите данный мод, тем самым поддержим автора! Зеленая кнопка "Endorse"

Описание:
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания и танцев без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim. Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам. Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию,а так же ваш персонаж или другой NPC может просто станцевать какой нибудь заводной танец! Это весело! простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог и активировать данные анимации используя FNIS заклинания

Обновление:7.0
- Увеличено максимальное количество анимаций с 8000 до 10000 (опциональный вариант 7.0 XXL поддерживает 20000 анимаций).
- Исправлена ошибка 9 (индекс вне границ) при генерации с более чем 10000 анимаций в версии мода XXL.
- Добавлена временная проверка совместимости файлов .hkx между играми Skyrim LE и Skyrim SE. Эта проверка будет обнаруживать причину Т-поз при смешивании файлов анимаций из Skyrim LE и Skyrim SE.
- Включена сокращенная версия фикса "Proper Spell Cast Direction" https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/68794/? , так как при использовании этого фикса, рука, кисти рук, шея не учитывались, они вызывали проблемы с некоторыми типами анимаций (лук, анимированный объект).
- Изменены / добавлены патчи для мода "TK Dodge" версии 3 и других модов от этого автора tktk1, а также для мода "Centaur Race Alpha WIP" https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/83640/? . Примечание: некоторые пользовательские анимации могут вести себя "глючно", когда у вас в игре есть мод "TK Dodge" 3.0. Этот мод использует skse плагин, который изменяет файл, который был сгенерирован генератором FNIS (AnimationDataSingleFile.txt). К сожалению, эта модификация имеет ошибку, которая изменяет статус 4-х пользовательских анимаций, не добавляемых модом TK Dodge (в позиции 2000 по 2003). Такие модификации могут привести к спорадической Т-позе вашего персонажа, двойному удару, преждевременному прерыванию анимации.
- Произведены различные незначительные изменения (разметки, проверка установки, и т.д.)
* Примечание. Необязательная версия FNIS 7.0 XXL (20 000 анимаций) будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
* Подкорректировал перевод функционала в окошке FNIS.

Обновление:6.3 XXL
- Добавлен второй вариант основного мода FNIS версии 6.3 XXL. Данный вариант более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации на 50% (от 8000 до 12000)
- Добавлены анимации npc_turnXXX.hkx в список файла Alternate_AnimationGroups.txt. Что это за Alternate_AnimationGroups.txt, обсуждается здесь, если кто знает тот поймет, для рядового игрока это не важно наверное.
- Примечание: этот вариант FNIS 6.3 XXL будет работать медленнее на компьютерах с небольшим объемом памяти. А также вероятней всего, при использовании модов которые в общей сложности имеют более 8000 анимаций, возрастет вероятность нагрузки и краха. Сколько? Я не знаю. Используйте этот вариант FNIS 6.3 XXL на свой страх и риск.

Обновление:6.2.fix1
- Это обновление включает в себя патч (в самом генераторе FNIS будет патч) для модов TK Dodge 2.01, Ultimate Combat, TK Combat. В окошке генератора FNIS, в разделе патчи (внизу окошка) отметьте патч "TK Dodge / Ultimate Combat" если у вас имеется такой мод, запустите генератор. Игнорировать предупреждение ("не установлено"), если у вас есть мод TK Combat, но нет модов TK Dodge, Ultimate Combat.
- Исправлена ошибка (Windows), которая блокирует запуск генератора, если пакет шрифта "Arial" не установлен на компьютере пользователя.
- Добавлена подробная информация об исключениях, в случае если ОС не удается запустить FNIS генератор при различных ситуациях.

Обновление:6.1
- Исправлена предварительной установка кэша для мода FNIS Sexy Move и скелета XPMSE
- Исправлена ошибка генератора анимаций "error(9) out of bounds" при установке мода PCEA2 с "большим количеством" анимаций
- Исправлена ошибка, которая возвращала некоторые альтернативные анимации (АА) в обычные игровые после загрузки игры, когда пользователь добавлял или удалял (другие) моды в которых используется АА функционал
- (Полностью) исправлен патч для мода MoMoAJ Jumps (прыжки, сальто) (Примечание: чтобы исправить последовательность сообщений связанных с MoMoAJ Jumps: нужно удалить файл FNIS_MomoAJ_List.txt по пути animations\MomoAJ\FNIS_MomoAJ_List.txt)
- Добавлены предупреждения при обнаружении более чем 10 подпапок в моде PCEA2
- Для модеров: GenerateFNIS_for_Modders: Исправлена ошибка, не позволявшая генерировать список анимаций для собак или волков
- Модуль Creature Pack: удалены несвязанные .nif файлы при загрузке (нужно удалить такие файлы dlc01ancestorgladebark01.nif, dlc01ancestorgladetree01.nif, dlc01floramountainflower01.nif, dlc01floramountainflower02.nif, dlc01glowplant01.nif, dlc01glowplant01ingredient.nif, dlc01mountainfloweryellow.nif, dlc01soulhusk01.nif, dlc01soulhusk02.nif, poisonbloomingredient.nif, soulhuskingredient01.nif) по пути Data/Meshes/dlc01/plants если таковые файлы у вас имеются, эти файлы имелись в модуле Creature Pack
- Важно!!! Не забываем после обновления снова запустить генерацию анимаций через GenerateFNISforUsers.exe

Обновление:6.0.2
- Исправлена ошибка в предварительном кэшировании, в результате чего, возникали различные баги с анимациями, связанными с модами PCEA2 и XPMSE: периодические Т-позы, множественные звуки, фазовое дрожание при магии, рывки в сторону
- Исправлена ошибка, препятствующая использованию 10-й под папки в PCEA2


Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- FNIS 7.0 и выше только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 и ниже только для версии игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7 (по дополнительной ссылке)
- .NET Framework 4.0 и выше

Установка:
* В общем архиве версии 7.0 есть еще 4 запакованных архива, распакуйте общий архив в любую пустую папку, в итоге у вас будет:
1. FNIS Behavior 7.0 - Основной мод (максимальное количество допустимой анимации до 10000).
2. FNIS Behavior 7.0 XXL - Основной мод (более расширенный на предмет увеличения максимального количества допустимой анимации до 20000). Этот вариант будет работать медленнее на ПК с небольшим объемом памяти. Также вероятно, что использование модов с общим количеством более чем 10000 анимаций, увеличит вероятность вылета игры. Используйте на свой страх и риск.
3. FNIS Idle Spells 5.0.1 - ADD-ON for the spells - заклинания для анимаций (по желанию).
4. FNIS Creature Pack 6.1 - этот пакет для тех, кто пользуется модами из серии "SLab" (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен!!!)

Порядок установки:
1. Берем архив "FNIS Behavior V7_0" ИЛИ "FNIS Behavior V7_0 XXL" и устанавливем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив "FNIS Spells V5_0_1", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив "FNIS Creature Pack 6_1", идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути Data\tools\GenerateFNIS for Users\GenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт "Обновить FNIS поведение" и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой "Выход" (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).

Важно:
Процедура "запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки "Обновить FNIS Behavior" проводится каждый раз после:
- удаление анимации (любой)
- установки новых модов с анимацией,требующих FNIS
В противном случае возможно полностью "сломать" ее, что приведет к переустановке игры с "чистого листа" (всё сохраняется в вашем сэйве)

Подробнее о заклинаниях для танцев:(это по желанию и не обязательно!!!)
- После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.


Применение
После того как мы благополучно установили FNIS следуем по адресу: Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe

и запускаем его от имени Администратора. (Для тех кто не знает как! Правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи "Выполнять эту программу от имени администратора". Нажимаем OK)

В появившемся окне FNIS
1. Жмем кнопку "Обновить FNIS"
2. Патчи на совместимость устанавливать только при 100% необходимости
3. Все анимации успешно заменены (Добавлены) можете наслаждаться игрой!
4. Если же у вас возникли проблемы например:

Здесь видно что файл .hkx не подходит в данной версии FNIS. Значит его (Этот Файл) нужно просто заменить! Ищем его место нахождения в данном случае это: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\Data\Meshes\actors\character\behaviors Копируем файл с заменой и снова нажимаем кнопку "Обновить FNIS". Если все правильно нажимаем кнопку выход. При завершении FNIS спросит нужно-ли поместить ярлык программы на рабочий стол? На этот вопрос отвечайте так-как посчитаете нужным! Все конфликт исправлен! Приятной Игры!!!


- FNIS 7.0 для игры 1.9.32.0.8 (по основной ссылке), совместима только с скелетом XP32 v3.5 и выше
- FNIS 5.5 fix1 для игры 1.9.32.0.8, совместима только с скелетом XP32 v3.21 и ниже
- FNIS 4.0 beta3 для версии игры 1.8.151.0.7

Скайрим, геймплей, мод, анимация, позы, Fores New Idles in Skyrim, Skyrim, FNIS, TESV: Skyrim

