Переработка мода "От наконечника до оперения / Nock to Tip" от Npulse
Большинство лучников Скайрима наверняка знают мод “Nock To Tip”, кардинально перерабатывающий игровую механику стрельбы (кто не знает – рекомендую к ознакомлению).
Мод хорош сам по себе, но он не поддерживает луки, арбалеты, стрелы и болты из сторонних модов.
Я решил для себя это исправить модификацией самого “Nock To Tip” путем добавления в него лучших (на мой взгляд): луков, арбалетов и стрел из других модов, а так же полной переработкой имеющихся стрел.
Подробнее:
В сборку включены одни из лучших работ аж 9-ти довольно известных авторов. Первоначально я не планировал публиковать эту сборку т.к. создавал ее под свои личные нужды и по своему личному вкусу… Однако, по просьбе моих друзей, я все же решился поделиться своей работой со всеми. Так что, приятного пользования и не судите строго ))
Таким образом, аддон добавляет:
- 14 луков из модов: Penobscot War Bow - 3 шт, Artifacts of Nocturnal - 1 шт, Unique Bows Collection - 10 шт;
- 1 новую модель колчана из мода Breton Knight;
- 7 новых моделей стрел - все упакованы в колчан из Breton Knight;
- Новые наконечники и древка для крафта стрел;
- 1 арбалет + болты к нему из мода Lustmord Vampire Armor;
- Несколько упрощенных рецептов изготовления компонентов (добавлено в качестве бонуса);
- 1 новое растение - бамбук (необходим для крафта бамбуковых стрел);
- 1 новый компонент - искусственный сталгрим (необходим для крафта сталгримовых наконечников).
Аддон изменяет:
- Модели и текстуры луков/арбалета "Видскьяр"
- Полностью изменяет все стрелы добавляющиеся самим модом Nock To Tip.
Совместимость:
По идее НЕсовместим с другими модами изменяющими древо навыка/перков “Стрельба”. Что до “СПЕРГ” и т.п. - см. ориг. описание оригинала “Nock To Tip”: да или нет, порядок загрузки.
Не факт, но и не исключены проблемы с какими-либо модами изменяющими местность в непосредственной близости от Ривервуда и/или сам Ривервуд ибо там растет модовый бамбук.
Известные проблемы:
НЕ у всех, но у некоторых пользователей (в т.ч. у меня) наблюдается глюк оригинала мода - двемерские болты почему-то не отображаются в инвентаре (в списке появляются, но при наведении курсора, не отображается модель).
Модели/текстуры присутствуют, поместил модели/текстуры в открытую файловую структуру, проверил через Skyrim Creation Kit (пути/названия моделей правильные) – в чем причина не знаю.
Так или иначе, это не критично т.к. болты рабочие и отображаются на персонаже – на работоспособность никак не повлияет.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC)
Nock To Tip v.802
Установка:
(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать и установить основной мод "Nock To Tip" (ссылка в требованиях)
2. Скачать файлы моей сборки и накатить их поверх основного мода, подтвердив слияние/замену папок/файлов .
Обновление:
1. Удалить имеющуюся версию;
2. Установить вер. 1.5.5
NB: Просто накатить вер. 1.5.5 поверх имеющейся, подтвердив слияние/замену, тоже, можно - все будет работать, НО я не гарантирую, что при таком обновлении в директории вашей игры не затешется "пара-тройка" лишних файлов.
Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.
Благодарности:
Всем авторам оригиналов модов за их замечательные работы;
Bethesda за Skyrim;
Создателям NifSkope;
Создателям Autodesk 3ds Max;
Создателям PaintNet;
Моим учителям за уроки английского :)
Если вам понравится мой аддон, то не поленитесь поблагодарить авторов оригиналов модов – посетив их страницы и жмакнув кнопку “Endorse” (спасибо) =)
Отдельное спасибо:
ниЧЁтак@Я - за вдохновение и поддержу;
Женя_Archer, Trixter - за информационную поддержку по лучному делу;
crafty77, Kristalion, Trixter - за тестирование сборки и тех. поддержку.
Если вам понравится мой аддон, то не забудьте посетить страницы наших односайтчан и жмакнуть “спасибо” =)
Без их просьбы, информационной и технической поддержки, мой аддон вряд ли когда-нибудь был бы опубликован в открытый доступ.
Разрешения:
Как я упомянул ранее, мой аддон опубликован по просьбе друзей с GAMER-MODS, эксклюзивно для нашего сайта.
