Полная переработка алхимии и кулинарии (SE-AE) / Complete Alchemy and Cooking Overhaul (SE-AE)
20.12.2024 70671 10687 Автор мода: kryptopyr Автор публикации: SuperMad Версия: 2.1.5 Перевод: Русский

Полная переработка алхимии и кулинарии (SE-AE) / Complete Alchemy and Cooking Overhaul (SE-AE)

Данный мод - полная переработка систем алхимии и кулинарии. Его цель заключается в получении сбалансированного, последовательного опыта во всех аспектах алхимии и кулинарии, от сбора урожая и ингредиентов до приготовления высокоуровневых зелий и пищи.

Обновлено до версии 2.1.5 от 02.05.2024:
* В установщик для SKSE 2.2.6 (версия игры GOG 1.6.1179) добавлены обновленные DLL-файлы.

Обновлено до версии 2.1.3 от 20.01.2024:
* Обновлен .dll-файл для SKSE 2.2.6 для игры версии 1.6.1170 GOG) (установка через оригинал мода).

Обновлено до версии 2.1.2 от 19.12.2023:
* Обновлен .dll-файл для SKSE 2.2.4 для игры версии 1.6.1130 (установка через оригинал мода).

Подробнее:
Алхимия - это, пожалуй, самая сложная система навыков в игре Skyrim, но ее потенциал может помочь ей стать идеальной системой крафта. К сожалению, она также страдает от несоответствий, дисбаланса и скудного дизайна, которые сводят этот навык к чему-то большему, чем просто способ быстро заработать кучу золота, но не более. Данный мод стремится изменить это, чтобы сбалансировать и усилить внутреннюю сложность этой системы и привнести большую универсальность и удовольствие алхимическому ремеслу.

Особенности:
Алхимия:
* Были переработаны все аспекты алхимии для большего баланса и последовательности.
* Были исправлены ошибки, связанные с собираемыми предметами в игре Skyrim, включая ошибку респауна флоры.
* Появилась возможность регулировать длительность действия зелий и ядов до 1, 5 или 10 секунд.
* Все зелья были переименованы для удобной сортировки от самых сильных до самых слабых.
* Названия зелий, созданных игроком, лучше отражают их силу и эффекты.
* Зелья, созданные игроком, полностью соответствуют по силе, стоимости и названию готовым зельям, найденным в игре.
* С помощью продажи смешанных зелий больше нельзя быстро разбогатеть.
* Были добавлены 16 новых алхимических эффектов, которые можно узнать из ингредиентов и найти их эффекты в виде готовых зелий.
* Взрывчатки и длительные покрытия для оружия открывают новые боевые стратегии и стили игры.
* Новые портативные алхимические приборы позволяют создавать зелья где угодно.
* Появилась возможность создавать бальзамы и припарки, которые можно наносить на повязки, в качестве альтернативы целебным заклинаниям и зельям.
* Появилась возможность дистиллировать слабые зелья, чтобы сделать их сильнее.
* В Скайрим было добавлено более 100 новых, дружелюбных к лору ингредиентов.
* Была добавлена 51 шт. новых существ: 21 шт. мотыльков и бабочек, 11 шт. стрекоз и 19 шт. рыб.
* Было скорректировано количество собранных предметов с растений и животных для большего реализма и менее утомительного игрового процесса.
* Было обновлено садоводство в дополнении Hearthfire, и теперь оно включает в себя отсутствующие растения из оригинальной игры, а также множество добавленных.
* Многие модели и текстуры были заменены на высококачественные от лучших моддеров и художников "Nexus Mods"-сообщества.
* Появилась возможность собирать кровь и другие сильные алхимические ингредиенты с павших врагов. Теперь вампиры могут использовать кровь для создания уникальных зелий крови.

Кулинария:
* Теперь мясо можно собирать практически со всех животных и существ и использовать его в новых кулинарных рецептах.
* Было добавлено более 100 новых продуктов питания.
* Были изменены все эффекты от еды для использования более длительных эффектов "повышения".
* Крупная еда и напитки теперь автоматически делятся на меньшие порции.
* Кулинарные рецепты были переработаны для большего баланса и реалистичности.
* Появилась возможность получать опыт кулинарии и повышать кулинарные навыки, готовя еду.
* Повышение кулинарных навыков дает доступ к более сложным рецептам и увеличивает пользу пищи.
* Для тех, кто не хочет использовать отдельный мод на потребности, в мод интегрирована дополнительная и очень легкая система голода и усталости.
* Алкогольные напитки теперь вызывают эффекты опьянения с различными штрафами.
* Были добавлены "особые" рецепты для последователей Намиры.

Требования:
Skyrim SE 1.5.97.0.8 или Skyrim AE 1.6.1130.0.8 и выше или Skyrim VR 1.4.15 и выше
SKSE 2.0.20 (для SE) или SKSE 2.2.4 и выше (для AE) или SKSE 2.0.12 и выше (для VR)
SkyUI 5.2 (для MCM-меню SE-AE) или SkyUI - VR 1.2.2 и выше (для MCM-меню VR)

Дополнительные файлы:
True Fortify Effects for Magic Skills: этот файл рекомендуется только в том случае, если вы используете мод на переработку магии, который позволяет увеличивать силу заклинаний в соответствии с вашим уровнем навыка. Этот файл изменяет связанные с алхимией эффекты повышения магических навыков так, что они действительно повышают навыки, а не напрямую изменяют величины или проценты, делая их совместимыми с изменениями, которые мод вносит в другие эффекты повышения навыков. Это .esp-файл с пометкой/файл с пометкой ESL, поэтому он не займет места в вашем порядке загрузки.

Совместимость:
Wiseman303's Flora Fixes: полностью интегрирован.
Harvest Overhaul: полностью интегрирован, что позволило полностью учесть увеличенный сбор предметов для лучшего балансирования эффектов.
Campfire - Complete Camping System (Supports Skyrim VR): рецепты для костра автоматически адаптированы под мод CACO. Были добавлены новые рецепты для костра.
Even Better Quest Objectives: полностью совместим, если находится выше мода CACO в лаунчере. Изменения из мода EBQO были перезаписаны модом CACO.
Frostfall - Hypothermia Camping Survival: новые супы, похлебки и горячие напитки, добавленные модом CACO, будут согревать.
Static Mesh Improvement Mod: мод CACO включает в себя изменения крачки и ее перьев, вносимые модом SMIM. Отключите SMIM-DragonbornTernFix.esp, если используете мод CACO.
iNeed - Food Water and Sleep: загрузите мод CACO после мода iNeed и используйте модифицированный скрипт, который находится здесь. При использовании версии iNeed - Extended выберите версию "No Food/Recipe Changes". Также рекомендуется отключить функцию мода iNeed, изменяющую вес еды, поскольку она может конфликтовать с изменениями, внесенными модом CACO, и привести к некоторым странным значениям веса. Кроме того, система разложения мода iNeed не распознается системой порционирования еды мода CACO, что вызывает некоторые незначительные несоответствия. Например, если вы съели буханку хлеба, которую мод iNeed посчитал несвежей, вторая половина буханки вернется в ваш инвентарь как свежий кусок хлеба.
Bullseye Perk Paralyze Bug Fix: конфликтует с изменениями мода CACO, внесенными в эффект "Паралич". Есть возможность создать патч, объединив изменения, сделанные обоими модами; однако результаты этого неизвестны и нуждаются в тестировании.
Flora Respawn Fix: мод CACO включает в себя мод Wiseman303's Flora Fixes, устраняющий ошибки респауна флоры. Таким образом, мод Flora Respawn Fix не требуется и конфликтует с этими изменениями.
More Growable Plants: конфликтует с изменениями мода CACO в списках роста растений. Автор не рекомендует использовать патч для разрешения этих конфликтов, поскольку мод MGP просто не сбалансирован для хорошей работы с модом CACO, а мод CACO уже имеет большую часть функций мода MGP.
Дополнительные патчи можно найти здесь и здесь.
Рекомендуется установить мод Complete Alchemy and Cooking Overhaul в начале новой игры. Если вы установите его в уже существующую игру, могут появиться несоответствия и другие странные вещи. Уже существующие зелья, созданные игроками, могут иметь неработающие эффекты, а уже прокаченные алхимические способности могут работать некорректно. По аналогичным причинам настоятельно не рекомендуется удалять этот мод из существующей игры. Чтобы помочь тем, кто хочет проверить баланс и функции этого мода перед тем, как использовать его в новой игре, автор предоставил несколько служебных опций в МСМ-меню в разделе "Помощь".
Мод CACO должен быть расположен в порядке загрузки ниже модов, которые изменяют ингредиенты и алхимические эффекты оригинальной игры.
Из-за изменений, внесенных данным модом, мод CACO, скорее всего, будет несовместим с любым другим модом, добавляющим новые алхимические ингредиенты, или изменяющим алхимические эффекты оригинальной игры. Использование ингредиентов, добавленных другими модами, может привести к появлению зелий без эффекта (длительность - 0 секунд) или другим проблемам. Моды, которые меняют еду оригинальной игры или добавляют новую, могут вносить несоответствия, но, несмотря на возможные проблемы с дисбалансом, их, скорее всего, можно использовать с модом CACO.
Мод замещает некоторые предметы оригинальной игры, которые не являются ингредиентами, на алхимические ингредиенты, и наоборот. К примеру, клыки хоркера и стручки душ теперь считаются алхимическими ингредиентами. Если другие моды используют их версию оригинальной игры в рецептах создания предметов или в качестве квестового, то вам нужно будет заместить эти предметы обратно. Автор предоставил простой способ сделать это из MCM-меню мода. Просто перейдите в раздел "Помощь", выберите пункт "Отключить автоматическую замену предметов", затем выберите предмет, который необходимо преобразовать обратно в его версию оригинальной игры. Любые соответствующие предметы в вашем инвентаре будут замещены. Вы можете выбирать между версиями оригинальной игры и мода когда угодно.
Если вы используете моды, меняющие уровневые списки, то вам потребуется создать файл Bashed Patch, чтобы объединить эти изменения.
Моды, которые изменяют еду из оригинальной игры или добавляют новую, могут вносить несоответствия, но, кроме возможной несбалансированности, их, вероятно, можно использовать с модом CACO.
Моды, которые добавляют или изменяют рецепты кулинарии, могут вносить несоответствия. Если в рецептах кулинарии используется соль, мешок муки или вино, вы все равно сможете готовить по этим рецепты, включив опцию "Разделять на порции при приготовлении" в меню конфигурации мода CACO.
Моды, в которых используются определенные предметы из оригинальной игры, такие как клыки хоркера, стручки душ, когти костяного ястреба или человеческое мясо: если другие моды используют версии этих предметов из оригинальной игры в создании рецептов или в качестве требований для квеста, то вы можете преобразовать предметы из мода CACO обратно в их эквиваленты из оригинальной игры, включив в MCM-меню функцию "Отключить автоматическую замену предметов".
Моды, которые добавляют новые алхимические ингредиенты или изменяют алхимические эффекты из оригинальной игры, вероятно, несовместимы без патча.
Моды, которые изменяют алхимические способности и/или дерево способностей, несовместимы без патча.

