Опасные противники (SE) / Revenge Of the Enemies

06.04.2017 DARTH---ALEXIEL Компаньоны/NPC 5369 74 Загрузок:832

Автор: MyEvergreenHometown
Перевод: Пчела
Адаптация: DARTH---ALEXIEL
Версия: 2.2

Обновление:
- Мод верий 2.20a и выше оказался не адаптирован автором под Skyrim SE (а сделать это самому через CK оказалось невозможным), поэтому я вручную адаптировал оригинальную версию 2.2 - она не требует неофициального патча, но и не будет включать в себя фиксы версии 2.20a.
- Добавлена альтернативная версия со встроенным патчем для HLE (High Level Enemies).

Описание:
   Вероятно, большинство игроков уже устали от сражения со слабыми ванильными врагами и используют моды для усиления оных. Однако я по-прежнему думаю, что должны быть некоторые моды, углубляющие боевые стили, чтобы показать боевое различие врагов. И я подумал, что нужен мод, который позволил бы большинству врагов использовать свои Силы, вампирам превращаться в рой летучих мышей, драуграм использовать различные Крики, фалмерам становиться невидимыми, а боссы использовали бы гораздо усложненный ИИ.

Подробнее:
- Первое - это не скрипт.
- Мод добавляет уникальные умения врагам.
- Большинство врагов теперь имеют собственные умения, такие как Невидимость у фалмеров, форма летучей мыши у вампиров, Артиллерия у двемерской сферы и т.д.
- Дает врагам расовые способности.
- Враги могут использовать расовые способности, вроде Драконьей кожи у бретонцев, Гнев предков у тёмных эльфов, Боевой клич у нордов и т.д.
- Делает врагов более умными.
- Теперь враги чаще используют блок. Вы должны держать во внимании их поведение и передвижение.
- Дарует врагам больше магических умений.
- Некоторые противники будут использовать уникальные магические умения и заклинания, которые вас удивят.
- Намного усложняет боссов.
- Главари драугров, вампиров, изгоев и драконьих жрецов получили усложненный ИИ.

Совместимо с:
- SPERG
- ACE - Combat Skills - SSE
- Enhanced Enemy AI (нет для SE)
- Duel - Combat Realism (нет для SE)
- High level enemies
- Skyrim Immersive Creatures
- Deadly Dragons (нет для SE)
- Monster Mod SE
- Monster Mod - Musume Edition
- Enhanced Mighty Dragons V4
- SkyTEST - Realistic Animals and Predators
- Dragon Combat Overhual (нет для SE)
- Better Vampires
- Deadly Combat SSE
   Если вы используете Skyrim Redone, то загружайте главный файл (SkyReMain.esp) и модуль SkyRe AI перед этим модом.
   Если вы используете Asis, то совместимость будет обеспечена путем отключения ИИ модуля.
 
Требования:
- Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше

Установка:
- Если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию со встроенным патчем для HLE, если же нет - обычную. Любую версию ставить ниже всех модов, добавляющих новых NPC, существ и зверей.
- Скопировать выбранный esp файл в папку Data
 
Удаление:
- Найти мод в папке /Skyrim/Data и вручную его удалить.

   
   
   
  
  

Еще видео здесь и здесь

существа, враги, ии, Skyrim SE, таланты, расы, сражения, бой, способности, левелинг

Если скачивается архив мода с несоответствующей версией, сделайте очистку кеша в браузере и сообщите администрации. Если архив не распаковывается, пустой, выдает ошибки, то обновите свой архиватор до последней версии. Если архив размещен на dfiles и не скачивается, то также сообщите администрации в ЛС (http://gamer-mods.ru/index/8-1), с указанием ссылки на мод.

Всего комментариев: 741 2 »
avatar
0
73
Может кто подсказать : как избавиться от вылетов при встрече с "Некромантом из другого мира"?Версия мода по доп. ссылке скачивания( где еще фэйсы редгардов). на противников стоит пару Papulated и OBIS
avatar
0
74
Обновите моды серии "Населённый Скайрим" (я допилил их, теперь они рабочие), расположите этот мод ниже всех тех, что добавляют новых NPC, исправьте порядок загрузки на такой:
avatar
0
70
Кто знает, в чем отличие от ASIS?
avatar
0
71
Яндекс-диск сканирует все заливаемые архивы, вирусов там нет и быть не может. Версии этого мода 2.20а и выше использовать не рекомендуется - они не адаптированы для SE, следовательно у врагов-людей будут чёрные головы. Качайте корректно адаптированную и 100% стабильную версию 2.2
avatar
2
72
Проверено, вирусов нет 
Предупреждение за ложную информацию.
avatar
0
68
отредактить коммент не могу, мимо спойлера картинка ушла
avatar
0
67
у всех главарей бандитов головы заменились на редгардского старичка...

avatar
0
69
Причина этого в том, что Black714 при переделке мода не адаптировал его к SE, но привязал к неофициальному патчу - так что тут я бессилен. Качайте версию 2.2 - она адаптирована корректно, с нею чёрных голов у врагов не будет.
avatar
0
63
Не могу скачать, антивирусник кричит на этот файл
avatar
1
64
проверено, никаких вирусов нет, тем более архив на Яндекс залит, сами должны понимать что если бы архив был зараден, то яндекс давно бы его удалил. У вас не антивирусник, а Защитник Windows видимо, отключите его вообще!
avatar
0
61
А с Wildcat совместим кто знает?
avatar
0
62
Wildcat - Compatibility Notes
Читайте уже наконец описания своих любимых модов.
avatar
1
60
Не помню,где нашел такой же мод.Но играть стало действительно весело и намного сложней.
Напрягает только одно - драугры в гробницах используют какой то крик или магию,вследствие чего все мелкие вещи разлетаются по всему периметру(особенно плохо,когда в том подземелье находится какой то квестовый предмет)
А так,всем доволен.
P.s. -- играть будет намного сложнее.На низких уровнях персонажа - не рекомендую ставить.
avatar
0
58
Добавил в оба архива версии со вшитым патчем для мода HLE (High Level Enemies), папка "Версия со встроенным патчем для HLE". Т.е., если у вас установлен High Level Enemies - ставьте версию со встроенным патчем для HLE (патч есть и отдельно, если кому нужно), если же нет - обычную.
avatar
0
65
А почему на сайте не выложен High Level Enemies ?
Нашла его только в этом комментарии.
avatar
0
66
Потому что я ещё не получил разрешения на официальную публикацию этого мода.
avatar
0
53
Прохожу квест "Легенда о Красном орле" - в общем завалил всех(перс 24лвл, сложность эксперт) пришел в гробницу, Красный орел(босс) - убивает с одного удара меня, а я ему ничего сделать не могу, это так и задумывалось или баганулся товарищ "красный орел"? Бегаю с двуручем, ни стеклянная секира не дамажит его, ни эбонитовый клинок., что за ерунда?
avatar
0
54
Какая версия мода, 2.2 или 2.20а + неоф. патч? Снижение сложности до минимальной помогает? Какие ещё моды на врагов и сражения установлены?
avatar
0
55
версия мода 2.20а+USSEP, других модов на врагов нет, violents установлен, уровень менял - результат тот же
avatar
0
56
Похоже на глюк с перманентной или постоянной неуязвимостью, попробуй выделить его в режиме консоли и уничтожить командой kill
avatar
0
57
Удалось убить его с помощи Лолы(Lorelei), бегал под бесплотностью(ранг 1) в роли мишени, а уж Лола его "квакнула". Но получилось только с 3-й попытки. Вашим советом не воспользовался, уж слишком он "подозрительный")
avatar
0
59
Обычный совет. Главное себя самого случайно не синекитить blow
avatar
2
50
Обновлено 2.2
avatar
0
42
В совместимости есть High level enemy. Но почитав форум, пишут, что NLE не нужен? Не хотелось бы просто перерасти в уровнях этих мобов, поэтому вопрос - есть ли автолевелинг у существ Revenge of tne Enemies?
avatar
0
43
В описании вроде не было ничего насчёт автолевинга, так что можете смело ставить High Level Enemies 1.71, OBIS, etc...
avatar
2
44
Поставил USSEP и Revenge of tne Enemies, в общем доволен, но по квесту, при входе во вторую локу(будучи уже в Крипте Ночной Пустоты) ,там где Серана замурована происходит вылет на раб. стол. и так несколько раз, при отключении Revenge of tne Enemies вылета нет. Может конфликт с [LB]All Lady Body .До этого был сделан башед патч. Я конечно как зашел в эту локу с Сераной(предварительо удалив L.B) включил  Revenge of tne Enemies и вновь сделал башед патч,  все бы ничего, но в пещерах некоторые драугры просто плавали в "Т" позе. Вот и подумалось мне, нужно ли вообще создавать этот башед патч для объединения лвл листов...
avatar
1
45
Lady Body довольно конфликтный для бади-реплейсера. Может, ну его, когда есть проверенный UNP?
avatar
2
46
Я сам играю DEM , она на 100% автономна и не конфликтует ни с чем. А вот L.B в особенности на SSE с интеграцией в лвл листы всей брони, просто катастрофа. Поэтому пришлось снести и поставить UNP, дабы хоть как -то улучшить внешность нпс. Но пришлось начать нью-гейм)
P.S. Только что протестировал без L.B вылетов в Крипте Ночной Пустоты нет.
avatar
0
48
Может Вы в курсе, если я хочу поставить High level enemy 1.71 обязательно ли начинать новую игру? Или достаточно 31 день поспать?
P.S. Ну и собственно на сайте где есть High level enemy 1.71, есть некое мнение, что обязательно, или желательно, нужно устанавить Immersive Armors, дабы избежать краша игры. Это правда?
avatar
1
49
В той теме " на сайте где есть High level enemy 1.71" вы прочитали МОЁ мнение smile

Враги, всё их снаряжение и добыча обновляются автоматически - начинать новую игру только из-за этого мода не нужно.

Дублирую описание бага с HLE:

Я вижу 2 решения:

1) Попробовать удалить все файлы мода и поставить эту оптимизированную SSE NIF Optimizer, запакованную и объединённую мною версию 1.71. Я проверил новую игру: начал бандитом 25 уровня, подбегал к бандитам-товарищам, вылетов не было.

2) Установить мод Immersive Armors (Атмосферная броня), который снизит вероятность такого бага практически до нуля.
avatar
0
52
Адаптировал и добавлил патч для мода HLE (High Level Enemies), используйте смело. В нём затрагиваются всего несколько противников - Вокун, Вольсунг, Ворожея-оракул, Кросис, Морокеи, Накрин, Отар Безумный, Рагот, Хевнорак.
avatar
1
41
Мод как ни крути супер,пользовался еще в SLE, жаль только, что теперь есть привязка U.S.S.E.P.
avatar
1
47
Всегда есть альтернативы, без привязки к U.S.S.E.P.
avatar
1
34
Враждебно настроенные расы не применяют расовые способности. Все остальное работает отлично. Жаль конечно =\
avatar
0
35
Должны, учитывая список совместимых модов. Я думаю, какой-то мод перебивает эффект. Какие у вас установлены моды, затрагивающие игровые расы?
avatar
0
36
Нет абсолютно никаких модов затрагивающих расовые способности и игровые расы. Все моды ставлю в приоритете как вы написали ниже комментарием. Из модов на боевку у меня стоят в приоритете загрузки в лаунчере:

0) Animal Tweaks
1) Immersive Patrols
2) OBIS
3) HLE (с патчем на левелинг)
4) Diverse Dragons
5)  MoreWerevolwes
6) WildCat
7) Rebirth Monster <-----
8) SkyTEST

Вот и все
avatar
0
37
А вы в курсе, что HLE (да ещё и с патчем на левелинг) делают практически тоже самое, что и этот мод? Зачем они вам одновременно?
avatar
0
38
За этим обращайтесь в специальную тему на форуме. Оффтоп из темы теперь придётся просить удалить.
avatar
0
39
понял, извиняюсь. P.S. решил сам руссифицировать, подскажите пожалуйста UTF-8 или 1251 кодировку выбрать в программе?
avatar
2
40
для игры Скайрим СЕ кодировка должна быть UTF-8 и UTF-8
avatar
0
17
OBIS также совместим - главное, моды на новых врагов (OBIS, HLE, Open World Bosses, Populated Dungeons Caves Ruins Legendary, Populated Forts Towers Places Remastered Edition) ставить выше модов на их усиление (Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE):
avatar
0
19
спасибо, а как OBIS и HLE будут работать? или что то одно ставить
avatar
0
20
Они отлично работают вместе - OBIS и HLE добавляют новых врагов, а Revenge Of the Enemies 2016 Modif SE усиливает их.
avatar
0
23
Хорошо, а тогда как будет работать автолевеленг на новую магию? Вот я например магом играю с модом Apocalypse - Magic of Skyrim
avatar
0
24
Независимо. Если NPC определённого класса и уровня положены новые заклинания или снаряжение - они должны их использовать, даже если сами NPC из других модов. Для того и существует Bashed Patch, 0.esp
avatar
0
25
http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/articles/136/? вот тут FAQ (Апокалипсис), где в самом низу стоит вопрос об уровневых списках. Там, как я  понял, такой патч ставить не надо, просто будут добавляться заклинания исходя из уровня... Или я что то не понимаю. Объянси будь добр
avatar
0
26
Я не пользуюсь апокалипсисом, обращайтесь в соответствующую тему.
avatar
1
11
С High Level Enemies будет совместим? Для SLE патч был.
avatar
0
12
У меня стоят оба, что за патч?
avatar
1
14
В Хрониках Тамриэля, для обычного Скайрима есть.
И да, спасибо огромное за адаптацию.
avatar
0
15
Дело в том, что эта версия является не портом старой, а её переработкой для лучшей совместимости с другими модами - и патчи от старой версии скорее всего уже не подойдут.
avatar
0
16
А с модом OBIS будет работать корректно этот мод?
avatar
0
21
Да, но придерживайтесь моих рекомендаций порядка загрузки модов.
1-15 16-21
Извещения об обновлениях
avatar
.......
Таверна
Наши каналы
Друзья сайта
Последние комменты
Не знаю. У меня он тоже 110 мб и вроде всё ровно. Вот вчера буквально установил, чтобы пофоткать бро...
02:35:25
Vladimarion
Да у меня тоже например навесы под которыми лежат куриные гнезда тоже стал невидимым, он как бы есть...
Пакет текстур "высокого" разрешения...
01:50:30
Demetrum24579
Вот вы и нашли ответ на свой вопрос, почему же лагает Фаллаут 4. Дело в том, что вы поставили пакет ...
"Хе. Кажется, и старого пса можно обучить новым фокусам."

{9260}{}{У кошки де...
01:21:55
Demetrum24579
Скорее всего при установке мода были заменены текстуры неба, а после удаления мода текстурки неба уд...
01:20:46
zapa
Действительно помогло. Спасибо.
01:19:53
Fahaca
Вот какую половинку имел в виду 
...
01:08:32
hammersledge
присоединяюсь к предыдущему вопросу. И если открываются, то как,  анимация подъема вверх?