Old Good Skyrim / Сборка "Старый добрый Скайрим"
Вчера 98548 9631 Автор мода: OldGoodSkyrim Автор публикации: OldGoodSkyrim Версия: 1.2.1 Перевод: Русский

Old Good Skyrim / Сборка "Старый добрый Скайрим"



Приветствую вас дорогие любители Скайрима!
Спасибо, что заглянули ко мне на "огонек", надеюсь вам понравится Old Good Skyrim.


Old Good Skyrim это топовый уникальный визуальный ряд, не уступающий современным играм, отличная оптимизация, а также улучшение и внесение разнообразия в геймплей оригинальной игры с сохранением лора и атмосферы. Можно сказать что Old Good Skyrim это осовремененный Скайрим 2023.
Подходит как для современных, так и для старых ПК.


Сборка Old Good Skyrim создавалась для себя, с любовью и душой на протяжении многих лет, но после того, как некоторые люди ее опробовали, они порекомендовали мне поделиться сборкой с другими любителями Скайрима, что я сейчас и делаю.
И еще один момент - я сам автор модов, а Old Good Skyrim это, по сути, один большой глобальный мод, собранный из многих больших и маленьких модов, при необходимости адаптированных для выполнения единой задачи.

Достижения Steam работают!

 
Больше контента для сборки -

Boosty
Общение и поддержка сборки:
Мой Discord сервер
(основные каналы - текстовые)
Или Boosty

Видео с боевкой (кликабельная ссылка)

Мои видео:









 
Больше видео смотрите здесь:

Ссылка на мой Youtube канал 

 




































Итак, что сейчас из себя представляет Old Good Skyrim (очень кратко, ссылка на подробное описание: здесь):
 
- аккуратное, бережное, атмосферное и ЛОРное улучшение, исправление и расширение визуальной части и игровых механик, боевки, оружия, магии Скайрима (звучит просто, но подразумевает огромное количество улучшений и изменений)
- добавление новых NPC и новых земель со своими квестами
- не просто подборка хороших модов, но и их переделка, порой весьма значительная, и адаптация под нужды сборки
- функциональный улучшенный бой как от 1-го, так и от 3-го лица + новые анимации
- техническое улучшение Скайрима для более стабильной работы
- сборка изначально настроена и оптимизирована, сгенерированы все возможные LOD-ы, анимации, необходимым образом настроены все INI файлы и все моды (за исключением трех модов, которые настраиваются за 2 минуты уже в игре и для настройки которых есть инструкция со скриншотами)
- никакой отсебятины, глупых приколов, бронелифчиков, аниме, наготы, и т.п.
- НЕ было цели напихать всего побольше, т.к. это безвкусно, моды не гармонируют друг с другом, их трудно отбалансировать, трудно заставить стабильно работать
- БЫЛА цель создать гармоничную, атмосферную, оптимизированную и стабильно работающую сборку
- НЕ было цели сильно усложнить бой, БЫЛА цель сделать бой и игровой процесс более разнообразными и интересными, например вся броня и все существа теперь имеют как сопротивления, так и уязвимости для разных типов оружия и заклинаний
- тестирование (с исправлением и адаптацией при необходимости) каждого установленного мода, каждый ESP просматривался вручную
- порядок загрузки выбирался ВРУЧНУЮ, никакого LOOT
- универсальность, на сборку в будущем будет достаточно просто накатывать новые моды в целом и моды на новые земли в частности, с сохранением значительной части ключевых особенностей сборки в новых землях
- сборка создана при помощи МО2, что позволило создать три разных профиля для компьютеров с разной производительностью (от максимально улучшенного визуала для современных ПК, до максимальной производительности для старых ПК), переключение профилей в два клика. Также в сборке присутствуют три профиля настроек ENB для компьютеров с разной производительностью. Вы можете комбинировать профили производительности MO2 и профили производительности ENB
- четыре года развития сборки Old Good Skyrim "за кадром" + эта сборка создавалась на основе опыта создания двух предыдущих сборок с общим стажем создания более 8 лет
- более 600 активных модов (многие моды были объединены со знанием дела, в том числе ESP файлы)
 
Очень краткий cписок используемых в сборке модов:
 
Фиксы, утилиты:

SSE Engine Fixes
SSE Display Tweaks
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Faster HDT-SMP
Papyrus Tweaks NG
powerofthree's Tweaks
Nemesis Unlimited Behavior Engine
 
Интерфейс, камера:

SkyUI SE
RaceMenu Special Edition
Improved Camera SE
Extended UI
TrueHUD
moreHUD SE
Dear Diary - Paper SkyUI Menus Replacer SE
Customizable Camera
 
Боевка, прокачка, экономика:

Fenix Stamina Overhaul
Chocolate Poise
Modern Combat AI
TK Dodge
Ultimate Combat SE
Precision
+ новые анимации
SPERG
MorrowLoot
Trade and Barter

 
Броня, оружие:

Sons of Skyrim
Northern God Armor
Heavy Armory
Weapons of the Third Era
Animated Armoury

 
Ландшафт, окружение, эффекты:

Frozen Electrocuted Combustion
Wet and Cold SE
Just Blood - Dirt and Blood Lite
Static Mesh Improvement Mod
Majestic Landscapes
Skyland AIO + Parallax текстуры
Majestic Mountains Enb Parallax
Better Dynamic Snow
Skyrim 2020 Terrain Parallax
Nature of the Wild Lands
Happy Little Trees
Veydosebrom Regions
Water for ENB
 
Новые земли, локации, квесты:

BeyondReach
Beyond Skyrim Bruma
The Forgotten City
Moonpath to Elsweyr
Skummel Sohu
The Gray Cowl of Nocturnal
Project AHO
Wyrmstooth
JK's Skyrim all in one
Hammet's Dungeon Pack
 
Улучшение NPC:

AI Overhaul SSE
Interesting NPCs
Kireina SSE
Tempered Skins for Females
Tempered Skins for Males
Tempered Racial Textures
CoverKhajiits
Pandorable's NPCs
Pandorable's big overhauls AIO
 
Наполнение мира:

Populated Lands Roads Paths Legendary
Populated Cities Towns Villages
Immersive World Encounters
 
Музыка и звуки:

Audio Overhaul for Skyrim
Sounds of Skyrim Complete
Gothic Dungeon Music
Chapter II - Jeremy Soule Inspired Music
Around the Fire
Still - ESP flagged as ESL
Melodies of Civilization

 

Полный список модов и плагинов:
modlist.txt
plugins.txt


Объем сборки OGS 1.2.0 - 67,5 Гб в запакованном виде, 113 Гб в распакованном виде вместе с установленной игрой.

Минимальные системные требования:
(для комфортной игры с профилем "3. Maximum Performance Preset" с разрешением 1920х1080 / 50-60 fps везде / 45+ fps в тяжелых местах)
- Процессор: Intel Core i5 - 3570k (или аналог по производительности)
- Видеокарта: GeForce GTX 970 (или аналог по производительности)
- Видеопамять: от 4 Гб
- Оперативная память: 8-16 Гб
- Жесткий диск: HDD
- Файл подкачки: 15-30 Гб
- Операционная система: Любая обычная (не LTSC) версия Windows 10/11 (64-bit). На других ОС сборка не тестировалась
- Skyrim SE 1.5.97

Рекомендуемые системные требования:
(для комфортной игры с профилем "1. Visual Quality Preset" с разрешением 1920х1080 / 50-60 fps везде / 45+ fps в тяжелых местах):
- Процессор: AMD Ryzen 7 3800X, Intel Core i7-9700KF (или аналог по производительности)
- Видеокарта: GeForce RTX 2070, AMD Radeon RX 5700 XT (или аналог по производительности)
- Видеопамять: от 6-8 Гб
- Оперативная память: 16-32Гб
- Жесткий диск: HDD
- Файл подкачки: 0-30 Гб
- Операционная система: Любая обычная (не LTSC) версия Windows 10/11 (64-bit). На других ОС сборка не тестировалась
- Skyrim SE 1.5.97  
 
Скачивание сборки:
Больше вариантов скачивания сборки бесплатно на
Boosty.

Нужны все 15 файлов. Все эти файлы являются одним архивом. Откройте любой из 15-и архивов и разархивируйте файлы один раз, не нужно заново открывать остальные 14 файлов. При открытии любого из архивов открывается единый архив, частью которого являются все 15 файлов.
Если Яндекс не дает скачивать файлы ссылаясь на то, что достигнут лимит скачивания файлов, то вам нужно сохранять архивы по очереди к себе на Яндекс Диск и скачивать файлы оттуда. По умолчанию Яндекс при регистрации аккаунта дает 5-10 Гб бесплатного пространства на Яндекс Диске, архивы Old Good Skyrim теперь разбиты на файлы размером чуть меньше 5 Гб и теперь все файлы помещаются на Яндекс Диск любого аккаунта Яндекса, платная подписка не требуется. Для возможности сохранять файлы на свой Яндекс Диск вы должны предварительно зайти в свой Яндекс аккаунт.

Пока скачиваете файлы скоротайте время за просмотром подробной информации о сборке (см. ниже), там есть что почитать :)

Где взять нужный Скайрим: здесь
Установка и настройка сборки: здесь
Как откатить Steam версию указано в инструкции по установке сборки

Подробное описание сборки и новых игровых механик:
здесь
Горячие клавиши и Система боя: здесь
FAQ по Игровому процессу: здесь

FAQ по Технической части (Решение проблем): здесь
 
Обновления:

1.2.2
- Значительно улучшены деревни и минорные города Скайрима. Все строения в Фолкрите, Морфале, Данстраре и Винтерхолде теперь более уникальны и отличаются от аналогичных строений в других городах (добавлены индивидуальные модели и текстуры). Строения в деревнях тоже были улучшены, некоторые деревни теперь обладают уникальной архитектурой (деревни в Рифте, Пределе, Истмарке), в общем всем строениям в деревнях придан более северный и выразительный стиль. Данные изменения отключаемы
- Теперь вы можете забирать туши животных и продавать их некоторым NPC. Также немного изменен лут с животных (убраны драгоценности и увеличено количество добываемого мяса) и добавлены визуальные эффекты освежеванных животных (см. инструкцию по установке обновления)
- Улучшены анимации передвижения для персонажей без доспехов
- Улучшены анимации передвижения для персонажей с луками и арбалетами
- Анимации передвижения с одноручным и двуручным оружием в руках (не в ножнах) теперь отличаются в зависимости от того находитесь вы вне боя или в бою
- Исправлены характеристики и анимации некоторых посохов и другого оружия, которые работали не так как было задумано
- Добавлены новые анимации боя некоторым существам
- Квест Project AHO теперь будет начинаться по вашему желанию (см. инструкцию по установке обновления)
- Немного изменены настройки ENB (блум, интерьеры, настройки огня)
- Обновлен мод Immersive Interactions - Animated Actions
- Обновлены некоторые другие моды
- Разные небольшие исправления и улучшения

1.2.1
- Улучшена погода в моде "За Пределом", теперь все типы погоды выглядят корректно и красиво
- Добавлен мод для создания своего походного лагеря
- Добавлены новые начальные квесты (обучение магии) в Коллегии Винтерхолда
- Переработана механика быстрого перемещения (см. инструкцию по установке обновления)
- Добавлены на выбор два варианта светлого интерфейса и один вариант темного интерфейса (см. инструкцию по установке обновления)
- Улучшены анимации прыжков, для этого установлен специальный мод
- Исправлено позиционирование текста в окне описания предметов
- Исправлены блестящие брови NPC
- Улучшено/исправлено освещение в некоторых поместьях игрока и складе имперской компании
- Оптимизирована работа игры с nif файлами (теперь загружается меньше файлов без потери фукционала)
- Обновлен мод на артефакты (фикс багов, улучшение работы мода)
- Обновлен мод на тело от первого лица (фикс багов, улучшение работы мода)
- Исправлены анимации при смене направления движения на противоположенное при беге и ходьбе
- Исправлено появление рандомных драконов (см. инструкцию по установке обновления)
- Удалены моды на Оборотней и Вампиров, которые делали их слишком сильными (см. инструкцию по установке обновления)
- Теперь в Вайтране после длительного отсутствия больше не появляются неуместные деревянные настилы на мостовых
- Добавлен перевод некоторых не переведенных контейнеров
- Теперь необязательные контекстные действия (приветствия NPC, взаимодействия с животными, аплодисменты бардам и др.) работают при зажатии клавиши "shift". По умолчанию выполняется обычное действие
- Обновлены настройки некоторых модов
- Обновлены некоторые моды
- Исправлены различные небольшие ошибки
- Отключена проверка папки Overwrite в МО2
- Патч 1.2.1 включает в себя изменения из мини фикса:
    - добавлено ночное зрение при переходе в форму оборотня
    - исправлены характеристики и уровневые листы новых вещей
    - для уменьшения скорости прокачки навыков ношения брони см. инструкцию по установке обновления

Добавлен мини фикс для версии 1.2.0:
- Добавлено ночное зрение при переходе в форму оборотня
- Исправлены характеристики и уровневые листы новых вещей
- Уменьшена скорость прокачки навыков ношения брони (изменение вступит в силу после начала новой игры)

Краткий перечень изменений версии 1.2.0:
- Обновлены некоторые большие моды (например Брума, Headhunter)
- Проделана большая работа по улучшению и интеграции новых земель в мир Скайрима. Еда, питье и броня из всех модов на новые земли теперь увязаны с модом на выживание и дают соответствующие бонусы к утолению жажды и голода, броня (не вся, а та которая должна) теперь повышает тепло.
- Удалены моды на которые были регулярные жалобы (например Нападения во сне)
- Добавлены и переработаны для нормальной работы со сборкой некоторые новые моды (например Улучшенные водопады)
- Изменены и добавлены разные вещи (наплечные накидки, плащи, перчатки) служащие для улучшения атмосферы, которые NPC надевают в дождь или холодную погоду и не только, новые вещи интегрированы в уровневые списки и мод Wet and Cold
- Улучшена оптимизация, повышен FPS
- Исправлены обнаруженные баги и недоработки

1.15
- Исправлен внешний вид сапог, перчаток и шлема Пенитус Окалутус
- Немного откорректирован урон даэдрических и драконьих стрел
- Увеличена скорость стрел
- Торговля по умолчанию сделана немного более сложной (цены покупки выше, продажи ниже). Изменение вступит в силу только при начале новой игры
- Освещение в подземельях мода "Hammet's Dungeon Pack" изменено для большего соответствия ванильным подземельям
- Увеличен радиус освещения факелов и фонарей. Причем теперь свет от факелов стал ярче, а свет от фонарей стал более тусклым
- Исправлены модели месторождений руды после добычи руды

1.14
- Изменена стрельба из лука: теперь чем ниже ваш навык стрельбы и чем тяжелее лук, тем медленнее вы будете из него стрелять. С другой стороны, с увеличением веса лука, увеличивается скорость полета стрел и полетят они дальше. Т.е. из начального Длинного лука вы не сможете удобно прицеливаться и далеко стрелять, но из тяжелого Даэдрического лука - сможете
- С низким навыком стрельбы вы сможете стрелять с быстрой скоростью только из начального Длинного лука, но из тяжелого Даэдрического лука вы будете стрелять очень медленно. В то же время, с высоким навыком стрельбы вы сможете стрелять из лучших тяжелых луков также быстро как из начальных легких, а скорость полета стрел останется высокой, что облегчит прицеливание и попадание в цель. Это изменение отключаемо
- На 30 % ослаблен урон от арбалетов
- Предыдущие изменения уточнили позиционирование луков и арбалетов в игре. Лучшие тяжелые луки обладают высокой скоростью стрельбы и уроном, а прицеливаться и стрелять из них достаточно просто благодаря высокой скорости полета стрел. Но высокая скорость стрельбы актуальна только в том случае, если вы имете высокий навык стрельбы, с низким навыком стрельбы стрелять из лучших луков вы будете очень медленно
- Начальные легкие луки этими преимуществами похвастаться не могут, за исключением высокой скорости стрельбы, но и не требуют высокого навыка стрельбы. Все луки потребляют выносливость при выстреле в зависимости от своего веса
- Арбалеты обладают средней скоростью стрельбы и уроном, но не требуют высокого навыка стрельбы, не потребляют выносливость при выстреле и обладают очень высокой скоростью полета болтов, что делает прицеливание и стрельбу из арбалетов максимально удобным
- Подводя итоги: арбалеты - универсальное удобное оружие не требующее высокого навыка стрельбы, луки - могут быть как хуже так и значительно лучше арбалетов, лучшие луки требуют высокий навык стрельбы
- Ослаблен талант "Стратег" из мода Project Aho, теперь он увеличивает количество призванных существ на 1, а не в 3 раза
- Изменены настройки SPERG по умолчанию. Уменьшена скорость прокачки навыка брони при ношении брони
- Изменено описание перка "Жаркое пламя"
- Исправлен внешний вид сапог, перчаток и шлема генерала Кария
- Отключен мод Block Random Dragons (SE)
- Добавлен мод Timing is Everything SE. Уровень старта некоторых квестов был увеличен. Атаки драконов и вампиров можно включить в МСМ меню этого мода, по умолчанию атаки выключены
- Мод Disk Cache Enabler теперь по умолчанию отключен, т.к. у многих пользователей вызывал фризы. Если у вас нет фризов, то ничего не меняйте, если есть, попробуйте включить этот мод
- Обновлены некоторые моды

1.13
- Исправлены анимации ударов от 1-го лица саблями вместе со щитом
- Усилены перки "Упорная тренировка" и "Вторая кожа"
- Исправлено описание перка "Драконья ковка"
- Стрелы и болты теперь летят точно в прицел от 1-го и от 3-го лица

1.12
- Исправлено освещение в интерьерах модов The Gray Cowl of Nocturnal и Hammet's Dungeon Pack
- Исправлено описание перка "Близость пламени"
- Откат изменений перка "Прилежный слушатель". Теперь этот перк опять повышает количество обучений за уровень, т.к. альтернативный вариант не работает
- Для создания Двемерской брони больше не нужен перк "Древние знания" для обеспечения баланса, для создания оружия - по преждему нужен
- Исправлено небольшое ухудшение всего двуручного оружия и легкой брони и небольшое повышение шанса критического удара, которые были введенны в сборку в целях баланса, но не работали у игрока, при этом работали у всех NPC. Теперь работает и у игрока и у NPC
- Улучшены характеристики стеклянного, эбонитового, драконьего и даэдрического оружия и брони
- Эффекты рюкзаков изменены, теперь и маленькие рюкзаки остаются актуальными в зависимости от ваших потребностей
- Отключен мод Leveled Walking Speed
- Добавлен мод Disk Cache Enabler
- Добавлена опциональная возможность активации значительно более медленной скорости прокачки (скорости роста навыков)
- Добавлен мод на вызов своей лошади, см. соответствующее "умение" в талантах
- Обновлены некоторые моды
- Добавлены некоторые моды

1.11
- Добавлен мод Immersive Equipment Displays. IED добавляет отображение на персонаже и NPC всего оружия, помеченного как избранное. Чтобы вернуть ванильное отображение оружия на персонаже нажмите PgDn и сохраните игру. Отображение всего оружия на NPC изначально выключено в настройках мода IED, если нужно можно включить назад
- Изменены настройки encounters zones. Теперь уровень врагов в подземельях подстраивается под уровень персонажа более гибко, что делает игру немного легче. Кому больше по душе старые настройки уровней врагов в подземельях, просто отключите в правом окне МО плагин "Ezones_Light.esp"
- Добавлен Skyrim Upscaler, позволяющий активировать DLSS, FSR2 или DLAA. По умолчанию эта функция выключена. Подробности смотрите в инструкции по установке патча
- Обновлены некоторые моды
- Другие небольшие улучшения

1.10
- Добавлен другой мод на анимацию питья зелий, также проведены дополнительные мероприятия, что вместе должно обеспечить отсутствие вылетов в тот момент, когда NPC пьют зелья и не только
- Значительно уменьшено расстояние на котором вас могут обнаружить в режиме скрытности
- Исправлен родной баг SPERG-а: перки "Пылающий удар" и "Ослепляющий удар" теперь работают
- Отключен вид от 1-го лица для вампира лорда
- Урон от безоружных атак теперь увеличивается от навыка "Карманные кражи"
- Перки, повышающие переносимый вес, теперь добавляют по 75 ед. переносимого веса, а не 50 ед.
- Список квестов теперь не появляется сразу глядя на объект квеста, нужно подождать несколько секунд стоя на месте
- Улучшен внешний вид компаса
- Другие небольшие улучшения

1.09
- Мод на анимацию питья зелий теперь отключен во всех профилях МО, а не только в первом
- Обновлены некоторые файлы

1.08
- Добавлен фикс исправляющий ванильный баг, когда драконы становились невидимыми, если подходить к ним вплотную
- Фикс квеста Кровь и Честь
- Улучшена общая стабильность сборки, но пришлось отказаться от анимации питья зелий и физики волос
- Добавлены факелы в первую башню стандартного прохождения
- Исправлено описание перка "Прилежный слушатель"
- Добавлены опциональные файлы ENB, делающие подземелья более светлыми. Инструкции по установке и файлы внутри папки "_Профили настроек ENB"
- Добавлена возможность сделать сопротивления и уязвимости существ и брони минимальными и почти не заметными
- Разные небольшие улучшения

1.07:
- Исправлена ошибка из-за которой не было возможности вернуть рандомные атаки драконов в MCM меню мода "Block Random Dragons"

1.06:
- Обновлены многие моды

1.05:
- Изменены настройки мода для урона по частям тела: удар по рукам теперь не убирает оружие из рук, уменьшена длительность отрицательных эффектов.
- Оружие теперь не может быть сломано при ударах

