Adamant - A Perk Overhaul | Адамант - Капитальный ремонт перков LE
05.09.2022 6194 536 Автор мода: SimonMagus616 Автор публикации: Ka1dz0 Версия: 5.6.1 Перевод: Русский

Adamant - A Perk Overhaul | Адамант - Капитальный ремонт перков LE

Adamant - A Perk Overhaul  - это полная переработка деревьев навыка , разработанный для балансировки существующих навыков, а также для интеграции в игру мощных новых навыков. Тщательно и аккуратно перерабатывает деревья навыков, чтобы предоставить игроку интересных и сбалансированный выбор, а также плавную прогрессию с начала и до конца. В то время как Адамант незначительно увеличивает количество навыков для вашего выбора, он старается избегать раздутости, несбалансированности или слишком сильных комбинаций при помощи балансировки новых навыков, основываясь на ванильных. Как и многие современные моды на переработку навыков, он предоставляет поддержку популярным стилям игры, которые не получалось отыграть полноценно в оригинальной игре. Это такие вещи, как крики, посохи, а также безоружный бой.

Навыки
Алхимия:
Гербалист (10/50): Создаваемые вами яды и зелья на 25/50% сильнее. 

Насыщенность (30/60): Яды действуют на две/четыре атаки дольше.
Отравитель (80): Яды, которые вы создаете, на 25% более эффективны.

Концентрация (30/60): Эффекты от зелий длятся на 50%/100% Дольше.
Катализатор (80): Зелья вашего изготовления становятся на 25% сильнее.

Травник(20/70): При сборе вы получаете на один/два ингредиента больше.  
Экспериментатор (40): Поедание ингредиента раскрывает все его эффекты.

Чистота (90): Создаваемые вами зелья не имеют отрицательных эффектов, а яды - положительных.
Химик (100): Вы создаете в два раза больше зелий или ядов из обычного количества ингредиентов.

Изменение:
Философ (10/50): Заклинания школы Иллюзии используют на 25/50% меньше магии.

Магическая броня (20/70): Заклинания магической брони на 50/100% сильнее, пока вы носите магическое одеяние.
Одеяние мага (30/60): Ваша магия восстанавливается на 50/100% быстрее, пока вы носите магическое одеяние.
Медитация (80): Стоимость заклинаний и зачарований на 10% меньше, пока вы носите магическое одеяние.
Магический колодец (100): Ваша скорость восстановления магии повышается на 100%, пока вы носите магическое одеяние.

Барьер (40): Защитные заклинания, такие как Дубовая плоть и Огненная оболочка, длятся в два раза дольше при сотворении с двух рук.
Бастион (70): Защитные заклинания, такие как Дубовая плоть и Огненная плоть, воздействуют на ближайших союзников, будучи сотворенными с двух рук.


Баланс (30/60): Заклинания школы Изменения длятся на 50/100% дольше.
Постоянство (40): Вас на 50% сложнее ошеломить, пока вы находитесь под воздействием заклинания, повышающего броню.
Щит от заклинаний (70): Ваша магическая сопротивляемость повышается на 25%, пока вы находитесь под воздействием заклинания, повышающего броню.
Поглощение заклинаний (90): С шансом в 25% вы можете поглотить магию из заклинания, направленного на вас, пока находитесь под воздействием заклинания, увеличивающего броню.

Стрельба:
Застрельщик (10/50): Стрельба из лука наносит на 25/50% больше урона.

Всегда наготове (30/70): Вы вытаскиваете свой лук на 20/40% быстрее.
Мощный выстрел (40): Стрельба из луков имеет 50% шанс ошеломить врагов.
Егерь (60): Вы бежите быстрее с луком в руках.

Орлиный взор (20/70): Стрельба из лука с 10%/20% вероятностью нанесет критический урон.
Мрачная концентрация (40/90): Критические попадания из лука наносят в три/пять раз больше урона.
Твердая рука (80): Прицеливание с приближением вида затрачивает на 25% меньше запаса сил.

Снайпер (100): Стрельба из лука наносит гарантированный критический урон при попадании по целям с полным здоровьем.

Блокирование :
Гладиатор (10/50): Блокирование и удары щитом на 25%/50% более эффективны.

Защитный маневр (40): Блокирование больше не замедляет ваше передвижение.

Дисциплина (20): Блокирование щитом уменьшает стрелковый урон на 50%.
Отклонение (40): Блокирование щитом уменьшает получаемый магический урон на 50%.
Решительность (70): Блокирование щитом имеет 25% шанс заблокировать весь полученный урон.
Избавление (90): Блокирование щитом замедляет время во время силовой атаки врага.

Смертельный удар плашмя (30/70): Удар плашмя наносит в три/пять раз больше урона.
Оглушающий удар (60): Силовой удар плашмя уменьшает оружейный урон врага на 25% в течение 10 секунд.
Дезориентирующий удар (80): Силовой удар плашмя повышает урон по врагу на 25% в течение 10 секунд.
Таран (100): Силовой удар плашмя может опрокинуть врага наземь, если у него осталось меньше половины здоровья.

Колдовство:
Призыватель (10/50): Заклинания Колдовства стоят на 25%/50% меньше магии.
Мрачная клятва (20/60): Призванные существа остаются в этом мире на 50%/100% дольше.
Теневая броня (30/80): Броня призванных существ повышается на 150/300. 
Ритуал силы (40/90): Сопротивление магии призванных существ увеличивается на 25%/50%.
Даэдрический пакт (70): Здоровье, магия и запас сил призванных существ увеличиваются на 100.

Ложная жизнь (20/60): Поднятые зомби передвигаются на 25%/50% быстрее.
Неживой прислужник (30/90): Поднятые зомби теперь существуют в пять раз дольше/пока не убиты. 
Некровласть (40/80): Поднятые зомби постепенно восстанавливают магию и запас сил/здоровье, магию и запас сил.
Подготовка трупа (70): Поднятые зомби больше не дезинтегрируются после смерти.

Врата Обливиона (100): Вы можете воскрешать или призывать на одного прислужника больше.

Мистическое оружие (20): Призванное оружие остается у вас в руках в 5 раз дольше.
Мистический призыв (30/70): Призванное оружие наносит дополнительный урон/еще больше урона.
Жертва даэдра (40/60): Призванное оружие при ударе поглощает магию и запас сил/здоровье, магию и запас сил.
Преследующее проклятие (90): Призванное оружие уменьшают магическое сопротивление врагов на 25% в течение 10 секунд.
Член культа (40/70): Даэдрические благословения в два раза сильнее,/ и вы получаете дополнительные бонусы, когда молитесь у их алтарей.

Благословения культов

Азура - Рассвет и закат: Зачарования оружие на 50% сильнее, но расходуют в пять раз больше зарядов.

Боэтия - Перчатка темного воина: Броня ближайших врагов уменьшается на 150, однако ваша собственная броня также становится меньше на 300.

Мефала - Восемь теней убийства: Вы наносите на 50% больше урона врагам, у которых осталось меньше половины здоровья, но получаете двойной урон, когда меньше половины здоровья остается у вас.

Ноктюрнал - Тени спрячут тебя: Вы получаете на 50% больше урона от любых источников, но попытка красться во время боя обратит вас в эфир на 5 секунд. Срабатывает раз в 10 секунд.

Разрушение :
Элементалист (10/50): Заклинания Разрушения стоят на 25%/50% меньше магии.

Магический всплекс (20): Заклинания Разрушения стоят на 25% при сотворении с двух рук. 
Ударная волна (40): При сотворении с двух рук заклинания школы Разрушения имеют шанс ошеломить врагов.
Симметрия (60): Заклинания плаща длятся вдвое дольше, когда сотворены с двух рук.

Рунный маг (40): Вы можете поддерживать до трех рун одновременно.

Усиленное пламя (30/70): Огненные заклинания наносят на 25%/50% больше урона.
Пироман (60/90): Огненные заклинания помечают врагов на 10 секунд. Отмеченные враги получают на 25%/50% больше урона от огненных заклинаний.
Сжигание (80): Огненные заклинания поджигают врагов, нанося дополнительный урон в течение 10 секунд.
Дикий огонь (100): Огненные заклинания могут поджечь врагов, если у них осталось меньше половины здоровья.

Усиленный мороз (30/70): Морозные заклинания наносят на 25%/50% больше урона.
Северный ветер (60/90): Когда у вас в руках находится заклинание холода, сопротивляемость холоду ближайших врагов уменьшается вплоть до 50%/100%.
Вечная мерзлота (80): Заклинания холода уменьшают урон, наносимый врагом, на 25% в течение 10 секунд.
Глубокая заморозка (100): Заклинания холода имеют шанс заключить врагов в ледяную оболочку, когда их здоровье упадет ниже 50%.

Усиленные молнии (30/70): Заклинания электричества наносят на 25%/50% больше урона.
Нестабильная сущность (60/90): Заклинания электричества с 25%/50% шансом могут нанести двойной урон.
Поле статики (80): Электрические заклинания не дают врагам восстанавливать магию в течение 10 секунд.
Разряд высокой мощности (100): Заклинания электричества имеют шанс на эффект перегрузки по отношению к врагам, здоровье которых падает ниже 50%.

Зачарование :
Изобретатель (10/50): Новые зачарования сильнее на 25%/50%.

Резонанс (20): Зачарования оружия расходуют на 50% меньше заряда.
Магический удар (40): Оружейные зачарования становятся сильнее в два раза на время проведения силовых ударов.

Проводник (40): Зачарование посохов стоит на 50% меньше зарядов.
Магический канал (70): Вы расходуете на 25% магии и зарядов зачарования, пока у вас в руках находится посох.

Посвящение (30): Свитки становятся в два раза сильнее.

Зачарователь драгоценностей (30): Новые зачарования драгоценностей сильнее на 25%.
Зачарователь брони (60): Новые зачарования брони, магических одеяний и одежды становятся сильнее на 25%.
Оружейный зачарователь (80): Новые зачарования оружия сильнее на 25%.

Жизненные чары (40): Зачарования, которые улучшают здоровье, магию или запас сил, на 25% сильнее.
Элементарный зачарователь (70): Огненные, ледяные и электрические зачарования сильнее на 25%.
Чары умений (90): Зачарования навыков сильнее на 25%.

Двойная тайна (100): Вы можете наложить на один и тот же предмет два зачарования.

Тяжелая броня :
Джаггернаут (10/50): Тяжелая броня эффективнее на 25%/50%.

Защитник (20): Вы получаете 25% бонус к броне, когда на вас надето три части тяжелой брони.
Неукротимость (40): Ваша броня ничего не весит и не замедляет ваши движения, если на вас надето три части тяжелой брони.
Идеальная подгонка (70): Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении трех частей однотипной тяжелой брони.
Пренебрежение (80): Вы получаете на 25% меньше урона, когда ваше здоровье падает ниже 50% и на вас надето не меньше трех частей тяжелой брони.

Упорная тренировка (30/60): Ваше здоровье восстанавливается на 50%/100% быстрее, когда на вас надето три части тяжелой брони.
Неподвижность (40):  Вас на 50% сложнее ошеломить, пока на вас надето три части тяжелой брони.
Конституция (60/90): Вы получаете на 25%/50% меньше урона, когда проводите сильную атаку, если на вас надето три части тяжелой брони: нагрудник, перчатки и сапоги.
Неуязвимость (100): Ваше здоровье восстанавливается в два раза быстрее, когда оно падает ниже 50% и на вас надето три части тяжелой брони.

Стальные кулаки (20/70): Безоружные атаки наносят на 25%/50% больше урона, когда вы носите тяжелые перчатки.
Кулаки войны (30/60): Безоружные силовые атаки наносят на 25%/50% больше урона, когда вы носите тяжелые перчатки.
Кулаки ярости (40/90): Безоружные атаки наносят урон запасу сил и не дают противникам его восстанавливать в течение 10 секунд.
Подавление (80): Безоружные силовые атаки наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Нокаутирующий удар (100): Безоружные силовые атаки имеют шанс сбить цель с ног, когда их здоровье падает ниже 50%, если на вас надеты тяжелые перчатки.

Иллюзия :
Иллюзионист (10/50): Заклинания Иллюзии стоят на 25%/50% меньше магии.

Очаровательное присутствие (20/60): Заклинания школы Иллюзии длятся на 50%/100% дольше.
Непокорная воля (40/80): Заклинания школы Иллюзии на 50%/100% сильнее.
Мастер разума (100): Заклинания школы Иллюзия воздействуют на нежить, даэдра и двемерские механизмы.

Умиротворенность (30): Заклинания Спокойствия длятся до еще одного попадания.
Безмятежность (60): Заклинания Тишины развеивают любые магические эффекты, которые имеет цель.
Стазис (80): Заклинание Паралич длится в три раза дольше.

Бешеный вой (40): Заклинания бешенства увеличивают оружейный урон цели на 50% против всех, кроме заклинателя.
Наука страха (70): Заклинания страха уменьшают броню цели на 150 единиц, а ее магическое сопротивление - на 25%.
Голос авторитета (90): Заклинания приказа увеличивают броню цели на 150, а ее сопротивление магии - на 25%.

Легкая броня :
Скаут (10/50): Легкая броня на 30%/40% более эффективна и весит на 60%/80% меньше.

Специалист (20): Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении трех частей однотипной легкой брони.
Вторая кожа (40): Ваша броня ничего не весит и не замедляет вас при ношении трех частей легкой брони.
Подгонка по фигуре (70): Дополнительный бонус 25% к классу брони при ношении трех частей однотипной легкой брони.
Адреналин (80): Во время спринта вы двигаетесь на 25% быстрее при ношении трех частей легкой брони.
  
Ловкость (30/60): Ваш запас сил восстанавливается на 50%/100% быстрее при ношении трех частей легкой брони.
Выносливость (40): Вы затрачиваете на 25% меньше запаса сил, когда проводите силовую атаку или прицеливаетесь, если на вас надето три части легкой брони.
Атлетика (60/90): Вы передвигаетесь на 10%/20% быстрее при ношении трех частей легкой брони.
Второе дыхание (100): Ваш запас сил восстанавливается в два раза быстрее, когда ваше здоровье падает ниже 50% и на вас надето не менее трех частей легкой брони.

Взлом :
Замочный мастер (00/75): Вам на 25%/80% легче взламывать замки.

Золотоискатель (20): Вы находите больше золота в своих странствиях.
Умелые ручки (30): Вы можете взламывать замки, не опасаясь, что вас увидят.

Редкий самородок (40): Вы находите драгоценности в самых неожиданных местах.
Накладные карманы (60/90): Ваша грузоподъемность увеличивается на 75/150.

Подземный счастливец (70): Вы находите больше редкой добычи в подземельях.
Верная позиция (80): Ваша отмычка при взломе находится ближе к верной позиции.

Охотник за сокровищами (100): Вы находите ценные предметы повсюду, куда бы ни отправились.

Одноручное оружие :
Драчун (10/50): Одноручное оружие наносит на 25%/50% больше урона.

Бойцовская стойка (30/60): Силовые атаки одноручным оружием наносят на 25%/50% больше урона и имеют шанс обезглавить ваших врагов.
Агрессия (40): Силовые атаки одноручным оружием наносят на 50% больше урона целям, которые сами проводят силовую атаку, целятся из лука, или же творят заклинания.
Казнь (80): Силовые атаки одноручным оружием наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Порыв (100): Повторяющиеся силовые атаки одноручным оружием против одной цели наносят до двух раз больше урона.

Процветание (70): Ваши атаки одноручным оружием становятся на 20% быстрее.

Стремительный разрез (20/70): Атаки мечом и кинжалом с 10%/20% вероятностью нанесут критический урон.
Точное рассечение (40/90):  Критические попадания при помощи мечей и кинжалов наносят в три раза больше урона.

Рубака (20/70): Боевые топоры наносят дополнительный урон в течение 5/10 секунд.
Разрез и брызги (40/90): Во время боя урон от ударов боевым топором может увеличиваться до трех/пяти раз от изначального.

Разбиватель брони (20/70): Удары булавой уменьшают вражескую броню на 150/300 единиц в течение 10 секунд.
Звонарь (40/90): Атаки булавой наносят дополнительный урон/еще больше урона магии и запасу сил.

Двойное безумие (40): Ваши атаки на 20% быстрее, когда у вас в руках два оружия.
Двойной вихрь (70/90): Силовые атаки с двух рук наносят на 25%/50% больше урона.

Карманные кражи :
Щипач (10/50): Ваш шанс совершить успешную кражу увеличивается на 25%/50%.. 

Ловкие пальцы (20): Попытки украсть золото или ключи будут заканчиваться успехом чаще.
Практикующий вор (70): Вам становится проще украсть драгоценности и драгоценные камни.

Ночной вор (30): Ночью ваш шанс на успешную кражу повышается на 25%.
Метка неведения (40): Вы с большей вероятностью преуспеете в краже у цели, которая спит, сидит или работает у станции для создания предметов.

Отравленный фрукт (60): Вы можете вредить врагам, подкладывая яды им в карманы.
Ловкость рук (80): Ваш шанс на успех растет, если цель вас не видит.

Дезориентация (90): Вы можете красть экипированное оружие.
Фокусник (100): Вы можете красть экипированные предметы.

Восстановление :
Целитель (10/50): Заклинания Восстановления стоят на 25%/50% меньше магии.

Восполнение (20/70): Заклинания исцеления на 50%/100% сильнее.
Передышка (30/60): Заклинания школы Восстановления, такие как Регенерация, Отпугивание нежити и Аура Стендарра длятся на 50% дольше.
Передышка (40): Лечебные заклинания также восстанавливают запас сил.
Решительность (80): Заклинания исцеления на 50% сильнее, когда у цели остается меньше половины здоровья..
Обновление (100): Один раз в день, когда ваше здоровье падает ниже 25%, вы полностью исцеляетесь..

Освещение (40): Заклинания исцеления, такие как Регенерация, Восстанавливающий свет и Настройка длятся вдвое дольше после сотворения с двух рук.
Великолепие (70): Заклинания исцеления воздействуют на ближайших союзников в половину своей силы, если сотворены с двух рук.

Пилигрим (30/60): Божественные благословения становятся сильнее в два раза / и вы получаете дополнительные бонусы, когда молитесь у алтарей.

Лучезарный оберег (20): Заклинания-обереги стоят на 50% меньше магии.
Усиленный оберег (40/70): Заклинания-обереги дают вам 50% сопротивляемость оружейному урону,/ а также блокируют на 50% больше урона магией.
Призматический оберег (90): Заклинания-обереги поглощают магию из заклинаний, направленных против вас.

Сила света (30/70):  Заклинания света наносят на 25%/50% больше урона.
Божественная слава (60/90): Солнечные заклинания наносят больше урона / еще больше урона во время действия.

Ярость Рассвета (40/80): Заклинание Отпугивание нежити на 50%/100% эффективнее.

Горечь (30/70): Ядовитые заклинания наносят на 25%/50% больше урона.
Чума (60/90): Когда у вас в руках находится ядовитое заклинание, сопротивление яду всех ближайших врагов понижается вплоть до 50%/100%.
Бич (80): Ядовитые заклинания наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.

Благословения пилигрима

Акатош - Рык Акатоша: Ваши здоровье, магия и запас сил увеличены на 25.
Аркей - Свет Аркея: Ваш показатель брони увеличивается на 100.
Ауриэль - Солнечная купель: Солнечные заклинания наносят урон живым целям, даэдра и автоматонам.
Дибелла - Красота Дибеллы: Вы имеете 100% сопротивляемость болезням.
Джулианос - Мудрость Джулианоса: Заклинания и зачарования тратят на 10% меньше магии и заряда.
Кинарет - Путь Кинарет: Вы двигаетесь на 10% быстрее и получаете на 50% меньше урона от падения.
Мара - Благосклонность Мары: Заклинания исцеления сильнее на 25%.
Стендарр - Милость Стендарра: Отпугивание нежити наносит продолжительный урон.
Талос - Голос Талоса: Ваши крики наносят на 50% больше урона.
Зенитар - Чешуя Зенитара: Цены при покупке и продаже выгоднее на 25%.

Кузнечное дело :
Ремесленник (10/50): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один/два дополнительных уровня.
Адепт ковки (30): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один дополнительный уровень.
Оружейник (70): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один дополнительный уровень.
Мастер-кузнец (90): Вы можете улучшать все снаряжение на еще один дополнительный уровень.

Начинающий кузнец (20): Используя кузницу, вы можете создавать стальные и кожаные доспехи.
Подмастерье (40): Используя кузницу, вы можете создавать двемерское, стальное пластинчатое и ламеллярное снаряжение.

Кузнец по редкостям (60): Используя кузницу, вы можете создавать эльфийское снаряжение.
Кузнец по экзотике (80): Используя кузницу, вы можете создавать стеклянное снаряжение.

Продвинутая ковка (60): Используя кузницу, вы можете создавать нордское и орочье снаряжение.
Продвинутые техники (80): Используя кузницу, вы можете создавать эбонитовое снаряжение.

Мифическая работа (100): Используя кузницу, вы можете создавать даэдрическое и драконье снаряжение.

Скрытность :

Агент (10/50): Вас на 25%/50% труднее обнаружить, когда вы крадетесь.

Бесшумные заклинания (20): Ваши заклинания не могут быть никем услышаны.
Теневые заклинания (40/70): Наносящие урон заклинания на 50% сильнее, когда вы крадетесь и вас не видят.

Верный прицел (30/60): Скрытные стрелковые атаки наносят на 25%/50% больше урона.

Безжалостность (20): Безоружные атаки и атаки оружием ближнего боя в режиме скрытности Наносят на 50% больше урона.
Удар в спину (40): Скрытные атаки одноручным оружием наносят в два раза больше урона..
Клинок ассасина (70/90): Скрытные атаки кинжалом наносят в три/шесть раз больше урона.

Нарушитель (30): Вы больше не активируете ловушки, а также можете совершить тихий кувырок, когда крадетесь..
Невидимая угроза (60): Вас вдвое тяжелее обнаружить, когда вы не двигаетесь.
Лазутчик (80): Вы перемещаетесь на 25% быстрее, когда крадетесь.
Воин тени (100): Каждые 10 секунд в бою вы можете совершить попытку красться, чтобы получить невидимость на 5 секунд.

Красноречие:

Купец (10/50): Цены при покупке и продаже выгоднее на 25%/50%.

Спрос и предложение (20/60): Торговцы теперь имеют больше золота/еще больше золота для обмена.
Купец (40): Цены при продаже предметов лучше на 25%.
Вкладчик (80): Вы можете инвестировать в магазин, чтобы увеличить запас золота торговца.
Предприниматель (100): Вы можете продать любой предмет любому торговцу Тамриэля.

Черный рынок (70): Вы можете продавать украденные предметы любым торговцам.

Убеждение (30): Вы чаще добиваетесь успеха убеждением.

Глубокий вдох (30/70): Ваши крики наносят на 50%/100% больше урона.
Корона бури (60/90): Время восстановления между криками уменьшено на 25%/50%.
Дракон Севера (80): Ваши крики имеют 50% шанс не перейти в режим перезарядки.

Двуручное оружие :

Чемпион (10/50): Двуручное оружие наносит на 25%/50% больше урона.

Воинская стойка (30/60): Силовые атаки двуручным оружием наносят на 25%/50% больше урона и имеют шанс обезглавить ваших врагов.
Превосходство (40): Силовые атаки двуручным оружием наносят на 50% больше урона целям, которые сами проводят силовую атаку, целятся из лука, или же творят заклинания.
Бойня (80): Силовые атаки двуручным оружием наносят на 50% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Свирепость (100): Повторяющиеся силовые атаки двуручным оружием против одной цели наносят до двух раз больше урона.

Рассечение (70): Силовые атаки двуручным оружием наносят урон всем целям перед вами.

Глубокие раны (20/70): Удары двуручным мечом с 10%/20% вероятностью нанесут критический урон.
Глубокая рана (40/90):  Критические попадания двуручным мечом наносят в три/пять раза больше урона.

Рвать и метать (20/70): Секиры наносят дополнительный урон в течение 5/10 секунд.
Яростные удары (40/90): Во время боя урон от ударов секирой может увеличиваться до трех/пяти раз от изначального.

Костолом (20/70): Удары молотом уменьшают вражескую броню на 150/300 единиц в течение 10 секунд.
Дробитель черепов (40/90): Боевые молоты наносят дополнительный урон/еще больше урона магии и запасу сил.

Pilgrim - A Religion Overhaul  (Дополнение к Моду)

Все усиления святилищ действуют в течение 24 часов.

Благословение Акатоша - Ваш опыт растёт на 10% быстрее.
Благословение Ауриэля - Ваша скорость восстановления магии увеличивается на 25%.
Благословение Азуры - Ваша магия увеличивается на 25.
Благословение Боэтии - Ваш запас сил увеличивается на 25.
Благословение Дибеллы - Ваша скорость восстановления запаса сил увеличивается на 25%. 
Благословение Джулианоса - Ваша магия увеличивается на 25. 
Благословение Кинарет - Ваш запас сил увеличивается на 25. 
Благословение Мары - Заклинания школы Восстановления расходуют на 10% магии меньше.
Благословение Мефалы - Ваше здоровье увеличивается на 25.
Благословение Ноктюрнал - Вас на 10% сложнее обнаружить, когда вы крадетесь.
Благословение Стендарра - Ваша скорость восстановления здоровья увеличивается на 25%. 
Благословение Талоса - Ваш урон от криков увеличивается на 25%.
Благословение Зенитара - Ваша грузоподъемность увеличивается на 25.

Амулеты

Амулет Акатоша - Ваш опыт растёт на 10% быстрее.
Амулет Аркея - Ваше здоровье увеличивается на 25.
Амулет Дибеллы - Ваша скорость восстановления запаса сил увеличивается на 25%. 
Амулет Джулианоса - Ваша магия увеличивается на 25. 
Амулет Кинарет - Ваш запас сил увеличивается на 25.
Амулет Мары - Заклинания школы Восстановления расходуют на 10% магии меньше.
Амулет Стендарра - Ваша скорость восстановления здоровья увеличивается на 25%. 
Амулет Талоса - Ваш урон от криков увеличивается на 25%.
Амулет Зенитара - Ваша грузоподъемность увеличивается на 25.

Пассивные способности

Избранник Мары - Заклинания школы Восстановления расходуют на 10% магии меньше.
Избранник Дибеллы - Ваш опыт растёт на 10% быстрее.

Совместимость

Адамант создавался с максимальным учетом совместимости. В паре случаев, впрочем, конфликтов нельзя избежать. Например, некоторые переработки боя вносят изменения в те же записи, что и Адамант. В дополнение к этому, моды на крафт и кузнечное дело практически наверняка будут конфликтовать с Адамантом, так как многие из наиболее популярных модов вносят изменения в деревья навыков (включая WACCF и CCOR).

В дополнение, для работы Адаманта требуется Мистицизм, и это также влияет на совместимость. В целом это не проблема, потому что чаще всего модам на магию нужны патчи для переработок перков. Автор постарался создать Адамант таким образом, чтобы у других авторов не возникло с этим никаких проблем.

Требования:
- Skyrim LE
- SKSE
Mysticism - A Magic Overhaul 

Обновление:
 (05.09.22) Исправлен баг с кривыми текстурами Святилищ в "Доме Забот" - Перекачайте архив по 2-й ссылке
Версия 5.6.1 Исправлена проблема с механикой Sneak Roll, из-за которой игроки не могли эффективно красться.
Исправлена ошибка во всплывающей подсказке для одного из перков двуручного оружия.


Установка:
Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.

P.S Мод является портом одноимённой модификации для Skyrim SE , Возможны  различные Баги и ошибки!
Не Все функции Работают на данный момент

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар MikKa_02
MikKa_02 в 20:35:18, 09.02.2024
Нравится
После установки адаманта в мистицизме ломаются некоторые спеллы школы восстановления (несколько лечилок и 1 ядовитый). На них не указано описание, они не лечат, а яд оставляет квадраты. Также в школе разрушения ванильный мастерский спелл огненный со странным описание. Если его скастовать, то сразу перс умирает. Без адаманта все работает как надо
Аватар ilver357
ilver357 в 23:27:14, 19.10.2022
Нравится
Потестил я эти перки и заклиния и нашел баг.
 Если заклинаниями яда попадаешь по противнику - он окрашивается, как положено, в зеленоватую дымку ( типа яд).
А вот если попадаешь по предмету - то он окрашивается мерзкими розовыми квадратами.
Аватар ПостРОК
ПостРОК в 20:47:52, 20.09.2022
Нравится
Спасибо!
Аватар elemmor
elemmor в 15:53:29, 07.09.2022
Нравится
Цитата Ulfherz;8 ()
Солидно, конечно, там целых 360 перков, Азура его подери! Зачем так много? 240 - идеально!  80 для воина, 80 для вора, 80 для мага. Особенно если убрать возможность качать уровень до бесконечности, и установить предел в значении 81 единицу. К тому же, с магией стоит быть поосторожнее, слишком сильно её лучше не усиливать. Да, на легенде за мага станет играть легче, но вот на адепте скука смертная. В Рекве реально годным решением было повысить базовый урон у оружия, убрать влияние уровня на урон и защиту от брони, но вот остальные решения это мрак. Идёшь ты значит от Вайтрана к ферме Лорея, чтобы встретиться с Цицероном и тут же натыкаешься на криоманта 50
нужно просто играть в дополнение для ИФС - эволюция войны. А еще поставить мод на 2 перка за уровень). Выучить перки хватит с головой. А врагов можно кайтить на свои призывы).
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 17:19:03, 07.09.2022
Нравится
Вам обязательно необходимо как можно быстрее поднять алхимию до 100
И это называется эволюция войны?!
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 22:53:53, 18.09.2022
Нравится
На самом деле не обязательно, просто в Эволюции Войны сила противников такова, что чем серьезнее локация - тем серьезнее нужна экипировка, прокачка и тактика,  с зубочисткой делать там не чего, а каким образом себе зарабатывать деньги каждый решает сам, алхимия безусловно в этом плане самая прибыльная и простая в прокачке при знании - какие зелья варить и где искать нужные инградиенты, но есть и путь через карманные кражи и тд, тут уж кому что нравится, просто начальное оружие или начальная магия только против хоркеров и волков, грязекрабов, злокрыс зайдет, для остальных уже нужно что то иметь в плане оружия, брони, чар усиливающих физический или магический урон и тд. (Броней я считаю в основном ту которая имеет кап рейтинга), в прочем в ЭВ это не гарантия бессмертия, так как есть кровотечения, криты, и перки на частичный игнор брони, то есть выживаемость это комплекс мер в котором броня имеет свою роль, но самой по себе ее не хватит.
Аватар Ka1dz0
Ka1dz0 в 16:26:10, 05.09.2022
Нравится (1)
Обновление:
(05.09.22) - Исправлен баг с кривыми текстурами Святилищ в "Доме Забот" - Перекачайте архив по 2-й ссылке)
Аватар ilver357
ilver357 в 14:39:48, 05.09.2022
Нравится (1)
А мне больше зашла система перков Synergy. Когда автор допилит баги - выложу тут русский перевод на LE и SE.
Сейчас лично тестирую, очень круто. Снова есть стимул играть в Скайрим.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 07:53:23, 06.09.2022
Нравится
А можно ссылку?
Аватар ilver357
ilver357 в 10:40:23, 06.09.2022
Нравится
Отправил в личку
Аватар elemmor
elemmor в 12:56:26, 06.09.2022
Нравится
если синерджи не совместим с мистицизмом, то особо и играть не хочется). Ибо без мистицизма в любом случае магия будет убогой, и ни один мод на перки ей не поможет
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 13:45:15, 06.09.2022
Нравится
Не соглашусь. При правильном подходе можно сделать магию сильнее, но в этом моде подход неправильный. Видно, что автор не делал расчётов, а просто наклепал перков.
Аватар elemmor
elemmor в 18:07:45, 06.09.2022
Нравится
Истинно фентези скайрим смотрится пока более солидно. Одним исправлением и доработкой перков не обойтись, нужно и расы, артефакты, маски жрецов переделать.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 21:02:32, 06.09.2022
Нравится
Солидно, конечно, там целых 360 перков, Азура его подери! Зачем так много? 240 - идеально!  80 для воина, 80 для вора, 80 для мага. Особенно если убрать возможность качать уровень до бесконечности, и установить предел в значении 81 единицу. К тому же, с магией стоит быть поосторожнее, слишком сильно её лучше не усиливать. Да, на легенде за мага станет играть легче, но вот на адепте скука смертная. В Рекве реально годным решением было повысить базовый урон у оружия, убрать влияние уровня на урон и защиту от брони, но вот остальные решения это мрак. Идёшь ты значит от Вайтрана к ферме Лорея, чтобы встретиться с Цицероном и тут же натыкаешься на криоманта 50 лвла который убивает тебя кастом всего одного заклинания. Зато нет автолевинга, круто! (сарказм). Броня это вообще отдельная песня. Зачем повышать базовые значения брони, когда можно просто изменить скалирование?! Толку от того, что железная броня даёт 200 брони, если она защищает так же, как если бы она давала только 60 единиц брони?! Создание адекватного патча под рекву -- сущий ад! Особенно, если речь заходит о зачарованиях. Это жуть! 
Что касается "Переделывать всё", то это имеет смысл, но не в одном моде. Потому что одно решение может быть супер крутым, а другое напрочь испортить впечатления.
Аватар ilver357
ilver357 в 22:47:13, 06.09.2022
Нравится
Вам подойдут перки из MNI.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 00:22:19, 07.09.2022
Нравится
Я перки сам себе делаю, это не сложно. Другие моды на перки я использую как источник информации, из которого можно черпать знания для совершенствования своих работ. Из своего опыта скажу, что мододелы, которые в своих модах меняют перки и ветки навыков Алхимия, Кузнечное дело и Зачарование, делают только хуже. Для баланса алхимии лучше изменить ингредиенты и зелья (можно ещё настройки поменять), для Зачарования чары на броню и оружие, для Кузнечного дела поменять настройки.
Аватар elemmor
elemmor в 15:51:50, 07.09.2022
Нравится
самые лучшие перки из ныне доступных это адамант. Кратко, комплексно и сбалансировано. И еще есть доп перки на магию ядов), и других мелочей.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 17:01:09, 07.09.2022
Нравится
Адамант самый необдуманный мод на перки. Это видно по тому, как он изменяет перки на Алхимию и Зачарование. Их не стоит менять, по крайней мере не стоит просто менять эффекты базовых перков. Объясню почему: 100-й уровень Зачарования повышает силу чар всего на 25%, множитель 1,25. Это значение можно изменить в настройках. Перк "Зачарователь" на 5-м уровне увеличивает силу зачарований на 100%, это множитель 2. Перки "Чары умений" и "Жизненные чары" усиливают соответствующие чары на 25%, это множитель 1,25. Произведение трёх множителей 1,25*2*1,25=3,125. Базовая магнитуда чар на повышение урона оружием равна 12,8, и при максимальной раскачке навыка магнитуда увеличивается до 40. Тут возникает вопрос: что нужно сделать, чтобы уменьшить магнитуда этого зачарования? Правильный ответ: изменить базовое значение магнитуды. Простое изменение перка "Зачарователь" сделает только хуже. По сути, всё что он делает, это меняет множитель 2 на множитель 1,5. 1,25*1,5*1,2=2,34375. Умножаем на базовую магнитуду и получаем 30. Магнитуда уменьшилась на 25%, но толку, если при этом меняются и остальные? Это не баланс! Если бы он просто изменил базовую магнитуда зачарования с 12,8 на 8, получил бы значение в 25, при это вообще не меняя перки. Алхимия тоже самое. 100-й уровень Алхимии повышает силу зелий на 50%, т.е. множитель 1,5. Умножаем 1,5*1,5*1,25=2,8125. В алхимии есть ещё скрытый множитель, равный 4-м. 2,8125*4=11,25. Вот такое значение будет иметь зелье зачарования. 56,25 здоровья будут восстанавливать зелья здоровья и т.д. Это не баланс!
В это самая главная ошибка, не нужно менять перки на зачарование и алхимию, если хочешь их сбалансировать, просто измени значения в чарах и ингредиентах, сделай расчёты, посчитай, найди оптимальное решение. Для кузнечного дела достаточно изменить максимальное значение в настройках, все остальные расчёты игра сделает сама.
Аватар OswaldXI
OswaldXI в 18:23:38, 07.09.2022
Нравится (1)
Бегло пробежался по описанию Synergy на Нексусе, а круто вроде. Спасибо за наводку.
Получается, что некоторые старые моды можно будет отключить, освобождая место для чего то ещё.
#Hide - Activating large containers like barrels, wardrobes, and large chests while sneaking gives the option to hide inside.
#Disguise - Wearing a full outfit causes you to be undetectable.
#Immovable - Standing still with a weapon out while wearing four pieces of Heavy Armor will cause advancing and sprinting enemies to flee if they are intimidated.
Т.е Hidespots, Armor Disguises и что то наподобии Fight or Fly становятся не нужны.
Буду очень ждать ваш перевод.
Аватар l1kv1dator
l1kv1dator в 22:45:16, 18.09.2022
Нравится
Если Вы хотите баланса, то одними манипуляциями по снижению силы зачарования или алхимии его получить не выйдет, у оригиналного скайрима главная головная боль- это никчемность потенциала оригинальных противников, если их сделать капитально сильными (во всех смыслах) тогда обретает смысл и более сильная и изощренная система крафта, развитие магии и тд, и вообще создание новых механик ведения боя. И самый главный бич системы крафта оригинала - это зацикоивание самоусиления, чтобы его разорвать достаточно просто выпилить зелья на повышение навыка зачарования. *пусть даже заменить заклианием, но у которого фиксированное значение и его ни как не возможно усилить), тогда мы получим фиксированный потолок.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.