Таким образом, если вы хотите что-то позаимствовать для какого-то своего мода и/или сделать конвертацию для Skyrim SE/Enderal, то я могу дать вам на это разрешение только при соблюдении 2-х условий:
1) Использовав что-либо из моей сборки в своем моде, вы НЕ можете его публиковать где-либо за пределами GAMER-MODS и/или NEXUS;
2) Использовав в своем моде какие-либо модели/текстуры стрел из моей сборки, вы обязаны указать меня, как автора их ремейка.
Кредиты:
Основной мод “Nock To Tip” - автор - foster xbl, переработанные модели/текстуры луков “Виндскьяр” и стрел добавляемых оригиналом мода - я
Луки из модов “Penobscot War Bow” и “Artifacts of Nocturnal - Bow of Shadows and Gray Cowl” - FrankFamily
Луки из мода “Unique Bows Collection” - автор - Artisanix
Арбалет (и болты к нему) из мода “Lustmord Vampire Armor” – автор - AmethystDeceiver
Стрелы из мода “Samurai Bamboo Arrows” - автор - Alrock10
Стрелы из мода “Hans Arrow and Quiver Version 2” – автор моделей - Alrock10, локализатор и автор оригинальных текстур - testingone, автор новых переработанных текстур - я, автор использовавшейся текстурной базы - CrazyLion
Стрелы из мода “CL's Ebony Weapon's ” – автор - CrazyLion , переработка текстур - я
Стрелы из мода “CL's Daedric Weapon's” – автор - CrazyLion , переработка текстур - я
Стрелы из мода “Arrowsong A Bosmer Bow” – автор моделей и ориг. текстур - jet4571, автор новых переработанных тексту - я, автор использовавшейся текстурной базы - CrazyLion
Колчан из мода “Breton Knight by NewerMind43” - автор моделей и ориг. текстур - NewerMind43, переработка текстур – я
Новые стрелы с длинным оперением (на базе “Hans Arrow and Quiver Version 2” от testingone/Alrock10) - я
“Упаковка” стрел в новый колчан от NewerMind43 - я
Если, вдруг, я забыл кого-то упомянуть, то свяжитесь со мной, пожалуйста, чтоб я мог добавить вас в "Кредиты".
If suddenly I forgot to point someone, please contact me so I can add you to "Credits".
Важно:
Внесение предложенных ниже настроек НЕ является обязательным. Эти настройки предложены для тех, у кого луки стреляют криво.
И, пожалуйста, не спрашивайте меня: "Вот почему ты предлагаешь такие настройки, а где-то там в другом месте, где я читал, указаны другие?" - Я предлагаю те настройки, в которых я уверен, потому что сам проверял их работоспособность в игре.
Среди мелких недоработок Скайрима есть одна особенно бесючая, связанная, как вы догадались, со стрельбой - это “сбитый” прицел.
Вопреки элементарным законам физики, при стрельбе на средние/дальние дистанции, поправку на дальность приходится брать не вверх от точки прицеливания, что было бы логично, а наоборот вниз – другими словами: чтоб с приличного расстояния попасть врагу в грудь (если повезет, в голову), надо целиться куда-то в пятки…
К счастью, да, это “лечится” - откройте с помощью Notepad++ (рекомендуется) или с помощью Блокнота файл “Skyrim.ini”, расположенный в: “Диск с Виндой”/”Ваше Имя Пользователя”/ Документы/ My Games/ Skyrim / и добавьте следующие строки:
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5
Или используйте настройки этого же раздела, предложенные на странице мода “Nock To Tip”:
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.35
f1PBoltTiltUpAngle=0.35
f3PArrowTiltUpAngle=1.1
f3PBoltTiltUpAngle=1.1
Если раздел [Combat] уже существует, то повторяющиеся строки замените указанными выше и добавьте недостающие.
И чтоб не было каких-то “что-то пошло не так”, не забудьте сделать куда-нибудь резервную копию файла “Skyrim.ini”, перед тем, как вносить в него какие-то изменения.
Я пользуюсь 1-м вариантом настройки, если что.
Вопросы/Ответы:
“В”: Мне не нравится “это”, по-моему надо изменить “то” и т.д. и т.п.
“О”: Skyrim Creation Kit, 3D/графические Вам в помощь.
“В”: Добавленные луки/стрелы наносят большой урон (дисбаланс, читАрство и т.д. и т.п.)?
“О”: Skyrim Creation Kit Вам в помощь - меняйте статы под себя.
Лично я считаю, что 5-10 минутная перестрелка с каким-то голоторсым бандитом, одетым в какую-то набедренную повязку, почему-то названную “броней” и/или выпускание целого колчана стрел в какого-нибудь волка, чтоб его убить… даже в угоду балансу... это, простите, маразм…
Луки - довольно грозное оружие, способное нанести, воистину, ужасающие повреждения, абсолютно несовместимые с жизнью.
“В”: У всех добавленных луков одинаковые статы?
“О”: Сделано специально, чтоб выбор лука определялся только его внешним видом.
“В”: Крафт новых луков, наконечников, стрел?
“О”: Из довольно распространенных материалов, на добавляемых “Nock To Tip” станках и в кузне.
“В”: У всех добавленных/замененных стрел одинаковая модель колчана?
“О”: Сделано специально с целью недопущения (ну, или хотя бы минимизации) “клипинга” ибо RaceMenu (позиционирование оружия на теле и все такое).
“В”: Добавленные луки редко можно встретить в экипировке НПС?
“О”: Сделано специально с целью недопущения “поломки” квестов из-за непредвиденной гибели квестозначимых НПС, в результате каких-то случайных боестолкновений.
“В”: Почему стрелы “срезни” не раскалывают шлемы и щиты?
“О”: Потому что Скайрим… – По той же причине, по которой мечи и топоры не отрубают ничего, кроме голов; по той же причине, по которой в воде нельзя пользоваться кинжалами и магией, и т.д.
“В”: Бамбук?
“О”: Типа “в Скайриме не растет” и все такое?… - А кто это, вообще собственно, решил, что он там не растет? Если нетающий снег бывает и драконы живут, то с чего, вдруг, бамбук расти не может?
“В”: Где растет бамбук?
“О”: Пока, только рядом со стенами Вайтрана (если стоять лицом к главным воротам, левее места стоянки каджитского каравана, у ручья), в Ривервуде и в паре мест близ Фолкрита.
Так же, готовые древка бамбуковых стрел можно купить у некоторых торговцев.
“В”: Я нарвал бамбука – у меня не крафтятся стрелы?
“О”: Потому что вы пытаетесь их скрафтить из “сырых палок” )
Из сорванных стеблей бамбука нужно, для начала, скрафтить древка. – Тогда и стрелы начнут крафтиться ))
“В”: Искусственный сталгрим?
“О”: Да, специально для крафта сталгримовых наконечников, чтоб на Солстхейм постоянно не “мотаться”. – Не переживайте, кроме наконечников из него ничего не крафтится )
“В”: Можешь добавить какие-то луки/арбалеты/стрелы, которые я назову?
“О”: Если что-то чисто визуально, без привязки к ЛОРру, вписывающееся в общую картину, то “ссылки в студию”, а я посмотрю-подумаю…
НО… с условием, что по качеству моделей и текстур оно НЕ будет уступать, например, Penobscot War Bow, как минимум.
“В”: Можешь ли, в порядке исключения, добавить арбалеты из мода "Коллекция арбалетов”? Они ЛОРные, классные и все такое…
“О”: Технически да, но заниматься этим не буду. Да, они “ЛОРные, классные и все такое”, но я играю с луком ))
“В”: Планируется ли какое-то дополнение/обновление мода?
“О”: Пока нет, но все может быть. Если попадется что-то действительно стоящее, то я, скорее всего, добавлю это в аддон.
“В”: Можешь ли сделать такую же сборку для другого мода изменяющего стрельбу (например “SPERG”)?
“О”: Нет, я играю с модом “Nock To Tip”.
“В”: У меня с “чем-то” конфликтует – можешь сделать патч совместимости.
“О”: Нет.
“В”: У меня “вылетает”?
“О”: Перед публикацией сборки, ее тестировало несколько человек – никаких вылетов и/или других проблем не наблюдалось. Ищите проблемы/конфликты в своей сборке.
Дополнительная информация:
ENB пресет (на сринах) – UnBleak by Akiro
Погода/окружение (на скринах) - Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather – Lighting
Высокополигональные статические объекты (на скринах) - Static Mesh Improvement Mod – SMIM
Место на карте - жилище добавляемое модом (на скринах) – Nakahara
Броня (на скринах) - BDO Armor Pack Complete (Sculpture Armor)
Лог:
Вер. 1.5.5
Добавлен еще 1 вариант бамбуковых стрел - теперь бамбуковые стрелы идут в 3-х цветах под 3 лука из "Penobscot War Bow".
Исправлена развертка и сами текстуры арбалета "Виндскьяр".
Бонусом, начиная с вер. 1.5.5, в аддон добавлена книга-шпаргалка, в которой описаны основные изменения и дополнения вносимые аддном:
"что добавляется", "статы", "цены", "где взять", "как скрафтить" и т.д. и т.п. - Проще говоря: книга содержит ответы на часто задаваемые геймплейные вопросы; и теперь, в большинстве случаев, ответ можно найти в книге прям в игре.
Книгу можно купить в/у: Ривервудский торговец, Вайтран "Пьяный Охотник", Солитьюд "Мастер по изготовлению луков", Рифтен "Буйная фляга" - Тонила, Виндхельм "Рынок" - Нирания, каджитские караваны.
Скрины:
- Бамбуковые стрелы: 1, 2
- Арбалет "Виндскьяр": 1, 2
- Книга
Вер. 1.5.3
Изменены некоторые текстуры колчанов на более светлые для более гармоничного сочетания с доспехами в светлых/средних тонах, а также с древками некоторых луков и стрел имеющихся в моде.
Англоязычную версию .esp-файла и описание можно скачать по доп. ссылке в секции "Загрузки" / English .esp and description you can download by additional link in the "Download" section
Сразу скажу - нет, не слишком... особенно если почитать о каких-нить древних лучниках типа там всяких скифов, татаро-могол и т.д. и т.п. на предмет сколько такой лучник (по современным меркам - среднестатистический обстреляный солдат) мог за минуту выпускать стрел в цель размером со средний арбуз со 100-150 шагов и точно попадать в нее, и на минуточку, с лошади на скаку.
Так что, если натяжение просто довольно быстрое, то все в порядке. - Если же прям дерганное, буквально что за доли секунды, то возможно у вас стоит еще какой-то мод дополнительно трогающий древо стрельбы и дополнительно ускоряющий "перезарядку". - И если да, то в таком случае, увы, ничем не могу помочь т.к. я не пользуюсь СПЕРГом, Ординатором и т.п. модами.
Так что рекомендую проверить другие моды, которые установлены.
Чуйка мне подсказывает, что дело в Scoped Bows...
Только чето там с порядком загрузки надо поиграться.
Подробнее не скажу т.к. с ординатором не играю.
Во-первых и в-главных:
Для подобных вопросов все сайты имеют спец форумы.
Появился вопрос - значит: надо найти соответствующий форум... а не писать его в комментах к первому попавшемуся материалу.
Во-вторых:
В упомянутую Вами игру я не играл и понятия не имею, как там персонажи держат оружие.
Что до Ская, то моды на замену стоек существуют, на большинстве сайтов, как правило, для них выделяют отдельный раздел ("Анимации") - переходите в соответствующий раздел и просматриваете, что в нем есть на предмет модов на анимации простоя/движения.
Открываете, читаете описание, смотрите скрины/видео - рано или поздно что-то да попадет, если то, что Вы ищете в природе есть.
...я НЕ делаю моды на заказ, если что ; )
А если серьезно, то не лучше (имхо) потому что:
1) Настильность.
Стрела - не пуля, и летит по довольно крутой траектории. Соответственно прицелы "Луков с оптикой" заточены на ванильную баллистику.
Ванильная баллистика же, как в целом ванильное поведение стрел это пИчалька: летят слишком медленно; в полете не вращаются; при попадании, проникают неглубоко.
Н2Т это дело правит... НО, даже, если по аналогии перенести эти правки на "Луки с оптикой" или сами "Луки с оптикой" интегрировать в Н2Т, то я не уверен, что их прицелы будут корректно работать относительно новых ТТХ стрел т.е. простыми словами: не факт, что после такого луки будут стрелять именно туда, куда целишься через эти модные прицелы.
2) Сами луки.
По сути это ванильные луки с пригомыреными к ним подобиям коллиматоров )
А ванильные луки сами по себе смотрятся, опять-таки имхо, нереалистично и убого ))
* Почему нереалистично?... - Ну, отлейте древко из металла (пусть и упругого) еще и именно той формы/пропорций, как в Скае и попробуйте из него эффективно выстрелить... ))
** Почему убого (1) ? - Посмотрите на тетиву, где она крепится к древкам... это мягко гря "обнять и плакать" ©... а в момет натяжения тетивы так и, вообще, рыдать )
Боль-мень адекватно и эстетично-лицеприятно это выглядит всего лишь на 1-м из всех ванильных луков - на нордском из ДЛЦ ДБ.