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 10911 2 3 ... 30 31 »
avatar
0
1091
Подскажите, пожалуйста, что делать, если мод установила, экзешник сказал, что все норм, но никаких заклинаний не появилось. Вообще ничего.
avatar
0
1089
у меня вопросик , на некоторые анимации например анимации Halos Poser FNIS выводит сообщения о " возможные проблемы последовательности " что это значит и как исправить ?
avatar
0
1090
Ну косательно Halo’s Poser) есть описание в FAQ:
"Вопрос: Когда я обновляю FNIS после установки этого мода, он предупреждает меня, что отсутствует много анимаций. Что не так?
 Ответ: Это не ошибка. Это потому что я не дополнил модули поз в моде. Не переживайте."
Другие позеры начиная c Larmir, Aloe, первых версий GomaPero) заканчивая Render,Babo, Dark Souls style, таких проблем не вызывают)
По SLAL) это уже другая тема, там движуха адская и скорее всего эти анимации вошли в уже установленные объединённые паки типа NSAP,SAP... имхо их лучше удалить) ещё до запуска игры и не заморачиваться)
avatar
0
1087
>>Warning: Generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory. If you use SKSE, this can be fixed by starting Skyrim once through Steam.<<
(>> Предупреждение: генератор не запускается из юридического (Steam) каталога установки Skyrim. Если вы используете SKSE, это можно устранить, запустив Skyrim один раз через Steam. <<)
 вот только пиратка стоит
avatar
0
1088
так у всех, не обращать внимание на это предупреждение!
avatar
1
1086
Установил черех MO, требует запуска из папки Skyrim.Но там нет XP32 Maximum Skeleton Extended 3.94).Просьба подсказать что делать.Ставить такие моды в папку с игрой стрёмно.
avatar
0
1082
уменя   пишут  возможны проблемы последовательности как усправить
avatar
1
1083
Если пишут - "0 возможны проблемы последовательности" - то всё норм)
avatar
0
1085
архив перезалил, поправил это оповещение на "возможных проблем последовательности"
avatar
0
1080
Странно конечно, но обычная 7.0 продолжает работать и с 10,8К установленными анимациями biggrin
avatar
0
1081
я тебе больше скажу - обычная 7.0 работает с 12112-ю анимациями,вот это действительно странно...
avatar
0
1084
От греха подальше перешёл на 7.0 XXL biggrin  11,7K установленных анимаций - полёт нормальный))
avatar
0
1078
Привет.  И ОГРОМЕНННОЕ  спасибо автору.А то охота больше аниммаций, а старая версия  не всасывает кучу. Может кому поможет когда стоят курицы и другие твари.шел в папку анимации той твари которая стоит.почему то там оказывались ярлыки скелетона.И после удаления ярлыка курица и собака и лошадь  начали ходить.просто искал решение в инете ,но нашел сам вот так  с удалением  ярлыков.Делал на шару сравнивая папки когда работало и когда перестали. И ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО.Думал игруха старая и заброшеная.
avatar
1
1077
что за файл FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc
с ним что делать?
avatar
1
1079
ничего не делать, он не нужен игре
avatar
0
1075
Я походу самый тупой. Как активировать файл FNIS.esp?
avatar
0
1074
О,- 7.0 !  Насилу таки дождался обновы. Обновляюсь.
k©קaso√®  спасибо.
avatar
0
1072
У меня на чистом скайриме версия 7.0 ломает скелет, а на 6.3 все работает нормально
avatar
0
1073
Весьма странно. Я накатил поверх версии 6.3, в игре больше 230 модов, куча анимаций и всё нормально работает. Перегенерировал всё в новом фнисе и забыл об этом факте. Наслаждаюсь игрой дальше.
avatar
0
1071
Почему в архиве пусто?! Я уже устал искать FNIS. Каждый раз когда скачиваю его, в архиве просто ничего нет. И как мне устанавливать его вручную???
avatar
0
1076
Распаковывайте архив не Winrar, а 7-zip
avatar
0
1060
Да неужели.
avatar
0
1059
А esp файл FNIS.esp обязателен к установки?
Просто, не пойму что он даёт...
avatar
1
1063
обязательно все нужно то что в папке Data лежит
avatar
0
1066
Не обязателен если вам не нужно управление костями в рэйсменю и фичи положения оружия.
avatar
0
1058
К сожалению новая версия не правильно работает (выдаёт ошибки при проверке последовательности) с модом "Анимация уклонения_TK Dodge". Откатил обратно на версию FNIS 7.0 beta 5, проверил последовательность и саму игру - всё ОК.
1-15 16-30 31-45 ... 436-450 451-458
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:59:36
Raad2
Детергент насколько помню удаляет зачарования, и выдает пустой предмет без улучшений) Попробуйте сво...
00:55:52
SentinelFox
Есть два варианта подачи комментариев. И выбрана была неверная. Ветка оч...
утирая нос:-Хороша чертовка! smile...
Лично мне не интересно, извините. Спросите в соответствующей теме на форуме.
00:42:02
DRAGON888
wow Бл...
00:33:34
jack002
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/10044 Может переведете?
00:31:00
REBELLlON
Похоже отсылка на нелорный шмот была слишком тонкой...
00:21:49
REBELLlON
в ординаторе есть заклинания, которые добавляются перками. И хорошо что их нельзя изучить.
00:19:52
REBELLlON
Я его как раз переводил. Уйму времени потратил. Спасибо... наверное.
00:08:43
DRAGON888
Зачёт!) happy