Опасные противники / Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE
08.12.2018 45514 6574 Автор мода: MyEvergreenHometown Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 2.20d+ Перевод: Мультиязычный

Опасные противники / Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE

Автор: MyEvergreenHometown
Перевод: Пчела
Адаптация, исправления: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.20d+ (плюс мои исправления конфликтов с USSEP)

Важно:
- Во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих NPC (людей, меров, зверей, драконов, автоматонов и т.п.).
- Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.

Описание:
   Вероятно, большинство игроков уже устали от сражения со слабыми ванильными врагами и используют моды для усиления оных. Однако я по-прежнему думаю, что должны быть некоторые моды, углубляющие боевые стили, чтобы показать боевое различие врагов. И я подумал, что нужен мод, который позволил бы большинству врагов использовать свои Силы, вампирам превращаться в рой летучих мышей, драуграм использовать различные Крики, фалмерам становиться невидимыми, а боссы использовали бы гораздо усложненный ИИ.

Подробнее:
- Первое - это не скрипт.
- Мод добавляет уникальные умения врагам.
- Большинство врагов теперь имеют собственные умения, такие как Невидимость у фалмеров, форма летучей мыши у вампиров, Артиллерия у двемерской сферы и т.д.
- Дает врагам расовые способности.
- Враги могут использовать расовые способности, вроде Драконьей кожи у бретонцев, Гнев предков у тёмных эльфов, Боевой клич у нордов и т.д.
- Делает врагов более умными.
- Теперь враги чаще используют блок. Вы должны держать во внимании их поведение и передвижение.
- Дарует врагам больше магических умений.
- Некоторые противники будут использовать уникальные магические умения и заклинания, которые вас удивят.
- Намного усложняет боссов.
- Главари драугров, вампиров, изгоев и драконьих жрецов получили усложненный ИИ.

Совместимо с:
- SPERG
- ACE - Combat Skills - SSE
- Enhanced Enemy AI (нет для SE)
- Duel - Combat Realism (нет для SE)
- High level enemies
- Skyrim Immersive Creatures
- Deadly Dragons (нет для SE)
- Monster Mod SE
- Monster Mod - Musume Edition
- Enhanced Mighty Dragons V4
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Dragon Combat Overhual (нет для SE)
- Better Vampires
- Deadly Combat SSE
   Если вы используете Skyrim Redone, то загружайте главный файл (SkyReMain.esp) и модуль SkyRe AI перед этим модом.
   Если вы используете Asis, то совместимость будет обеспечена путем отключения ИИ модуля.
 
Требования:
- Skyrim SE
- USSEP (для версии 2.20a и выше)
- High Level Enemies (опциально)

Установка:
- По основной ссылке обновляемый автором версия (требует USSEP), по дополнительной - адаптированная 2.2, не требующая его.
- Если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию из папки "Mod + HLE patch".

 Удаление:
- Найти мод в папке /Skyrim/Data и вручную его удалить.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Еще видео здесь и здесь

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
« 1 2 3 4 »
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:38:35, 30.04.2017
Нравится
Добавил в оба архива версии со вшитым патчем для мода HLE (High Level Enemies), папка "Версия со встроенным патчем для HLE". Т.е., если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию со встроенным патчем для HLE (патч есть и отдельно, если кому нужно), если же нет - обычную.
Аватар Graf_NN
Graf_NN в 03:36:30, 05.07.2017
Нравится
А почему на сайте не выложен High Level Enemies ?
Нашла его только в этом комментарии.
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 00:17:17, 20.04.2017
Нравится
Удалось убить его с помощи Лолы(Lorelei), бегал под бесплотностью(ранг 1) в роли мишени, а уж Лола его "квакнула". Но получилось только с 3-й попытки. Вашим советом не воспользовался, уж слишком он "подозрительный")
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:21:45, 04.05.2017
Нравится
Обычный совет. Главное себя самого случайно не засинекитить blow
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 23:22:21, 19.04.2017
Нравится
версия мода 2.20а+USSEP, других модов на врагов нет, violents установлен, уровень менял - результат тот же
Аватар DeniZZ-Rez
DeniZZ-Rez в 22:56:43, 19.04.2017
Нравится
Прохожу квест "Легенда о Красном орле" - в общем завалил всех(перс 24лвл, сложность эксперт) пришел в гробницу, Красный орел(босс) - убивает с одного удара меня, а я ему ничего сделать не могу, это так и задумывалось или баганулся товарищ "красный орел"? Бегаю с двуручем, ни стеклянная секира не дамажит его, ни эбонитовый клинок., что за ерунда?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 09:11:12, 06.04.2017
№49, Администратор
Нравится (2)
Обновлено 2.2
Аватар Sorvina
Sorvina в 17:38:28, 31.03.2017
Нравится
В совместимости есть High level enemy. Но почитав форум, пишут, что NLE не нужен? Не хотелось бы просто перерасти в уровнях этих мобов, поэтому вопрос - есть ли автолевелинг у существ Revenge of tne Enemies?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:10:03, 31.03.2017
Нравится
В описании вроде не было ничего насчёт автолевинга, так что можете смело ставить High Level Enemies 1.71, OBIS, etc...
Аватар DorianDias
DorianDias в 01:12:13, 03.04.2017
Нравится (2)
Поставил USSEP и Revenge of tne Enemies, в общем доволен, но по квесту, при входе во вторую локу(будучи уже в Крипте Ночной Пустоты) ,там где Серана замурована происходит вылет на раб. стол. и так несколько раз, при отключении Revenge of tne Enemies вылета нет. Может конфликт с [LB]All Lady Body .До этого был сделан башед патч. Я конечно как зашел в эту локу с Сераной(предварительо удалив L.B) включил  Revenge of tne Enemies и вновь сделал башед патч,  все бы ничего, но в пещерах некоторые драугры просто плавали в "Т" позе. Вот и подумалось мне, нужно ли вообще создавать этот башед патч для объединения лвл листов...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 06:41:50, 03.04.2017
Нравится (1)
Lady Body довольно конфликтный для боди-реплейсера. Может, ну его, когда есть проверенный UNP?
Аватар DorianDias
DorianDias в 11:11:15, 03.04.2017
Нравится (2)
Я сам играю DEM , она на 100% автономна и не конфликтует ни с чем. А вот L.B в особенности на SSE с интеграцией в лвл листы всей брони, просто катастрофа. Поэтому пришлось снести и поставить UNP, дабы хоть как -то улучшить внешность нпс. Но пришлось начать нью-гейм)
P.S. Только что протестировал без L.B вылетов в Крипте Ночной Пустоты нет.
Аватар Sorvina
Sorvina в 18:00:21, 04.04.2017
Нравится
Может Вы в курсе, если я хочу поставить High level enemy 1.71 обязательно ли начинать новую игру? Или достаточно 31 день поспать?
P.S. Ну и собственно на сайте где есть High level enemy 1.71, есть некое мнение, что обязательно, или желательно, нужно устанавить Immersive Armors, дабы избежать краша игры. Это правда?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:16:18, 04.04.2017
Нравится (1)
В той теме " на сайте где есть High level enemy 1.71" вы прочитали МОЁ мнение smile

Враги, всё их снаряжение и добыча обновляются автоматически - начинать новую игру только из-за этого мода не нужно.

Дублирую описание бага с HLE:

Я вижу 2 решения:

1) Попробовать удалить все файлы мода и поставить эту оптимизированную SSE NIF Optimizer, запакованную и объединённую мною версию 1.71. Я проверил новую игру: начал бандитом 25 уровня, подбегал к бандитам-товарищам, вылетов не было.

2) Установить мод Immersive Armors (Атмосферная броня), который снизит вероятность такого бага практически до нуля.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:04:06, 15.04.2017
Нравится
Адаптировал и добавлил патч для мода HLE (High Level Enemies), используйте смело. В нём затрагиваются всего несколько противников - Вокун, Вольсунг, Ворожея-оракул, Кросис, Морокеи, Накрин, Отар Безумный, Рагот, Хевнорак.
Аватар DorianDias
DorianDias в 02:03:35, 31.03.2017
Нравится (1)
Мод как ни крути супер,пользовался еще в SLE, жаль только, что теперь есть привязка U.S.S.E.P.
Аватар Qbaf
Qbaf в 21:55:23, 16.03.2017
Нравится (1)
Враждебно настроенные расы не применяют расовые способности. Все остальное работает отлично. Жаль конечно =\
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 22:27:10, 16.03.2017
Нравится
Должны, учитывая список совместимых модов. Я думаю, какой-то мод перебивает эффект. Какие у вас установлены моды, затрагивающие игровые расы?
Аватар Qbaf
Qbaf в 10:28:09, 17.03.2017
Нравится
Нет абсолютно никаких модов затрагивающих расовые способности и игровые расы. Все моды ставлю в приоритете как вы написали ниже комментарием. Из модов на боевку у меня стоят в приоритете загрузки в лаунчере:

0) Animal Tweaks
1) Immersive Patrols
2) OBIS
3) HLE (с патчем на левелинг)
4) Diverse Dragons
5)  MoreWerevolwes
6) WildCat
7) Rebirth Monster <-----
8) SkyTEST

Вот и все
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:39:16, 17.03.2017
Нравится
А вы в курсе, что HLE (да ещё и с патчем на левелинг) делают практически тоже самое, что и этот мод? Зачем они вам одновременно?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:20:40, 20.03.2017
Нравится
За этим обращайтесь в специальную тему на форуме. Оффтоп из темы теперь придётся просить удалить.
Аватар Qbaf
Qbaf в 08:34:47, 20.03.2017
Нравится
понял, извиняюсь. P.S. решил сам руссифицировать, подскажите пожалуйста UTF-8 или 1251 кодировку выбрать в программе?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:06:23, 20.03.2017
№40, Администратор
Нравится (2)
для игры Скайрим СЕ кодировка должна быть UTF-8 и UTF-8
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:23:42, 01.03.2017
Нравится
OBIS также совместим - главное, моды на новых врагов (OBIS, HLE, Open World Bosses, Populated Dungeons Caves Ruins Legendary, Populated Forts Towers Places Remastered Edition) ставить выше модов на их усиление (Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE):
Аватар Qbaf
Qbaf в 12:03:58, 01.03.2017
Нравится
спасибо, а как OBIS и HLE будут работать? или что то одно ставить
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:11:05, 01.03.2017
Нравится
Они отлично работают вместе - OBIS и HLE добавляют новых врагов, а Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE усиливает их.
Аватар Qbaf
Qbaf в 12:59:51, 01.03.2017
Нравится
Хорошо, а тогда как будет работать автолевеленг на новую магию? Вот я например магом играю с модом Apocalypse - Magic of Skyrim
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:21:10, 01.03.2017
Нравится
Независимо. Если NPC определённого класса и уровня положены новые заклинания или снаряжение - они должны их использовать, даже если сами NPC из других модов. Для того и существует Bashed Patch, 0.esp
Аватар Qbaf
Qbaf в 14:27:25, 01.03.2017
Нравится
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/articles/136/? вот тут FAQ (Апокалипсис), где в самом низу стоит вопрос об уровневых списках. Там, как я  понял, такой патч ставить не надо, просто будут добавляться заклинания исходя из уровня... Или я что то не понимаю. Объянси будь добр
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:36:02, 03.03.2017
Нравится
Я не пользуюсь апокалипсисом, обращайтесь в соответствующую тему.
Аватар nikak
nikak в 15:51:10, 28.02.2017
Нравится (1)
С High Level Enemies будет совместим? Для SLE патч был.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:59:26, 28.02.2017
Нравится
У меня стоят оба, что за патч?
Аватар nikak
nikak в 23:06:47, 28.02.2017
Нравится (1)
В Хрониках Тамриэля, для обычного Скайрима есть.
И да, спасибо огромное за адаптацию.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:46:20, 01.03.2017
Нравится
Дело в том, что эта версия является не портом старой, а её переработкой для лучшей совместимости с другими модами - и патчи от старой версии скорее всего уже не подойдут.
Аватар Qbaf
Qbaf в 10:15:56, 01.03.2017
Нравится
А с модом OBIS будет работать корректно этот мод?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:12:07, 01.03.2017
Нравится
Да, но придерживайтесь моих рекомендаций порядка загрузки модов.
Аватар CP_3M
CP_3M в 15:24:49, 28.02.2017
Нравится
Если честно, то это лучший мод для скайрима из себе подобных который я видел.....Но на легенде и так бой состоит из того чтоб затыкать противника, а этот мод делает это дело еще труднее) Но мод шикарен это да) Ну в общем итог,  скачал, поиграл, понравилось, выключил....
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:01:31, 28.02.2017
Нравится
Попробуйте объединённую мною в один мод версию High Level Enemies 1.71
Аватар Qbaf
Qbaf в 10:28:02, 01.03.2017
Нравится
То есть если я High LVL Enemies поставлю, то мне этот мод не нужен будет? И опять же совместимость с OBIS?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:13:07, 01.03.2017
Нравится
Они отлично работают вместе, но придерживайтесь моих рекомендаций порядка загрузки модов.
Аватар Qbaf
Qbaf в 01:21:55, 05.03.2017
Нравится
Подскажи будь добр, ты в этот HLE 1.71  все файлы объеденил? То есть на резист, на автолевелинг всех мобов в игре и т.д.? Заранее спасибо
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:52:47, 05.03.2017
Нравится
Нет, там только основные модули для Skyrim, Dawnguard, Dragonborn. Опциальные файлы слишком конфликтны, на мой взгляд - и нужны далеко не всем. Объединённая версия работает стабильно?
Аватар Qbaf
Qbaf в 10:13:33, 05.03.2017
Нравится
ну я вот новую игру с твоим патчем начал, вроде пока изменений не заметил сильно (не знаю какими они должны быть на ранней стадии) и вылетов тоже нет. Главное чтобы автолевелинг был для всех мобов в твоем патче, остальное неважно:)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 11:50:17, 05.03.2017
Нравится
Новые враги из мода будут только с 10 уровня, а автолевинг можно поставить отдельно, если есть необходимость. Но до 63 уровня её НЕТ. Насколько я знаю, сильнейшие вариации врагов HLE всегда будут расти в уровне - и Довакин никогда их не "перерастёт".
Аватар Qbaf
Qbaf в 12:12:07, 05.03.2017
Нравится
то есть опцииональный файл на автолевелинг можно поверх твоего мода закинуть?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:34:21, 07.03.2017
Нравится
Да, но поскольку я объединил основные модули - автолевинг может не сработать на добавленных модом HLE врагах из DLC. Но ешё раз повторю - модуль на автолевинг HLE абсолютно не нужен при наличии Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE.
Аватар Qbaf
Qbaf в 14:59:12, 27.02.2017
Нравится
Версию 2.20b ждать? Или она не требует перевод и ее можно с нексуса закинуть?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:06:15, 27.02.2017
Нравится
Там только адски усилили драконов и добавили автолевелинг стражникам и солдатам ГВ. Всё. Это уже будет конфликтовать с отдельными, более продвинутыми модами на них (Мятеж Буревестника, например), так что версия "a" идеальна в плане совместимости.
Аватар InnerCircle
InnerCircle в 13:04:36, 27.02.2017
Нравится
Сделайте на LE тоже перевод)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:07:15, 27.02.2017
Нравится
Он вообще-то давно есть, и не на одном сайте! Ищите версию 2.20
Аватар Qbaf
Qbaf в 08:51:06, 27.02.2017
Нравится
Ребят баги есть какие-нибудь?
Аватар legolas18
legolas18 в 03:02:47, 27.02.2017
Нравится
клас я ждал этот мод))) кстати ASIS уже есть для SE?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 19:10:43, 27.02.2017
Нравится
Нет, и скорее всего не будет - автор этого мода вообще ни одну из своих работ (ASIS, Automatic Spells, Intense Difficulty, Improved Skyrim Experience) на SE не портировал.
« 1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.