TheFear (SE)
17.10.2020 7652 86 Автор мода: -Miro- Автор перевода: -Miro- Версия: 1.0 Перевод: Русский
TheFear - это мод, который привносит в Skyrim хардкор.

Мне нравится Requiem, но не нравится в нем большая не совместимость с другими модами и поэтому я решил сделать свой мод. Как вы уже поняли вдохновился я Requiem, а также и другими мелкими модами, дабы реализовать все как есть. Так что же делает этот мод, спросите вы?

Что нового? -v1.0
-исправлен баг при беге с луком (лук выкидывался даже, если ГГ держит его в руке и бежит)


1. Перки:
Теперь вы не сможете нормально управлять вашим оружием или доспехами без определенного перка, а также чтобы использовать магию, вам нужен соответствующий перк.

Без определенного перка, вы не сможете:
-использовать магию
-регенерировать магию
-при использовании магии, вы будете получать урон здоровью и запасу сил
-у вас будут штрафы на ману, если вы носите: одноручное оружие/легкую броню/тяжелую броню и щит
-вы не сможете выполнять силовые атаки холодным оружием, ибо оно у вас попросту выпадет из рук
-вы не можете совершать спринт в тяжелой броне, вы попросту упадете
-вы не сможете стрелять из лука в движении
-вы не сможете красться
-вы не сможете взламывать замки
-вы не сможете красть из карманов
-вы не сможете крафтить, зачаровывать и создавать зелья/яды(но зато можете заниматься кулинарией)
-также если у вас не 25 уровень, у вас всегда будет оружие выпадать из рук, если ваш запас сил, будет ниже 10%

Как я уже сказал ранее, вам на все нужны перки, у вас нет навыков, вы не помните кто вы, поэтому стартовые навыки у вас будут на 0(некоторые будут 5 или 10, так как это бонус от расы, которую вы выбрали)

Были изменены некоторые перки:
-Парализующий удар - теперь вы не сможете парализовать противника, но сможете выбить из его рук оружие.
-Мастер Двуручного оружия - теперь вы не сможете парализовать противника, но сможете выбить из его рук оружие.
-Змеиная кровь - теперь сопротивляемости к ядам не 50%, а 10%.

Были убраны нелогичные, как по мне перки:
-Фокусник: Вы можете красть экипированные предметы.
-Замочный мастер: Начальное положение отмычки ближе к правильной позиции.
-Вечная отмычка: Отмычки не ломаются.
-Легкий шаг: Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них.
-Упорная тренировка: Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
-Мягкая подбивка: Вы получаете половину урона от падения, если носите полный комплект тяжелых доспехов: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
-Восковой слепок: Если от взломанного замка существует ключ, вы автоматически получаете его копию.

Новые перки:
-Двемерские импланты: теперь вы можете превратить себя в Двемерского киборга, вам потребуется некоторые материалы, навык и сам перк.
-Ярость чародея: вы можете восполнять ману, атакуя ваших противников(вы можете взять либо этот перк, либо чтобы была регенерация магии, выбирать нужно что-то одно)
-Магия крови: вы можете восполнять ману, за счет вашего здоровья.
-Зачарователь: вы сможете зачаровывать предметы, без использования: "Пентограммы Душ", требуется самый первый Перк в Ветки Магии, Зачарования и 15 уровень навыка Зачарования.

2. Расы:
-Были изменены только характеристики рас, а именно значения здоровья/магии/запаса сил/переносимый вес, а также их регенерация.

3. Тома заклинаний:
-Теперь при прочтении тома заклинаний, вы не получите заклинание сразу, вам нужно подождать ровно 1 игровой день.

4. Зелья, яды и еда:
-Теперь выпитые зелья восстанавливаются не сразу, а в течении 15ти минут, Яды 5 минут, а Еда 12 часов, как по мне такие значения показались логичными.

PS:
-Не судите мод строго, это всего лишь альфа версия.
-Если есть идеи для мода, пожалуйста напишите об этом в комментарии.

ВНИМАНИЕ:
-НАЧИНАТЬ НОВУЮ ИГРУ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ИБО МОД БУДЕТ НЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ.

СОВМЕСТИМОСТЬ:
-Мод не совместим с модом: "Ярость чародея" - так как эта фича уже используется в TheFear.
-Мод не совместим с модами, которые добавляют или изменяют перки.
-Мод не совместим с модом: "Dwemer Certified" - кроме старой версии TheFear.
-Мод не совместим с модом: "Enchant Anywhere" - так как эта фича уже используется в TheFear.
-Мод совместим с: "CACO"(Complete Alchemy and Cooking Overhaul) -> Патч в архиве(также и инструкция по его установке).
-Мод совместим с: "DeadlyMutilation" -> Патч в архиве(также и инструкция по его установке).
-Мод совместим с: "mperious - Races of Skyrim (fixed)"  -> Патч в архиве(также и инструкция по его установке).
-Мод совместим с модами, на расы(не используйте модуль:RACE
-Мод совместим с модами, которые изменяет стандартные тома заклинаний( не используйте модуль: SpellTomes)
-Мод совместим с модами, которые изменют зелья/яды/еду( не используйте модуль: PotionPoisonFood)

Планы на будущее: (не все может из перечисленное добавится в мод)
-сделать описание перков от 1го лица.
-добавить или изменить способности у рас.
-добавить новые перки.
-сделать патч совместимости с: "Dwemer Certified".

