TheFear (SE)
14.03.2021 18613 256 Автор мода: -Miro- Автор публикации: -Miro- Версия: 2.4 Перевод: Русский
Изменения:
- добавлены: "Атрибуты" - см. раздел "Атрибуты"
- добавлена: "Книга заклинаний" - см. раздел: "Магия"
- добавлена система: "Усталости" - см. раздел: "Усталость и запас сил"
- исправлены баги
- вырезан мод: "Способности Аргонианин и Каджитов"
- вырезан мод: "Корректировка скорости оружия"
- теперь еда/зелья/яды действуют как в оригинале(если хотите, чтобы все действовало постепенно, установите CACO)
- поправлено описание почти всех перков
- отвязка от USSEP
- теперь все файлы находятся в BSA
- отныне усилены только посохи Разрушения
- изменена высота прыжка (уменьшена на половину, чем в оригинале)
- переработы магические ветки (Разрушение/Восстановление/Иллюзия/Колдовство/Изменение)
- исправлено условие выпадения лука из рук
- теперь вы не будете получать урона здоровью при использовании заклинаний, а только при использовании Огненных/Ледяных/Электрических заклинаний (чтобы не получать урона, нужно открыть определенный перк в ветке Разрушения)
====================================================================================
Начало:
TheFear - изначально создавался как маленькая модификация похожая на Requiem, но чтобы она была совместима с множеством модов, так и получилось. Проект развивается и растет с каждым новым обновлением.
Без идей "L11EEE" и в помощи написания скриптов "1ex0", этой модификации небыло.
Так что же представляет собой TheFear? Основной целью мода, является упор в реализм.
====================================================================================
Подробно:
Многие аспекты игры, стали в упор реализму, а именно:
====================================================================================
Атрибуты: В ветку Красноречия(аля Харизма), теперь доступны атрибуты, как это было в прошлых сериях The Elder Scrolls.
Если вы потратили очки перков в эту ветку, то ваши очки будут отображаться в удобном стиле.
1. Сила - Этот атрибут, увеличивает вашу силу. Он определяет вес, который вы можете нести.
1.1. Теперь при повышении уровня, ваш переносимый вес повышаться не будет, так что вам придется качать Силу, дабы повысить переносимый вес.
2. Выносливость - Этот атрибут, определяет вашу физическую подготовку. Он быстрее восстанавливает ваши силы.
2.1. Если кто не понял, то чем больше эта характеристика, тем быстрее будет восстанавливаться запас сил.
3. Интеллект - Этот атрибут, определяет ваш уровень интеллекта. Он позволяет быстрее развивать свои навыки.
4. Сила воли - Этот атрибут, определяет вашу связь с магией. Он ускоряет восполнение маны.
4.1. Без перка: "Крепкая связь" - в ветке: "Магии", этот атрибут будет недоступен.
5. Скорость - Этот атрибут, определяет быстроту вашего передвижения.
6. Ловкость - Этот атрибут, определяет быстроту ваших рефлексов. Он позволяет уклоняться от атак.
7. Удача- чем больше удача, тем больше шанс найти больше золота, ценные трофеи, а также дополнительные бонусы к регенерации маны/здоровья или запаса сил, если у вас здоровья или запаса сила больше чем 50%.
8. Харзима - определяет вашу способность влиять на других людей. От нее зависит ваша убедительность в разговорах, а также цены у торговцев.
9. Ту'Ум - Крики восстанавливаются быстрее, чем обычно. Будет доступен, если вы Довакин.
====================================================================================
Бой:
1. Нет закликиванию: TheFear - предназначен для модов, которые убирают: "Автолевелинг", дабы была совместимость с другими модами или для тех, кто не любит играть с автолевелингом. Бои стали быстрее, повысился в 4 раза урон, как для вас, так и для NPC. То есть, вы сражаетесь с противником, у которого нет хорошей брони, то вы можете его убить с пару ударов, хорошим оружием, но тоже самое может произойти и с вами. Также понижено бонусное здоровье NPC, при повышении уровня. Раньше NPC 35го уровня имел 420ед. здоровья, сейчас 245ед.

2.Ощущение: Теперь вы ощущаете что носите или что используете. Тяжелая броня замедляет вас больше, чем легкая и это ощутимо, также замедляется скорость передвижения оснащенное оружие, уберите его в ножны, чтобы идти или бежать быстрее. Также когда вы сражаетесь и наносите атаку, то вы не сможете резко крутиться влево или вправо, дабы избежать урона, вам нужно просчитывать каждое ваше действие и думать что и как вы делаете, еще каснулась кастование магии, теперь вы намного больше ощущаете как вы кастуете магию, к примеру если вы кастуете: "Пламя" и крутите камеру, то она заметно стало медленнее, но не так сильно, чтобы портить вам игру.

3. Стрелы имеют вес: Каждая стрела имеет свой вес, также и болты и урон от луков был усилен.

4. Высота? Не, не слышали: Теперь лазая по скалам, будьте предельно осторожны, ведь как в оригинале, при хорошей высоте, вы либо не получали урон, либо получали его немного, теперь всё подругому, упадя как в нашей жизни со 2го этажа, бойтесь получить нормальный урон, это не убьет вас, но ранит.

5. Ударь меня, если сможешь: Исправлено расстояние удара по объекту, что это за Алдуин такой? В оригинале, вы множество раз замечали, что ваши противники, будучи с кинжалом, атаковали вас с далекого расстояния, а если у них в руках Двуручное оружие, то это был отвал бошки так сказать. Теперь этого не будет, теперь все будет как надо, забудьте о том, что было раньше, хотите чтобы вы атаковали почти на расстоянии? Берите Двуручное оружие, а если у вас одноручное, то вам придется подойти к противнику почти в плотную.

6. Где мое оружие?: Теперь вам определенного нужно подумать, кем играть и что качать, ибо все вкачивать направо и надево не получится, а почему? а потому-что без определенного перка, скажем в ветке Одноручного оружия, вы будете его ронять каждый раз при силовой атаке, также и для Двуручного оружия, а если вы все же вкачали все не обходимое, не спешите радоваться, не имея 25 и выше уровень, при 10% запасе сил, ваше оружие все равно будет падать, так как вы еще не опытный, так что просчитывайте каждое ваше решение, действуйте быстры и экономьте зелья. Чтобы пользоваться луком, вам нужно вкачать перк: "Лук", в ветке Двуручного оружия, сделано это было для того, чтобы была совместимость с другими модами, которые изменяют ветку Стрельбы.

7. Тяжелая броня: Броня стала тяжелой еще и в другом плане, без перка вы конечно же как и в Requiem, не сможете нормально передвигаться, а чтобы вам Скайрим не казался сказкой, теперь нужно не 1 перк вкачать, а сразу 2, чтобы вы еще не падали в ней при спринте. Да вы правильно поняли, теперь без перка, вы не можете использовать спринт в тяжелой броне.

8. Умные противники: Теперь бои с NPC, стали намного интереснее, они стали умнее и теперь не такие тупые болванчики, так что будьте осторжнее, они могу надрать вам, ваш сладкий рулет или прострелить колено.

9. Тип оружия: Разделены перки, которые наносят урон, к примеру раньше только 1 перк, мог увеличивать наносимый урон всему Одноручному или Двуручному оружию, теперь это исправлено, теперь если вы хотите прокачать Булаву, то вам нужно качать Булаву, если Молот, то Молот. Но это не относится к увеличению скорости оружия.

10. Рукопашный бой: В ветке одноручного оружия, теперь есть перк Рукапашного боя, при его получении, увеличивается урон без оружия(всего 4 ранга)

11. Скорость и запас сил: Если ваш запас сил опустится ниже 15%, то ваша скорость передвижения замедлится на 10%.
====================================================================================
Магия:
1. Старт: Все стартовые заклинания были удалены. Теперь нет лечения и пламя, ищите или покупайте тома заклинаний.

2. Посохи: Усилены посохи Разрушения, ибо в оригинале они очень слабые, теперь от них появился толк.

3. Магия в целом: 
- Теперь чтобы начать пользоваться магией, вам нужно вкачать перк: "Связь с Магнусом" в ветку: "Магия" (бывшее Восстановление), без данного перка вы не сможете пользоваться магией, так как у вас её не будет или можно пойти обходным путем и не вкачивать в обще ничего в эту ветку, а взять и вкачать перк для ремесла и сделать: "Книгу заклинаний" на дубильном станке, но чтобы её создать вам понадобится: "Великий заполненный камень душ, Рулон бумаги и Испорченная книга"
- Если вы все же, вкачали перк чтобы открыть ветку Магии, то вам доступно другие перки, которые можно вкачать, а именно:
3.1. Перки из оригинала
3.2. Познание: без этого перка, вы будете уставать, получая урон запасу сил.
3.3. Магия крови: позволяет получать ману, взамен используя ваше здоровье.
3.4. Крепкая связь или Ярость Магнуса: Дает возможность восполнять ману, перк: "Крепкая связь", дает оригинальное восстановление маны, а перк: "Ярость Магнуса", позволит восполнять ману, атакуя ваших врагов, вам придется выбрать что-то одно.
3.5. Поглощение души: Добавляет особую способность, если в вашем инвентаре имеется заполненный Великий камень душ, то при использовании этой способности, вы поглощаете душу из камня и полностью восстанавливаете здоровье, ману и запас сил.
3.6. Добавлены перки, на уменьшение затрат маны на заклинания, не зависимо от уровня заклинания. Также добавлены перки, на увеличение урона от Огня/Холода и Электричества.
3.7. Без определенных перков в ветке Разрушения, вы будете получать урон здоровью, при использовании заклинаний Огня/Холода и Электричества.

