Combat Evolved (SE)

02.11.2016 Alecs_Z Геймплей 3063 13 Загрузок:310

Автор: CrushBoss -raulfin -GhostAgent 
Переводчик: Alecs_Z
Версия: 2.4b
Язык: русский

Описание:
Мод изменяет стили боя в Skyrim SE. Это легкий без скриптов combat мод и увеличивающий сложность игры. Это сделано, чтобы дополнить и работать с тремя основными боевыми ремонтами:  Duel - Combat Realism, Deadly Combat, и Ultimate Combat.

Обновление:2.4b (SE / LE)
- Мод переделан в Creation Kit 64бит для издания Skyrim SE (специальное издание)
- По доп.ссылке добавлен вариант для обычного Skyrim LE (легендарное издание)

Подробнее:
- Он может работать самостоятельно и сбалансирован сам по себе, но вы пропустите несколько особенностей, которые добавляют полнофункциональные боевые капитальные ремонты.
- Он даже хорошо работает с Skyrim Redone (SkyRe) и ASIS, но есть незначительные погрешности в их работе.
Этот мод был разработан, чтобы быть совместимым почти со всем. Нет NPC записей, перки или уровневые списки не были изменены. Все волшебство этого мода осуществляется с помощью боевых стилей, настройки игры, и NPC Заклинания (заклинания игрока не изменяются).
- Combat Evolved изменяет почти каждый аспект боя. Бой получается более трудным, реалистичным и сложным! Враги являются более агрессивными и умнее. Враги, как правило, создают более высокий вызов для игрока на всех уровнях.
- Этот мод делает бой более опасным и неумолимым. Одна из моих самых больших жалоб в ванильном Скайриме и даже в популярных боевых модов это, то что как только вы подымаете 30-тый уровень и ваш бой превращается шутку, и игрок почти непобедим.
- Модифицированные враги представляют собой угрозу на любом уровне.
- Ошеломление, нокдаун, вражеские навыки, а также урон врага (и многое другое) все усиливается, чтобы было более захватывающе и реалистично. Если вы не двигаетесь, не уклоняетесь, а также не активно используете свой мозг, вы умерьте мучительной смертью. Combat Evolved скрытность также была улучшена, чтобы была более сложной. Вы больше не можете бить врагов на расстоянии и уничтожить их всех в скрытности.
- Враги будут активно пытаться окружить игрока и атаковать. Они также будут колотить и блокировать все чаще и пытаются уклониться от атаки. Максимальное сопротивление магии и рейтинг брони были сокращены. Яд существ стал также намного более опасным.
- Для того, чтобы сохранить баланс с популярными боевыми модами мне пришлось переписать некоторые из их настроек. Сначала я пытался избежать этого и не прикасаться к их настройкам, но балансировка мода стала бы невозможна без этого. Да, этот мод можно было бы улучшить, если бы я редактировал NPC записи и уровневые списки, однако, вся цель этого мода была в том, чтобы он был совместим с любым Combat модом и в любом списке загрузки.

Требования:
- Skyrim Special Edition 1.1.47.0.8 и выше ИЛИ
- Skyrim 1.9.32.0.8

Установка: (можно вручную или через NMM менеджер)
- Устанавливать рекомендуется NMM менеджером, но можно вручную поместить esp в data игры и активировать в игре (Модификации в меню игры)

Удаление:
- Мод легкий, изменяет комбат стайлы и эффекты магии, а также настройки игры. Для его удаления достаточно деактивировать esp и позаботится о сейве.

Порядок загрузки:
- Должен находится в списке загрузки выше всех Combat модов

По основной ссылке - Combat Evolved (SE) - 23kb
По дополнительной ссылке - Combat Evolved (LE) для легендарной версии -
21kb
Combat Evolved (LE) для легендарной версии - 21kb

скайрим, Fair and balanced, геймлей, Skyrim, Бой, мод, Skyrim SE, Mod
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 13
avatar
0
13
Может это как то связано с невыпущеным расшерителем скрипта, skse для Скайрима sse?
avatar
0
12
Не знаю по поводу ТК dodge, но в игре можно уклоняться с помощью позиционки. Но опять же не долго, если врагов много то ничего не получится. И на счёт ТК dodge, я сегодня смотрел моды на Нексусе, пока его не видно. Да и сомбат модов особо не много адаптировали под SSE, там всего лишь Combat EV и Wildcat появились и пара других особо ими я не пользовался раньше. Так что не только ТК dodge пока нету, а и многих других интересных сомбат модификаций ещё нет в адаптации.
avatar
0
10
"Если вы не двигаетесь, не уклоняетесь, а также не активно используете свой мозг, вы умерьте мучительной смертью"
Хммм... и как же по мнению автора игрок должен уклоняться от атак? В Скайриме как бы не предусмотрена такая возможность... И раз этот "умнейший" хомосапиенс на планете затронул эту тему, я не могу не поинтересоваться и не спросить по поводу TK dodge. Слышно что-нибудь от автора, планирует ли он его переносить? А то без него Скайрим для меня уже не Скайрим sad
avatar
0
11
ну есть моды на альтернативу смерти к примеру.. у меня к примеру напихано столько модов, что сам даже не в курсе чем может проигранный бой закончиться... там такая может квестовая линейка начаться. biggrin
avatar
0
8
знайте что странно, я стал убивать великана с выстрелов 15 магом, до этого надо было выстрелов 70 точно сделать, и это на легенде, и маг 10 уровня! может это как то связанно с модом  Апокалипсис - Магия Скайрима? или местами поменяли сложность легенда и новичок? но он у меня именно так работает, специально проверил с ним и без него smile
avatar
-1
7
Выложил для легендарной версии опционально по доп.ссылке
avatar
0
6
Есть могу выложить сегодня.
avatar
1
9
Спасибо !!!
avatar
-1
5
А версии для Легендарного издания нет ?
avatar
-1
3
Чёт censored а не реализм. Враги и в правду умнее, но меня фалмер начальных уровней одной стрелой или ударом укладывает, а я в него стрел 15 должен выпустить, всё это на 17 уровне... Если-бы 2-3 стрелы в зависимости от частей тела прилетали, другое дело, и также с врагами. человеку максимум 4 стрелы в грудную клетку и т.д. Ни броня ничего не спасает, голый фалмер в двемерской броне меня ушатывает с 1 удара, а я с напарником его костыляю и ударов 30-40 до смерти наношу...
avatar
0
4
Вот о чем писал автор, а фалмеры плохо видят так что скрытность в помощь, но хорошо слышат. Это на заметку)
avatar
0
1
А на какой уровень сложности расчитан этот мод? Просто я играю на легенде, мне и без этого мода пришлось проходить Талморское посольство убив только одного мага и трех солдат в самом конце чтобы получить ключ от люка, и то не вступая в открытый бой. Малборн и Этьен не выжили.
avatar
0
2
Мод увеличивает урон(Игрока и нпс), автор предупреждает на счет сложности. Немного изменится баланс и уровень сложностей. Я играю на Мастере и меня убивает снежный волк с трех ударов(я вкачал все уровни в оз). Так что думайте сами, я бы рекомендовал с легенд. на мастера снизить сложность до момента убер прокачки, а потом можно вернуть легенду.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
04:36:43
novi4ek
хороший мод , пробовал 2017 и дороги в 4 к - там много текстур в плохом качестве [в sse hd textures ...
04:24:55
Summoning
броня классная, но как не самый большой любитель легких путей, разочарован, что а) легко достать кни...
04:10:59
URm
Вылеты и зависания - не хватает мешей и текстур (не доставились) у меня всё ОК (правда брал оригинал...
03:38:08
JagMaker
да, это уже есть в 5й части мода, хотя и немного в другом ключе) но вродь тоже неплохо
Спойл...
03:37:36
novi4ek
игре щас пофиг в каком порядке оф длс [как и в фол4] во вре баше ,
хотя у меня все работает <...
03:28:39
baragvin
спасибо за мод, очень рад
03:25:10
MORN
Круть,терь можно быть 2-мя бродячими бардами(с модом стать бардом),которые шатаются по скайриму и ещ...
03:14:33
Lukaz
Это ты официальным критикам скажи, посмотрим, как затанцуешь - критика для того и нужна, чтобы созда...
03:13:28
Ritter24
Мне удалось выяснить, что чтобы мод нормально работал, нужно обязательно начать новую игру. Без этог...
03:03:30
Summoning
а жаль, было бы интереснее наличие опционального варианта на выбор, кто любит посложнее, как с Daedr...