Установка:
1. Качаем и устанавливаем оригинал мода версии 2.1.5 в разделе MAIN FILES с сайта Nexus.
2. Качаем локализацию версии 2.1.1 у нас с сайта по второй ссылке (эта версия перевода подходит и для версии мода 2.1.5)
3. Открываем папку "Основной мод" и закидываем папку "Data" в корневую папку игры с заменой.
4. Если вы установили дополнительный файл True Fortify Effects for Magic Skills, то так же закидываем и локализацию для него.

MCM-меню:
В МСМ-меню есть 2 пункта, описание которых не умещается, поэтому приведу их сюда.
"Ограничение длительности отдыха" - По умолчанию, CACO ограничивает длительность бонусов "Отдых", "Хороший отдых" и "Объятия любви" на длительность, зависящую от времени сна, и максимум которой - 8 часов. Отключение этой опции вернет стандартную длительность бонусов "Отдых", "Хороший отдых" и "Объятия любви" - 8 часов. Однако, это также уменьшит или даже отключит бонусы от сна, которые теперь могут быть получены только от определенных чаев, бальзамов или других предметов, добавленных CACO. Эта функция также должна быть включена, если вы хотите использовать дополнительные штрафы усталости.
"Помечать "обобранных" персонажей съеденными" - Эта опция будет помечать мертвых персонажей "съеденными" после сбора с них плоти или крови. Включение этой опции поможет предотвратить конфликты с определенными модами, которые позволят вам питаться мертвыми телами. ПРИМЕЧАНИЕ: Включение этой опции предотвратит от сбора И плоти, И крови с одних и тех же персонажей. Также, порядок сбора имеет значение. Если у вас есть способность "Анатом", убедитесь, что используете скальпель, чтобы сначала собрать органы. Органы не могут быть собраны с тела, после того, как была собраны плоть или кровь.

P.S.: Для корректного изучения эффектов, возможно, придется читать различные заметки именно из инвентаря. Новые приборы можно приобрести у алхимиков, новые предметы можно создать в реторте. Если увидите опечатку, пишите в комментарии, я исправлю. Или исправьте сами, если в силах. Изображения взяты с оф. страницы мода, поэтому не смотрите, что там англ. яз.