4. Штрафы: Появились новые перки и в другие ветки навыков, связанные с Магией. Без определенного перка, вы будете получать штрафы к сотворению ваших заклинаний, т.е увеличена цена на заклинания.

5. Тома заклинаний: Если вы используете этот модуль, то при использовании Тома, вы не получите заклинания сразу, а через 24 часа.

6. Шанс провала заклинаний: Чем больше используете заклинания определенной школы, тем меньше шанс провала.

7. Запас сил и здоровье: Если у вас запас сил меньше 25% или здоровье меньше 15%, то стоимость заклинаний будет выше.
====================================================================================
Скрытность:
1. Скрытность, есть скрытность!: Теперь освещение и вправду влияет на ваше передвижение, красться стало сложнее, но интереснее.

2. Как мне красться?: Без первого перка в ветке Скрытности, вы не сможете нормально красться, так как вы не уклюжий в этом деле и вас будут замечать, но все равно есть шанс незаметно подкрастья, не переживайте, но все сделано в лучшем виде.

3. Моя прелесть: Как вы поняли, без первого перка в ветке Карманной кражи, вы не сможете что-то украсть из карманов ваших врагов.

4. Взлом: Также без первого перка в ветке Взлома, вы не сможете взламывать замки, в обще никак.

5. Кинжалы: Теперь в ветке Скрытности, вы можете прокачивать наносимый урон Кинжалами.

6. Рефлексы: При взятии этой способности, вы можете уберечь себя от гибели, если ваш запас здоровья низкий, а именно когда на вас нападают, ваш мозг начинает думать быстрее и вы можете избежать атак, тем самым нанести противникам урон или убежать с поле боя.

7. Скрытное передвижение: При взятии этого перка, вы получаете пассивную способность, с помощью которой вы можете красться быстрее, но только в том случае, если вы не в бою.
====================================================================================
Усталость и запас сил: Теперь Запас сил играет важную роль. Что это значит? У вас будет тратиться запас сил от любых ваших действий (кроме обычной ходьбы и ожидания), но также появились новые перки в Одноручное оружие, Двуручное оружие, Тяжелая броня, Легкая броня и Блокирование.
1. Одноручное и Двуручное оружие: - к каждому типу оружию (кроме Кинжалов), появился новый перк, при котором ваш запас сил тратиться меньше от обычных атак.
2. Легкая и Тяжелая броня: - появились новые перки, при котором ваш запас сил тратиться меньше при беге в этой брони.
3. Блокирование: - появился новый перк, при котором ваш запас сил тратиться меньше, при блокировании.
====================================================================================
Кузнечное дело:
1. Двемерский киборг: Начну с самого интересного, теперь вы можете стать двемерским киборгом. Также есть прокачка на этот счет.

2. Крафт, Зачарование и Алхимия, вы где?: Без перка в ветке: "Кузнечного дела", вы не сможете использовать Алхимический стол, стол Зачарований, Кузницу, Дубильный станок и так далее. После открытия перка: "Зачаровние", вы можете открыть еще один перк, который позволит вам зачаровывать где угодно, с помощью таланта.
====================================================================================
Другое:
1. Восстановление при повышении уровня: В оригинальной игре, будучи в бою вы получили новый уровень и вкладываете характеристики, у вас восстанавливается здоровье, мана и запас сил? НЕТ - теперь этого не будет. Теперь при повышении уровня, у вас не будет восстанавливаться здоровье, мана и запас сил, не понятным образом.

2. Параметр timescale(игровое время) = 10, т.е 1 минута реального времени = 10 минут игрового времени.

3. Инвентарь и бой: Теперь вы не сможете использовать свой инвентарь и меню навыков в бою.

