Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки
14.11.2023 8776 774 Автор мода: Sergi111 Автор публикации: sergi111 Версия: 1.0a Перевод: Русский

Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки

Triumph - Immersive Perks мягко перерабатывает и корректирует привилегии оригинальных перков, которые на мой взгляд были скучными или неэффективными/сверхэффективными по соотношению с другими перками.

Особенности:
 - Ребаланс приближённый к "идеальному Ванилла+", чем многие другие переработки перков.
 - Почти не имеет скриптов, не содержит нелогичных магических способностей в виде телепортаций и прочего.
 - Система динамики и силы перков реализована так, что бы в древе не было бесполезных слотов. Каждый взятый перк даёт новые преимущества и открывает новые возможности для отыгрыша, но не превращает вашего ГГ в машину смерти как реализовано в прочих модах подобного типа.
 - Простая установка.
 - Совместим практически со всем.
 - Может быть установлен на текущее прохождение и если требуется, может быть удалён без нарушения сохранения.
 Примечание: Магические навыки были затронуты по минимуму, что бы данный мод имел большую совместимость с модами внедряющие новую магию, такие как "Магия Апокалипсиса" и прочими.

Второй особенностью мода являются предельные значения эффектов от зелий и зачарований на повышение навыков.
 - Понижен максимальный предел зачарований накладываемых эффектов с 40% до 25%, и установлен максимальный предел однотипного эффекта на 125%, если повышают значение, или 75%, если понижают. Т.е., допустим вы можете создать предмет или зелье с повышением навыка алхимии или кузнечного дела на 45% (это максимально возможное значение), но суммарно 4 предмета будут давать не 180%, а 125% - это максимально допустимый предел однотипного эффекта.
 - Зачарования на снижение расхода магии в одном предмете будет давать те же 45%, но суммарно, 4 предмета снизят расход магии максимум на 75% (с перками 80%). Что не позволяет получить нулевой расход магии, но позволяет снизить расход до предела у 4-х школ магии одновременно (можно и всех 5-ти школ магии) до максимума 75%/80%.
 - Эффекты на повышение навыков от зелий имеют предел в 75% (на повышение навыка зачарования, лёгкой и тяжёлой брони 50%). Даже если в описании зелья будет написано +110%, вы получите только 75%. Все остальные эффекты от зачарований и зелий строгих пределов не имеют.
- Перки школы разрушения усиливающие стихии теперь работают только на заклинания.

ВОИНСКИЕ НАВЫКИ

 --- Тяжёлая броня:
Структура древа незначительно поменялась.

Перк: "Центр тяжести" теперь складывается с эффектом "Сила без усилий" не по принципу уменьшающейся полезности. Т.е. вместе эти эффекты уменьшают шанс быть сбитым с ног не 62,5%, как в оригинале, а на 75%. 

СТАРОЕ: Упорная тренировка (70) - Надетая тяжелая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
НОВОЕ: Упорная тренировка (70) - Надетая тяжелая броня весит в два раза меньше и почти не замедляет ваши движения.

СТАРОЕ: Отражение ударов (100) - 10 % шанс отразить рукопашный урон врага при ношении полного комплекта тяжёлой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
НОВОЕ: Отражение ударов (100) - Снижает получаемый урон от стрел и простых (не силовых) атак на 25% при ношении полного комплекта тяжелой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги.


 --- Блокирование:
В левой ветке блокирования добавлен НОВЫЙ перк: Оплот (30) - Закрывшись щитом, вы теряете равновесие на 25% реже. Он складывается с перком "Центр тяжести" и "Сила без усилий".
Перк: Отбивание стрел и Защита от стихий перенесены на 50 и 70 ур. навыка соответственно.

СТАРОЕ: Быстрые рефлексы (30) - При блокировании силовой атаки противника, время замедляется.
НОВОЕ: Блок на бегу (50) - Блокирование не замедляет персонажа при движении.

Перк: Обезоруживание теперь открывается с (60) навыка, а не (70).

СТАРОЕ: Живой молот (100) - Бег с поднятым щитом сбивает с ног большинство противников.
НОВОЕ: Таран (100) - Спринт с поднятым щитом и достаточной выносливостью сбивает большинство целей.

Примечание: основной целью этого редактирования было удаление волшебных эффектов, но я воспользовался возможностью, чтобы внести некоторые столь необходимые улучшения в функциональность:
- Устранена ошибка задержки от начала заряда до фактической возможности сбивать цели;
- Улучшено столкновение при зарядке (поражаются только цели перед вами);
- Цели теперь будут отбрасываться от вас, а не в воздух, как это иногда бывает в ванили;
- Убран эффект при ударе по цели;
- Сбитые цели не могут быть повалены снова в течение 5 секунд;
- Изменена стоимость выносливости (vanilla Skyrim расходует дополнительные 10 очков выносливости в секунду во время спринта с поднятым щитом; этот перк не влияет на стоимость спринта, но сбивание противника стоит 35 очков выносливости);
- Зарядка наносит небольшое количество урона здоровью цели.



 --- Двуручное оружие:
СТАРОЕ: Расчленитель (30/60/90) - Атаки секирой наносят больший дополнительный урон от кровопотери.
НОВОЕ: Сокрушитель щитов (30/60/90) - Атаки секирой на 25%/50%/75% эффективнее против щитов.
Примечание: если цель закрылась щитом, то удар секирой дополнительно нанесёт цели +0.75% от полноценного урона.

СТАРОЕ: Крушитель черепов (30/60/90) - Удары боевым молотом игнорируют 25%/50%/75% брони.
НОВОЕ: Крушитель черепов (30/60/90) - Удары боевым молотом игнорируют 20%/40%/60% брони.

СТАРОЕ: Глубокие раны (30/60/90) - Удары мечом с вероятностью 10%/15%/20% наносят критический урон.
НОВОЕ: Глубокие раны (30/60/90) - Удары мечом наносят дополнительный урон от кровопотери.

СТАРОЕ: Мастер боевых искусств (100) - Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью в 25%.
НОВОЕ: Разрушитель (100) - Убийство противника двуручным оружием повышает наносимый им урон на 15% в течение 20 сек.


 --- Одноручное оружие:
СТАРОЕ: Рубака (30/60/90) - Атаки секирой наносят больший дополнительный урон от кровопотери.
НОВОЕ: Рубака (30/60/90) - Атаки секирой на 25%/50%/75% эффективнее против щитов.
Примечание: если цель закрылась щитом, то удар секирой дополнительно нанесёт цели +0.75% от полноценного урона.

СТАРОЕ: Костолом (30/60/90) - Удары булавой игнорируют 25%/50%/75% брони.
НОВОЕ: Костолом (30/60/90) - Удары булавой игнорируют 20%/40%/60% брони.

СТАРОЕ: Мечник (30/60/90) - Удары мечом с вероятностью 10%/15%/20% наносят критический урон.
НОВОЕ: Рассечение (30/60/90) - Удары мечом наносят дополнительный урон от кровопотери.

СТАРОЕ: Парализующий удар (100) - Силовая атака при движении назад парализует противника с вероятностью 25%.
НОВОЕ: Победный порыв (100) - Убийство противника одноручным оружием восстанавливает 60 ед. запаса сил.


 --- Стрельба:
СТАРОЕ: Быстрая стрельба (70) - Вы натягиваете тетиву на 30% быстрее.
НОВОЕ: Быстрая стрельба (70) - Вы натягиваете тетиву на 25% быстрее.

СТАРОЕ: Снайпер (100) - 15 % шанс парализовать противника на несколько секунд.
НОВОЕ: Снайпер (100) - Если вы замираете на месте более, чем на 6 сек., луки и арбалеты наносят на 25% больше урона, пока вы не двигаетесь.

ВОРОВСКИЕ НАВЫКИ

--- Красноречие:
Перки не изменились, однако  "Вкладчик" --> "Купец" --> "Великий торговец" --> "Скупщик" поменяли льготы получения в соответствующем порядке.

--- Скрытность:
Перк: "Тишина" теперь соответствует описанию.

СТАРОЕ: Скрытность (20/40/60/80) - Вас на 20%/25%/30%/35%/40% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
НОВОЕ: Скрытность (20/40/60/80) - Вас на 10%/15%/20%/25%/30% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.

