
Adamant - A Perk Overhaul | Адамант - Капитальный ремонт перков LE
Adamant - A Perk Overhaul - это полная переработка деревьев навыка , разработанный для балансировки существующих навыков, а также для интеграции в игру мощных новых навыков. Тщательно и аккуратно перерабатывает деревья навыков, чтобы предоставить игроку интересных и сбалансированный выбор, а также плавную прогрессию с начала и до конца. В то время как Адамант незначительно увеличивает количество навыков для вашего выбора, он старается избегать раздутости, несбалансированности или слишком сильных комбинаций при помощи балансировки новых навыков, основываясь на ванильных. Как и многие современные моды на переработку навыков, он предоставляет поддержку популярным стилям игры, которые не получалось отыграть полноценно в оригинальной игре. Это такие вещи, как крики, посохи, а также безоружный бой.
Навыки
Алхимия:
Гербалист (10/50): Создаваемые вами яды и зелья на 25/50% сильнее.
Насыщенность (30/60): Яды действуют на две/четыре атаки дольше.
Отравитель (80): Яды, которые вы создаете, на 25% более эффективны.
Концентрация (30/60): Эффекты от зелий длятся на 50%/100% Дольше.
Катализатор (80): Зелья вашего изготовления становятся на 25% сильнее.
Травник(20/70): При сборе вы получаете на один/два ингредиента больше.
Экспериментатор (40): Поедание ингредиента раскрывает все его эффекты.
Чистота (90): Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных.
Химик (100): Вы создаете в два раза больше зелий или ядов из обычного количества ингредиентов.
Изменение:
Философ (10/50): Заклинания школы Иллюзии используют на 25/50% меньше магии.
Магическая броня (20/70): Заклинания магической брони на 50/100% сильнее, пока вы носите магическое одеяние.
Одеяние мага (30/60): Ваша магия восстанавливается на 50/100% быстрее, пока вы носите магическое одеяние.
Медитация (80): Стоимость заклинаний и зачарований на 10% меньше, пока вы носите магическое одеяние.
Магический колодец (100): Ваша скорость восстановления магии повышается на 100%, пока вы носите магическое одеяние.
Барьер (40): Защитные заклинания, такие как Дубовая плоть и Огненная оболочка, длятся в два раза дольше при сотворении с двух рук.
Бастион (70): Защитные заклинания, такие как Дубовая плоть и Огненная плоть, воздействуют на ближайших союзников, будучи сотворенными с двух рук.
Баланс (30/60): Заклинания школы Изменения длятся на 50/100% дольше.
Постоянство (40): Вас на 50% сложнее ошеломить, пока вы находитесь под воздействием заклинания, повышающего броню.
Щит от заклинаний (70): Ваша магическая сопротивляемость повышается на 25%, пока вы находитесь под воздействием заклинания, повышающего броню.
Поглощение заклинаний (90): С шансом в 25% вы можете поглотить магию из заклинания, направленного на вас, пока находитесь под воздействием заклинания, увеличивающего броню.
Стрельба:
Застрельщик (10/50): Стрельба из лука наносит на 25/50% больше урона.
Всегда наготове (30/70): Вы вытаскиваете свой лук на 20/40% быстрее.
Мощный выстрел (40): Стрельба из луков имеет 50% шанс ошеломить врагов.
Егерь (60): Вы бежите быстрее с луком в руках.
Орлиный взор (20/70): Стрельба из лука с 10%/20% вероятностью нанесет критический урон.
Мрачная концентрация (40/90): Критические попадания из лука наносят в три/пять раз больше урона.
Твердая рука (80): Прицеливание с приближением вида затрачивает на 25% меньше запаса сил.
Снайпер (100): Стрельба из лука наносит гарантированный критический урон при попадании по целям с полным здоровьем.
Блокирование :
Гладиатор (10/50): Блокирование и удары щитом на 25%/50% более эффективны.
Защитный маневр (40): Блокирование больше не замедляет ваше передвижение.
Дисциплина (20): Блокирование щитом уменьшает стрелковый урон на 50%.
Отклонение (40): Блокирование щитом уменьшает получаемый магический урон на 50%.
Решительность (70): Блокирование щитом имеет 25% шанс заблокировать весь полученный урон.
Избавление (90): Блокирование щитом замедляет время во время силовой атаки врага.
Смертельный удар плашмя (30/70): Удар плашмя наносит в три/пять раз больше урона.
Оглушающий удар (60): Силовой удар плашмя уменьшает оружейный урон врага на 25% в течение 10 секунд.
Дезориентирующий удар (80): Силовой удар плашмя повышает урон по врагу на 25% в течение 10 секунд.
Таран (100): Силовой удар плашмя может опрокинуть врага наземь, если у него осталось меньше половины здоровья.
Колдовство:
Призыватель (10/50): Заклинания Колдовства стоят на 25%/50% меньше магии.
Мрачная клятва (20/60): Призванные существа остаются в этом мире на 50%/100% дольше.
Теневая броня (30/80): Броня призванных существ повышается на 150/300.
Ритуал силы (40/90): Сопротивление магии призванных существ увеличивается на 25%/50%.
Даэдрический пакт (70): Здоровье, магия и запас сил призванных существ увеличиваются на 100.
Ложная жизнь (20/60): Поднятые зомби передвигаются на 25%/50% быстрее.
Неживой прислужник (30/90): Поднятые зомби теперь существуют в пять раз дольше/пока не убиты.
Некровласть (40/80): Поднятые зомби постепенно восстанавливают магию и запас сил/здоровье, магию и запас сил.
Подготовка трупа (70): Поднятые зомби больше не дезинтегрируются после смерти.
Врата Обливиона (100): Вы можете воскрешать или призывать на одного прислужника больше.
Мистическое оружие (20): Призванное оружие остается у вас в руках в 5 раз дольше.
Мистический призыв (30/70): Призванное оружие наносит дополнительный урон/еще больше урона.
Жертва даэдра (40/60): Призванное оружие при ударе поглощает магию и запас сил/здоровье, магию и запас сил.
Преследующее проклятие (90): Призванное оружие уменьшают магическое сопротивление врагов на 25% в течение 10 секунд.
Член культа (40/70): Даэдрические благословения в два раза сильнее,/ и вы получаете дополнительные бонусы, когда молитесь у их алтарей.
Благословения культов
Азура - Рассвет и закат: Зачарования оружие на 50% сильнее, но расходуют в пять раз больше зарядов.
Боэтия - Перчатка темного воина: Броня ближайших врагов уменьшается на 150, однако ваша собственная броня также становится меньше на 300.
Мефала - Восемь теней убийства: Вы наносите на 50% больше урона врагам, у которых осталось меньше половины здоровья, но получаете двойной урон, когда меньше половины здоровья остается у вас.
Ноктюрнал - Тени спрячут тебя: Вы получаете на 50% больше урона от любых источников, но попытка красться во время боя обратит вас в эфир на 5 секунд. Срабатывает раз в 10 секунд.
Разрушение :
Элементалист (10/50): Заклинания Разрушения стоят на 25%/50% меньше магии.
Магический всплекс (20): Заклинания Разрушения стоят на 25% при сотворении с двух рук.
Ударная волна (40): При сотворении с двух рук заклинания школы Разрушения имеют шанс ошеломить врагов.
Симметрия (60): Заклинания плаща длятся вдвое дольше, когда сотворены с двух рук.
Рунный маг (40): Вы можете поддерживать до трех рун одновременно.
Усиленное пламя (30/70): Огненные заклинания наносят на 25%/50% больше урона.
Пироман (60/90): Огненные заклинания помечают врагов на 10 секунд. Отмеченные враги получают на 25%/50% больше урона от огненных заклинаний.
Сжигание (80): Огненные заклинания поджигают врагов, нанося дополнительный урон в течение 10 секунд.
Дикий огонь (100): Огненные заклинания могут поджечь врагов, если у них осталось меньше половины здоровья.
Усиленный мороз (30/70): Морозные заклинания наносят на 25%/50% больше урона.
Северный ветер (60/90): Когда у вас в руках находится заклинание холода, сопротивляемость холоду ближайших врагов уменьшается вплоть до 50%/100%.
Вечная мерзлота (80): Заклинания холода уменьшают урон, наносимый врагом, на 25% в течение 10 секунд.
