Сборка под SLMP-GR
09.04.2021 136159 7281 Автор мода: Farsveinn Автор публикации: Farsveinn Версия: SLMP 3.4 MP (1.4) Перевод: Русский

ОПИСАНИЕ: Это адаптация и интеграция модов под сборку SLMP-GP (кто не знает, это оптимизированная основа, со всеми патчами, текстурами, параллаксом и базовым набором модов). Оптимизация настолько высокая, насколько это возможно, что касается отношения к ЛОР'у, то я постарался не выходить за его рамки, как в плане заданий, так и новых существ. Новых предметов, брони и оружия не так много, но она есть, равно столько, чтобы было разнообразие, но при этом игра выглядела ванильно, тоже самое касается и графических дополнений/заданий/изменений городов.  

УСТАНОВКА 

  1. Скачайте и Установите "SLMP GP" с английской озвучкой (если предпочитаете русскую озвучку, то смотрите пункт 5).
  2. Запустите Панель Управления (ПУ), совершите Сброс Настроек.
  3. Скачайте и Скопируйте файлы из моего пака модов из папки "Главные файлы для установки" в Skyrim (не в Data, а именно в папку игры Skyrim) с заменой файлов.
  4. Скачайте (если есть)  актуальное исправление ошибок и сделайте тоже самое, что и в пункте 3.
  5. Если вы выбрали русскую озвучку, то Скачайте и скопируйте в Data с заменой (учтите, что все доп. моды с английской озвучкой, а также некоторые диалоги в Коллегии, но всего 10 строк).
  6. Установите доп. Моды в ПУ SLMP на свой вкус (можно поставить только 1 мод на перки, либо Ordinator, либо Vokrii и 1 мод на боевку: Vigor или Wildcat, хоть они могут работать и вместе).
  7. Откройте настройки в ПУ SLMP и проверьте, чтоб все моды были активны (для этого нажмите кнопку Восстановить).
  8. Там же запустите FNIS с галочками на Skeleton arm Fix и TKDodge/Ultimate combat и нажмите Обновить, также обновите DSR (после установки всех доп. модов).
  9. Вот и все! По любым вопросам... сейчас я реже отвечаю тут, быстрее замечу сообщение в ЛС, в дискорде меня всегда легко выцепить ник Farsveinn#4811.
РЕКОМЕНДАЦИИ
  • Обязательно устанавливайте ENB или ENB BOOST. 
  • Не советую доп. мод Unpaused Game, он вызывает вылеты.
  • Создав персонажа, зайдите в МСМ меню и настройте моды под себя, некоторые из них включаются вручную, например Боевая система Vigor'а или новые вещи в  Кузнечном деле.
  • Крайне не советую начинать Альтернативный старт за вампиров или бандитов, иногда это приводит к тому, что сбивается отношения между фракциями.
  • Некоторые малозаметные моменты сборки указаны в книге, которую можно найти на скелете  на развилке между двух каменных мостов Вайтрана.
  • Список доп модов, которые использую лично я: AlternateStart, BountyGold, CitizensComplete, DynamicSunShadows, EFF, Evenstar, FieldAlchemy, FirstPersonAnim, Growl, ImmersiveAnimations, iNeed, Inigo, More3DObject, Morningstar, MusicTES, NPCOverhaul, PlayerRespawn, ProjectAHO, Sacrilege, Scarcity, SmallQuestsSeries, StealthSkillsRebalanced, TheChoiceIsYours, TreesLush, Vigor, Vokrii. 

Если у кого есть желание, то можете поддержать дальнейшие правки и улучшение сборки, хотя помните, что вы мне ничем не обязаны:
Яндекс: 410011959825632
Сбер: 4276441091520465

СПИСОК МОДОВ (УСТАНОВЛЕННЫЕ ПО УМОЛЧАНИЮ)
SKSE
  • Main Menu and Music Randomizer. Музыка одинаковая, а вот загрузочные экраны 16 штук с ТЕСО.
  • GreenTea. Сборник различные расширений, от нерфа силы союзников до мини карты, По умолчанию включена лишь часть функций.
  • Better Stealing. Незаметное воровство предметов низкой стоимости не делает их "украденными". Это логично для яблок, дешевых украшений, простого оружия, которое вряд ли кто опознает.
ГЕЙМПЛЕЙ
  • Complete Crafting Overhaul Remade.  Я сократил его до CCOR. Переработка всего крафта, ядро сборки, к которому привязаны многие моды. Содержит все основные уровневые листы и новые доспехи, оружие и прочие вещи. Включена возможность смешивать слабые зелья в более сильные. Легкая переработка алхимии, создание магических свитков. Кузнецы могут изготавливать особые масла, усиливающие оружие, лечащие или наносящие урон противникам, по сути это алхимия для кузнецов, но куда слабее. (также содержит в себе моды: Summermyst - Enchantments of Skyrim (имбовые зачарования удалены), Beyond Skyrim - Wares of Tamriel, Combine Potions, JaySuS Swords, Bandolier - Bags and Pouches, Warmonger Armory, броню и оружие из Creation Club, одежда из Beyond Skyrim, Volkihar Knight - Vampire Armor, Kthonia's Unique Weapon Pack, Rough Leather Armor, The Eloquent Reader). 
  • Honed Metal. Кузнецы и маги теперь могут за золото улучшить, зачаровать, заточить ваше оружие/броню.
  • Trade Routes. Цены на покупку и продажу, наличие и количество товаров зависят от региона. Наличие и спрос на товары зависит от выполнения квестов.
  • Simple Horse. Легкое на скрипты дополнение для лошадей, приходит по свисту, спутники садятся на ваших лошадей и т.д. Совместим с модом на лошадей от SLMP.
  • VioLens. Настройка системы добиваний противников.
  • Simply Knock. Можно стучаться в двери к неписям и попросить их впустить в дом.
  • Obscure's College of Winterhold. Улучшенная Коллегия магов (+все что нашел под нее).
  • Mysticism - A Magic Overhaul. Переработка магии с намеком на баланс (да, слабая надежда, но из всех модов, что я искал и спрашивал, больше всего ставок на него).
  • Reliquary of Myth. Переработка ванильных артефактов от мастера своего дела. Именно с ним советовался автор артефактов Zim'а при создании своего мода. 

БОЕВАЯ СИСТЕМА И НОВЫЕ ПРОТИВНИКИ

  • Leveled Enemy Additions. Новые способности для противников, животных, общее усиление врагов, от основы я оставил лишь способности, убрав все лишнее (также содержит в себе моды: Animal Tweaks, Deadly Dragons, Talkative Dragons, Durnehviir Resurrected, Beast Skeletons, Dwemer Spectres Legendary, Zim's Improved Dremora, Karstaag - The Frost King Reborn).
  • TK Dodge. Уклонение и перекаты.

ФИКСЫ И ДОРАБОТКИ

  • Holidays. Лорные праздник, которые неписи реально отмечают. 
  • RS Children Overhaul. Делает детишек красивыми.
  • Guard Dialogue Overhaul. Новые диалоги у стражников.
  • Bells and Blowing in the Wind. Качающиеся вывески и фонари, а также колокола в городах, которые звенят во время битвы (cодержит в себе моды: Bells of Skyrim и Blowing in the Wind). 
  • Better Towns and Cities. Моя солянка и доработка городов и мелких поселений, а также добавляет новые (содержит в себе моды: Skyrim Sewers, FadingSignal's Solstheim Lighthouse, Better Tel Mithryn, Quaint Raven Rock, High Hrothgar Overhaul, Whitewatch Tower Reborn, Winterhold Destruction, Bee Hives, Bring Out Your Dead - Legendary Edition, Castle Volkihar Rebuilt, все моды на поселения от Arthmoor, Fort Dawnguard Enhanced, JK's Morthal, JK's Riverwood, JKs Skaal Village, Provincial Courier Service, Road to Morthal, Old Hroldan Ruins, Winterhold Gate, Immersive Orcs Settlements). 
  • Dungeons Traps. Усиление и правки ловушек (Содержит в себе моды: Wiseman303's Trap Fixes, Traps Make Noise - More Dangerous Traps). 
  • Weak Summon. Нефт уровня призываемых существ.

КВЕСТЫ И НОВЫЕ ЗОНЫ

  • MinorQuestFix. Сборка разных квестов с хорошей озвучкой, местами изменены и переработаны локации (содержит в себе моды: Boethiah's Bidding,  Dawnguard & Volkihar Artifacts Quests, InnoLostAlt, Marriable Serana, Minor Quest Adjustments For The Good Guys, Quest Conflict Fixes, Serana Dialogue Edit, The Paarthurnax Dilemma, The Paarthurnax Ultimatum).
  • Legend of the Eagles Nest. Замок в горах, с квестом и полной его покупкой да улучшениями (Орел лежит на новом месте, прИкратите спрашивать!).
  • Depths of Skyrim - An Underwater Overhaul. Проработанный подводный мир океана и сокровища в реках и озерах.
  • Hammet's Dungeon Packs. Куча новых подземелий. 

ПЕРСОНАЖИ

  • RMFeatureOverlay. Набор плагинов под RaceMenu, тематические татуировки всего тела, веснушки, шрамы, грязь, ожоги на теле, прически и по мелочи (содержит в себе моды: ApachiiSkyHair, Female Makeup Suite, Skin Feature Overlays, Battle Hardened Warpaints, Northborn Scars, Freckle Mania 2, Barbarian Bodypaints).

ПОГОДА

  • EnvironmentFX. Улучшенный туман гор и туман над водой, больше птиц в небе и мелкий ряд визуальных улучшений неба 
 СПИСОК МОДОВ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ЧЕРЕЗ ПУ SLMP)

SKSE

  • AltDialogueCamera. Альтернативная камера для диалогов. От первого лица она приближается как в Oblivion, от третьего заходит за спину, как в Ведьмаке.
  • Immersive Animations. По сути это пак анимаций на основе Dynamic Animation Replacer. НПС двигаются и совершают некоторые действия по разному, а ваш персонаж демонстрирует свое состояние усталости, ранения, реагирует на погоду и многое другое.
  • Equipment Durability System. Со временем заточка и улучшение брони пропадает, также включено появление такого снаряжения у врагов.
  • Experience. Альтернативная система получения уровней, они отвязаны от прокачки навыков, опыт дается за убийство, выполнение заданий, исследования и зачистку подземелий. Содержит Skyrim -Community- Uncapper. Моя  настройка: 50 перков на 100 уровней. Этого более чем достаточно для OP. Характеристики даются по следующей схеме до 25ур. - 12ед; до 50 ур. - 10ед; до 75ур. - 8 ед; до 100ур. - 5ед. и за каждые 25 уровней - дополнительные +20ед. Переносимый вес - повышается на 5 лишь за запас сил, а также в целом дается +25 за каждые 25 уровней.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Ordinator. Крупный мод на переработку перков 400+. Дисбалансный, но годный. Хотя я предпочитаю следующий.
  • Vokrii - Minimalistic Perks of Skyrim. Облегченная версия Ordinator, навыков гораздо меньше, но все более сбалансированно и ближе к ваниле.
  • MorningstarМод, заменяющий расовую ежедневную способность оригинала двумя пассивными бонусами, а в ряде случаев - на малую способность, доступную постоянно, а не раз в день
  • Evenstar - Minimalistic Standing Stones. Легкий пересмотр эффекта от камней-хранителей от того же автора.
  • Growl - Werebeasts of Skyrim. Переработка оборотней.
  • Sacrilege - Minimalistic Vampires. Переработка вампиров. 
  • Skyrim Revamped. Усиление большинства противников, за исключением животных, именных драконих жрецов и драконов, которые уже усилены в основе.
  • FrostfallДобавляет в игру систему переохлаждение, намокания, замерзания. На это влияет регион, ваша одежда, питание, тепло и т.д. Включает мод на создание своего лагеря.
  • Field AlchemyПростой мод с МСМ меню, он позволяет с помощью ступки и пестика создавать зелья прямо в дороге, разумеется слабее обычных.
  • The Choice is Yours. Теперь вы можете отказаться от заданий, которые вам насильно пихали в ванильной игре. Квесты не стартуют сами собой, вы сами решаете, когда их запускать. 
  • Konahriks Accoutrements - Dragon Priest Armory. Улучшение и обновление драконих жрецов, масок и всего, что с ними связано.
  • Scarcity. Снижает получаемый лут, а также содержит в себе уровневые листы от MorrowLoot Ultimate (вы не будете просто так находить стеклянное-даэдрическое оружие, но оно доступно как награда за задания, оружие врагов будет не выше орчего, и т.п.)

БОЕВАЯ СИСТЕМА И НОВЫЕ ПРОТИВНИКИ 

  • StealthSkillsRebalanced. Вам будет в разы сложнее красться, взламывать и заниматься воровством.
  • Wildcat, Легкий мод на боевку, для быстрых и динамичных сражений с хорошей системой ранений.
  • Vigor. Куда более тяжелый в плане скриптов, но крайне интересный мод на боевку, здесь все решает внимательность и запас сил, к тому же есть дополнительные интересные настройки.

