XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE

25.12.2016 k©קaso√® Анимация 8720 59 Загрузок:1603

Автор:Groovtama
Версия:4.10
Перевод:не требуется

Описание:
Данный скелет XPMSSE для игры Skyrim SE это полностью переработанный скелет "XPMS", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых, так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP, UNP + BBP/TBBP, 7B + BBP/TBBP.

Обновление:4.10
- Добавлены варианты с кинжалом на спине на бедрах и мечи на спине.
- Добавлен вариант расположения колчана и лука из мода Belt-Fastened Quivers.
- Соответствующие анимации для доставания оружия в комплекте.
- Некоторые мелкие изменения в установщике.
- Удалите файл XPMSE.esp, так как он переименован в XPMSSE.esp, поэтому не забудьте удалить файл XPMSE.esp и вообще переустановите весь мод.
- Добавлен список доступных вариантов расположения оружия на теле (смотрите ниже список, те что есть помечены "есть", тех что нет, зачеркнуты).

Обновление:4.0.0b
- Исправлены проблемы с животными расами.
- В описании в раздел "Требования" добавил описание.

Обновление:4.0.0а
- XPMSSE адаптирован для Skyrim SE
- XPMSE 4.0.0 и выше будет поддерживать только Skyrim SE
- XPMSE не будет поддерживать мод "Смертельные увечья" до тех пор, пока мод не будет портирован в Skyrim SE.
- Данная версия скелета не имеет никаких анимацией или стилей ношения оружия, все будет добавлено позже, все будет решаться со временем.
- Нет никаких функционалов для RaceMenu, Enhanced Character Edit или FNIS.
- Щиты \ Факелы не могут корректно работать с Skeleton Rig Map (ВВР), нужно ждать FNIS для фикса рук.
- Нет никаких требований в настоящее время, уменьшенный набор функционала.

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif
- ВЫРЕЗАНО! Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья и так далее
- ВЫРЕЗАНО! Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu и выше)

Поддержка тел
- Физика груди и ягодиц [BBP]
- Улучшенная физика груди и ягодиц [TBBP]
- HDT Physics Extension [HDT-PE] (требуется SKSE SE)
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP] (требуется SKSE SE)

Положение оружия (стили)

Топор:
0: По умолчанию
1: Reversed Axes by Groovtama (нет)
2: Axes on Back by Groovtama (нет)
 
Меч:
0: По умолчанию
1: 1-Handed Swords on Back by xp32 (есть) из XPMS
2: SWP 1-Handed Swords on Back by Metal-Gear-Rex (нет)
3: FSM Swords turned edge up by fushimi (нет)
4: Dual Swords on left waist by Ayame (нет)
5: No More Dangling Swords by Akakus (нет)

Кинжал:
0: По умолчанию
1: Daggers on Back Hip by xp32 (есть) из XPMS
2: Daggers on the Ankles by Metal-Gear-Rex (нет)
 
Двуручное (Большой меч и Боевой топор\Боевой молот):
0: По умолчанию
1: SWP Two-Handed Weapons on Back by Metal-Gear-Rex (нет)
2: FSM Two-Handed turned and on waist by fushimi (нет)
 
Лук:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko (есть) из Belt-Fastened Quivers
2: Reversed Better Bows by Messes With Wolves (нет)
3: FSM Turn Bow by fushimi (нет)

Колчан:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko (есть) из Belt-Fastened Quivers
2: Frostfall Quiver by xp32 (нет)

Арбалет:
0: По умолчанию
1: Frostfall Bow by Chesko (нет)

Болты:
0: По умолчанию
1: Frostfall Quiver by Chesko (нет)
2: Left Hip Bolt by xp32 (нет)
3: Experimental Hip Bolt by xp32 (нет)
4: Aesthetic Bolt Quiver by IsharaMeradin (нет)

Магия:
0: По умолчанию
1: Magic Nipple by ElPsyCongroo (нет)

Крик:
0: По умолчанию
1: Schlong Shout by ElPsyCongroo (нет)

Совместимость с моим скелетом:
- Deadly Mutilation (скелетные файлы для DM есть в архиве, но самого мода Deadly Mutilation еще не существует для SSE, поэтому не устанавливайте данные файлы из архива!!!)
- Dual Sheath Redux (нет еще SSE версии)
- HDT Dragon Tails (нет еще SSE версии)
- HDT Equipment (нет еще SSE версии)
- Magic Nipple  (нет еще SSE версии)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim (Full and Lite)
- UN7B

Требования:
Все ниже перечисленные требования устанавливать перед установкой скелета XPMSSE и ничего не должно перезаписывать файлы из XPMSSE!!!
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
SKSE64 0.0.0 и выше (пока нету)
FNIS 7.0 и выше