Глубокая заморозка (100): Заклинания холода имеют шанс заключить врагов в ледяную оболочку, когда их здоровье упадет ниже 50%.
Усиленные молнии (30/70): Заклинания электричества наносят на 25%/50% больше урона.
Нестабильная сущность (60/90): Заклинания электричества с 25%/50% шансом могут нанести двойной урон.
Поле статики (80): Электрические заклинания не дают врагам восстанавливать магию в течение 10 секунд.
Разряд высокой мощности (100): Заклинания электричества имеют шанс на эффект перегрузки по отношению к врагам, здоровье которых падает ниже 50%.
Зачарование :
Изобретатель (10/50): Новые зачарования сильнее на 25%/50%.
Резонанс (20): Зачарования оружия расходуют на 50% меньше заряда.
Магический удар (40): Оружейные зачарования становятся сильнее в два раза на время проведения силовых ударов.
Проводник (40): Зачарование посохов стоит на 50% меньше зарядов.
Магический канал (70): Вы расходуете на 25% магии и зарядов зачарования, пока у вас в руках находится посох.
Посвящение (30): Свитки становятся в два раза сильнее.
Зачарователь драгоценностей (30): Новые зачарования драгоценностей сильнее на 25%.
Зачарователь брони (60): Новые зачарования брони, магических одеяний и одежды становятся сильнее на 25%.
Оружейный зачарователь (80): Новые зачарования оружия сильнее на 25%.
Жизненные чары (40): Зачарования, которые улучшают здоровье, магию или запас сил, на 25% сильнее.
Элементарный зачарователь (70): Огненные, ледяные и электрические зачарования сильнее на 25%.
Чары умений (90): Зачарования навыков сильнее на 25%.
Двойная тайна (100): Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.
Тяжелая броня :
Джаггернаут (10/50): Тяжелая броня эффективнее на 25%/50%.
Защитник (20): Вы получаете 25% бонус к броне, когда на вас надето три части тяжелой брони.
Неукротимость (40): Ваша броня ничего не весит и не замедляет ваши движения, если на вас надето три части тяжелой брони.
Идеальная подгонка (70): Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении трех частей однотипной тяжелой брони.
Пренебрежение (80): Вы получаете на 25% меньше урона, когда ваше здоровье падает ниже 50% и на вас надето не меньше трех частей тяжелой брони.
Упорная тренировка (30/60): Ваше здоровье восстанавливается на 50%/100% быстрее, когда на вас надето три части тяжелой брони.
Неподвижность (40): Вас на 50% сложнее ошеломить, пока на вас надето три части тяжелой брони.
Конституция (60/90): Вы получаете на 25%/50% меньше урона, когда проводите сильную атаку, если на вас надето три части тяжелой брони: нагрудник, перчатки и сапоги.
Неуязвимость (100): Ваше здоровье восстанавливается в два раза быстрее, когда оно падает ниже 50% и на вас надето три части тяжелой брони.
Стальные кулаки (20/70): Безоружные атаки наносят на 25%/50% больше урона, когда вы носите тяжелые перчатки.
Кулаки войны (30/60): Безоружные силовые атаки наносят на 25%/50% больше урона, когда вы носите тяжелые перчатки.
Кулаки ярости (40/90): Безоружные атаки наносят урон запасу сил и не дают противникам его восстанавливать в течение 10 секунд.
Подавление (80): Безоружные силовые атаки наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Нокаутирующий удар (100): Безоружные силовые атаки имеют шанс сбить цель с ног, когда их здоровье падает ниже 50%, если на вас надеты тяжелые перчатки.
Иллюзия :
Иллюзионист (10/50): Заклинания Иллюзии стоят на 25%/50% меньше магии.
Очаровательное присутствие (20/60): Заклинания школы Иллюзии длятся на 50%/100% дольше.
Непокорная воля (40/80): Заклинания школы Иллюзии на 50%/100% сильнее.
Мастер разума (100): Заклинания школы Иллюзия воздействуют на нежить, даэдра и двемерские механизмы.
Умиротворенность (30): Заклинания Спокойствия длятся до еще одного попадания.
Безмятежность (60): Заклинания Тишины развеивают любые магические эффекты, которые имеет цель.
