Triumph - New Old Attributes of Races | Триумф - новые старые атрибуты рас (SE)
Вступление от автора порта:
Это мой первый порт мода из LE в SE. Я портировал этот мод потому, что на мой взгляд это лучшая переработка игровых рас на сегодняшний день. Порт сделан по всем канонам: изменена кодировка, плагин пересохранён и очищен автоматически от грязных правок. Спасибо за подсказки DARTH---ALEXIEL. Спасибо автору мода sergi111 за создание мода и за разрешение на портирование. Ссылки на оригинал мода для LE на Nexus'e и gamer-mods.ru. Все благодарности адресуйте автору и желательно поставить ENDORSED на Nexus'e. Порт был протестирован в игре Skyrim SE версии 1.5.97.0.8 и сборкой Silver Raven mods pack с запуском новой игры. Далее идёт оригинальное описание мода...
Теперь выбор игровой расы действительно влияет на ваш стиль игры, теперь сложнее стать "на все руки мастер", каждая раса имеет уникальные расовые способности данные им от происхождения. Какие-то расы лучше владеют магическим искусством, кто-то лучше ориентируется в воде и может эффективнее восстанавливать своё здоровье, а кто-то более превосходно владеет оружием и является отличным воином.
Первоначальной задумкой было удалить бесполезные ежедневные таланты, которые можно использовать неограниченное кол-во раз при быстром ожидании вне боя, и реализовать такие способности, которые бы не нарушали оригинальный лор игровой вселенной TES, внося максимальное разнообразие для каждой расы. Прежде всего я черпал вдохновение из прошлой части серии, Древних Свитков 3: Морровинд.
Для сложности и интереса у всех рас в бою полностью отсутствует регенерация здоровья, а регенерация вне боя снижена примерно в два раза по сравнению с оригиналом. Теперь вам придётся пользоваться кулинарией, зельями, заклинаниями и уникальной экипировкой, что бы эффективно выживать. Для полного погружения в игровой процесс у всех рас были удалены стартовые заклинания.
Мод абсолютно "чистый", без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему, все пассивные способности так же будут работать и на NPC.
+++ Аргонианин.
«Мы Народ Корня, который теплокровные называют „аргонианами“. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течёт магическая кровь. На нашей родине мы охотимся, чтобы выжить. Мы властелины болот. Нас поработили тонкокожие враги, и мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний».
Житель болот: Аргониане могут дышать под водой и плавать на 150% быстрее, медленно регенерируя в воде.
Толстая кожа: Аргониане получают на 10% меньше урона от кинжалов, одноручных и двуручных мечей, топоров и секир.
Естественный иммунитет: Ваша аргонианская кровь делает вас на 50% менее восприимчивым к ядам.
Природный иммунитет: Ваша аргонианская кровь дает вам 50% сопротивление болезням.
Здоровье - 100
Магия - 80
Запас сил - 120
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%
+++ Редгард.
«Мы по природе своей воины, выносливые и ловкие. Мы хорошо владеем любым оружием. Вам стоит посмотреть на нас в действии».
Кочевой дух: Ваша редгардская кровь дает вам 25% сопротивление ядам, болезням и параличу.
Спринт: Спринт редгарда на 20% быстрее и использует намного меньше запаса сил.
Обучение пустыни: Редгарды обладают хорошей выносливостью и меньше устают в бою, затраты выносливости на силовые атаки снижены на 20%.
Здоровье - 100
Магия - 70
Запас сил - 130
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%
+++ Высокий эльф.
«Мы, альтмеры, гордые, мудрые и красивые. Империя зиждется на искусстве, ремёслах и науке высоких эльфов. Наша чистая кровь защищает нас от болезней и делает нас непревзойдёнными чародеями».
Высокое происхождение: Альтмеры имеют 50 дополнительных единиц магии.
Высокое происхождение: Альтмеры дополнительно регенерируют 1% от общего запаса магии даже в бою.
Высокое происхождение: Все заклинания требуют на 5% меньше магии.
Здоровье - 90
Магия - 130
Запас сил - 80
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.35
Базовая регенерация магии - 2.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%
+++ Лесной Эльф.
