Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов
11.09.2023 6577 778 Автор мода: Sergi111 Автор публикации: sergi111 Версия: 1.1 Перевод: Русский

Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов

Благословения не бывают бесплатными.

После активации святилища вы больше не получаете автоматического благословения и исцеления болезней. Вместо этого появится всплывающее меню с кратким описанием рассматриваемых Аэдра/Даэдра (отныне именуемых Богами), с возможностью получить благословение, которое будет стоить 100 золотых и излечить ваши болезни и яды за 200 золотых, либо уйти, ничего не получив.

Болезни не бессмысленны.

Этот мод внедряет систему, что болезни действительно имеют значение. В ванили болезни практически вас не обременяют, кроме того, что заставляют вас задуматься, сможете ли вы завершить текущее подземелье с болезнью или вам придется потратить некоторое время на быстрое перемещение до алтаря. Теперь, когда лечение болезней стоит как минимум 200 золотых, вы, по крайней мере будете чувствовать небольшой дискомфорт каждый раз, когда заразитесь болезнью. Базовая стоимость зелий лечения болезней также была увеличена до 200 золотых, чтобы сохранить актуальность алтарей. Если вам кажется странным, что зелья для лечения болезней внезапно стали намного более ценными в Скайриме, спросите себя об этом; как вы думаете, сколько будет стоить бутылка жидкости, которая может мгновенно вылечить любую болезнь в реальной жизни?

Ваши Действия Оскорбляют или Радуют Богов.

Ваши действия в игре определяют, насколько сильны благословения, которые вы получаете; кроме того, гнев Бога приведет к тому, что он поразит вас, когда вы воспользуетесь их святыней. Например, если вы позволите Эрандуру уничтожить Череп Порчи в Храме Призывателей Ночи, все благословения, которые вы получите от Алтарей Мары в будущем, будут более мощными, в то время как если вы убьете Эрандура, чтобы забрать посох себе, использование Алтаря Мары приведет к тому, что она ударит вас, нанесёт 100 урона, с сообщением, описывающим, почему она на вас злится. Обратите внимание, что этот мод удаляет баффы Избранник Мары и Избранник Дибеллы; эти пассивные баффы способствуют быстрому снижению сложности игры, и могут быть не атмосферными в погружении отыгрыша; если вы некромант, поклоняющийся Даэдре, зачем Маре давать вам сопротивление магии только потому, что вы помогли нескольким парам соединиться от ее имени? Вместо этого квесты, которые дают баффы Избраннику, теперь значительно улучшают баффы "Благословение Мары" и "Благословение Дибеллы".

В Религиозных амулетах Нет Ничего Магического По Своей Сути.

Амулеты больше не дают никаких преимуществ, если вы не благословлены (NPC по-прежнему получают преимущества без благословения). В амулетах изначально нет ничего магического, поэтому не должно быть вопросов, по которым простое ношение одного из амулетов божеств должно приносить какую-либо пользу. Однако, если вы благословлены богом, вы обнаружите, что ношение амулета этого бога наполнит амулет новыми эффектами.

Увеличенное Разнообразие Благословений.

Аркей: Повышение здоровья на 25.
Акатош: Заклинания школы разрушения требуют на 10% меньше магии.
Ауриэль: Луки наносят на 10% больше урона.
Азура: Повышает сопротивление магии на 10%
Боэтия: Повышает урон от одноручного и двуручного оружия на 10%.
Дибелла: Увеличивает красноречие на 10.
Джулианос: Повышает магию на 25.
Кинарет: Повышает запас сил на 25.
Мара: Заклинания школы восстановления требуют на 10% меньше магии.
Мефала: Заклинания школы иллюзии требуют на 10% меньше магии.
Ноктюрал: Повышение навыка скрытность на 10.
Стендар: Увеличивает блокирование на 15%.
Талос: Время между криками снижено на 15%.
Зенитар: Увеличивает кузнечное дело на 10%.

Перерабатывает Эффекты Амулетов.

Акатош  -  Увеличивает сопротивление огню на 25%. Заклинания огня на 10% мощнее. Работает только если у вас есть благословление Акатоша.
Аркей  -  Увеличивает здоровье на 25. Вы наносите на 15% больше повреждений нежити. Работает только если у вас есть благословление Аркея.
Дибелла  -  Повышает навык красноречия на 10. Противоположный пол наносит вам на 15% меньше урона, а получает на 15% больше. Работает только если у вас есть благословение Дибеллы
Джулианос  -  Увеличивает магию на 50 ед. Повышает регенерацию магии на 25%. Работает только если у вас есть благословление Джулианоса.
Кинарет  - Увеличивает запас сил на 25 ед. Увеличивает сопротивлением ядам на 30%. Увеличивает скорость передвижения на 10%. Работает только если у вас есть благословление Кинарет.
Мара  -  Лечебные заклинания школы восстановления эффективнее на 25%. Лечебные зелья восстанавливают на 50% больше здоровья. Работает только если у вас есть благословление Мары. 
Стендар  -  Увеличивает уровень защиты используемых щитов на 15%. Повышает урон по даэдра, вампирам и оборотням на 15%. Работает только если у вас есть благословление Стендара.
Талос  -  Время между криками уменьшено на 15%. Силовые атаки на 15% мощнее. Работает только если у вас есть благословление Талоса.
Зенитар  -  Увеличивает переносимый вес на 40 ед. Увеличивает защиту на 15%. Работает только если у вас есть благословление Зенитара.

При активации алтаря с 50% шансом будет осуществляться одна из нескольких типов анимаций молитвы.

Требования:
Skyrim: LE

Совместим практически со всем.

Единственные ванильные изменения, которые вносит этот мод - это Алтари, Амулеты, зелье исцеления болезней (найденные, а не созданные) и сценарии для квестов "Сердце Дибеллы" и "Книга любви". Всё остальное является результатом отдельных файлов, созданные для этого мода, чтобы уменьшить проблемы с совместимостью; единственная известная проблема заключается в том, что этот мод перезапишет сценарии Реквиема для работы благословений.

Важно: Если вы установите этот мод в середине игры, он сломает все алтари, которые вы уже активировали в этой игре (это означает, что вы использовали ту же ячейку, которую мод уже не заменит). Однако любые алтари, которые вы еще не использовали, будут работать с этим модом. Если вы уже активировали большое количество алтарей в разных частях мира, то я бы рекомендовал не загружать этот мод, пока вы не начнёте новую игру.
Кроме того, если на вас будет висеть ванильное благословение до установки мода, то Амулеты из этого мода не будут работать пока вы не активируете благословения из мода, поскольку амулеты фиксируются к новым эффектам Алтарей.

Остальные моды серии Triumph:
 - Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
 - Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
 - Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
 - Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
 - Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
 - Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
 - Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;

Поддержка автора модов серии Triupmh.
Карта: 5331 5722 8723 6167
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Хома
Хома в 15:59:37, 05.04.2024
Нравится
Жаль придётся выбирать и не получится совместить с модом на религиозность Wintersun v3.1.5. У обоих модов есть хорошие стороны которые делают игру интереснее. Моды  заставляют относится к религии серьёзней. Вот как было в Обливионе. Вступил в Тёмное братство, убиваешь за деньги ? Тогда вот тебе дурную славу. И боги откажутся тебя лечить. В Скайриме же  репутации нет Довайкин может стать канибалом или вампиром но всем пофиг.
Аватар Ranum
Ranum в 17:36:25, 18.12.2023
Нравится
Sergi111, а можете выпустить отдельный мод, чтобы алтари не исцеляли от болезни?
Аватар sergi111
sergi111 в 03:55:38, 11.09.2023
Нравится
Обновлено 1.1
- Убран зациклившийся звуковой эффект получения благословения божества при экипировке совместно с амулетом.
Аватар MikKa_02
MikKa_02 в 09:51:17, 03.08.2023
Нравится
Доброго времени суток. При надевании амулета кинарет идёт постоянно повторяющийся звук из эффектов - это нормально? Очень мешает слышать его каждые 3 секунды. Заранее спасибо за ответ.
Аватар sergi111
sergi111 в 03:45:38, 11.09.2023
Нравится
Здравствуйте. Мне не пришло оповещение о вашем комментарии, так бы ответил раньше. Повторяющийся звук эффекта - не нормально. Я настраивал, что бы звук единожды производился только в том случае, если игрок молится вместе с амулетом божества. Не пойму почему он зацикливается. Как будет время вообще уберу этот звук.
Аватар FACEDEN
FACEDEN в 00:38:02, 09.01.2023
Нравится
Здравствуйте у меня в игре с этим модом алтари не дают благословений(просто забирает 100 золота и все)
Аватар sergi111
sergi111 в 17:00:06, 09.01.2023
Нравится
Здравствуйте. Были соблюдены все требования? Попробуйте поставить этот мод ниже в списке загрузке. У меня данный мод стоит уже около 5 лет, играю с ним на всех своих сборках, максимум какая была проблема, это не активировался алтарь Мары в моде "Дозорный", но так и не понял, должен был тот алтарь активироваться или он был сделан в качестве декорации, на прохождение он там не влиял и стоял просто в каком-то подвале.
Аватар ionyx220v
ionyx220v в 11:57:11, 07.12.2023
Нравится
Такая же беда, что нибудь помогло исправить?
С чем то конфликт может..
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 08:06:47, 05.08.2022
Нравится
Интересная концепция, но если учитывать то что дебафы от болезней оригинала довольно незначительные, да и шанс заразится очень скромный, при том если раса имеет 50% сопротивления болезням то шанс заразится не выше 1%, то эта механика становится крайне ситуативной, но вот в связке с другими модами в том числе глобальными - это смысл будет иметь более существенный. Я лично создавая свою глобальную модификацию сущечтвенно поднял шанс заражения с 3% оригинала до 30%, усилил дебафы оригинальных болезней в два раза (они довольно жестко режут боеспособность, особенно на ранней стадии игры, да и в средней тоже, а вот в лейте опытный игрок прокачает и зачарует себя так чтобы не иметь таких проблем), ну еще я и для отдельных видов орининального бестиария 6-7 болезней создал своих. Там смысл имеется в исцелении, еще хорошо данный мод зайдет с Deadly Dragons, драконы накладывают на нас болезни которые снижают сопротивления стихиям на 100+ , а с такими болезнями бегать (особенно с теми драконами) не сильно то и захочешь. )
Аватар POCT420
POCT420 в 18:35:47, 06.04.2022
Нравится
Два вопроса и одна просьба.

Вопросы:
1. "Повышает сопротивление повреждениям во время блокирования на <mag>%" - это значит "Вы блокируете на <mag>% больше урона" если по простому?
2. "На 15% больше защиты щитом, урона даэдра и другим мерзавцам" - это значит на 15% больше урона наносится даэдра, оборотням и вампирам?

Просьба:
Можешь ли ты отключить анимацию молитвы у алтарей когда выбираешь пункт "ничего". Ибо это лишнее. Подбежал, нажал, передумал или промахнулся и всё-равно встал на колени. Не логично.
Аватар sergi111
sergi111 в 23:58:52, 06.04.2022
Нравится (1)
1. Амулет даёт 15% к навыку блокирование - да. Амулет + благословение по мимо 15% к навыку блокирования даёт дополнительный эффект: у экипируемых щитов на 15% больше защиты (т.е. на 15% больше уровень брони).
2. Оружие и магия будет наносить на 15% больше урона даэдра, оборотням и вампирам.

По анимациям всё логично, активировав алтарь, вы начинаете молиться и можете преклонить колени, но при этом ничего не просить у божества, встать и идти дальше. Я не вижу недостатка в логике. Анимацию можно либо полностью удалить, либо довольствоваться тем, как она работает по умолчанию.
Аватар POCT420
POCT420 в 09:40:28, 07.04.2022
Нравится
Ок. Благодарю)
Аватар POCT420
POCT420 в 11:05:41, 20.03.2022
Нравится
платить Аэдра за благословение?) ну уж нет). дело не в том, что жалко золота, а в том, что Белые Боги не должны брать плату, особенно в виде монет.
Аватар poll2033
poll2033 в 21:01:58, 01.04.2022
Нравится
В ТЕС 3 брали и не чё.
Аватар poll2033
poll2033 в 14:33:56, 05.02.2022
Нравится
Есть мод Wintersun - Faiths of Skyrim он изменяет не только старых богов, но и добавляет богов других пантеонов Тамриеля. Если вы хотите сделать мод на богов то было бы круто добавить всех богов и амулеты к ним. Но это так только предложение.
Аватар sergi111
sergi111 в 20:46:48, 05.02.2022
Нравится (2)
Спасибо за комментарий, попытаюсь объяснить свою точку зрения. Wintersun очень разнообразный в плане игровой механики и возможностей мод, но при этом он не сбалансирован. Лично для меня не приемлемо, когда божество даёт очки перков за вознесения, или когда я получил благословение Аркея, то в прямом смысле слова стал абсолютно бессмертным. Не одному мне не нравится баланс Wintersun'a, хотя эффекты и скрипты в нём сделаны на высшем уровне, всё прекрасно функционирует, как часы. И на мой личный взгляд, Wintersun из-за обилия алтарей по всему миру делает из "Скайрима для нордов", в "Скайрима для религиозных последователей и сектантов", потому что каждые 500 шагов вы встречаете тот или иной алтарь, что портит атмосферу игры.
Моей задачей в этом моде было немного доработать оригинальную систему с алтарями и амулетами, где молитвы стоили бы золота, как это было в Морровинде и вносили чуть большее разнообразие в эффектах, и эффекты не делали бы из персонажа супер-героя с супер-способностями, а лишь немного помогали в приключениях, как это и должно быть. По лору игры боги не на столько влияли на смертных, что бы наделять их невероятными умениями.
В Морровинде были свои алтари со своими святыми, в Обливионе свой пантеон, в Скайриме свой и добавлять новые божества для этой серии не совсем гармонично. Того же алтаря Раджина (который имеется в Wintersun) в Скайриме просто не может быть, потому, что это Скайрим. Разве что алтарь с этим божеством можно поместить в подвал какого-нибудь Каджита, не более того, но никак не в открытый мир игры.
Единственное, хотел бы поменять эффекты благословений оригинальных алтарей, но ничего интересного толком не могу придумать, может быть в будущем, когда-нибудь. А пока выложил мод с которым играю сам довольно давно. Что добру пропадать.
Аватар poll2033
poll2033 в 19:08:06, 07.02.2022
Нравится (2)
Ясно. Но я имел в виду, что можно было добавить поклонение хотя бы даэдра. Так как в Скайриме уже четырём есть алтари, а у других есть статуи или места поклонения. И да мен тоже не нравиться система Wintersun. Я бы предпочёл систему поклонения как в Скайриме без супер пупер бонусов.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 08:25:21, 05.08.2022
Нравится
В Моем глобальном моде "Эволюция Войны" есть опциональный файл на благословения и алтари, там есть много чего изменено, и конечно у меня более сильные эффекты, но не сильнее наших возможностей в области зачарования (К тому же я создавал свой плагин под баланс под своего глобального мода, где 90% противников сильнее раз так в 10+ а боссы раз в 50-100), но я внедрил систему когда у амулета и алтаря есть синергия, то есть если с нужным амулетом помолится то благословения в два раза сильнее, и для создания своих благословений и эффектов амулетов я использовал не только раздел магических эффектов но и раздел перков (который многие недооценивают), это мне позволило совместить в Амулетах Богов сразу две функции (с одной стороны одев их мы получаем эффект, технически это эффект через то что на нас с нужными свойствами вешается перк через скрип серебряного оружия, а с другой стороны амулет является незачарованным, что позволяет нам не жертвуя верой зачаровать его на то что нам нужно и при этом пользоваться его бонусом) это я сделал по тому что в оригинале Амулеты Богов после прокачки нами зачарования становятся безделушками чтобы повесить н какой нибудь стенд из модерского дома или использовать как расходный материал при строительстве поместий), по тому что даже 1-но зачарование на +40-50 к какой ни будь стрельбе или одноручке или - 34% к манакасту  какой либо школы магии будет круче, а 2 зачара уже вне конкуренции, по этому я посчитал что раз амулеты 9-ти не могут конкурировать с зачарованием, то тогда пусть на них игрок также сможет накладывать собственные чары.
Аватар Хома
Хома в 15:51:25, 05.04.2024
Нравится
У меня есть мод Силушка алтарей и амулетов. Но мне он кажется немного читерским. К примеру амулет Аркея даёт 75 здоровья ! На первом уровне его легко получить просто начав квест Вермины. Толи дело если бы пришлось выбирать, бонусы Аркея или кольцо Вермины.
Аватар Хома
Хома в 15:48:11, 05.04.2024
Нравится
А мне кажется вполне нормальным что в Скайриме полно разнообразных алтарей. В Скайрим прикатило много иноземцев. Имперцы ставят дорожные алтари, Талмор насаждает свою религию и требует Кин называть Кинарет. Данмеры поклоняются даэдра, Изгои тоже. Есть ещё босмеры и аргониане. Конечно в городах норды не допускают строительство алтарей но в тайных местах наверняка культисты проводят свои обряды. Так что алтарь Манимарко должен быть у некромантов. Благославлений он не должен давать но на нём можно камни душ делать чёрными.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.