P.P.S: Я не работаю с другими сайтами, поэтому, если вы найдете мои локализации на других ресурсах, знайте, что они были опубликованы без согласования со мной. По сути, их просто украли.

Поддержка: Если вам нравятся мои локализации, и вы хотите поддержать их монеткой, можете перейти на мой Boosty. В дальнейшем будет еще больше локализаций.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 6 7 »
Аватар He_TTpugyMaJl_Huk
He_TTpugyMaJl_Huk в 15:56:03, 02.06.2025
Нравится
а есть патч для ординатора
Аватар Ulfheddir
Ulfheddir в 07:33:34, 21.06.2025
Нравится
Да, на странице с совместимыми модами от автора Ординатора написано следующее: 
  • Complete Alchemy and Cooking Overhaul (CACO): Some assembly required. Both mods modify the Alchemy skill tree and the mod that is lowest in the load order takes priority, so you will need to make a choice. An optional patch that merges both trees into one can be found on its own page (classic).
Аватар Алексей7009
Алексей7009 в 12:04:54, 15.03.2025
Нравится
Привет, а с модом Gourmet - A Cooking Overhaul будет конфликтовать?
Аватар Veinerlein
Veinerlein в 03:54:59, 25.01.2025
Нравится
Друзья, не могу понять, (у меня Rebirth) некоторые зелья, как на пример "Паралич" не создается. Неужели сменили рецепт?
Аватар woland368
woland368 в 02:36:52, 22.01.2025
Нравится
Подскажите как сделать зелье в полевых условиях?
Аватар woland368
woland368 в 01:04:45, 21.01.2025
Нравится
Подскажите как собирать кровь?
Могу собирать только плоть
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:47:38, 20.12.2024
№183, Администратор
Нравится (1)
Обновлено до версии 2.1.5 от 02.05.2024:
* В установщик для SKSE 2.2.6 (версия игры GOG 1.6.1179) добавлены обновленные DLL-файлы.
Аватар Alloshel
Alloshel в 10:20:21, 20.12.2024
Нравится
обновить бы)
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:48:42, 20.12.2024
№184, Администратор
Нравится (1)
обновлять нечего в локализации, так как в новой версии 2.1.5 добавлен только dll для игры GOG 1.6.1179, так что если вам это не нужно то нет смысла обновляться, перевод версии 2.1.1 подходит
Аватар Manugl
Manugl в 02:58:24, 09.11.2024
Нравится
Некоторые ингредиенты (из новых) графически криво отображаются. Из инструментов нормально отображается только тигель, остальные никак вообще. Причем, если вбросить не нарисованный никак инструмент, реторту к примеру, то он пропадает совсем, уже не поднять и не найти даже телекинезом. 
Подскажите, пожалуйста, в сем может бть проблема?
Аватар AVP-MG
AVP-MG в 11:37:08, 19.06.2024
Нравится
Здравствуйте. А, как в этом моде голод утолять? В характеристиках приготовленной еды нет показателей голода. Ну и если поспал 12 часов, то хоть все запасы скушай, голод не утолить. Тоесть еда имеет кучу всяких полезных вещей, но главное своё предназначение - утолять голод не делает. Что-то может у меня не так? Индикатор выносливости всё меньше и меньше. Информация о голоде не пропадает. Без этого мода всё работает. Есть насыщение, есть восстановление индикатора выносливости.
Подскажите, пожалуйста, что с этим можно сделать.
Аватар Rayhard_Rau
Rayhard_Rau в 23:41:17, 20.07.2024
Нравится
На оригинальной странице мода написано: «BASIC NEEDS
An entirely optional and incredibly light-weight hunger and sleep system is included for those who would like some additional incentive to consume food and sleep regularly but don't want to use a separate needs mod. These options are disabled by default and must be enabled in the MCM. These features use almost no scripts and are just about as simple and basic as a "needs" feature can be. They can also be enabled and used alongside other needs mods if you simply wish to add increased penalties on top of whatever the other mod is doing. Obviously, though, the effects and stages won't line up exactly with those from other mods».
Перевод: «ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБНОСТИСовершенно необязательная и невероятно легкая система голода и сна включена для тех, кто хотел бы иметь дополнительный стимул регулярно потреблять еду и спать, но не хочет использовать отдельный мод потребностей. Эти параметры отключены по умолчанию и должны быть включены в MCM. Эти функции почти не используют скрипты и настолько просты и базовые, насколько это возможно. Их также можно включить и использовать вместе с другими модами потребностей, если вы просто хотите добавить увеличенные штрафы к тому, что делает другой мод. Однако очевидно, что эффекты и этапы не будут точно совпадать с эффектами из других модов».

