15.06.2022
17672
3484
Автор мода: Erkeil and Team & SOT Team & tonyc
Автор публикации: DARTH---ALEXIEL
Версия: 1.0
Перевод: Русский
Населенные форты башни крепости / Populated Forts Towers Places ReEdition
Открытые территории Skyrim SE имеют один недостаток в плане оживленности, а точнее малой популяции NPC в фортах, башнях, крепостях Скайрима. В открытом мире Скайрима помимо городов и населенных пунктов есть ещё и различные локации, такие как форты, башни и различные крепости и как это возможно, что несколько бандитов могут завоевать и удерживать крепости или форты? Почему большинство вражин NPC находятся внутри фортов, крепостей и башнях, в то время как только 4 или 5 бандита патрулируют стены данных локаций? Теперь в фортах, башнях, крепостях станет больше бандитов для более реалистичного погружения в игру, в следствии чего больше проблем для вашего ГГ и многое, многое другое. Все NPC имеют собственные AI пакеты (интеллект), все они разные по своей принадлежности и классификации и принадлежности к фракциям. Все новые NPC могут возрождаться, то есть они бессмертны, а так же после каждого возрождения NPC меняют одежду. Больше жизни в Скайриме! Долгой жизни Скайриму!
Внимание!!!
* Версия: 1.0 (на базе LE-версии 2.05)
* После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!
Обновление: 1.0 (SE)
- Мод адаптирован для Skyrim SE
Подробнее:
- Данный мод добавляет новых бандитов, изгоев, колдунов, некромантов, скелетов и талморцев в форты, башни, крепости Скайрима, а так же в некоторые другие места где первоначально было слишком пусто.
- Целью данного мода является предоставить вам более сложную систему завоевания вышеперечисленных локаций, а не так что пришел, убил двоих NPC и вы стали победителем крепости.
- Так же вы должны использовать "стратегию" и все свои навыки, чтобы победить вражескую крепость, так как врагов теперь будет намного больше.
- Пожалуйста учтите, если у вас начался квест Гражданская война, то форты будут заняты солдатами!
- Данный мод не использует скрипты, так что вы можете установить/удалить мод без проблем.
- Данный мод добавляет 254 новых NPC в форты, башни, руины и различные другие места.
- Кроме того мод добавляет 36 NPC, которые путешествуют между фортами Бандитов и Чернокнижников
- Кроме того мод добавляет 36 стражей порядка, которые патрулируют и проводят поиск бандитов, чтобы убить или захватить их.
- Все враги будут возрождаться (но имперцы и братья бури в фортах после начала Гражданской Войны не будут возрождаться).
- Данный мод использует 480 новых лиц, чтобы дать вам больше различных аспектов и внешнего вида бандитов.
- Данный мод должен быть совместим с чем угодно.
Лагеря:
- Лагерь Чистых родников - 4 новых бандита.
- Картспайр - 6 новых изгоев.
Форты:
- Сломанная башня = 8 новых изгоев.
- Крепость Треснувший Бивень = 10 новых бандитов (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, то они могут вернуться, чтобы защитить форт).
- Зуб Фалдара = 6 новых бандитов (1 бандит с 6.00 до 22.00 выходит в патруль и атакует путешественников. Если игрок атакует форт, он может вернуться, чтобы защитить форт).
- Форт Амол = 12 новых колдунов.
- Форт Дунстад = 10 новых бандитов.
- Форт Феллхаммер = 8 новых бандитов.
- Форт Гринвол = 9 новых бандитов.
- Форт Греймур = 11 новых бандитов.
- Форт Храгстад = 14 новых бандитов.
- Форт Кастав = 35 новых скелетонов и 8 новых некромантов.
- Форт Нойград = 11 новых бандитов.
- Форт Сноухок = 10 новых скелетонов.
- Форт Сангард = 10 новых изгоев.
- Глубины Илиналты = 4 новых некроманта.
- Морвунскар = 6 новых колдунов.
- Северная сторожевая крепость = 6 новых Талморских стражников.
- Тревская застава = 9 новых бандитов (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, они могут вернуться, чтобы защитить форт).
Имперские башни:
- Сторожевая башня Рифта = 2 новых бандита.
- Сигнальная башня Снежная = 1 новый бандит.
- Сигнальная башня Стендарра = 4 новых дозорных Стендарра.
Нордские руины:
- Ветреный Пик = 5 новых бандитов.
- Потерянная Долина = 8 новых изгоев.
- Лагерь Тихих Лун = 8 новых бандитов.
Нордские башни:
- Башня Баннермист = 2 новых бандита.
- Разделённые башни = 4 новых изгоя.
- Башни Валтейм = 5 новых бандитов.
Различные места:
- Резиденция "Черный Вереск" = 3 новых бандита.
- Талморское посольство = 12 новых Талморских стражников.
Руины:
- Наблюдательный пост "Четыре Черепа" = 3 новых бандита.
- Привал Хамвира = 3 новых скелетона.
- Руины Небесного храма = 10 новых скелетонов.
- Высота Йоргрим = 5 новых скелетонов.
Дополнительно:
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 01:
- 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Дунстад, Форт Феллхаммер, Форт Храгстад
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Дунстад, форт Феллхаммер, Форт Храгстад и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 02:
- 1 Главный налетчик с лошадью и 2 налетчика воина с лошадьми.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Гринволл, Форт Нойград.
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Гринволл, Форт Нойград и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 03:
- 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 04:
- 1 штормовой маг, 1 огненный маг, 1 морозный маг.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Амол, Морвунскар.
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Амол, Морвунскар и главарь банды жив, то бандиты они могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
- 1 Запрещенный Огненный маг.
- У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Лагерь Чистых родников, Сигнальная башня Снежная, Лагерь Тихих Лун.
ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
- 1 Запрещенный Морозный маг.
- У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Башня Баннермист, Башни Валтейм, Наблюдательный пост "Четыре Черепа".
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ИСТМАРК:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Седловая скала, Глубокая Тень, Пещера Кронвангр, Кагрензел, Пост Предателя, Пруд Глаз Мары.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ФОЛКРИТ:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хребет Острие Ножа, Северный Ноголомный проход, Пещера Хеймара, Кровавый Трон, Хижина Анис, Башня Баннермист.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ХААФИНГАР:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Грот Сломанное Весло, Башня Белая Сосна, Переправа Глубинного Народа, Солитьюд - Лесопилка, Пруд Чистых Сосен, Упокоище.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ХЬЯЛМАРК:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Упокоище, Дом Дреласа, Крипта Ночной Пустоты, Руины Высоких Врат, Хижина Мико, Логово Моварта.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Место крушения "Соленого молота", Волундруд, Мельницы Анги, Ральдбтхар, Камни Вейнон, Белая сторожевая башня.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ПРЕДЕЛ:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Высота Драконий Мост, Желчная шахта, Аркнгтамз, Каирн Мятежника, Ведьмин оплот, Пристанище Лжеца.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - РИФТ:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Пещера Сосновый Пик, Аванчнзел, Шахта Северный Ветер, Роща Великанов, Медовая пещера, Осенняя поляна.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ВАЙТРАН:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хижина Лунда, Привал Хамвира, Ветреный Пик, Гробница Хилгрунда, Убежище Потерянный Нож, Монумент Гьюкара.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ВИНТЕРХОЛД:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Гробница Исграмора, Закатная расселина, Серебряное логово, Пещера Холодный Берег, Свистящая шахта, Альфтанд.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ИСТМАРК:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Амол, Морвунскар, Висельная скала, Кагрензел, Откос Крегвеллоу, Виндхельм.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ФОЛКРИТ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Нойград, Крепость Треснувший Бивень, Одинокая скала, Гленморильский ковен, Ноголомный проход, Фолкрит.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ХААФИНГАР:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Храгстад, Башня Белая Сосна, Грот Сломанное Весло, Пещера Лунный Бор, Драконий Мост, Солитьюд.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ХЬЯЛМАРК:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Сноухок, Оротхейм, Камень Лорда, Руины Высоких Врат, Фолгунтур, Морфал.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Дунстад, Пещера Говорящие Холмы, Волундруд, Забытая пещера, Мзинчалефт, Данстар.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ПРЕДЕЛ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Сломанная башня, Форт Сангард, Бхаздарм, Высота Драконий Мост, Переправа Глубинного Народа.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - РИФТ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт гринволл, Тревская застава, Туманная застава, Роща Великанов, Ветровая Дуга, Айварстед.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ВАЙТРАН:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Греймур, Привал Хамвира, Гробница Хилгрунда, Пещера Сломанный Клык, Северная горная застава, Рорикстед.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ВИНТЕРХОЛД:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Феллхаммер, Форт Кастав, Могила Исграмора, Башня Каменная, Альфтанд, Винтерхолд (Город).
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются) продолжат индивидуально свой путь.
На заметку:
- Снаряжение всех NPC меняется после очередного респауна.
- Группировки бандитов (1 лидер, 1 Маг, 1 лучник и 2 бойца), которые случайным образом передвигаются между 6 Фортами враждебны к игроку и появляются снова, если их убить, но исчезают, когда начинается Гражданская Война.
Требования:
- Skyrim SE-АЕ
Совместимость:
- Совместим с неофициальным патчем
- Совместим с другим модами этого автора
Установка: (вручную):
- Поместить Populated Forts Towers Places Legendary.esp в папку Data и активировать в лаунчере.
- В листе загрузки поставьте мод в самом верху списка загрузки, но ниже неофициального патча, если он у вас установлен.
ВАЖНО:
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Внимание!!!
* Версия: 1.0 (на базе LE-версии 2.05)
* После установки мода, чтобы все NPC прописались в игре, вам надо подождать примерно 10 игровых дней, Не применяйте быстрое ожидание!
Обновление: 1.0 (SE)
- Мод адаптирован для Skyrim SE
Подробнее:
- Данный мод добавляет новых бандитов, изгоев, колдунов, некромантов, скелетов и талморцев в форты, башни, крепости Скайрима, а так же в некоторые другие места где первоначально было слишком пусто.
- Целью данного мода является предоставить вам более сложную систему завоевания вышеперечисленных локаций, а не так что пришел, убил двоих NPC и вы стали победителем крепости.
- Так же вы должны использовать "стратегию" и все свои навыки, чтобы победить вражескую крепость, так как врагов теперь будет намного больше.
- Пожалуйста учтите, если у вас начался квест Гражданская война, то форты будут заняты солдатами!
- Данный мод не использует скрипты, так что вы можете установить/удалить мод без проблем.
- Данный мод добавляет 254 новых NPC в форты, башни, руины и различные другие места.
- Кроме того мод добавляет 36 NPC, которые путешествуют между фортами Бандитов и Чернокнижников
- Кроме того мод добавляет 36 стражей порядка, которые патрулируют и проводят поиск бандитов, чтобы убить или захватить их.
- Все враги будут возрождаться (но имперцы и братья бури в фортах после начала Гражданской Войны не будут возрождаться).
- Данный мод использует 480 новых лиц, чтобы дать вам больше различных аспектов и внешнего вида бандитов.
- Данный мод должен быть совместим с чем угодно.
Лагеря:
- Лагерь Чистых родников - 4 новых бандита.
- Картспайр - 6 новых изгоев.
Форты:
- Сломанная башня = 8 новых изгоев.
- Крепость Треснувший Бивень = 10 новых бандитов (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, то они могут вернуться, чтобы защитить форт).
- Зуб Фалдара = 6 новых бандитов (1 бандит с 6.00 до 22.00 выходит в патруль и атакует путешественников. Если игрок атакует форт, он может вернуться, чтобы защитить форт).
- Форт Амол = 12 новых колдунов.
- Форт Дунстад = 10 новых бандитов.
- Форт Феллхаммер = 8 новых бандитов.
- Форт Гринвол = 9 новых бандитов.
- Форт Греймур = 11 новых бандитов.
- Форт Храгстад = 14 новых бандитов.
- Форт Кастав = 35 новых скелетонов и 8 новых некромантов.
- Форт Нойград = 11 новых бандитов.
- Форт Сноухок = 10 новых скелетонов.
- Форт Сангард = 10 новых изгоев.
- Глубины Илиналты = 4 новых некроманта.
- Морвунскар = 6 новых колдунов.
- Северная сторожевая крепость = 6 новых Талморских стражников.
- Тревская застава = 9 новых бандитов (2 бандита с 6.00 до 22.00 выходят в патруль и атакуют путешественников. Если игрок атакует форт, они могут вернуться, чтобы защитить форт).
Имперские башни:
- Сторожевая башня Рифта = 2 новых бандита.
- Сигнальная башня Снежная = 1 новый бандит.
- Сигнальная башня Стендарра = 4 новых дозорных Стендарра.
Нордские руины:
- Ветреный Пик = 5 новых бандитов.
- Потерянная Долина = 8 новых изгоев.
- Лагерь Тихих Лун = 8 новых бандитов.
Нордские башни:
- Башня Баннермист = 2 новых бандита.
- Разделённые башни = 4 новых изгоя.
- Башни Валтейм = 5 новых бандитов.
Различные места:
- Резиденция "Черный Вереск" = 3 новых бандита.
- Талморское посольство = 12 новых Талморских стражников.
Руины:
- Наблюдательный пост "Четыре Черепа" = 3 новых бандита.
- Привал Хамвира = 3 новых скелетона.
- Руины Небесного храма = 10 новых скелетонов.
- Высота Йоргрим = 5 новых скелетонов.
Дополнительно:
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 01:
- 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Дунстад, Форт Феллхаммер, Форт Храгстад
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Дунстад, форт Феллхаммер, Форт Храгстад и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 02:
- 1 Главный налетчик с лошадью и 2 налетчика воина с лошадьми.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Гринволл, Форт Нойград.
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Гринволл, Форт Нойград и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 03:
- 1 Главарь Банды, 1 Бандит Маг, 1 Бандит лучник, 2 Боевика.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Зуб Фалдара, Форт Греймур, Тревская застава и главарь банды жив, то бандиты могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
БАНДИТСКИЙ ОТРЯД 04:
- 1 штормовой маг, 1 огненный маг, 1 морозный маг.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Форт Амол, Морвунскар.
- Если убить главаря бандитов, выжившие члены команды (если таковые останутся), в одиночку продолжат путь.
- Если игрок войдет в форт Амол, Морвунскар и главарь банды жив, то бандиты они могут там работать, чтобы помочь другим бандитам.
ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
- 1 Запрещенный Огненный маг.
- У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Лагерь Чистых родников, Сигнальная башня Снежная, Лагерь Тихих Лун.
ОДИНОКИЙ БАНДИТ:
- 1 Запрещенный Морозный маг.
- У него случайный путь, он путешествует и отдыхает: Башня Баннермист, Башни Валтейм, Наблюдательный пост "Четыре Черепа".
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ИСТМАРК:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Седловая скала, Глубокая Тень, Пещера Кронвангр, Кагрензел, Пост Предателя, Пруд Глаз Мары.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ФОЛКРИТ:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хребет Острие Ножа, Северный Ноголомный проход, Пещера Хеймара, Кровавый Трон, Хижина Анис, Башня Баннермист.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ХААФИНГАР:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Грот Сломанное Весло, Башня Белая Сосна, Переправа Глубинного Народа, Солитьюд - Лесопилка, Пруд Чистых Сосен, Упокоище.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ХЬЯЛМАРК:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Упокоище, Дом Дреласа, Крипта Ночной Пустоты, Руины Высоких Врат, Хижина Мико, Логово Моварта.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Место крушения "Соленого молота", Волундруд, Мельницы Анги, Ральдбтхар, Камни Вейнон, Белая сторожевая башня.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ПРЕДЕЛ:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Высота Драконий Мост, Желчная шахта, Аркнгтамз, Каирн Мятежника, Ведьмин оплот, Пристанище Лжеца.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - РИФТ:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Пещера Сосновый Пик, Аванчнзел, Шахта Северный Ветер, Роща Великанов, Медовая пещера, Осенняя поляна.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ВАЙТРАН:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Хижина Лунда, Привал Хамвира, Ветреный Пик, Гробница Хилгрунда, Убежище Потерянный Нож, Монумент Гьюкара.
БАНДИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛИ - ВИНТЕРХОЛД:
- 2 бандита.
- У них случайный путь, они путешествуют и отдыхают: Гробница Исграмора, Закатная расселина, Серебряное логово, Пещера Холодный Берег, Свистящая шахта, Альфтанд.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ИСТМАРК:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Амол, Морвунскар, Висельная скала, Кагрензел, Откос Крегвеллоу, Виндхельм.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ФОЛКРИТ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Нойград, Крепость Треснувший Бивень, Одинокая скала, Гленморильский ковен, Ноголомный проход, Фолкрит.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ХААФИНГАР:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Храгстад, Башня Белая Сосна, Грот Сломанное Весло, Пещера Лунный Бор, Драконий Мост, Солитьюд.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ХЬЯЛМАРК:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Сноухок, Оротхейм, Камень Лорда, Руины Высоких Врат, Фолгунтур, Морфал.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - БЕЛЫЙ БЕРЕГ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Дунстад, Пещера Говорящие Холмы, Волундруд, Забытая пещера, Мзинчалефт, Данстар.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ПРЕДЕЛ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Сломанная башня, Форт Сангард, Бхаздарм, Высота Драконий Мост, Переправа Глубинного Народа.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - РИФТ:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт гринволл, Тревская застава, Туманная застава, Роща Великанов, Ветровая Дуга, Айварстед.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ВАЙТРАН:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Греймур, Привал Хамвира, Гробница Хилгрунда, Пещера Сломанный Клык, Северная горная застава, Рорикстед.
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются), продолжат индивидуально свой путь.
ПАТРУЛЬ ОПОЛЧЕНЦЕВ - ВИНТЕРХОЛД:
- 1 Лидер Ополчения, 2 Воина Народного Ополчения, 1 Охотник ополченец.
- У них случайный путь, они путешествуют группой для поиска преступников и борьбы с ними: Форт Феллхаммер, Форт Кастав, Могила Исграмора, Башня Каменная, Альфтанд, Винтерхолд (Город).
- Если Лидер ополченцев убит, оставшиеся в живых члены команды (если таковые имеются) продолжат индивидуально свой путь.
На заметку:
- Снаряжение всех NPC меняется после очередного респауна.
- Группировки бандитов (1 лидер, 1 Маг, 1 лучник и 2 бойца), которые случайным образом передвигаются между 6 Фортами враждебны к игроку и появляются снова, если их убить, но исчезают, когда начинается Гражданская Война.
Требования:
- Skyrim SE-АЕ
Совместимость:
- Совместим с неофициальным патчем
- Совместим с другим модами этого автора
Установка: (вручную):
- Поместить Populated Forts Towers Places Legendary.esp в папку Data и активировать в лаунчере.
- В листе загрузки поставьте мод в самом верху списка загрузки, но ниже неофициального патча, если он у вас установлен.
ВАЖНО:
Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!
Основной архив (13 Мб)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1е
2е
Ставишь бандитов на Х4 и Обис в мусоре давно.
А с этими Популатедами прикинь в 4 раза больше!!!!!!!!!
А можно и Х8. Но тогда ХАНА Дове))))))))))))
Я пробовал. Это Ужас!!!!!!
Извините писал для Легендарки, а это наверно для СЕ мод?
З.Ы. Не вижу интереса в тупом спавне врагов. Нужны новые, особенные враги - и боссы, с интеллектом и артефактами!
Чёрные же лица и у тех, которые встречаются по дороге, например "Бандит-Разведчик"
Что делать, как исправить ? Пробовала и твою компиляцию улучшенных лиц (мужские и женские), но ничего не помогает.
Вот и объединила два в один.
Кстати я там в какой то теме задавала вопрос, почему тут на сайте не выложен мод "High Level Enemies", а есть он только по твоей ссылке в комментарии ?
В связи с этим, возник вопрос - как он будет уживаться с заселением фортов, пещер и руин ?
В общем буду колдовать, у меня просто своя система установки и расстановки модов.