Для пользователей RaceMenu:
RaceMenu 4.0.0 или выше (пока нету)

Для тех у кого нет RaceMenu:
NetImmerse Override Standalone 4.0.0 или выше (пока нету)

Что в архиве:
Основа скелета (ставить обязательно)
00 Skeleton Rig XPMSE HDT - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT (не для использования!!!)
01 Skeleton Rig XPMSE BBP - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика BBP/TBBP

Скелетные файлы для людей (ставить обязательно)
07 XPMSSE - Положение оружия по умолчанию игровое.
07 XPMSSE - BFQ - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
07 XPMSSE - BHD - Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - BHD - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - SOB - Меч на спине.
07 XPMSSE - SOB - BFQ - Меч на спине + Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers.
07 XPMSSE - SOB - BHD - Меч на спине + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице).
07 XPMSSE - SOB - BHD - BFQ - Меч на спине + Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице) + Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers.

Анимации для оружия (ставить обязательно, если выбрали выше скелетные файлы с аббревиатурой BFQ, BHD, SOB)
08 BFQ - Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
08 BHD - Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице)
08 SOB - Меч на спине

Скелетные файлы для существ
09 Creatures - скелеты для существ и животных (20 вариантов). Все эти модули нужны для исправления вылетов, при использовании модов на существ и монстров. Если у вас нет таких модов, то эти скелеты для существ вам не нужны!

Плагины
10 XPMSSE - XPMSSE.esp включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.

Аббревиатура:
BFQ: Положение колчана и лука из мода Belt-Fastend Quivers
BHD: Кинжалы сзади на бедрах (на пояснице)
SOB: Меч на спине

Установка:(можно через NMM менеджер и вручную). Установка на русском!
- Читаем описание модулей и устанавливайте папки meshes в папку Data в игре, далее установите файл XPMSE.esp и активируйте.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP
2. Устанавливаете например тело CBBE с заменой файлов
3. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMSSE" с заменой файлов и запускайте FNIS для генерации анимаций.
4. Далее запускаем FNIS и жмем кнопку Обновить FNIS поведение, дождаться окончания генерации анимаций, закрыть FNIS, играть.

Skyrim SE, анимации, скелет, XPMSSE, тело, Maximum Skeleton Special Extended, XP32
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 591 2 »
avatar
0
59
спасибо за подробное описание архива
avatar
0
56
Ребят сорян за оффтоп, но кто знает, что с модом Ethereal Elven Overhaul? Он почему то пропал с Нексуса.
avatar
0
57
видимо на обновление ушел или переделку, в общем он не удален, а пока скрыт
avatar
0
58
Успокоил. Мой любимый мод. Хотел поставить именно тогда, когда он пропал))
avatar
0
48
а фнис разве обязателен? прошлая версия и без него работала
avatar
0
49
да, так как анимации доставания оружия добавлены для новых положений размещения оружия
avatar
0
52
от первого лица анимация ванильная, фнисом шил, в чем м.б. проблема?
avatar
0
53
Ну не знаю. Я установил новый скелет без фниса (забыл обновить) все прекрасно работало. Потом таки обновил по фнису, но изменений не заметил.
avatar
0
54
Я выбрал одноручное оружие за спиной, прошил фнисом но от ПЕРВОГО лица анимация достования меча из-за пояса.
avatar
0
47
Господа, будьте добры, объясните - все эти перечисленные в теме тела CBBE + BBP/TBBP, UNP + BBP/TBBP, 7B + BBP/TBBP можно ставить на Skyrim SE? Они ведь делались на старый Skyrim - а для SE все только создается ( типа http://gamer-mods.ru/load....-0-4931). Вопрос: тот же старый CBBE будет без глюков работать на Skyrim SE? А то не хочется потом опять игру переустанавливать..
avatar
0
50
нет, этот список для тел по факту, тела которые были сделаны для классического Skyrim лучше не использовать в Skyrim SE, авторы тела CBBE работают над новым телом для Skyrim SE, а вот тело UNP уже есть для Skyrim SE (смотрите в разделе Тело), вернее адаптировали, но пока без физики тела.
avatar
0
51
Спасибо за разъяснения!
avatar
0
55
Ставь всё что есть этого и так не много, но подпрыгивающих грудей пока ждать ранова-то.
avatar
3
43
Обновлено 4.10
avatar
0
44
То что надо! Класс!
avatar
0
46
Уже что-то, наконец-то мечи за спиной )
avatar
0
39
Может кто знает как получить такое тело, как на скриншотах http://bbs.3dmgame.com/forum.php?mod=viewthread&action=printable&tid=4585423
:? Хотя наврядли, описание все на китайском, да и ссылки только китайцам качать можно(((((((((((((
avatar
0
41
Аппетитная, точно куропаточка! specool
avatar
0
42
Есть такой сайт loverslab.com, там моды на такие тела есть.
avatar
0
45
"Может кто знает как получить такое тело, как на скриншотах "

