Опасные противники / Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE
08.12.2018 37084 5459 Автор мода: MyEvergreenHometown Автор публикации: DARTH---ALEXIEL Версия: 2.20d+ Перевод: Мультиязычный

Опасные противники / Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE

Автор: MyEvergreenHometown
Перевод: Пчела
Адаптация, исправления: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.20d+ (плюс мои исправления конфликтов с USSEP)

Важно:
- Во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих NPC (людей, меров, зверей, драконов, автоматонов и т.п.).
- Я не публикую LE-версий модов и не отвечаю на вопросы и предложения о них. Все подобные комментарии будут безжалостно удаляться как оффтоп.

Описание:
   Вероятно, большинство игроков уже устали от сражения со слабыми ванильными врагами и используют моды для усиления оных. Однако я по-прежнему думаю, что должны быть некоторые моды, углубляющие боевые стили, чтобы показать боевое различие врагов. И я подумал, что нужен мод, который позволил бы большинству врагов использовать свои Силы, вампирам превращаться в рой летучих мышей, драуграм использовать различные Крики, фалмерам становиться невидимыми, а боссы использовали бы гораздо усложненный ИИ.

Подробнее:
- Первое - это не скрипт.
- Мод добавляет уникальные умения врагам.
- Большинство врагов теперь имеют собственные умения, такие как Невидимость у фалмеров, форма летучей мыши у вампиров, Артиллерия у двемерской сферы и т.д.
- Дает врагам расовые способности.
- Враги могут использовать расовые способности, вроде Драконьей кожи у бретонцев, Гнев предков у тёмных эльфов, Боевой клич у нордов и т.д.
- Делает врагов более умными.
- Теперь враги чаще используют блок. Вы должны держать во внимании их поведение и передвижение.
- Дарует врагам больше магических умений.
- Некоторые противники будут использовать уникальные магические умения и заклинания, которые вас удивят.
- Намного усложняет боссов.
- Главари драугров, вампиров, изгоев и драконьих жрецов получили усложненный ИИ.

Совместимо с:
- SPERG
- ACE - Combat Skills - SSE
- Enhanced Enemy AI (нет для SE)
- Duel - Combat Realism (нет для SE)
- High level enemies
- Skyrim Immersive Creatures
- Deadly Dragons (нет для SE)
- Monster Mod SE
- Monster Mod - Musume Edition
- Enhanced Mighty Dragons V4
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Dragon Combat Overhual (нет для SE)
- Better Vampires
- Deadly Combat SSE
   Если вы используете Skyrim Redone, то загружайте главный файл (SkyReMain.esp) и модуль SkyRe AI перед этим модом.
   Если вы используете Asis, то совместимость будет обеспечена путем отключения ИИ модуля.
 
Требования:
- Skyrim SE
- USSEP (для версии 2.20a и выше)
- High Level Enemies (опциально)

Установка:
- По основной ссылке обновляемый автором версия (требует USSEP), по дополнительной - адаптированная 2.2, не требующая его.
- Если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию из папки "Mod + HLE patch".

 Удаление:
- Найти мод в папке /Skyrim/Data и вручную его удалить.

Если вам пришлись по душе моды, что я выкладываю, вы можете поддержать меня:
- Счёт в Сбербанке: 40817810356003227754
- Яндекс-кошелёк: 410011993475062
Заодно увидим, много ли стоят мои труды... Спасибо!

