Населенные форты башни крепости / Populated Forts Towers Places ReEdition

10.12.2016 DARTH---ALEXIEL Компаньоны/NPC 2726 28 Загрузок:783

Автор: Erkeil and Team
Автор переработки: SOT Team и tonycubed2
Версия: 1.0 (на базе LE-версии 2.05)
Перевод: DARTH---ALEXIEL

ВАЖНО:
  Недавно потерял значительную сумму денег. Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Если я соберу потерянную сумму, сделаю для вас следующее:
- Переведу огромный 3-гиговый мод The Hall of Memories- Reencounters in Moonshadow, в котором вам предстоит попасть в Лунную тень (план Обливиона даэдрической принцессы Азуры) - ослепительно прекрасный и яркий мир, украшенный цветами, водопадами и величественными деревьями серебряный город, окутанный туманной дымкой. Говорят, что цвета текут там, словно вода, а когда идёт дождь, воздух напоен ароматами благовоний. На службе у Азуры стоят младшие даэдра - крылатые сумраки, дочери Азуры и ещё несколько других. Вам также будут противостоять аспекты величайших героев Тамриэля: Вестиж, Кир Беспокойный, ученик Джосиан Кайд, мастер "Тоннельная крыса", герой Данстара, Душа Конфликта, Призрачный Чемпион, герой Даггерфолла, Нереварин, чемпион Сиродила и грядущий аспект - Довакин. Помните, это не сами герои или их души - это их образы, живущие в воображении жителей Нирна, и поэтому они будут намного могущественней своих реальных прототипов.
  «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры.»
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Monsters and Animals" соответствующие моды: Drakian Hydra, Draugr Patrols, Dwarven Colossus, Fiendish Keepers, Giant Wasps, Gravelords, Harvesters, Mammoth Expansion, Minotaurs, Peacocks, Sewer Rats, The Mudcrab Merchant.
- Объединю в единую компиляцию "Mihail Immersive Add-ons" соответствующие моды: House Dres pt.1- Underhanded Slavery, Suthay-Pahmar Alliance Camp- Skooma Routes pt.1, The Giant Kingdom- Elements of Skyrim pt.1.
- Объединю в единую компиляцию все поселения Артхмура (Айварстед, Деревня Хеларчен Крик, Драконий мост, Камень Шора, Картвастен, Логово Сольюнда, Роща Кин, Свистящая шахта, Чёрный Брод).
- Объединю в единую компиляцию "Ancient Skyrim Cities" все моды от dwemer156 - Морфал, Винтерхолд, Данстар, маяк Виндхельма и святилища Ауриэля (когда автор закончит их).

Внимание!!!
- После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!

Описание:
Открытые территории Skyrim SE имеют один недостаток в плане оживленности, а точнее малой популяции NPC в фортах, башнях, крепостях Скайрима. В открытом мире Скайрима помимо городов и населенных пунктов есть ещё и различные локации, такие как форты, башни и различные крепости и как это возможно, что несколько бандитов могут завоевать и удерживать крепости или форты? Почему большинство вражин NPC находятся внутри фортов, крепостей и башнях, в то время как только 4 или 5 бандита патрулируют стены данных локаций? Теперь в фортах, башнях, крепостях станет больше бандитов для более реалистичного погружения в игру, в следствии чего больше проблем для вашего ГГ и многое, многое другое. Все NPC имеют собственные AI пакеты (интеллект), все они разные по своей принадлежности и классификации и принадлежности к фракциям. Все новые NPC могут возрождаться, то есть они бессмертны, а так же после каждого возрождения NPC меняют одежду. Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайриму!

Обновление: 1.0 (SE)
- Мод адаптирован для Skyrim SE

Подробнее:
- Данный мод добавляет новых бандитов, изгоев, колдунов, некромантов, скелетов и талморцев в форты, башни, крепости Скайрима, а так же в некоторые другие места где первоначально было слишком пусто.
- Целью данного мода является предоставить вам более сложную систему завоевания вышеперечисленных локаций, а не так что пришел, убил двоих NPC и вы стали победителем крепости.
- Так же вы должны использовать "стратегию" и все свои навыки, чтобы победить вражескую крепость, так как врагов теперь будет намного больше.
- Пожалуйста учтите, если у вас начался квест Гражданская война, то форты будут заняты солдатами!
- Данный мод не использует скрипты, так что вы можете установить/удалить мод без проблем.
- Данный мод добавляет 254 новых NPC в форты, башни, руины и различные другие места.
- Кроме того мод добавляет 36 NPC, которые путешествуют между фортами Бандитов и Чернокнижников
- Кроме того мод добавляет 36 стражей порядка, которые патрулируют и проводят поиск бандитов, чтобы убить или захватить их.
- Все враги будут возрождаться (но имперцы и братья бури в фортах после начала Гражданской Войны не будут возрождаться).
- Данный мод использует 480 новых лиц, чтобы дать вам больше различных аспектов и внешнего вида бандитов.
- Данный мод должен быть совместим с чем угодно.

Лагеря:
- Лагерь Чистых родников - 4 новых бандита.
- Картспайр - 6 новых изгоев.

Форты:
- Сломанная башня = 8 новых изгоев.
- Крепость Треснувший Бивень = 10 новых бандитов (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, то они могут вернуться, чтобы защитить форт).
- Зуб Фалдара = 6 новых бандитов (1 бандит с 6.00 до 22.00 выходит в патруль и атакует путешественников. Если игрок атакует форт, он может вернуться, чтобы защитить форт).
- Форт Амол = 12 новых колдунов.
- Форт Дунстад = 10 новых бандитов.
- Форт Феллхаммер = 8 новых бандитов.
- Форт Гринвол = 9 новых бандитов.
- Форт Греймур = 11 новых бандитов.
- Форт Храгстад = 14 новых бандитов.
- Форт Кастав = 35 новых скелетонов и 8 новых некромантов.
- Форт Нойград = 11 новых бандитов.
- Форт Сноухок = 10 новых скелетонов.
- Форт Сангард = 10 новых изгоев.
- Глубины Илиналты = 4 новых некроманта.
- Морвунскар = 6 новых колдунов.
- Северная сторожевая крепость = 6 новых Талморских стражников.
- Тревская застава = 9 новых бандитов (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, они могут вернуться, чтобы защитить форт).

Имперские башни:
- Сторожевая башня Рифта = 2 новых бандита.
- Сигнальная башня Снежная = 1 новый бандит.
- Сигнальная башня Стендарра = 4 новых дозорных Стендарра.

Нордские руины:
- Ветреный Пик = 5 новых бандитов.
- Потерянная Долина = 8 новых изгоев.
- Лагерь Тихих Лун = 8 новых бандитов.

Нордские башни:
- Башня Баннермист = 2 новых бандита.
- Разделённые башни = 4 новых изгоя.
- Башни Валтейм = 5 новых бандитов.

Различные места:
- Резиденция "Черный Вереск" = 3 новых бандита.
- Талморское посольство = 12 новых Талморских стражников.

Руины:
- Наблюдательный пост "Четыре Черепа" = 3 новых бандита.
- Привал Хамвира = 3 новых скелетона.
- Руины Небесного храма = 10 новых скелетонов.
- Высота Йоргрим = 5 новых скелетонов.

Дополнительно:

БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 01:
- 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Дунстад, Форт Феллхаммер, Форт Храгстад
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Дунстад, форт Феллхаммер, Форт Храгстад и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.

БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 02:
- 1 Главный налетчик с лошадью и 2 налетчика воина с лошадьми.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Гринволл, Форт Нойград.
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Гринволл, Форт Нойград и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.

БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 03:
- 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.

БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 04:
- 1 штормовой маг, 1 огненный маг, 1 морозный маг.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Амол, Морвунскар.
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Амол, Морвунскар и главарь банды жив, то бандиты они могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.

ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
- 1 Запрещенный Огненный маг.
- У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Лагерь Чистых родников, Сигнальная башня Снежная, Лагерь Тихих Лун.

ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
- 1 Запрещенный Морозный маг.
- У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Башня Баннермист, Башни Валтейм, Наблюдательный пост "Четыре Черепа".

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ИСТМАРК:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Седловая скала, Глубокая Тень, Пещера Кронвангр, Кагрензел, Пост Предателя, Пруд Глаз Мары.

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ФОЛКРИТ:
- 2 бандита.
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хребет Острие Ножа, Северный Ноголомный проход, Пещера Хеймара, Кровавый Трон, Хижина Анис, Башня Баннермист.

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ХААФИНГАР:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Грот Сломанное Весло, Башня Белая Сосна, Переправа Глубинного Народа, Солитьюд - Лесопилка, Пруд Чистых Сосен, Упокоище.

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ХЬЯЛМАРК:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Упокоище, Дом Дреласа, Крипта Ночной Пустоты, Руины Высоких Врат, Хижина Мико, Логово Моварта.

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
- 2 бандита.
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Место крушения "Соленого молота", Волундруд, Мельницы Анги, Ральдбтхар, Камни Вейнон, Белая сторожевая башня.

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ПРЕДЕЛ:
- 2 бандита.
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Высота Драконий Мост, Желчная шахта, Аркнгтамз, Каирн Мятежника, Ведьмин оплот, Пристанище Лжеца.

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - РИФТ:
- 2 бандита.
У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Пещера Сосновый Пик, Аванчнзел, Шахта Северный Ветер, Роща Великанов, Медовая пещера, Осенняя поляна.

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ВАЙТРАН:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хижина Лунда, Привал Хамвира, Ветреный Пик, Гробница Хилгрунда, Убежище Потерянный Нож, Монумент Гьюкара.

БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ВИНТЕРХОЛД:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Гробница Исграмора, Закатная расселина, Серебряное логово, Пещера Холодный Берег, Свистящая шахта, Альфтанд.

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ИСТМАРК:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Амол, Морвунскар, Висельная скала, Кагрензел, Откос Крегвеллоу, Виндхельм.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ФОЛКРИТ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Нойград, Крепость Треснувший Бивень, Одинокая скала, Гленморильский ковен, Ноголомный проход, Фолкрит.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ХААФИНГАР:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Храгстад, Башня Белая Сосна, Грот Сломанное Весло, Пещера Лунный Бор, Драконий Мост, Солитьюд.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ХЬЯЛМАРК:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Сноухок, Оротхейм, Камень Лорда, Руины Высоких Врат, Фолгунтур, Морфал.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Дунстад, Пещера Говорящие Холмы, Волундруд, Забытая пещера, Мзинчалефт, Данстар.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ПРЕДЕЛ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Сломанная башня, Форт Сангард, Бхаздарм, Высота Драконий Мост, Переправа Глубинного Народа.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - РИФТ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт гринволл, Тревская застава, Туманная застава, Роща Великанов, Ветровая Дуга, Айварстед.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ВАЙТРАН:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Греймур, Привал Хамвира, Гробница Хилгрунда, Пещера Сломанный Клык, Северная горная застава, Рорикстед.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.

ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ВИНТЕРХОЛД:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Феллхаммер, Форт Кастав, Могила Исграмора, Башня Каменная, Альфтанд, Винтерхолд (Город).
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются) продолжат индивидуально свой путь.

На заметку:
- Снаряжение всех NPC меняется после очередного респауна.
- Группировки бандитов (1 лидер, 1 Маг, 1 лучник и 2 бойца), которые случайным образом передвигаются между 6 Фортами враждебны к игроку и появляются снова, если их убить, но исчезают, когда начинается Гражданская Война.

Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Совместимость:
- Совместим с неофициальным патчем
- Совместим с другим модами этого автора

Установка: (вручную):
- Поместить Populated Forts Towers Places Legendary.esp в папку Data и активировать в лаунчере.
- В листе загрузки поставьте мод в самом верху списка загрузки, но ниже неофициального патча, если он у вас установлен.

Npc, башни, Форты, Skyrim SE, крепости, Скайрим, расширение

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 28
avatar
0
16
Спасибо  happy "Не применяйте быстрое ожидание" сон считается и нужно не спать 10 дней?
avatar
1
17
Это не одно и тоже, но сон или ожидание в свободном от врагов помещении не должны доставить проблем.
avatar
0
18
Да, я понимаю, что не одно и тоже, но на всякий случай решила уточнить  smile
avatar
1
15
Описание вкусное, надо попробовать.
avatar
1
5
чэйнжлог, что мне удалось раскопать и дополнить:

avatar
1
2
Спасибо за мод! С ним гораздо интереснее и нет "беспредела" (как в OBIS-е к примеру), как по мне, так в самый раз вражин новых)) Теперь будет повеселее слоняться по всяким сомнительный местам)
avatar
0
4
Ах, ви считаете, что OBIS это слишком? Попробуйте Strongest Bandits of Skyrim Special Edition в сочетании с Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE


 


avatar
0
6
ОБИС уже не нужен. Есть More Spawns. Маленький и злой)
Ставишь бандитов на Х4 и Обис в мусоре давно.
А с этими Популатедами прикинь в 4 раза больше!!!!!!!!!
А можно и Х8. Но тогда ХАНА Дове))))))))))))
Я пробовал. Это Ужас!!!!!!
Извините писал для Легендарки, а это наверно для СЕ мод?
avatar
0
8
Да, для SE! А ви всё ещё кипяти сидите не легендарке?

З.Ы. Не вижу интереса в тупом спавне врагов. Нужны новые, особенные враги - и боссы, с интеллектом и артефактами!
avatar
1
7
Ну я считаю что OBIS - это слишком в плане бесконечного спавна бандюков и выноса всего близлежайшего мирного населения, ну а в плане именно сложности ботов несомненно есть моды гораздо круче)). Ну а SBoSSE у меня установлен, правда без Revenge of the Enemies, и враги действительно очень круты, но находятся в локациях и не харасят мирных неписей, вот что для меня важно))
avatar
5
1
Моды серии populated одни из самых нужных. Без них Скайрим пустой и безжизненный.
avatar
0
9
А еще лучше просто Hell Edition (http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5017/?) - для экономии .eps-ов!!!
avatar
0
10
Если настанет время экономить место в лоадере SE, проще будет найти объединённые моды или соединить их самому.
avatar
1
11
Так Hell Edition это и есть объединенный мод серии Populated Skyrim...
avatar
0
12
А это тема! Правда, переводить замучаешься, хотя опытный переводчик может вытянуть перевод из уже переведённых версий модов.
avatar
0
13
Я например не могу - как только есть скрипты в моде - сдаюсь sad
avatar
0
14
Вроде xTranslator автоматом переводит строки, если они есть в стринг-файлах... так может, создать и закинуть английские и русские стринг-файлы переведённых модов, чтобы строки из них вошли в перевод?
avatar
0
19
Более того, xTranslator позволяет создавать выборочные словари, если есть исходный мод и переведенный одной и той же версии. Применив такой словарь к следующей версии мода, сразу делаем почти всю работу... Там объяснение не очень понятное, но вкратце - загружаем моды в режиме сравнения, в одинаковой кодировке, и делаем сохранение словаря. В списке словарей для перевода отмечаем его галочкой..
avatar
0
20
DARTH---ALEXIEL, у меня почему то в "Населённых фортах" у всех бандюков (видимо, которые с новыми лицами), эти самые лица - чёрные.
Чёрные же лица и у тех, которые встречаются по дороге, например "Бандит-Разведчик"  sad 
Что делать, как исправить ? Пробовала и твою компиляцию улучшенных лиц (мужские и женские), но ничего не помогает.  sad
avatar
0
21
Все вопросы к авторам, я лишь переводчик smile Бандитов из этого мода я не проверял, а вот у горожан и заключенных нормальные лица.
avatar
1
22
Решила проблему объединением модов "Populated Forts" и "Populated Caves" через SSEEdit в один - "Gameplay - Populated"
avatar
0
23
И? Как лица?
avatar
0
24
Всё стало нормально. Просто мне нужно было именно население пещер и фортов, а например в Hell Mod населены ещё и города, причём так, что яблоку упасть негде.
Вот и объединила два в один.
Кстати я там в какой то теме задавала вопрос, почему тут на сайте не выложен мод "High Level Enemies", а есть он только по твоей ссылке в комментарии ?
В связи с этим, возник вопрос - как он будет уживаться с заселением фортов, пещер и руин ?
avatar
0
25
Хорошо он будет уживаться, главное ставить его с списке загрузки пониже, т.к. он влияет на всех ванильных врагов, в т.ч. тех, что спавнятся в новых землях, локациях, подземельях и т.д.
avatar
0
26
Ну вот сейчас проверяю, в "Гроте холодной воды" был "Красный Варг", а теперь его нет.
В общем буду колдовать, у меня просто своя система установки и расстановки модов.
avatar
0
27
Возьмите лучше мою:
avatar
0
28
У меня немного по другому. Если интересно, то лучше в ЛС перейдём.
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
22:54:22
Asahi
Ребят, собираюсь ставить 2.04. У какого какие впечатления в итоге от него? Есть стабильность в работ...
22:44:05
stadnichenko
Судя по описанию - отличный мод, надо будет скачать и респект автору. По сравнению с подобными модам...
Хорошая штука, но пока все требования из альфа-версии не вырастут в полноценные, ставить моды не буд...
22:05:31
Narovchat
Ставьте мод и куйте только одно кольцо
22:01:57
Ёжъ
Если следовать "исходному" сюжету и отказаться быть обезьяной на ринге (есть и такое ответ...
21:52:21
dikprak
Спааасииибоооо hands
21:45:44
misterixxx
У меня в этом Сэнкчуари глюки были в двух предпоследних играх - прокачанные роботы превращались  в х...
21:37:29
impostal
Ребята, а с мешами проблем нету, нпс не проваливаются под землю, и не пригают на одном месте?
21:36:08
NomadRMX
Подскажите где этот мод располагать в з...
21:22:24
JoKeRD07
Не помогло