Опасные противники / Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE
08.12.2018 19471 2966 Автор: MyEvergreenHometown Локализатор: DARTH---ALEXIEL Версия: 2.20d+ Перевод: Мультиязычный

Опасные противники / Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE

Автор: MyEvergreenHometown
Перевод: Пчела
Адаптация, исправления: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.20d+ (плюс мои исправления конфликтов с USSEP)

Важно:
- Во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих NPC (людей, меров, зверей, драконов, автоматонов и т.п.).
- Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.

Описание:
   Вероятно, большинство игроков уже устали от сражения со слабыми ванильными врагами и используют моды для усиления оных. Однако я по-прежнему думаю, что должны быть некоторые моды, углубляющие боевые стили, чтобы показать боевое различие врагов. И я подумал, что нужен мод, который позволил бы большинству врагов использовать свои Силы, вампирам превращаться в рой летучих мышей, драуграм использовать различные Крики, фалмерам становиться невидимыми, а боссы использовали бы гораздо усложненный ИИ.

Подробнее:
- Первое - это не скрипт.
- Мод добавляет уникальные умения врагам.
- Большинство врагов теперь имеют собственные умения, такие как Невидимость у фалмеров, форма летучей мыши у вампиров, Артиллерия у двемерской сферы и т.д.
- Дает врагам расовые способности.
- Враги могут использовать расовые способности, вроде Драконьей кожи у бретонцев, Гнев предков у тёмных эльфов, Боевой клич у нордов и т.д.
- Делает врагов более умными.
- Теперь враги чаще используют блок. Вы должны держать во внимании их поведение и передвижение.
- Дарует врагам больше магических умений.
- Некоторые противники будут использовать уникальные магические умения и заклинания, которые вас удивят.
- Намного усложняет боссов.
- Главари драугров, вампиров, изгоев и драконьих жрецов получили усложненный ИИ.

Совместимо с:
- SPERG
- ACE - Combat Skills - SSE
- Enhanced Enemy AI (нет для SE)
- Duel - Combat Realism (нет для SE)
- High level enemies
- Skyrim Immersive Creatures
- Deadly Dragons (нет для SE)
- Monster Mod SE
- Monster Mod - Musume Edition
- Enhanced Mighty Dragons V4
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Dragon Combat Overhual (нет для SE)
- Better Vampires
- Deadly Combat SSE
   Если вы используете Skyrim Redone, то загружайте главный файл (SkyReMain.esp) и модуль SkyRe AI перед этим модом.
   Если вы используете Asis, то совместимость будет обеспечена путем отключения ИИ модуля.
 
Требования:
- Skyrim SE
- USSEP (для версии 2.20a и выше)
- High Level Enemies (опциально)

Установка:
- По основной ссылке обновляемый автором версия (требует USSEP), по дополнительной - адаптированная 2.2, не требующая его.
- Если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию из папки "Mod + HLE patch".

 Удаление:
- Найти мод в папке /Skyrim/Data и вручную его удалить.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Еще видео здесь и здесь

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 3 »
Аватар Silverleo
Silverleo в 21:20:39, 20.09.2019
У меня с этим модом при входе в ветренный пик игра на рабочий стол вылетает
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:01:38, 20.09.2019
Версия мода? Версия игры? Установленные реплейсеры тела? Я телепат?
Аватар Myrello
Myrello в 15:47:24, 11.09.2019
Переоценил я  Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul .   Да все красочнее чем в Опасных противниках - много новых способностей у врагов, но они не растут в уровне с героем.  Пришел на 10 уровне к Изгоям - все от 1 до 10  уровня, так же и на 20 пришел - максимум 10 уровень. А ведьмы наоборот не ниже 50 уровня идут.   Драугры плохо переделаны - уровня так с 40 только  представляют опасность.  То есть   первый мод приносит больше статики в Скайрим, нежели Опасные противники.  Только нпс маги на порядок лучше, чем здесь. Вернусь пожалуй на  Revenge Of the Enemies.
Аватар Myrello
Myrello в 19:39:49, 10.09.2019
Ну для начала враги не опасные совсем с этим модом - те же главари Изгоев получили какие то  порывы ветра при атаке, однако они игроку не наносят урона больше чем до усиления врагов)  Главари бандитов в некоторых лагерях  одни и те же  - используют невидимость и пытаются убить героя кулаками по 5 ед урона за удар.  Маги алхимики - здоровье  на 1 уровне 5 ед на 10 уровне  - 50 единиц.  Маги телохранители -  просто  боты без скилов и перков.  Если залезть в тес эдит то можно увидеть, что автор зачем то удалил у некоторых бандитов все  перки.  Но как тут писали  ниже - черных лиц я не заметил у нпс  вообще.

Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul - в этом плане интереснее.  Теневая магия, магия апокалипсиса и перки из ординатора добавляются большинству нпс.  Ну и косяков  из Опасных врагов  нет. Пока играюсь с ним. Единственный минус  - уровни врагов плохо скалируются, поэтому на 10 уровне можно и противников 2 уровня найти, так же и легионеры с братьями бури ниже уровнем чем игрок.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:08:17, 10.09.2019
Да это как два пальца - выставь высокий минимальный уровень - и слабаков не будет.
Аватар Myrello
Myrello в 21:25:16, 10.09.2019
Ну там есть патч на ребаланс энкаунтер зон, но  тогда мирные жители боюсь пострадают. И так от Мишиных ужастиков отказаться пришлось из за его любви ставить мобов рядом с  местами обитания персонажей 1 уровня.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:04:00, 20.09.2019
На любое действие есть противодействие: начиная от защищённых NPC и заканчивая усиленной фортификацией & охраной поселений.
Аватар DesPro111
DesPro111 в 16:38:48, 20.08.2019
Совместимо с Imperious?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:07:22, 20.08.2019
Скорее всего нет. Уточняйте в соответствующих разделах описаний модов на нексусе.
Аватар joker_s
joker_s в 10:04:29, 10.04.2019
Мод очень понравился, но подтверждаю наличие черных лиц, как только не изгалялся исправить не получилось sad Поэтому пока пришлось отказаться от него
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 14:16:42, 14.01.2019
Да блин, сколько времени в пустоту потратил. Файлы мордотекстур ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть loose (открытые). Да, они будут весить гиг. Но будут работать, причем порядок есп значения особо не имеет, важен именно порядок загрузки ресурсов. А вы хотели сэкономить гиг на винте? Ну можно шкаф икеевский не собирать, он так намного меньше места занимает  biggrin
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:18:28, 14.01.2019
У вас есть, чем подкрепить столь громкое заявление?  dry
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 14:24:56, 14.01.2019
А смысл подкреплять что-то если в луз работают, а в бса нет? Есп одна и та же, ваша. Причем с бса ставил мод в самый конец руками, а с открытыми как ЛУТ велел - аж 23 место из А9.
Движок грузит ресурсы так - сначала бса из ини, потом связанные бса в порядке загрузки есп/есм, потом открыто лежащие файлы, которые даже не обязаны ни с чем быть связаны.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:30:17, 14.01.2019
Не знаю, большая часть модов идёт со своими мордотекстурами - и ничего, всё норм. Проблемы возможны лишь если несколько модов редактируют одних и тех же персонажей, но тут уж всё индивидуально. В крайнем случае можно распаковать, это да - только при удалении мода надо про мордовизуалы не забыть  biggrin
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 15:15:25, 14.01.2019
Не, это особенности кривого движка. По идее если один и тот же файл в разных бса допустим, работать будет последний в очереди, потому и порядок загрузки важен. Но вот именно с фэйсгенами этими муть. Чернеют морды у персонажий, которые даже не затрагиваются. Например у меня стоит WICO, Ashara и RSChildren, все в бса причем. Да, WICO с Ашарой конфликтуют, но если правильно выставить - все ок. А вот дети к ним никак, но с неправильным порядком все - труба. Этот мод тоже с ними не должен пересекаться, т.к. не затрагивает именных неписей, однако вот такая лажа происходит. Причем такая фигня только на х64 движке (ССЕ и Фалаут-4), на старом не было такого бага, я 6 лет с ним возился и все ок.
Теперь осталось протестить как они будут работать с ХЛЕ (вернул 1.7) и сборка на стопицот модов готова. Она еще вчера была готова, но больно легкой показалась даже с ХЛЕ. smile
По логике раз нет патча совместимости, они просто будут раздельно работать, он просто не затронет мобов из ХЛЕ. Это печально, но не критично.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:04:02, 14.01.2019
Все изменения из патча можно перенести в мод вручную через sseedit - если не лень  smile
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 15:32:39, 14.01.2019
Чтоб не забыть лулзы нужно пользоваться инсталлерами smile 
Как вариант - версия 1.95, сам автор рекомендует, специально перезалил ее - она и менее хардкорна (с его слов) и не содержит ресурсов вообще. Так и сделаю лучше.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:54:16, 08.12.2018
Обновление основной версии плюс мои исправления конфликтов с USSEP (2.2 пока не обновлял):

