
Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки
Triumph - Immersive Perks мягко перерабатывает и корректирует привилегии оригинальных перков, которые на мой взгляд были скучными или неэффективными/сверхэффективными по соотношению с другими перками.
Особенности:
- Ребаланс приближённый к "идеальному Ванилла+", чем многие другие переработки перков.
- Почти не имеет скриптов, не содержит нелогичных магических способностей в виде телепортаций и прочего.
- Система динамики и силы перков реализована так, что бы в древе не было бесполезных слотов. Каждый взятый перк даёт новые преимущества и открывает новые возможности для отыгрыша, но не превращает вашего ГГ в машину смерти как реализовано в прочих модах подобного типа.
- Простая установка.
- Совместим практически со всем.
- Может быть установлен на текущее прохождение и если требуется, может быть удалён без нарушения сохранения.
Примечание: Магические навыки были затронуты по минимуму, что бы данный мод имел большую совместимость с модами внедряющие новую магию, такие как "Магия Апокалипсиса" и прочими.
Второй особенностью мода являются предельные значения эффектов от зелий и зачарований на повышение навыков.
- Понижен максимальный предел зачарований накладываемых эффектов с 40% до 25%, и установлен максимальный предел однотипного эффекта на 125%, если повышают значение, или 75%, если понижают. Т.е., допустим вы можете создать предмет или зелье с повышением навыка алхимии или кузнечного дела на 45% (это максимально возможное значение), но суммарно 4 предмета будут давать не 180%, а 125% - это максимально допустимый предел однотипного эффекта.
- Зачарования на снижение расхода магии в одном предмете будет давать те же 45%, но суммарно, 4 предмета снизят расход магии максимум на 75% (с перками 80%). Что не позволяет получить нулевой расход магии, но позволяет снизить расход до предела у 4-х школ магии одновременно (можно и всех 5-ти школ магии) до максимума 75%/80%.
- Эффекты на повышение навыков от зелий имеют предел в 75% (на повышение навыка зачарования, лёгкой и тяжёлой брони 50%). Даже если в описании зелья будет написано +110%, вы получите только 75%. Все остальные эффекты от зачарований и зелий строгих пределов не имеют.
- Перки школы разрушения усиливающие стихии теперь работают только на заклинания.
ВОИНСКИЕ НАВЫКИ

--- Тяжёлая броня:
Структура древа незначительно поменялась.
Перк: "Центр тяжести" теперь складывается с эффектом "Сила без усилий" не по принципу уменьшающейся полезности. Т.е. вместе эти эффекты уменьшают шанс быть сбитым с ног не 62,5%, как в оригинале, а на 75%.
СТАРОЕ: Упорная тренировка (70) - Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
НОВОЕ: Упорная тренировка (70) - Надетая тяжелая броня весит в два раза меньше и почти не замедляет ваши движения.
СТАРОЕ: Отражение ударов (100) - 10 % шанс отразить рукопашный урон врага при ношении полного комплекта тяжёлой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
НОВОЕ: Отражение ударов (100) - Снижает получаемый урон от стрел и простых (не силовых) атак на 25% при ношении полного комплекта тяжелой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
--- Блокирование:
В левой ветке блокирования добавлен НОВЫЙ перк: Оплот (30) - Закрывшись щитом, вы теряете равновесие на 25% реже. Он складывается с перком "Центр тяжести" и "Сила без усилий".
Перк: Отбивание стрел и Защита от стихий перенесены на 50 и 70 ур. навыка соответственно.
СТАРОЕ: Быстрые рефлексы (30) - При блокировании силовой атаки противника, время замедляется.
НОВОЕ: Блок на бегу (50) - Блокирование не замедляет персонажа при движении.
Перк: Обезоруживание теперь открывается с (60) навыка, а не (70).
СТАРОЕ: Живой молот (100) - Бег с поднятым щитом сбивает с ног большинство противников.
НОВОЕ: Таран (100) - Спринт с поднятым щитом и достаточной выносливостью сбивает большинство целей.
Примечание: основной целью этого редактирования было удаление волшебных эффектов, но я воспользовался возможностью, чтобы внести некоторые столь необходимые улучшения в функциональность:
- Устранена ошибка задержки от начала заряда до фактической возможности сбивать цели;
- Улучшено столкновение при зарядке (поражаются только цели перед вами);
- Цели теперь будут отбрасываться от вас, а не в воздух, как это иногда бывает в ванили;
- Убран эффект при ударе по цели;
- Сбитые цели не могут быть повалены снова в течение 5 секунд;
- Изменена стоимость выносливости (vanilla Skyrim расходует дополнительные 10 очков выносливости в секунду во время спринта с поднятым щитом; этот перк не влияет на стоимость спринта, но сбивание противника стоит 35 очков выносливости);
- Зарядка наносит небольшое количество урона здоровью цели.
--- Двуручное оружие:
СТАРОЕ: Расчленитель (30/60/90) - Атаки секирой наносят больший дополнительный урон от кровопотери.
НОВОЕ: Сокрушитель щитов (30/60/90) - Атаки секирой на 25%/50%/75% эффективнее против щитов.
Примечание: если цель закрылась щитом, то удар секирой дополнительно нанесёт цели +0.75% от полноценного урона.
СТАРОЕ: Крушитель черепов (30/60/90) - Удары боевым молотом игнорируют 25%/50%/75% брони.
НОВОЕ: Крушитель черепов (30/60/90) - Удары боевым молотом игнорируют 20%/40%/60% брони.
СТАРОЕ: Глубокие раны (30/60/90) - Удары мечом с вероятностью 10%/15%/20% наносят критический урон.
НОВОЕ: Глубокие раны (30/60/90) - Удары мечом наносят дополнительный урон от кровопотери.
СТАРОЕ: Мастер боевых искусств (100) - Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью в 25%.
НОВОЕ: Разрушитель (100) - Убийство противника двуручным оружием повышает наносимый им урон на 15% в течение 20 сек.
--- Одноручное оружие:
СТАРОЕ: Рубака (30/60/90) - Атаки секирой наносят больший дополнительный урон от кровопотери.
НОВОЕ: Рубака (30/60/90) - Атаки секирой на 25%/50%/75% эффективнее против щитов.
Примечание: если цель закрылась щитом, то удар секирой дополнительно нанесёт цели +0.75% от полноценного урона.
СТАРОЕ: Костолом (30/60/90) - Удары булавой игнорируют 25%/50%/75% брони.
НОВОЕ: Костолом (30/60/90) - Удары булавой игнорируют 20%/40%/60% брони.
СТАРОЕ: Мечник (30/60/90) - Удары мечом с вероятностью 10%/15%/20% наносят критический урон.
НОВОЕ: Рассечение (30/60/90) - Удары мечом наносят дополнительный урон от кровопотери.
СТАРОЕ: Парализующий удар (100) - Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью 25%.
НОВОЕ: Победный порыв (100) - Убийство противника одноручным оружием восстанавливает 60 ед. запаса сил.
--- Стрельба:
СТАРОЕ: Быстрая стрельба (70) - Вы натягиваете тетиву на 30% быстрее.
НОВОЕ: Быстрая стрельба (70) - Вы натягиваете тетиву на 25% быстрее.
СТАРОЕ: Снайпер (100) - 15 % шанс парализовать противника на несколько секунд.
НОВОЕ: Снайпер (100) - Если вы замираете на месте более, чем на 6 сек., луки и арбалеты наносят на 25% больше урона, пока вы не двигаетесь.
ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ

--- Красноречие:
Перки не изменились, однако "Вкладчик" --> "Купец" --> "Великий торговец" --> "Скупщик" поменяли льготы получения в соответствующем порядке.
--- Скрытность:
Перк: "Тишина" теперь соответствует описанию.
СТАРОЕ: Скрытность (20/40/60/80) - Вас на 20%/25%/30%/35%/40% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
НОВОЕ: Скрытность (20/40/60/80) - Вас на 10%/15%/20%/25%/30% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
СТАРОЕ: Приглушенные шаги (30) - Броня издает на 50% меньше шума.
НОВОЕ: Приглушенные шаги (30) - Одежда и легкая броня издают на 50% меньше шума. Ношение частей тяжелой брони снижает этот эффект.
СТАРОЕ: Удар в спину (30) - Скрытные атаки одноручным оружием наносят вшестеро больше урона.
НОВОЕ: Удар в спину (30) - Удары в спину наносят на 50% больше урона.