СТАРОЕ: Приглушенные шаги (30) - Броня издает на 50% меньше шума.
НОВОЕ: Приглушенные шаги (30) - Одежда и легкая броня издают на 50% меньше шума. Ношение частей тяжелой брони снижает этот эффект.

СТАРОЕ: Удар в спину (30) - Скрытные атаки одноручным оружием наносят вшестеро больше урона.
НОВОЕ: Удар в спину (30) - Удары в спину наносят на 50% больше урона.
Примечание: перк повышает урон конкретно при ударах в спину цели любым оружием (и кулаков), в том числе работает и вне режима скрытности.

СТАРОЕ: Лёгкий шаг (40) - Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них.
НОВОЕ: Лёгкий шаг (40) - Нажимные пластины не срабатывают, когда вы наступаете на них в режиме скрытности.

СТАРОЕ: Клинок ассасина (50) - Скрытные атаки кинжалами наносят пятнадцатикратный урон.
НОВОЕ: Клинок ассасина (50) - Скрытные атаки кинжалами наносят шестикратный урон.

СТАРОЕ: Воин тени (100) - Присев, вы на мгновение останавливаете бой, а противники на расстоянии теряют вас из виду.
НОВОЕ: Воин тени (100) - Присев, вы на мгновение останавливаете бой и на 2 секунды становитесь невидимы, а противники на расстоянии теряют Вас из виду. Время перезарядки 8 секунд.


 --- Взлом:
СТАРЫЙ: Восковой ключ (50) - Если от взломанного замка существует ключ, автоматически образуется его дубликат.
НОВОЕ: Кража со взломом (50) - на короткое время вас на 20% труднее обнаружить после открытия запертой двери.
Примечание: эффект длится 15 секунд.


 --- Карманные кражи:
СТАРЫЙ: Фокусник (100) - Вы можете красть экипированные предметы.
НОВОЕ: Разбойник (100) - Наносите на 25% больше физического урона и получайте на 25% меньше от людей, которых вы ограбили.
Примечание: Фактически, вам нужно только открыть инвентарь цели с помощью карманной кражи, чтобы это сработало, вам не нужно ничего у них красть.


 --- Алхимия:
СТАРОЕ: Змеиная кровь (80) - 50% сопротивляемость всем ядам.
НОВОЕ: Полевая алхимия (80) - Вы можете смешивать зелья и яды низкого качества без алхимической скамьи.

- Добавляет меньшую силу, называемую полевой алхимией, которая позволяет вам создавать зелья и яды в любом месте, когда вы вне боя;
- Зелья / яды, изготовленные таким образом, на 2/3 сильнее тех, что изготавливаются на алхимическом стенде;
- Описание перка чистоты изменено, чтобы отразить, что он работает только на алхимических столах.



 --- Лёгкая броня:
СТАРОЕ: Вторая кожа (50) - Надетая лёгкая броня ничего не весит и не замедляет ваши движения.
НОВОЕ: Вторая кожа (50) - Надетая легкая броня весит в два раза меньше и почти не замедляет ваши движения.

СТАРОЕ: Ловкий боец (100) - 10% вероятность полностью избежать рукопашного урона при ношении полного комплекта легкой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги.
НОВОЕ: Уклонение (100) - При ношении полного комплекта легкой брони вы можете совершить прыжок, чтобы стать неуязвимым для любых атак и заклинаний на 1 сек. Время перезарядки 5 сек.

МАГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

 --- Изменение:
СТАРОЕ: Сопротивление магии (30/50/70) - Повышает сопротивляемость магии на 10%/20%/30%.
НОВОЕ: Магическая защита (30/50/70) - Защитные заклинания, такие как "Каменная плоть", блокируют 10%/20%/30% магического урона.

СТАРОЕ: Магическая броня (30/50/70) - Защитные заклинания, такие как "Каменная плоть" в 100%/150%/200% раза сильнее, если персонаж не носит броню.
НОВОЕ: Магическая броня (30/50/70) - Защитные заклинания, такие как "Каменная плоть" на 50%/100%/150% раза сильнее, если персонаж не носит броню.

СТАРОЕ: Атронах (100) - С шансом в 30 % вы поглощаете полностью урон от любых заклинаний, попавших в вас и восстанавливаете себе ману в количестве, зависящем от уровня прокачки школы магии и силы вражеского заклинания.
НОВОЕ: Мастер-волшебник (100) - Все заклинания потребляют на 20% меньше магии.


 --- Восстановление:
СТАРОЕ: Некромаг (70) - Все заклинания более эффективны против нежити.
НОВОЕ: Некромаг (70) - Все заклинания более эффективны против вражеской нежити.

Примечание: перк некромага больше не влияет на заклинания, нацеленные на игрока (на чары, способности, перки).

Совместимость:
- Triumph - Immersive Perks совместим с модами, которые перерабатывают боевую механику.
- Triumph - Immersive Perks совместим с модами, которые добавляют новые оружие и броню.
- Triumph - Immersive Perks совместим с модами, которые добавляют новых NPC.
- Все моды, изменяющие одни и те же навыки или древа перков, вызовут конфликт. Если другой мод изменяет лишь несколько перков, которые не являются необходимыми для его функционирования, загрузите его ВЫШЕ Triumph - Immersive Perks, чтобы Triumph - Immersive Perks имел приоритет.
- Не совместим с модами, которые полностью изменяют деревья перков (например, Ordinator, Vokrii, SPERG, Adamant).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.
SKSE желателен, но не обязателен.

Установка:
- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim\Data.
- Добавьте мод в ваш порядок загрузки и активируйте его. Если ваш персонаж уровня 2 или выше, установка мода запустит процесс сброса перков. Это может занять несколько минут, поэтому сидите и ждите сообщения о завершении процесса.
- Этот процесс НЕ сбросит перки от других модов; если вы переходите с другого мода на перки, то следуйте инструкциям, позволяющим сначала полностью удалить его, или ПЕРЕД удалением мода сделайте каждый навык легендарным, чтобы вернуть свои очки способностей.

Удаление:
1а) Используйте череп и 3333 золота (не больше, не меньше), чтобы создать в котелке "Эликсир сброса способностей" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn.
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Остальные моды серии Triumph:
 - Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
 - Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
 - Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
 - Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
 - Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
 - Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
 - Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;

Поддержка автора модов серии Triumph.
Карта: 5331 5722 8723 6167
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Adler34
Adler34 в 01:33:12, 20.03.2024
Нравится
Привет, установил последнюю версию, спасибо, всё очень нравится, кроме двух перков. Как я могу вернуть стандартные варианты?
Мне нужно вернуть змеиную кровь, так-как у меня в одном из модов на выживание есть полевая алхимия.
Я так понимаю мне нужно просто в перках удалить строчку с полевой алхимией и в спелах строчку про змеиную кровь?
Этого будет достаточно? Кстати, чтобы ослабить перк стандартный, нужно в спелах просто значение поменять с 50 на 20 скажем и удалить сабджектгетглобал, что то там?

И перк уклонение в ветке лёгкой брони, очень не люблю всякие перекаты с кадрами неуязвимости. Нужно просто строчку в перках удалить, чтобы ваниль вернуть?
Аватар sergi111
sergi111 в 16:40:26, 20.03.2024
Нравится (1)
Приветствую. Удалите эти перки в самом моде и перетащите на те строчки значения от ванильных перков. Ломать не строить, процесс довольно лёгкий.
Аватар Adler34
Adler34 в 02:42:48, 22.03.2024
Нравится
Понял, спасибо большое и спасибо за мод.
Аватар Ranum
Ranum в 11:51:35, 26.01.2024
Нравится
Sergi111, для увеличения скорости двуручного оружия поставил мод "Faster Two Handed Weapons and War Axes and Maces - Vanilla and DLC".
Добавите в Двуручном оружии увеличение его скорости? А то по умолчанию скорость двуручного меча такая, что чувствуется, как водишь лезвием по противнику.
-
"Триумф - Иммерсивные перки" совместим с модом "SkyRealism - Protection"?
"SkyRealism - Protection" протестировал. Кажется, очень хорошо работает.
Аватар sergi111
sergi111 в 08:05:22, 27.01.2024
Нравится
Баланс оружия (характеристик и скорости атаки) "вшита" в Иммерсив Морровлут. Двуручные мечи там бьют быстрее стандарта, секиры и булавы имеют такую же скорость атаки, однако мощнее ванильных (зависит от материалов). К тому же, в Морровлуте присутствуют уникальные предметы повышающие скорость атаки.
Аватар Ranum
Ranum в 17:50:32, 18.12.2023
Нравится
Не хочется быть вором, а носить больше груза хочется.
Sergi111, можете настроить мод, чтобы Карманные кражи начинались с Накладных карманов?

Поставите в Красноречии последним перком неотразимое убеждение? Благодаря которому переходишь к следующему этапу квеста.
Аватар fr0st05
fr0st05 в 12:37:43, 15.11.2023
Нравится (1)
добрый день
а на SE  будет ???
Аватар ilver357
ilver357 в 15:00:52, 15.11.2023
Нравится
Присоединяюсь к вопросу! Уже давно жду
Аватар fr0st05
fr0st05 в 17:25:09, 15.11.2023
Нравится
может кто ответить ?
Аватар sergi111
sergi111 в 05:28:07, 14.11.2023
Нравится
Обновлено 1.0а
- Изменён перк тяжёлой брони "Отражение ударов". Новый перк снижает получаемый урон от стрел и простых (не силовых) атак на 25% при ношении полного комплекта тяжелой брони: шлем, кираса, перчатки, сапоги. (Предыдущий перк 10% отражения и уклонения был не конкурентно способный по сравнению с перком 100 уровня лёгкой брони, поэтому решил изменить свойства перка, что бы носитель тяж. брони был ещё более защищён и превратился в настоящую консервную банку).
- Перки школы разрушения усиливающие стихии теперь работают только на заклинания.
Аватар Adler34
Adler34 в 21:49:30, 05.06.2023
Нравится
Добрый день, ещё раз спасибо за мод. Хотел узнать, на что влияет скрипт traptriggerbase.pex? Я так понимаю, он нужен для изменённого перка в скрытности для нажимных пластин? А также скрипт trapbear.pex для чего нужен?
Аватар sergi111
sergi111 в 19:20:08, 06.06.2023
Нравится (1)
Добрый. Эти скрипты отвечают за то, что бы нажимные пластины не срабатывали, когда вы наступаете на них в режиме скрытности. Первый скрипт отвечает за базовые пластины на полу, второй скрипт отвечает за тип ловушки/нажимной пластины - медвежий капкан.
Аватар Adler34
Adler34 в 21:54:31, 08.06.2023
Нравится
Понял, благодарю за ответ!
Аватар Adler34
Adler34 в 15:41:49, 31.12.2022
Нравится
Неплохо получилось, нравится нерф некоторых имбовых способностей. Есть мысли также понефрить в будущем защиту от магии, откат криков и прочее? Я имею ввиду, поставить какое то ограничение на откат криков и остального, чтобы не было каких то дисбалансных значений?
Аватар sergi111
sergi111 в 16:37:46, 31.12.2022
Нравится
Что значит понерфить защиту от магии? Вроде и так убрал и ослабил несколько перков связанные с поглощением и защитой от магии. Процент накладываемых зачарований с защитой от магии переработаны в соседнем моде Триумф - Иммерсив Морровлут, там исправлены некоторые виды оригинальных зачарований и отсутствуют предметы дающие завышенные значения магической защиты. Хотя Бретон из аналогичного мода Триумф и так соберёт максимальное сопротивление магии без особых проблем, но это особенности расы.
Касательно криков, то есть мод Триумф - переработка драконьих криков  biggrin , там присутствуют некоторые фиксы оригинальных криков, правда я заметил, когда собираешь хотя бы 40% откат криков, то некоторые крики становятся через-чур сильны. Были мысли отвязать школу разрушения от криков, то есть сделать крики самостоятельными без возможности усиления при помощи древа разрушения, но не знаю на сколько это хорошая идея. Посмотрите тот мод, если есть замечания, то напишите, рассмотрю их при будущем обновлении.
Аватар elemmor
elemmor в 21:25:00, 30.12.2022
Нравится (2)
Мои поздравления! Наконец то этот замечательный мод вышел. Надеюсь он получит должное внимание! Лучше бы Тод Говард вместо мерзкого АЕ выпустил твои моды и вшил в игру).
Аватар sergi111
sergi111 в 22:32:09, 30.12.2022
Нравится
biggrin
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.