Благодарности:
L11EEE - за идею.
1ex0 - за помощь в написании скриптов, а также во многом другом.
utimusipusi2 - за тестирование
Модели:
RM - за модели
ClearanceClarence - за текстуры
CaBaL - the AMB team - за текстуры
Trainwiz - за текстуры

Требования:
Skyrim SE
SKSE64
You Can Sleep SKSE Remake

Установка:
1. В архиве 4 папки:
Core - основной мод.
Race - изменяет только характеристики рас.
Spell Tomes - изменяет тома заклинаний.
PotionPoisonFood - изменяет характеристики зелий, ядов и еды.
CACOPatch - патч совместимости с Complete Alchemy and Cooking Overhaul.
2. Поместите папку Data, из 4х папок в папку Skyrim
3. Активируйте мод в любом менеджере модов.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Shefdus
Shefdus в 20:01:20, Вчера
Как бороться с невозможностью спать и ждать ? Сюжет тёмного братства без этого не начать !
Аватар dionisiy333
dionisiy333 в 15:27:03, 22.10.2020
думаю самое правильное будет выдержать золотую серединку где стартовые навыки в половину от ванили  кроме расовых и где возможности не блокируются без перков но дают крайне салабонский результат когда нерфится сам урон в половину и более к (эпику силнее) например меч 15 урона но в "бою" будет без навыка всего 5-7 урона эпик 3-5..  вот тогда смысл будет тогда и качать интереснее и осмысленнее... к стати на счет выпадения оружия лучше или убрать или снизить до 5% стамины когда уже и так ясно что нее удержишь (сил нет)
в противном случае будет так :

