
Населённые Подземелья Пещеры Руины (SE) / Populated Dungeons Caves Ruins Legendary
Автор: Erkeil and Team
Автор переработки: SOT Team и tonycubed2
Версия: 1.0 (на базе LE-версии 2.01)
Перевод: DARTH---ALEXIEL
ВАЖНО:
Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
«Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).
Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!
Описание:
Закрытые территории Скайрима, а именно подземелья, пещеры, руины имеют один недостаток в плане оживленности, а точнее малой популяции различной нежити и существ. Данный мод добавляет новых и возрождающихся Фалмеров, Двемерские Сферы, Двемерских пауков, Корусов, Волков, Скелетов, Морозных Пауков, Некромантов, Колдунов, Вампиров и их слуг в подземелья, пещеры, развалины и руины (всего в 50 ванильных местах Скайрима). Больше жизни в Скайриме. Долгой жизни, Скайрим!
Обновление: 1.0 (SE)
- Мод адаптирован для Skyrim SE.
Обновление: 2.01 Reborn
- Исправлены грязные данные.
Обновление: 1.00 Reborn
- Я не автор этого мода, он дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- На данный момент исправлены некоторые ошибки и внесены некоторые твики/изменения (внимание: Варги теперь кусаются).
- PDCRL должен быть на 100% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальным патчем.
- Если у вас ранее была установлена предыдущая версия мода, то удалите его из папки Data в игре!!!
Подробнее:
- PDCRL призван добавить в игру различные неожиданности и большее погружение в подземельях при исследованиях.
- PDCRL не использует скрипты, так что вы можете установить/удалить мод без проблем.
- PDCRL добавляет около 300 новых существ врагов, большинство из них в помещениях (так что никакой заметной потери производительности не будет).
- Вся нежить и существа имеют собственные AI пакеты (интеллект), все они разные по своей принадлежности и классификации.
- Вся новая нежить и существа могут возрождаться, а так же имеется новая разновидность волков "Ледяной Варг" и "Красный Варг".
Пещеры:
- Пещера Холодный Берег (снаружи и внутри):
- 3 новых Морозных тролля, 1 Морозный тролль с 9.00 до 17.00 выходит из норы в поисках пищи (людей или гуманоидов), трётся возле пещеры. Если игрок входит в пещеры и Тролль не внутри пещеры, то он бежит обратно в пещеру, чтобы помочь своим "собратьям" в борьбе против игрока.
- Камнепадная пещера (внутри):
- 3 новых Скелетона.
- 1 новый Некромант.
- Ноголомный проход (внутри):
- 3 новых Скелетона.
- 2 новых Некроманта.
- Пещера Бронзовая вода (на открытом пространстве):
- 4 новых волка теперь живут и охотятся стаей возле пещеры. Волки находятся под командованием Ледяного Варга.
- Откос Крегвеллоу (внутри):
- 3 новых волшебника.
- Кристаллическая пещера (снаружи):
- 7 новых волков теперь живут и охотятся стаей возле пещеры (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они, как правило, сидят в своем логове с 8.00 утра до 15.00 дня и выходят охотится с 15.00 дня до 8.00 утра.
- Глубокая Тень (снаружи и внутри):
- 3 новых тролля, 1 тролль с 17.00 до 9.00 выходит из норы в поисках пищи (людей или гуманоидов), околачиваются возле пещеры. Если игрок входит в пещеру и Тролль не внутри пещеры, то он бежит обратно в пещеру, чтобы помочь своим "собратьям" в борьбе против игрока.
- Пещера Чёрный Брод (внутри):
- 5 новых Фалмеров.
- Святилище Великого Древа (внутри):
- 4 новых Сприггана.
- Забытая пещера (внутри):
- 14 новых Скелетонов.
- 1 новый уровневый хищник.
- Мрачный Предел (внутри):
- 5 новых Фалмеров.
- Серозимняя застава (внутри и снаружи):
- 2 новых Тролля, 1 Тролль с 18.00 до 7.00 выходит из норы в поисках пищи (людей или гуманоидов), трётся возле пещеры. Если игрок входит в пещеры и Тролль не внутри пещеры, то он бежит обратно в пещеру, чтобы помочь своим "собратьям" в борьбе против игрока.
- Грот Серая Вода (внутри и снаружи):
- 10 новых волков теперь живут и охотятся стаей рядом с Гротом (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило сидят в своем логове с 7.00 до 17.00 и выходят охотятся с 17.00 до 7.00.
- Пещера Хеймара (внутри):
- 5 новых Вампир рабов.
- 3 новых Вампира.
- 2 новых морозных паука.
- Пещера Хоба (внутри и снаружи):
- 13 новых Скелетонов.
- 2 новых Некроманта, 1 Некромант с группой из 6 скелетонов в ночное время (с 18.00 до 04.00) выходят из берлоги для патрулирования и поиска жертвы. Если игрок входит в пещеру и патруль находится снаружи, то они бегут обратно, чтобы помочь своим сподвижникам в борьбе против игрока.
- Логово Глаз Мары (внутри):
- 2 новых Вампира.
- Логово Моварта (внутри):
- 2 новых Раба Вампиров.
- 2 новых Вампира.
- 2 новых морозных Паука.
- Пещера Лунный Бор (внутри и снаружи):
- 10 новых Волков. Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило тусуются в пещере с 8.00 до 16.00 и выходят охотится примерно с 16.00 до 8.00. Если игрок входит в пещеры и волки снаружи, то они бегут обратно, чтобы помочь своим собратьям в борьбе против игрока.
- 3 Вампира.
- Пещера Сосновый Пик (внутри):
- 1 новый Медведь.
- Морозная пещера (внутри):
- 1 новый Атронах.
- Пещера Мерцающий Туман (внутри и снаружи):
- 13 новых Фалмеров.
- 1 новый Корус.
- Неприметное убежище (внутри):
- 25 новых Фалмеров.
- Пещера Мёртворождённого (внутри):
- 6 новых Фалмеров.
Шахты:
- Красная шахта:
- 3 новых гигантских паука (внутри).
Двемерские руины:
- Руины Бталфта (Внешняя зона):
- 5 новых бандита.
- Альфтанд (внутри):
- 18 новых Фалмеров.
- 11 новых Двемерских Пауков.
- 3 новых Двемерские Сферы.
- Черный предел (внутри):
- 36 новых Фалмеров.
- 2 новых морозных Паука.
- Нчуанд-Зел (внутри):
- 24 новых Фалмера.
- 4 новых морозных Пауков.
- Гнездо Ветров Предела (внешняя зона):
- 8 новых волков которые живут стаей и охотятся возле Гнезда Ветров Предела. Волки находятся под командованием Красного Варга. Как правило, они остаются перед входом в Гнездо Ветров Предела, но иногда они ходят вокруг в поисках пропитания.
Нордские руины:
- Фолгунтур (внутри):
- 15 новых Скелетонов.
- Ангарвунд (внутри):
- 24 новых Скелетона.
- Ветровая Дуга (Внешняя зона):
- 36 новых Скелетона.
- Упокоище (внутри):
- 8 новых Скелетонов.
- Лесной оплот (внутри и снаружи):
- 5 новых изгоев.
- Зал Гейрмунда (внутри и снаружи):
- 7 новых волков которые живут стаей и охотятся возле Зала Гейрмунда (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило сидят в логове с 8.00 до 16.00 и выходят охотится с 16.00 до 8.00.
- Гробница Хилгрунда (внутри):
- 6 новые Скелетонов.
- Лабиринтиана (Внешняя зона):
- 2 новых Морозных Тролля.
- Рагнвальд (внутри и снаружи):
- 25 Скелетонов.
- Бастион Кричащий Ветер(внутри):
- 14 новых Скелетонов.
- 3 новых Вампира.
- Серебряное логово (внутри):
- 9 новых Скелетонов.
- Снежная Завеса - Святилище (внутри и снаружи):
- 20 новых Скелетонов.
- 5 новых волков которые живут стаей и охотятся возле логова. Волки находятся под командованием Ледяного Варга.
- Волундруд (внутри и снаружи):
- 10 новых Скелетонов.
- 7 новых волков которые живут стаей и охотятся возле Волундруда. Волки находятся под командованием Красного Варга.
- Могила Исграмора (внутри):
- 3 новых морозных Паука.
Руины:
- Руины Кьенстаг (на открытом пространстве):
- 6 новых волков которые живут стаей и охотятся возле руин (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило тусуются в своем логове с 8.00 до 16.00 и выходят охотится примерно с 16.00 до 8.00.
- Потерянный Валкигг (Внешняя зона):
- 22 новых скелетона.
- 7 новых волков которые живут стаей и охотиться группой. Волки находятся под командованием Ледяного Варга.
Совместимость:
- PDCRL совместим с чем угодно.
- Совместим с другим модами от этого автора.
- Совместим с большинством модов и с неофициальным патчем.
Порядок загрузки в лаунчере:
Вы должны поставить PDCRL в верхнюю часть списка лаунчера. Таким образом, вы обеспечите полную совместимость с любыми другими модами.
Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
При обновлении:
Если у вас ранее была установлена предыдущая версия мода, то удалите его из папки Data в игре!!!
Установка: (вручную)
Поместить файл .esp из архива в папку Data и активировать в лаунчере.
На заметку:
Данный мод не имеет никаких файлов meshes и textures, только один esp файл.
Need SkyUI ( active this mod on MCM )"
Ты в курсе, как я отношусь к подобным модам?
Зашёл в "Ветренный Пик", с бандитами всё нормально, но буквально в третьей комнате, ждёт "Императрица Ску-чего-то-там", неубиваемая ни призывной живностью, ни оружием, ни магией. Более того, судя по эффектам, она поглощает вообще любую магию, которая на неё направлена. И постоянно поднимает какой нибудь из окружающих трупов (драугров).
В общем победить её невозможно, только если обойти галопом.
Я не спорю, может при более прокачанном персе её убить реально, но пока что так.
A) Да, создание Bashed patch'а в Wrye Bash должно быть обязательным для каждого мода, затрагивающего уровневые листы. Это позволяет модам не конфликтовать между собой.