P.S. Напоминаю, во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих игровых NPC (людей и меров). Это относится ко всем версиям мода!
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 21:54:14, 12.12.2018
Для игры с HLE раньше была отдельная версия в архиве, теперь совместимость встроена или забыли выложить?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:11:14, 13.12.2018
Патч для HLE разработан для LE-версии 2.2, подходит и для её адаптации под SE. Версии 2.20 и выше это уже сильно переработанный мод (может, вообще переделанный с нуля), потому я в него патч и не включил - используйте на свой страх и риск. Автор в последнюю версию включил визуалы всех изменённых NPC и мод в распакованном виде стал весить гигабайт. Я так и не разобрался, в каких случаях патч или другой влияющий плагин приводят к чёрным лицам NPC - как ванильных, так и добавленных модом. Подозреваю, что визуалы первых должны быть в папках с именами соответствующих мастер-файлов (Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\Skyrim.esm плюс тоже самое по пути текстур), а визуалы модовских NPC - в папках с именем плагина мода (но это не точно, как в этом моде, например). Плюс непонятно, что делать, если в моде несколько плагинов.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 04:28:19, 13.12.2018
Я поставил новую Revenge Of the Enemies и чёрные морды исправились, багов вроде нет на первый взгляд. Проверял на изгоях там же где и писал ниже в несколько заходов.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:07:03, 13.12.2018
Чёрные морды исправились потому, что автор запихнул в мод все визуалы на гигабайт веса. Я же говорил о то с новыми 2.20+ версиями мода патч для HLE может не заработать, как надо, т.к. он разрабатывался под другую версию.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:25:01, 14.01.2019
Так и не понятно - что делать-то? Совместим он с HLE или нет?
Вот это "во избежание черноморов ставьте ниже" написано в КАЖДОМ моде, меняющем НПЦ. Их все одновременно ниже друг друга ставить???  surprised