А вообще я использую это вместе с выживанием CC и с iNeed - Food Water and Sleep - Continued 1.94 от 2023.02.05 с этого сайта. Там ещё надо будет для связки этих модов набор патчей установить, но там легко, т.к. FOMOD даёт удобное меню для выбора и автоопределения. Разные питьевые воды из модов взаимоинтегрированы, проблем не вызывает.
Аватар bion199910
bion199910 в 19:19:29, 11.06.2024
Нравится
Здравствуйте. Вышла версия  2.1.5
Аватар mishanbi2
mishanbi2 в 00:57:06, 25.05.2024
Нравится
Этот мод изменяет перки? Если да, совместим ли он с модом Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim?
Аватар uranuz
uranuz в 09:11:30, 02.05.2024
Нравится (1)
Добрый день! Вышла новая версия мода 2.1.5. Можно ли обновить перевод?
Аватар Rayhard_Rau
Rayhard_Rau в 01:00:22, 08.05.2024
Нравится (1)
+1
Аватар fenvaro
fenvaro в 19:10:19, 11.05.2024
Нравится
Есп-файл и перевод MCM-меню и старые подходят, если вас не беспокоят различные опечатки, имеющиеся в переводе. И кстати, кажется я понял как исправить проблему со смешаными англо-русскими названиями переименованых зелий, созданных игроком. Написал об этом на Нексусе, на странице мода. Жду ответа автора мода.
Аватар Rayhard_Rau
Rayhard_Rau в 23:32:04, 13.05.2024
Нравится
В том-то и дело, что старые версии мода не подходят к версии игры The Elder Scrolls V: Skyrim - Anniversary Edition (GOG) 1.6.1179.0.8 (SKSE64 2.2.6 rel 72). Нужна версия мода именно 2.1.5.

Я недавно научился и перевёл один маленький мод через икстранслэйтор, и подумал, что хорошо бы вместе с переводом выкладывать словарь перевода к каждому конкретному моду, чтобы пользователь мог сам внести корректировки в обновлённый мод, перевод которого запаздывает, отталкиваясь от старого перевода. Если, конечно, словари переносятся легко.

Я не уверен, если брать переведённый мод, как русско-русский словарь переделать в англо-русский для новой версии мода.
Аватар fenvaro
fenvaro в 17:32:25, 14.05.2024
Нравится (2)
Смотри. Всё просто. Я именно так и делаю со своими переводами, или пернводами других людей, в случае необходимости допереводя новые строчки. Перенести перевод из старого есп-файла в новый совершенно легко. А с этим модом всё ещё проще. Качаешь оригинал с Нексуса, который работает с последней версией Скайрима. А перевод можешь установить этот. Так как есп-файл САСО не менялся с 2022 года. Как и локализация МСМ-меню.
Аватар Rayhard_Rau
Rayhard_Rau в 23:35:30, 20.07.2024
Нравится (1)
Да, точно, спасибо! Посмотрел в Проводнике в свойства esp оригинального версии 2.1.5 и переведённого версии 2.1.1 (взята отсюда). Версия 2.1.5 последний раз изменена 26 ‎декабря ‎2022 ‎г., ‏‎21:16:24, а переведённая версия 2.1.1 последний раз изменена 21 ‎августа ‎2023 ‎г., ‏‎15:00:38.
Установил (кроме скриптов, их подменять не стал), пробежался по меню инвентаря, кулинарии, алхимического стола и магазинов, ничего не багнулось.

Только почему-то не перевелись Fortify Alteration и Fortify Conjuration. Но это можно самому перевести в SSEEdit... Посмотрел, виновата английская версия «CACO_True Fortify Effects for Magic Skills.esp». Её перевод есть тут: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/45753
Аватар utimusipusi2
utimusipusi2 в 11:42:11, 28.09.2024
Нравится
Обновлённые скрипты к версии 2.1.5 здесь
Аватар 87989hbj
87989hbj в 10:22:28, 29.03.2024
Нравится
Как дистилировать зелья?
Аватар Albert_vesker13
Albert_vesker13 в 23:24:00, 25.03.2024
Нравится
Как кидать бомбы? У меня персонаж только бьет ими
Аватар bum2034
bum2034 в 09:43:58, 13.02.2024
Нравится
А где версия 2.1.3 от 20.01.2024? uhm Понял...перевод не нужен, подходит этот, обнова только в длл...
1 2 3 ... 6 7 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.