Реалистичное обнаружение ИИ (SE-AE) / Realistic AI Detection SE
Это полная повторная калибровка формулы обнаружения Скайрима, обеспечивающая гораздо более реалистичную и сложную скрытность. Враги будут иметь расширенные возможности зрения и слуха, и будут вести поиск дольше, когда насторожены.
Этот мод значительно улучшает усилия всего сообщества, по поиску решения механики скрытности в Скайриме. Вместо того, чтобы делать простые настройки параметров обнаружения (как и все другие моды), автор полностью откалибровал их с нуля. Это более 300 часов тщательных исследований и настроек.
Особенности:
- Нет скриптов. Отсутствие влияния на производительность. Надежность 100%.
- Радиус видимости ИИ уменьшен до 160 гр. (от 190 гр. в ванили).
- Окружающий свет, вес снаряжения и прямая видимость теперь более важны, чем ваш уровень мастерства скрытности. Враги не станут глухими и слепыми, после того как вы увеличили свой уровень навыка скрытности и получили способности. Например, перк «Приглушенное движение» все еще убирает влияние звука ходьбы и бега на скрытность, но не сделает всех врагов глухими.
- ИИ может видеть дальше и гораздо более чувствителен к свету. Теперь они могут видеть лучше в темноте и быстро обнаружат вас, если вы несете источник света. Даже оснащение заклинания, которое издает свет, заставит ИИ вас заметить.
- Более высокий коэффициент в формуле обнаружения позволяет ИИ видеть реалистично при очень низких уровнях освещенности, не делая обнаружение сверхмощным на дальних расстояниях (то же самое касается слуха). Это также делает мод лучше совместимым с разными модами изменения способностей игрока, добавления брони и исправления освещения.
- Слух ИИ теперь одинаково играет роль внутри и снаружи (в ванили, враги могли слышать в два раза дальше снаружи, чем внутри).
- Враги будут искать вас дольше - на 70 секунд, если попадете стрелой в колено (было 20), ~ 70 секунд после потери следа кого-то в бою (было ~ 40), 40 секунд, если они нашли мертвое тело (было 15) и 20-50 секунд, если они видят или слышат что-то (было 12-20). Они также будут обыскивать немного большую область, чем в ванили.
- Огромное различие между позициями игрока (в скрытности и стоя) было сведено к реальному значению. Враги больше не будут обнаружать вас несправедливо далеко, только потому, что вы стоите, и они не станут слепыми и глухими в тот момент, когда вы присели в скрытность.
- В разных случаях был уменьшен читинг ИИ
- Если противник еще не обнаружил вас и находится в бою с кем-то другим, теперь легче прокрасться или нанести удар (поскольку все их внимание сосредоточено на битве). Этот эффект сильнее в темноте.
- Время реакции ИИ несколько увеличена в некоторых ситуациях. Если вы внезапно окажетесь перед расслабленным врагом, им может понадобиться секунда, чтобы понять, что вы враг (вместо того, чтобы мгновенно атаковать, как в ванили).
- У спящих врагов слегка уменьшены слуховые способности (в ваниле их слух был таким же, как при бодрствовании).
- Враги заметят мертвые тела на расстоянии 10 метров и начнут поиск (в ванили было 5 метров).
- Когда кто-то видит, что вы совершаете преступление, дистанция обнаружения стражи уменьшена до умеренного значения.
Совместимость с другими модами:
Этот мод редактирует параметры обнаружения. Никаких перков и скриптов не добавлено. Он совместим практически со всем, и будет безопасно работать с другими модами, которые также могут редактировать обнаружение (например, Immersive Citizens SE, Combat Evolved SE, Requiem, Stealth Skills Rebalanced и Revelance Skills Rebalance для Ordinator и т. д.),
Пока мод находится выше в порядке загрузки чем другие. Таким образом, он перезапишет любые конфликтующие параметры обнаружения, оставив все остальное от другого мода совершенно нетронутым и функциональным.
Если вы используете такой мод, как Skytweak, любые изменения в настройках обнаружения - зависят от выбранных вами настроек.
И, как объяснено далее, некоторые более темные ENB и моды на освещение/погоду могут привести к тому, что обнаружение будет дисбалансировано.
И независимо от совместимости, нет оснований использовать другие чистые моды обнаружения, так как мод делает все из них устаревшими. Только мод SDR (Калибровка Обнаружение в Скрытности) для Oblivion может конкурировать со стандартами, установленными «Realistic AI Detection», но автор, похоже, не планирует переносить его на Skyrim, поэтому на данный момент мод является единственным серьезным вариантом.
Реалистичное обнаружение ИИ легкая версия (по основной ссылке)
Небольшое увеличение способности визуального обнаружения ИИ как внутри, так и снаружи. Не большой ребаланс звука.