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/54538/
avatar
0
38
то есть меч на спину никак поставить нельзя?
avatar
0
40
Можно, достаточно адаптировать файлы опции "Оружие за спиной" мода Dual Sheath plus Shields on Back. Я сделаю конверсию этого мода в ближайшее время.
avatar
-5
37
А вот у меня чуть ли не постоянно NPC кружатся на одном месте - почему, кто подскажет? И как это относится к изменениям скелета?
Сейчас думаю - нафиг вообще эти ФНИСы, ХУПССЫ - лучше бы вообще ничего не ставил.
avatar
2
35
Ясно. Будем ждать дальше. Спасибо.
avatar
4
34
Обновлено 4.00b
avatar
-1
33
Установил данный мод,с ним игра руинится при каждом автосохранении.Без него всё работает нормально.
avatar
0
36
Тоже игра дико вылетала из за скелета, только ждать скриптовый расширитель и все.
avatar
0
32
Есть вопрос к разбирающимся. Пока мне от сего скелета пришлось отказаться. Дело вот в чём: ещё до выхода его поставил в SSE мод на Мьол (BW, версия 1.4), всё работало корректно. После установки этого скелета - если пытаешься войти в локацию, где она находится, вылет. Посмотрел папки мешей - общие файлы там и там вроде как одной даты создания/размера и т.д. Что заменить/переделать, чтобы не было конфликта? (И как, если что? smile ) Ибо дожидаться адаптации BW для SSE мне не вариант, меня "неванильное" тату Мьол в последних версиях - не устраивает.
avatar
0
29
А как без FNIS? Не понятно...
Нужно ведь кости пересчитать, чтобы привязать к анимациям.
avatar
0
30
вышел FNIS скоро и свве реплейсер допилят
avatar
0
23
что слышно по бодислайдеру? Вроде птичка нашептала что создатель оного будет делать тело CBBE отличное от прежнего и не будет поддержки UNP . Будет единое CBBE прям глобализация тел!)))
avatar
-1
24
...ненавижу cbbe...
avatar
-4
25
бодислайд уже есть bodiclide  а сббе вот примерно что будет

avatar
1
26
Единого не будет точно) Какое-то, очень короткое время - может быть будет 1-2 тела, но на их базе тут же начнут лепить новые "авторские" тела... и через время будет как с обычным скаем)
avatar
1
27
хорошо бы если тела будут все-таки отличаться, не все с одним размером груди и попы (даже бабушки) smile
avatar
0
19
В общем, как я понял, нужен новый SKSE под эту игру. И пока его не сделают, многие функции прежнего Скайрима недоступны. Ведь даже компаньонов ещё ни одного нет.Да и скелеты работают не полностью.
avatar
0
20
Амбриэль и Софию уже переделали из компаньонов
avatar
0
21
Так надо здесь выложить, чтобы всем видно было.
avatar
0
28
У меня после установки софии, при подходе к конюшне вылет из игры и через 5 сек синий экран,
avatar
0
31
Вы пользовались адаптированной для ссе версией?
У меня работает нормально, правда валялась она на конюшне в странной позе (ногами вверх), а в остальном без происшествий...
avatar
0
22
SKSE на компаньонов не влияет если нет спец модов для компаньонов. А так да без SKSE много модеров топчутся на месте.
1-15 16-24
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
17:59:40
aizk46
Ахахаах
17:51:09
alega192
Строил все выходные-понастроил всего,+70 койко-мест...поселенцев нет!Чо за дела, кто подскажет? Внут...
17:41:49
TENQ
Доделайте чтобы можно было рвать меховую и остальную броню которая сделана Полностью из кожи ...
17:33:36
kastaboras
если скрины не врут, то это круто  <!--...
17:32:10
REon57
Только с маской
17:24:54
Tara19
Если уж на то пошло, то гипотетически норды могут иметь своими Предками Русов.<...
17:21:12
tym7164
А капюшон только с маской в комплекте? Или его можно без маски юзать?
17:11:06
Killdum
Прошу Вас  скинуть инфу какие файлы надо скопировать в Ningheim папку
17:03:03
frostik94
Сделал бы ещё кто патчик для сего мода и мода SexLabAroused, ато вроде как "действие" то п...
17:00:06
Tasja
Прекрасная бронька и название в тему ( не в смысле паук)