Стазис (80): Заклинание Паралич длится в три раза дольше.
Бешеный вой (40): Заклинания бешенства увеличивают оружейный урон цели на 50% против всех, кроме заклинателя.
Наука страха (70): Заклинания страха уменьшают броню цели на 150 единиц, а ее магическое сопротивление - на 25%.
Голос авторитета (90): Заклинания приказа увеличивают броню цели на 150, а ее сопротивление магии - на 25%.
Легкая броня :
Скаут (10/50): Легкая броня на 30%/40% более эффективна и весит на 60%/80% меньше.
Специалист (20): Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении трех частей однотипной легкой брони.
Вторая кожа (40): Ваша броня ничего не весит и не замедляет вас при ношении трех частей легкой брони.
Подгонка по фигуре (70): Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении трех частей однотипной легкой брони.
Адреналин (80): Во время спринта вы двигаетесь на 25% быстрее при ношении трех частей легкой брони.
Ловкость (30/60): Ваш запас сил восстанавливается на 50%/100% быстрее при ношении трех частей легкой брони.
Выносливость (40): Вы затрачиваете на 25% меньше запаса сил, когда проводите силовую атаку или прицеливаетесь, если на вас надето три части легкой брони.
Атлетика (60/90): Вы передвигаетесь на 10%/20% быстрее при ношении трех частей легкой брони.
Второе дыхание (100): Ваш запас сил восстанавливается в два раза быстрее, когда ваше здоровье падает ниже 50% и на вас надето не менее трех частей легкой брони.
Взлом :
Замочный мастер (00/75): Вам на 25%/80% легче взламывать замки.
Золотоискатель (20): Вы находите больше золота в своих странствиях.
Умелые ручки (30): Вы можете взламывать замки, не опасаясь, что вас увидят.
Редкий самородок (40): Вы находите драгоценности в самых неожиданных местах.
Накладные карманы (60/90): Ваша грузоподъемность увеличивается на 75/150.
Подземный счастливец (70): Вы находите больше редкой добычи в подземельях.
Верная позиция (80): Ваша отмычка при взломе находится ближе к верной позиции.
Охотник за сокровищами (100): Вы находите ценные предметы повсюду, куда бы ни отправились.
Одноручное оружие :
Драчун (10/50): Одноручное оружие наносит на 25%/50% больше урона.
Бойцовская стойка (30/60): Силовые атаки одноручным оружием наносят на 25%/50% больше урона и имеют шанс обезглавить ваших врагов.
Агрессия (40): Силовые атаки одноручным оружием наносят на 50% больше урона целям, которые сами проводят силовую атаку, целятся из лука, или же творят заклинания.
Казнь (80): Силовые атаки одноручным оружием наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Порыв (100): Повторяющиеся силовые атаки одноручным оружием против одной цели наносят до двух раз больше урона.
Процветание (70): Ваши атаки одноручным оружием становятся на 20% быстрее.
Стремительный разрез (20/70): Атаки мечом и кинжалом с 10%/20% вероятностью нанесут критический урон.
Точное рассечение (40/90): Критические попадания при помощи мечей и кинжалов наносят в три раза больше урона.
Рубака (20/70): Боевые топоры наносят дополнительный урон в течение 5/10 секунд.
Разрез и брызги (40/90): Во время боя урон от ударов боевым топором может увеличиваться до трех/пяти раз от изначального.
Разбиватель брони (20/70): Удары булавой уменьшают вражескую броню на 150/300 единиц в течение 10 секунд.
Звонарь (40/90): Атаки булавой наносят дополнительный урон/еще больше урона магии и запасу сил.
Двойное безумие (40): Ваши атаки на 20% быстрее, когда у вас в руках два оружия.
Двойной вихрь (70/90): Силовые атаки с двух рук наносят на 25%/50% больше урона.
Карманные кражи :
Щипач (10/50): Ваш шанс совершить успешную кражу увеличивается на 25%/50%..
Ловкие пальцы (20): Попытки украсть золото или ключи будут заканчиваться успехом чаще.
Практикующий вор (70): Вам становится проще украсть драгоценности и драгоценные камни.
Ночной вор (30): Ночью ваш шанс на успешную кражу повышается на 25%.
Метка неведения (40): Вы с большей вероятностью преуспеете в краже у цели, которая спит, сидит или работает у станции для создания предметов.
Отравленный фрукт (60): Вы можете вредить врагам, подкладывая яды им в карманы.
Ловкость рук (80): Ваш шанс на успех растет, если цель вас не видит.
Дезориентация (90): Вы можете красть экипированное оружие.
Фокусник (100): Вы можете красть экипированные предметы.
Восстановление :
Целитель (10/50): Заклинания Восстановления стоят на 25%/50% меньше магии.
Восполнение (20/70): Заклинания исцеления на 50%/100% сильнее.
Передышка (30/60): Заклинания школы Восстановления, такие как Регенерация, Отпугивание нежити и Аура Стендарра длятся на 50% дольше.
Передышка (40): Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Решительность (80): Заклинания исцеления на 50% сильнее, когда у цели остается меньше половины здоровья..
Обновление (100): Один раз в день, когда ваше здоровье падает ниже 25%, вы полностью исцеляетесь..
Освещение (40): Заклинания исцеления, такие как Регенерация, Восстанавливающий свет и Настройка длятся вдвое дольше после сотворения с двух рук.
Великолепие (70): Заклинания исцеления воздействуют на ближайших союзников в половину своей силы, если сотворены с двух рук.
Пилигрим (30/60): Божественные благословения становятся сильнее в два раза / и вы получаете дополнительные бонусы, когда молитесь у алтарей.
Лучезарный оберег (20): Заклинания-обереги стоят на 50% меньше магии.
Усиленный оберег (40/70): Заклинания-обереги дают вам 50% сопротивляемость оружейному урону,/ а также блокируют на 50% больше урона магией.
Призматический оберег (90): Заклинания-обереги поглощают магию из заклинаний, направленных против вас.
Сила света (30/70): Заклинания света наносят на 25%/50% больше урона.
Божественная слава (60/90): Солнечные заклинания наносят больше урона / еще больше урона во время действия.
Ярость Рассвета (40/80): Заклинание Отпугивание нежити на 50%/100% эффективнее.
Горечь (30/70): Ядовитые заклинания наносят на 25%/50% больше урона.
Чума (60/90): Когда у вас в руках находится ядовитое заклинание, сопротивление яду всех ближайших врагов понижается вплоть до 50%/100%.
Бич (80): Ядовитые заклинания наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Благословения пилигрима
Акатош - Рык Акатоша: Ваши здоровье, магия и запас сил увеличены на 25.
Аркей - Свет Аркея: Ваш показатель брони увеличивается на 100.
Ауриэль - Солнечная купель: Солнечные заклинания наносят урон живым целям, даэдра и автоматонам.
Дибелла - Красота Дибеллы: Вы имеете 100% сопротивляемость болезням.
Джулианос - Мудрость Джулианоса: Заклинания и зачарования тратят на 10% меньше магии и заряда.
Кинарет - Путь Кинарет: Вы двигаетесь на 10% быстрее и получаете на 50% меньше урона от падения.
Мара - Благосклонность Мары: Заклинания исцеления сильнее на 25%.
Стендарр - Милость Стендарра: Отпугивание нежити наносит продолжительный урон.
Талос - Голос Талоса: Ваши крики наносят на 50% больше урона.
Зенитар - Чешуя Зенитара: Цены при покупке и продаже выгоднее на 25%.
Кузнечное дело :
Ремесленник (10/50): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один/два дополнительных уровня.
Адепт ковки (30): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один дополнительный уровень.
Оружейник (70): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один дополнительный уровень.
Мастер-кузнец (90): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один дополнительный уровень.
Начинающий кузнец (20): Используя кузницу, вы можете создавать стальные и кожаные доспехи.
Подмастерье (40): Используя кузницу, вы можете создавать двемерское, стальное пластинчатое и ламеллярное снаряжение.
Кузнец по редкостям (60): Используя кузницу, вы можете создавать эльфийское снаряжение.
Кузнец по экзотике (80): Используя кузницу, вы можете создавать стеклянное снаряжение.
Продвинутая ковка (60): Используя кузницу, вы можете создавать нордское и орочье снаряжение.
Продвинутые техники (80): Используя кузницу, вы можете создавать эбонитовое снаряжение.
Мифическая работа (100): Используя кузницу, вы можете создавать даэдрическое и драконье снаряжение.
Скрытность :
Агент (10/50): Вас на 25%/50% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.
Бесшумные заклинания (20): Ваши заклинания не могут быть никем услышаны.
Теневые заклинания (40/70): Наносящие урон заклинания на 50% сильнее, когда вы крадетесь и вас не видят.
Верный прицел (30/60): Скрытные стрелковые атаки наносят на 25%/50% больше урона.
Безжалостность (20): Безоружные атаки и атаки оружием ближнего боя в режиме скрытности Наносят на 50% больше урона.
Удар в спину (40): Скрытные атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урона..
Клинок ассасина (70/90): Скрытные атаки кинжалом наносят в три/шесть раз больше урона.
Нарушитель (30): Вы больше не активируете ловушки, а также можете совершить тихий кувырок, когда крадетесь..
Невидимая угроза (60): Вас вдвое тяжелее обнаружить, когда вы не двигаетесь.
Лазутчик (80): Вы перемещаетесь на 25% быстрее, когда крадетесь.
Воин тени (100): Каждые 10 секунд в бою вы можете совершить попытку красться, чтобы получить невидимость на 5 секунд.
Красноречие:
Купец (10/50): Цены при покупке и продаже выгоднее на 25%/50%.
Спрос и предложение (20/60): Торговцы теперь имеют больше золота/еще больше золота для обмена.
Купец (40): Цены при продаже предметов лучше на 25%.
Вкладчик (80): Вы можете инвестировать в магазин, чтобы увеличить запас золота торговца.
Предприниматель (100): Вы можете продать любой предмет любому торговцу Тамриэля.
Черный рынок (70): Вы можете продавать украденные предметы любым торговцам.
Убеждение (30): Вы чаще добиваетесь успеха убеждением.
Глубокий вдох (30/70): Ваши крики наносят на 50%/100% больше урона.
Корона бури (60/90): Время восстановления между криками уменьшено на 25%/50%.
Дракон Севера (80): Ваши крики имеют 50% шанс не перейти в режим перезарядки.
Двуручное оружие :
Чемпион (10/50): Двуручное оружие наносит на 25%/50% больше урона.
Воинская стойка (30/60): Силовые атаки двуручным оружием наносят на 25%/50% больше урона и имеют шанс обезглавить ваших врагов.
Превосходство (40): Силовые атаки двуручным оружием наносят на 50% больше урона целям, которые сами проводят силовую атаку, целятся из лука, или же творят заклинания.
Бойня (80): Силовые атаки двуручным оружием наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Свирепость (100): Повторяющиеся силовые атаки двуручным оружием против одной цели наносят до двух раз больше урона.
Рассечение (70): Силовые атаки двуручным оружием наносят урон всем целям перед вами.
Глубокие раны (20/70): Удары двуручным мечом с 10%/20% вероятностью нанесут критический урон.
Глубокая рана (40/90): Критические попадания двуручным мечом наносят в три/пять раза больше урона.
Рвать и метать (20/70): Секиры наносят дополнительный урон в течение 5/10 секунд.
Яростные удары (40/90): Во время боя урон от ударов секирой может увеличиваться до трех/пяти раз от изначального.
Костолом (20/70): Удары молотом уменьшают вражескую броню на 150/300 единиц в течение 10 секунд.
Дробитель черепов (40/90): Боевые молоты наносят дополнительный урон/еще больше урона магии и запасу сил.
Все усиления святилищ действуют в течение 24 часов.
Благословение Акатоша - Ваш опыт растёт на 10% быстрее.
Благословение Ауриэля - Ваша скорость восстановления магии увеличивается на 25%.
Благословение Азуры - Ваша магия увеличивается на 25.
Благословение Боэтии - Ваш запас сил увеличивается на 25.
Благословение Дибеллы - Ваша скорость восстановления запаса сил увеличивается на 25%.
Благословение Джулианоса - Ваша магия увеличивается на 25.
Благословение Кинарет - Ваш запас сил увеличивается на 25.
Благословение Мары - Заклинания школы Восстановления расходуют на 10% магии меньше.
Благословение Мефалы - Ваше здоровье увеличивается на 25.
Благословение Ноктюрнал - Вас на 10% сложнее обнаружить, когда вы крадетесь.
Благословение Стендарра - Ваша скорость восстановления здоровья увеличивается на 25%.
Благословение Талоса - Ваш урон от криков увеличивается на 25%.
Благословение Зенитара - Ваша грузоподъемность увеличивается на 25.
Амулеты
Амулет Акатоша - Ваш опыт растёт на 10% быстрее.
Амулет Аркея - Ваше здоровье увеличивается на 25.
Амулет Дибеллы - Ваша скорость восстановления запаса сил увеличивается на 25%.
Амулет Джулианоса - Ваша магия увеличивается на 25.
Амулет Кинарет - Ваш запас сил увеличивается на 25.
Амулет Мары - Заклинания школы Восстановления расходуют на 10% магии меньше.
Амулет Стендарра - Ваша скорость восстановления здоровья увеличивается на 25%.
Амулет Талоса - Ваш урон от криков увеличивается на 25%.
Амулет Зенитара - Ваша грузоподъемность увеличивается на 25.
Пассивные способности
Избранник Мары - Заклинания школы Восстановления расходуют на 10% магии меньше.
Избранник Дибеллы - Ваш опыт растёт на 10% быстрее.
Совместимость
Адамант создавался с максимальным учетом совместимости. В паре случаев, впрочем, конфликтов нельзя избежать. Например, некоторые переработки боя вносят изменения в те же записи, что и Адамант. В дополнение к этому, моды на крафт и кузнечное дело практически наверняка будут конфликтовать с Адамантом, так как многие из наиболее популярных модов вносят изменения в деревья навыков (включая WACCF и CCOR).
В дополнение, для работы Адаманта требуется Мистицизм, и это также влияет на совместимость. В целом это не проблема, потому что чаще всего модам на магию нужны патчи для переработок перков. Автор постарался создать Адамант таким образом, чтобы у других авторов не возникло с этим никаких проблем.
Требования:
- Skyrim LE
- SKSE
- Mysticism - A Magic Overhaul
Обновление:
(05.09.22) Исправлен баг с кривыми текстурами Святилищ в "Доме Забот" - Перекачайте архив по 2-й ссылке
Версия 5.6.1 Исправлена проблема с механикой Sneak Roll, из-за которой игроки не могли эффективно красться.
Исправлена ошибка во всплывающей подсказке для одного из перков двуручного оружия.
Установка:
Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.
P.S Мод является портом одноимённой модификации для Skyrim SE , Возможны различные Баги и ошибки!
Не Все функции Работают на данный момент
Если заклинаниями яда попадаешь по противнику - он окрашивается, как положено, в зеленоватую дымку ( типа яд).
А вот если попадаешь по предмету - то он окрашивается мерзкими розовыми квадратами.
И это называется эволюция войны?!
(05.09.22) - Исправлен баг с кривыми текстурами Святилищ в "Доме Забот" - Перекачайте архив по 2-й ссылке)
Сейчас лично тестирую, очень круто. Снова есть стимул играть в Скайрим.
Что касается "Переделывать всё", то это имеет смысл, но не в одном моде. Потому что одно решение может быть супер крутым, а другое напрочь испортить впечатления.
В это самая главная ошибка, не нужно менять перки на зачарование и алхимию, если хочешь их сбалансировать, просто измени значения в чарах и ингредиентах, сделай расчёты, посчитай, найди оптимальное решение. Для кузнечного дела достаточно изменить максимальное значение в настройках, все остальные расчёты игра сделает сама.
Получается, что некоторые старые моды можно будет отключить, освобождая место для чего то ещё.
#Hide - Activating large containers like barrels, wardrobes, and large chests while sneaking gives the option to hide inside.
#Disguise - Wearing a full outfit causes you to be undetectable.
#Immovable - Standing still with a weapon out while wearing four pieces of Heavy Armor will cause advancing and sprinting enemies to flee if they are intimidated.
Т.е Hidespots, Armor Disguises и что то наподобии Fight or Fly становятся не нужны.
Буду очень ждать ваш перевод.