Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов
Благословения не бывают бесплатными.
После активации святилища вы больше не получаете автоматического благословения и исцеления болезней. Вместо этого появится всплывающее меню с кратким описанием рассматриваемых Аэдра/Даэдра (отныне именуемых Богами), с возможностью получить благословение, которое будет стоить 100 золотых и излечить ваши болезни и яды за 200 золотых, либо уйти, ничего не получив.
Болезни не бессмысленны.
Этот мод внедряет систему, что болезни действительно имеют значение. В ванили болезни практически вас не обременяют, кроме того, что заставляют вас задуматься, сможете ли вы завершить текущее подземелье с болезнью или вам придется потратить некоторое время на быстрое перемещение до алтаря. Теперь, когда лечение болезней стоит как минимум 200 золотых, вы, по крайней мере будете чувствовать небольшой дискомфорт каждый раз, когда заразитесь болезнью. Базовая стоимость зелий лечения болезней также была увеличена до 200 золотых, чтобы сохранить актуальность алтарей. Если вам кажется странным, что зелья для лечения болезней внезапно стали намного более ценными в Скайриме, спросите себя об этом; как вы думаете, сколько будет стоить бутылка жидкости, которая может мгновенно вылечить любую болезнь в реальной жизни?
Ваши Действия Оскорбляют или Радуют Богов.
Ваши действия в игре определяют, насколько сильны благословения, которые вы получаете; кроме того, гнев Бога приведет к тому, что он поразит вас, когда вы воспользуетесь их святыней. Например, если вы позволите Эрандуру уничтожить Череп Порчи в Храме Призывателей Ночи, все благословения, которые вы получите от Алтарей Мары в будущем, будут более мощными, в то время как если вы убьете Эрандура, чтобы забрать посох себе, использование Алтаря Мары приведет к тому, что она ударит вас, нанесёт 100 урона, с сообщением, описывающим, почему она на вас злится. Обратите внимание, что этот мод удаляет баффы Избранник Мары и Избранник Дибеллы; эти пассивные баффы способствуют быстрому снижению сложности игры, и могут быть не атмосферными в погружении отыгрыша; если вы некромант, поклоняющийся Даэдре, зачем Маре давать вам сопротивление магии только потому, что вы помогли нескольким парам соединиться от ее имени? Вместо этого квесты, которые дают баффы Избраннику, теперь значительно улучшают баффы "Благословение Мары" и "Благословение Дибеллы".
В Религиозных амулетах Нет Ничего Магического По Своей Сути.
Амулеты больше не дают никаких преимуществ, если вы не благословлены (NPC по-прежнему получают преимущества без благословения). В амулетах изначально нет ничего магического, поэтому не должно быть вопросов, по которым простое ношение одного из амулетов божеств должно приносить какую-либо пользу. Однако, если вы благословлены богом, вы обнаружите, что ношение амулета этого бога наполнит амулет новыми эффектами.
Увеличенное Разнообразие Благословений.
Аркей: Повышение здоровья на 25.
Акатош: Заклинания школы разрушения требуют на 10% меньше магии.
Ауриэль: Луки наносят на 10% больше урона.
Азура: Повышает сопротивление магии на 10%
Боэтия: Повышает урон от одноручного и двуручного оружия на 10%.
Дибелла: Увеличивает красноречие на 10.
Джулианос: Повышает магию на 25.
Кинарет: Повышает запас сил на 25.
Мара: Заклинания школы восстановления требуют на 10% меньше магии.
Мефала: Заклинания школы иллюзии требуют на 10% меньше магии.
Ноктюрал: Повышение навыка скрытность на 10.
Стендар: Увеличивает блокирование на 15%.
Талос: Время между криками снижено на 15%.
Зенитар: Увеличивает кузнечное дело на 10%.
Перерабатывает Эффекты Амулетов.
Акатош - Увеличивает сопротивление огню на 25%. Заклинания огня на 10% мощнее. Работает только если у вас есть благословление Акатоша.
Аркей - Увеличивает здоровье на 25. Вы наносите на 15% больше повреждений нежити. Работает только если у вас есть благословление Аркея.
Дибелла - Повышает навык красноречия на 10. Противоположный пол наносит вам на 15% меньше урона, а получает на 15% больше. Работает только если у вас есть благословение Дибеллы
Джулианос - Увеличивает магию на 50 ед. Повышает регенерацию магии на 25%. Работает только если у вас есть благословление Джулианоса.
Кинарет - Увеличивает запас сил на 25 ед. Увеличивает сопротивлением ядам на 30%. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Работает только если у вас есть благословление Кинарет.
Мара - Лечебные заклинания школы восстановления эффективнее на 25%. Лечебные зелья восстанавливают на 50% больше здоровья. Работает только если у вас есть благословление Мары.
Стендар - Увеличивает уровень защиты используемых щитов на 15%. Повышает урон по даэдра, вампирам и оборотням на 15%. Работает только если у вас есть благословление Стендара.
Талос - Время между криками уменьшено на 15%. Силовые атаки на 15% мощнее. Работает только если у вас есть благословление Талоса.
Зенитар - Увеличивает переносимый вес на 40 ед. Увеличивает защиту на 15%. Работает только если у вас есть благословление Зенитара.
При активации алтаря с 50% шансом будет осуществляться одна из нескольких типов анимаций молитвы.
Требования:
Skyrim: LE
Совместим практически со всем.
Единственные ванильные изменения, которые вносит этот мод - это Алтари, Амулеты, зелье исцеления болезней (найденные, а не созданные) и сценарии для квестов "Сердце Дибеллы" и "Книга любви". Всё остальное является результатом отдельных файлов, созданные для этого мода, чтобы уменьшить проблемы с совместимостью; единственная известная проблема заключается в том, что этот мод перезапишет сценарии Реквиема для работы благословений.
Важно: Если вы установите этот мод в середине игры, он сломает все алтари, которые вы уже активировали в этой игре (это означает, что вы использовали ту же ячейку, которую мод уже не заменит). Однако любые алтари, которые вы еще не использовали, будут работать с этим модом. Если вы уже активировали большое количество алтарей в разных частях мира, то я бы рекомендовал не загружать этот мод, пока вы не начнёте новую игру.
Кроме того, если на вас будет висеть ванильное благословение до установки мода, то Амулеты из этого мода не будут работать пока вы не активируете благословения из мода, поскольку амулеты фиксируются к новым эффектам Алтарей.
Остальные моды серии Triumph:
- Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
- Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
- Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
- Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
- Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
- Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;
Поддержка автора модов серии Triupmh.
Карта: 5331 5722 8723 6167
После активации святилища вы больше не получаете автоматического благословения и исцеления болезней. Вместо этого появится всплывающее меню с кратким описанием рассматриваемых Аэдра/Даэдра (отныне именуемых Богами), с возможностью получить благословение, которое будет стоить 100 золотых и излечить ваши болезни и яды за 200 золотых, либо уйти, ничего не получив.
Болезни не бессмысленны.
Этот мод внедряет систему, что болезни действительно имеют значение. В ванили болезни практически вас не обременяют, кроме того, что заставляют вас задуматься, сможете ли вы завершить текущее подземелье с болезнью или вам придется потратить некоторое время на быстрое перемещение до алтаря. Теперь, когда лечение болезней стоит как минимум 200 золотых, вы, по крайней мере будете чувствовать небольшой дискомфорт каждый раз, когда заразитесь болезнью. Базовая стоимость зелий лечения болезней также была увеличена до 200 золотых, чтобы сохранить актуальность алтарей. Если вам кажется странным, что зелья для лечения болезней внезапно стали намного более ценными в Скайриме, спросите себя об этом; как вы думаете, сколько будет стоить бутылка жидкости, которая может мгновенно вылечить любую болезнь в реальной жизни?
Ваши Действия Оскорбляют или Радуют Богов.
Ваши действия в игре определяют, насколько сильны благословения, которые вы получаете; кроме того, гнев Бога приведет к тому, что он поразит вас, когда вы воспользуетесь их святыней. Например, если вы позволите Эрандуру уничтожить Череп Порчи в Храме Призывателей Ночи, все благословения, которые вы получите от Алтарей Мары в будущем, будут более мощными, в то время как если вы убьете Эрандура, чтобы забрать посох себе, использование Алтаря Мары приведет к тому, что она ударит вас, нанесёт 100 урона, с сообщением, описывающим, почему она на вас злится. Обратите внимание, что этот мод удаляет баффы Избранник Мары и Избранник Дибеллы; эти пассивные баффы способствуют быстрому снижению сложности игры, и могут быть не атмосферными в погружении отыгрыша; если вы некромант, поклоняющийся Даэдре, зачем Маре давать вам сопротивление магии только потому, что вы помогли нескольким парам соединиться от ее имени? Вместо этого квесты, которые дают баффы Избраннику, теперь значительно улучшают баффы "Благословение Мары" и "Благословение Дибеллы".
В Религиозных амулетах Нет Ничего Магического По Своей Сути.
Амулеты больше не дают никаких преимуществ, если вы не благословлены (NPC по-прежнему получают преимущества без благословения). В амулетах изначально нет ничего магического, поэтому не должно быть вопросов, по которым простое ношение одного из амулетов божеств должно приносить какую-либо пользу. Однако, если вы благословлены богом, вы обнаружите, что ношение амулета этого бога наполнит амулет новыми эффектами.
Увеличенное Разнообразие Благословений.
Аркей: Повышение здоровья на 25.
Акатош: Заклинания школы разрушения требуют на 10% меньше магии.
Ауриэль: Луки наносят на 10% больше урона.
Азура: Повышает сопротивление магии на 10%
Боэтия: Повышает урон от одноручного и двуручного оружия на 10%.
Дибелла: Увеличивает красноречие на 10.
Джулианос: Повышает магию на 25.
Кинарет: Повышает запас сил на 25.
Мара: Заклинания школы восстановления требуют на 10% меньше магии.
Мефала: Заклинания школы иллюзии требуют на 10% меньше магии.
Ноктюрал: Повышение навыка скрытность на 10.
Стендар: Увеличивает блокирование на 15%.
Талос: Время между криками снижено на 15%.
Зенитар: Увеличивает кузнечное дело на 10%.
Перерабатывает Эффекты Амулетов.
Акатош - Увеличивает сопротивление огню на 25%. Заклинания огня на 10% мощнее. Работает только если у вас есть благословление Акатоша.
Аркей - Увеличивает здоровье на 25. Вы наносите на 15% больше повреждений нежити. Работает только если у вас есть благословление Аркея.
Дибелла - Повышает навык красноречия на 10. Противоположный пол наносит вам на 15% меньше урона, а получает на 15% больше. Работает только если у вас есть благословение Дибеллы
Джулианос - Увеличивает магию на 50 ед. Повышает регенерацию магии на 25%. Работает только если у вас есть благословление Джулианоса.
Кинарет - Увеличивает запас сил на 25 ед. Увеличивает сопротивлением ядам на 30%. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Работает только если у вас есть благословление Кинарет.
Мара - Лечебные заклинания школы восстановления эффективнее на 25%. Лечебные зелья восстанавливают на 50% больше здоровья. Работает только если у вас есть благословление Мары.
Стендар - Увеличивает уровень защиты используемых щитов на 15%. Повышает урон по даэдра, вампирам и оборотням на 15%. Работает только если у вас есть благословление Стендара.
Талос - Время между криками уменьшено на 15%. Силовые атаки на 15% мощнее. Работает только если у вас есть благословление Талоса.
Зенитар - Увеличивает переносимый вес на 40 ед. Увеличивает защиту на 15%. Работает только если у вас есть благословление Зенитара.
При активации алтаря с 50% шансом будет осуществляться одна из нескольких типов анимаций молитвы.
Требования:
Skyrim: LE
Совместим практически со всем.
Единственные ванильные изменения, которые вносит этот мод - это Алтари, Амулеты, зелье исцеления болезней (найденные, а не созданные) и сценарии для квестов "Сердце Дибеллы" и "Книга любви". Всё остальное является результатом отдельных файлов, созданные для этого мода, чтобы уменьшить проблемы с совместимостью; единственная известная проблема заключается в том, что этот мод перезапишет сценарии Реквиема для работы благословений.
Важно: Если вы установите этот мод в середине игры, он сломает все алтари, которые вы уже активировали в этой игре (это означает, что вы использовали ту же ячейку, которую мод уже не заменит). Однако любые алтари, которые вы еще не использовали, будут работать с этим модом. Если вы уже активировали большое количество алтарей в разных частях мира, то я бы рекомендовал не загружать этот мод, пока вы не начнёте новую игру.
Кроме того, если на вас будет висеть ванильное благословение до установки мода, то Амулеты из этого мода не будут работать пока вы не активируете благословения из мода, поскольку амулеты фиксируются к новым эффектам Алтарей.
Остальные моды серии Triumph:
- Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
- Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
- Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
- Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
- Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
- Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;
Поддержка автора модов серии Triupmh.
Карта: 5331 5722 8723 6167
Основной архив (24,7 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
- Убран зациклившийся звуковой эффект получения благословения божества при экипировке совместно с амулетом.
С чем то конфликт может..
Вопросы:
1. "Повышает сопротивление повреждениям во время блокирования на <mag>%" - это значит "Вы блокируете на <mag>% больше урона" если по простому?
2. "На 15% больше защиты щитом, урона даэдра и другим мерзавцам" - это значит на 15% больше урона наносится даэдра, оборотням и вампирам?
Просьба:
Можешь ли ты отключить анимацию молитвы у алтарей когда выбираешь пункт "ничего". Ибо это лишнее. Подбежал, нажал, передумал или промахнулся и всё-равно встал на колени. Не логично.
2. Оружие и магия будет наносить на 15% больше урона даэдра, оборотням и вампирам.
По анимациям всё логично, активировав алтарь, вы начинаете молиться и можете преклонить колени, но при этом ничего не просить у божества, встать и идти дальше. Я не вижу недостатка в логике. Анимацию можно либо полностью удалить, либо довольствоваться тем, как она работает по умолчанию.
Моей задачей в этом моде было немного доработать оригинальную систему с алтарями и амулетами, где молитвы стоили бы золота, как это было в Морровинде и вносили чуть большее разнообразие в эффектах, и эффекты не делали бы из персонажа супер-героя с супер-способностями, а лишь немного помогали в приключениях, как это и должно быть. По лору игры боги не на столько влияли на смертных, что бы наделять их невероятными умениями.
В Морровинде были свои алтари со своими святыми, в Обливионе свой пантеон, в Скайриме свой и добавлять новые божества для этой серии не совсем гармонично. Того же алтаря Раджина (который имеется в Wintersun) в Скайриме просто не может быть, потому, что это Скайрим. Разве что алтарь с этим божеством можно поместить в подвал какого-нибудь Каджита, не более того, но никак не в открытый мир игры.
Единственное, хотел бы поменять эффекты благословений оригинальных алтарей, но ничего интересного толком не могу придумать, может быть в будущем, когда-нибудь. А пока выложил мод с которым играю сам довольно давно. Что добру пропадать.