Triumph - New Old Attributes of Races | Триумф - новые старые атрибуты рас
20.02.2022 32900 2748 Автор мода: Sergi111 Автор публикации: sergi111 Версия: 2.0 Перевод: Русский

Triumph - New Old Attributes of Races | Триумф - новые старые атрибуты рас

Теперь выбор игровой расы действительно влияет на ваш стиль игры, теперь сложнее стать "на все руки мастер", каждая раса имеет уникальные расовые способности данные им от происхождения. Какие-то расы лучше владеют магическим искусством, кто-то лучше ориентируется в воде и может эффективнее восстанавливать своё здоровье, а кто-то более превосходно владеет оружием и является отличным воином.
Прежде всего я черпал вдохновение из прошлой части серии, Древних Свитков 3: Морровинд.

У всех рас были удалены стартовые заклинания и снижены показатели регенерации атрибутов.

Мод без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему, все пассивные способности так же будут работать и на NPC.
 
+++ Аргонианин.

«Мы Народ Корня, который теплокровные называют „аргонианами“. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течёт магическая кровь. На нашей родине мы охотимся, чтобы выжить. Мы властелины болот. Нас поработили тонкокожие враги, и мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний».

Житель болот: Аргониане могут дышать под водой и плавать на 15% быстрее, медленно регенерируя здоровье в воде и под дождём (регенерация возрастает с повышением уровня).
Естественный иммунитет: Аргонианская кровь делает вас невосприимчивым к ядам.
Природный иммунитет: Ваша аргонианская кровь дает вам 50% сопротивление болезням.

Здоровье - 100
Магия - 80
Запас сил - 120
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%

+++ Редгард.

«Мы по природе своей воины, выносливые и ловкие. Мы хорошо владеем любым оружием. Вам стоит посмотреть на нас в действии».

Закалка: Редгардская кровь дает вам 50% сопротивление ядам.
Спринт: Спринт редгарда на 10% быстрее и использует намного меньше запаса сил.
Обучение пустыни: Редгарды обладают хорошей выносливостью и меньше устают в бою, затраты выносливости на силовые атаки снижены на 25%.
Ярость боя - адреналин: Талант, автоматическое срабатывание. Раз в день, когда здоровье падает ниже 25%, в течении 30 сек. увеличивает скорость атаки на 25% и регенерацию запаса сил (5 ед в сек).

Здоровье - 100
Магия - 70
Запас сил - 130
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.26
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Высокий эльф.

«Мы, альтмеры, гордые, мудрые и красивые. Империя зиждется на искусстве, ремёслах и науке высоких эльфов. Наша чистая кровь защищает нас от болезней и делает нас непревзойдёнными чародеями».

Высокое происхождение: С рождения Альтмеры имеют дополнительные 50 единиц магии.
Высокое происхождение: Талант. Раз в день, магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.
Физическая природа: Чистая кровь наделяет вас 50% невосприимчивостью к болезням.

Здоровье - 90
Магия - 130
Запас сил - 80
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.23
Базовая регенерация магии - 2.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%

+++ Лесной Эльф.

«Мы маленькие, проницательные и умные. Мы любим диких животных, дикую красоту и дикую жизнь, в отличие от наших глупых собратьев. Мы не особенно вежливы, но нам и не приходится быть таковыми, потому что появляемся мы внезапно и убегаем столь же стремительно».

Сопротивление болезням: Ваша кровь босмера дает вам 75% сопротивляемости болезням.
Охотник: Стреляя по противникам, которые не являются людьми, босмеры наносят на 20% больше урона.
Язык зверя: Лесные эльфы - превосходные дрессировщики, потратив 60 очков магии и запаса сил, вы на 90 секунд можете приручить хищное животное.

Здоровье - 90
Магия - 100
Запас сил - 110
Переносимый вес - 100
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.22
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Тёмный Эльф.

«Мы — темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас „тёмные эльфы“, но мы предпочитаем называться „данмеры“».

Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 50% сопротивление огню.
Гнев предков: Талант. Раз в день, Вас окутывает пламя на 60 сек. В это время есть 15% вероятность избежать физического урона, а противники, подошедшие слишком близко получают урон огнём. Повреждения от огня увеличивается с повышением вашего уровня.

Здоровье - 100
Магия - 100
Запас сил - 100
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.21
Базовая регенерация магии - 1.25%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%

+++ Бретонец.

«Мы, бретоны, прирождённые маги и обладаем врождённой сопротивляемостью к разрушающим и подавляющим заклинаниям. Многие великие волшебники родом из нашей провинции Хай Рок».

Драконья шкура: Талант. Раз в день, уменьшает получаемые физические повреждения на 25%, в течении 60 сек.
Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 20% сопротивление магии.

Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил - 90
Переносимый вес - 105
Урон с кулака - 6
Базовая регенерация здоровья - 0.20
Базовая регенерация магии - 1.3%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%

+++ Имперец.

«Наша цивилизация принесла мир и процветание в Тамриэль. Наши благодетели — тяжёлая работа, вера, образование и дисциплина. Мы предпочитаем свободную торговлю и дипломатию, но можем и применить силу».

Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Голос Империи: Мягкий голос у последователей империи повышает красноречие на 20.
Голос императора: Талант. Раз в день, успокаивает людей поблизости на 30 сек.

Здоровье - 105
Магия - 90
Запас сил -105
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.26
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.9%

+++ Каджит.

«Некоторые каджиты — воры, а остальные — очень хорошие воры».

Кошачья ловкость: Каджиты двигаются на 10% быстрее.
Приглушение шагов: Передвигаясь каджиты издают на 25% меньше шума.
Мягкие лапы: Каджиты получают на 50% меньше урона от падения.
Глаз ночи: Ночное зрение, неограниченное число раз в день.

Здоровье - 90
Магия - 90
Запас сил - 120
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 11
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Норд.

«Мы, норды Скайрима — большие, сильные, упорные и мужественные. В сражении — наша жизнь, и мы не боимся ничего и никого».

Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 50% сопротивления холоду.
Неистовство: Талант. Отдохнувшим, вы издаёте боевой клич от которого ближайшие противники впадают в бегство на 3 сек. В течении 60 сек, вы получаете на 50% больше повреждений, в это время ваши силовые атаки невозможно прервать и вы не получаете урона во время проведения силовых атак. (Перезарядка способности осуществляется во время сна).
(Пометка: Исправленная версия ванильного боевого клича, страх более не действует на компаньонов и мирных жителей, убран эффект толчка. Вы получаете на 50% больше урона от физических атак, а во время проведения силовых атак вы неуязвимы конкретно к физическому урону)

Здоровье - 115
Магия - 70
Запас сил - 115
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 8
Базовая регенерация здоровья - 0.27
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Орк.

«Они называют нас варварами, потому что мы отважны в битве и смеёмся над трудностями. Но мы заработали наше гражданство службой в легионах, и мы также цивилизованы, как и любая другая раса. Мы делаем лучшее оружие и броню во всём свете, а наши воины — самые храбрые и отчаянные в Тамриэле».

Бугай: Внушительные габариты орка дают 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Ярость берсерка: Отдохнувшим, пожертвовав 25% текущего здоровья, вы можете на 60 сек резко увеличить наносимый урон вдвое, а получаемый физический урон снизить на четверть, при этом полезные зелья и заклинания становятся на 75% менее эффективными. (Перезарядка способности осуществляется во время сна).

Здоровье - 130
Магия - 60
Запас сил - 110
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 9
Базовая регенерация здоровья - 0.27
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.7%

История изменений

Версия 1.2 остаётся для тех, кому нравилась прошлая версия с дополнительным эффектом на каждой расе.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Рекомендуется начать новую игру, можно играть и на старых сохранениях, но тогда параметры здоровья/магии/выносливости/грузоподъёмность и регенерации останутся прежними.
Для обновления просто замените старую версию на новую.

Совместимость:
Мод не совместим со всеми модами которые меняют параметры и способности рас.

