Сборка Elegy - SE
12.08.2025 674495 31689 Автор мода: Farsveinn Автор публикации: Farsveinn Версия: 1.5.1 Перевод: Русский

Elegy - это сборка в стиле Vanilla+ с полным охватом оригинального игрового контента и практически полным отсутствием нового. Она рассчитана на среднее игровое железо и требует видеокарту с 6 гигабайтами видеопамяти (но лучше 8) и процессор с частотой не ниже 3.2Ггц. Здесь вы можете посмотреть видео и скриншоты по визуалу. Краткая выжимка особенностей:

 
Опциональная поддержка Anniversary Edition
Без проблем работает со Steam (SE/AE)
Поддержка полной русской и английской озвучки
Вагончик модов на исправление ошибок и QoL (удобство игры/управления)
Простой, но продуманный ребаланс с минимальными новыми расширениями
Оригинальная боевая система, но с импактов от ударов и магии
Простой, но симпатичный визуал с поддержкой параллакса
Ресурсы упакованы в BA2 архивы, для более быстрой загрузки на HDD
Хотел еще что-нибудь вписать, но я устал


В целом всегда помните, что идеальной сборки не может быть в принципе и для каждого она своя. Для меня это оригинальный мир игры, с моим любимым ребалансом и графическим обмазом, который я несколько раз перебирал и остановился на текущем, а также альтернативной системой прокачки (опциональной). Какие-либо значимые переделки мира, персонажей или новый контент меня никогда не интересовал, даже официальные АЕ моды, не потому что они плохие, а потому что для меня они перенасыщают оригинальную игру.
 

УСТАНОВКА
  1. На всякий случай, убедитесь что у вас установлена последняя версия Visual C++ которая нужна для работы модов.
  2. Вам потребуется или лицензия игры в Steam (в архив уже включены файлы отката лицензии до 1.5.97) или пиратка, версии 1.5.97 (вот подходящий торрент с игрой. Это портативная версия игры, перейдите в The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition.Steam-Rip [=nemos=]. Скопируйте содержимое одной из папок в NoDVD (например от CODEX) в папку Skyrim Special Edition, а затем переместите сам Skyrim Special Edition в любое удобное для вас место, например C:\Games\Skyrim Special Edition. Запустите лаунчер игры хотя бы один раз, чтобы убедиться, что он работает.).
  3. Скачайте все 5 архивов из раздела Файлов. Когда будут скачены все архивы, распаковывайте только 001 архив (см. пример). Процесс установки и настройки сборки максимально простой и присутствует в архиве (я не пользуюсь торрентами, если кто-то захочет оформить ее и загрузить на торренты, то нет проблем).
  4. Строго рекомендуется прочитать раздел "Ребаланс и советы" для избежания проблем.
 
БАГИ И ВЫЛЕТЫ
  • Весь визуал мерцает как на дискотеке. После установки очередного обновления, почистите папку Skyrim SE - Elegy\overwrite\ShaderCache и дайте шейдерам вновь сгенерироваться.
  • Игра вылетает при выходе из пещеры или каждые 15-20 минут. Включите файл виртуальной подкачки памяти, очевидна ее нехватка.
СОСТАВ СБОРКИ

Часть графических модов и мелких исправлений слиты в один, текстуры запакованы в архивы, в целом здесь около 1200 модификаций и 462 плагина + АЕ сверху.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Версия исполнительных файлов/расширителя скриптов - 1.5.97, все остальное - 1.6.1170. Это означает, что в случае доработки сборки своими модами, вы можете спокойно ставить любые моды (включая модов на интерфейс) для последней версии игры, кроме тех, что имеют .dll файлы, в таком случае, выбирайте версию под 1.5.97.


УПРАВЛЕНИЯ И КАМЕРА

  • Better Third Person Selection - Плавное и комфортное движение камеры за персонажем от третьего лица и куча мелких плюшек, типа возможности залочить прицел на цели.
  • SmoothCam - Плавная камера от третьего лица. Хотите услышать "плавное" еще раз?
  • True Directional Movement - Ок, плавное движение от третьего лица, включая движение на 360 градусов.
  • Improved Camera - Вид тела от первого лица.

ИНТЕРФЕЙС

  • TrueHUD - Отображает здоровье, запас сил и магию над головой противника, а также его "душу" для камня душ. Дополнительная настройках HUD'a, включая его сокрытие.
  • Contextual Crosshair - Убирает прицел когда он не нужен.
  • moreHUD - Выводит куда больше информации при наведении на предметы, тип доспеха, свойства ингредиентов, эффект заклинаний и т.п.

КАРТА МИРА

  • Unique Map Weather - Отображает текущую погоду на карте мира, условно.
  • Atlas Map Markers - Куча новых маркеров по карте, для удобства исследования игрового мира.

ОСВЕЩЕНИЕ

ВНЕШНОСТЬ

  • Nordic Faces - Улучшенные ванильные тела, да, именно ванильные, ни UNP/CBBE. HD текстуры для всех рас и сгенеренные угрюмые лица для всех жителей Скайрима.
  • RaceMenu - База? База.

ПОГОДА

УЛУЧШЕНИЯ КЛУБА ТВОРЧЕСТВА

  • Quest Requirements - Отложенные задания с Клуба Творчества.
  • Survival Mode Improved - Исправляет ошибки режима Выживания и добавляет большую совместимость с другими мода.
  • Survival Control Panel - МСМ с настройками режима Выживания.

БОЙ И ЛОВУШКИ

  • Locational Encounter Zones - Существа или НИП'ы, находящиеся рядом с подземельем будут того же уровня, что и существа внутри него. Полезно при игре без скалирования противников.
  • Arena - Изменяет сложность столкновений в подземельях на основе игрового опыта автора. Чем дальше подземелье от начала игры, тем выше там может быть минимальный уровень врагов.
  • Blade and Blunt - Пересмотр ванильной боевой системы.
  • Diplomatic Dragons - Заставляет драконов временно не рвать вам жопку, пока не будет выполнено задание "Клинок во тьме".
  • Run For Your Lives - НИП'ы будут убегать в случае смертельной опасности, например при нападении вампиров.
  • No Road Predators Redone - Убирает хищников с основных дорог, волки в двух метрах от вайтрана прямо у дороги - это глупо.
  • Extended Encounters - Расширение случайных встреч.
  • Enemy Resistance Tweaks - Пересмотр сопротивлений существ.
  • Versus - Enemies Evolved - Усиление боссов и легкое скалирование самых слабых врагов.
  • Enchantments and Potions Work for NPCs - Зелья и чары работают на NPC.
  • Timid Beasts - Звери не бегут за вами как только увидят, грязекрабы не кусают жопу, как только услышат.
  • NPCs Take Cover - Как только вы встает в зону, где NPC не может до вас добраться, он начинает убегать и использовать новый ИИ пакет, а также говорить вам кто ваша мама.
  • Simple Degradation - Улучшение и заточка вашего снаряжения снижается по мере износа, также такие вещи распространяются среди NPC.
  • Realistic AI Detection - Реалистичное обнаружение игрока в скрытности, возможно даже слишком.
  • Andrealphus' Disarming Overhaul - Оружие больше не падает на землю, после выбивания его из рук.
  • Humanoid Dragon Priests - Пересаживает Драконих Жрецов на гуманоидный скелет, что исправляет их баги и дает новые возможности в бою.
  • Sanguine Symphony - Новая система импакта от ударов и крови.
  • Dragon War - Драконы получают новый ИИ и способности.
  • Civil War Deserters - Добавляет несколько отрядов дезертиров с обеих сторон войны.

СНАРЯЖЕНИЕ

КРАФТ И ЭКОНОМИКА

МАГИЯ И КРИКИ

РОЛЕВАЯ СИСТЕМА

ЗАДАНИЯ

  • Quests Are In Skyrim - Радиантные задания остаются в Скайриме; исключает Солстхейм и новые миры.
  • Quest Conflict Fixes - Исправляет конфликты и зависания квестов; корректирует условия и маркеры.
  • Timing is Everything — Настройка уровней и условий запуска DLC-квестов и случайных событий.
  • Improved Companions — Правки линии Соратников: меньше гринда, больше выбора и логики.
  • The Paarthurnax Resolution — Альтернативное разрешение конфликта с Паартурнаксом: новые варианты и последствия.
  • Collectibles Helper — Подсказки и метки для коллектаблов (камни Барензии, корни нирна, страницы Джиуба и т.п.).



НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

  • Guard Dialogue Overhaul — Расширение и восстановление реплик стражи; больше контекста по городам и событиям.
  • NPCs React To Necromancy — NPC реагируют на некромантию новыми репликами и поведением.
  • NPCs React To Invisibility— NPC замечают и комментируют вашу невидимость.
  • NPCs React To Frenzy — Реакции NPC на заклинания Ярости; новые реплики и поведение толпы.
  • Better Stealth AI for Followers — Спутники аккуратнее в скрытности и не палят игрока.
  • Go On Ahead  — Команда отправить спутников вперёд или оставить позади, чтобы не мешались.
  • AI Overhaul— Пересмотр поведения NPC: улучшенные расписания и повседневная рутина.
  • Immersive College NPCs — Больше студентов и персонала Коллегии; уникальные распорядки и диалоги.
  • Forsworn and Thalmor Lines Expansion — Новые реплики у отступников и Талмора.
  • Vampire Lines Expansion  — Дополнительные реплики и реакции у вампиров.
  • Bandit Lines Expansion — Расширенные реплики бандитов; больше угроз и ситуационных фраз.
  • Carriages and Stables Dialogue Bundle — Больше диалогов у извозчиков и конюхов; советы о локациях.
  • Falmer Servant Lines Expansion — Новые реплики у рабов фалмеров, усиление атмосферы подземелий.
  • Brawl Lines Expansion — Больше строк для кулачных боёв: анонсы, реакции, комментарии.
  • Immersive Rejections — Правдоподобные отказы NPC на просьбы, флирт и убеждение.
  • Simple Fishing Overhaul — Пересмотр рыбалки CC: баланс улова, наживок и мест.
  • Extended Bandit Dialogue — Ещё больше разнообразных реплик бандитов.
  • Extended Guard Dialogue — Дополнительные реплики стражников и ситуационные комментарии.
  • Sleeping Expanded — Расширяет механику сна: новые опции и эффекты.
  • City Bag Checks — Стража проверяет сумки на входе в города; риск обнаружения краденого и контрабанды.



ЗВУКИ

ФИЗИКА

  • Присутствует, по умолчанию добавлена поддержка лишь для волос.

ЭФФЕКТЫ

  • Flinching - Причина тряски? Добавляет импакт у врагов от ударов по ним.
  • Get Snowy - Персонаж покрывается снегом во время снегопада.
  • Burn Freeze Shock Effects - Добавляет эффекты к врагам после их убийства заклинаниями (сжигание, замерзание, реакцию на ток и яд).
  • Footprints - Следы от шагов.

СКЕЛЕТ И АНИМАЦИИ

  • Project New Reign - Nemesis Unlimited Behavior Engine - База для анимаций.
  • Dynamic Collision Adjustment - Исправляет неправильный размер хитбокса существ, да и вы, присев, сможете проходить через некоторые низкие проемы.
  • Simple Dual Sheath - Автоматически добавляет ножны для парного оружие и щит за спиной. Отключено по умолчанию, не люблю щит за спиной.
  • Draw 2 - Dual Weapon Equip-Unequip Animations - Дополнение для мода выше, я использую их оба лишь для того, чтобы парное оружие верно отображалось на персонаже.
  • Pristine Vanilla Movement - Исправляет ванильное виляние восьмеркой, теперь персонаж движется правильно.

ШЕЙДЕРЫ СООБЩЕСТВА

  • Community Shaders - Альтернатива ENB с поддержкой ряда ее функций, без особого влияния на производительность.

 

ОПЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЫ
  • Experience and Static Skill Leveling Rewritten - Альт. система прокачки. Вы получаете опыт как в классических RPG, а навыки прокачиваются за специальные очки при повышении уровня.
  • Blade and Blunt - No Sneak Cost - В боевой системе при подкрадывании вы тратите запас сил, что балансирует самые ОП билды через скрытность. Этот мод отключает это.
  • Blade and Blunt - No Kill Moves - Отключает кинематографичные добивания.
  • Dragon Claws Auto-Unlock - При наличии когтя, вам будет не нужно подбирать пароль и вращать каменные диски на дверях. Это будет происходить автоматически.
  • Shadow Boost - Улучшает производительность за счет ухудшения дальности прорисовки теней.
  • Quickloot - Включает систему быстрого обыска врагов и контейнеров.
РЕБАЛАНС И СОВЕТЫ

Быстрые сохранения

  • Всегда запускайте MO2 от имени администратора, как и любые другие программы, если любите обмазывать говнозащитами винды. Лучше их вообще не использовать, но если используете, то хотя бы не используйте их в бою. Активное использование f5/f9 в бою при вашей частой смерти может просто привести к тем или иным сбоям в активных эффектах и дебаффах у персонажа. Крайне советую изменить в Engine Fixes - Custom INI пункт RegularQuicksaves = false на RegularQuicksaves = true чтобы делать каждый быстрый сейв полноценным и сохраняющимся в отдельный слот.

Повышение уровня

  • Повышение уровня происходит после сна в режиме "Выживания", вы можете отключить этот режим в настройках игры или отключить чисто эту функцию в "Меню модов" в разделе "Режим выживания".
Уровень сложности
  • Любой, если шарите за игровые механики, но учтите, что на сложности выше Адепта, вам будет довольно больно прилетать от магов, если у вас не будет достаточно высокий уровень сопротивления.

Боевая система

  • Запас сил не восстанавливается во время атак, блоков, стрельбы из арбалета или чтения заклинаний и тратится при подкрадывании, прыжках и натягивании лука. При истощении: медленное движение, сниженный урон, худшая скрытность.

  • Атака во время силовой атаки, натягивания лука или чтения заклинания противника наносит больше урона и может ошеломить. Силовая атака прерывает действие. Крупные существа и НИП/Игрок, под защитой оберегов, неуязвимы к этим эффектам. Точный блок оружием перед ударом делает его защиту сопоставимой со щитом.

  • Травмы возникают при здоровье ниже 50%. Лечатся сном (4–12 часов в зависимости от силы травмы), зельями и заклинаниями от травм. Если не вылечить за 24 игровых часа – появится воспаление (болезнь).

Пища и напитки

  • Еда дает долговременные бонусы на восстановление здоровья, магии или запаса сил (действуют до 20 минут), можно получить все три бонуса одновременно. Вампиры получают меньше пользы от еды.
  • Есть шанс развития зависимости от наркотиков. Легкая зависимость длится 24 часа, проходит сама. Не считается болезнью – нельзя вылечить заклинанием, только переждать.

  • Улучшение эффектов еды и алкоголя: 3 поваренные книги (продаются у поваров в Подкаменной крепости, Синем дворце, Коллегии бардов) – улучшают эффекты еды (бонусы складываются). 2 особые бутылки алкоголя (продаются в медоварнях "Чёрный Вереск" и "Хоннинг") – усиливают эффекты спиртного (бонусы складываются).

Магия

  • Магия значительно расширена и добавлены заклинания, знакомые по прошлым играм серии, например: Метка и Возврат, Взлом замков, Ядовитые заклинания и т.п.
  • Создание свитков возможно на специальных зачарователях в 4 местах: Коллегия Винтерхолда, Покоях архимага, "Замерзший очаг", Кабинет Валерики. Перед созданием своих свитков нужно разобрать найденные или купленные свитки, чтобы изучить их чары (аналогично системе зачарования оружия и брони).

​​​​Быстрые путешествия
  • Вы можете изготовить особый предмет: Набор для путешествий, который тратится для быстрых путешествий в режиме выживания.
​​​​Драконы
  • Драконы стали умнее и смертоноснее, а также появились их новые типы. Драконобой значительно упрощает бои и ослабляет драконов. Алдуин практически бессмертный, пока живы именные драконьи жрецы, убийство каждого из них делает его слабее. После убийства первого дракона, вы встретите новых драконов лишь в их логовах, пока не пройдете задание "Клинок во тьме". После него не ждите пощады, ведь драконы начнут появляться каждые 3 дня.
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

25.05.2025
Вновь исправление кала, добавлено доп усиление слабых противников, улучшены визуальные эффекты от убийств заклинаниями, добавлены моды на переработку драугров, сталгримовое оружие драугров.

10.05.2025
Поправил недостающие переводы, несколько ошибок, включая сломанную текстуру отравленного яблока и обновлено несколько модов. Добавлены: High Level Enemies Redux (добавляет дополнительные варианты ванильных врагов с повышенными характеристиками, чтобы сбалансировать середину и конец игры. Добавлен Simple Degradation (снижает улучшение брони и оружия от их использования и раздает улучшения NPC, отключается в МСМ)

Прямая ссылка на обновление: https://disk.yandex.ru/d/YVuz8E04xG-kJA

P.S. Обновление сбросит порядок загрузки, так что снова подключите необходимые моды, пресет физики и отсортируйте моды. Ну или просто возьмите с архива лишь папку Mods и подключите новые моды вручную.

04.05.2025 

Полный перезалив, обновлена графика с поддержкой параллакса, ресурсы упакованы в BA2 для более быстрой загрузки, добавлен импакт от ударов и магии, удален лишний кал/добавлен новый кал, обновлены все моды и добавлены злые драконы.

FAQ
  • Как снять ограничение FPS? В Display Tweaks - Custom INI.
  • Где хранятся все данные о профиле? Все, включая сохранения, хранится прямо в сборке, по пути \profiles\Default. Учтите это, на случай, ее удаления.
  • Как повысить FPS на основном профиле? Отключите мод Enhanced Volumetric Lighting and Shadows
  • Как изменить FOV? В Mod Organizer, там, где вы меняли разрешение экрана, но в первом разделе Skyrim.ini впишите fDefaultWorldFOV=90.0 (или свое значение) под разделом [Display].
  • Как убрать мыло? Раздел "ПОГОДА" - Azurite Weathers II, измените в INI файле bUseFilmicCurve с 1 на 0
  • Как изменить размер компаса или субтитров? Тоже самое, но уже в SkyHUD в файле skyhud.txt (компас и прочее) и  Convenient Dialogue UI - Settings (субтитры) в dialoguemenu.txt.
  • Интерфейс пропал! Клавиша "x" скрывает меню полностью, а выделив противника, вы можете сфокусироваться на нем, зажав среднюю кнопку мышки. Перекрестие работает динамически и скрывается, когда не нужно. Заклинания удаляются на клавишу Delete. Большая часть интерфейса динамично скрывается и появляется только когда это нужно.

К любым ошибкам, прикладывайте в ЛС или дискорд крашлог (из папки overwrite\NetScriptFramework\Crash) и файл сохранения .ess и .skse, т.к. ваших историй в духе "рандомный вылет, чаще всего днем, когда рублю поленья на лесопилке Пирожок" - недостаточно. :)


ПОДДЕРЖКА

Сбербанк: +79137151001. Буду рад простому одобрению лайку одной из сборок: https://steamcommunity.com/id/Farsveinn/myworkshopfiles/?section=guides
Бусти: https://boosty.to/farsveinn
Если у кого есть желание, то можете поддержать дальнейшие правки и улучшение сборок, то милости прошу к нашему шалашу.

Получил поддержку от...hotzombie 6000+,
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 48 49 »
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 23:31:50, 01.09.2025
Нравится (3)
В течении недельки перезалью, доработал флору в единый стиль, травку, ландшафт, воду и наконец то смог ужать все для производительного профиля для 4гб видеокарт.
Аватар svinya834
svinya834 в 02:46:23, 02.09.2025
Нравится (1)
Класс. Вы замечали что если совершить силовую атаку с разбега, иногда картинка дергается ? Попробуйте на любом оружии. С локом на противнике и без.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 12:25:36, 02.09.2025
Нравится
Привет, нет не замечал, гляну, если конечно я хоть как то причастен к этому и сломал то, что в ванили работало также)
Аватар Romikk2
Romikk2 в 14:31:20, 03.09.2025
Нравится
Поиграл несколько часов,мне понравилось наполнение мира.Но не совсем понравилась графика.У автора "Старый добрый Скайрим"наоборот,его качал до вашей сборки.Взяли бы вы оттуда минимальный профиль графики,и вставили в свою сборку,было бы супер.Требования системные схожи.
Аватар LiBellen
LiBellen в 21:08:07, 31.08.2025
Нравится
После загрузки обновления в финализации появилось большое количество новых модов, на которых не стоит галочка. Справа тоже не все подключены. Так и должно быть, или всё это надо вручную галочками проставлять?
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 20:00:08, 01.09.2025
Нравится
Доброго времени суток, сверху профиль выберите, у вас профиль выбран Default по этому все отключено. А прошу прошение перепутал с другой сборкой там надо было профиль выбрать что бы моды подключились, в Elegy похоже default и есть профиль сборки
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 20:02:52, 01.09.2025
Нравится
Я не знаю что это за старая версия сборки и откуда она взята, но это не моя актуальная версия) Я уже давно не использую эти моды, это точно не то, что залито на гугл диск)

На вид это установлено поверх сборки с торрента, старой)
Аватар LiBellen
LiBellen в 20:05:27, 01.09.2025
Нравится
уже все с нуля переустанавливалось по архивам, МО упорно выдает ту же самую картину :")
попробую ещё раз тогда, ряд обнов был пропущен в принципе, т.к. крайний раз всё это дело запускалось зимой

