Переработка мода "От наконечника до оперения | Nock to Tip" от Npulse - SSE
Итак...
С подробным описанием можно ознакомиться на странице оригинала данного аддона. Оно очень объемное - по сему постараюсь коротко о главном.
Для начала, что представляет из себя сам "Nock to Tip" от Foster , чтоб понимать о чем речь:
Мод в существенной мере перерабатывающий механику стрельбы в Скайриме, основная цель которого это отвязка зависимости лучников от навыка кузнечного дела и привязка к навыку стрельбы. Так же мод изменяет древо навыка стрельба и добавляет в него новые перки, рекалибрует саму стрельбу (скорость полета стрел, глубину их проникания, вращение в полете...), изменяет систему апгрейда игровых луков и добавляет новую систему крафта/апгрейда модовых луков/стрел.
Что что представляет из себя моя переработка этого мода:
Я собрал в кучу все лучшие (на мой взгляд) луки и стрелы, которые смог найти на Нэксусе на момент создания своей переработки, интегрировал их в мод "Nock to Tip" путем редактирования оригинального ЕСП мода (естественно, переделав модели стрел под механику оригинала мода - добавленные мной стрелы будут так же глубоко встревать и вращаться в полете, как и NockToTip'овские) и добавил от себя некоторое количество вариантов, отличающихся текстурами. Добавил и разместил на просторах новое растение, необходимое для крафта одного из новых видов стрел (как следствие - новый ингредиент с полезными свойствами), некоторые новые рецепты крафта "старых" материалов для изготовления стрел (для упрощения жизни т.к. в игре их найти/добыть было весьма затруднительно) и новую книгу с ответами на большинство геймплейных вопросов по моей переработке мода. Ну и плюс еще по мелочи...
На что хочу обратить внимание:
1) Я в меру сторонник реализма, но не хардкорщик - добавленные мной луки и стрелы наносят очень большой урон, по сравнению с ванильными, но я их и делал для стрелять, а не для на стенку повесить. Как по мне, такой подход делает их действительно эффективным оружием, а не просто занимающим строчку в инвентаре и уменьшающим переносимый вес .
2) Добавленные мной луки и стрелы стоят дорого - причина простая это предыдущий пункт (урон). Мне самому непринципиально т.к. для меня вопрос нехватки денег в Скае никогда не стоял остро - так, просто себе "постелил соломку", чтоб другие меньше кричали "читерство", "ломает баланс" и т.д.
3) С рецептами крафта я, тоже, особо не заморачивался т.к. мод делался в 1-ю очередь для себя, а я, думаю как и большинство игроков, захожу в Скайрим, чтоб поиграть в сам Скайрим, а не в крафт чего-то в Скайриме.
Видео, скрины:
Видео нет - если кто-то хочет снять обзор, я не против ))
Скрины можно посмотреть на странице ЛЕшного оригинала или на ГСе ...там все прилично, если что ))
Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 (на более старых не тестировался - пробуйте)
Установка:
Скачать и установить, как обычный мод через используемый менеджер модов или вручную, поместив содержимое архива в папку Data в вашей директории игры.
Удаление:
Как обычный мод через используемый менеджер модов или вручную, удалив добавляемые модом файлы из папки Data в вашей директории игры.
Благодарности:
Всем авторам оригиналов модов за их замечательные работы;
Bethesda за Skyrim и СК;
Создателям NifSkope;
Создателям Autodesk 3ds Max;
Создателям PaintNet;
Моим учителям за уроки английского :)
Если вам понравится моя переработка, то не поленитесь поблагодарить авторов оригиналов модов – посетив их страницы и жмакнув кнопку “Endorse” (спасибо) =)
Отдельное спасибо:
ниЧЁтак@Я - за вдохновение и поддержу;
Женя_Archer, Trixter - за информационную поддержку по лучному делу;
crafty77, Kristalion, Trixter - за тестирование сборки и тех. поддержку;
Ирчик377 - за SE конвертацию.
Если вам понравится моя переработка, то не забудьте посетить страницы наших односайтчан и жмакнуть “спасибо” =)
Без их просьбы, информационной и технической поддержки, мой аддон вряд ли когда-нибудь был бы опубликован в открытый доступ.
Разрешения:
Если вы хотите что-то позаимствовать для какого-то своего мода, сделать конвертацию для Enderal и т.д. и т.п., то я могу дать вам на это разрешение только при соблюдении следующих условий:
1) Если вы хотите где-то разместить мою переработку мода целиком и это "где-то" - не Nexus, то сразу НЕТ.
2) Использовав что-либо из моей переработки в своем моде, вы НЕ можете его публиковать где-либо за пределами сайтов Gamer-Mods, Gamesource или Nexus.
Кредиты:
Основной мод “Nock To Tip” - автор - foster xbl, переработанные модели/текстуры луков “Виндскьяр” и стрел добавляемых оригиналом мода - я
Луки из модов “Penobscot War Bow” и “Artifacts of Nocturnal - Bow of Shadows and Gray Cowl” - FrankFamily
Луки из мода “Unique Bows Collection” - автор - Artisanix
Арбалет (и болты к нему) из мода “Lustmord Vampire Armor” – автор - AmethystDeceiver
Стрелы из мода “Samurai Bamboo Arrows” - автор - Alrock10
Стрелы из мода “Hans Arrow and Quiver Version 2” – автор моделей - Alrock10, локализатор и автор оригинальных текстур - testingone, автор новых переработанных текстур - я, автор использовавшейся текстурной базы - CrazyLion
Стрелы из мода “CL's Ebony Weapon's ” – автор - CrazyLion , переработка текстур - я
Стрелы из мода “CL's Daedric Weapon's” – автор - CrazyLion , переработка текстур - я
Стрелы из мода “Arrowsong A Bosmer Bow” – автор моделей и ориг. текстур - jet4571, автор новых переработанных тексту - я, автор использовавшейся текстурной базы - CrazyLion
Колчан из мода “Breton Knight by NewerMind43” - автор моделей и ориг. текстур - NewerMind43, переработка текстур – я
Новые стрелы с длинным оперением (на базе “Hans Arrow and Quiver Version 2” от testingone/Alrock10) - я
“Упаковка” стрел в новый колчан от NewerMind43 - я
Если, вдруг, я забыл кого-то упомянуть, то свяжитесь со мной, пожалуйста, чтоб я мог добавить вас в "Кредиты".
If suddenly I forgot to point someone, please contact me so I can add you to "Credits".
Лог:
вер. 1.5.6
- Исправлена кодировка ЕСП.
Да-да, знаю... сорян, народ, сорян )) СЕшка для меня пока в диковинку - учусь )))
Всем приятной игры и доброй охоты ;)
У кого вдруг при выстреле прицел вниз опускается, мне помог конфиг из оригинального мода на LE, он в описании указан.
я не видел, чтобы оба с одного мода ставились Если так, то
в описании установки нужно отобразить этот момент.
https://gamer-mods.ru/load....-0-7153
и спасибо за этот мод, он шикарен. добавлю в список своих используемых в игре модификаций.
пыСы. извиняюсь за количество туповатых вопросов. теперь всё, разобрался.
и было бы неплохо, иметь возможность добавление станков в дома игрока, хотя бы в ванильные.
Как вариант...
https://gamer-mods.ru/load....-0-6287
Были нарекания на ЕСМ файл - архив перепроверен/перепакован, ссылка перезалита.
Перекачайте (переустанавливать необязательно - можно просто заменить ЕСМ файл).
Конвертированных для СЕ файлов оригинала Nock To Tip в сети не было - пришлось с Иришкой сделать их самим, так что все включено )
• Nock2Tip.esm
Плагины Form 43 - это модули, сделанные для Skyrim LE (Oldrim) и непортированные на Skyrim Special Edition, который использует плагины Form 44. Обычно это приводит неработоспособности мода.
Для конвертации, эти плагины должны быть открыты и сохранены в SSE Creation Kit, но их наличие означает, что мод не был правильно портирован в SSE и могут возникнуть неисправности.
За информацией по правильному портированию модов обратитесь к онлайн руководствам по Skyrim SE.
ЗЫ:При совместном использовании Ординатор перезаписывает перки NTT и они не отображаются.
SEшной конверсии без моей переработки чистого Nock to Tip в открытом доступе нет (я, по крайней мере, не нашел), поэтому если кому-то вдруг захочется установить чистый Nock to Tip, то конверсию придется делать самостоятельно.
Я не делал конверсии чистого в виду незаинтересованности т.к. использую свой вариант.
Чтоб конвертировать ESM чистого Nock to Tip из LEшного в SEшный, сначала его нужно перевести в ESP - потом обратно в ESM. Сделать это можно с помощью Wrye Bash или взять готовый из моей переработки. ESP же придется переконвертить из чистого т.к. мой модифицирован.