Открытые города Скайрима / Open Cities Skyrim
06.11.2017 105250 15254 Локализатор: k©קaso√® Версия: 2.0.4

Открытые города Скайрима / Open Cities Skyrim

Автор: Arthmoor
Версия:2.0.4
Перевод:русский

Описание:
Во всех крупных городах Скайрима, ворота и двери открываются без загрузочного экрана! Автор очень много сделал исправлений для того, чтоб данный плагин был как можно больше совместим с Легендарным изданием игры Скайрим.

Обновление:2.0.4
Рифтен: дверь в Доме Болли была сильно смещена. (Ошибка № 22940)
Виндхельм: южная стена в Сером Квартале плавала над землей в верхней части лестницы. (Ошибка № 22883)
Маркарт: Тирранус и Ингвар не всегда находились перед Заброшенным домом, потому что скрипт помещал их в закрытое пространство.

Обновление:2.0.3
- Виндхельм: исправлены модели городских ворот, чтобы имели надлежащие коллизии столкновения для всей двери, а также немного замедлена скорость анимации.
- Виндхельм: главный триггер для городских ворот ранее не был правильно настроен и в итоге ворота не закрывались, когда игрок покидал эту область.
- Виндхельм: исправлена область вдоль юго-западной внешней стены, так что она больше не будет визуально находится за городской стеной. Удалено несколько изменений для наземных объектов, которые больше не нужны.
- Солитьюд: перемещено 3 частично закопанных бочки за пределами таверны «Смеющаяся крыса».
- Маркарт: отредактирован ландшафт, который ведет в туннель, ведущий к шахте Сидна.
- Маркарт: для главных городских ворот добавлены авторские модели с надлежащей длиной звуковой анимацией, чтобы проходить через них.
- Рифтен: удалены два ненужных изменения для игровых деревьев за пределами юго-восточных ворот. Добавил одно дерево за пределами ворот, которое пропало в оригинале игры.
- Рифтен: "заземлил" плавающие стены и маркер простоя, который заставлял охранников зависать над землей.
- Рифтен: в скрипте исправлен отсутствующий триггер маркера карты для Гильдии воров.

Обновление:2.0.1
- Все города: добавлены звуки окружающей среды, поскольку они, по-видимому пропали без вести (ошибка # 19950)
- Вайтран: удалены NavMesh пути для Дома теплых ветров, поскольку они больше не нужны.
- Вайтран: добавлено 3 недостающих тотема, которые находились в оригинальном игровом мире игры.
- Солитьюд: удалены NavMesh пути для Поместья «Высокий шпиль», поскольку они больше не нужны.
- Солитьюд: отрегулированы маркеры патрульных, которые практикуются в стрельбе из лука во дворе замка, в соответствии с исправлениями внесенными в неоф.патче USLEEP 3.0.5

Обновление:2.0.0 (пакет патчей)
- Обновлен дополнительный пакет патчей по доп.ссылке до версии 2.0.0b, исправлены ошибки с установкой через менеджеры.
- Сам мод не обновлялся.

Обновление:2.0.0
- Полный переход мода на Легендарное издание. Требуются DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn + Легендартный неоф.патч USLEEP!
- Обновлен пакет патчей, удалены модули патчи совместимости 01 Compatibility Patch - Official Hearthfire DLC и 02 Compatibility Patch - Official Dawnguard DLC, эти патчи теперь не нужны!!! Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре!

Обновление:1.1.4
- Маркарт: Добавлены и размещены флаги Маркарта за пределами Подкаменной крепости. Настоятельно рекомендуется использовать Легендарный неоф.патч USLEEP для правильного отображения.
- Виндхельм: Исправлена проблема с доками, имелись черные пятна в текстурах.
- Солитьюд: Если начинаете игру с модом Альтернативный старт в Солитьюде, то вы оказывались внутрь Смеющаяся крыса, и сценка с Роггвиром не срабатывала при выходе, теперь исправлено.
- Обновлен пакет патчей, добавлена поддержка установки через NMM/MO менеджеры (по доп.ссылке)

Журнал изменений:
- Весь список обновлений всех версий можете прочитать в ридми в архиве

Подробнее:
- Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира
- Теперь не нужно ждать загрузочных экранов,открываете ворота и Вы в городе
- Вы будете получать  помощь от городской стражи,побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города
- Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности- всё делать по тихому

Местонахождение потайных лазеек:
Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
Рифтен - лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
Маркарт - лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небольшого моста
Вайтран - первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
Вайтран - вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
Солитьюд - первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
Солитьюд - вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
Виндхельм - лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены

Несовместимость и баги:
- Несовместим с любым модом, который изменяет города или строения внутри города
- Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов

Требования:
- Патч 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.07.03
- SkyUI 4.1 и выше
- Легендарный неоф.патч USLEEP (очень рекомендуется для версии мода 2.0.0 и выше)
- DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn

Рекомендации:
- Безопасная подгрузка игры Скайрим - Safety Load
- При использовании SKSE 1.07.03, создайте файл skse.ini или скачайте уже готовый здесь и поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Перед обновлением до версии 2.0.4:
- Удалите файлы OCS + Hearthfire Patch.esp и OCS + Dawnguard Patch.esp из папки Data в игре если таковые имеются!
- Просто обновите файлы путем замены

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
1. Скачайте "Основной мод" и поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите замену и слияние папок и файлов (если потребуется)
2. В игре зайдите в МСМ (SkyUI) меню и настройте мод
3. Если у вас установлены такие моды как CL Cities - Whiterun, Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, то скачайте по доп.ссылке "Пакет патчей"

Порядок загрузки:
- Лучше всего грузить плагин одним из последних в лаунчере

Удаление:
- Переместитесь в любую место подальше от городов, сохранитесь и выйдите из игры
- Удалите патчи если установлены, загрузите игру и снова сохранитесь в новый пустой слот сохранений и выйдите из игры
- Удалите сам мод и загрузите игру и снова сделайте сохранение в новый пустой слот

По осн.ссылке "Основной мод" 2.0.4
По доп.ссылке "
Пакет патчей 2.0.0b

Внимание: Автор данной темы, имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 ... 8 9 »
Аватар Pol147
Pol147 в 20:44:34, 25.08.2018
А зачем возле входа а Вайтран стоит Вален Дрет ?? если в игре есть Ромлин Дрет, работающий на медоварне в Рифтене. Он(уже очень старый) является пра-потомком Валена. А сам Вален был убит в "обливионе" Такая вот инфа) убил его сразу что бы не мозолил глаза. Думаю он это заслужил dry
Аватар Indexto
Indexto в 16:51:00, 15.07.2018
К комментарию ниже: тоже GTX 1060 на 6гб в связке с Ryzen 5 1500x и 8gb 2666 ОЗУ. Рифтен - 16 фпс, дальше даже смотреть не стал - снес. Проблема LE в не потреблении ресурсов для меня остается открытой, а уходить на SE количество хороших модов и возможность их настройки не позволяет, слишком непригодно пока для игры.
Аватар danfro
danfro в 09:12:11, 02.06.2018
мод отлично работает без skse и skyUI!!!
Аватар Igor098
Igor098 в 14:37:42, 30.04.2018
Как я понял из видео обзора этот мод делает копию Вайтрана только с открытыми вратами в стандартный Вайтран можно попасть если нажать на камень возле моста (я говорю только о Вайтране но тоже самое и с другими городами)  так что теперь понятно почему исчезают квестовые персонажы они находятся в настоящем городе а не в его копии с открытыми вратами  (это мое выражение лица когда писал этот текст wacko )
Аватар DenNolan
DenNolan в 01:52:08, 06.01.2018
gtx 1060, 6 гигов, возле городов и в городах лагает, в маркарте вообще ад, а у меня ВСЕГО НА 6 ГИГОВ ВИДЕОКАРТА! ведьмак 3, и все современные игры летают на ультре, но скайрим 2011 года с открытыми городами лагает, как же я обожаю беседку с их "богоподобным" движком. Сам мод справляется со своей задачей замечательно! если не смотреть на падение фпс.
Аватар zZz1
zZz1 в 02:17:57, 06.01.2018
Может вам попробовать перейти на спец. издание, раз железо позволяет, возможно ситуация будет изменится в лучшую сторону. Все таки разработчики игры заботились об оптимизации, разделив города в отдельные локации от мира. К примеру меня секундные загрузки не напрягают, а вот лишние тормоза ни к чему, да ещё к тому же могут появиться различные баги.
Аватар DenNolan
DenNolan в 02:19:51, 06.01.2018
Не думаю, к тому же спец издание ничем от легендарки не отличается, только рендер поменяли, который жрет ресурсы еще больше)
Аватар Tomy228
Tomy228 в 14:40:21, 06.01.2018
LE на новом железе лагает БОЛЬШЕ чем SE.В Рифтене на рынке на фулл ультра ВСЕГДА фпс падал с стабильных 60 до 42 при том резко и надолго,то же самое и в каком-то месте с большой растительностью.Установил SE,поставил все на ультры и наслаждаюсь божественной картинкой и всегда в 60 фпс.Проблема только в том что на SE очень мало модов,а годных еще меньше.
Аватар bybyzyn
bybyzyn в 00:09:44, 21.01.2018
Странно, у меня в LE ничего не "лагает" , что бы это не значило. Ни в Рифтене, ни на открытой местности с большой растительностью. Да местами проседает ФыПыСы с 60 до 50 +-. Возможно HD текстур маловато (сарказм)! Правда больше 20 Гб , а со всеми модами к 40 приближаюсь.
Стабильно "лагает", что SE, что LE когда  с десяток модов накидать и .ini-шники "править" не разбираясь чего к чему!
Аватар VinCent
VinCent в 19:49:09, 01.02.2018
Патчите движок. В первую очередь ломайте хранение ресурсов в skyrim32.exe. Гайдов тьма тьмущая, вариантов комбо-фиксов аж несколько, причем, с Safely Load самый корявый и негодный.
Да и модов, способных положить оптимизацию, даже если он за это е должен отвечать - зажрись да не обляпайся.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:09:19, 06.11.2017
№216, Администратор
Обновлено 2.0.4
Аватар kern20
kern20 в 15:39:41, 19.08.2017
народ удолил мод из за бага в рифтене бриньольф проподал когда выходил из таверны приходилось искать его с помощью TCL а потом и вовсе все кто связан с квестом пропали
Аватар rediablo307
rediablo307 в 02:26:57, 06.08.2017
Ребят, такая проблема, удалил мод из-за падения фпс(сборка slmp-gr(кто не знает, гуглите) и множество сторонних модов). Решил что будет лучше. При подходе к воротам фпс падает до 5-10. Я гадал в чем же проблема (с помощью сейв тула чистил), решил через tcl посмотреть. Ну в итоге весь город за воротами прогружается с людьми и всем прочим, когда не должен такового делать. И открывая ворота, меня телепортирует в локацию этого города. Кто подскажет, что бы сделать?

--------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------- --------------------------
ИСПРАВЛЕНО
Аватар AShepard
AShepard в 13:14:22, 18.08.2017
Как исправили?Тоже на днях пересобирал свою сборку на основе smlp-gr и подумываю поставить этот мод)
Аватар MokriyXleb
MokriyXleb в 22:40:30, 09.12.2017
Тоже интересно, в чем решение)
Аватар lolic99
lolic99 в 16:28:14, 01.08.2017
Не знаю, по-моему смысла особого нет. Не зря города упрятаны в отдельные локации. Дело даже не в конфликтности с подавляющим большинством сторонних модов, но также в ненужной нагрузке на систему. Физика и геометрия интерьеров не обрабатывается при нахождении "под открытым небом", чего не скажешь про "открытые" города.
Помнится в свое время напряг этим мод на Эльсвейр для Обливиона. Автору было лень сделать город закрытой локацией, в результате сам город и удаленный ландшафт на половину провинции заметно просаживали fps.
Аватар Calarien
Calarien в 17:39:18, 01.08.2017
сейчас такое же происходит с Брумой.... многие пишут авторам (это все на Нексусе), что надо было бы сделать город закрытым.... по-моему даже сами авторы это признают, но что сделано, то сделано... проблемы с фризами теперь у многих игроков.
Аватар crafty77
crafty77 в 18:11:07, 01.08.2017
В любом случае, все зависит от системы.... если система не пригодна для запуска ракет НАСА, то всегда можно воткнуть пару загрузочных дверей....
Аватар lolic99
lolic99 в 19:47:40, 01.08.2017
Тот же Эльсвейр у меня даже сейчас fps сажает, на GTX 970. При том что ему уже больше 7 лет, и сам Обливион летает. Рост производительности систем - не повод полностью игнорировать оптимизацию. Кривой мод есть кривой мод, и количество гигабайт видеопамяти этого не исправят.
Аватар lolic99
lolic99 в 19:44:37, 01.08.2017
С Брумой то же самое? Ну что же такое... Какая то нездоровая тяга у модмейкеров к большим открытым пространствам, при совершенно наплевательском отношении к оптимизации. Неужели хуже три секунды подождать загрузки локации нежели постоянно терпеть фризы...
Аватар skoltwehal
skoltwehal в 00:18:33, 07.11.2017
иногда 3 секунды на 30 могут растянутся, все от твоего железа зависит.
Аватар istep13
istep13 в 09:07:32, 04.08.2017
Так смысл этого мода - сделать игру более бесшовной.
Как же это бесило, когда при открытии каждой двери, каждого дома происходит этот надоедливый экран загрузки. Раньше на это можно было закрыть глаза, но после выхода 3-го Ведьмака, мне аж блевать хочется от этих экранов загрузки. Узнав в том же году, что 4-ый Фолыч будет использовать тот же CreationEngine, что и Скайрим, я надеялся, что Беседка наконец оптимизирует этот движок и сделает хоть какую-нибудь псевдо-бесшовность, но нет, те же грабли, виду сверху.
Аватар Фролоff_007
Фролоff_007 в 02:55:27, 06.08.2017
"Так смысл этого мода - сделать игру более бесшовной. "

С этим движком такого не получится. Сколько же можно его насиловать уже? Прикиньте сами сколько ему лет. Это всё тот же старый NetImmerse, только два раза переименованный и немного подправленный. Поищите инфу сами, если интересно. Всё есть в открытом доступе. А с RedEngine его вообще сравнивать не стоит. Поляки игры делать умеют, в отличие от Беседки. Тот же второй Ведьмак вышел вместе со Скайримом, в один год. И в итоге у поляков ни одной загрузки в локации за всю игру, а здесь до маразма иногда доходит. Чего стоит только башенка во внутреннем дворе Высокого Хротгара. Наверное все её помнят. Локация размером метр на метр, а всё туда же - загрузочный экран и там есть. Неужели за 15 лет нельзя было слепить движок? А зачем собственно? Народ хавает. Переименуем и всё.
Аватар Zanuda
Zanuda в 22:54:06, 31.07.2017
Классный мод, если бы он с самого начала модостроя был и все свои моды к нему привязывали как к неоф патчам... у меня столько всего сделано с закрытыми городами, что теперь на этот мод можно только смотреть и руками разводить, пол игры нужно переделать, чтоб этот мод у меня нормально заработал... жаль.
Аватар Giperboreysky
Giperboreysky в 22:00:11, 31.07.2017
Велика вероятность, что после посещения городов через потайные лазейки, половина городских жителей "уйдёт в Мундус", да и всех вампиров куда-то сдувает... cry
Аватар tl0rd
tl0rd в 20:41:12, 31.07.2017
Очень опасный мод. Помню, когда его ставил, то у меня просто не работали некоторые квесты. Некоторые нпс стояли на месте все время, мб сейчас нет такого.
Аватар Риэла
Риэла в 20:57:36, 31.07.2017
Да, было такое. В своё время отказалась от его использования из-за этого.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 19:52:45, 31.07.2017
№201, Администратор
Обновлено 2.0.3
Аватар _Влад_
_Влад_ в 13:17:53, 24.05.2017
Мод крутой и на слабом пк пашит но жаль что несовместим  из другим модом на города  weep
Аватар KIBERDAIN
KIBERDAIN в 21:54:58, 07.04.2017
нет что то я не решаюсь ставить открытые города....
боюсь на квесты повлияет, на железо - крах игры....
1 2 3 ... 8 9 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2018