«Мы маленькие, проницательные и умные. Мы любим диких животных, дикую красоту и дикую жизнь, в отличие от наших глупых собратьев. Мы не особенно вежливы, но нам и не приходится быть таковыми, потому что появляемся мы внезапно и убегаем столь же стремительно».
Сопротивление болезням: Ваша кровь босмера дает вам 75% сопротивляемости болезням.
Меткий стрелок: Cтрелковые атаки наносят на 5% больше урона целям, находящиеся далее 60 шагов. Чем дальше цель, тем больше повреждений. (максимальная прибавка к урону 20%).
Язык зверя: Лесные эльфы - превосходные дрессировщики, потратив 60 очков магии и запаса сил, вы на 90 секунд можете приручить хищное животное.
Здоровье - 90
Магия - 100
Запас сил - 110
Переносимый вес - 100
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%
+++ Тёмный Эльф.
«Мы — темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас „тёмные эльфы“, но мы предпочитаем называться „данмеры“».
Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 35% сопротивление огню.
Наследие предков: Предки завещали данмерам возможность более эффективно обращаться с огненной стихией, заклинания огня на 10% мощнее.
Мастер клинков: На поле битвы данмеры прославлены чётким и умелым взаимодействием с клинками, урон от кинжалов, одно- и двуручного оружия на 10% выше.
Гнев предков: Когда здоровье падает ниже 50% вас окутывает пламя огня, противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон огнём. Подожжённые получают дополнительный урон. (у урона огнём существует 3 стадии развития: 1-12 ур - 4 ед. урона в сек; 12-24 - 8 ед. урона в сек; 24 и выше 10 ед. урона в сек.).
Здоровье - 100
Магия - 100
Запас сил - 100
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.25%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%
+++ Бретонец.
«Мы, бретоны, прирождённые маги и обладаем врождённой сопротивляемостью к разрушающим и подавляющим заклинаниям. Многие великие волшебники родом из нашей провинции Хай Рок».
Драконья шкура: Бретонская кровь дает 15% шанс поглотить заклинание, восполнив вашу магию.
Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 20% сопротивления магии.
Мистик: Действия заклинаний школы Колдовства длятся на 20% дольше.
Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил - 90
Переносимый вес - 105
Урон с кулака - 6
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.3%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%
+++ Имперец.
«Наша цивилизация принесла мир и процветание в Тамриэль. Наши благодетели — тяжёлая работа, вера, образование и дисциплина. Мы предпочитаем свободную торговлю и дипломатию, но можем и применить силу».
Лидер: Ближайшие союзники получают бонусы к атаке и броне (10% к наносимому урону и 40 ед. брони).
Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Голос Империи: Ваши чарующие речи позволяют убеждать собеседника на 15% эффективнее.
Голос Империи: Ваша очаровывающая речь позволяют приобретать товары на 15% дешевле.
Здоровье - 105
Магия - 90
Запас сил -105
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.9%
+++ Каджит.
«Некоторые каджиты — воры, а остальные — очень хорошие воры».
Кошачья ловкость: Каджиты двигаются на 10% быстрее.
Приглушение шагов: Передвигаясь каджиты издают на 25% меньше шума.
Мягкие лапы: Каджиты получают на 40% меньше урона от падения.
Глаз ночи: Ночное зрение, неограниченное число раз в день.
Здоровье - 90
Магия - 90
Запас сил - 120
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 11
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%
+++ Норд.
«Мы, норды Скайрима — большие, сильные, упорные и мужественные. В сражении — наша жизнь, и мы не боимся ничего и никого».
Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 35% сопротивления холоду.
Культура нордов: экипированное оружие на 10% эффективней.
Культура нордов: экипированные доспехи на 10% эффективней.
Здоровье - 115
Магия - 70
Запас сил - 115
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 8
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%
+++ Орк.
«Они называют нас варварами, потому что мы отважны в битве и смеёмся над трудностями. Но мы заработали наше гражданство службой в легионах, и мы также цивилизованы, как и любая другая раса. Мы делаем лучшее оружие и броню во всём свете, а наши воины — самые храбрые и отчаянные в Тамриэле».