То, что должно было быть в ванили. Версия подходит для всех, если вы хотите немного больше реализма, но не намного больше проблем.
Если вы не знаете, какую версию выбрать, начните с этого, и при необходимости обновите ее до более мощной версии.
Реалистичное обнаружение ИИ - среднее в интерьере, среднее внешнем мире
Среднее увеличение способности визуального обнаружения ИИ как внутри, так и снаружи. Умеренный ребаланс звука.
Эта версия подходит для освещения ванили и многих других модов на освещение/погоду, если вы хотите гораздо более реалистичный и сложный игровой процесс скрытности.
Также идеально подходит для ELFX и RLO, когда они используются на уровнях яркости ванили (не используя их более темные варианты освещения).
Реалистичное обнаружение ИИ - высокое в интерьере, высокое внешнем мире
Большое увеличение способности визуального обнаружения для ИИ как в помещении, так и на открытом воздухе. Умеренный ребаланс звука.
Эта версия подходит только для нескольких модов на освещение, которые влияют на систему обнаружения. Не подходит для большинства модов на освещения/погоду, сильно усложняет стелс за счет изменения настроек визуального и звукового обнаружения.
Эта версия идеально подходит для ELFX при использовании его модулей «Enhancer» и «Weathers».
Также оптимально для RLO 4.1 (при использовании его темных подземелий и модулей погодных условий).
Реалистичное обнаружение ИИ - высокое в интерьере, среднее внешнем мире
Большое увеличение способности визуального обнаружения для ИИ внутри помещений, увеличение до среднего уровня снаружи. Умеренный ребаланс звука.
Эта версия подходит только для нескольких модов, которые сильно изменяют обнаружение. Не подходит для большинства других модов на освещение/погоду, сильно усложняет стелс за счет изменения настроек визуального и звукового обнаружения в интерьерах.
Эта версия идеально подходит для ELFX при использовании его «Enhancer», но не его модуля «Weathers».
Также оптимально для RLO 4.1 (если вы используете его темные подземелья, но не модуль погоды).
Реалистичное обнаружение ИИ - среднее в интерьере, высокое внешнем мире
Среднее увеличение внутреннего обнаружения для ИИ, значительное увеличение наружного обнаружения. Умеренный ребаланс звука.
Эта версия подходит только для нескольких модов, которые оказывают сильное влияние на обнаружение. Не подходит для большинства других модов на освещение/погоду, сильно усложняет стелс за счет изменения настроек визуального и звукового обнаружения снаружи в экстерьерах.
Эта версия может быть оптимальной для ELFX при использовании ее модулей «Hardcore» и «Weathers».
Также оптимально для RLO 4.1 (если используется мод. погоды, но не модуль для подземелий).
Требования:
Skyrim SE-AE
Установка: (Можно вручную или менеджерами модов NMM, Mod Organizer)
1. Скачать из раздела "Файлы" одну из версий мода и установите через менеджеры модов, активируйте.
Поблагодарите автора, скачайте мод на Нексусе и через 15 мин. нажать кнопку ENDORSE
Варианты архивов:
1. Realistic AI Detection 3 - Lite - легкое обнаружение (основная версия)
2. Realistic AI Detection 3 - Medium Interior Medium Exterior - среднее обнаружение в интерьере, среднее во внешнем мире
2. Realistic AI Detection 3 - High Interior High Exterior - высокое обнаружение в интерьере, высокое во внешнем мире
3. Realistic AI Detection 3 - High Interior Medium Exterior - высокое обнаружение в интерьере, среднее во внешнем мире
4. Realistic AI Detection 3 - Medium Interior High Exterior - среднее обнаружение в интерьере, высокое во внешнем мире
Обновление:3.1
* Файл ESP теперь с пометкой ESL
* Внесено несколько очень небольших изменений для улучшения масштабирования сложности версий High/Medium и Medium/High (для интерьеров и экстерьеров), для лучшего баланса масштабирования сложности по сравнению с версиями Medium/Medium и High/High.
* Добавлен новый параметр ITM-"fSneakFlyingDistanceMult" - это управляет способностью обнаружения драконов во время полета, увеличивает расстояние обнаружения, а скорее силу/скорость обнаружения.
* Произведено обширное обновление настроек с использованием отзывов пользователей за последние 4 года (и много дополнительного игрового тестирования, проведенного мной) для решения наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивались игроки. Сложность, как правило, теперь немного ниже для интерьеров, что должно улучшить выполнение тайных квестов Гильдии ванильных воров. NPC должны чувствовать себя более отзывчивыми, когда вы выходите из режима скрытности, и у них должно быть немного меньше трудностей с поиском других NPC (если они поражены заклинаниями безумия и т.д.).
* Масштабирование сложности было улучшено между версиями Vanilla, RAID Lite, RAID Medium и RAID High.