Фигня. Поставил вообще ниже всего кроме башпатча и диндолода. Морда почернела даже у Сераны, хотя ее-то не должно никаким боком касаться. И на нее стоит свой реплейсер вообще, с loose-файлами, которые всегда грузятся после любых бса!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:28:29, 14.01.2019
1) Патч для HLE совместим только со старой версией мода 2.2 (мой порт с LE)
2) Сначала моды на внешность NPC, потом на все остальные (шмот / лут / заклинания и т.п.)
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:50:55, 14.01.2019
Поставил вообще ниже всего кроме башпатча и диндолода. Морда почернела даже у Сераны, хотя ее-то не должно никаким боком касаться. И на нее стоит свой реплейсер вообще, с loose-файлами, которые всегда грузятся после любых бса!
Вобщем  фтопку до выяснения. Откатил ХЛЕ до 1.6.1 заодно.
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 19:45:27, 14.05.2019
Если есть BAshed Patch то его надо снова пересоздать после изменения порядка загрузки. Иначе черные лица не пропадут.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 11:55:05, 07.12.2018
На нехусе к нему целая гора мордотекстур прилагается, а тут только есп. Может потому морды и черные?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:09:19, 07.12.2018
Очень может быть, ведь мордотекстуры были добавлены лишь в августовской версии 2.20d - приду домой, проверю и обновлю мод. Благодарю за наводку!
Аватар 6095
6095 в 12:22:55, 20.03.2018
А будет ли совместим с ordinator, и получат ли враги перки из него?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:28:38, 20.03.2018
Нет данных. Глобальные моды имеют очень низкую совместимость, в любом случае.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 03:07:48, 22.03.2018
У меня нормально вместе работают не считая тёмных голов у трети изгоев. Даже если перки от ординатора и отрубаются на перезаписываемых нпц, то там ничего особого врагам и не даётся чисто субъективно, Revenge Of the Enemies намного больше влияет на врагов. Башед патч не делал если что, ординатор стоит выше в списке.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 02:44:32, 07.03.2018
У изгоя вересковое сердце тёмная голова. Заметил только у одного, специально не выискивал, может ещё у кого-то. USSEP и HLE установлены. Если этот мод отрубить сразу нормальная голова.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 10:39:05, 07.03.2018
Косяк "адаптатора" версий 2.20+. Если сильно напрягает, используйте версию 2.2.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 03:20:03, 19.03.2018
С 2.2 тоже самое, в самый низ - без разницы. Обычно это изгой-военачальник с разным вариантом лица, чаще всего как справа: https://gavitex.com/photo/Hv7veqX1
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:57:37, 19.03.2018
Вижу. Всё выглядит так, словно меши визуалов лица не оптимизированы должным образом. Можете в режиме консоли щёлкнуть по такому изгою и сказать его id? С остальными лицами модовских врагов порядок?
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 18:15:33, 19.03.2018
Ведьмино гнездо, заход на свежий респавн: 3 изгоя-военачальника, два как дед справа - 000984c3 000984d3, одна женщина 000a509b. Если загружаться за пределами локации и заходить на ещё не увиденных, то будут рандомно спавниться разные изгои, но как правило с мордами это вересковое сердце, не знаю все или нет, и вроде бы все военачальники. Версия 2.2 для HLE внизу списка.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 18:27:09, 19.03.2018
00096ec2 как слева на картинке, 000a4e67 женщина. Изгои военачальники мужики все с чёрной головой что встречал, женщины 50/50.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 20:00:11, 23.02.2018
Центурионы с этим модом не атакуют паром. Стоит вместе с HLE.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:28:01, 23.02.2018
Возможно конфликт с другим модом, попробуйте разместить ниже.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 20:59:48, 23.02.2018
В общем порядок ничего не меняет. Центурион на входе в Альфтанд работает нормально + атака из мода, а в пределе они названы "неконтролируемая машина" и пар не пускают, только рукопашка.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 21:03:14, 23.02.2018
Возможно, автор так всё и задумывал?
Аватар Пофиг
Пофиг в 09:05:32, 22.02.2018
DARTH---ALEXIEL, огромное спасибо за Ваши грамотные работы. Прекрасно сделаны и на высоком уровне!!!
Аватар delad
delad в 01:32:14, 22.02.2018
Куда там усиливать. Врубил я тут легендарный режим... Думал мои 100% зачарования и кузнечного дела меня спасут, но фалмеры с вампирами думали иначе...
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 02:32:09, 22.02.2018
"Я рекомендую взять с собою целую армию напарников, чтобы убрать всё это дерьмо." cool
Аватар vladimirsky2
vladimirsky2 в 12:45:55, 30.12.2017
Надо полагать, что без неофициального патча не избавиться от черных голов? Жалко...не очень хочется на него переходить
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:49:03, 30.12.2017
Без неофициального патча вы не запустите версии, сделанные специально под SE (2.20a и выше), как и множество других замечательных модов. В конце описания есть иная, адаптированная версия 2.2, не требующая USSEP.
Аватар vladimirsky2
vladimirsky2 в 13:32:46, 30.12.2017
Да, я пользуюсь на данный момент именно версией для игры без патча. Но, к сожалению, как бы я ни перемещал плагины вверх-вниз, черные лица остаются по-прежнему (установлены Ordinary Woman и Bijin жены воительницы и так далее
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:35:15, 30.12.2017
С проблемными реплейсерами тел ничем не могу помочь, я использую свою собственную компиляцию Ethereal Elven Overhaul 1.2.0+, с ней никаких чёрных лиц ни у кого нет.
Аватар vladimirsky2
vladimirsky2 в 14:24:42, 30.12.2017
Понятно( Ну что ж, не критично, я и вижу-то их раз в пол года, да и как-то не до рассмотра их рож, битвы интереснее)
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:26:21, 30.12.2017
В любимой игре всё должно быть идеально, особенно рожи врагов - не то это уже будет фантастический расизм  biggrin
Аватар vladimirsky2
vladimirsky2 в 20:09:19, 30.12.2017
biggrin жалко идеала не удалось достигнуть, а по каждому изгою кликать мышью и прописывать вес не очень удобно. Ну и ладно, не очень-то и хотелось
Аватар Ravenloff
Ravenloff в 09:05:21, 02.01.2018
а где ссылка на дополнительную?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:57:48, 02.01.2018
№79, Администратор
под видео
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:09:00, 26.12.2017
Обновление 2.20a+:
- Плагин пересохранён в СК64
- Мод очищён от трёх ITM-записей
- Обновлена версия со встроенным патчем для HLE
- Во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих NPC
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2019. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено