Mysticism - A Magic Overhaul | Мистицизм - переработка магии LE
20.09.2022 11804 1954 Автор мода: SimonMagus616 Автор публикации: Ka1dz0 Версия: 2.1.2 Перевод: Русский

Mysticism - A Magic Overhaul | Мистицизм - переработка магии LE

Mysticism - A Magic Overhaul - это комплексная переработка магии, которая добавляет в игру более 200 тщательно сбалансированных заклинаний. Эти заклинания создавались с целью вписать их в механики и эстетику Скайрима. Вы можете купить их у продавцов, найти их в подземельях или в тщательно отобранных местах по всему миру, где они были расположены вручную. Многие из этих заклинаний воссозданы на основе заклинаний из предыдущих игр или являются расширениями представленных в Скайриме заклинаний (такие как магия солнца и магия пепла). В дополнение к добавлению новых заклинаний, Мистицизм также сильно перерабатывает ряд ванильных заклинаний. Добавляя новые заклинания и перебалансируя существующие заклинания в рамках одного и того же проекта, Мистицизм может предложить пользователям целостный и сбалансированный магический опыт на ранних, средних и поздних этапах игры.

Характеристики:
- значительные корректировки баланса ванильных заклинаний
- более 200 новых заклинаний добавлено в мир
- настройки представленных у торговцев заклинаний
- редкие заклинания размещены вручную по всему миру
- десятки корректировок баланса и исправлений ошибок в ванильных свитках
- почти полностью без скриптов, не влияет на производительность
- творческий подход при использовании ванильных активов для создания высококачественных, визуально интересных эффектов
- полная переделка мастерских заклинаний, чтобы сделать их более полезными

Изменения:
В ванили изменение - это прежде всего школа защитной магии, с небольшой сторонней пользой. Мистицизм значительно повышает защитный потенциал изменения и добавляет десятки новых заклинаний, таких как "Вьючный мул" и "Мягкое падение". Кроме того, мистицизм также добавляет несколько новых заклинаний контроля или дебаффа противников, что делает изменение идеальной школой поддержки практически для каждого стиля игры.

- заклинания плоти были значительно улучшены. Драконья шкура больше не отменяет действие перка "Броня мага".
- были добавлены новые заклинания временного повышения сопротивления стихиям. Одновременно можно использовать только одно из них.
- новые полезные заклинания позволят игроку открывать замки, повышать скорость передвижения или переносимый вес, или даже повышать урон без оружия.
- заклинания уязвимости к огню, холоду, электричеству и яду были добавлены в качестве обратных эквивалентов заклинаниям сопротивления стихиям.
- новые заклинания позволят снижать урон, наносимый врагами, снижать броню противника и даже наносить урон двемерским автоматонам.
- паралич перенесен в иллюзию (извините!).
- пепельная магия была добавлена как замена параличу. В дополнение к "Осколку пепла" и "Пепельной руне" вы теперь сможете снижать скорость передвижения противников с помощью таких заклинаний, как "Обуза" или "Тяжесть мира".
Заклинания телекинеза теперь служат надежным источником урона. Вы сможете убивать бандитов, бросая в них сырные круги, если вам это нравится.
Заклинания "Метка" и "Вернуться на метку" позволят быстро путешествовать по Скайриму.

Колдовство:

Колдовство позволяет призывать могущественных существ из планов Обливиона. К сожалению, судя по ванильному Скайриму в Обливионе обитают только два или три существа. Мистицизм значительно расширяет возможности призыва. Кроме того, колдовство получило несколько новых полезных заклинаний, помогающих управлять призывами, и призванное оружие теперь актуально на протяжении всей игры.

- десятки новых заклинаний призыва призрачных хищников, дреморы, скелетов, теней, духов данмерских предков и даже двемерских автоматонов!
- призывы сбалансированы в рамках трех архетипов: ближний урон, дальний урон и танк. Каждый архетип имеет свой сильные и слабые стороны.
- заклинания воскрешения теперь воздействуют на цели более высокого уровня при применении с двух рук.
- несколько новых полезных заклинаний позволят заклинателям изгонять и лечить призванных существ.
- изгнание даэдра теперь является мощным источником урона против даэдра всех видов.
- новое призванное оружие уровня адепт, эксперт и мастер.

Разрушение:

Школа разрушения - выбор по умолчанию для магов, которые предпочитают наносить урон на дистанции. К сожалению, в ванильном Скайриме урон, наносимый разрушением, снижается очень рано, и школа не подходит для использования в конце игры. Мистицизм добавляет много новых заклинаний разрушения, особенно на уровень мастера, делая разрушение актуальным на всех уровнях без нарушения баланса. Он также добавляет новые заклинания, которые иссушают здоровье, магию и выносливость, увеличивая полезность магии разрушения для других игровых стилей.

- тонкие изменения в затратах и весе снаряда делают каждый элемент более уникальным.
- комплексное решение "бага замедления холодом", которое будет работать на большенстве сборок игры.
- несколько новых версий ваших любимых заклинаний разрушения для большего разнообразия в игровом процессе по мере повышения уровня.
- новые архетипы заклинаний, такие как заклинания касаний, которые позволят вам наносить урон врагам в ближнем бою не издавая звука.
- новые заклинания позволят магам разрушения поглощать здоровье, магию и выносливость врагов.
- поглощение магии или выносливости не будет работать на целях, не имеющих соответсвующие ресурсы.
- более двух десятков мастерских заклинаний, позволящих разрушению быть актуальным в конце игры.

Иллюзия:

В ванильном Скайриме иллюзия ограничена приглушением, невидимостью и несколькими заклинаниями массового контроля, которые, к сожалению, менее актуальны, чем заклинания паралича школы изменения. Мистицизм значительно расширяет возможности массового контроля в школе иллюзии, возвращая паралич в иллюзию и добавляя новые архетипы, такие как "Безмолвие" и "Приказ" и др.

- иллюзия сбалансирована в рамках высоких затрат магии и относительно консервативных целевых уровней. Вам нужно будет вложить значительные средства в иллюзию, чтобы использовать самые мощные заклинания.
- уровни мастерства и затраты магии успокаивающих заклинаний были скорректированы, чтобы обеспечить более плавное развитие мага иллюзии, особенно на низких уровнях.
- паралич - теперь уровневый эффект школы иллюзии.
- два новых архетипа, "Безмолвие" и "Приказ", дадут магу иллюзии больше возможностей доминировать на поле битвы.
- несколько новых заклинаний позволят магам иллюзии применять свои навыки к торговцам Скайрима.
- несколько новых полезных заклинаний позволят магам иллюзии защищать себя от вреда, замедлять восприятие времени и отражать урон обратно на атакующих.
- несколько новых заклинаний скрытности.

Восстановление:

В ванильном Скайриме восстановление - это однобокая школа, которая позволяет игроку мгновенно восстанавливать большое кол-во здоровья, расходую небольшое кол-во магии. Мистицизм делает все заклинания лечения долгоиграющими. Это значительно повышает затраты маны на заклинания лечения. Также мистицизм добавляет в набор мага восстановления несколько новых инструментов, таких как заклинания, которые восстанавливают здоровье с течением времени, заклинания, которые временно увеличивают максимальное здоровье, и заклинания, которые снижают получаемый урон. Восстановление теперь более мощное, чем когда-либо, но оно требует тщательной подготовки вместо спасения заклинаниями мгновенного лечения больших объемов здоровья. Кроме того, заклинания отпугивания нежити были значительно улучшены, а солнечные заклинания значительно расширены. Новая линейка ядовитых заклинаний позволят магам восстановления наносить урон живым целям так же эффективно, как магам разрушения.

- "Быстрое лечение", "Излечение от ран" и "Высшее лечение" - теперь заклинания концентрации с высоким расходом магии.
- новые заклинания, позволяющие восстанавливать небольшое количество здоровья в секунду в течение пяти минут.
- новые заклинания регенерации позволят игроку восстанавливать значительное количество здоровья в течение пятнадцати секунд.
- новые ритуальные заклинания позволят создавать зашитные руны, которые будут исцелять заклинателя и повышать его сопротивление магии, пока он остается внутри.
- обереги станут намного сильнее, и будут поглощать фиксированный процент физического урона вместо повышения брони.
- новые заклинания позволят повышать максимальное здоровье заклинателя на одну минуту. Эти заклинания могут привести к смерти, если они перестанут действовать, когда здоровье заклинателя будет низким!
- заклинания отпугивания нежити расходуют меньше магии, заряжаются быстрее, воздействуют на цели более высокого уровня, усиливаются при использовании с двух рук и наносят урон. Теперь они являются разрушительным оружие против нежити.
- новые солнечные заклинания еще больше усилят способность мага восстановления уничтожать нежить.
- новые отравляющие заклинания наносят серьезный постепенный урон.

Особые заклинания и продавцы:

Мистицизм вносит коррективы в инвентарь нескольких продавцов, для улучшения игры за мага. В частности, он гарантирует, что в каждой школе магии будет хотя бы один эксперт-продавец за пределами коллегии Винтерхолда. У некоторых из этих продавцов, таких как Талвас Фатрион или Флоренций Бений, будут уникальные заклинания, которые вы не найдете у (большинства) других продавцов. Мистицизм также размещает несколько уникальных заклинаний в качестве лута по всему миру. Если у вас возникли проблемы с поиском этих заклинаний или вы не собираетесь совершать поездку в Солстейм или Каирн Душ прямо сейчас, не беспокойтесь! В коллегии живет некий темный эльф, который зарабатывает на жизнь, продавая вещи, которые другие маги не могут достать. Если вы ищете заклинание, которое нельзя купить у других членов коллегии, посетите его и посмотрите, что у него есть в наличии.

- редкие и мощные заклинания, размещенные в виде лута по всему Скайриму.
- Сибилла Стентор, Фалион, Феран Садри, Фестус Крекс, Флоренций Бений и Талвас Фатрион теперь продают заклинания эксперта для соответствующих школ магии.
- магия солнца и пепельная магия доступны только у Стражи Рассвета и Тель-Митрина, соответственно. Новые заклинания станут доступными после выполнения ритуальных квестов восстановления и изменения.
- некоторые из самых сильных заклинаний в Мистицизме можно получить, только найдя их в мире, во многих случаях под охраной могущественными боссами!
- у специального продавца в коллегии можно будет найти заклинания, которые иначе недоступны.

Обновление:
Версия 2.1.1 Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Вылечить болезнь» не работала на игроке.
Версия 2.1.2 Исправлена ​​ошибка, появившаяся в версии 2.1.1, из-за которой всплывающая подсказка «Вылечить болезнь» удваивалась.
20.09.22 Исправлены некоторые ошибки перевода


Требования: Skyrim LE

Установка:
Распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.

P.S Описание взято с SE-AE Версии мода расположенного на сайте,я всего лишь портировал и до перевел Новую Версию мода для Легендарного (LE) издания Игры

Так-же могут быть Ошибки))

Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Luisus
Luisus в 18:00:47, 08.08.2023
Нравится
Подскажите Мистицизм с Одином совместим ??
Отвечу на свой вопрос. Нашел на Нексусе ответ. Они будут работать вместе, но будут дублироваться некоторые ванильные заклинания. В приоритете будет тот мод, который стоит выше!
Аватар EKSES
EKSES в 20:15:56, 09.04.2023
Нравится
Совместим с Magician's Code? и насколько? хотел лишь улучшить заклинания отпугивания нежети, если есть такой отдельный мод подскажите плз.)
Аватар poll2033
poll2033 в 22:42:03, 26.02.2023
Нравится
На нексусе выложили новую версию 2.2.1
Аватар SadZergling
SadZergling в 15:28:14, 11.01.2023
Нравится
Совмести ли этот мод с Apocalypse? И на сколько совместим?
Аватар Reyenis
Reyenis в 18:20:36, 09.03.2023
Нравится
Буквально машинный перевод со страницы  мода в Нексусе:Mysticism совместим практически со всеми другими пакетами заклинаний, особенно с такими модами, как Apocalypse и Forgotten Magic Redone. Я не рекомендую сочетать Mysticism с Odin и не буду предлагать поддержку пользователям, которые попытаются это сделать.
Аватар reseeman
reseeman в 16:41:03, 25.12.2022
Нравится
В сборке SLMP-GR мод помечается красным, установлен Ordinator
Аватар spermoglot2000
spermoglot2000 в 19:46:25, 15.12.2022
Нравится
светлые квадраты вместо следов от заклинаний, как фиксить?
Аватар Gogara
Gogara в 04:52:04, 13.10.2022
Нравится
Фиолетовые от яда и белые от светлых атакующих заклинаний квадраты, как исправить?(похоже от всех новых атакующих заклинаний остаются квадраты)
Аватар VirtoModul
VirtoModul в 22:41:34, 30.09.2022
Нравится (1)
Приветствую! Текстуры ядовитых заклинаний не отмечаются(светло-фиолетовые квадраты) на поверхностях. Необходим какой-то дополнительный пак текстур?
Аватар Ka1dz0
Ka1dz0 в 20:10:21, 20.09.2022
Нравится
Небольшое Обновление:
20.09.22 Исправлены некоторые ошибки перевода
Аватар compus
compus в 08:09:55, 21.09.2022
Нравится
Не ставиться
Аватар Ka1dz0
Ka1dz0 в 17:06:13, 21.09.2022
Нравится
Что именно?
Аватар sergi111
sergi111 в 17:19:50, 20.09.2022
Нравится
У этого автора была старая законченная версия Мистицизма но вскоре он начал обновлять мод. Кто в курсе, что было в старой версии и какие минусы и плюсы в этой версии мистицизма? Работы от этого автора интересные, но минус, что он не может остановится в обновлении своих работ и постоянно пытается добавлять что-то новое, из-за чего появляются и новые ошибки и в целом играть с его модами во время процесса обновлений - такое себе занятие.
Аватар ПостРОК
ПостРОК в 11:12:20, 20.09.2022
Нравится
Спасибо. Может до кучи и Adamant обновишь? Ибо там в прошлой версии были проблемы со стелсом.
Аватар elemmor
elemmor в 16:08:34, 20.09.2022
Нравится
в адаманте еще перки усиливающие магическое оружие не работают), уж проще вообще с другим модом на перки играть.
Аватар Ka1dz0
Ka1dz0 в 19:40:35, 20.09.2022
Нравится (2)
А вот врать тут не нужно,Призванное оружие усиливается согласно перкам,но ветка которая увеличивает урон призванного оружия,работает только после того как ты перепризавешь оружие. Если оружие уже призванно,и после этого ты берешь перк на увеличение урона (урон не измениться)
Аватар elemmor
elemmor в 20:21:44, 20.09.2022
Нравится
Там поглощение здоровья не работает. Оружие перепризывал и неоднократно)
Аватар Ka1dz0
Ka1dz0 в 20:28:42, 20.09.2022
Нравится
Возможно в предыдущей версии не работало,но в обновленной 2.1.2 всё прекрасно работает
Аватар Ka1dz0
Ka1dz0 в 12:46:58, 19.09.2022
Нравится
Обновление:
Версия 2.1.1 Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Вылечить болезнь» не работала на игроке.
Версия 2.1.2 Исправлена ​​ошибка, появившаяся в версии 2.1.1, из-за которой всплывающая подсказка «Вылечить болезнь» удваивалась.
Аватар Slavasava
Slavasava в 19:30:58, 07.09.2022
Нравится
Совместимости с ordinator или sperg нет?
Аватар Ka1dz0
Ka1dz0 в 20:19:35, 07.09.2022
Нравится (1)
Ordinator и SPERG меняют перки,этот мод только добавляет магию,так-что да - совместим..
Аватар OrkWarMage
OrkWarMage в 08:14:28, 02.10.2022
Нравится
Автор вроде писал, что Ординатор после Мистицизма желательно грузить, чтобы переписать эффекты Разрушения.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.