Аватар Vitalik_Byrevich
Vitalik_Byrevich в 16:47:54, 17.10.2020
Почитал описание и половина выглядит интересно, но другая отталкивает. Делать реалистичность (вроде того же сказанного многими - выпадение оружия из рук) нет смысла в игре против НПС - будь игра онлайн и VR, то тогда это очень помогало бы против других игроков, а так это просто лишний геморой в игре, т.к. любого НПС можно забить деревянным мечом (долго, но можно). Раздел "без определённого перка вы не сможете" тоже лучше бы пересмотреть, т.к. если отталкиваться от реала, но для того же крафта и прочего какой-то особенный навык  не нужен - было бы желание и терпение, т.е. без перка логичнее было снизить удачного крафта или создание предмета с ломанными характеристиками. Также и про магию, без перка она просто слабее, без перка блок менее удачен, но полностью делать зависимость от перков не разумно. Нулевые перки тоже неразумно, т.к. ГГ не ребёнок, а взрослая особь, которая что-то как-то, но умеет, а Вы сходу сделали его полным лохом. Надеюсь никого не обидел своим скромным мнением)
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 16:58:42, 17.10.2020
Ахах, ну считай ГГ превращается в большого ребенка) Ещё очень забавно, после прочтения книги заклинание добавляется не сразу а через день. 
Тоесть прочёл книгу, ничего не понял, а утром после сна как понял! Как будто мем какой-то  biggrin
Аватар SalvatoreGravano
SalvatoreGravano в 20:24:58, 17.10.2020
Это не мем, это похожая механика, как в Морровинд - с прокачкой лвла. Тут же конкретно про заклинания, он их практикует де-юре, а утром уже могёт.
Аватар Furry9Sergal
Furry9Sergal в 00:48:49, 18.10.2020
Ну практика это же заниматься именно тем что прочитал, а не просто побегал, пождал или поспал и все есть.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 13:49:59, 17.10.2020
№33, Администратор
обновлено 1.0
Аватар -Miro-
-Miro- в 20:23:02, 05.07.2020
обновлено 0.6
Аватар Alekaps
Alekaps в 11:43:37, 30.06.2020
Возникли вопросы к автору мода:1)Только  SE или же будет адаптация для LE,ибо моддинг там в разы проще и быстрее.
2)Требуется ли вам идеи для улучшения и создания механик?(на себя намекаю)
3)Какова направленность мода.Поясняю: Реквием сделал упор на реализм,а данный мод преследует тот же мотив или же смежный с сохранением собственной оригинальности.
4)Мод затрагивает геймплей?Без новых анимация,оружия и тп?
Аватар -Miro-
-Miro- в 13:43:36, 30.06.2020
1. Только SE
2. Требуются
3. И так и так, но чтобы мод был совместим с множеством модов
4. Мод затрагивает только геймплей, без анимаций тд biggrin
Аватар MiltenBlack
MiltenBlack в 03:35:51, 27.08.2020
Что насчет совместимости с другими популярными модами затрагивающие те же механики? Imperious например или CACO.
Аватар -Miro-
-Miro- в 11:02:10, 30.06.2020
Это вы о чем? biggrin
Аватар Alekaps
Alekaps в 11:23:46, 30.06.2020
wink Он недорофлер ,ты глянь его профиль с комментариями...
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 16:26:16, 27.06.2020
№17, Администратор
обновлено 0.5
Аватар skorpion678
skorpion678 в 10:57:09, 26.06.2020
Насчет выпадания оружия из рук, идея норм, но из за замесов можно утерять уникальное снаряжение, а это не всем по вкусу будет. Думаю на будущее, лучше сделать это опциональной фичей.
Аватар -Miro-
-Miro- в 23:23:41, 27.06.2020
так ведь, можно будет подобрать ваше уникальное оружие, после того как оно выпадет o.O
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 03:21:18, 28.06.2020
а я вот уже оценил эту "фишку", проведя много времени в поисках оружия после напряженного боя, когда можешь пару мечей потерять, хотя в конце боя использую призванный меч (а таскать много оружия не позволяет разумный баланс на грузподьёмность)! В результате: перемотрел тактику боя, слежу за стаминой, в конце концов каждый выбирает кто его персонаж - всемогучий довакин, у которого неисчерпаемые силы, два ведра магических напитков, выпиваемых друг за другом или ловкий боец, который пользуется тем, что у него есть, отступая и снова бросаясь в бой, прячась, ища нестандартные выходы из ситуации и трезво оценивая свои силы)
Аватар skorpion678
skorpion678 в 23:05:41, 29.06.2020
Ага, вы это драуграм раскажите, особенно со всякими "оверхаулами" установленными. На боевой стиль, тактику боя ИИ... ну вы поняли. Когда буду убегать от драугра в подземелье, обязательно спрошу у него, можно ли мне, забрать единственный на всю игру "Охладитель" или "Бич дракона". Как думаете не будет там кто против? *сарказм*
  А если серьезно, не знаю, мне будет скорее мешать, тем более если и у компаньонов будет падать, то тогда точно подумаю дважды, ставить ли этот мод. 
  А так, мне вроде как даже нравятся данный мод. Но пока что останусь на ординаторе. За этим, буду пока наблюдать.)
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 18:09:24, 30.06.2020
однако справедливости ради всётаки отмечу - оружие напариники не роняют, да и ГГ после нормальной прокачки, без которой к Драуграм лезть не следует! держит его крепко и уверенно))) а вот мод, где можно с Драугром потолковать на бегу я бы поставил *совсем чуть-чуть сарказма*
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 11:34:46, 04.07.2020
призванный оружий решает проблеиу
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 13:38:41, 04.07.2020
"проблему" решает прокачка у героя соотвествующего навыка, призванное оружие без прокачки навыка однорочного или двуручного оружия (если призванный меч - двуручник) точно так же "выпадает из рук" (попросту завершается заклинание), так что это не проблема, это особенность данной модификации, указанная в описании.
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 11:33:16, 04.07.2020
иногда оно проваливается и пиши пропало в консоли
Аватар skorpion678
skorpion678 в 00:56:05, 05.07.2020
Вот-вот, вернуть только через консоль получится. Не редко бывает в замесе, что предметы проваливаются под текстуру.... А если еще и квестовый предмет "выбросить" из инвентаря, то считай сломал этот квест.  Потом только откат сейва, или копаться в консоли, что бы стадию пропустить. 

P/s utimusipusi2 а "Ветреный Пик"  как тогда? Хотя, с другой стороны, какие артефакты на 1 лвл, но это наверное смотря кто как проходит...
Аватар Kubanetz
Kubanetz в 17:05:04, 18.10.2020
Помню, был у меня случай в замесе с драуграми Потемы- какой-то черт крикнул и выбил у меня из рук Сияние Рассвета. Даром что меч заметный, но я его минут 10 разыскивал, он в какую-то лютую щель провалился.
Но это так, отступление)
Идея мода интересная, но в части его функций, мне кажется, перебор, либо я просто неправильно понял описание
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 16:09:39, 14.06.2020
Мой персонаж не может спать, получая сообщение: "Вы не можете спать, получая урон здоровью"

update
Решил разблокировать одноручное оружие, потратил перк - а оно всёравно "выпадает" из рук персонажа, тогда вернулся на одно сохранение и попробовал кузнечку и зачарование использовать без перка, кузнечка блокирована, а вот зачаровывать и снимать зачарования получилось без разблокированпия перка... не знаю, может так и надо, но то что продолжает вылетать с рук мечишко - это ненормально, можно было сделать мизерный урон, а не мудрить с выбрасыванием оружия с руки... imho конечно)
Мод TheFear стоит самый последним в списке, никаких других, меняющих перки не включено!
Аватар -Miro-
-Miro- в 08:32:42, 15.06.2020
-также если вы не Довакин, у вас всегда будет оружие выпадать из рук, если ваш запас сил, будет ниже 10%

(Могу убрать эту фичу, на счет зачарования исправлю)
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 11:56:52, 15.06.2020
ага!! вона чё! не, пока не убирайте пожалуйста, надо к этому попробовать приноровится, ведь действительно - уставшая рука оружие держать не может! Хотя по прежнему открыт путь на резкое уменьшение наносимого урона при недостатке стаминки! Однако потеря оружия в бою добавляет эпичности сражению, заставляет продумывать тактику и расчитывать силы! Возможно ли сделать, чтоб при высоком уровне владения навыком оружия меч всёшки переставал выпадать? Это бы давало стимул добратся до этого перка)))
И... у меня не Довакин, у меня получается маг-кулачный боец cool и Довакином он не будет... значит обречён ронять оружие всю его карьеру wizard  
и наконец он выспался! biggrin
Аватар -Miro-
-Miro- в 15:37:24, 15.06.2020
За идею спасибо, что нибудь придумаю
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 18:26:04, 15.06.2020
и у меня ещё вопрос, в ветке перков "Магия". В первом пункте Магия (1/4) - это что повышается с каждой ступенью навыка? Непонятно и описания нет, так же я видел и в одноручном Меч(1/4), значит и там 4 ступеньки первоначального навыка?
Второй вопрос по уменьшению здоровья мага, когда он кастует заклинание, но не сразу его использует, "держит в руке" так сказать, выжидая удобного момента чтоб "выпустить" скажем ледяную сосульку, то здоровье прям резко уменьшатся начинает, так задумано?
Аватар -Miro-
-Miro- в 21:07:54, 15.06.2020
Именно, все так и задуманно, насчет Маги(1/4) и тд, в начале идет перк на открытия самой Маны, а после нее идут Оригинальные перки, также и с одноручным оружием и с двуручным, я просто не хотел делать развилку в перках, так сказать компактно сделал
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 07:52:51, 16.06.2020
так, пардон, это у меня включился мод Full Magic Scaling, поэтому показывало Магия(1/4), на самом деле всё нормально с TheFear, теперь Магия(2/2) (1-ый перк на возможность использовать магию, второй уменьшает расход энергии на заклинания новичка).
Аватар Le0nid1024
Le0nid1024 в 11:37:02, 04.07.2020
сирвивал режим? эта тема со сном или ожтданием пока падает здоровье оттуда. На холоде ждать или спать нельзя например. А если очень хочется то можно умереть в процессе.
Аватар GEN@
GEN@ в 22:23:25, 13.06.2020
Как по мне это уже слишком, осталось назвать мод: БДСМОРОЖДЁННЫЙ  biggrin
Аватар -Miro-
-Miro- в 18:39:53, 14.06.2020
Насчет того, что ваш персонаж не может спать, этого не замечал, исправим. И насчет буквы ё, да у меня личная неприязнь к ней biggrin
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 18:44:13, 14.06.2020
на счёт неприязни к Ё - это лично твоё дело, к тому ж поправимое мной в переводчике, а вот со сном чёт надо решать!! biggrin
Аватар Rt333
Rt333 в 04:58:58, 15.06.2020
Браво))))
Аватар Ranum
Ranum в 12:28:40, 13.06.2020
-Miro-, а вы не могли бы то, что делает идею мода Заморозки, прикрутить к системе перков? Ветка выживания и сопротивления к холоду.
Поскольку мы обнаруживаем себя в Скайриме, месте снегов, то учимся шить и ставить палатку. Крафтим рюкзак. Допустим, одним из верхних перков будет способность противостоять холоду, и наш персонаж становится закалённым, то есть, дольше не чувствует ледяную воду и понижение температуры. Другой перк на сопротивление магии холода.
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 12:00:18, 13.06.2020
ух ты, ухты, ууухххттты! сколько всего правильного и созвучного моим мыслям внесено!
всё, забираю на тестирование, в 101 раз отправляюсь в Скайрим, потеряв напрочь память yes
Аватар MaxysT
MaxysT в 11:30:03, 13.06.2020
Уже есть идея: убрать синий вырвиглазный цвет из описания - ничего же не видно  tongue
Аватар -Miro-
-Miro- в 12:37:12, 13.06.2020
поставил на ЖЕЛТЫЙ
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено