01.02.2023
6051
481
Автор мода: 3jiou
Автор публикации: Wergeleon
Версия: 1.0 / 1.1.0
Перевод: Русский
Усилитель врагов - LE / Enemy Enhancer - LE
Преемник Deadly Monsters, дополнение для Deadly Dragons. С помощью MCM SkyUI, Enemy Enhancer позволяет вам настроить, насколько сложным будет ваш опыт.
Описание:
В Skyrim есть настройки сложности, и они замечательные, но у них есть существенный недостаток - они влияют только на персонажа игрока. Поэтому как только у вас появляется один-два последователя, ваши противники перестают быть угрозой. Enemy Enhancer позволяет исправить это: выберите тип врага в MCM из доступных вариантов и превратите всех врагов этого типа в машины для убийства. Хотите, чтобы некоторые враги с 50 000 здоровья наносили в четыре раза больше урона, чем легендарные драконы? Вы можете это сделать. Хотите больше здоровья для длительных боев? Вы можете сделать это.
Каким бы ни был ваш стиль, Enemy Enhancer позволяет настраивать здоровье, физический/магический урон, показатели брони и сопротивления независимо друг от друга. Как бы ни был силен ваш Драконорожденный, ваши враги могут и будут противостоять ему. Внесите свои изменения, бросьтесь в бой и корректируйте их по мере необходимости. Это очень просто.
Опции:
Тип противника - позволяет выбрать тип противников, статистику которых вы собираетесь изменить. Доступны следующие типы: Люди, Нежить, Существа, Животные, Двемерские машины и Драконы.
Статы - Здоровье/магия/выносливость - увеличивает выбранный атрибут на выбранный процент, вплоть до +1000%.
Броня - увеличивает рейтинг брони на выбранный процент, или добавляет столько же рейтинга брони, если у врага нет брони.
Физический урон - увеличивает урон оружия ближнего и дальнего боя на выбранный процент.
Урон от заклинаний - увеличивает урон заклинаний разрушения на выбранный процент.
Сопротивление заклинаниям - увеличивает сопротивление магии на выбранный процент.
Масштабирование уровня - увеличивает все атрибуты на выбранный процент в зависимости от уровня ПК.
Интервал опроса - определяет, как быстро этот мод обнаруживает новых врагов рядом с вашим персонажем.
Заморозить мод - временно отключает Enemy Enhancer.
Импорт/экспорт (для работы требуется PapyrusUtil) - позволяет импортировать или экспортировать настройки из/в внешний файл.
Также в версии 1.1.0 добавлены экспериментальные опции " Модификация защиты", которые позволяют еще больше настроить ваших противников. Несмотря на то, что она называется "экспериментальной", это не что-то, что может сломать вашу игру, и помечена как экспериментальная только потому, что эта функция не закончена и не влияет на всех противников, на которых должна повлиять.
* Скелеты получают на 90% меньше физического урона от любых источников, кроме дробящего оружия. Скелеты получают на 75% меньше магического урона из любых источников
кроме огненных заклинаний.
* Конструкции двемеров получают на 90% меньше физического урона от любых источников, кроме дробящего оружия. Конструкции двемеров получают на 75%
меньше магического урона от любых источников, кроме электрических заклинаний.
* Драконы получают на 75% меньше физического урона от дробящего оружия. Драконы получают на 50% меньше магического урона из любых источников.
* Вампиры получают на 50% меньше магического урона из любых источников, кроме огненных заклинаний.
* Животные получают на 50% меньше физического урона от дробящего оружия. Животные получают на 25% больше магического урона из любых источников.
* Пауки получают на 50% меньше физического урона от дробящего и дальнобойного оружия. Пауки получают на 25% больше магического урона от огненных заклинаний.
* Призраки не получают урона от физических атак, кроме серебряного оружия. Призраки получают на 50% больше магического урона из любых источников.
* Корусы получают на 50% меньше физического урона от любых источников, кроме дробящего оружия.
* Гиганты получают на 50% меньше физического урона от дробящего и дальнобойного оружия.
Гиганты получают на 50% меньше магического урона от любых источников, кроме электрических
заклинаний.