Кузнечные традиции: Как наиболее талантливые кузнецы во всем Тамриэле, орки могут улучшать оружие и броню на 15% лучше.
Бугай: Внушительные габариты орка дают 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Ярость берсерка: Отдохнувшим, пожертвовав 25% текущего здоровья, вы можете на 60 секунд резко увеличить наносимый урон вдвое а получаемый уменьшить на четверть. (Перезарядка способности осуществляется во время сна).
Здоровье - 130
Магия - 60
Запас сил - 110
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 9
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.7%
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Скапировать в папку с игрой Skyrim SE!
Рекомендуется начать новую игру, можно играть и на старых сохранениях, но тогда параметры здоровья/магии/выносливости/грузоподъёмность и регенерации останутся прежними.
Совместимость:
Мод не совместим со всеми модами которые меняют параметры, способности, перки рас.
Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: [email protected]
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529
Изменения новой версии 1.3
В угоду баланса, удалены следующие эффекты:
Аргониан: Дар Хиста; Редгард: Изящное искусство; Альтмер: Высокое происхождение (-20% резист к магии); Босмер: Скрытность; Данмер: Гнев предков (уклонение); Бретон: Врождённая связь с магией; Имперец: Имперская удача; Каджит: Когти; Норд: Дитя неба; Орк: Тяжеловес.
Аргонианин: Естественный иммунитет теперь защищает на 50% от яда вместо полного иммунитета.
Каджит: Ночное зрение теперь действует как постоянный эффект.
Изменения новой версии 1.2
Теперь у всех рас имеется озвучка драконьих криков.
Изменено описание загрузочных экранов, теперь оно как на сайте и полностью вмещается в рамки экрана.
Отключена регенерация здоровья в бою.
Удалены все стартовые заклинания.
Аргонианин: "Толстая кожа" - теперь защищает не на 15% а на 10% от клинкового оружия.
Аргонианин: "Дар Хиста" - в дождь регенерирует доп. 1 ед. хп. в сек.
Редгард: "Сопротивления ядам, параличу и болезням": эффекты снижены с 50% до 25%.
Имперец: "Легионер" - талант удалён.
Имперец: "Лидер" - талант добавлен.
Каджит: "Когти" - урон когтями понижен с 20 до 10, доп. урон от базовой велечины выносливости понижен с 25% до 15%.
Каджит: "Мягкие лапы" - новый талант.
Тёмный Эльф: "Гнев предков" - теперь имеет 3 стадии, урон от огня увеличивается с повышением вашего уровня.
Орк: "Кузнечные традиции" - эффект снижен с 20% до 15%.
Изменения новой версии 1.1
- Общее: Теперь стартовые показатели Здоровья, Магии и Выносливости отображаются как в описании.
- Лесной Эльф: Способность "Приручить животное" теперь стоит 60 магии и выносливости, вместо 50/50, животное можно так же приручить на 90 секунд, но не выше 100 уровня.
- Тёмный эльф: переработана способность "мастер клинков" в угоду лора, теперь 10% прибавка к урону даётся не ко всему одноручному оружию, а исключительно кинжалам, одно и двуручным мечам.
- Тёмный эльф: "Светоч" - талант удалён.
- Тёмный эльф: добавлен талант - "Гнев предков".
- Бретонец: "Искусный чародей" - талант удалён.
- Бретонец: "Инстинктивные навыки волшебства" - талант удалён.
- Бретонец: добавлен талант - "Мистик".
Это мой первый порт мода из LE в SE. Я портировал этот мод потому, что на мой взгляд это лучшая переработка игровых рас на сегодняшний день. Порт сделан по всем канонам: изменена кодировка, плагин пересохранён и очищен автоматически от грязных правок. Спасибо за подсказки DARTH---ALEXIEL. Спасибо автору мода sergi111 за создание мода и за разрешение на портирование. Ссылки на оригинал мода для LE на Nexus'e и gamer-mods.ru. Все благодарности адресуйте автору и желательно поставить ENDORSED на Nexus'e. Порт был протестирован в игре Skyrim SE версии 1.5.97.0.8 и сборкой Silver Raven mods pack с запуском новой игры. Далее идёт оригинальное описание мода...
Теперь выбор игровой расы действительно влияет на ваш стиль игры, теперь сложнее стать "на все руки мастер", каждая раса имеет уникальные расовые способности данные им от происхождения. Какие-то расы лучше владеют магическим искусством, кто-то лучше ориентируется в воде и может эффективнее восстанавливать своё здоровье, а кто-то более превосходно владеет оружием и является отличным воином.
Первоначальной задумкой было удалить бесполезные ежедневные таланты, которые можно использовать неограниченное кол-во раз при быстром ожидании вне боя, и реализовать такие способности, которые бы не нарушали оригинальный лор игровой вселенной TES, внося максимальное разнообразие для каждой расы. Прежде всего я черпал вдохновение из прошлой части серии, Древних Свитков 3: Морровинд.
Для сложности и интереса у всех рас в бою полностью отсутствует регенерация здоровья, а регенерация вне боя снижена примерно в два раза по сравнению с оригиналом. Теперь вам придётся пользоваться кулинарией, зельями, заклинаниями и уникальной экипировкой, что бы эффективно выживать. Для полного погружения в игровой процесс у всех рас были удалены стартовые заклинания.
Мод абсолютно "чистый", без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему, все пассивные способности так же будут работать и на NPC.
+++ Аргонианин.
«Мы Народ Корня, который теплокровные называют „аргонианами“. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течёт магическая кровь. На нашей родине мы охотимся, чтобы выжить. Мы властелины болот. Нас поработили тонкокожие враги, и мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний».
Житель болот: Аргониане могут дышать под водой и плавать на 150% быстрее, медленно регенерируя в воде.
Толстая кожа: Аргониане получают на 10% меньше урона от кинжалов, одноручных и двуручных мечей, топоров и секир.
Естественный иммунитет: Ваша аргонианская кровь делает вас на 50% менее восприимчивым к ядам.
Природный иммунитет: Ваша аргонианская кровь дает вам 50% сопротивление болезням.
Здоровье - 100
Магия - 80
Запас сил - 120
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%
+++ Редгард.
«Мы по природе своей воины, выносливые и ловкие. Мы хорошо владеем любым оружием. Вам стоит посмотреть на нас в действии».
Кочевой дух: Ваша редгардская кровь дает вам 25% сопротивление ядам, болезням и параличу.
Спринт: Спринт редгарда на 20% быстрее и использует намного меньше запаса сил.
Обучение пустыни: Редгарды обладают хорошей выносливостью и меньше устают в бою, затраты выносливости на силовые атаки снижены на 20%.
Здоровье - 100
Магия - 70
Запас сил - 130
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%
+++ Высокий эльф.
«Мы, альтмеры, гордые, мудрые и красивые. Империя зиждется на искусстве, ремёслах и науке высоких эльфов. Наша чистая кровь защищает нас от болезней и делает нас непревзойдёнными чародеями».
Высокое происхождение: Альтмеры имеют 50 дополнительных единиц магии.
Высокое происхождение: Альтмеры дополнительно регенерируют 1% от общего запаса магии даже в бою.
Высокое происхождение: Все заклинания требуют на 5% меньше магии.
Здоровье - 90
Магия - 130
Запас сил - 80
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.35
Базовая регенерация магии - 2.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%
+++ Лесной Эльф.
«Мы маленькие, проницательные и умные. Мы любим диких животных, дикую красоту и дикую жизнь, в отличие от наших глупых собратьев. Мы не особенно вежливы, но нам и не приходится быть таковыми, потому что появляемся мы внезапно и убегаем столь же стремительно».
Сопротивление болезням: Ваша кровь босмера дает вам 75% сопротивляемости болезням.
Меткий стрелок: Cтрелковые атаки наносят на 5% больше урона целям, находящиеся далее 60 шагов. Чем дальше цель, тем больше повреждений. (максимальная прибавка к урону 20%).
Язык зверя: Лесные эльфы - превосходные дрессировщики, потратив 60 очков магии и запаса сил, вы на 90 секунд можете приручить хищное животное.
Здоровье - 90
Магия - 100
Запас сил - 110
Переносимый вес - 100
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%
+++ Тёмный Эльф.
«Мы — темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас „тёмные эльфы“, но мы предпочитаем называться „данмеры“».
Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 35% сопротивление огню.
Наследие предков: Предки завещали данмерам возможность более эффективно обращаться с огненной стихией, заклинания огня на 10% мощнее.
Мастер клинков: На поле битвы данмеры прославлены чётким и умелым взаимодействием с клинками, урон от кинжалов, одно- и двуручного оружия на 10% выше.
Гнев предков: Когда здоровье падает ниже 50% вас окутывает пламя огня, противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон огнём. Подожжённые получают дополнительный урон. (у урона огнём существует 3 стадии развития: 1-12 ур - 4 ед. урона в сек; 12-24 - 8 ед. урона в сек; 24 и выше 10 ед. урона в сек.).
Здоровье - 100
Магия - 100
Запас сил - 100
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.25%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%
+++ Бретонец.
«Мы, бретоны, прирождённые маги и обладаем врождённой сопротивляемостью к разрушающим и подавляющим заклинаниям. Многие великие волшебники родом из нашей провинции Хай Рок».
Драконья шкура: Бретонская кровь дает 15% шанс поглотить заклинание, восполнив вашу магию.
Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 20% сопротивления магии.
Мистик: Действия заклинаний школы Колдовства длятся на 20% дольше.
Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил - 90
Переносимый вес - 105
Урон с кулака - 6
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.3%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%
+++ Имперец.
«Наша цивилизация принесла мир и процветание в Тамриэль. Наши благодетели — тяжёлая работа, вера, образование и дисциплина. Мы предпочитаем свободную торговлю и дипломатию, но можем и применить силу».
Лидер: Ближайшие союзники получают бонусы к атаке и броне (10% к наносимому урону и 40 ед. брони).
Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Голос Империи: Ваши чарующие речи позволяют убеждать собеседника на 15% эффективнее.
Голос Империи: Ваша очаровывающая речь позволяют приобретать товары на 15% дешевле.
Здоровье - 105
Магия - 90
Запас сил -105
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.9%
+++ Каджит.
«Некоторые каджиты — воры, а остальные — очень хорошие воры».
Кошачья ловкость: Каджиты двигаются на 10% быстрее.
Приглушение шагов: Передвигаясь каджиты издают на 25% меньше шума.
Мягкие лапы: Каджиты получают на 40% меньше урона от падения.
Глаз ночи: Ночное зрение, неограниченное число раз в день.
Здоровье - 90
Магия - 90
Запас сил - 120
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 11
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%
+++ Норд.
«Мы, норды Скайрима — большие, сильные, упорные и мужественные. В сражении — наша жизнь, и мы не боимся ничего и никого».
Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 35% сопротивления холоду.
Культура нордов: экипированное оружие на 10% эффективней.
Культура нордов: экипированные доспехи на 10% эффективней.
Здоровье - 115
Магия - 70
Запас сил - 115
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 8
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%
+++ Орк.
«Они называют нас варварами, потому что мы отважны в битве и смеёмся над трудностями. Но мы заработали наше гражданство службой в легионах, и мы также цивилизованы, как и любая другая раса. Мы делаем лучшее оружие и броню во всём свете, а наши воины — самые храбрые и отчаянные в Тамриэле».
Кузнечные традиции: Как наиболее талантливые кузнецы во всем Тамриэле, орки могут улучшать оружие и броню на 15% лучше.
Бугай: Внушительные габариты орка дают 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Ярость берсерка: Отдохнувшим, пожертвовав 25% текущего здоровья, вы можете на 60 секунд резко увеличить наносимый урон вдвое а получаемый уменьшить на четверть. (Перезарядка способности осуществляется во время сна).
Здоровье - 130
Магия - 60
Запас сил - 110
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 9
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.7%
Требования:
Skyrim SE
Установка:
Скапировать в папку с игрой Skyrim SE!
Рекомендуется начать новую игру, можно играть и на старых сохранениях, но тогда параметры здоровья/магии/выносливости/грузоподъёмность и регенерации останутся прежними.
Совместимость:
Мод не совместим со всеми модами которые меняют параметры, способности, перки рас.
Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: [email protected]
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529
Изменения новой версии 1.3
В угоду баланса, удалены следующие эффекты:
Аргониан: Дар Хиста; Редгард: Изящное искусство; Альтмер: Высокое происхождение (-20% резист к магии); Босмер: Скрытность; Данмер: Гнев предков (уклонение); Бретон: Врождённая связь с магией; Имперец: Имперская удача; Каджит: Когти; Норд: Дитя неба; Орк: Тяжеловес.
Аргонианин: Естественный иммунитет теперь защищает на 50% от яда вместо полного иммунитета.
Каджит: Ночное зрение теперь действует как постоянный эффект.
Изменения новой версии 1.2
Теперь у всех рас имеется озвучка драконьих криков.
Изменено описание загрузочных экранов, теперь оно как на сайте и полностью вмещается в рамки экрана.
Отключена регенерация здоровья в бою.
Удалены все стартовые заклинания.
Аргонианин: "Толстая кожа" - теперь защищает не на 15% а на 10% от клинкового оружия.
Аргонианин: "Дар Хиста" - в дождь регенерирует доп. 1 ед. хп. в сек.
Редгард: "Сопротивления ядам, параличу и болезням": эффекты снижены с 50% до 25%.
Имперец: "Легионер" - талант удалён.
Имперец: "Лидер" - талант добавлен.
Каджит: "Когти" - урон когтями понижен с 20 до 10, доп. урон от базовой велечины выносливости понижен с 25% до 15%.
Каджит: "Мягкие лапы" - новый талант.
Тёмный Эльф: "Гнев предков" - теперь имеет 3 стадии, урон от огня увеличивается с повышением вашего уровня.
Орк: "Кузнечные традиции" - эффект снижен с 20% до 15%.
Изменения новой версии 1.1
- Общее: Теперь стартовые показатели Здоровья, Магии и Выносливости отображаются как в описании.
- Лесной Эльф: Способность "Приручить животное" теперь стоит 60 магии и выносливости, вместо 50/50, животное можно так же приручить на 90 секунд, но не выше 100 уровня.
- Тёмный эльф: переработана способность "мастер клинков" в угоду лора, теперь 10% прибавка к урону даётся не ко всему одноручному оружию, а исключительно кинжалам, одно и двуручным мечам.
- Тёмный эльф: "Светоч" - талант удалён.
- Тёмный эльф: добавлен талант - "Гнев предков".
- Бретонец: "Искусный чародей" - талант удалён.
- Бретонец: "Инстинктивные навыки волшебства" - талант удалён.
- Бретонец: добавлен талант - "Мистик".
Распаковать в папку с игрой Skyrim SE (53.7 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
В изменениях новой версии можете просто указывать ссылку на гугл-документ, где вместе с изменениями я пишу свои мысли почему дал или отнял те или иные эффекты.
Где можно подкорректировать этот параметр хотя бы до 50%, а то слишком быстро. И появляется баг, когда вылезая из воды начинаешь секунды 3 очень нереалистично бегать по берегу
Орк получился и вовсе ОП в сравнении с тем же Нордом, я уже молчу о Босмере, хотя у Норда отличные и сбалансированные бонусы как по мне.
Данмер так же выбивается в ТОП, теперь он полноценный спеллсворд, а Каджит лишился когтей, хотя возможно просто не указано.
Имперец теперь явно рулит с компаньонами. Редгард переапан с учётом тотального отсутствия регена. Не все ведь играют через суп - это конечно их проблемы.
Бретонцу не нужна длительность, ему нужна сила, чтобы на 53-ем уровне поднимать ТОП трэллов с перком Некромаг и для этого хватило бы и 10%
Чувствуется некий перевес для некоторых рас, причём для Орясины и Альтмера очевидный. Возможно суть и состоит в том, что есть высшие, а есть так себе расы и тогда этот ребаланс вполне себе годен, вот только Бретону я бы всё же добавил 10% к силе Колдовства.
https://gamer-mods.ru/load....-0-9069
https://gamer-mods.ru/load....-0-9069