
Реалистичная броня | Realistic Armor
Основная цель этой модификации - изменить атмосферу Skyrim LE на более реалистичную и скандинавскую. Вся броня на бандитах и других персонажах будет теплой и закрытой. В то же время в кузнице остаются в наличии старые железные доспехи, старые кожаные доспехи и старые чешуйчатые доспехи. Старая закрытая меховая броня будет распространяться среди бандитов вместе с новой броней.
Переработаны уровневые списки и вся броня распределена среди бандитов. А также новая броня может быть изготовлена в кузнице. У эльфов бандитов из Dragonborn также есть теплые меховые доспехи, добавленные в списки уровней.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn
Установка:
Через любой мод менеджер.
Изменения в версии 0.12:
Дополнительный автономный ESP добавлен в основной архив. В необязательном файле стандартные доспехи и новые добавлены в уровневые списки. Исправлены ошибки с отсутствующими текстурами на меховом шлеме и рукоятке топора.
Переработаны уровневые списки и вся броня распределена среди бандитов. А также новая броня может быть изготовлена в кузнице. У эльфов бандитов из Dragonborn также есть теплые меховые доспехи, добавленные в списки уровней.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn
Установка:
Через любой мод менеджер.
Изменения в версии 0.12:
Дополнительный автономный ESP добавлен в основной архив. В необязательном файле стандартные доспехи и новые добавлены в уровневые списки. Исправлены ошибки с отсутствующими текстурами на меховом шлеме и рукоятке топора.
Основной архив 0.12 Скачивание с modsfire (158 mb)Сервер №1
Основной архив 0.12 Скачивание с Гугл-дискСервер №2
4K-2K текстуры Скачивание с modsfireСервер №3
4K-2K текстуры Скачивание с Нексуса в разделе OPTIONAL FILESСервер №4
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Что делать???
драконьи - думаю не нужны, я не представляю, как можно рубить костяным оружием, как его вообще делать, также и с броней, хотя доспех из шкуры можно с обычными стальными лямками, замками и т.д;
даэдрические - думаю менять не надо, хотя сделать не замену, а еще один паралельно существующий доспех явно человеческого производства. (без рог и всяких наростов и подсветки, можно также на обычный или уникальный поддоспешник и значительно худшими характеристиками, при не значительно меньшем весу);
кожаные, металлические уже не надо, в этом моде хорошо сделаны.
акавирское - оригинал пусть будет как есть, а вот если добавить новый, типа гг понравился такой стиль и он/а в кузне сделал/а свой аналог, так пусть будет чистым, легче (немного, например д-35,ш-5,п-5,с-7), без знаков напоминающих клинков.
броня Братьев Бури - поддоспешник плюс кольчуга или бронежилет с синими тканями (закрепленными, это знак ББ); бронежилет по виду не очень дорогой и защищенный. по-моему именно железный/стальной бронежилет, почти гладкий отлично бы выглядел, думаю проще выковать пластину напоминающую бронежилет (из двух частей перед/спина), это быстрее, что и нужно в условиях гражданской войны. шлем можно оригинальный железный, но без рог и деталезированней (не не слишком) плюс подшлемник балаклавообразный или сама балаклава (можно чтоб была в отдельном слоте, так даже лучше) на улице типа холодно, неужели все тупые и терпят мороз, и никого не посетила мысль закрыть шею и голову от холода (ветра и охлажденного доспеха).
мне понравился сделанный в моде меховой шлем похожий на современный армейский, можно похожий металлический и отдельно с забралом (почему нет?);
забрало на шлем (интегрированное, значит отдельный шлем или не интегрированное, значит другой слот плюс возможно совместить с другим шлемом (на усмотрение);
бронемаска - для элитной пехоты, охраны императора, пенитус окулатус, солдат талмора действующих "в не приятных для высоких эльфов местах", то есть такой экземпляр шлема можно найти в крысиной норе. (эльфы гордые, не будут марать нюх человеческой мусоркой).
изгои - нужно убрать черепа, они не правильно масштабированы и мешают, а как отпугивание хватит их обозначения территории, для них вот будет уместно тряпки с бронелистами, из-за доступных небогатых рудных жил, такой доспех, естественно на уровне "лучше, чем ничего".
древненордское - гг вдохновился, допустим и создал аналог, утепленный, чистый, меньше древненордской резьбы, с целой и удлиненной кольчугой, с меньшими в высоту гладкими или клепанными металлическими наплечниками, наручи похожи на современные нордские перчатки (те, что с резьбой, с вырезами для пальцев);
ОТ МЕНЯ: обращали внимание? доспехи легкие, а оружие у эльф.\стекл. тяжелое.
куда пожелания (направления для идей) моддерам писать не знаю, написал сюда.
вот напишу краткое описание адекватного вида доспехов, может кому-то понравится и возьмет за идею.
двемер - по идее гном малого роста и не особо богатырьской силы, зато доспех тяжеленный, куча неоправданных тяжеленных навесов, наплечники например, доспех в двух вариантах:
средне-тяжелый (доспех похож на имперский тяжелый (защитные пластины гладкие, пластинчатые или чешуйчатые), с кольчужной (чешуйчатой) бронеюбкой,
очень тяжелый (доспех похожий на имперский тяжелый, но с усиленным бронежилетом, плюс экзоскелет (не интегрирован, если его можно будет отдельно на другой слот одевать, думаю лучше будет, кто-то хочет, кто-то нет, к тому же кузнец-человек или орк допустим качок и в отличии от гнома легче потянет такой тяжелый доспех. двемеры, типа могли додуматься до экза, строительное, боевое применение, почему нет;
эльф - легкие полированные доспехи, больше адаптированные под рикошет холодного оружия, чем под гашение удара, думаю уместно будет длинная, но не очень бронеюбка (легкая клепаная кожа); нагрудник в оригинале мне не нравится, выглядит тяжеловатым, как для брони с весом 4.
империя - тяжелая нормальная, но можно и лучше, например полированная, чуть тоньше, с удлиненной кольчужной юбкой, с удлиненными рукавами и без сумки, а вот легкую переделывать, например в кольчугу с разгрузкой (несколько карманов на ремне, которые, желательно будут отдельны от самого доспеха; для тяжелых лучников, думаю нормально будет. перчатки те же, но детальнее чуть-чуть и поверх кожаных перчаток (те что в этом моде). сапоги те же, но детальнее. шлем тяжелый тот же, детальнее;
эбонит - сделать более похожим на обычную металлическую броню, но с темного металла. (поддоспешник обычный, бронежилет иной, думаю гладкий или пластинчатый);
сталгрим - можно обычный поддоспешник, но с своеобразным бронежилетом (ребристый, но не на столько как в оригинале или более, но не полностью гладкий);
Нет. См. elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Двемер (сайт UESP посещать рекомендовать не стану, боюсь, ты не справишься с текстом по-английски...) Двемеры - тоже меры. Т.е. эльфы.
The Elder Scrolls это не DnD, здесь привычные некоторым шаблоны ломаются.
Иван, привет! Крепко жму пять, Спасибо!)
Уверен, что просматриваешь комментарии к своей работе, хоть на нексусе и оставил для тебя пост, но продублирую и тут.
Наверно я не первый об этом скажу, ты лучший мододел доспехов!
Может подумаешь о добавлении нескольких скандинавских мечей, можно при обновлении этого мода, или отдельным модом добавить бандитам и обычным нпс, разнообразить так сказать вооружение супостатам.)
У тебя, как ни у кого, очень хорошее видение как они должны выглядеть и вписываться в атмосферу игры с твоими работами.
Еще раз спасибо, надеюсь не последнее твоё творение, в скайриме осталась еще не тронутая тобой ванильная броня)))