* Спригганы получают на 50% меньше физического урона от любых источников, кроме топоров.
Примечания:
Имейте в виду, что этот мод не изменяет статы врагов сразу, если они уже были затронуты, т.е. находятся в одной зоне с ГГ. Внесите изменения и перейдите в другое место, чтобы увидеть результаты изменений.
Этот мод не изменяет никаких ванильных записей, поэтому он должен быть совместим почти с любым модом. Enemy Enhancer корректирует статы противников во время выполнения ("интервал опроса" в MCM определяет, как быстро этот мод обнаруживает новых врагов рядом с вашим персонажем), поэтому теоретически он также должен влиять на любых противников из ванильной игры или добавленных модами, если они имеют ванильные ключевые слова. Моды, изменяющие статы противников так же, как и этот мод, также должны быть совместимы, и их изменения, скорее всего, будут перезаписаны (требуется тестирование). Вы также можете использовать свои любимые настройки на разных персонажах, если у вас установлен PapyrusUtil (это необязательно).
Получайте удовольствие.
Требованья:
Skyrim - LE
SkyUI - LE
SKSE - LE
Установка:
1. Скачать архив мода "Enemy Enhancer v 1.0 или v 1.1.0" с Нексуса в разделе MAIN FILES или OLD FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив "Enemy Enhancer - v - 1.0 - LE" или "Enemy Enhancer - v - 1.1.0 - LE" с переведенным МСМ и скопировать c заменой.
Описание:
В Skyrim есть настройки сложности, и они замечательные, но у них есть существенный недостаток - они влияют только на персонажа игрока. Поэтому как только у вас появляется один-два последователя, ваши противники перестают быть угрозой. Enemy Enhancer позволяет исправить это: выберите тип врага в MCM из доступных вариантов и превратите всех врагов этого типа в машины для убийства. Хотите, чтобы некоторые враги с 50 000 здоровья наносили в четыре раза больше урона, чем легендарные драконы? Вы можете это сделать. Хотите больше здоровья для длительных боев? Вы можете сделать это.
Каким бы ни был ваш стиль, Enemy Enhancer позволяет настраивать здоровье, физический/магический урон, показатели брони и сопротивления независимо друг от друга. Как бы ни был силен ваш Драконорожденный, ваши враги могут и будут противостоять ему. Внесите свои изменения, бросьтесь в бой и корректируйте их по мере необходимости. Это очень просто.
Опции:
Тип противника - позволяет выбрать тип противников, статистику которых вы собираетесь изменить. Доступны следующие типы: Люди, Нежить, Существа, Животные, Двемерские машины и Драконы.
Статы - Здоровье/магия/выносливость - увеличивает выбранный атрибут на выбранный процент, вплоть до +1000%.
Броня - увеличивает рейтинг брони на выбранный процент, или добавляет столько же рейтинга брони, если у врага нет брони.
Физический урон - увеличивает урон оружия ближнего и дальнего боя на выбранный процент.
Урон от заклинаний - увеличивает урон заклинаний разрушения на выбранный процент.
Сопротивление заклинаниям - увеличивает сопротивление магии на выбранный процент.
Масштабирование уровня - увеличивает все атрибуты на выбранный процент в зависимости от уровня ПК.
Интервал опроса - определяет, как быстро этот мод обнаруживает новых врагов рядом с вашим персонажем.
Заморозить мод - временно отключает Enemy Enhancer.
Импорт/экспорт (для работы требуется PapyrusUtil) - позволяет импортировать или экспортировать настройки из/в внешний файл.
Также в версии 1.1.0 добавлены экспериментальные опции " Модификация защиты", которые позволяют еще больше настроить ваших противников. Несмотря на то, что она называется "экспериментальной", это не что-то, что может сломать вашу игру, и помечена как экспериментальная только потому, что эта функция не закончена и не влияет на всех противников, на которых должна повлиять.
* Скелеты получают на 90% меньше физического урона от любых источников, кроме дробящего оружия. Скелеты получают на 75% меньше магического урона из любых источников
кроме огненных заклинаний.
* Конструкции двемеров получают на 90% меньше физического урона от любых источников, кроме дробящего оружия. Конструкции двемеров получают на 75%
меньше магического урона от любых источников, кроме электрических заклинаний.
* Драконы получают на 75% меньше физического урона от дробящего оружия. Драконы получают на 50% меньше магического урона из любых источников.
* Вампиры получают на 50% меньше магического урона из любых источников, кроме огненных заклинаний.
* Животные получают на 50% меньше физического урона от дробящего оружия. Животные получают на 25% больше магического урона из любых источников.
* Пауки получают на 50% меньше физического урона от дробящего и дальнобойного оружия. Пауки получают на 25% больше магического урона от огненных заклинаний.
* Призраки не получают урона от физических атак, кроме серебряного оружия. Призраки получают на 50% больше магического урона из любых источников.
* Корусы получают на 50% меньше физического урона от любых источников, кроме дробящего оружия.
* Гиганты получают на 50% меньше физического урона от дробящего и дальнобойного оружия.
Гиганты получают на 50% меньше магического урона от любых источников, кроме электрических
заклинаний.
* Спригганы получают на 50% меньше физического урона от любых источников, кроме топоров.
Примечания:
Имейте в виду, что этот мод не изменяет статы врагов сразу, если они уже были затронуты, т.е. находятся в одной зоне с ГГ. Внесите изменения и перейдите в другое место, чтобы увидеть результаты изменений.
Этот мод не изменяет никаких ванильных записей, поэтому он должен быть совместим почти с любым модом. Enemy Enhancer корректирует статы противников во время выполнения ("интервал опроса" в MCM определяет, как быстро этот мод обнаруживает новых врагов рядом с вашим персонажем), поэтому теоретически он также должен влиять на любых противников из ванильной игры или добавленных модами, если они имеют ванильные ключевые слова. Моды, изменяющие статы противников так же, как и этот мод, также должны быть совместимы, и их изменения, скорее всего, будут перезаписаны (требуется тестирование). Вы также можете использовать свои любимые настройки на разных персонажах, если у вас установлен PapyrusUtil (это необязательно).
Получайте удовольствие.
Требованья:
Skyrim - LE
SkyUI - LE
SKSE - LE
Установка:
1. Скачать архив мода "Enemy Enhancer v 1.0 или v 1.1.0" с Нексуса в разделе MAIN FILES или OLD FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив "Enemy Enhancer - v - 1.0 - LE" или "Enemy Enhancer - v - 1.1.0 - LE" с переведенным МСМ и скопировать c заменой.
Полный архив мода скачать с Нексуса в разделе MAIN FILES (13 Kb / 40 Kb)Сервер №1
Версии 1.0 / 1.1.0 выбрать одну (Яндекс)Сервер №2
Версии 1.0 / 1.1.0 выбрать одну (Google)Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Добавлен переведённый ESP, ранее отсутствующий.
Я ждал,ЖДААААЛ,и дождался чтоб исправленный вариант скачать.
Ну,погнали скачивать
Перед этим играл,было все норм,да и нового больше ничего не ставил.
Это можно исправить или как есть?
А скелетов разбивать либо дробящим оружием, либо магией огня (сжигать), либо магией колдовства (тут уже фантазия), - "уничтожение магических связей".
Если мертвое тело "ожило", значит его кто-то "поднял", воскресил, а значит нужно уничтожить магию, поддерживающую "жизнь" в мертвом теле.
Кстати последнее, как и магию огня хорошо было бы применить к драуграм и драконьим жрецам. В 1-й готике (квест Лестера) вообще был уникальный свиток для уничтожения нежити. Особенно красиво уничтожение нежити было в подводной башне, когда энергия (как какой-то свет) вылетала из трупа и он падал.
Смешно, когда призрак получает урон от стрел, либо любого стандартного оружия (воздух тоже можно рубить, колоть и т.д. -?)
Или когда скелет получал урон от стрел, мечей (не правдоподобно).
Дракон по идее вообще не должен получать урона ни от стрел (стрела должна быть не менее 2-х метров), ни от колющего, ни от рубящего оружия (или драконья чешуя это пшик?)
Грозовой атронах похож га голема, так почему к нему не применить правило: убить только молотом?