UPD: а, нашлась проблема - действительно, не все старые моды были удалены перед распаковкой новых архивов в те же папки, посему и путаница произошла)
Аватар Romikk2
Romikk2 в 16:50:23, 31.08.2025
Нравится
Здраствуйте.Проблема в следующем.На примере деревянного моста к Драконнему Пределу.При входе на него,если смотреть на столб в 1-2 шагах ,то ландшафт за столбом сильно размывается,если отойти на 4-5 шагов и смотреть в том же направлении,всё становится чётко.И такое во многих местах.Как исправить?Игру скачал только.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 17:53:23, 31.08.2025
Нравится
Привет. Это называется DOF, это нормально, зайдите в настройки графики и внизу отключите размытие)
Аватар Romikk2
Romikk2 в 01:23:18, 01.09.2025
Нравится
Спасибо.А шрифт дефолтный можно как-то вернуть?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 19:58:34, 01.09.2025
Нравится
Font в поиск справа вбить и вылезет мод)
Аватар cruel222
cruel222 в 17:17:53, 26.08.2025
Нравится (1)
Не подскажите как в этой сборке поменять курсор на стандартный, а то когда точка прицел, которую в бою сложно увидеть, играю за лучника. Отключил Smaller Vanilla Cursor - не помогло
Разобрался
Аватар DENGER77789
DENGER77789 в 22:38:07, 24.08.2025
№1889, Пользователь
Нравится
Привет, не получается изменить раскладку управления. В меню все меняется, но на деле все управление остаётся как по умолчанию
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 22:37:29, 25.08.2025
Нравится
Привет, странно что у меня получается, так что не знаю о чем речь, но мо2 ВСЕГДА нужно запускать от имени администратора, может быть в этом дело.
Аватар Cooper13
Cooper13 в 12:34:12, 21.08.2025
Нравится
Здравствуйте.
Я ещё камень в этом, так что не проклинайте и не удивляйтесь возможно очевидным вопросам.Сборка не запускалась, путем постепенной активации выяснилось, что из-за 1. Artificer, но более значимым считаю  2. Community shaders, а на нем  немало завязано я так понимаю, раз нет ENB.
Loot этих ошибок не видел, значков конфликта нет. Дайте совет, куда двигаться, не хочется играть в усеченный вариант(при условии, что непонятно насколько)
Спасибо за сборку))) и надеюсь за ответ.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 15:53:41, 21.08.2025
Нравится
"выяснилось, что из-за 1. Artificer" - бред
Шейдеры могут не стартовать только из-за допотопного процессора интел какого нить 5-8 поколения или отсутствующих дров на С++ больше причин нет
Без сообщения об ошибке или скриншота мо2 я вообще ничего сказать не могу, такие вопросы в дискорде удобно решать, а не тексте на сайте без картинок)
Аватар adamo2077
adamo2077 в 22:53:10, 19.08.2025
Нравится
Прошёл игру на 100% с этой сборкой. Разница с ванильной версией заметна — в целом, графика, баланс и другие аспекты очень понравились. Вылетов практически не было, за исключением случаев, когда играл за Лорда Вампира: то вылетит, то нет — примерно 50 на 50. Не знаю, в чём была проблема. За вервольфа всё было нормально.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 13:09:39, 20.08.2025
Нравится
Спс, жаловались на вампиров, пойду сегодня смотреть что с ними. В момент превращения?
Аватар adamo2077
adamo2077 в 23:29:31, 20.08.2025
Нравится
Да в момент превращения
Аватар borg_engi
borg_engi в 16:43:27, 19.08.2025
Нравится
Добрый день.
1. Сборка рабочая:
1.1. установка - провтыкал в п.2 (в торренте не все галочки нужны поставил). но дальше по инструкции все получилось;
1.2. работает на Xeon 2650 + 16Гб + gtx1070(8Гб) + win11 (читал, что не все моды работают с xeon);
1.3. установил с++ и сборку dll от старых directX (потребовалось для первого запуска ванили).
2. Игра:
2.1. если скипнуть вступление (будет окно с вопросом/выбором), то пропустите боевку и лут в Хелгене, а не только поездку в телеге;
2.2. смотрите ребаланс - для меня очень сильно отличается от ванили (отключил выживание, постоянно лечу травмы, дохну от 1 плевка яда). Трудно, но интересно.
2.3. все что не_улица - темно. Факел не помогает (бесполезен). Магию подсветки не проверял. Ночное зрение (каджитовское) - не увидел разницы. Пока спасает игровой режим монитора. Что будет в пещерах фалмеров - хз.
3. Вопросы:
3.1. Запускать только через МО?
3.2. Можно ли перенести/перенаправить сохранения (сейчас пишет в профиле типа C:\Skyrim SE - Elegy\profiles\Default\saves\)?
3.3. Я туплю или изменения: в Рифтоне в храме Мары нет Дании Балу (жрица), тусят только Марамал и Талморский надзор. Может кто знает: это по ванили и еще не время, или изменения в квестах?
4. Спасибо за сборку!
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 13:13:10, 20.08.2025
Нравится
Да, через мо, ниже под запуском есть возможность сделать быстрый старт
Можно перенаправить, но зачем их хранить в ванильной папке с другими сейвами? А так, слева выберете профиль где Дефолт - изменить - и там галочку убрать с пути сохранений и переместить текущие в документы
Про храм мары - изменения ИИ, скорее всего она просто вышла прогуляться, квесты ванильные не менялись, за исключением мода, который убирает возможность зафакапить какой-то квест по причина неправильного порядка их прохождений и т.п. так например ветка ТБ начнется только если помочь на дороге шуту.

По поводу света - есть мсм меню погоды и там есть настройка яркости интерьера.
Аватар borg_engi
borg_engi в 17:39:00, 28.08.2025
Нравится
Добрый день.
Да, все получилось:
  • ярлык создается и запускается;
  • от f5/f9 отказался, т.ч. перенос сейвов неактуален;
  • регулировку света нашел (неожиданно в маги/талантах).


Выявились следующие... неудобства (игре не мешают) - плохо разбираюсь в игростроении, поэтому могу использовать термины неправильно, извините:
  • нет некоторых текстур (?) - например, у жемчуга (большого и маленького) - просто белые предметы нужной формы;
  • при просмотре инвентаря предметы очень темные и контрастные - "магия" полыхает, а сам предмет черный. если выводить его в яркость/контраст, то мир ухудшается. + предметы плохо масштабируются наэкране - наезжают на информационную плашку/текст/таблицу под ними;
  • возможно это задумка модов - локальный свет никак не влияет на освещенность (кроме освещения от заклинаний) комнаты освещены равномерно (ну или затемнены, как было при первом запуске).


Это не перевешивает плюсы от ребаланса сборки, но если будут рекомендации куда посмотреть\подрегулировать - буду признателен. Может все таки дело в процессоре xeon и нужно отключить эту красоту (улица день/ночь - великолепны).

ЗЫ: ИИ NPC изменился - может преподнести сюрпризы: (пришлось стукнуть Милу Валентии в квесте Золотое сердце - иначе день и ночь стоит на площади); Иллия- управляющая поместьем Озерное, в одиночку шарахается по Скайриму и дерется с бандитами (случайно встретил под Рифтеном и был удивлен), иногда возвращается в поместье и выполняет свои обязанности. Управление напарником работает (пока) прекрасно. Отсутствие коллизий в дверях - камень с плеч.
Аватар Jesusberry448
Jesusberry448 в 21:02:21, 15.08.2025
Нравится
Привет. Сборка запускается нормально, но вылетает после надписи Skyrim.
Если пропустить обучение, то когда выхожу из пещеры сразу вылетает, что делать?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 22:35:48, 15.08.2025
Нравится (1)
Привет. Порядок загрузки посмотреть, чтобы не намешан бы, все моды как на видео должны быть, в плане порядка слева, вероятно сбился, но конечно лучше в дискорде показать, потому что без визуала и скриншотов я нииифига не скажу, но последняя пара случаев год назад аналогичная, была связана с этим, иных не знаю, ну или она запущена на какой-нибудь карте в 4гб и просто крякнула при прогрузке текстур, что вряд ли, так что лучше в дискорд завтра)

Если порядок и правда сбит, то просто возьми с обновления папку профиль, скопируй с заменой, закрой мо2, удали мод органайзер ини и перезапусти все, это все что по чисто сообщению могу подсказать)
Аватар Jesusberry448
Jesusberry448 в 23:14:44, 15.08.2025
Нравится
Дело было не в сборке, а в моей банальной тупости. Забыл обновить драйвера, ну и плюсом накинул файл подкачки и все заработало. За ответ спасибо)
Аватар oregairu2
oregairu2 в 04:21:50, 20.08.2025
Нравится
Пожалуй лучше вообще не юзать память твердоделки для стриминга текстур, это содомия, особенно учитывая особенности CE, мейби лучше воспользоваться услугами утилиты memreduct для автоочистки памяти, если тебе не хватает ОЗУ (т.к. самокрутка просто не любит выгружать из памяти то, что уже загрузила, а memreduct чистит память во время игры, только в этот момент можешь словить статтеры, и то крайне редко)
Аватар oregairu2
oregairu2 в 04:25:37, 20.08.2025
Нравится
Если ты откроешь диспетчер задач и во вкладке производительность-ЦП увидишь больше 40к дескрипторов, то у твоего камня большие проблемы. Нагрузка на одно ядро от ская на и без того слабый по нынешним меркам проц вообще жоска. Юзаешь Process Lasso? Я б на твоём месте вырубал логические ядра, оставляя ток физические, ну и выс приор офк. Пользуешься чем-нибудь таким?
Аватар Kalter2077
Kalter2077 в 21:37:32, 14.08.2025
Нравится
Источники света от факелов отсутствуют
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 13:33:47, 15.08.2025
Нравится
Вот, пока просто отключил их на время https://drive.google.com/file....sharing

После почисти шейдер кеш в папке оверрайт и пусть заново сгенерятся.
Аватар quenn3
quenn3 в 16:01:52, 14.08.2025
Нравится
как вернуть старую систему прокачки
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 13:20:46, 15.08.2025
Нравится
Не включать новую систему прокачки в опциональном... наверное?)
Аватар oregairu2
oregairu2 в 02:53:43, 14.08.2025
Нравится
Сину аманорэ неустрашимымПриконая сборка, HiRes пак вырубил, добавил Distant Blur для мягкости лодов, PBR текстуры SMIM, HPP, оставшиеся фичи CS, прогнал некоторое vRAMR до 2/1 кдифуз/нормал, так как не заметил весьма существенной разницы в 3440х1440 в плане визуала, но освободил vram нормик так
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 12:14:56, 14.08.2025
Нравится
Хотя бы на броньки бы доставил, там такое шакальное качество в ванили, что страшно, хотя мне ваниль больше нравится) 

PBR местами неплохо, тоже хотел, но он зачастую так пластиково смотрится, а металл мягко сказать плохо, пока дропнул идею)
Аватар oregairu2
oregairu2 в 14:38:36, 15.08.2025
Нравится
Я пока в процессе, настраиваю всё, планирую, какие паки армы aio-like можно накатить под Modpocalypse NPCs, с мужиками разобраться тоже нужно. К слову, PBR Clothes с хэндмейд модулем очень красивы, плюс условная меховая броня всех 4 типов прекрасно воркает с SMP модом на ванильную одежду и броню и с Fur Shaders, плюсик есть пак аксессуаров PBR, прекрасно дополняют первый.
Осталось прогнать vramr некоторые паки вроде HPP, SMIM и некоторых других, пушто не нужны мне PBR яблоки 2к, пускай лучше 512/256 будутб :DD Ну а далее тупа бороздить пространства Nexus в поисках косметики, иммерсии, etc
И кстати, сенкс за сборку, автор!
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 22:36:44, 15.08.2025
Нравится
Не за что, но конечно SMP я бы оставил чисто для игрока, даже хорошее железо в городе с кучей нпс может начать пердеть)
Аватар oregairu2
oregairu2 в 09:29:32, 16.08.2025
Нравится
Я хоть и Хист-чайлдфри, однако тут бы поспорилб, так как FSMP можно (и даже нужно) настраивать под свой камень и гп, особенности архитектуры того или иного семейства процессоров необходимо учитывать в первую очередь, анализируя остальные вводные, внесённые в сборкуНапример, на Ryzen 3700X 4.4Ghz OC, используя утиль Process Lasso и отключив SMT (логические ядра отключены, Скурим меньше статтерит, так как устаревший API - это bottleneck тащем-то, типа проц не справляется со всеми прибабахами, так как двигло самокруток обращается практически всегда только к одному ядру процессора) я могу в MCM настроить FSMP так, шоб и нативного ветра не было (его мы берём из мода SMP Wind офк), и, что самое главное, ограничить использование физики конкретным кол-вом НПС

Ну вот зочем я всё это пишу, лол
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 11:28:18, 17.08.2025
Нравится
Норм, мне тоже такие вещи интересны)
Аватар uzaron
uzaron в 15:03:57, 13.08.2025
Нравится
у меня в данжах, в домах и тд словно нет освещения. Костры не дают свет типа, есть способ такое пофиксить или это норм?

UPD Пока решил проблему включением мода Enhanced Volumetric Lighting and Shadows в неактуальных. посмотрим как пойдет дальше
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 22:07:28, 13.08.2025
Нравится
Пока не встречал, они должны были это уже давно поправить в новой версии, но посмотрю. Хотя смотря о чем речь, у ряда источника света в принципе нет реального света в ванильном освещении всегда так и было, но если прям везде нет света, то не норма.

EVLAS включать не нужно, будут проблемы, он уже вшит в шейдеры по умолчанию.

P.S. Хотя вижу жалобы на последнюю версию Light Limit Fix, посмотрим, не понадобится ли нам откатить ее назад)
Аватар uzaron
uzaron в 04:12:25, 14.08.2025
Нравится
да чекни сборку с нуля, потому что источники света не работали вообще. где-то конфликтует чета наверное, я просто на шарю за моды в этой игре
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 13:33:53, 15.08.2025
Нравится
Вот, пока просто отключил их на время https://drive.google.com/file....sharing

После почисти шейдер кеш в папке оверрайт и пусть заново сгенерятся.
Аватар uzaron
uzaron в 02:40:12, 18.08.2025
Нравится
кажется помогло, спс
Аватар Lexxcorp
Lexxcorp в 01:07:47, 13.08.2025
№1858, Пользователь
Нравится
Не могли бы вы архив обновления на сервер закинуть как архивы игры? У меня щас яндекс не работает.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 10:28:29, 13.08.2025
Нравится (1)
Вечером закину, вообще не стоило на этот КАЛ заливать, еще и лимит в 1 гб, пха, мне даже из-за этого пришлось убрать кое что из обновки)
Аватар TannerSF
TannerSF в 13:21:16, 13.08.2025
Нравится
Тоже самое хотел написать, ждёмс значит
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 19:48:22, 12.08.2025
Нравится (1)
Обновил шейдеры до последней версии (я использую не все модули, например Skylighting, чтобы снизить нагрузку на делезо), обновил моды, текстуру земли, снега, траву в степях и лесах, некоторую флору, а также перевод и добавил новые исправления и геймплейные правки. Добавлены все основные расширения диалогов NPC, в случае включения поддержки ру языка, они отключатся, т.к. для них нет ру озвучки, только для английской.
1 2 3 ... 48 49 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.