*** Почему убого (2) ? - С коллиматором... серьезно? хД
Не, ну это... для современных соревнований и/или спортивной/стендовой стрельбы... ну ладно, Бог с ним, так и быть, пускай для охоты (и то, если охота - активный отдых, а не способ пропитания/заработка) еще, шото как-то... Но как боевое оружие?... - не смешите...
Наличие навесных прицельных приспособлений не предусматривает грубости в обращении т.к. при грубом обращении, прицел подобного типа будет постоянно сбиваться и царапаться (т.к. в нем есть линза).
А относительно таких прицелов, если уж говорить о боевых условиях, обращение нельзя назвать "бережным", относительно самого типа оружия, на которое они установлены.
Плюс, туда же к тому же, таким луком нельзя будет бить наотмашь ))
Хоть я, конечно, и не повернут на реализЬме и хардкоре, но для меня это все уже слишком )
Да что Вы говорите?!!... - Сделайте лучше, если луки "х" и текстуры "дерьмовые"... или только на словах?...
В цивилизованном культурном обществе подобные оценки недопустимы. С морально-этической точки это, мягко говоря, некрасиво. С чисто оценочной - никак не характеризует т.к. у каждого человека свои вкусы и свое понимание о "Х - не Х" и "дерьмово - недерьмово".
Если Вам что-то не нравится прям на столько, что Вы считаете необходимым об этом заявить и непременно хотите быть услышаны (прочитаны) окружающими, то, будьте добры, вежливо и аргументировано - " Мне не нравится: "то", то, то". Потому что: "это, это, это". "
Уважайте окружающих и чужой труд!
Во-вторых: по поводу "актуально - неактуально".
Я полагаю: название критикуемого контента Вы прочли... ну, по крайней мере, надеюсь на это.
Данный контент не есть самостоятельный мод, а лишь расширение-ремейк мода Nock to Tip и как бы, в принципе, изначально рассчитан на тех, кому мод Nock to Tip нравится и вполне устраивает.
Подытожим:
Если Вы недовольны самой механикой Nock to Tip и качеством использованных в моем аддоне материалов, то вперед, на Nexus на страницы foster'а (автора Nock to Tip) и страницы авторов этих самых использованных материалов - и расскажите им: какие они плохие моддеры и "откуда у них растут руки". Ссылки в описании, пункт "Кредиты".
P.S.
Ах, да... чуть не забыл... так, добрый совет: если, все-таки, действительно отправитесь на Nexus высказывать свое "фе"... прошу прощения... недовольство, то там я Вам оч настоятельно рекомендую подбирать слова и следить за своим тоном - там администрация не такая снисходительная, как у нас, и разговор у них короткий, особенно когда дело касается любого рода оскорбительного тона и прочих проявлений неуважительного отношения.
Если мой аддон прям так вот, как есть на СЕ не пхнет - попросите кого-то, кто делает конверсии на СЕ, его переконвертить.
P.S.
Я этим заниматься не буду т.к. для СЕ у меня "железо" слабое и соответственно: ни самого СЕ, ни "кита" к нему у меня нет.
Подробности - читать/смотреть лог в описании.
Вы имеете большой опыт работы с Nock to Tip, и видно, что проделана просто огромная работа во всех технических аспектах. Поэтому решил спросить: будет ли данный мод работать c Open Cities Skyrim? Я просто без Открытых городов уже играть не могу, и вот думаю, появятся ли все эти станки, где бы они там ни были, и всё прочее...
По идее все должно быть норм:
- Все станки, на сколько помню, находятся в интерьерах;
- Ривервуд сам по себе открытый город по ванили.
На всякий пожарный можете сверить карту мест произрастания бамбука на скринах и свою сборку игры на предмет "изменяет ли какой-либо из имеющихся у Вас модов именно те места, где растет бамбук".
Если "да", то... только что методом тыка - пробовать ставить и смотреть, что будет.
NB:
НЕ забываем о "технике безопасности" - ПЕРЕД установкой мода, уходим куда-нить в интерьер (например, дом ГГ) и делаем сохранение там.
P.S. Спойлер