Расширение существ - Подземелья-Руины / Populated Dungeons Caves Ruins Reborn
Автор:Erkeil Team RS
Автор переработки:adolphen
Версия:2.01
Язык:русский
Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!
Описание:
Закрытые территории Скайрима, а именно подземелья, пещеры, руины имеют один недостаток в плане оживленности, а точнее малой популяции различной нежити и существ. Данный мод добавляет новых и возрождающихся Фалмеров, Двемерские Сферы, Двемерских пауков, Корусов, Волков, Скелетов, Морозных Пауков, Некромантов, Колдунов, Вампиров Рабов и обычных Вампиров в подземелья, пещеры и развалины, руины (всего в 50 ванильных местах Скайрима). Больше жизни в Скайриме. Долгой жизни Скайрим!
Обновление:2.01 Reborn
- Исправлены грязные данные.
Обновление:1.00 Reborn
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- На данный момент исправлены некоторые ошибки и внесены некоторые твики/изменения (внимание: Варги теперь кусаются)
- PFTPR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.
- Если у вас ранее была установлена предыдущая версия и есть файл Populated Dungeons Caves Ruins for USKP.esp, то удалите его из папки Data в игре!!!
Подробнее:
- PDCRR призван добавить в игру различные неожиданности и большее погружение в подземельях при исследованиях.
- PDCRR не использует скрипты, так что вы можете установить/удалить мод без проблем.
- PDCRR добавляет около 300 новых существ врагов, большинство из них в помещениях (так что никакой заметной потери производительности не будет).
- Вся нежить и существа имеют собственные AI пакеты (интеллект), все они разные по своей принадлежности и классификации.
- Вся новая нежить и существа могут возрождаться, а так же имеется новая разновидность волков "Ледяной Варг" и "Красный Варг"
Пещеры:
- Пещера Холодный Берег (снаружи и внутри)
- 3 новых Морозных тролля, 1 Морозный тролль с 9.00 до 17.00 выходит из норы в поисках пищи (людей или гуманоидов), трется возле пещеры. Если игрок входит в пещеры и Тролль не внутри пещеры, то он бежит обратно в пещеру, чтобы помочь своим "собратьям" в борьбе против игрока
- Камнепадная пещера (внутри)
- 3 новых Скелетона
- 1 новый Некромант
- Ноголомный проход (внутри)
- 3 новых Скелетона
- 2 новых Некроманта
- Пещера Бронзовая вода (на открытом пространстве)
- 4 новых волка теперь живут и охотятся стаей возле пещеры. Волки находятся под командованием Ледяного Варга
- Откос Крегвеллоу (внутри)
- 3 новых волшебника
- Кристаллическая пещера (снаружи)
- 7 новых волков теперь живут и охотятся стаей возле пещеры (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило сидят в своем логове с 8.00 утра до 15.00 дня и выходят охотятся с 15.00 дня до 8.00 утра
- Глубокая Тень (снаружи и внутри)
- 3 новых тролля, 1 тролль с 17.00 до 9.00 выходит из норы в поисках пищи (людей или гуманоидов), околачиваются возле пещеры. Если игрок входит в пещеру и Тролль не внутри пещеры, то он бежит обратно в пещеру, чтобы помочь своим "собратьям" в борьбе против игрока
- Пещера Чёрный Брод(внутри)
- 5 новых Фалмеров
- Святилище Великого Древа (внутри)
- 4 новых Сприггана
- Забытая пещера (внутри)
- 14 новых Скелетонов
- 1 новый уровневый хищник
- Мрачный Предел (внутри)
- 5 новых Фалмеров
- Серозимняя застава (внутри и снаружи)
- 2 новых Тролля, 1 Тролль с 18.00 до 7.00 выходит из норы в поисках пищи (людей или гуманоидов), трется возле пещеры. Если игрок входит в пещеры и Тролль не внутри пещеры, то он бежит обратно в пещеру, чтобы помочь своим "собратьям" в борьбе против игрока
- Грот Серая Вода (внутри и снаружи)
- 10 новых волков теперь живут и охотятся стаей рядом с Гротом (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило сидят в своем логове с 7.00 до 17.00 и выходят охотятся с 17.00 до 7.00
- Пещера Хеймара(внутри)
- 5 новых Вампир рабов
- 3 новых Вампира
- 2 новых морозных паука
- Пещера Хоба (внутри и снаружи)
- 13 новых Скелетонов
- 2 новых Некроманта, 1 Некромант с группой из 6 скелетонов в ночное время (с 18.00 до 04.00) выходят из берлоги для патрулирования и поиска жертвы. Если игрок входит в пещеру и патруль находится снаружи, то они бегут обратно, чтобы помочь своим сподвижникам в борьбе против игрока
- Логово Глаз Мары (внутри)
- 2 новых Вампира
- Логово Моварта (внутри)
- 2 новых Раба Вампиров
- 2 новых Вампира
- 2 новых морозных Паука
- Пещера Лунный Бор (внутри и снаружи)
- 10 новых Волков. Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило тусуются в пещере с 8.00 до 16.00 и выходят охотится примерно с 16.00 до 8.00. Если игрок входит в пещеры и волки снаружи, то они бегут обратно, чтобы помочь своим собратьям в борьбе против игрока
- 3 Вампира
- Пещера Сосновый Пик (внутри)
- 1 новый Медведь
- Морозная пещера (внутри)
- 1 новый Атронах
- Пещера Мерцающий Туман (внутри и снаружи)
- 13 новых Фалмеров
- 1 новый Корус
- Неприметное убежище (внутри)
- 25 новых Фалмеров
- Пещера Мертворождённого (внутри)
- 6 новых Фалмеров
Шахты:
- Красная шахта
- 3 новых гигантских паука (внутри)
Двемерские руины:
- Руины Бталфта (Внешняя зона)
- 5 новых бандита
- Alftland (внутри)
- 18 новых Фалмеров
- 11 новых Двемерских Пауков
- 3 новых Двемерские Сферы
- Черный предел (внутри)
- 36 новых Фалмеров
- 2 новых морозных Паука
- Нчуанд-Зел (внутри)
- 24 новых Фалмера
- 4 новых морозных Пауков
- Гнездо Ветров Предела (Внешняя зона)
- 8 новых волков которые живут стаей и охотятся возле Гнезда Ветров Предела. Волки находятся под командованием Красного Варга. Как правило, они остаются перед входом в Гнездо Ветров Предела, но иногда они ходят вокруг в поисках пропитания
Нордские руины:
- Фолгунтур (внутри)
- 15 новых Скелетонов
- Ангарвунд (внутри)
- 24 новых Скелетона
- Ветровая Дуга (Внешняя зона)
- 36 новых Скелетона
- Упокоище (внутри)
- 8 новых Скелетонов
- Лесной оплот (внутри и снаружи)
- 5 новых изгоев
- Зал Гейрмунда (внутри и снаружи)
- 7 новых волков которые живут стаей и охотятся возле Зала Гейрмунда (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило сидят в логове с 8.00 до 16.00 и выходят охотится с 16.00 до 8.00
- Гробница Хилгрунда (внутри)
- 6 новые Скелетонов
- Лабиринтиана (Внешняя зона)
- 2 новых Морозных Тролля
- Рагнвальд (внутри и снаружи)
- 25 Скелетонов
- Бастион Кричащий Ветер(внутри)
- 14 новых Скелетонов
- 3 новых Вампира
- Серебряное логово (внутри)
- 9 новых Скелетонов
- Снежная Завеса - Святилище (внутри и снаружи)
- 20 новых Скелетонов
- 5 новых волков которые живут стаей и охотятся возле логова. Волки находятся под командованием Ледяного Варга
- Волундруд (внутри и снаружи)
- 10 новых Скелетонов
- 7 новых волков которые живут стаей и охотятся возле Волундруда. Волки находятся под командованием Красного Варга
- Могила Исграмора (внутри)
- 3 новых морозных Паука
Руины:
- Руины Кьенстаг (на открытом пространстве)
- 6 новых волков которые живут стаей и охотятся возле руин (логово). Волки находятся под командованием Красного Варга. Они как правило тусуются в своем логове с 8.00 до 16.00 и выходят охотится примерно с 16.00 до 8.00
- Потерянный Валкигг (Внешняя зона)
- 22 новых скелетона
- 7 новых волков которые живут стаей и охотиться группой. Волки находятся под командованием Ледяного Варга
Совместимость:
- PDCRR совместим с чем угодно
- Совместим с другим модами от этого автора
- Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами USKP или USLEEP
- Совместим с Skyrim Legendary Edition (все 3 DLC)
Порядок загрузки в лаунчере:
Вы должны поставить PDCRR в верхнюю часть списка лаунчера. Таким образом, вы обеспечите полную совместимость с любыми другими модами
Требования:
- Нет
При обновлении до 2.01 Reborn:
- Если у вас ранее была установлена предыдущая версия мода и есть файл Populated Dungeons Caves Ruins for USKP.esp, то удалите его из папки Data в игре!!!
Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
На заметку:
- Данный мод не имеет никаких файлов meshes и textures, только 1 esp. файл
Всё работает в лучшем виде. Поставил на уже имеющийся сев. просто бегал по миру и занимался своими делами. Как вдруг, в Черном пределе, мне устроили настоящий бой Фалмеры. Я не ожидал такого.
Спустя время начал новую игру за Колдуна и призыв существ. Пока дошел до первых подземелий уже всё работало и прописалось. Модом доволен. Багов не встречал.
Извините за глупый вопрос, а как подождать 10 дней? В смысли просто стоять на одном месте и ждать или можно играть спокойно? А может есть какая-то команда специальная?
и если не знаете, то вот алгоритм как правильно это сделать:
Кстати есть русская версия Breezehome FullyUpgradable лучшего ванильного дома, но без описания (bsa и esp)-кто выложит ???(в сети уже нет) я не умею, пишите в личку....
Лично я уже давно пользуюсь Populated Town and Cities и заметил, что нпс часто просто сидят в тавернах. Суть в том, что автор некорректно расставил пакеты АИ, что и вызывало ошибку в поведении нпс. Сам уже как полгода исправил и нпс стали взаимодействовать с миром как и планировал автор. Просто было лень закачивать его сюда )).
Но точно могу сказать, что и в других модах, например, Populated Lands Roads Paths, также были ошибки из-за которых мод работал некорректно. Так что adolphen молодец что закачал его на нексус. А капасов молодец что закачал его сюда ))
Привет ! Был я там-не понравилось... Из таких домиков лучше- мамонт манор. А из Элианоркиных -Гассилдор !!!
Кстати в этом гассилдоре есть пёс - породы хаски-я его сделал бульдогом - нужно такой вариант добавить в наш мод про собак...
Вариант бульдога для мода про собак
исправьте не исправность, спасибо