XP32 Maximum Skeleton Special Extended - XPMSSE

14.11.2016 k©קaso√® Анимация 5590 41 Загрузок:888

Автор:Groovtama
Версия:4.00b
Перевод:не требуется

Описание:
Данный скелет XPMSSE для игры Skyrim SE это полностью переработанный скелет "XPMS", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций как стандартных игровых, так и из различных модов. Что хорошего в этом мульти-скелете? Да то, что улучшиться например сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод никаким образом не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP, UNP + BBP/TBBP, 7B + BBP/TBBP.

Обновление:4.0.0b
- Исправлены проблемы с животными расами.
- В описании в раздел "Требования" добавил описание.

Обновление:4.0.0а
- XPMSSE адаптирован для Skyrim SE
- XPMSE 4.0.0 и выше будет поддерживать только Skyrim SE
- XPMSE не будет поддерживать мод "Смертельные увечья" до тех пор, пока мод не будет портирован в Skyrim SE.
- Данная версия скелета не имеет никаких анимацией или стилей ношения оружия, все будет добавлено позже, все будет решаться со временем.
- Нет никаких функционалов для RaceMenu, Enhanced Character Edit или FNIS.
- Щиты \ Факелы не могут корректно работать с Skeleton Rig Map (ВВР), нужно ждать FNIS для фикса рук.
- Нет никаких требований в настоящее время, уменьшенный набор функционала.

Что в данном варианте мода нового:
- Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP
- Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP
- Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif
- ВЫРЕЗАНО! Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья и так далее
- ВЫРЕЗАНО! Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню (для этого нужно чтобы у вас был установлен мод RaceMenu и выше)

Поддержка тел:
- Физика груди и ягодиц [BBP]
- Улучшенная физика груди и ягодиц [TBBP]
- HDT Physics Extension [HDT-PE] (требуется SKSE SE)
- HDT Skinned Mesh Physics [HDT-SMP] (требуется SKSE SE)

Совместимость с моим скелетом:
- Deadly Mutilation (скелетные файлы для DM есть в архиве, но самого мода Deadly Mutilation еще не существует для SSE, поэтому не устанавливайте данные файлы из архива!!!)
- Dual Sheath Redux (нет еще SSE версии)
- HDT Dragon Tails (нет еще SSE версии)
- HDT Equipment (нет еще SSE версии)
- Magic Nipple  (нет еще SSE версии)
- SAM - Shape Atlas for Men
- SOS - Schlongs of Skyrim (Full and Lite)
- UN7B

Требования:
Все ниже перечисленные требования устанавливать перед установкой скелета XPMSSE и ничего не должно перезаписывать файлы из XPMSSE!!!
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
SKSE64 0.0.0 и выше (пока нету)
FNIS 7.0 и выше

Для пользователей RaceMenu:
RaceMenu 4.0.0 или выше (пока нету)

Для тех у кого нет RaceMenu:
NetImmerse Override Standalone 4.0.0 или выше (пока нету)

Что в архиве:
00 Skeleton Rig XPMSE HDT - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT (не для использования!!!)
01 Skeleton Rig XPMSE BBP - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика BBP
07 XPMSE - ставить обязательно, основные скелетные файлы для тех у кого нет мода Deadly Mutilation и имеется физика BBP/TBBP.
07 XPMSE - DM - ставить обязательно для тех у кого есть мод Deadly Mutilation и имеется физика BBP/TBBP. (не для использования!!!)
09 Creatures - скелеты для существ и животных (20 вариантов). Все эти модули нужны для исправления вылетов, при использовании модов на существ и монстров. Если у вас нет таких модов, то эти скелеты для существ вам не нужны!
10 XPMSE - XPMSE.esp, включает в себя моды Realistic Ragdoll and Force и Flimsy Ragdolls для издания Skyrim Special Edition.

Установка:(можно через NMM менеджер и вручную). Установка на русском!
- Читаем описание модулей и устанавливайте папки meshes в папку Data в игре, далее установите файл XPMSE.esp и активируйте.
- Как устанавливать моды читаем в данной теме.

Порядок установки:
1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP
2. Устанавливаете например тело CBBE с заменой файлов
3. Устанавливаете в конце уже данный мод "XPMSSE" с заменой файлов и запускайте FNIS для генерации анимаций.
4. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора

Skyrim SE, анимации, скелет, XPMSSE, тело, Maximum Skeleton Special Extended, XP32
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 411 2 »
avatar
0
39
Может кто знает как получить такое тело, как на скриншотах http://bbs.3dmgame.com/forum.php?mod=viewthread&action=printable&tid=4585423
:? Хотя наврядли, описание все на китайском, да и ссылки только китайцам качать можно(((((((((((((
avatar
0
41
Аппетитная, точно куропаточка! specool
avatar
0
38
то есть меч на спину никак поставить нельзя?
avatar
0
40
Можно, достаточно адаптировать файлы опции "Оружие за спиной" мода Dual Sheath plus Shields on Back. Я сделаю конверсию этого мода в ближайшее время.
avatar
-3
37
А вот у меня чуть ли не постоянно NPC кружатся на одном месте - почему, кто подскажет? И как это относится к изменениям скелета?
Сейчас думаю - нафиг вообще эти ФНИСы, ХУПССЫ - лучше бы вообще ничего не ставил.
avatar
2
35
Ясно. Будем ждать дальше. Спасибо.
avatar
4
34
Обновлено 4.00b
avatar
0
33
Установил данный мод,с ним игра руинится при каждом автосохранении.Без него всё работает нормально.
avatar
0
36
Тоже игра дико вылетала из за скелета, только ждать скриптовый расширитель и все.
avatar
0
32
Есть вопрос к разбирающимся. Пока мне от сего скелета пришлось отказаться. Дело вот в чём: ещё до выхода его поставил в SSE мод на Мьол (BW, версия 1.4), всё работало корректно. После установки этого скелета - если пытаешься войти в локацию, где она находится, вылет. Посмотрел папки мешей - общие файлы там и там вроде как одной даты создания/размера и т.д. Что заменить/переделать, чтобы не было конфликта? (И как, если что? smile ) Ибо дожидаться адаптации BW для SSE мне не вариант, меня "неванильное" тату Мьол в последних версиях - не устраивает.
avatar
0
29
А как без FNIS? Не понятно...
Нужно ведь кости пересчитать, чтобы привязать к анимациям.
avatar
0
30
вышел FNIS скоро и свве реплейсер допилят
avatar
0
23
что слышно по бодислайдеру? Вроде птичка нашептала что создатель оного будет делать тело CBBE отличное от прежнего и не будет поддержки UNP . Будет единое CBBE прям глобализация тел!)))
avatar
0
24
...ненавижу cbbe...
avatar
-4
25
бодислайд уже есть bodiclide  а сббе вот примерно что будет

avatar
1
26
Единого не будет точно) Какое-то, очень короткое время - может быть будет 1-2 тела, но на их базе тут же начнут лепить новые "авторские" тела... и через время будет как с обычным скаем)
avatar
1
27
хорошо бы если тела будут все-таки отличаться, не все с одним размером груди и попы (даже бабушки) smile
avatar
0
19
В общем, как я понял, нужен новый SKSE под эту игру. И пока его не сделают, многие функции прежнего Скайрима недоступны. Ведь даже компаньонов ещё ни одного нет.Да и скелеты работают не полностью.
avatar
0
20
Амбриэль и Софию уже переделали из компаньонов
avatar
0
21
Так надо здесь выложить, чтобы всем видно было.
avatar
0
28
У меня после установки софии, при подходе к конюшне вылет из игры и через 5 сек синий экран,
avatar
0
31
Вы пользовались адаптированной для ссе версией?
У меня работает нормально, правда валялась она на конюшне в странной позе (ногами вверх), а в остальном без происшествий...
avatar
0
22
SKSE на компаньонов не влияет если нет спец модов для компаньонов. А так да без SKSE много модеров топчутся на месте.
avatar
0
18
Установил скелет
собрал в старом бодислайдере тело cbbe tbbp
к моему сожалению никаких bbp не заметил
с другой стороны и глюков всяких Т поз тоже небыло
avatar
0
17
Гы, не советую ставить данное чудо до появления Фниса, во избежания проблем с анимациями. wacko
avatar
0
14
После установки этого мода появилась проблема с "Т" позой...
avatar
0
15
видимо FNIS нужен теперь, ждать его релиза, пока его нет для SE
avatar
1
13
Не знаю как там с телами, но лично в первую очередь жду мод на кровь реалистичную кстати не че там не слышно про этот мод?
avatar
0
16
тишина пока
avatar
0
12
Вопрос не по теме, может у кого была проблемка в пещере возле первого посёлка, ну там где от камней душ идти и направо поворачивать(УГОЛЬНАЯ ШАХТА) так вот, у меня в ней вода мигает и нпс когда бегут по мосту взлетают ?!?! у кого нибудь такое было ??
1-15 16-19
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
00:52:51
ahiles0000
Нормально все работает.
00:47:04
discriminant
Откроется автоматически при наличии в инвентаре книги. При отсутствии книги - закроется.
00:38:21
punk78
В папке "main_file_for_auto_install" и в архиве "DEF_TOLS", один и тот же файл -...
00:37:49
Summoning
опять же вопрос, нужен ли перк даэдрического? мой ассасин, например, не кузнец, то есть без кузнечно...
00:36:02
Summoning
нужен перк стального? мой вор например в кузнечном деле не смыслит (что логично для большинства воро...
00:07:22
EvanDude
Что-то замки все какие-то дешёвые. У меня уже полмиллиона септимов в кармансах и ещё в десять раз бо...
23:39:56
Linatel
Скажите пожалуйста. В комнате с масками, ключами и полочками со своеобразными "ачивками", ...
23:22:06
Bacek
Спасибо автору и нашему админу за мод <!-- -->...</div> <div class=04.12.2016
Хотелось бы увидеть еще один мод на русском
Castle Volkihar Rebuilt от того же автора ...
23:02:56
ZScorpion
а есть какой нибудь мод на заклинание/крик (для себя или НПЦ, бессрочный/ срочный на большое время),...