4. 2 перка: Теперь если вы достигаете юбилейного уровня: (5-10-15....100), то вы  получаете 2 перка.

5. Люди и Локации: Теперь нет названия локаций, теперь нужно использовать силу ЧТЕНИЯ, а также если вы не поговорите с NPC, вы не узнаете их имена, логично не правда ли?
====================================================================================
Изменено:
Парализующий удар и Мастер Двуручного оружия: Как в обще можно парализовать противника оружием? Теперь нельзя, но с помощью этого перка, вы можете выбить оружие из рук противника.
====================================================================================

Расы:
- Ничего нового из талантов не добавилось и не изменилось, а поменялись только характеристики и регенерация.

1. Альтмер: 
- здоровье: 90
- мана: 130
- запас сил: 80
- переносимый вес: 95

2. Аргонианин:
- здоровье: 120
- мана: 90
- запас сил: 105
- переносимый вес: 85

3. Босмер:
- здоровье: 90
- мана: 110
- запас сил: 120
- переносимый вес: 85

4. Бретонец:
- здоровье: 90
- мана: 120
- запас сил: 90
- переносимый вес: 85

5. Данмер:
- здоровье: 90
- мана: 120
- запас сил: 90
- переносимый вес: 85

6. Имперец:
- здоровье: 100
- мана: 100
- запас сил: 100
- переносимый вес: 85

7. Каджит:
- здоровье: 105
- мана: 90
- запас сил: 120
- переносимый вес: 85

8. Норд:
- здоровье: 120
- мана: 80
- запас сил: 120
- переносимый вес: 90

9. Орк:
- здоровье: 120
- мана: 80
- запас сил: 120
- переносимый вес: 90

10. Редгард:
- здоровье: 110
- мана: 70
- запас сил: 120
- переносимый вес: 90
====================================================================================
СОВМЕСТИМОСТЬ: (Решил совместить многие моды (в большей степени свои) в 1 мод, чтобы .esp не занимали и сделать мод глобальным, все ссылки на авторов указаны.
1. НЕ совместимо:

- Вес стрел - Возрождение ( уже используется в моде)

- Удаление стартовых заклинаний ( уже используется в моде)

- Улучшенные посохи ( уже используется в моде)

- Ощущение Магии ( уже используется в моде)

- Быстрый рост уровня ( уже используется в моде)

- Меньше здоровья у NPC ( уже используется в моде)

- Идеальный урон ( уже используется в моде)

- Ярость Чародея ( уже используется в моде)

- Зачаровывай где угодно ( уже используется в моде)

- Нет восстановления! (уже используется в моде)

- Шанс на провал заклинаний (уже используется в моде)

- Ощущение атаки (уже используется в моде)

- Реалистичное обнаружение ИИ (уже используется в моде)

- Улучшенный AI интеллект врагов (уже используется в моде)

- Ощущение брони v4 (уже используется в моде)

- Адекватный урон при падении (уже используется в моде)

- Замедление при оснащении (уже используется в моде)

- Фикс дистанции удара по объекту (уже используется в моде)

- Быстрые рефлексы (уже используется в моде)

- Инвентарь в бою (уже используется в моде)

- Реалистичное время ожидания и сна  (уже используется в моде)

- Адрес неизвестен (уже используется в моде)

- Незнакомые люди (уже используется в моде)

- Тюремная система Обливиона (частично совместим, могут быть проблемы с Аттрибутами, а именно с их кол-вом)

2.Совместимо:
Если вы устанавливаете данные патчи, то сам модуль TFRace, вам не нужен, просто установите патч, поверх этих модов.

- Imperious - Races of Skyrim (fixed) - Патч в архиве, ставить с заменой файлов (TFRace не нужен с этим патчем)

- Combat Gameplay Overhaul - Патч в архиве (только если вы используете модуль: 1. TFRace + Imperious - Races of Skyrim (fixed) )

- The Path of Transcendence - Патч в архиве (только если вы используете модуль: 3. TFRace + Imperious - Races of Skyrim (fixed) + The Path of Transcendence)

- Двемерские технологии - Патч в архиве, устанавливать поверх этих модов.

- От наконечника до оперения(Рекомендуется!)

- Полная переработка алхимии и готовки (Рекомендуется!)

- Капитальный ремонт взлома замков - бывает такое, что вы можете взломать без перка, замок уровня: "Новичок"

- Карта и личный дневник (Рекомендуется!)

- Мысли Довакина (Рекомендуется!)

- Улучшенные квестовые записи (Рекомендуется!)

- Кулдаун для крафта (затрагивает Активаторы(кузницы/алхимии/стола зачарования) ;просто на заметку
====================================================================================
Не реализованные идеи: 
(не реализовались по причине Потому-что! А именно: либо не хватает знаний, либо слишком муторно/долго/лень и не вижу смысла, что-то в таком духе, извините уж, но работу я проделал долгую, всем желаю Наислодейшего Рулета и Добра, приятного Пути)
Весь крафт - только с чертежами
+ крафтить можно все предметы
Вся алхимия - только с рецептами
+ зелья восстанавливают не мгновенно, а постепенно
+ еда усваивается через 12 часов
+ остаются пустые бутыльки/бутылки от выпитых напитков/зелий /// либо анимация разбивания бутылки
При использовании заклинания Колдовства, ваше существо может быть враждебным, без нужного перка/навыка
Тома заклинаний не сгорают при использовании
~~~~ добавить режим: "Виньетка" - если вы переходите в режим скрытности
Заклинания: Перенос / Вселение / Иллюзии ГГ
ГГ или NPC пошатываются при каждом ударе
====================================================================================
Благодарности:
L11EEE - за идею.
1ex0 - за помощь в написании скриптов, а также во многом другом.
utimusipusi2 - за тестирование
Модели:
RM - за модели
ClearanceClarence - за текстуры
CaBaL - the AMB team - за текстуры
Trainwiz - за текстуры
TwinCrows - за модели/текстуры
====================================================================================
Требования:

Skyrim SE
SKSE64
====================================================================================
1. Основные файлы: - Основные файлы мода, без этих файлов, TheFear не будет работать.
1.1. Обычный: - Стандартный вариант мода.
1.2. Легкий: - Легкий вариант мода, для тех кто не хочет себе слишком усложнять геймплей, в нем:
- немного ускоренный опыт
- заклинаний, после использования Томов, добавляются сразу
- нет провала заклинаний
- в начале вам предоставляется 3 перка (как в Requiem)
- при повышении уровня, здоровье/мана/запас сил, восстанавливаются как и в оригинальном Skyrim.
2. Расы: (читать раздел Расы)
3. Патчи: (читать раздел СОВМЕСТИМОСТЬ)
====================================================================================
Установка:
1. Поместите папку Data из архива, в папку Skyrim SE.
1.1. Основные файлы
1.2. Обычный или Легкий
2. Активируйте мод в менеджере модов.
====================================================================================
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 »
Аватар dimond77
dimond77 в 09:48:33, 16.04.2021
Я может что-то не понял или не разобрался довёл кузнечку до 30 уровня а взять перк не могу и где чертежи брать .
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:16:45, 14.03.2021
№47, Администратор
обновлено 2.4
Аватар ARTstuff
ARTstuff в 01:33:40, 21.12.2020
Что на счет автолевелинга, он остался прежним ил же имеются изменения? В описании нечего не нашел, кто знает подскажите.
Аватар Shefdus
Shefdus в 00:36:38, 24.11.2020
Спасибо за работу
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:44:37, 04.11.2020
№43, Администратор
обновлено 1.1f
Аватар PhoenixKing
PhoenixKing в 20:51:37, 27.10.2020
Как-то слишком мало перков в итоге получается, я понимаю, ради реализма вырезали некоторые, но это уже как-то обесценивает прокачку в дальнейшем. Новые перки есть, но они немного бесполезны как по мне, просто хотелось бы больше полезных перков. Могу некоторые идеи дать:
Зачарование:
-Перк, который позволяет убирать зачарование с предмета, не ломая его.
Разрушение:
-Заклинания разрушения наносят полный урон (Изначально урезан вдвое).
-Заклинания огня работают стабильно и не наносят вам урон.
-Заклинания молнии больше не оглушают вас.
-Заклинания льда больше не наносят урон вашему запасу сил.
Скрытность:
-Удары со спины оглушают противника.
-Можно вернуть перк "Лёгкий Шаг", но добавить условие по тяжести брони или по классу брони.
Тяжёлая броня:
-Не перк, но можно сделать так, чтобы персонаж тонул в тяжёлой броне.
Лёгкая броня:
-При получении урона скорость передвижения увеличивается.
Колдовство:
-Заклинание ритуального камня больше не требует перезарядки.
-Вы можете отменить всех ваших призванных существ.
-Ваши призванные существа больше не нападают на вас.
(Я  играю за некроманта, поэтому это моё скорее личное пожелание с камнем ритуала, не думаю, что это  сбалансировано, но почему бы и нет)
Иллюзия:
-Заклинания иллюзии больше не шумят. (В оригинале они изначально вроде не шумели).
Стрельба:
-При натянутой тетиве больше не тратится выносливость.
Надеюсь, что хоть что-нибудь из этого добавят в мод, если он, конечно, ещё не заброшен. Также можно "позаимствовать" некоторые идеи из ординатора и прочих подобных модов.
Аватар Shefdus
Shefdus в 20:01:20, 26.10.2020
Как бороться с невозможностью спать и ждать ? Сюжет тёмного братства без этого не начать !
Аватар -Miro-
-Miro- в 13:04:16, 31.10.2020
Аватар Shefdus
Shefdus в 18:53:26, 04.11.2020
Не помогает
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 15:27:03, 22.10.2020
думаю самое правильное будет выдержать золотую серединку где стартовые навыки в половину от ванили  кроме расовых и где возможности не блокируются без перков но дают крайне салабонский результат когда нерфится сам урон в половину и более к (эпику силнее) например меч 15 урона но в "бою" будет без навыка всего 5-7 урона эпик 3-5..  вот тогда смысл будет тогда и качать интереснее и осмысленнее... к стати на счет выпадения оружия лучше или убрать или снизить до 5% стамины когда уже и так ясно что нее удержишь (сил нет)
в противном случае будет так :

Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 00:48:49, 18.10.2020
Ну практика это же заниматься именно тем что прочитал, а не просто побегал, пождал или поспал и все есть.
Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 16:47:54, 17.10.2020
Почитал описание и половина выглядит интересно, но другая отталкивает. Делать реалистичность (вроде того же сказанного многими - выпадение оружия из рук) нет смысла в игре против НПС - будь игра онлайн и VR, то тогда это очень помогало бы против других игроков, а так это просто лишний геморой в игре, т.к. любого НПС можно забить деревянным мечом (долго, но можно). Раздел "без определённого перка вы не сможете" тоже лучше бы пересмотреть, т.к. если отталкиваться от реала, но для того же крафта и прочего какой-то особенный навык  не нужен - было бы желание и терпение, т.е. без перка логичнее было снизить удачного крафта или создание предмета с ломанными характеристиками. Также и про магию, без перка она просто слабее, без перка блок менее удачен, но полностью делать зависимость от перков не разумно. Нулевые перки тоже неразумно, т.к. ГГ не ребёнок, а взрослая особь, которая что-то как-то, но умеет, а Вы сходу сделали его полным лохом. Надеюсь никого не обидел своим скромным мнением)
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 16:58:42, 17.10.2020
Ахах, ну считай ГГ превращается в большого ребенка) Ещё очень забавно, после прочтения книги заклинание добавляется не сразу а через день. 
Тоесть прочёл книгу, ничего не понял, а утром после сна как понял! Как будто мем какой-то  biggrin
Аватар Antonius_Askaloso
Antonius_Askaloso в 20:39:07, 27.11.2020
лол
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:49:59, 17.10.2020
№33, Администратор
обновлено 1.0
Аватар -Miro-
-Miro- в 20:23:02, 05.07.2020
обновлено 0.6
Аватар Alekaps
Alekaps в 11:43:37, 30.06.2020
Возникли вопросы к автору мода:1)Только  SE или же будет адаптация для LE,ибо моддинг там в разы проще и быстрее.
2)Требуется ли вам идеи для улучшения и создания механик?(на себя намекаю)
3)Какова направленность мода.Поясняю: Реквием сделал упор на реализм,а данный мод преследует тот же мотив или же смежный с сохранением собственной оригинальности.
4)Мод затрагивает геймплей?Без новых анимация,оружия и тп?
Аватар -Miro-
-Miro- в 13:43:36, 30.06.2020
1. Только SE
2. Требуются
3. И так и так, но чтобы мод был совместим с множеством модов
4. Мод затрагивает только геймплей, без анимаций тд biggrin
Аватар MiltenBlack
MiltenBlack в 03:35:51, 27.08.2020
Что насчет совместимости с другими популярными модами затрагивающие те же механики? Imperious например или CACO.
Аватар -Miro-
-Miro- в 11:02:10, 30.06.2020
Это вы о чем? biggrin
Аватар Alekaps
Alekaps в 11:23:46, 30.06.2020
wink Он недорофлер ,ты глянь его профиль с комментариями...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:26:16, 27.06.2020
№17, Администратор
обновлено 0.5
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено