Расширение NPC - Форты-башни-крепости / Populated Forts Towers Places Reborn

16.03.2016 k©קaso√® NPC 25994 73 Загрузок:7416

Автор:Erkeil Team RS
Автор переработки:adolphen
Версия:2.03
Язык:русский

Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Открытые территории Скайрима имеют один недостаток в плане оживленности, а точнее малой популяции NPC в фортах, башнях, крепостях Скайрима. В открытом мире Скайрима помимо городов и населенных пунктов есть ещё и различные локации, такие как форты, башни и различные крепости и как это возможно, что несколько бандитов могут завоевать и удерживать крепости или форты? Почему большинство вражин NPC находятся внутри фортов, крепостей и башнях, в то время как только 4 или 5 бандита патрулируют стены данных локаций? Теперь в фортах, башнях, крепостях станет больше бандитов для более реалистичного погружения в игру, в следствии чего больше проблем для вашего ГГ и многое, многое другое. Все NPC имеют собственные AI пакеты (интеллект), все они разные по своей принадлежности и классификации и принадлежности к фракциям. Все новые NPC могут возрождаться, то есть они бессмертны, а так же после каждого возрождения NPC меняют одежду. Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайрим!

Обновление:2.03 (Reborn)
- Добавлена новая фракция для обеспечения правильных действий патрулей ополченцев против разбойничьих банд и бандитов путешественников.
- Переделаны все facegens (лица).
- Очищены все грязные данные.

Обновление:1.00 (Reborn)
- Я не автор этого мода, автор оригинального мода дал мне разрешение на реконструкцию. Я улучшил мод, исправил ряд багов. Теперь мод должен работать так, как и задумывалось изначально.
- На данный момент исправлены некоторые ошибки, улучшены фракции и одежды для лучшего погружения в игру.
- PFTPR должен быть на 1оо% совместимым с большинством ваших модов и конечно с неофициальными патчами USKP или USLEEP. Более того, мод полностью совместим с Skyrim Legendary Edition.

Подробнее:
- Данный мод добавляет новых бандитов, изгоев, колдунов, некромантов, скелетов и талморцев в форты, башни, крепости Скайрима, а так же в некоторые другие места где первоначально было слишком пусто
- Целью данного мода является предоставить вам более сложную систему завоевания вышеперечисленных локаций, а не так что пришел, убил двоих NPC и вы стали победителем крепости
- Так же вы должны использовать "стратегию" и все свои навыки, чтобы победить вражескую крепость, так как врагов теперь будет намного больше
- Пожалуйста учтите, если у вас начался квест Гражданская война, то форты будут заняты солдатами!
- Данный мод не использует скрипты, так что вы можете установить/удалить мод без проблем
- Данный мод добавляет 254 новых NPC в форты, башни, руины и различные другие места
- Кроме того мод добавляет 36 NPC, которые путешествуют между фортами Бандитов и Чернокнижников
- Кроме того мод добавляет 36 стражей порядка, которые патрулируют и проводят поиск бандитов, чтобы убить или захватить их
- Все враги будут возрождаться (но имперцы и братья бури в форты после начала Гражданской Войны не будут возраждаться)
- Данный мод использует 480 новых лиц, чтобы дать вам больше различных аспектов и внешнего вида бандитов
- Данный мод должен быть совместим с чем угодно

Лагеря:
- Лагерь Чистых родников - 4 новых бандита
- Картспайр - 6 новых изгоев

Форты:
- Сломанная башня = 8 новых изгоев
- Крепость Треснувший Бивень = 10 новых бандита (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, то они могут вернуться, чтобы защитить форт)
- Зуб Фалдара = 6 новых бандита (1 бандит с 6.00 до 22.00 выходит в патруль и атакует путешественников. Если игрок атакует форт, он может вернуться, чтобы защитить форт)
- Форт Амол = 12 новых колдунов
- Форт Дунстад = 10 новых бандитов
- Форт Феллхаммер = 8 новых бандита
- Форт Гринвол = 9 новых бандитов
- Форт Греймур = 11 новых бандитов
- Форт Храгстад = 14 новых бандитов
- Форт Кастав = 35 новых скелетонов и 8 новых некромантов
- Форт Нойград = 11 новых бандитов
- Форт Сноухок = 10 новых скелетонов
- Форт Сангард = 10 новых изгоев
- Глубины Илиналты = 4 новых некроманта
- Морвунскар = 6 новых колдунов
- Северная сторожевая крепость = 6 новых Талморских стражника
- Тревская застава = 9 новых бандитов (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, они могут вернуться, чтобы защитить форт)

Имперские башни:
- Сторожевая башня Рифта = 2 новых бандита
- Сигнальная башня Снежная = 1 новый бандит
- Сигнальная башня Стендарра = 4 новых дозорных Стендарра

Нордские руины:
- Ветреный Пик = 5 новых бандита
- Потерянная Долина = 8 новых изгоя
- Лагерь Тихих Лун = 8 новых бандита

Нордские башни:
- Башня Баннермист = 2 новых бандита
- Разделённые башни = 4 новых изгоя
- Башни Валтейм = 5 новых бандитов

Различные места:
- Резиденция "Черный Вереск" = 3 новых бандита
- Талморское посольство = 12 новых Талморских стражника

Руины:
- Наблюдательный пост "Четыре Черепа" = 3 новых бандита
- Привал Хамвира = 3 новых скелетона
- Руины Небесного храма = 10 новых скелетонов
- Высота Йоргрим = 5 новых скелетона

Дополнительно:

БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 01:
- 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Дунстад, Форт Феллхаммер, Форт Храгстад
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь
- Если игрок войдет в форт Дунстад, форт Феллхаммер, Форт Храгстад и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам

БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 02:
- 1 Главный налетчик с лошадью и 2 налетчика воина с лошадьми
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Гринволл, Форт Нойград
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь
- Если игрок войдет в форт Гринволл, Форт Нойград и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам

БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 03:
- 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь
- Если игрок войдет в форт Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам

БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 04:
- 1 штормовой маг, 1 огненный маг, 1 морозный маг
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Амол, Морвунскар
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь
- Если игрок войдет в форт Амол, Морвунскар и главарь банды жив, то бандиты они могут там работать, чтобы помочь другим бандитам

ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
- 1 Запрещенный Огненный маг
- У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Лагерь Чистых родников, Сигнальная башня Снежная, Лагерь Тихих Лун

ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
- 1 Запрещенный Морозный маг
- У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Башня Баннермист, Башни Валтейм, Наблюдательный пост "Четыре Черепа"

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ИСТМАРК:
- 2 бандита
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Седловая скала, Глубокая Тень, Пещера Кронвангр, Кагрензел, Пост Предателя, Пруд Глаз Мары

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ФОЛКРИТ:
- 2 бандита
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хребет Острие Ножа, Северный Ноголомный проход, Пещера Хеймара, Кровавый Трон, Хижина Анис, Башня Баннермист

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ХААФИНГАР:
- 2 бандита
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Грот Сломанное Весло, Башня Белая Сосна, Переправа Глубинного Народа, Солитьюд - Лесопилка, Пруд Чистых Сосен, Упокоище

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ХЬЯЛМАРК:
- 2 бандита
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Упокоище, Дом Дреласа, Крипта Ночной Пустоты, Руины Высоких Врат, Хижина Мико, Логово Моварта

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
- 2 бандита
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Место крушения "Соленого молота", Волундруд, Мельницы Анги, Ральдбтхар, Камни Вейнон, Белая сторожевая башня

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ПРЕДЕЛ:
- 2 бандита
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Высота Драконий Мост, Желчная шахта, Аркнгтамз, Каирн Мятежника, Ведьмин оплот, Пристанище Лжеца

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - РИФТ:
- 2 бандита
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Пещера Сосновый Пик, Аванчнзел, Шахта Северный Ветер, Роща Великанов, Медовая пещера, Осенняя поляна

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ВАЙТРАН:
- 2 бандита
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хижина Лунда, Привал Хамвира, Ветреный Пик, Гробница Хилгрунда, Убежище Потерянный Нож, Монумент Гьюкара

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ВИНТЕРХОЛД:
- 2 бандита
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Гробница Исграмора, Закатная расселина, Серебряное логово, Пещера Холодный Берег, Свистящая шахта, Альфтанд

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ИСТМАРК:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Амол, Морвунскар, Висельная скала, Кагрензел, Откос Крегвеллоу, Виндхельм
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ФОЛКРИТ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Нойград, Крепость Треснувший Бивень, Одинокая скала, Гленморильский ковен, Ноголомный проход, Фолкрит
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ХААФИНГАР:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Храгстад, Башня Белая Сосна, Грот Сломанное Весло, Пещера Лунный Бор, Драконий Мост, Солитьюд
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ХЬЯЛМАРК:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Сноухок, Оротхейм, Камень Лорда, Руины Высоких Врат, Фолгунтур, Морфал
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Дунстад, Пещера Говорящие Холмы, Волундруд, Забытая пещера, Мзинчалефт, Данстар
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ПРЕДЕЛ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Сломанная башня, Форт Сангард, Бхаздарм, Высота Драконий Мост, Переправа Глубинного Народа
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - РИФТ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт гринволл, Тревская застава, Туманная застава, Роща Великанов, Ветровая Дуга, Айварстед
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ВАЙТРАН:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Греймур, Привал Хамвира, Гробница Хилгрунда, Пещера Сломанный Клык, Северная горная застава, Рорикстед
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ВИНТЕРХОЛД:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Феллхаммер, Форт Кастав, Могила Исграмора, Башня Каменная, Альфтанд, Винтерхолд (Город)
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются) продолжат индивидуально свой путь

На заметку:
- Одежда у всех NPC меняется после очередного респауна

Требования:
- Нет

Совместимость:
- PFTPR совместим с чем угодно
- Совместим с другим модами от этого автора
- Совместим с большинством модов и с неофициальными патчами USKP или USLEEP
- Совместим с Skyrim Legendary Edition

При обновлении с предыдущих версия до 2.03 Reborn:
- Просто установите новую версию с заменой всех файлов.

Что в архиве:
1.Папка "Facegens" - это основной мод (Textures и Meshes) - ставить обязательно
2.Папка "FULL" - это исполняемый файл Populated Forts Towers Places.esp к основному моду "1.Папка "Facegens" - Полная версия, включено все что описано выше
3.Папка "BASIC" - это исполняемый файл Populated Forts Towers Places.esp к основному моду "1.Папка "Facegens" - Упрощенная версия, включено все кроме "БАНДИТСКИХ ОТРЯДОВ", "ОДИНОКИХ БАНДИТОВ", "БАНДИТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ", "ПАТРУЛЕЙ ОПОЛЧЕНЦЕВ"

На заметку:
- Группировки бандитов (1 лидер, 1 Маг, 1 лучник и 2 бойца), которые случайным образом передвигаются между 6 Фортами враждебны к игроку и появляются снова, если их убить, но исчезают, когда начинается Гражданская Война

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)
В архиве 3 папки (описание читайте выше)
1.Поместить папку Data из папки "Facegens" в архиве в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов
2.Выберите 1 из 2-х вариантов исполняемого файла Populated Forts Towers Places.esp из 3-х папок "FULL" или "BASIC" и так же поместить папку Data из выбранного варианта в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх) и подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
В лаунчере загрузите мод в самом верху списка загрузки, но ниже всех неофиицальных патчей (если они у вас установлены).

башни, форты, НПС, расширение, крепости, скайрим, NPC
Если у Вас скачивается архив мода с несоответствующей версией или пишется что архив удален, то сделайте очистку кеша в браузере. Если и после этого скачивание недоступно, сообщите администрации в ЛС. Если архив мода не распаковывается, пустой или выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии.
Всего комментариев: 731 2 3 »
avatar
0
72
Что делать если я 10 дней прокрутил в режиме "T" ( т.е быстрое сохранение), сразу не разобрался. Нужно просто оставить всё и чайку попить, пока 10 дней не пройдёт. Или удалять мод и ставить заново. Не хочется неожиданностей.
avatar
0
73
В описании написано"не применяйте быстрое ожидание" ставь заново!
avatar
1
71
За совместимость автору плюс, но считаю, надо брать не количеством добавляемых NPS, а качеством. Если, к примеру, вместо 6 бандитов добавить 2-3 более сильных, то и фпс не упадет, и интерес к игре не пострадает. Особенно это заметно на большом уровне ГГ, когда ему по большому счету все равно, сколько перед ним слабых противников. bash
avatar
0
70
gavitex не может отадть файл,  м.б. надо перезалить?
updt: через сутки отдал файл
avatar
1
66
Мод годный, правда некоторые вражки. то ли из мода то ли ваниль, не хотят меня атаковать, стоят как вкопанные. у кого такая проблема отпишитесь.
avatar
1
67
"правда некоторые вражки. то ли из мода то ли ваниль, не хотят меня атаковать, стоят как вкопанные."
А у игры есть лимит на обработку AI неписей. В частности для боевого AI дефолтный лимит игры составляет 20. Если неписи в бою в ячейке превышают это число, то те кому не хватило этого лимита могут стоять столбом)
avatar
7
68
Очередь на избиение Довакина)
avatar
4
65
Обновлено 2.03
avatar
1
63
спасибо за мод
avatar
1
62
Плюс одназначно...
avatar
1
60
Чёт стрёмно эти реборны ставить uhm . У меня и оригинальные версии работают исправно без вылетов. В любом случае, спасибо за все три.
avatar
1
59
Очень хорошо этот мод работает в связке с модом Deadly Wenches. Часть добавленных этим модом бандюг заменяется очень мощными девицами. Битвы происходят эпические! С вызовом скелетов, драугров, некромантов, зверей всяких и т.д. Одному, без спутников, форт зачистить становиться весьма сложно.
avatar
1
58
а еще есть мод преследователи там и на новичке выносят отлично
avatar
1
57
я статик поставил мне и без этого жизнь медом не кажеться
avatar
1
55
Мод с проблемами. Стоит около 170 модов. Пошел в Ветренный пик убил бандитов. Зашел в него убил там 2 х. Решил вернутся в Ривервуд. Вышел немного пробежал, Вылет. Повторил, несколько раз, тоже самое.
Отключил все проверил, все нормально вылета нет. Начал фармить по одному моду. Нашел, проблема в этом моде! Удалив только это мод и все в порядке. Ставил Full. Попробовал поставить  Basic, тоже самое)
avatar
1
56
Добрый день. Скажите, как Вам удается так много модов ставить, что игра не вылетает? В чем секрет?
Большое спасибо заранее.
avatar
4
61
можно я отвечу? спасибо... у многих игра работает с предельным количеством модов, при этом некоторые из них объединены в одном есп, что позволяет использовать ещё больше модов. и особого шаманства тут нет. просто надо тщательно отбирать моды по принципу: а надо ли мне оно вообще? вдумчиво читать комменты, инструкции по установке, тщательно отбирать нужное в соответствии со своими представлениями об игре. использовать Loot, Wry Bash, Tes5Edit и здравый смысл. на моём калькуляторе изначально было 215 модов, которые превратились благодаря Tes5Edit в 80 модов. количество ретекстуров и реплейсеров подсчёту не поддаётся)) их тьма. моё ведро: AMD X2 215, RAM 2Gb, nVidia gtx650 (1Gb vram)
плюс ко всему стоит енб. фпс 15-30. в принципе, играть нормально, не жалуюсь))
avatar
1
54
мда что будет сли поставить этот мод и начать выполнять миссию Джари'ра в его пещере там толпа из человек 20 накинется если их и так там 8-10 и ещё поставить мод на умных NPC тогда воопще ****
avatar
1
53
То, что надо, спасибо за мод! happy
avatar
1
51
Поставил версию Редукс и в Ветренном пике на меня бросилось человек 8, а в оригинале их всего трое. Что же было бы если поставить полную версию? Я один играю. Теперь придётся таскать с собою отряд компаньонов, но зато битвы теперь стали битвами. Плюс уровень сложности всегда повышаю чтоб жизнь малиной не казалась.
avatar
1
64
я бешенство кастую...и так,пока себя не поубивают...
1-15 16-30 31-42
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
05:03:37
DMR
Поставил вчера Bijin поверх WICO. Переводить там и правда нечего и так всё понятно. Косяков не замеч...
04:13:03
Tromb123
Лицевая подсветка Версия:2.0.1 была и пропала. Мод просто без удаления переустановил, а не работает....
04:06:15
RuSmaN45
Да понимаю, что для антуража. Только вот малость перебор)
Сразу напишу для понимания) Я очень...
04:02:54
valyter
Нет,у меня как раз таки стоит этот мод и он не помогает как ни странно.
03:37:21
Summoning
есть версия 1.11 ) может подсобите обновлением? 06.12.2016
03:26:01
Summoning
что за броня на скринах?
03:15:25
RoyceBros
Отличные фальшфаеры.Можно ли сделать время горения побольше? А то уж совсем быстро гаснут ,в длинных...
03:11:50
Hidan20
А не подскажите, через bodyslide её подогнать к UNPB можно?
03:11:06
Hidan20
Спасибо, ознакомлюсь.
03:07:43
TrojanHunt
было бы не плохо если б еще колчан со стрелами на пояс перенесли ...