1.04:
- Уровень некоторых врагов (которые были гораздо более высокого уровня чем другие враги) в поземельях, был уменьшен. Нужно провести некоторое время в игре, что-бы враги в подземельях обновились.
- Исправлена Броня тана Вайтрана

1.03:
- Добавлена возможность отключить специальные анимации атаки врагов с копьями, алебардами, посохами, если враги с этим оружием казались вам слишком сложными из-за их анимаций атак. После отключения, враги с копьями, алебардами, посохами, будут использовать анимации атаки мечей, топоров, молотов соответственно. У главного героя специальные анимации атаки для копий, алебард, посохов останутся. Если вы хотите отключить/включить анимации атаки врагов с копьями, алебардами, посохами - активируйте/деактивируйте мод "My NPC moveset collection - Weak Pikes" в конце раздела "АНИМАЦИИ и СКЕЛЕТЫ", это безопасно делать в процессе прохождения

1.02:
- Уменьшены все уязвимости и сопротивления существ и брони в полтора раза. Увеличена уязвимость вампиров к огню
- Изменены моды и настройки интерфейсных модов, теперь не должно быть проблем с полосками здоровья/выносливости/магии, которые были у некоторых пользователей. Улучшен компас (добавлен мод Compass Navigation Overhaul)
- Отключен вид от 1-го лица для оборотня, т.к. не всегда корректно работал

1.01:

- Исправлено неправильное отображение брони Пенитус Окулатус 


Запускать Loot нельзя! Все моды расставлены вручную, Loot все испортит.
Отключать моды в сборке нельзя, они все связаны друг с другом.
(На самом деле можно, но не все и не всегда, вы должны понимать что делаете, как работают моды, как проверять их на совместимость и т.п.)
Не используйте Fraps и другие аналогичные программы, из-за них замечены вылеты.

 
Если вам понравилась моя сборка, не постесняйтесь нажать кнопочку "спасибо" справа вверху ;)  Также я буду благодарен любой поддержке: boosty
Всем пользователям выражающим благодарность и повышающим репутацию - Большое спасибо!














 

 

 

 














 
Вопросы и ответы (FAQ):
(Прежде чем задать вопрос в комментариях обязательно читаем хотя бы: FAQ по Игровому процессу, FAQ по Технической части (Решение проблем)Горячие клавиши и Система боя и ниже. Если вы задаете вопрос ответ на который там есть, то ответа от меня вы не увидите)

Если вы хотите сообщить о проблеме со сборкой, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с инструкциями и FAQ, также отключите все установленными вами моды, проверьте осталась ли проблема, желательно проверить это после начала новой игры, и только потом сообщайте о проблеме мне. Я не могу знать какие конфликты и проблемы появились у вас из-за установки новых модов. Поэтому, если вы плохо разбираетесь в тонкостях модификации Скайрима, я настоятельно НЕ рекомендую устанавливать любые новые моды на мою сборку или отключать существующие моды.

О проблемах и багах сообщаем сюда: Мой Discord сервер.
- К рассмотрению принимаются только проблемы с дефолтной сборкой, если вы сборку меняли и получили проблемы - не надо писать об этом!
- К рассмотрению принимаются только посты со скриншотом развернутого окна МО и с приложенным сейвом (нужны оба файла с одинаковым названием).


В: Почему вы удалили мое сообщение?
О: Как вы могли заметить, здесь происходит вежливое общение, причем я не имею ничего против сообщений о проблемах и никогда не удаляю эти сообщения, а всегда стараюсь помочь людям. Единственное требование, это уважительное общение. Если ваше сообщение удалили, значит вы не выполнили это требование.
 

Приятной игры Довакины!
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 14 15 »
Аватар director455
director455 в 20:54:43, Сегодня
Нравится
Автор, твоя сборка просто шедевр! Среди всех сборок, мне больше всего зашла эта, спасибо! Теперь пару вопросов) Какие или какой мод здесь стоит на тела? Могу ли я переустановить его, так как я давно уже привык чтобы вместо трусов и лифчиков были голые тела?
И ещё касаемо разрешения, у меня широкоформатный монитор (21х9, 3440х1440) и в меню навыков, сверху уехал текст. Можнло ли это как-нибудь исправить? Может в каком INI файле покопаться?
Аватар Rain_1982
Rain_1982 в 19:37:01, Сегодня
Нравится
Добрый вечер, такой вопрос зашёл в снаряжение кликнул левой кнопкой на меч, пошёл играть, стукнулся с проблемой персонаж левой кнопкой ставить блок правой бьёт, давно не играл в skyrim признаюсь и ну чувствую что так не должно быть, при этом менять в настройках местами клавиши тоже костыли, как исправить это баг или как? Можна сделать как в ваниле?
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 20:52:30, Сегодня
Нравится
Горячие клавиши и Система боя: здесь
Поменяйте раскладку как вам нужно.
Аватар voggva12
voggva12 в 10:52:19, Сегодня
Нравится
Как их роспоковать все сразу или по чиредно
или надо саму игру + установить не пойму
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 12:04:42, Вчера
Нравится
Обновление 1.2.1:
- Улучшена погода в моде "За Пределом", теперь все типы погоды выглядят корректно и красиво
- Добавлен мод для создания своего походного лагеря
- Добавлены новые начальные квесты (обучение магии) в Коллегии Винтерхолда
- Переработана механика быстрого перемещения (см. инструкцию по установке обновления)
- Добавлены на выбор два варианта светлого интерфейса и один вариант темного интерфейса (см. инструкцию по установке обновления)
- Улучшены анимации прыжков, для этого установлен специальный мод
- Исправлено позиционирование текста в окне описания предметов
- Исправлены блестящие брови NPC
- Улучшено/исправлено освещение в некоторых поместьях игрока и складе имперской компании
- Оптимизирована работа игры с nif файлами (теперь загружается меньше файлов без потери фукционала)
- Обновлен мод на артефакты (фикс багов, улучшение работы мода)
- Обновлен мод на тело от первого лица (фикс багов, улучшение работы мода)
- Исправлены анимации при смене направления движения на противоположенное при беге и ходьбе
- Исправлено появление рандомных драконов (см. инструкцию по установке обновления)
- Удалены моды на Оборотней и Вампиров, которые делали их слишком сильными (см. инструкцию по установке обновления)
- Теперь в Вайтране после длительного отсутствия больше не появляются неуместные деревянные настилы на мостовых
- Добавлен перевод некоторых не переведенных контейнеров
- Теперь необязательные контекстные действия (приветствия NPC, взаимодействия с животными, аплодисменты бардам и др.) работают при зажатии клавиши "shift". По умолчанию выполняется обычное действие
- Обновлены настройки некоторых модов
- Обновлены некоторые моды
- Исправлены различные небольшие ошибки
- Отключена проверка папки Overwrite в МО2
- Патч 1.2.1 включает в себя изменения из мини фикса:
- добавлено ночное зрение при переходе в форму оборотня
- исправлены характеристики и уровневые листы новых вещей
- для уменьшения скорости прокачки навыков ношения брони см. инструкцию по установке обновления
Аватар Jvgfd
Jvgfd в 11:07:56, 18.04.2024
Нравится
В сборку не играл и не знаю буду ли играть, но хочу сказать спасибо за отлично оформленную и информативную страницу мода.
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 12:59:20, 18.04.2024
Нравится
Благодарю за отзыв.
Аватар hav85
hav85 в 08:57:13, 17.04.2024
Нравится
Просто зашел сказать спасибо. Играю третий месяц, иногда игра вылетает, но в целом ничего критичного. Присутствуют баги в квестах, характерные для оригинальной игры (решаются консолью). Из пожеланий разве что чуть добавить сложности, не до уровня рфада, разумеется. В остальном все пучком. Графика просто офигенная, четкие текстуры, очень гармоничная цветовая гамма, без вырвиглазных комбинаций. Никогда бы не подумал, что Скайрим может так круто выглядеть.  Автору спасибо и всех благ!
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 11:10:57, 17.04.2024
Нравится
Благодарю за отзыв!
Ванильные квесты в сборке специально не менялись, дабы не усугублять ситуацию с ванильными багами.
В последних версиях баланс как раз правился в сторону усложнения.
Аватар Keeperer
Keeperer в 15:32:38, 14.04.2024
Нравится
Перестал работать фаст тревел. Пишет при попытке (Локация находится в другом холде или вы в не именной локации)
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 17:58:01, 14.04.2024
Нравится
См. FAQ.
Аватар SHUFFLE092
SHUFFLE092 в 03:10:16, 11.04.2024
Нравится
Здравствуйте. Как можно убрать ограничение в 60 фпс?
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 09:50:21, 11.04.2024
Нравится
Приветствую, в настройках ENB, но сломаются анимации.
Аватар LisRichter
LisRichter в 12:52:37, 10.04.2024
Нравится
Так, окей, в FAQ написано:
"Для отключения ограничения
быстрого перемещения вы можете выключить и, при необходимости, включить обратно в
левой половине МО2 мод: Regional Fast Travel."

Проблема: я не наблюдаю этого мода в левом меню. Фильтр по названию его также не выдает, а вернуть обычный фаст тревел очень хочется.
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 12:56:38, 10.04.2024
Нравится
Значит вы не в версию 1.2.0 играете, в FAQ есть разделение по версиям.

Ну или не заметили мод, но он там есть )
Аватар alimakkula
alimakkula в 20:30:41, 09.04.2024
Нравится
Приветствую, спасибо за крутую сборку) подскажи как убрать замаливание экрана в снежную погоду? Очень раздражает
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 07:16:00, 10.04.2024
Нравится
Приветствую, спасибо!
Что убрать? Если потерю резкости зрения в снежную бурю, то это можно настроить в МСМ меню мода Сырость и Холод (Wet and Cold).
Аватар supernaturalbest
supernaturalbest в 19:05:01, 30.03.2024
Нравится
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как изменить положение колчана? очень корежит его вид сливающийся с луком на спине.  Мод Belt-Fastened не помогает, крашится анимация полета стрелы ( не работает добивание)
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 19:57:10, 30.03.2024
Нравится
Приветствую, в сборке ванильное положение колчана.
Изменить можно в настройках Immersive Equipment Displays.
Аватар supernaturalbest
supernaturalbest в 10:37:38, 31.03.2024
Нравится
А где эти настройки? в MCM меню не нашел
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 12:11:12, 31.03.2024
Нравится
Нужно смотреть горячие клавиши, там все есть.
Аватар Suomiline
Suomiline в 11:06:31, 29.03.2024
Нравится
Доброго всем дня и ночи.
Виснет в кузне на списках вещей.
Как исправить?
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 11:33:02, 29.03.2024
Нравится
О проблемах и багах сообщаем сюда: Мой Discord сервер.
- К рассмотрению принимаются только проблемы с дефолтной сборкой, если вы сборку меняли и получили проблемы - не надо писать об этом!
- К рассмотрению принимаются только посты со скриншотом развернутого окна МО и с приложенным сейвом (нужны оба файла с одинаковым названием).
Аватар pavlik12
pavlik12 в 22:00:33, 25.03.2024
Нравится
можно сборку на гугл диск а то яндекс бесит долгой загрузкой
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 06:51:24, 26.03.2024
Нравится
Нельзя, гугл диск теперь не оплатить.
Аватар KiberStriker87
KiberStriker87 в 17:40:19, 19.03.2024
Нравится
Можно-ли как-то заменить мод погоды на Obsidian или NUT?
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 18:11:36, 19.03.2024
Нравится
Нет.
Аватар ObscurusSz12121
ObscurusSz12121 в 15:44:05, 19.03.2024
Нравится
Добрый день!
Уважаемый автор сборки OldGoodSkyrim, 14-го марта на бусти вышло обновление сборки до версии 1.3.0.

1. Есть ли возможность где-либо подробно ознакомиться с изменениями?
На бусти (пока не подписан, каюсь) есть только описание: "Новый внешний вид NPC, новые прически и одежда с физикой SMP(опционально), снятие, надевание шлемов/капюшонов и многое другое."
Очень беспокоит новый внешний вид NPC. Может видео есть, или скринов несколько? Очень привык к визуалу 1.2.0, боюсь кардинальных изменений внешнего вида.
P.S. Подписался на бусти, описание  1.3.0. нашел в дискорде.

2. Также на бусти досупен: "Уникальный пресет IED для корректного одновременногоотображения разных типов одноручного оружия и щитов с рюкзаками на персонаже и
NPC".
Данный пресет уже установлен в 1.3.0., либо есть необходимость отдельно скачивать и устанавливать?

3. В версии сборки 1.2.1 были удалены "моды на Оборотней и Вампиров, которые делалиих слишком сильными". В версии 1.3.0. установлены какие-либо моды для оборотней и вампиров, меняющие их скиллы? Ванильные очень уж простые и унылые.
В любом случае огромное спасибо за труды!
Аватар OldGoodSkyrim
OldGoodSkyrim в 18:15:14, 19.03.2024
Нравится
Приветствую!

1. Скрины NPC тоже есть в дискорде в скриншотах.

2. Пресет IED нужно скачивать и устанавливать отдельно.

3. Нет, все моды на оборотней и вампиров что я видел вносят дисбаланс, чтобы их внедрить их нужно значительно переделать, пока я этим не планировал заниматься.
1 2 3 ... 14 15 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.