
Опасные противники / Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE
Автор: MyEvergreenHometown
Перевод: Пчела
Адаптация, исправления: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.20d+ (плюс мои исправления конфликтов с USSEP)
Важно:
- Во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих NPC (людей, меров, зверей, драконов, автоматонов и т.п.).
- Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.
Описание:
Вероятно, большинство игроков уже устали от сражения со слабыми ванильными врагами и используют моды для усиления оных. Однако я по-прежнему думаю, что должны быть некоторые моды, углубляющие боевые стили, чтобы показать боевое различие врагов. И я подумал, что нужен мод, который позволил бы большинству врагов использовать свои Силы, вампирам превращаться в рой летучих мышей, драуграм использовать различные Крики, фалмерам становиться невидимыми, а боссы использовали бы гораздо усложненный ИИ.
Подробнее:
- Первое - это не скрипт.
- Мод добавляет уникальные умения врагам.
- Большинство врагов теперь имеют собственные умения, такие как Невидимость у фалмеров, форма летучей мыши у вампиров, Артиллерия у двемерской сферы и т.д.
- Дает врагам расовые способности.
- Враги могут использовать расовые способности, вроде Драконьей кожи у бретонцев, Гнев предков у тёмных эльфов, Боевой клич у нордов и т.д.
- Делает врагов более умными.
- Теперь враги чаще используют блок. Вы должны держать во внимании их поведение и передвижение.
- Дарует врагам больше магических умений.
- Некоторые противники будут использовать уникальные магические умения и заклинания, которые вас удивят.
- Намного усложняет боссов.
- Главари драугров, вампиров, изгоев и драконьих жрецов получили усложненный ИИ.
Совместимо с:
- SPERG
- ACE - Combat Skills - SSE
- Enhanced Enemy AI (нет для SE)
- Duel - Combat Realism (нет для SE)
- High level enemies
- Skyrim Immersive Creatures
- Deadly Dragons (нет для SE)
- Monster Mod SE
- Monster Mod - Musume Edition
- Enhanced Mighty Dragons V4
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Dragon Combat Overhual (нет для SE)
- Better Vampires
- Deadly Combat SSE
Если вы используете Skyrim Redone, то загружайте главный файл (SkyReMain.esp) и модуль SkyRe AI перед этим модом.
Если вы используете Asis, то совместимость будет обеспечена путем отключения ИИ модуля.
Требования:
- Skyrim SE
- USSEP (для версии 2.20a и выше)
- High Level Enemies (опциально)
Установка:
- По основной ссылке обновляемый автором версия (требует USSEP), по дополнительной - адаптированная 2.2, не требующая его.
- Если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию из папки "Mod + HLE patch".
Удаление:
- Найти мод в папке /Skyrim/Data и вручную его удалить.
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Нашла его только в этом комментарии.
P.S. Только что протестировал без L.B вылетов в Крипте Ночной Пустоты нет.
P.S. Ну и собственно на сайте где есть High level enemy 1.71, есть некое мнение, что обязательно, или желательно, нужно устанавить Immersive Armors, дабы избежать краша игры. Это правда?
Враги, всё их снаряжение и добыча обновляются автоматически - начинать новую игру только из-за этого мода не нужно.
Дублирую описание бага с HLE:
Я вижу 2 решения:
1) Попробовать удалить все файлы мода и поставить эту оптимизированную SSE NIF Optimizer, запакованную и объединённую мною версию 1.71. Я проверил новую игру: начал бандитом 25 уровня, подбегал к бандитам-товарищам, вылетов не было.
2) Установить мод Immersive Armors (Атмосферная броня), который снизит вероятность такого бага практически до нуля.
0) Animal Tweaks
1) Immersive Patrols
2) OBIS
3) HLE (с патчем на левелинг)
4) Diverse Dragons
5) MoreWerevolwes
6) WildCat
7) Rebirth Monster <-----
8) SkyTEST
Вот и все
И да, спасибо огромное за адаптацию.