Усилитель врагов / Enemy Enhancer
01.02.2023 4944 407 Автор мода: 3jiou Автор публикации: Wergeleon Версия: 1.0 / 1.1.0 Перевод: Русский

Усилитель врагов / Enemy Enhancer

Преемник Deadly Monsters, дополнение для Deadly Dragons. С помощью MCM SkyUI, Enemy Enhancer позволяет вам настроить, насколько сложным будет ваш опыт.

Описание:

В Skyrim есть настройки сложности, и они замечательные, но у них есть существенный недостаток - они влияют только на персонажа игрока. Поэтому как только у вас появляется один-два последователя, ваши противники перестают быть угрозой. Enemy Enhancer позволяет исправить это: выберите тип врага в MCM из доступных вариантов и превратите всех врагов этого типа в машины для убийства. Хотите, чтобы некоторые враги с 50 000 здоровья наносили в четыре раза больше урона, чем легендарные драконы? Вы можете это сделать. Хотите больше здоровья для длительных боев? Вы можете сделать это.

Каким бы ни был ваш стиль, Enemy Enhancer позволяет настраивать здоровье, физический/магический урон, показатели брони и сопротивления независимо друг от друга. Как бы ни был силен ваш Драконорожденный, ваши враги могут и будут противостоять ему. Внесите свои изменения, бросьтесь в бой и корректируйте их по мере необходимости. Это очень просто.

Опции:

Тип противника - позволяет выбрать тип противников, статистику которых вы собираетесь изменить. Доступны следующие типы: Люди, Нежить, Существа, Животные, Двемерские машины и Драконы.

Статы - Здоровье/магия/выносливость - увеличивает выбранный атрибут на выбранный процент, вплоть до +1000%.

Броня - увеличивает рейтинг брони на выбранный процент, или добавляет столько же рейтинга брони, если у врага нет брони.

Физический урон - увеличивает урон оружия ближнего и дальнего боя на выбранный процент.

Урон от заклинаний - увеличивает урон заклинаний разрушения на выбранный процент.

Сопротивление заклинаниям - увеличивает сопротивление магии на выбранный процент.

Масштабирование уровня - увеличивает все атрибуты на выбранный процент в зависимости от уровня ПК.

Интервал опроса - определяет, как быстро этот мод обнаруживает новых врагов рядом с вашим персонажем.

Заморозить мод - временно отключает Enemy Enhancer.

Импорт/экспорт (для работы требуется PapyrusUtil) - позволяет импортировать или экспортировать настройки из/в внешний файл.

Также в версии 1.1.0 добавлены экспериментальные опции " Модификация защиты", которые позволяют еще больше настроить ваших противников. Несмотря на то, что она называется "экспериментальной", это не что-то, что может сломать вашу игру, и помечена как экспериментальная только потому, что эта функция не закончена и не влияет на всех противников, на которых должна повлиять.

* Скелеты получают на 90% меньше физического урона от любых источников, кроме дробящего оружия. Скелеты получают на 75% меньше магического урона из любых источников
кроме огненных заклинаний.
* Конструкции двемеров получают на 90% меньше физического урона от любых источников, кроме дробящего оружия. Конструкции двемеров получают на 75%
меньше магического урона от любых источников, кроме электрических заклинаний.
* Драконы получают на 75% меньше физического урона от дробящего оружия. Драконы получают на 50% меньше магического урона из любых источников.
* Вампиры получают на 50% меньше магического урона из любых источников, кроме огненных заклинаний.
* Животные получают на 50% меньше физического урона от дробящего оружия. Животные получают на 25% больше магического урона из любых источников.
* Пауки получают на 50% меньше физического урона от дробящего и дальнобойного оружия. Пауки получают на 25% больше магического урона от огненных заклинаний.
* Призраки не получают урона от физических атак, кроме серебряного оружия. Призраки получают на 50% больше магического урона из любых источников.
* Корусы получают на 50% меньше физического урона от любых источников, кроме дробящего оружия.
* Гиганты получают на 50% меньше физического урона от дробящего и дальнобойного оружия.
Гиганты получают на 50% меньше магического урона от любых источников, кроме электрических
заклинаний.
* Спригганы получают на 50% меньше физического урона от любых источников, кроме топоров.


Примечания:

Имейте в виду, что этот мод не изменяет статы врагов сразу, если они уже были затронуты, т.е. находятся в одной зоне с ГГ. Внесите изменения и перейдите в другое место, чтобы увидеть результаты изменений.

Этот мод не изменяет никаких ванильных записей, поэтому он должен быть совместим почти с любым модом. Enemy Enhancer корректирует статы противников во время выполнения ("интервал опроса" в MCM определяет, как быстро этот мод обнаруживает новых врагов рядом с вашим персонажем), поэтому теоретически он также должен влиять на любых противников из ванильной игры или добавленных модами, если они имеют ванильные ключевые слова. Моды, изменяющие статы противников так же, как и этот мод, также должны быть совместимы, и их изменения, скорее всего, будут перезаписаны (требуется тестирование). Вы также можете использовать свои любимые настройки на разных персонажах, если у вас установлен PapyrusUtil (это необязательно).
Получайте удовольствие.

Требованья:
Skyrim - LE 
SkyUI - LE
SKSE - LE

Установка:

1. Скачать архив мода "Enemy Enhancer v 1.0 или v 1.1.0" с Нексуса в разделе MAIN FILES или OLD FILES и распаковать архив в папку с игрой.
2. Скачать у нас на сайте архив с переведенным МСМ и скопировать c заменой.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар pryu1967
pryu1967 в 23:37:27, 07.02.2023
Нравится (1)
Супер,спасибо!
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 03:37:21, 08.02.2023
Нравится
Не за что)
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 19:00:50, 01.02.2023
Нравится (3)
ЗАПОЗДАЛОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВЕРСИИ 1.1.0 

Добавлен переведённый ESP, ранее отсутствующий.
Аватар destr_oo931
destr_oo931 в 20:37:04, 01.02.2023
Нравится (1)
Спасибо!
Я ждал,ЖДААААЛ,и дождался чтоб исправленный вариант скачать.
Ну,погнали скачивать biggrin
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 20:45:36, 01.02.2023
Нравится (1)
Я прошу прощения, просто сейчас завал на работе и я не успеваю обновлять вовремя.
Аватар destr_oo931
destr_oo931 в 11:49:22, 04.02.2023
Нравится (1)
Всё нормально,всякое бывает. smile
Аватар destr_oo931
destr_oo931 в 17:52:47, 12.12.2022
Нравится (1)
У меня проблема появилась,когда поставил этот мод,имена существ стали на английском языке.
Перед этим играл,было все норм,да и нового больше ничего не ставил.
Это можно исправить или как есть?
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 18:23:52, 12.12.2022
Нравится (1)
Возможно это я не доглядел, в ближайшее время проверю!
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 18:33:08, 12.12.2022
Нравится (2)
Да, действительно это мой косяк, а не увидел я его потому как у меня выключено отображение здоровья врагов, и имен я их не вижу. Ждите, скоро исправлю!
Аватар Taylon
Taylon в 18:46:19, 08.12.2022
Нравится (2)
Кстати, - соображение, -  можно было бы сделать так,  чтобы избавиться от призраков можно было только магией колдовства, но измененного: высылки для призраков (отправлять душу в Обливион).
А скелетов разбивать либо дробящим оружием, либо магией огня (сжигать), либо магией колдовства (тут уже фантазия), -  "уничтожение магических связей".
Если мертвое тело "ожило", значит его кто-то "поднял", воскресил, а значит нужно уничтожить магию, поддерживающую "жизнь" в мертвом теле.
Кстати последнее, как и магию огня хорошо было бы применить к драуграм и драконьим жрецам. В 1-й готике (квест Лестера) вообще был уникальный свиток для уничтожения нежити. Особенно красиво уничтожение нежити было в подводной башне, когда энергия (как какой-то свет)  вылетала из трупа и он падал.
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 19:21:51, 08.12.2022
Нравится
Про высылку  в обливу - ТОП.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 05:32:38, 09.12.2022
Нравится
На сайте есть мод, называется бессмертная нежить, давно у меня стоит, отличная штука и патч кстати тоже есть к ниму, если вдруг используешь посеребренные стрелы товарища, Регистранта. Хорошо это всё сочетается. Особенно эти стрелы, просто изюм)
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 20:10:05, 07.12.2022
Нравится
Почитал тут про призраков. Хочу сказать, что серебро им тоже не должно вредить, они же не оборотни. Призраков нужно бить простым железом. Ну это так, мое скромное мнение.
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 20:25:44, 07.12.2022
Нравится (1)
Это не по версии братьев Винчестеров?)
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 04:08:11, 08.12.2022
Нравится (1)
Ахаха, да нет. Но они тоже в теме)))
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 19:57:06, 07.12.2022
Нравится
С Rebirth Monsters не будет конфликта?
Аватар Wergeleon
Wergeleon в 20:25:16, 07.12.2022
Нравится
По сути, не должен ни с чем конфликтовать, поставил вчера вечером, полет нормальный, хотел его прорадителя поставить, но автор указал, что это версия лучше, и как раз мне подходит, так как мне всего навсего один класс существует нужно усилить, остальных поддерживают другие моды.
Аватар Alexandrit1
Alexandrit1 в 04:10:27, 08.12.2022
Нравится
Будем посмотреть. Чувствую начинается новая эра для моей девочки - эра бесконечных люлей!  yahoo
Аватар Taylon
Taylon в 17:16:03, 07.12.2022
Нравится
Хороший наверное мод.Прочитал описание и вспомнил готику, в которой не было такого, как описано ниже.
Смешно, когда призрак получает урон от стрел, либо любого стандартного оружия (воздух тоже можно рубить, колоть и т.д. -?)
Или  когда скелет получал урон от  стрел, мечей (не правдоподобно).

Дракон по идее вообще не должен получать урона ни от стрел (стрела должна быть не менее 2-х метров), ни от колющего, ни от рубящего оружия (или драконья чешуя это пшик?)
Грозовой атронах похож га голема, так почему к нему не применить правило: убить только молотом?
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.