ФИКСЫ И ДОРАБОТКИ

  • More3DObject. Незначительные объекты, такие как плоская солома, флора, квадратные камни двери, детали декора получают улучшенные 3D модели.
  • MoreHDBody. Своя подборка альтернативных текстур для тел (содержит в себе моды: Fried's Male Skin Textures, Feminine Khajiit Textures, Masculine Khajiit Textures, Forgotten Argonian Roots).
  • MoreVariedGrass. По сути это Folkvangr Использовал только траву, удалил новые текстуры ландшафта и также сами правки ландшафта.
  • Skyrim Spell Cleaner. Удаление базовых заклинаний у игрока, также позволяет удалять любые заклинания и крики.
  • Enchanted Arsenal. Просто косметический мод, позволяющий наложить на свое оружие любой визуальный эффект.
  • Poisoning Extended. Многоразовое нанесение яда.
  • Bounty Gold. Регулировка цен за квесты на убийства.
  • Extensible Follower Framework. Гибкая настройка своих спутников и заклинания для особых тактических маневров. Не управляйте этим модом компаньонов, по типу Иниго, а то сломаете его.
  • TES Music. Пак лорных саундтреков из предыдущих частей серии, а также GW и TESO.

КВЕСТЫ И НОВЫЕ ЗОНЫ

  • The Forgotten City. Новые квесты в подземном городе.
  • The Tools of Kagrenac. Обновлен до последней версии. Узнайте, что случилось с инструментами Кагренака после событий Морровинда, и восстановите их былую славу.
  • Moon and Star. Новые квесты в новом поселении.
  • SmallQuestsSeries. Сборка разных квестов с хорошей озвучкой, местами изменены и переработаны локации (содержит в себе моды: Fortune's Trade House, Fredas Night Fashion, The Shadow of Meresis, It Beats For Her, Radovar's Revenge, Retirement, Roderick Redbeard, Granitehall, TeldrynSerious).
  • Faction - Pit Fighter и PitfighterDLC. Арена в Скайриме, а после и бои в нескольких соседних провинциях.
  • Immersive World Encounters. Случайные встречи и события по всему миру.
  • Project AHO. Новые квесты в подземном городе дома Телванни.
  • Helgen Reborn. Восстановление разрушенного Хелгена.

ПЕРСОНАЖИ

  • Inconsequential NPCs. Наполняет города новыми персонажами.
  • Interesting NPCs. Множество новых неписей с кучей диалогов и с квестами, вшил и доперевел все дополнения к нему.
  • Citizens of Tamriel. Еще один "пак" неписей с кучей диалогов и квестами, в этом моде уделено особое внимание ролевой составляющей.
  • INIGO. Лучший из компаньонов - каджит Иниго с МСМ меню.

ПОГОДА

  • ELFXEnhancer. Более темные подземелья и ряд помещений, в ванильной SLMP лишь базовая версия, слишком светло везде, но это мое мнение.
  • Dynamic Sun Shadows. Усиливает и делает более глубокие тени, слабо, но влияет на производительность.

ENB

  • Rudy ENB. Один из лучших ENB, мое мнение.
  • IMAGINATOR - Visual Control Device. Это не ENB, а меню настроек в меню модов, он подходит под некоторые ENB, в частности LITE версию SLMP или вообще без ENB. Настраивает игровую палитру, контраст, свечение и прочее. Не влияет на производительность.

АРХИВ SLMP-GP MP
Эти моды из старых версий моей сборки на SLMP-GP, они не используется и не особо рекомендуются, хотя на моды из раздела "поддерживаемые" я буду отвечать.
АРХИВ SLMP-GP
Фальскар и Клык Вирма были убраны из сборки SLMP-GP, но если вы очень скучаете по ним, то можете вернуть их обратно.
 
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 49 50 »
Аватар Dimas991223
Dimas991223 в 05:45:04, Сегодня
Здравствуйте, у меня такая проблема: Я установил доп. моды и к ним нужны ещё доп. моды. Их надо скачивать с интернета или нет?
Аватар vetal123410
vetal123410 в 22:11:03, 20.04.2021
Пункт 3-страница не найдена(
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 23:11:28, Вчера
Я завтра перезалью со всеми актуальными правками.
Аватар VladomerToxa
VladomerToxa в 20:44:11, 20.04.2021
Спасибо огромное автору сборки за его работы. Но очень хотелось бы узнать, какой мод меняет чары на доспехи Азидала, просто обидно терять 2 топовых заклинания от кольца.(((
Аватар Floky
Floky в 15:05:14, Вчера
Вроде это Reliquary of Myth.
Аватар obex2015
obex2015 в 14:03:47, 20.04.2021
Добрый день! Автор Вы не планируете адаптировать под сборку Complete Alchemy and Cooking Overhaul?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 17:19:15, 20.04.2021
Добрый, нет, не люблю лишние механики и настолько глобальные расширения)
Аватар s2h
s2h в 23:30:44, 19.04.2021
помогите, игра вылетает при по пытке сохранится, прохожу локацию в плане хермеуса моры (из аддона)сохранение, каким-то образом получилось сделать через save mysave 1, прогонял клинерами, но бесполезно. При попытке быстрого сохранения или когда срабатывает автосохранение - вылет

ссылка
https://drive.google.com/file....sharing

точнее сразу как загрузился, то можно сохранится, но после убийства первого Искателя, который уже сагрен в сохранении, то вылезает эта проблема, я этот момент уже раз 20 прошел и не могу сдвинуться дальше
конец краш лога https://pastebin.com/eM5BRwj2

upd.
кажется похоже проблема с модом iNeed, т.к. при его отключении все в порядке, жаль:(
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 17:23:34, 20.04.2021
лол, вроде на странице слмп писали, что починили баг с айнидом, собственно по этой причине я и убрал из сборки RND, ну тогда да, придется следовать старой инструкции, удаленной из описания, отключать мод через пу, сохраняться в игре и снова включать. мда, печать)

P.s. в целом кстати логи не покажут никогда причину вылета, крайне редко могут помочь конечно, но вообще это миф, оно немного для другого)
Аватар Мессия
Мессия в 06:11:50, 19.04.2021
В альтернативном старте  есть 2 вида вампиров ...  Просто  вампир и   слуга Харкона(вампир лорд), так что именно не рекомендуется?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 17:21:16, 20.04.2021
Я бы вообще не использовал ни тот ни тот, а также старт за бандитов, там все еще бывает сбиваются фракции и по итогу бандиты с хищниками у меня оставались мирными.
Аватар Мессия
Мессия в 07:11:11, 18.04.2021
Как  сбросить  перки  вампира лорда?  Я удалял мод и ставил заного и  перки прокачаны по максимуму... Мне очень не понравился   пассивный  скил  вампира  лорда который    взрывает врага если у него здоровье  25% и ниже... Как  узнать ID  этого перка?  Я бы тогда смог(надеюсь)  удалить его!
Перк называется  " сделайте  их красивыми "  .....
 -   В общем, обновляю комментарий... Спустя час танцев  с бубном,  удалось сбросить   перки, но  нужна строгая  последовательность действий...   Нужно   превратиться в вампира лорда  в помещении,  нажать C  чтобы быть в боевой наземной форме и потом нажать R чтобы  "убрать"  кулачки и  можно было вращать камерой.  Сохраняетесь и выходите, удаляете мод  и  так далее.  Потом  заходите,  превращаетесь в человека и выходите из помещения, сохрраняетесь там ... выходите  из игры и заходите заного и  заходите в помещение обратно и там обращаетесь опять в вампира лорда..  Это звучит как   бред, ноя  пробовал   разные варианты удаления мода....  Кароче, это скайрим я хз
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 21:08:41, 18.04.2021
ну раз уж все, то я опоздал, но вообще можно открыть этот мод tes5edit программой которую моно найти в программах слмп и в разделе перков выцепить его, все как со всеми другими айди, например у него xx0524A2  где первые 2 цифры это порядок мода в загрузке, его моно увидеть через пу в разделе с порядком загрузке модов (строка id справа от названия мода).
Аватар bernish
bernish в 03:20:28, 18.04.2021
№2577, Пользователь
Жаль пак не для MO2 =(
Вы не знаете хороший мод на статичный левелинг чтобы примерно как в requiem? Skyrim Revamped впринципе делает что-то подобное но как-то криво это делает разбавляя толпами 1-5 левельных мобов даже в подземельях 70 уровня
А ещё вопрос, Mysticism с патчем для Ordinator ?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 20:58:26, 18.04.2021
он почти не касается ординатора, да, надо будет подшить, на сайте указано что там 1% правок только на него нужен. Static Skyrim делает, но он под сборку не сгодится.

Да, для мо2 не пилил, он же под слмп спецом подогнан так, чтоб легко ставить было, у нас народ не то что про мо2, в основном даже основ не знает)
Аватар bernish
bernish в 01:20:56, 19.04.2021
№2581, Пользователь
В итоге поставил на SLMP-GR сборку rfad лучше не получится сделать то что я хочу, потихоньку доставляю моды из вашей сборки, из того что совместимо)
Аватар Eradomen
Eradomen в 19:08:57, 19.04.2021
А как может быть пак модов для MO2? Или это сожаление о том, что пак в нем не поставить? Тогда непонятно почему. У меня всё это добро установлено в MO2, и без каких-либо проблем работает.

Папка с файлами из самого SLMP всегда остается нетронутой, что очень удобно. Данный пак добавил кучей как один мод и рассортировал. Доп.моды из него ставлю отдельно, как и всякие другие.
FNIS запускаю из меню плагинов, DSR-патч как программу.
Аватар bernish
bernish в 09:39:28, Вчера
№2591, Пользователь
Нет, как я выше писал поставил рфаб + слмп, потому сборку накатить будет проблемно, да и не все моды мне нужны, к примеру я не использую TK dodge, мне больше по вкусу CGO. А вырвать отдельные моды(которые автор сделал сам из нескольких модов, и многое русифицировал) проблемно так как скрипты, меши, и прочие файлы смешаны)
Аватар Eradomen
Eradomen в 13:42:51, Вчера
Да, наверное это с большинством сборок и паков модов, что есть смешанные в кучу файлы, склеенные моды с дополнениями/патчами к ним.
В том же SLMP и в данном паке есть мод Landscape Improved (несколько модов вместе + куча ручных правок ландшафта). Если ставить какие-нибудь моды на изменение городов, например, то деревья и всякие другие объекты могут находиться в самых неожиданных местах. Как и появляться невидимые стены. Мне пришлось открыть его в TES5Edit и полностью убрать ветки со всеми изменениями в данных городах (просто выигранных модом конфликтов не было), чтобы избавиться от этого безобразия.
Из этого пака тоже убрал TK dodge (у меня перекаты идут с секундной задержкой) + еще парочку.

Но всё же, если на сборки/паки потом ставить еще какие-то моды, то лучше юзать менеджеры типа MO2/KMM, чтобы в случае чего (или простого обновления сборки/пака) не разбираться вручную в куче файлов.
Аватар Мессия
Мессия в 05:08:06, 16.04.2021
Нахожусь в крепости  Талмора, которые  рядом с замком  Волкихар,  я 81 лвл, эльф находящийся со мной  в комнате  97 лвл.   Только что стал вампиром, официально по квесту дополнения.  Моё жалкое  обольщение  вампира  не работает  на  этом враге,  на любом враге   выше  30 лвл...  Бесполезная   способность.  В форме вампира  лорда можно  только лишь отгребать, питаться в бою  нереально на сложности легенда а ниже ставить нехочется.  в Форме мага атакующий  скил еле дамажит, сутки будешь бить врагов своего лвл и выше и несколько минут краба,любое сильное животное или враг даже не пробиваются. Лишь в  форме человека вампира с мощными заклинаниями можно    играть(+ с двух рук), но прокачиваться  в форме лорда это  так себе мягко говоря... придется  лишь зелья  делать для прокачки. Но опять же,  удовольствия ноль.  Смысл я  даже не знаю какой,  проще   быть оборотнем и интереснее. В форме вампира лорда  гаргульи  просто куски говна умитрающие за минуту, 62 или 64 лвла,  а дамажащее вампирское заклинание с  правой руки  даже не наносит урона(или наносит очень мало, даже не закликать)  сильным  рядовым  врагам твоего лвл/выше лвла  чем ты.
Также   перепутаны кнопки  местами, когда подчинчяешь  кого-либо  через  " раба разума"(иллюзии)  кнопки  отпустить/раб разума. Тоже самое с подчинением животных, перепутано(перк из красноречия)   В том же сакросанте, можно было питаться с ТРЭЛОВ/подчиненных   магией людей,  подчиненых иллюзиями.  Тут -  нет.  Получается  для   крутого вампира один выход  - насасывать у спящих.  Еще раз, боевая  форма -  просто дно.
Зачем было так   убивать соблазнение? Больше нельзя кормиться от врагов и пить их  прокачивая   вампира, даже если врги полностью подчинены мне магией,  максимум что я могу это  сделать их  " рабами разума" бред что нельзя их питьи  осушать пока они  рабы. Итог,    форма вампира  - не играбельно,  прокачка не приносит никакого удовольсвтия  вампирского,  убить  в бою  укусом   силовой атакой  можно лишь  цели  ниже себя по лвл во много раз и дает это  очень мало.  Убить скилом с правой руки адеватных врагов это   невозможно, надоест,  сменишь  форму  скорее  на человека,  чем убьешь. Такого быть не должно.   Если вернуться  к тому эльфу 97 лвла, я  НЕ МОГУ   сделать ему  ничего    ВАМПИРСКОГО,  немогу  сделатьс ним ничего   вампирского.  Я  его раздел:) Могу применять на нем чары разные,  в овсновном из иллюзии. На этом всё, выпитья  его не могу до смерти и не до смерти тоже.  Я могу  его лишь грубо замачить  магией  ущерба,  всмысле разрушения. И сделать Трэлом,  но это тоже бесполезно, если у вас стоит мод на нерф самонов.  Я не знаю,   в такой ситуации было  бы не плохо  иметь  заклинание  СНА.  Как в  готике.  И работу его настроить так же к ак  подчинение в  иллюзиях  ...  ведь я только спящими могу питаться. А враги     спят может  лишь 1 из 1000.  И почему  если подчинил себе людей  через иллюзии,   нельзя  с них пить? Это не логично. Также  не логично почему я не могу пить  со своих трЭлов.  В замке  есть целый загон трэлов и с  них пить можно, лорно.
Обновляю комментарий,    нашел  " выход " ...   использование заклинания   " власть ", заклинание мастера илюзий с двух рук,  с пркоачанными перками в иллюзиях на  минус к броне.  Тогда становится возможным  бить   когтями  врагов и они  на тебя  не нападают и  иногда даже срабатывает   укус  силовой атаки и качается  ветка   вампира лорда.  Заклинание таке снимает им броню.  Любые другие  не очень или гнет брони, или тебя атакуют в ответ. Но это всё равно выглядит   не круто,   приятнее было  очаровыватьи  пить как вампир  нормльный  а  не как  незнаю кто. В общем туго всё это...   В общем если  вдруг кто насобирает  человеческих сердец/мяса, не варите  зелья прогресса  вампира лорда,  варите  зелья на  ранг  вампира, с каждым рангом   дамага  увеличивается  от скилов, горгулья  как были  бесполезными так и остались если что.. Вампирский скил превращается в автомат в  форме вампира лорда -  это круто...  Но надо много зелий,   проачиваться я уже писал  выше  кайфа ноль  как тто еще кроме зелий.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 11:37:22, 16.04.2021
Хм, я проверю как там работает рост некоторых навыков, автор делал его на ванилу, не под скалирование видимо, но думаю это поправимо) Покопаюсь сам, если автор не ответит.

P.S. А можешь скинуть в лс сохранение с этим модом и напиши какой у тебя ранг вампирский из 6ти, попробую настроить сам)

Про соблазнение, то в принципе все верно, если до 30 уровня, то это как раз уровень бичей из города, что и задумывалось автором.

Vampire's Seduction trivialises feeding in vanilla Skyrim. It is much less effective in Sacrilege, with a low level cap that matches the level of most townsfolk, making it primarily a tool for sating your Vampiric hunger in cities, with racial Vampire abilities and other methods of feeding taking its place in the field. For the meaning of the asterisk next to a value, see "Vampire ranks".

А вот силовая атака не скалируется как надо, это плохо.
Аватар Мессия
Мессия в 14:37:42, 16.04.2021
Был  второй ранг при  высоком  уровне героя, позно  стал вампиром.  Но сейчас, я на крафтил зелий и    уже   проблем нет,   форма  вампира лорда стала просто   реально мощной,  я крафтил только лишь зелья  тауматургии, которые   увеличивают мощь   скилов(старость  вампира),  зелья    для   роста   ветки  вампира, нет ресурсов  крафтить. негде взять   столько мяса и  сердец.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 02:24:58, 16.04.2021
Исправление черных бликов на лицах для мода на 4к тела, скину сюда и завтра перезалью еще раз сборку, упустил несколько текстур конвертацию, эх)

https://drive.google.com/file....sharing

поставить в скайрим - скайри - модс с заменой или сразу в дату распаковать, если используете.
Аватар Eradomen
Eradomen в 18:06:51, 15.04.2021
Подскажите, пожалуйста, из-за чего некоторые текстуры на свету (заклинание свечка, например) становятся темными, если смотреть под различными углами? Замечал пока что вроде только на добавленных модами зданиях/объектах. Если говорить про данный пак, то заметил на втором этаже зала достижений академии, и при добавлении недавнего мода MoreHDBody. Подозреваю, что это конфликт с Enhanced Lights and FX, т.к. пробовал и отключать все сторонние от сборки и пака моды, и начинать новую игру, и ставить отдельно мод с академией на чистый SLMP с новой игрой.
Вот несколько скринов с проблемой - https://slow.pics/c/gOmxxltZ
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 23:24:43, 15.04.2021
Про темные углы ни разу не встречал, писал один человек раз, но у него чисто некоторые плоскости в подземельях так были,  а про кожу завтра чекну у себя) Не, с elfx эт не может быть связано, он же вообще не про это.

Да, с текстурками некоторыми теми бяда, надо испрвить. Причем только на часть мужских рас.
Аватар Eradomen
Eradomen в 17:05:21, Вчера
Цитата
Не, с elfx эт не может быть связано

Сегодня ещё раз решил проверить на чистом SLMP, но уже с дефолтной коллегией. Такая же фигня в том месте. Отключил ELFX - всё норм. Включил - опять так же. Проверил несколько раз - воспроизведение стабильное. ENB дефолтный слмпшный, но на лайте так же, так что вряд ли от енб зависит.
Ссылка на сравнения - https://slow.pics/c/I8ho0vNt
Локации из сравнений:
Винтерхолд, дом Кралдара
Коллегия Винтерхолда, зал достижений 2 этаж, комната Арнела Гейна

Но это надо написать тогда Митрадису. Подскажите, как лучше это сделать: написать в тему раздачи SLMP на Рутрекере/NNM Club, или там же прямо ему в личку?
upd: щас зашел в здешнюю тему ELFX и там много жалоб на всякие подобные косяки. И вот как раз походу на то же самое - https://gamer-mods.ru/load....2:13:03
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 22:15:19, 14.04.2021
Перезалил сборку, с уже вшитым хотфиксом и парой мелочей, убрал мод на изменение нпс и добавил:

MoreHDBody. Своя подборка альтернативных текстур для тел (содержит в себе моды: Fried's Male Skin Textures, Feminine Khajiit Textures, Masculine Khajiit Textures, Forgotten Argonian Roots).
MoreVariedGrass. По сути это Folkvangr Использовал только траву, удалил новые текстуры ландшафта и также сами правки ландшафта.

Если вы не успели скачать старый хотфикс, то вот ССЫЛКА. Если будет нужно, я могу скинуть эти 2 мода отдельно, хотя они на любителя (тем кто уже играет перекачивать сборку смысла нет, там ничего нового, кроме указанных выше моментов).
Аватар Denissimmo
Denissimmo в 04:56:34, 15.04.2021
№2567, Пользователь
Можно узнать,на LE пойдет данная сборка?
Аватар Dp4r
Dp4r в 15:37:24, 15.04.2021
Она для LE и сделана, SLMP-GR это тоже сборка модов для LE.  Получается это мод расширяющий другой мод на LE.
Аватар nurg
nurg в 16:17:25, 15.04.2021
не могли бы вы скинуть два указанных вами мода отдельно?
Аватар Dp4r
Dp4r в 18:08:44, 13.04.2021
Farsveinn  можно поподробнее о том, что затрагивают/изменяют моды урезанный GreenTea и Weak Summon. Спасибо.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 15:00:11, 14.04.2021
Из функций в нем я оставил по дефолту включенными отображение уровня противника, автоматический нерф силы спутников, силовая атака в в случае отсутствия блока со стороны противника наносит на 20% больше урона, а также у различных существ от 50% +- сопротивления к различному типу урона (мечи, молоты, топоры, стрелы). Большая часть отключена, наверное дополню к ним описание.

А Weak Summon просто отрубает скалирование призванных существ, в оригинале они все от 0.4 до 1.2 от уровня игрока были, теперь статичны (лорд даэдра 48 уровень например). В любом случае даже при статике это все еще ОП, но так хотя бы тактика призвал, отбежал, призвал отбежал будет работать куда менее эффективно (но все еще жир), если убрать костыль, то скалирование вернется как было)
Аватар RyukMin
RyukMin в 16:58:48, 12.04.2021
а есть возможность заменить The Men of Winter на Males of Skyrim? просто переписать?
Аватар Inery
Inery в 22:28:31, 12.04.2021
Можно попробовать Males of Skyrim поставить поверх, все, что потребует заменить - заменить. И в ПУ он должен стоять ниже NPC Overhaul
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 14:51:43, 14.04.2021
все верно написали)
Аватар Berta1
Berta1 в 16:26:50, 12.04.2021
Здравствуйте, порядок загрузки с рекомендациями вы подтерли в описании, а можно  скинуть?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 14:53:23, 14.04.2021
Вы вроде в дисе мне написали по этому поводу, там все просто. Моды на шмот выше ссор, моды на изменение нпс после мода (если стоит на улучшение нпс, ну и если делать баш патч, то включать в уровневые списки ссор и Leveled Enemy Additions
1 2 3 ... 49 50 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено