Combat Evolved (SE-АЕ / LE)
Мод изменяет стили боя в SE-АЕ и LE. Это легкий без скриптов боевой мод и увеличивающий сложность игры. Он сделан, чтобы дополнить и работать с тремя основными боевыми ремонтами: Duel - Combat Realism, Deadly Combat, и Ultimate Combat.
Обновление:2.4b (SLE)
- Поправлен перевод в варианте мода SLE
Обновление:2.4b (SSE / SLE)
- Мод переделан в Creation Kit 64бит для издания Skyrim SE (специальное издание)
- По доп.ссылке добавлен вариант для обычного Skyrim LE (легендарное издание)
Обновление: 2.4b SLE
- Поправлен перевод в SLE версии (были знаки вопроса видимо неправильную кодировку выбрал для перевода)
Подробнее:
- Он может работать самостоятельно и сбалансирован сам по себе, но вы пропустите несколько особенностей, которые добавляют полнофункциональные боевые капитальные ремонты.
- Он даже хорошо работает с Skyrim Redone (SkyRe) и ASIS, но есть незначительные отличия в их работе.
Этот мод был разработан, чтобы быть совместимым почти со всем. Нет NPC записей, перки или уровневые списки не были изменены. Все волшебство этого мода осуществляется с помощью боевых стилей, настройки игры, и NPC Заклинаний (заклинания игрока не изменяются).
- Combat Evolved изменяет почти каждый аспект боя. Бой получается более трудным, реалистичным и сложным! Враги являются более агрессивными и умнее. Враги, как правило, создают более высокий вызов для игрока на всех уровнях.
- Этот мод делает бой более опасным и неумолимым. Одна из моих самых больших жалоб в ванильном Скайриме и даже с популярными боевыми модами это, то что как только вы подымаете 30-тый уровень ваш бой превращается шутку, и игрок почти непобедим.
- Модифицированные враги представляют собой угрозу на любом уровне.
- Ошеломление, нокдаун, вражеские навыки, а также урон врага (и многое другое) все усиливается, чтобы было более захватывающе и реалистично. Если вы не двигаетесь, не уклоняетесь, а также не активно используете свой ум, вы умерьте мучительной смертью. В Combat Evolved скрытность также была улучшена, чтобы усложнить ее. Вы больше не можете безнаказанно бить врагов из далека и уничтожать всех в скрытности.
- Враги будут активно пытаться окружить игрока и атаковать. Они также будут колотить и блокировать все чаще и попытаются уклониться от атаки. Не магические атаки больше не шутка выше 30 уровня. Вы будете чувствовать когда нападают с помощью магии. Максимальное сопротивление магии и рейтинг брони были сокращены. Яд существ стал также намного более опасным.
- Для того, чтобы сохранить баланс с популярными боевыми модами мне пришлось переписать некоторые из их настроек. Сначала я пытался избежать этого и не прикасатся к их настройкам, но балансировка мода стала бы невозможна без этого. Да, этот мод можно было бы улучшить, если я бы редактировал NPC записи и уровневые списки, однако, вся цель этого мода была в том, чтобы он был совместим с любым боевым модом и в любом списке загрузки.
Порядок загрузки:
- Должен находится в списке загрузки выше всех боевых модов
Требования:
- Skyrim SE-АЕ
ИЛИ
- Skyrim LE
Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
- Устанавливать рекомендуется менеджеры, но можно вручную поместить esp в data игры и активировать в игре (Модификации в меню игры)
Удаление:
- Мод легкий, изменяет комбат стайлы и эффекты магии, а также настройки игры. Для его удаления достаточно деактивировать esp и позаботится о сейве.
Это не повышает сложность. Это повышает просто время мода, сложность в скайриме не на интеллект влияет. Это "Сложность" в самом примитивном его понимании. Понизить урон игрока - повысить урон врага, и всё. В чём "Сложность"? Что просто побольше стрелять придётся по врагу из лука? Это не сложность, это унылость.