Еще видео здесь и здесь

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Eric_Cartman
Eric_Cartman в 13:43:19, 30.09.2021
Нравится
Большое спасибо за проделанную работу. Возможно глупый вопрос, совместим ли этот мод с модом Эволюция Врагов Скайрима? Так как в списке его нет, возникло сомнение, не будут ли они конфликтовать?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:45:07, 30.09.2021
Нравится (1)
Если моды делают одно и то же (как в данном случае), без патчей они не совместимы.
Аватар Eric_Cartman
Eric_Cartman в 15:22:35, 30.09.2021
Нравится (1)
Благодарю
Аватар Eric_Cartman
Eric_Cartman в 22:45:10, 30.09.2021
Нравится
Возможно я туплю, но в архиве "Revenge of the Enemies 2016 2.20dSE-2969-2-20dSE.7z" нет папки "Mod + HLE patch"
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 05:38:18, 01.10.2021
Нравится
Она была лишь в старой версии 2.20a - я не уверен, что патч подходит к новой версии, поэтому не стал его добавлять.
Аватар Eric_Cartman
Eric_Cartman в 08:09:45, 01.10.2021
Нравится
Так его можно устанавливать вместе с High Level Enemies Redux? Или могут возникнуть конфликты?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:45:20, 01.10.2021
Нравится (2)
Если честно, уже не помню (я переводил HLE-патч 4 года назад). Использовать этот мод по отдельности я не рекомендую - он уже устарел. Лучше попробуйте Mortal Skyrim Revamped SE, это самая актуальная сборка модов на боёвку.
Аватар Eric_Cartman
Eric_Cartman в 17:03:14, 01.10.2021
Нравится (1)
Большое спасибо за совет. Попробую
Аватар Mgir
Mgir в 13:15:38, 28.03.2021
Нравится
Спасибо за перевод! А какую версию ставить с  High Level Enemies Redux ? Адаптированную LE-версию 2.2 или SE-версию, требующая USSEP?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:17:51, 28.03.2021
Нравится (1)
Если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию из папки "Mod + HLE patch"
Аватар Mgir
Mgir в 13:29:00, 28.03.2021
Нравится
Спасибо) Просто непонятно было "Адаптированная LE-версия 2.2, не требующая USSEP и не совместимая с SE-патчами". Просто ввело в ступор  "не совместимая с SE-патчами". Вроде ставим версию для SE, а с SE-патчами несовместимо)  Пытался поставить все вместе Revenge Of the Enemies, High Level Enemies Redux и Skyrim Immersive Creatures
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:33:44, 28.03.2021
Нравится (1)
Просто следуйте указаниям по установке, они не с потолка берутся.
Аватар Jesserack
Jesserack в 16:45:59, 11.06.2021
Нравится
Наверное, тут все дело в том, что папка с версией, совместимой с HLE, называется ENG?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:06:31, 11.06.2021
Нравится
В папке ENG всегда находится та же самая версия, что и в Data - только на английском  dry
Аватар Asmud
Asmud в 02:39:17, 28.02.2021
Нравится (1)
У меня стража в Вайтране в имперскую броню вся разом переоделась. Мод изменяет амуницию стражников?
Аватар Dellomir
Dellomir в 18:16:43, 19.01.2021
Нравится
Если у меня стоит Skyrim Immersive Creatures и High Level Enemies SIC SE Edition версия 1.6. Этот мод будет совместим с ними? В совместимости написано что он совместим с обоими модами.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 18:18:11, 19.01.2021
Нравится
Раз написано, значит, совместим. Не забывайте про патчи.
Аватар poomboom
poomboom в 14:45:57, 21.09.2020
Нравится (1)
Отзыв о моде: наиграв 50 часов с этим модом, получил уйму новых ощущений, враги чувствуются по другому. Багов и вылетов с ним не обнаружено. Пошел проходить квест за клинком красного орла, встретил босса 100 уровня с кучей способностей. Не убил, вернулся с читерскими предметами, все равно не убил (35 уровень), мод хороший и враги интересные. Спасибо!
P.s. мне дракона убить легче оказалось)))
Аватар Mgichko
Mgichko в 22:29:38, 08.05.2020
Нравится
- Если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию из папки "Mod + HLE patch".   В упор не вижу эту папку! В каком из архивов она?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 03:02:17, 09.05.2020
Нравится
Revenge Of the Enemies 2016 2.20aSE-2969-2-20aSE  dry
Аватар ivanyaken
ivanyaken в 15:57:32, 24.03.2020
Нравится
Мод совместим с sacrosanct?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:08:57, 11.06.2021
Нравится
Сакросанкт вышел позже, так что в его теме и уточняйте  dry
Аватар Silverleo
Silverleo в 21:20:39, 20.09.2019
Нравится
У меня с этим модом при входе в ветренный пик игра на рабочий стол вылетает
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:01:38, 20.09.2019
Нравится (3)
Версия мода? Версия игры? Установленные реплейсеры тела? Я телепат?
Аватар Jesserack
Jesserack в 16:41:19, 10.06.2021
Нравится
К сожалению, столкнулся с такой же проблемой, хотя мод очень нравится. Качал здесь актуальную версию мода, ставил на последнюю версию SLMP-SSE сборки. Реплейсеры тел не сам не ставил. Стабильно вылетает при входе в Ветреный пик и в Крепость Феллглоу — Подземелья. Bashed Patch тоже сделал. Пробовал отключать все моды, оставляя только этот — все равно вылетает, даже в новой игре. Зато когда зачистил подземелья и попробовал снова зайти с модом — все получилось. И еще в Ветреном пике если включить мод в последнем помещении перед битвой с боссом, то все работает. Так же и в Крепости Феллглоу: телепортировался через консоль в следующее помещение за Подземельями и все нормально дальше прошел. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:04:57, 11.06.2021
Нравится
А с чего вы вообще решили, что этот мод (и любой другой) вообще совместим с какой-либо сборкой? Готовые сборки предназначены для варианта "Включи и играй", а если кто-либо удумал ставить что-то поверх них, тут уж он сам себе злобный Буратино и должен сам разбираться, что можно ставить, а что нет - и в каком порядке.
Аватар Jesserack
Jesserack в 15:16:39, 12.06.2021
Нравится
А с чего вы вообще решили, что на сборки нельзя ставить другие моды и они предназначены для варианта "Включи и играй"? Данная сборка отлично работала (прошел дважды почти без сбоев, которых и в ваниле полно) с 70+ модами, пока я не поставил ваш. Я спросил, не можете ли вы подсказать возможное решение. И, как мне кажется, ничем вас не провоцировал на хамство.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:36:06, 25.06.2021
Нравится
С того, что я консультировал Митрадиса (автора сборок SLMP) по вопросам совместимости  dry
Аватар Myrello
Myrello в 15:47:24, 11.09.2019
Нравится (5)
Переоценил я  Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul .   Да все красочнее чем в Опасных противниках - много новых способностей у врагов, но они не растут в уровне с героем.  Пришел на 10 уровне к Изгоям - все от 1 до 10  уровня, так же и на 20 пришел - максимум 10 уровень. А ведьмы наоборот не ниже 50 уровня идут.   Драугры плохо переделаны - уровня так с 40 только  представляют опасность.  То есть   первый мод приносит больше статики в Скайрим, нежели Опасные противники.  Только нпс маги на порядок лучше, чем здесь. Вернусь пожалуй на  Revenge Of the Enemies.
Аватар v133
v133 в 01:04:21, 09.05.2021
Нравится (2)
Как раз такие если сравнивать эти моды  то  намного красочней  в Revenge of the  Enemies . Для примера я заспаунил все виды вампиров в Ревампе. Всё что они делали это били одноручным оружием  применяли стандартное высасывание и уходили в невидимость ну и поднимали мертвеца . А что мы имеем в данном моде-Вампир использует стаю летучих мышей что выглядуит просто супер, уходит в невидимость когда уровень здоровья падает .использует паралич высасывание хилку снежный вихрь и молнии поднимает мертвеца и тд. Думаю тут всё понятно.
Аватар Myrello
Myrello в 19:39:49, 10.09.2019
Нравится
Ну для начала враги не опасные совсем с этим модом - те же главари Изгоев получили какие то  порывы ветра при атаке, однако они игроку не наносят урона больше чем до усиления врагов)  Главари бандитов в некоторых лагерях  одни и те же  - используют невидимость и пытаются убить героя кулаками по 5 ед урона за удар.  Маги алхимики - здоровье  на 1 уровне 5 ед на 10 уровне  - 50 единиц.  Маги телохранители -  просто  боты без скилов и перков.  Если залезть в тес эдит то можно увидеть, что автор зачем то удалил у некоторых бандитов все  перки.  Но как тут писали  ниже - черных лиц я не заметил у нпс  вообще.

Skyrim Revamped - Complete Enemy Overhaul - в этом плане интереснее.  Теневая магия, магия апокалипсиса и перки из ординатора добавляются большинству нпс.  Ну и косяков  из Опасных врагов  нет. Пока играюсь с ним. Единственный минус  - уровни врагов плохо скалируются, поэтому на 10 уровне можно и противников 2 уровня найти, так же и легионеры с братьями бури ниже уровнем чем игрок.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 20:08:17, 10.09.2019
Нравится
Да это как два пальца - выставь высокий минимальный уровень - и слабаков не будет.
Аватар Myrello
Myrello в 21:25:16, 10.09.2019
Нравится
Ну там есть патч на ребаланс энкаунтер зон, но  тогда мирные жители боюсь пострадают. И так от Мишиных ужастиков отказаться пришлось из за его любви ставить мобов рядом с  местами обитания персонажей 1 уровня.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 23:04:00, 20.09.2019
Нравится (1)
На любое действие есть противодействие: начиная от защищённых NPC и заканчивая усиленной фортификацией & охраной поселений.
Аватар DesPro111
DesPro111 в 16:38:48, 20.08.2019
Нравится
Совместимо с Imperious?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 17:07:22, 20.08.2019
Нравится
Скорее всего нет. Уточняйте в соответствующих разделах описаний модов на нексусе.
Аватар joker_s
joker_s в 10:04:29, 10.04.2019
Нравится
Мод очень понравился, но подтверждаю наличие черных лиц, как только не изгалялся исправить не получилось sad Поэтому пока пришлось отказаться от него
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 14:16:42, 14.01.2019
Нравится (4)
Да блин, сколько времени в пустоту потратил. Файлы мордотекстур ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть loose (открытые). Да, они будут весить гиг. Но будут работать, причем порядок есп значения особо не имеет, важен именно порядок загрузки ресурсов. А вы хотели сэкономить гиг на винте? Ну можно шкаф икеевский не собирать, он так намного меньше места занимает  biggrin
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:18:28, 14.01.2019
Нравится
У вас есть, чем подкрепить столь громкое заявление?  dry
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 14:24:56, 14.01.2019
Нравится (2)
А смысл подкреплять что-то если в луз работают, а в бса нет? Есп одна и та же, ваша. Причем с бса ставил мод в самый конец руками, а с открытыми как ЛУТ велел - аж 23 место из А9.
Движок грузит ресурсы так - сначала бса из ини, потом связанные бса в порядке загрузки есп/есм, потом открыто лежащие файлы, которые даже не обязаны ни с чем быть связаны.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 14:30:17, 14.01.2019
Нравится
Не знаю, большая часть модов идёт со своими мордотекстурами - и ничего, всё норм. Проблемы возможны лишь если несколько модов редактируют одних и тех же персонажей, но тут уж всё индивидуально. В крайнем случае можно распаковать, это да - только при удалении мода надо про мордовизуалы не забыть  biggrin
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 15:15:25, 14.01.2019
Нравится (1)
Не, это особенности кривого движка. По идее если один и тот же файл в разных бса допустим, работать будет последний в очереди, потому и порядок загрузки важен. Но вот именно с фэйсгенами этими муть. Чернеют морды у персонажий, которые даже не затрагиваются. Например у меня стоит WICO, Ashara и RSChildren, все в бса причем. Да, WICO с Ашарой конфликтуют, но если правильно выставить - все ок. А вот дети к ним никак, но с неправильным порядком все - труба. Этот мод тоже с ними не должен пересекаться, т.к. не затрагивает именных неписей, однако вот такая лажа происходит. Причем такая фигня только на х64 движке (ССЕ и Фалаут-4), на старом не было такого бага, я 6 лет с ним возился и все ок.
Теперь осталось протестить как они будут работать с ХЛЕ (вернул 1.7) и сборка на стопицот модов готова. Она еще вчера была готова, но больно легкой показалась даже с ХЛЕ. smile
По логике раз нет патча совместимости, они просто будут раздельно работать, он просто не затронет мобов из ХЛЕ. Это печально, но не критично.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 16:04:02, 14.01.2019
Нравится
Все изменения из патча можно перенести в мод вручную через sseedit - если не лень  smile
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 15:32:39, 14.01.2019
Нравится (1)
Чтоб не забыть лулзы нужно пользоваться инсталлерами smile 
Как вариант - версия 1.95, сам автор рекомендует, специально перезалил ее - она и менее хардкорна (с его слов) и не содержит ресурсов вообще. Так и сделаю лучше.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:54:16, 08.12.2018
Нравится
Обновление основной версии плюс мои исправления конфликтов с USSEP (2.2 пока не обновлял):

P.S. Напоминаю, во избежание чёрных лиц размещайте плагин ниже любых модов, редактирующих игровых NPC (людей и меров). Это относится ко всем версиям мода!
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 21:54:14, 12.12.2018
Нравится
Для игры с HLE раньше была отдельная версия в архиве, теперь совместимость встроена или забыли выложить?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:11:14, 13.12.2018
Нравится
Патч для HLE разработан для LE-версии 2.2, подходит и для её адаптации под SE. Версии 2.20 и выше это уже сильно переработанный мод (может, вообще переделанный с нуля), потому я в него патч и не включил - используйте на свой страх и риск. Автор в последнюю версию включил визуалы всех изменённых NPC и мод в распакованном виде стал весить гигабайт. Я так и не разобрался, в каких случаях патч или другой влияющий плагин приводят к чёрным лицам NPC - как ванильных, так и добавленных модом. Подозреваю, что визуалы первых должны быть в папках с именами соответствующих мастер-файлов (Meshes\actors\character\facegendata\facegeom\Skyrim.esm плюс тоже самое по пути текстур), а визуалы модовских NPC - в папках с именем плагина мода (но это не точно, как в этом моде, например). Плюс непонятно, что делать, если в моде несколько плагинов.
Аватар stfdgfdhfhgfd
stfdgfdhfhgfd в 04:28:19, 13.12.2018
Нравится
Я поставил новую Revenge Of the Enemies и чёрные морды исправились, багов вроде нет на первый взгляд. Проверял на изгоях там же где и писал ниже в несколько заходов.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 09:07:03, 13.12.2018
Нравится
Чёрные морды исправились потому, что автор запихнул в мод все визуалы на гигабайт веса. Я же говорил о то с новыми 2.20+ версиями мода патч для HLE может не заработать, как надо, т.к. он разрабатывался под другую версию.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:25:01, 14.01.2019
Нравится
Так и не понятно - что делать-то? Совместим он с HLE или нет?
Вот это "во избежание черноморов ставьте ниже" написано в КАЖДОМ моде, меняющем НПЦ. Их все одновременно ниже друг друга ставить???  surprised

Фигня. Поставил вообще ниже всего кроме башпатча и диндолода. Морда почернела даже у Сераны, хотя ее-то не должно никаким боком касаться. И на нее стоит свой реплейсер вообще, с loose-файлами, которые всегда грузятся после любых бса!
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 13:28:29, 14.01.2019
Нравится
1) Патч для HLE совместим только со старой версией мода 2.2 (мой порт с LE)
2) Сначала моды на внешность NPC, потом на все остальные (шмот / лут / заклинания и т.п.)
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 13:50:55, 14.01.2019
Нравится
Поставил вообще ниже всего кроме башпатча и диндолода. Морда почернела даже у Сераны, хотя ее-то не должно никаким боком касаться. И на нее стоит свой реплейсер вообще, с loose-файлами, которые всегда грузятся после любых бса!
Вобщем  фтопку до выяснения. Откатил ХЛЕ до 1.6.1 заодно.
Аватар MYCYJIbMAHEH
MYCYJIbMAHEH в 19:45:27, 14.05.2019
Нравится (1)
Если есть BAshed Patch то его надо снова пересоздать после изменения порядка загрузки. Иначе черные лица не пропадут.
Аватар CoronerLemur
CoronerLemur в 11:55:05, 07.12.2018
Нравится
На нехусе к нему целая гора мордотекстур прилагается, а тут только есп. Может потому морды и черные?
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 12:09:19, 07.12.2018
Нравится
Очень может быть, ведь мордотекстуры были добавлены лишь в августовской версии 2.20d - приду домой, проверю и обновлю мод. Благодарю за наводку!
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.