Примечание: перк повышает урон конкретно при ударах в спину цели любым оружием (и кулаков), в том числе работает и вне режима скрытности.
СТАРОЕ: Лёгкий шаг (40) - Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них.
НОВОЕ: Лёгкий шаг (40) - Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них в режиме скрытности.
СТАРОЕ: Клинок ассасина (50) - Скрытные атаки кинжалами наносят пятнадцатикратный урон.
НОВОЕ: Клинок ассасина (50) - Скрытные атаки кинжалами наносят шестикратный урон.
СТАРОЕ: Воин тени (100) - Присев, вы на мгновение останавливаете бой, а противники на расстоянии теряют вас из виду.
НОВОЕ: Воин тени (100) - Присев, вы на мгновение останавливаете бой и на 2 секунды становитесь невидимы, а противники на расстоянии теряют Вас из виду. Время перезарядки 8 секунд.
--- Взлом:
СТАРЫЙ: Восковой ключ (50) - Если от взломанного замка существует ключ, автоматически образуется его дубликат.
НОВОЕ: Кража со взломом (50) - на короткое время вас на 20% труднее обнаружить после открытия запертой двери.
Примечание: эффект длится 15 секунд.
--- Карманные кражи:
СТАРЫЙ: Фокусник (100) - Вы можете красть экипированные предметы.
НОВОЕ: Разбойник (100) - Наносите на 25% больше физического урона и получайте на 25% меньше от людей, которых вы ограбили.
Примечание: Фактически, вам нужно только открыть инвентарь цели с помощью карманной кражи, чтобы это сработало, вам не нужно ничего у них красть.
--- Алхимия:
СТАРОЕ: Змеиная кровь (80) - 50% сопротивляемость всем ядам.
НОВОЕ: Полевая алхимия (80) - Вы можете смешивать зелья и яды низкого качества без алхимической скамьи.
- Добавляет меньшую силу, называемую полевой алхимией, которая позволяет вам создавать зелья и яды в любом месте, когда вы вне боя;
- Зелья / яды, изготовленные таким образом, на 2/3 сильнее тех, что изготавливаются на алхимическом стенде;
- Описание перка чистоты изменено, чтобы отразить, что он работает только на алхимических столах.
--- Лёгкая броня:
СТАРОЕ: Вторая кожа (50) - Надетая лёгкая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
НОВОЕ: Вторая кожа (50) - Надетая легкая броня весит в два раза меньше и почти не замедляет ваши движения.
СТАРОЕ: Ловкий боец (100) - 10% вероятность полностью избежать рукопашного урона при ношении полного комплекта легкой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
НОВОЕ: Уклонение (100) - При ношении полного комплекта легкой брони вы можете совершить прыжок, чтобы стать неуязвимым для любых атак и заклинаний на 1 сек. Время перезарядки 5 сек.
МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

--- Изменение:
СТАРОЕ: Сопротивление магии (30/50/70) - Повышает сопротивляемость магии на 10%/20%/30%.
НОВОЕ: Магическая защита (30/50/70) - Защитные заклинания, такие как "Каменная плоть", блокируют 10%/20%/30% магического урона.
СТАРОЕ: Магическая броня (30/50/70) - Защитные заклинания, такие как "Каменная плоть" в 100%/150%/200% раза сильнее, если персонаж не носит броню.
НОВОЕ: Магическая броня (30/50/70) - Защитные заклинания, такие как "Каменная плоть" на 50%/100%/150% раза сильнее, если персонаж не носит броню.
СТАРОЕ: Атронах (100) - С шансом в 30 % вы поглощаете полностью урон от любых заклинаний, попавших в вас и восстанавливаете себе ману в количестве, зависящем от уровня прокачки школы магии и силы вражеского заклинания.
НОВОЕ: Мастер-волшебник (100) - Все заклинания потребляют на 20% меньше магии.
--- Восстановление:
СТАРОЕ: Некромаг (70) - Все заклинания более эффективны против нежити.
НОВОЕ: Некромаг (70) - Все заклинания более эффективны против вражеской нежити.
Примечание: перк некромага больше не влияет на заклинания, нацеленные на игрока (на чары, способности, перки).
Совместимость:
- Triumph - Immersive Perks совместим с модами, которые перерабатывают боевую механику.
- Triumph - Immersive Perks совместим с модами, которые добавляют новые оружие и броню.
- Triumph - Immersive Perks совместим с модами, которые добавляют новых NPC.
- Все моды, изменяющие одни и те же навыки или древа перков, вызовут конфликт. Если другой мод изменяет лишь несколько перков, которые не являются необходимыми для его функционирования, загрузите его ВЫШЕ Triumph - Immersive Perks, чтобы Triumph - Immersive Perks имел приоритет.
- Не совместим с модами, которые полностью изменяют деревья перков (например, Ordinator, Vokrii, SPERG, Adamant).
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
SKSE желателен, но не обязателен.
Установка:
- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data.
- Добавьте мод в ваш порядок загрузки и активируйте его. Если ваш персонаж уровня 2 или выше, установка мода запустит процесс сброса перков. Это может занять несколько минут, поэтому сидите и ждите сообщения о завершении процесса.
- Этот процесс НЕ сбросит перки от других модов; если вы переходите с другого мода на перки, то следуйте инструкциям, позволяющим сначала полностью удалить его, или ПЕРЕД удалением мода сделайте каждый навык легендарным, чтобы вернуть свои очки способностей.
Удаление:
1а) Используйте череп и 3333 золота (не больше, не меньше), чтобы создать в котелке "Эликсир сброса способностей" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn.
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.
Остальные моды серии Triumph:
- Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
- Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
- Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
- Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
- Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
- Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;
Особенности:
- Ребаланс приближённый к "идеальному Ванилла+", чем многие другие переработки перков.
- Почти не имеет скриптов, не содержит нелогичных магических способностей в виде телепортаций и прочего.
- Система динамики и силы перков реализована так, что бы в древе не было бесполезных слотов. Каждый взятый перк даёт новые преимущества и открывает новые возможности для отыгрыша, но не превращает вашего ГГ в машину смерти как реализовано в прочих модах подобного типа.
- Простая установка.
- Совместим практически со всем.
- Может быть установлен на текущее прохождение и если требуется, может быть удалён без нарушения сохранения.
Примечание: Магические навыки были затронуты по минимуму, что бы данный мод имел большую совместимость с модами внедряющие новую магию, такие как "Магия Апокалипсиса" и прочими.
Второй особенностью мода являются предельные значения эффектов от зелий и зачарований на повышение навыков.
- Понижен максимальный предел зачарований накладываемых эффектов с 40% до 25%, и установлен максимальный предел однотипного эффекта на 125%, если повышают значение, или 75%, если понижают. Т.е., допустим вы можете создать предмет или зелье с повышением навыка алхимии или кузнечного дела на 45% (это максимально возможное значение), но суммарно 4 предмета будут давать не 180%, а 125% - это максимально допустимый предел однотипного эффекта.
- Зачарования на снижение расхода магии в одном предмете будет давать те же 45%, но суммарно, 4 предмета снизят расход магии максимум на 75% (с перками 80%). Что не позволяет получить нулевой расход магии, но позволяет снизить расход до предела у 4-х школ магии одновременно (можно и всех 5-ти школ магии) до максимума 75%/80%.
- Эффекты на повышение навыков от зелий имеют предел в 75% (на повышение навыка зачарования, лёгкой и тяжёлой брони 50%). Даже если в описании зелья будет написано +110%, вы получите только 75%. Все остальные эффекты от зачарований и зелий строгих пределов не имеют.
- Перки школы разрушения усиливающие стихии теперь работают только на заклинания.
ВОИНСКИЕ НАВЫКИ

--- Тяжёлая броня:
Структура древа незначительно поменялась.
Перк: "Центр тяжести" теперь складывается с эффектом "Сила без усилий" не по принципу уменьшающейся полезности. Т.е. вместе эти эффекты уменьшают шанс быть сбитым с ног не 62,5%, как в оригинале, а на 75%.
СТАРОЕ: Упорная тренировка (70) - Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
НОВОЕ: Упорная тренировка (70) - Надетая тяжелая броня весит в два раза меньше и почти не замедляет ваши движения.
СТАРОЕ: Отражение ударов (100) - 10 % шанс отразить рукопашный урон врага при ношении полного комплекта тяжёлой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
НОВОЕ: Отражение ударов (100) - Снижает получаемый урон от стрел и простых (не силовых) атак на 25% при ношении полного комплекта тяжелой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
--- Блокирование:
В левой ветке блокирования добавлен НОВЫЙ перк: Оплот (30) - Закрывшись щитом, вы теряете равновесие на 25% реже. Он складывается с перком "Центр тяжести" и "Сила без усилий".
Перк: Отбивание стрел и Защита от стихий перенесены на 50 и 70 ур. навыка соответственно.
СТАРОЕ: Быстрые рефлексы (30) - При блокировании силовой атаки противника, время замедляется.
НОВОЕ: Блок на бегу (50) - Блокирование не замедляет персонажа при движении.
Перк: Обезоруживание теперь открывается с (60) навыка, а не (70).
СТАРОЕ: Живой молот (100) - Бег с поднятым щитом сбивает с ног большинство противников.
НОВОЕ: Таран (100) - Спринт с поднятым щитом и достаточной выносливостью сбивает большинство целей.
Примечание: основной целью этого редактирования было удаление волшебных эффектов, но я воспользовался возможностью, чтобы внести некоторые столь необходимые улучшения в функциональность:
- Устранена ошибка задержки от начала заряда до фактической возможности сбивать цели;
- Улучшено столкновение при зарядке (поражаются только цели перед вами);
- Цели теперь будут отбрасываться от вас, а не в воздух, как это иногда бывает в ванили;
- Убран эффект при ударе по цели;
- Сбитые цели не могут быть повалены снова в течение 5 секунд;
- Изменена стоимость выносливости (vanilla Skyrim расходует дополнительные 10 очков выносливости в секунду во время спринта с поднятым щитом; этот перк не влияет на стоимость спринта, но сбивание противника стоит 35 очков выносливости);
- Зарядка наносит небольшое количество урона здоровью цели.
--- Двуручное оружие:
СТАРОЕ: Расчленитель (30/60/90) - Атаки секирой наносят больший дополнительный урон от кровопотери.
НОВОЕ: Сокрушитель щитов (30/60/90) - Атаки секирой на 25%/50%/75% эффективнее против щитов.
Примечание: если цель закрылась щитом, то удар секирой дополнительно нанесёт цели +0.75% от полноценного урона.
СТАРОЕ: Крушитель черепов (30/60/90) - Удары боевым молотом игнорируют 25%/50%/75% брони.
НОВОЕ: Крушитель черепов (30/60/90) - Удары боевым молотом игнорируют 20%/40%/60% брони.
СТАРОЕ: Глубокие раны (30/60/90) - Удары мечом с вероятностью 10%/15%/20% наносят критический урон.
НОВОЕ: Глубокие раны (30/60/90) - Удары мечом наносят дополнительный урон от кровопотери.
СТАРОЕ: Мастер боевых искусств (100) - Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью в 25%.
НОВОЕ: Разрушитель (100) - Убийство противника двуручным оружием повышает наносимый им урон на 15% в течение 20 сек.
--- Одноручное оружие:
СТАРОЕ: Рубака (30/60/90) - Атаки секирой наносят больший дополнительный урон от кровопотери.
НОВОЕ: Рубака (30/60/90) - Атаки секирой на 25%/50%/75% эффективнее против щитов.
Примечание: если цель закрылась щитом, то удар секирой дополнительно нанесёт цели +0.75% от полноценного урона.
СТАРОЕ: Костолом (30/60/90) - Удары булавой игнорируют 25%/50%/75% брони.
НОВОЕ: Костолом (30/60/90) - Удары булавой игнорируют 20%/40%/60% брони.
СТАРОЕ: Мечник (30/60/90) - Удары мечом с вероятностью 10%/15%/20% наносят критический урон.
НОВОЕ: Рассечение (30/60/90) - Удары мечом наносят дополнительный урон от кровопотери.
СТАРОЕ: Парализующий удар (100) - Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью 25%.
НОВОЕ: Победный порыв (100) - Убийство противника одноручным оружием восстанавливает 60 ед. запаса сил.
--- Стрельба:
СТАРОЕ: Быстрая стрельба (70) - Вы натягиваете тетиву на 30% быстрее.
НОВОЕ: Быстрая стрельба (70) - Вы натягиваете тетиву на 25% быстрее.
СТАРОЕ: Снайпер (100) - 15 % шанс парализовать противника на несколько секунд.
НОВОЕ: Снайпер (100) - Если вы замираете на месте более, чем на 6 сек., луки и арбалеты наносят на 25% больше урона, пока вы не двигаетесь.
ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ

--- Красноречие:
Перки не изменились, однако "Вкладчик" --> "Купец" --> "Великий торговец" --> "Скупщик" поменяли льготы получения в соответствующем порядке.
--- Скрытность:
Перк: "Тишина" теперь соответствует описанию.
СТАРОЕ: Скрытность (20/40/60/80) - Вас на 20%/25%/30%/35%/40% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
НОВОЕ: Скрытность (20/40/60/80) - Вас на 10%/15%/20%/25%/30% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
СТАРОЕ: Приглушенные шаги (30) - Броня издает на 50% меньше шума.
НОВОЕ: Приглушенные шаги (30) - Одежда и легкая броня издают на 50% меньше шума. Ношение частей тяжелой брони снижает этот эффект.
СТАРОЕ: Удар в спину (30) - Скрытные атаки одноручным оружием наносят вшестеро больше урона.
НОВОЕ: Удар в спину (30) - Удары в спину наносят на 50% больше урона.
Примечание: перк повышает урон конкретно при ударах в спину цели любым оружием (и кулаков), в том числе работает и вне режима скрытности.
СТАРОЕ: Лёгкий шаг (40) - Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них.
НОВОЕ: Лёгкий шаг (40) - Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них в режиме скрытности.
СТАРОЕ: Клинок ассасина (50) - Скрытные атаки кинжалами наносят пятнадцатикратный урон.
НОВОЕ: Клинок ассасина (50) - Скрытные атаки кинжалами наносят шестикратный урон.
СТАРОЕ: Воин тени (100) - Присев, вы на мгновение останавливаете бой, а противники на расстоянии теряют вас из виду.
НОВОЕ: Воин тени (100) - Присев, вы на мгновение останавливаете бой и на 2 секунды становитесь невидимы, а противники на расстоянии теряют Вас из виду. Время перезарядки 8 секунд.
--- Взлом:
СТАРЫЙ: Восковой ключ (50) - Если от взломанного замка существует ключ, автоматически образуется его дубликат.
НОВОЕ: Кража со взломом (50) - на короткое время вас на 20% труднее обнаружить после открытия запертой двери.
Примечание: эффект длится 15 секунд.
--- Карманные кражи:
СТАРЫЙ: Фокусник (100) - Вы можете красть экипированные предметы.
НОВОЕ: Разбойник (100) - Наносите на 25% больше физического урона и получайте на 25% меньше от людей, которых вы ограбили.
Примечание: Фактически, вам нужно только открыть инвентарь цели с помощью карманной кражи, чтобы это сработало, вам не нужно ничего у них красть.
--- Алхимия:
СТАРОЕ: Змеиная кровь (80) - 50% сопротивляемость всем ядам.
НОВОЕ: Полевая алхимия (80) - Вы можете смешивать зелья и яды низкого качества без алхимической скамьи.
- Добавляет меньшую силу, называемую полевой алхимией, которая позволяет вам создавать зелья и яды в любом месте, когда вы вне боя;
- Зелья / яды, изготовленные таким образом, на 2/3 сильнее тех, что изготавливаются на алхимическом стенде;
- Описание перка чистоты изменено, чтобы отразить, что он работает только на алхимических столах.
--- Лёгкая броня:
СТАРОЕ: Вторая кожа (50) - Надетая лёгкая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
НОВОЕ: Вторая кожа (50) - Надетая легкая броня весит в два раза меньше и почти не замедляет ваши движения.
СТАРОЕ: Ловкий боец (100) - 10% вероятность полностью избежать рукопашного урона при ношении полного комплекта легкой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
НОВОЕ: Уклонение (100) - При ношении полного комплекта легкой брони вы можете совершить прыжок, чтобы стать неуязвимым для любых атак и заклинаний на 1 сек. Время перезарядки 5 сек.
МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

--- Изменение:
СТАРОЕ: Сопротивление магии (30/50/70) - Повышает сопротивляемость магии на 10%/20%/30%.
НОВОЕ: Магическая защита (30/50/70) - Защитные заклинания, такие как "Каменная плоть", блокируют 10%/20%/30% магического урона.
СТАРОЕ: Магическая броня (30/50/70) - Защитные заклинания, такие как "Каменная плоть" в 100%/150%/200% раза сильнее, если персонаж не носит броню.
НОВОЕ: Магическая броня (30/50/70) - Защитные заклинания, такие как "Каменная плоть" на 50%/100%/150% раза сильнее, если персонаж не носит броню.
СТАРОЕ: Атронах (100) - С шансом в 30 % вы поглощаете полностью урон от любых заклинаний, попавших в вас и восстанавливаете себе ману в количестве, зависящем от уровня прокачки школы магии и силы вражеского заклинания.
НОВОЕ: Мастер-волшебник (100) - Все заклинания потребляют на 20% меньше магии.
--- Восстановление:
СТАРОЕ: Некромаг (70) - Все заклинания более эффективны против нежити.
НОВОЕ: Некромаг (70) - Все заклинания более эффективны против вражеской нежити.
Примечание: перк некромага больше не влияет на заклинания, нацеленные на игрока (на чары, способности, перки).
Совместимость:
- Triumph - Immersive Perks совместим с модами, которые перерабатывают боевую механику.
- Triumph - Immersive Perks совместим с модами, которые добавляют новые оружие и броню.
- Triumph - Immersive Perks совместим с модами, которые добавляют новых NPC.
- Все моды, изменяющие одни и те же навыки или древа перков, вызовут конфликт. Если другой мод изменяет лишь несколько перков, которые не являются необходимыми для его функционирования, загрузите его ВЫШЕ Triumph - Immersive Perks, чтобы Triumph - Immersive Perks имел приоритет.
- Не совместим с модами, которые полностью изменяют деревья перков (например, Ordinator, Vokrii, SPERG, Adamant).
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
SKSE желателен, но не обязателен.
Установка:
- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data.
- Добавьте мод в ваш порядок загрузки и активируйте его. Если ваш персонаж уровня 2 или выше, установка мода запустит процесс сброса перков. Это может занять несколько минут, поэтому сидите и ждите сообщения о завершении процесса.
- Этот процесс НЕ сбросит перки от других модов; если вы переходите с другого мода на перки, то следуйте инструкциям, позволяющим сначала полностью удалить его, или ПЕРЕД удалением мода сделайте каждый навык легендарным, чтобы вернуть свои очки способностей.
Удаление:
1а) Используйте череп и 3333 золота (не больше, не меньше), чтобы создать в котелке "Эликсир сброса способностей" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn.
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.
Остальные моды серии Triumph:
- Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
- Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
- Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
- Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
- Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
- Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;
Основной архив (127 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Мне нужно вернуть змеиную кровь, так-как у меня в одном из модов на выживание есть полевая алхимия.
Я так понимаю мне нужно просто в перках удалить строчку с полевой алхимией и в спелах строчку про змеиную кровь?
Этого будет достаточно? Кстати, чтобы ослабить перк стандартный, нужно в спелах просто значение поменять с 50 на 20 скажем и удалить сабджектгетглобал, что то там?
И перк уклонение в ветке лёгкой брони, очень не люблю всякие перекаты с кадрами неуязвимости. Нужно просто строчку в перках удалить, чтобы ваниль вернуть?
Добавите в Двуручном оружии увеличение его скорости? А то по умолчанию скорость двуручного меча такая, что чувствуется, как водишь лезвием по противнику.
-
"Триумф - Иммерсивные перки" совместим с модом "SkyRealism - Protection"?
"SkyRealism - Protection" протестировал. Кажется, очень хорошо работает.
Sergi111, можете настроить мод, чтобы Карманные кражи начинались с Накладных карманов?
Поставите в Красноречии последним перком неотразимое убеждение? Благодаря которому переходишь к следующему этапу квеста.
а на SE будет ???
- Изменён перк тяжёлой брони "Отражение ударов". Новый перк снижает получаемый урон от стрел и простых (не силовых) атак на 25% при ношении полного комплекта тяжелой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги. (Предыдущий перк 10% отражения и уклонения был не конкурентно способный по сравнению с перком 100 уровня лёгкой брони, поэтому решил изменить свойства перка, что бы носитель тяж. брони был ещё более защищён и превратился в настоящую консервную банку).
- Перки школы разрушения усиливающие стихии теперь работают только на заклинания.
Касательно криков, то есть мод Триумф - переработка драконьих криков