* Уменьшено расстояние обнаружения в интерьерах (немного ближе к ванильным значениям), значительно для варианта RAID Lite, немного для RAID средний и очень немного для RAID высокий. Это смягчает проблемы, с которыми сталкивались игроки, связанные с чрезмерной сложностью скрытности (как визуально, так и со звуком), особенно для скрытных квестов Гильдии воров, которые были разработаны с учетом ванильных расстояний обнаружения.
* Увеличен бонус способности обнаружения, получаемый NPC при поиске в варианте RAID Lite, до того же уровня, что и RAID средний/высокий, чтобы немного улучшить реакцию NPC при поиске (это облегчает врагам, пораженным заклинаниями иллюзий типа «безумие», захватывать цели в темноте).
* NPC быстрее реагируют на вас или других NPC, сталкивающихся с ними ВНЕ режима скрытности, особенно для варианта RAID Lite. Теперь они с большей вероятностью пропустят режим «поиска» в хорошо освещенных местах и сразу перейдут в боевой режим (поведение ближе к ванильному).
* Немного снижена скорость, с которой NPC могут обнаружить вас, когда вы крадетесь снаружи в варианте RAID Lite, особенно в хорошую погоду, отчасти для компенсации указанного выше увеличения скорости реакции и просто для того, чтобы немного снизить общую сложность подкрадывания в дневное время.
* Увеличена общая способность слышать NPC, особенно для варианта RAID Lite, чтобы компенсировать указанное выше уменьшение расстояния обнаружения внутри помещения (что также ослабляет слух) и частично для улучшения способности NPC находить других NPC с помощью обнаружения звука в темноте.
* Уменьшено количество дополнительного шума при беге по сравнению с ходьбой для всех версий RAID (ближе к ванильным уровням), чтобы предотвратить значительное увеличение сложности из-за вышеупомянутого редактирования увеличенной способности слуха (при сохранении повышения производительности поиска NPC-on-NPC, поскольку это, по-видимому, считается "ходьбой" вместо того, чтобы "бегать" по игре).
* Увеличено, насколько хорошо враги могут слышать звуки действий (рукопашный бой, заклинания, удары стрел и т.д.), особенно для варианта RAID Lite, отчасти потому, что он был немного низким, а отчасти для компенсации недавно уменьшенного расстояния обнаружения внутри предыдущей версии RAID Lite, расстояния теперь немного меньше для интерьеров, но немного выше для экстерьеров. Тем не менее, индикатор скрытого взгляда будет иметь тенденцию открываться немного больше, на более близких расстояниях (но все же намного меньше, чем в ваниле).
* Увеличен минимальный шум движения игрока или NPC (когда они не носят никакой брони и т.д.), при этом немного снижено влияние веса тяжелого снаряжения на шум движения (для компенсации), после того как я понял, что более высокое минимальное значение немного смягчит проблемы RAID с НЕ бронированными NPC, которые изо всех сил пытаются найти друг друга в темноте (поскольку они теперь издают больше шума, чтобы услышать друг друга). Это лишь незначительно влияет на сложность скрытности игрока, когда он не носит доспехов.
* Увеличен эффект ходьбы (в отличие от бега) на визуальное обнаружение, особенно для варианта RAID Lite, так как старое значение было слишком снисходительным, и чтобы немного помочь NPC искать друг друга (технически NPC ходят во время поиска, хотя анимация выглядит как медленный бег). Это также позволяет стоянию на месте, ходьбе и бегу немного более плавно прогрессировать с точки зрения того, насколько легко вас обнаруживают для каждого из них.
* Немного снижен общий переход большой сложности с RAID Lite на вариант RAID Medium.
* Незначительно увеличена способность NPC видеть в темноте на открытом воздухе в варианте RAID Lite, чтобы соответствовать сложности проникновения внутрь в таких же темных местах.
* Очень немного увеличена разница при обнаружении стоя или пригнувшись (режим скрытности).
* Дальность реагирования городской стражи на преступления была еще немного уменьшена для варианта RAID Lite.
* Сокращено время, в течение которого противник смотрит на место события обнаружения (где было применено заклинание или удар снаряда) с 4 до 3,5 секунд перед началом поиска.
* Дальность обнаружения мертвых тел была немного уменьшена для варианта RAID Lite (чтобы оставаться в соответствии с уменьшенной дальностью обнаружения внутренних помещений).
Immersive detection of NPC для LE?
Realistic AI Detection SE просто подкручивает глобальные настройки, что бы они примерно совпадали с выбранным вариантом обнаружения. Immersive detection of NPC запускает скрипт, который раз в секунду считывает реальное значение света, в каждый текущий момент времени.
Так что, первый - не самый точный, а просто добавляет немного реализма.
Второй - максимально точный, но сильно бьёт по производительности, практически подминая под себя все остальные скрипты, так как выполняется нон-стопом.