Остальные моды серии Triumph:
 - Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
 - Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
 - Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
 - Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
 - Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
 - Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
 - Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;

Поддержать серию модов Triumph и автора:
Карта: 5331 5722 8723 6167

Triumph - New Old Attributes of Races | Триумф - новые старые атрибуты рас (SE) Version.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 4 »
Аватар Maheev
Maheev в 05:36:07, 06.01.2024
Нравится
После начала новой игры не чего не поменялось не вес не атрибуты. Как понять с чем конфликт? или как правльно выставить ESP файл?
Аватар sergi111
sergi111 в 07:34:30, 06.01.2024
Нравится (1)
Поставьте esp по ниже.
Аватар Maheev
Maheev в 04:27:19, 09.01.2024
Нравится
Спасибо. Получилось. smile
Аватар Arling
Arling в 20:59:06, 13.02.2023
Нравится (2)
Как можно вернуть регенирацию хп во время боя? Из-за этого не работают моды улучшающие регенерацию хп во время него, в моде Wintersun допустим есть благословение которое Восстановливает 5% хп в секунду в зависимости от недостающего здоровья, чем меньше хп, тем быстрее реген, только зачем этот бафф если после боя можно просто подождать час? Он нужен именно в бою. P. S. уже не надо, сам разобрался, спасибо моду Health Regeneration Options, по нему я понял где в эдиторе нужно менять цифры, а сама задумка у вас неплохая, но реализована не очень, зачем до нуля то опускать? Вы тем самым просто убиваете зелья и зачарования на реген, они тупо не работают, потому что зачем они нужны вне боя если есть ожидание и сон?
Аватар sergi111
sergi111 в 17:00:16, 15.02.2023
Нравится
Этот мод в целом плохо взаимодействует с такими модами как Wintersun, в том числе потому, что противоречат балансу характеристик и способностей рас. Баланс "Триумф - Расы" реализован под "идеальный Ванила+", а такие моды как Wintersun или Ordinator превращают баланс Скайрима в подобии битвы "супер-героев в космосе". Разумеется вы можете играть с любыми модами, но совместимость настраивайте сами - вы правильно сделали, что разобрались с параметром регенерации здоровья и самостоятельно для себя настроили как вам нужно. К слову, мод "Health Regeneration Options" я тоже выкладывал и рад, что он кому-то до сих пор пригождается  happy
И ещё, вы так же можете скачать объединённую версию модов на: "Триумф - новые старые атрибуты рас / Атмосферные Благословенные Камни".
Аватар PacoOfficial
PacoOfficial в 18:57:51, 26.05.2023
Нравится (1)
Согласен, мод на любителя)) Изменяют расы и зачем то трогают реген...
Аватар Adler34
Adler34 в 23:02:40, 27.07.2022
Нравится
Привет, сейчас можно где-нибудь скачать версию 1.0 или 1.1? Всё, достал, извиняюсь за беспокойство.
Аватар sergi111
sergi111 в 12:34:16, 28.07.2022
Нравится
А зачем 1.0 и 1.1 версия, когда они были не доработана и в них имелись незначительные недоработки, которые я упустил по невнимательности. 1.2 оптимальная и полноценная версия с аналогичными параметрами старых версий.
Аватар Adler34
Adler34 в 20:38:14, 28.07.2022
Нравится
Да я версию 1.6 использую, настроил её для своей игры, подтянул местами до 2.0. А старую версию хотел скачать, чтобы стащить пару эффектов, которые нравятся. Сейчас вот пойду тестить, как там что работает. Не подскажите, я добавил в игру способность по типу старых легионера и способности данмеров для одноручного, только сделал для стрельбы, мне нужно выставить Charge Time всё по нулям или 0.500000?
Аватар sergi111
sergi111 в 20:48:30, 30.07.2022
Нравится
Не понял про какой Charge Time идёт речь. Старый легионер был сделан через стандартный перк, который повышал рейтинг тяжёлой и лёгкой брони, из-за чего любая надетая броня давала на 10% больше защиты. Для луков можно сделать проще, через стандартный эффект зачарования. Создаёте зачарование на повышение урона луками, добавляете в Spell и прикрепляете Spell к нужной расе - готово.
Аватар TES_FOXY
TES_FOXY в 19:06:23, 27.05.2022
Нравится
А с ординатором корректно работает?
Аватар sergi111
sergi111 в 02:00:00, 28.05.2022
Нравится
С Ординатором и любым другим модом на перки работает корректно.
Аватар Zelilya
Zelilya в 14:07:03, 01.05.2022
Нравится
Начал новую игру за имперца. 20 к красноречию вообще не получил, 15 уровень навыка остался. Зато старый перк на нахождение повышенного кол-ва золота остался. Версия мода 2.0 rolleyes
Аватар sergi111
sergi111 в 14:46:16, 01.05.2022
Нравится
Проверю как будет время.
Аватар Zelilya
Zelilya в 22:08:03, 03.05.2022
Нравится
Уже не нужно проверять. Я решил полностью переустановить игру и первым делом подключить этот мод и проверить его. Как оказалось, всё работает. Эффекты отображаются правильно. Извиняюсь за беспокойство.
Аватар Ку-Ку-Культ
Ку-Ку-Культ в 20:04:28, 05.03.2022
Нравится
А я правильно понимаю, что у аргониан нет таланта? Или оставили ванильный?
Аватар sergi111
sergi111 в 21:21:47, 05.03.2022
Нравится
У Аргониан нет активных талантов, теперь они пассивно регенерируют здоровье как только зайдут в воду или окажутся под дождём, в любое время. На первых уровнях здоровье регенерирует на 1 ед., в сек, а на 35+ уровнях увеличивается до 5 единиц в секунду (в воде регенерация чуть выше).
Аватар Adler34
Adler34 в 21:48:04, 22.02.2022
Нравится (1)
Мод хороший, но имперцы очень сильно уступают другим в характеристиках. 2 очка способностей неплохо, но у меня видимо конфликт с другим модом и я их не получаю, вот и остаётся только красноречие и талант, который по факту бесполезен в большинстве случаев.
Аватар sergi111
sergi111 в 22:32:52, 22.02.2022
Нравится (1)
Имперец практически не поменялся относительно старой версии, убавилось лишь 10% скидка в магазинах (было 15 красноречие, +15 торговля, сейчас 20 красноречия) и бонус для компаньона, который на мой взгляд был довольно слаб и его нужно было либо увеличивать, либо менять. Как мне показалось, талант Голос императора по интересней. Например, когда что-нибудь украли и не хотите платить агрессивным стражникам, вам достаточно использовать Голос императора, как они все от вас отстают и вы идёте дальше по своим делам. Ещё удобно, когда на вас нападает одновременно 10 бандитов, их можно успокоить, подготовиться, накидать под ноги рун или отбежать, заняв более выгодную для себя позицию. Был случай, когда после пробуждения в кровати казарм Соратников, на меня напал Ассасин тёмного братства (из мода SOT Sleeping), так я его просто успокоил талантом (так бы он меня убил), после чего этот Ассасин сел на стул около входа в казармы, вытащил из кармана кружку пива и глядя на меня спрашивает "Тебе что-то нужно?"  smile  При этом он не стал на меня нападать спустя 30 сек (время действия таланта), он перманентно поселился в казармах как гость.
А ещё, этим талантом можно решать различные конфликтные ситуации с мирными Npc, или успокаивать персонажей, которых вы не хотели бы убивать, отыгрывая роль некого воина слова.
Талант конечно ситуативный, но как мне показалось довольно полезный, главное знать когда и как им пользоваться, ну и подходить к отыгрышу креативно.
Попробуйте поэкспериментировать.

Касательно двух очков перков, то не знаю с чем может конфликтовать, они даются даже когда меняешь расу через showracemenu.
Аватар Adler34
Adler34 в 12:28:12, 23.02.2022
Нравится
Я думаю конфликт либо с ординатором, либо с альтернативным стартом  wink
Аватар sergi111
sergi111 в 13:29:53, 23.02.2022
Нравится
С альтернативным стартом работает, проблем быть не должно. А на счёт Ординатора не знаю, не играю с ним. Попробуйте отключить Ординатор и начать игру, можете поменять расу через консольную команду showracemenu и посмотреть, дадут ли очки перков (будет оповещение в верхнем левом углу экрана).
Аватар sergi111
sergi111 в 19:56:35, 20.02.2022
Нравится
Обновление 2.0
Учёл пожелания множества игроков, исправлен баланс и некоторые ошибки старой версии, добавил больше активных талантов и разнообразие вариаций их использования.
Тестировал мод в общей сумме несколько месяцев, не обнаружил ничего необычного или нерабочего, но если вы что-то найдёте, обязательно пишите в комментариях.
Делитесь мнением и впечатлением новой версии 2.0.
Аватар Sinder
Sinder в 15:01:25, 29.01.2022
Нравится (1)
Не в первый раз натыкаюсь на одну и туже ерунду в подобных модах,которая напрочь отбивает желание ставить,как бы не хотелось.Помню ещё в моде Morningstar тоже самое было.Зачем аргонианам выставлять такую реактивную скорость,к чему?Разные авторы,разные моды и одна,и та же ошибка.Поправьте если не прав,но аргониане же блин не амфибии!С какого лешего они типа должны так быстро плавать в воде.Ок дышать под водой,с натяжкой допустим,но плавание.У них что,плавники отрастают резко в воде?!Да и опять же.Кто нибудь когда такие цифры выставляет-вообще тестил поведение аргониан в игре,в воде?50% это слишком дохрена,скорость плавания натурально как у реактивной торпеды.Озеро Илиналта с  самой северной точки берега до полулунной лесопилки,натурально переплывается секунд за 7.Скорость плавания настолько реактивная,что даже игра порой не успевает подгрузить блин ландшафт.К чему это.Ну ладно там +10-20% что уже не мало,но +50%...зачем.
Аватар sergi111
sergi111 в 15:48:24, 29.01.2022
Нравится (1)
Спасибо за мнение. Признаться честно, давно есть мысли поменять у Аргониан скорость передвижения в воде, либо на 15%-20%, либо вовсе убрать, наделив каким-нибудь другим эффектом. Изначальная задумка баффа была в том, что Аргониане могут быстрее и эффективнее всех остальных рас собирать сокровища на дне моря, а так же быстро пересекать водные поверхности. В Morningstar 150% прибавка к скорости в воде и это правда слишком завышенный параметр, поэтому выставил 50%, мне на тот момент более менее показался бонус приемлемым. Сейчас бы я поменял бонусы у некоторых рас, поскольку сам за всех поиграл и увидел косяки, по крайней мере как мне показалось при игре на своей хардкорной сборке. Когда сделаю обновление, Аргониан тоже затрону.
Аватар Kot3333
Kot3333 в 14:51:44, 28.11.2021
Нравится
Вот зачем в каждой новой серии элдер скролл менять основные параметры персонажа (чаще в сторону ухудшения)? В Моровинде, например, у нордов устойчивость к холоду = 100, устойчивость к электричеству =75; у бретонов устойчивость к магии =50, остальные параметры также получше, чем в скайриме и обливионе. Зачем было что-либо менять?
Аватар NiksXV
NiksXV в 11:14:06, 16.10.2021
Нравится (1)
Была проблема с максимальным весом. Собираю потихоньку сборку на Скайрим и данный мод подключил одним из первых. Подключал и сортировал моды прогой нексус мод. В итоге при подключении нескольких модов максимальный вес сбросился на стандартный (и в сохранении и при новом персе). 
К счастью наткнулся здесь на строки - ставьте мод ниже остальных. Это и было простое решение, которое вновь рассчитывало максимальный вес утановленный модом!
Аватар cananarik
cananarik в 00:14:53, 05.05.2021
Нравится
Мод работает частично. Некоторые бонусы только на бумаге бонусы. Вот например лидер. Я взял компаньона имперца, бонуса нет.  Протестив некоторые моменты, я понял, что работает не всё.
Аватар sergi111
sergi111 в 14:40:03, 07.05.2021
Нравится
Бонус имперца - компаньона на повышение атаки и защиты не действует на игрока, и не должен действовать, иначе те, кто любит играть с 5-10 компаньонами получали бы просто космический прирост урона и защиты за каждого взятого компаньона имперца, а это в свою очередь испортило бы баланс. Но если Вы играете имперцем, то каждый компаньон сопровождающий вас получит бонус к атаке и защите.
Остальные бонусы других рас работают у npc, исключением могут быть такие активные способности как: "язык зверя" у лесных эльфов, "ярость берсерка" у орков и "гнев предков" у тёмных эльфов, потому, что npc не шибко любят пользоваться активными способностями.
Аватар Adler34
Adler34 в 08:29:50, 11.04.2021
Нравится
Спасибо за обновление. Если честно, не хочется отказываться от изменённой скорости передвижения, тем более я её под себя изменил, что позволило отказаться от пары других модов, так-как триумф и ещё парочка полностью их заменили. Подскажите пожалуйста, как я могу сам убрать визуальный эффект у бретонцев в тесэдит? Я так понимаю, нужно, что то поменять в "spell" "драконья кожа"?
Аватар sergi111
sergi111 в 09:03:13, 11.04.2021
Нравится (2)
Я готовлю объединённый мод на Расы + Камни в одном esp с добавлением некоторых интересных геймплейных функций, куда будет входить не только изменённая скорость передвижения, но и многое другое. Удалил опцию на скорость потому, что некоторым пользователям не нравилась эта опция, да и в заглавном описании нет никакой информации о том, что мод меняет скорость, поэтому я решил удалить эту настройку что б не вводить людей в заблуждение. В объединённом моде она будет присутствовать.
Эффект меняется в Spell - "Сопротивление магии", в старой версии стоит эффект бутылька, он и даёт магические звёздочки. Его нужно отредактировать, либо поменять на сопротивлении магии от Ench.
Аватар Adler34
Adler34 в 11:36:22, 11.04.2021
Нравится
Понял, спасибо за ответ, буду ждать объединённый мод)
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 14:58:39, 07.04.2021
Нравится (1)
После установки мода вокруг всех бретонцев периодически появляется какая синяя аура где-то на секунду,похоже на эффект поглощения магии
Аватар sergi111
sergi111 в 18:40:28, 07.04.2021
Нравится
Эффект появляется периодически сам по себе или когда вы атакуете npc бретонов магией? По идее это включается эффект защиты от магии + поглощение, но если эффект включается сам по себе когда npc не атакованы и просто стоят на вас смотрят, тогда буду смотреть. Напишите по подробнее.
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 14:43:27, 10.04.2021
Нравится (1)
Включается сам по себе,просто стою в коллегии и разговариваю с Мирабеллой,и периодически появляется этот эффект.
Аватар sergi111
sergi111 в 02:29:28, 11.04.2021
Нравится (1)
Я вас понял, спасибо за ответ. В spell стоял эффект сопротивления магии от бутылька зелья, уже не помню почему я так выставил, но это уже исправлено. Сегодня сделаю обновление.
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 11:08:34, 11.04.2021
Нравится
Спасибо,приятно видеть,что вы не бросаете,а только улучшаете свои моды,ибо они - настоящая находка,не столько для любителей хардкора,сколько для любителей продуманной игры,к которым я себя причисляю) Мне,разве что,не нравится медленное восстановление запаса сил,когда бежишь спринтом и запас сил заканчивается - остаётся только ждать час.
Аватар Nikita74
Nikita74 в 14:42:55, 01.04.2021
Нравится
Такое ощущение, что персонажи стали двигаться медленнее, и ещё в списке модов эту модификацию надо ставить выше модов для вампиров.
1 2 3 4 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.