
03.05.2025
237668
17239
Автор мода: OldGoodSkyrim
Автор публикации: OldGoodSkyrim
Версия: 1.4.0
Перевод: Русский
Old Good Skyrim / Сборка "Старый добрый Скайрим"
Приветствую вас дорогие любители Скайрима!
Спасибо, что заглянули ко мне на "огонек", надеюсь вам понравится Old Good Skyrim.
Old Good Skyrim это топовый уникальный визуальный ряд, не уступающий современным играм, отличная оптимизация, а также улучшение и внесение разнообразия в геймплей оригинальной игры (отключаемо) с сохранением лора и атмосферы. Можно сказать что Old Good Skyrim это осовремененный Скайрим 2025.
Подходит как для современных, так и для старых ПК (имеет несколько профилей производительности).
Сборка Old Good Skyrim создавалась для себя, с любовью и душой на протяжении многих лет, но после того, как некоторые люди ее опробовали, они порекомендовали мне поделиться сборкой с другими любителями Скайрима, что я сейчас и делаю.
И еще один момент - я сам автор модов, а Old Good Skyrim это, по сути, один большой глобальный мод, собранный из многих больших и маленьких модов, при необходимости адаптированных для выполнения единой задачи.
Достижения Steam работают!
Больше разного контента -
Boosty
Доп. общение и поддержка сборки:
Мой Discord сервер
(основные каналы - текстовые)
Не забываем про возможность
Поддержать
любимый сайт.
Достижения Steam работают!
Больше разного контента -
Boosty
Доп. общение и поддержка сборки:
Мой Discord сервер
(основные каналы - текстовые)
Не забываем про возможность
Поддержать
любимый сайт.
Видео по OGS от dubaq:

Мои видео:
Видео с боевкой (кликабельная ссылка)
Больше видео смотрите здесь:
Ссылка на мой Youtube канал





Итак, что сейчас из себя представляет Old Good Skyrim (очень кратко, ссылка на подробное описание: здесь):
- аккуратное, бережное, атмосферное и ЛОРное улучшение, исправление и расширение визуальной части и игровых механик, боевки, оружия, магии Скайрима (звучит просто, но подразумевает огромное количество улучшений и изменений)
- Возможность отключить все изменения игрового процесса оставив только косметические изменения: визуальная часть, музыка, звуки, некоторые не боевые анимации и т.п.
- добавление новых NPC и новых земель со своими квестами
- не просто подборка хороших модов, но и их переделка, порой весьма значительная, и адаптация под нужды сборки
- функциональный улучшенный бой как от 1-го, так и от 3-го лица + новые анимации
- техническое улучшение Скайрима для более стабильной работы
- сборка изначально настроена и оптимизирована, сгенерированы все возможные LOD-ы, анимации, необходимым образом настроены все INI файлы и все моды (за исключением трех модов, которые настраиваются за 2 минуты уже в игре и для настройки которых есть инструкция со скриншотами)
- никакой отсебятины, глупых приколов, бронелифчиков, аниме, наготы, и т.п.
- НЕ было цели напихать всего побольше, т.к. это безвкусно, моды не гармонируют друг с другом, их трудно отбалансировать, трудно заставить стабильно работать
- БЫЛА цель создать гармоничную, атмосферную, оптимизированную и стабильно работающую сборку
- НЕ было цели сильно усложнить бой, БЫЛА цель сделать бой и игровой процесс более разнообразными и интересными, например вся броня и все существа теперь имеют как сопротивления, так и уязвимости для разных типов оружия и заклинаний
- тестирование (с исправлением и адаптацией при необходимости) каждого установленного мода, каждый ESP просматривался вручную
- порядок загрузки выбирался ВРУЧНУЮ, никакого LOOT
- универсальность, на сборку в будущем будет достаточно просто накатывать новые моды в целом и моды на новые земли в частности, с сохранением значительной части ключевых особенностей сборки в новых землях
- сборка создана при помощи МО2, что позволило создать три разных профиля для компьютеров с разной производительностью (от максимально улучшенного визуала для современных ПК, до максимальной производительности для старых ПК), переключение профилей в два клика. Также в сборке присутствуют три профиля настроек ENB для компьютеров с разной производительностью. Вы можете комбинировать профили производительности MO2 и профили производительности ENB
- четыре года развития сборки Old Good Skyrim "за кадром" + эта сборка создавалась на основе опыта создания двух предыдущих сборок с общим стажем создания более 8 лет
- более 600 активных модов (многие моды были объединены со знанием дела, в том числе ESP файлы)
Очень краткий cписок используемых в сборке модов:
Фиксы, утилиты:
SSE Engine Fixes
SSE Display Tweaks
Unofficial Skyrim Special Edition Patch
Faster HDT-SMP
Papyrus Tweaks NG
powerofthree's Tweaks
Nemesis Unlimited Behavior Engine
SkyUI SE
RaceMenu Special Edition
Improved Camera SE
Extended UI
TrueHUD
moreHUD SE
Dear Diary - Paper SkyUI Menus Replacer SE
Customizable Camera
Fenix Stamina Overhaul
Chocolate Poise
Modern Combat AI
TK Dodge
Ultimate Combat SE
Precision
+ новые анимации
SPERG
MorrowLoot
Trade and Barter
Sons of Skyrim
Northern God Armor
Heavy Armory
Weapons of the Third Era
Animated Armoury
Frozen Electrocuted Combustion
Wet and Cold SE
Just Blood - Dirt and Blood Lite
Static Mesh Improvement Mod
Majestic Landscapes
Skyland AIO + Parallax текстуры
Majestic Mountains Enb Parallax
Better Dynamic Snow
Skyrim 2020 Terrain Parallax
Nature of the Wild Lands
Happy Little Trees
Veydosebrom Regions
Water for ENB
BeyondReach
Beyond Skyrim Bruma
The Forgotten City
Moonpath to Elsweyr
Skummel Sohu
The Gray Cowl of Nocturnal
Project AHO
Wyrmstooth
JK's Skyrim all in one
Hammet's Dungeon Pack
AI Overhaul SSE
Interesting NPCs
Kireina SSE
Tempered Skins for Females
Tempered Skins for Males
Tempered Racial Textures
CoverKhajiits
Pandorable's NPCs
Pandorable's big overhauls AIO
Populated Lands Roads Paths Legendary
Populated Cities Towns Villages
Immersive World Encounters
Audio Overhaul for Skyrim
Sounds of Skyrim Complete
Gothic Dungeon Music
Chapter II - Jeremy Soule Inspired Music
Around the Fire
Still - ESP flagged as ESL
Melodies of Civilization
Полный список модов и плагинов OGS v.1.0:
modlist.txt
plugins.txt
Объем сборки OGS 1.4.0 - 42,1 Гб в запакованном виде, 98,5 Гб в распакованном виде вместе с установленной игрой.
Минимальные системные требования:
(для комфортной игры с профилем "3. Maximum Performance Preset" с разрешением 1920х1080 / около 60 fps везде / 50+ fps в тяжелых местах)
- Skyrim SE 1.5.97.0.8
- Процессор: Intel Core i5 - 3570k (или аналог по производительности)
- Видеокарта: GeForce GTX 970 (или аналог по производительности)
- Видеопамять: от 4 Гб
- Оперативная память: 8-16 Гб
- Жесткий диск: HDD
- Файл подкачки: 15-30 Гб
- Операционная система: Любая обычная (не LTSC) версия Windows 10/11 (64-bit). На других ОС сборка не тестировалась
Рекомендуемые системные требования:
(для комфортной игры с профилем "1. Visual Quality Preset" с разрешением 1920х1080 / около 60 fps везде / 50+ fps в тяжелых местах):
- Skyrim SE 1.5.97.0.8
- Процессор: AMD Ryzen 7 3800X, Intel Core i7-9700KF (или аналог по производительности)
- Видеокарта: GeForce RTX 2070, AMD Radeon RX 5700 XT (или аналог по производительности)
- Видеопамять: от 6-8 Гб
- Оперативная память: 16-32Гб
- Жесткий диск: HDD
- Файл подкачки: 0-30 Гб
- Операционная система: Любая обычная (не LTSC) версия Windows 10/11 (64-bit). На других ОС сборка не тестировалась
Скачивание сборки:
При скачивании с Яндекс диска: Нужны все 9 файлов. Все эти файлы являются одним архивом. Откройте первый архив и разархивируйте файлы один раз, не нужно заново открывать остальные 8 файлов.
Разархивировать сборку нужно через 7-zip!
Если Яндекс не дает скачивать файлы ссылаясь на то, что достигнут лимит скачивания файлов, то вам нужно сохранять архивы по очереди к себе на Яндекс Диск и скачивать файлы оттуда. По умолчанию Яндекс при регистрации аккаунта дает 5-10 Гб бесплатного пространства на Яндекс Диске, архивы Old Good Skyrim теперь разбиты на файлы размером чуть меньше 5 Гб и теперь все файлы помещаются на Яндекс Диск любого аккаунта Яндекса, платная подписка не требуется. Для возможности сохранять файлы на свой Яндекс Диск вы должны предварительно зайти в свой Яндекс аккаунт.
Пока скачиваете файлы скоротайте время за просмотром подробной информации о сборке (см. ниже), там есть что почитать :)
Где взять нужный Скайрим: здесь
Установка и настройка сборки: здесь
Как откатить Steam версию указано в инструкции по установке сборки
Подробное описание сборки и новых игровых механик: здесь
Горячие клавиши и Система боя: здесь
FAQ по Игровому процессу: здесь
FAQ по Технической части (Решение проблем): здесь
Обновления:
1.4.0
- Проведена оптимизация файлов сборки, что позволило уменьшить ее объем
- Пересозданы LOD-ы на последней версии Dyndolod, что должно повысить стабильность игры
- Проведена оптимизация производительности как для профиля №1a Mod Organizer (в большей степени), так и в целом для всех профилей
- Значительно изменен и доработан ENB, в том числе объемное освещение. В солнечную погоду картинка стала более уютной. Добавлен эффект освещения облаков для профилей ENB 1 и 2
- Изменена вода на более реалистичную
- Добавлены профили Мod Organizer (0a. No Gameplay Changes - Visual Quality Preset, 0b. No Gameplay Changes - Balanced Preset) в которых ВЫКЛЮЧЕНЫ моды изменяющие игровой процесс: способности (перки), боевку, магию, баланс, врагов и т.п. и переделаны общие патчи с учетом этого. Оставлены только косметические изменения: визуальная часть, музыка, звуки, некоторые не боевые анимации и т.п.
- Переделан интерфейс модов в левой половине МО, теперь все моды, которые можно включать/выключать в сборке, вынесены в отдельные разделы выделенные бежевым цветом. Раскройте эти разделы и увидите данные моды. Сделайте двойной клик на интересующем вас моде и откройте вкладку "Примечания", или наведите указатель мыши на значок блокнота в строке мода для раскрытия описания того, что меняет данный мод. То есть:
- Теперь вы можете получить всю интересующую информацию по опциональным модам непосредственно в Мod Organizer не открывая инструкцию по установке сборки. Все опциональные моды можно безопасно включать/выключать в любой момент в процессе прохождения игры
- Добавлена опциональная возможность включения апскейла более новой версии, ищите в "Переключаемые утилиты". Старая версия апскейла оставлена, т.к. активация новой версии более сложная
- Добавлена возможность активации улучшенного сглаживания, ищите в "Переключаемые утилиты"
- Опциональный мод, который увеличивает количество врагов теперь ВЫКЛЮЧЕН по умолчанию, но рекомендуется включить его для интереса. Если вы в предыдущих версиях OGS играли с этим модом, что скорее всего, т.к. он был включен по умолчанию, обязательно включите его
- Добавлены опциональные моды, которые дают возможность включения/отключения ограничения на использование оружия/брони, заклинаний в зависимости от уровня вашего навыка. Подробности в описании мода внутри Мod Organizer. По умолчанию эти моды ВЫКЛЮЧЕНЫ, но рекомендуется включить их для интереса
- Добавлена возможность улучшать снаряжение у кузнецов и заряжать зачарованные предметы у магов
- Добавлена возможность определять свойства ингридиентов у алхимиков
- Добавлена возможность "отмывать" краденные предметы у членов Гильдии воров
- Добавлена возможность создания отмычек в кузнице
- Торговцы теперь не покупают снаряжение драугров, фалмеров, изгоев и низкоуровневую меховую броню бандитов. Повышение навыка красноречия отменяет данное ограничение
- Орочье оружие теперь лучше чем двемерское и эльфийское
- Для создания Двемерского оружия больше не нужен перк "Древние знания"
- Изменен перк "Инстинкт выживания" во избежание багов. Механика та же, за исключением того, что теперь не время замедляется, а повышается скорость восстановления выносливости
- Гуманоидным врагам добавлено больше типов поведения в бою
- Лошади игрока теперь бессметрны
- Улучшены анимации боя волков и двемерских сфер
- Улучшены модели серебряного топора и секиры
- Улучшены ванильные прически, которые раньше не были улучшены. Теперь все ванильные прически улучшены и имеют физику
- Улучшены анимации передвижения в скрытности с луком и арбалетом при достижении 50-го уровня соответствующего навыка
- Добавлена русская озвучка модов: Альтернативный старт, Серый Капюшон Ноктюрнал
- Теперь больше разных поверхностей имеют эффект параллакс
- Лачугам в лесу были добавлены двери и ставни на окна
- Добавлена возможность отключения добавленных звуков окружения: ветра, флоры и фауны, таверн, подземелий и т.п. Ищите в "Отключаемые Звуки"
- Добавлена возможность отключения некоторых второстепенных анимаций главного героя, ищите в "Переключаемые второстепенные анимации Главного Героя"
- Внутриигровые подсказки были дополнены с учетом вновь введенных механик
- В сборку интегрирован Bethini, который запускается через Mod Organizer
- В сборку интегрирован ReSaver, который запускается через Mod Organizer и позволяет проверять и очищать ваши файлы сохранений
- Исправлены многие найденные ошибки
- Обновлены многие моды
- Обновлена документация по сборке
1.3.3
- Проведена большая работа по внедрению описания особенностей работы механик сборки во внутриигровые обучающие подсказки, как всплывающие, так и в разделе "Помощь". Подсказки в разделе "Помощь" были переделаны и полностью соответствуют актуальным механикам в сборке
- Описание основных горячих клавиш также было интегрировано во внутриигровые подсказки
- Теперь все особенности игровых механик сборки вы можете узнать просто играя в игру и читая всплывающие подсказки, которые дополнительно можно посмотреть в любой момент в меню "Помощь" в игре
- Добавлены анимации передвижения по наклонным поверхностям
- Изменен мод на вызов лошади, теперь вызов лошади выполняется горячей клавишей "B". Спутники, находящиеся рядом с вами, теперь тоже садятся на лошадь, когда это делаете вы, покупать им лошадей не нужно
- Добавлена возможность управления компаньонами, вызов меню управления компаньонами - "N"
- Камни Барензии теперь увеличивают переносимый вес
- Исправлен баг с возможностью спама силовой атаки вперед для оборотня
- Атаки пиками от 3-го лица сделаны слабее для игрока и NPC
- Уменьшена скорость деградации оружия и брони
- Убраны дисбалансные заклинания призыва некоторых существ
- Повышен минимальный уровень врагов в подземельях Hammet's Dungeon Pack
- Ветки деревьев из первого профиля МО теперь сильнее раскачиваются при ветре
- Уточнено описание перка "Магическая пыль"
- Обновлена русская озвучка мода Interesting NPCs до v3
- Обновлены многие моды на анимации
- Разные исправления и улучшения
1.3.2
- Проделана большая работа по улучшению звуков в игре
- Добавлено много разных атмосферных звуков природы: звуки птиц, зверей, лягушек, леса, ветра, китов. Для разных регионов и времени суток звуки разные
- Добавлены звуки посетителей в тавернах и около таверн в вечернее время, для разных таверн звуки разные
- Переработаны и улучшены звуки в поздемельях для придания более зловещей атмосферы, для разных типов подземелий (обычные, двемерские, шахты, ледяные пещеры) звуки разные
- Добавленные моды на звуки разбирались, исправлялись (в том числе звуковые файлы), тщательно тестировались и собирались заново, т.к. "из коробки" частично или полностью не работали
- Уменьшена громкость боевой музыки
- Изменены настройки регенерации выносливости и магии. Теперь по умолчанию есть смысл использовать зелья как магии, так и выносливости. С другой стороны, вы можете компенсировать это перками ("Велики защитник" в ветке Блокирования и "Концентрация" в ветке Восстановления), которые повышают скорость регенерации выносливости и магии в бою. Для ускорения регенерации магии также есть дополнительный перк в ветке Восстановления
- "Разрывающая" силовая атака алебардами и посохами была убрана для игрока и NPC, пиками - оставлена без изменений
- Добавлен мод NVIDIA Reflex Support, который предположительно делает игру более плавной для владельцев видеокарт nvidia, по умолчанию - выключен. В левом окне МО расположен рядом с модом Skyrim Upscaler
- В водоемы Рифта добавлена листва
- Меховые накидки и некоторые другие меховые вещи из модов больше не являются броней
- Изменен перк "Магическая броня"
- Покупаемые лошади теперь избегают боя
- Немного изменены настройки ENB
- Исполняемый файл ENB заменен на более ранний, т.к. с ним меньше графических артефактов
- Разные исправления и улучшения
1.3.1
- Внешний вид NPC был полностью переработан и приближен к ванили, но со значительными улучшениями, в том числе была улучшена лицевая анимация. Больше никаких причесок "из салона" и большой разницы во внешнем виде у разных NPC. Я полностью отказался от модов, которые меняют конкретных NPC, но остановился на способе, который равномерно улучшает ВСЕХ NPC в Скайриме, NPC из модов также были улучшены. На данный момент я не улучшал NPC из модов на новые земли для экономии дискового пространства
- Данный способ улучшения NPC позволил раздать им лорные улучшенные прически, в том числе с физикой волос
- Для вашего персонажа и NPC было добавлено большое количество причесок с физикой SMP. Причем настройки физики волос были адаптированы для работы со сборкой
- Теперь можно безопасно включать/выключать прически с физикой SMP в любое время. По умолчанию в профиле 1 активированы прически с физикой SMP (см. инструкцию по установке сборки)
- Практически полностью была перебалансирована и исправлена броня и оружие из мода Sons of Skyrim (снаряжение для стражников в городах и Братьев бури). Теперь характеристики снаряжения подчинены единой логике и лучше соответствуют остальному снаряжению из сборки, все снаряжение теперь можно улучшить, рецепты улучшений исправлены
- Добавлена механика снятия шлемов/капюшонов, которые снимают только NPC и только в некоторых интерьерах. Главный герой опускает капюшон в некоторых интерьерах
- Добавлен набор брони c оружием и одежда для мага, которые можно создать и найти в мире игры
- Добавлен набор плащей для ГГ, которые можно создать
- Для добавленного снаряжения и плащей, а также некоторого существующего снаряжения и плащей добавлена физика SMP
- Теперь можно безопасно включать/выключать физику SMP для снаряжения в любое время. По умолчанию в профиле 1 для снаряжения активирована физика SMP (см. инструкцию по установке сборки)
- Ваш персонаж теперь ложится на кровать когда вы собираетесь спать
- Для оборотня теперь доступно меню быстрого доступа, где вы можете выбрать и активировать (по умолчанию Z) ночное зрение и другие способности
- Пауза, после которой начинает восстанавливаться выносливость, была увеличена
- Небольшое усиление всех врагов в зависимости от уровня главного героя
- Скорость роста уровней главного персонажа была немного замедлена. Начиная с 21 уровня персонажа способности теперь выдаются раз в 4 уровня, а не в 2. Если вам не хватает очков способностей, вы можете купить "Эликсир озарения" у каджитов за значительную сумму, что к 20-30 уровню не должно стать для вас проблемой
- Опция "SPERG - Slow Leveling" была заменена на "HardCore Mode", который включает в себя замедление прокачки персонажа, уменьшение количества получаемых характеристик (чем выше ваш уровень, тем меньше здоровья/выносливости/магии вы получите при повышении уровня) и значительное усиление всех врагов в зависимости от уровня главного героя. От незначительного усиления врагов с 1-го уровня ГГ, до максимального усиления врагов с 75-го уровня ГГ
- Теперь, при начальном распределении очков навыков, вы можете вложить максимум 20 очков в один навык, а не 30 как раньше
- Ослаблена силовая атака с оружием в каждой руке
- Проведена оптимизация сборки, некоторые плагины и моды были объединены
- Disk Cache Enabler теперь по умолчанию активирован в профиле 1, что немного увеличивает потребление оперативной памяти, но снижает количество обращений к диску
- В профиле 1 исправлен внешний вид поленьев и пней в снежных регионах
- Обновлены многие моды
- Разные небольшие исправления
- Добавлены недостающие материалы для возможности компиляции скриптов через CK
- Добавлены некоторые небольшие локации (места интереса) в разные точки в мире
- Некоторым локациям добавлено больше жизни, например ферма рядом с Западной сторожевой башней до нападения дракона будет жилой, после нападаения дракона - разрушенной, после чего постепенно будет восстановлена
- В мир игры добавлены дополнительные случайные встречи
- Количество врагов в подземельях/фортах было увеличено (отключаемо, см. FAQ)
- Понижены уровни врагов в подземельях/фортах вокруг Ривервуда, Вайтрана и Рифтена
- Уровни врагов были немного изменены с целью облегчить игру на низких уровнях главного героя и усложнить игру на высоких уровнях главного героя
- Добавлена опциональная возможность усложнения скрытности (см. FAQ)
- Уменьшена скорость быстрого перемещения
- Пересмотрены звуковые моды, что позволило добавить шум дождя и гром в интерьерах, а также создать задел на расширение и улучшение звуков в будущем
- Улучшены прически не затронутые ранее
- Добавлена физика SMP для плащей стражников, теперь все плащи в сборке имеют физику SMP
- Немного изменены настройки ENB для создания более спокойной картинки, также добавлена симуляция рассеянного освещения в интерьерах, тени в которых стали немного более светлыми. В целом ночи и интерьеры стали немного более светлыми
- Количество второстепенных NPC в городах и деревнях уменьшено в 2 раза
- Настройки mesh файлов водопадов и ручьев были изменены и приведены к единому стилю
- Перегенерированы все LOD-ы, исправлены слишком яркие LOD-ы ручьев вдалеке
- Пересобраны некоторые архивы сборки для обеспечения стабильности
- Объединены некоторые моды для уменьшения количества активных ESP файлов
- Обновлены некоторые моды
- Добавлены опциональные альтернативные главное меню и меню загрузки от Orcazavr-а (в конце раздела ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ, ФИКСЫ, УТИЛИТЫ и НЕКОТОРЫЕ МОДЫ)
- Для экономии места из архива сборки убраны родные архивы игры. Смотрите внимательно где вы берете саму игру
- Много разных исправлений и улучшений (фикс слишком ярких камней у воды, добавление рюкзаков для продажи разным торговцам, доработка переводов некоторых модов и МНОГОЕ другое)
1.2.2
- Значительно улучшены деревни и минорные города Скайрима. Все строения в Фолкрите, Морфале, Данстраре и Винтерхолде теперь более уникальны и отличаются от аналогичных строений в других городах (добавлены индивидуальные модели и текстуры). Строения в деревнях тоже были улучшены, некоторые деревни теперь обладают уникальной архитектурой (деревни в Рифте, Пределе, Истмарке), в общем всем строениям в деревнях придан более северный и выразительный стиль. Данные изменения отключаемы
- Теперь вы можете забирать туши животных и продавать их некоторым NPC. Также немного изменен лут с животных (убраны драгоценности и увеличено количество добываемого мяса) и добавлены визуальные эффекты освежеванных животных (см. инструкцию по установке обновления)
- Улучшены анимации передвижения для персонажей без доспехов
- Улучшены анимации передвижения для персонажей с луками и арбалетами
- Анимации передвижения с одноручным и двуручным оружием в руках (не в ножнах) теперь отличаются в зависимости от того находитесь вы вне боя или в бою
- Исправлены характеристики и анимации некоторых посохов и другого оружия, которые работали не так как было задумано
- Добавлены новые анимации боя некоторым существам
- Квест Project AHO теперь будет начинаться по вашему желанию (см. инструкцию по установке обновления)
- Немного изменены настройки ENB (блум, интерьеры, настройки огня)
- Обновлен мод Immersive Interactions - Animated Actions
- Обновлены некоторые другие моды
- Разные небольшие исправления и улучшения
1.2.1
- Улучшена погода в моде "За Пределом", теперь все типы погоды выглядят корректно и красиво
- Добавлен мод для создания своего походного лагеря
- Добавлены новые начальные квесты (обучение магии) в Коллегии Винтерхолда
- Переработана механика быстрого перемещения (см. инструкцию по установке обновления)
- Добавлены на выбор два варианта светлого интерфейса и один вариант темного интерфейса (см. инструкцию по установке обновления)
- Улучшены анимации прыжков, для этого установлен специальный мод
- Исправлено позиционирование текста в окне описания предметов
- Исправлены блестящие брови NPC
- Улучшено/исправлено освещение в некоторых поместьях игрока и складе имперской компании
- Оптимизирована работа игры с nif файлами (теперь загружается меньше файлов без потери фукционала)
- Обновлен мод на артефакты (фикс багов, улучшение работы мода)
- Обновлен мод на тело от первого лица (фикс багов, улучшение работы мода)
- Исправлены анимации при смене направления движения на противоположенное при беге и ходьбе
- Исправлено появление рандомных драконов (см. инструкцию по установке обновления)
- Удалены моды на Оборотней и Вампиров, которые делали их слишком сильными (см. инструкцию по установке обновления)
- Теперь в Вайтране после длительного отсутствия больше не появляются неуместные деревянные настилы на мостовых
- Добавлен перевод некоторых не переведенных контейнеров
- Теперь необязательные контекстные действия (приветствия NPC, взаимодействия с животными, аплодисменты бардам и др.) работают при зажатии клавиши "shift". По умолчанию выполняется обычное действие
- Обновлены настройки некоторых модов
- Обновлены некоторые моды
- Исправлены различные небольшие ошибки
- Отключена проверка папки Overwrite в МО2
- Патч 1.2.1 включает в себя изменения из мини фикса:
- добавлено ночное зрение при переходе в форму оборотня
- исправлены характеристики и уровневые листы новых вещей
- для уменьшения скорости прокачки навыков ношения брони см. инструкцию по установке обновления
Добавлен мини фикс для версии 1.2.0:
- Добавлено ночное зрение при переходе в форму оборотня
- Исправлены характеристики и уровневые листы новых вещей
- Уменьшена скорость прокачки навыков ношения брони (изменение вступит в силу после начала новой игры)
Краткий перечень изменений версии 1.2.0:
- Обновлены некоторые большие моды (например Брума, Headhunter)
- Проделана большая работа по улучшению и интеграции новых земель в мир Скайрима. Еда, питье и броня из всех модов на новые земли теперь увязаны с модом на выживание и дают соответствующие бонусы к утолению жажды и голода, броня (не вся, а та которая должна) теперь повышает тепло.
- Удалены моды на которые были регулярные жалобы (например Нападения во сне)
- Добавлены и переработаны для нормальной работы со сборкой некоторые новые моды (например Улучшенные водопады)
- Изменены и добавлены разные вещи (наплечные накидки, плащи, перчатки) служащие для улучшения атмосферы, которые NPC надевают в дождь или холодную погоду и не только, новые вещи интегрированы в уровневые списки и мод Wet and Cold
- Улучшена оптимизация, повышен FPS
- Исправлены обнаруженные баги и недоработки
1.15
- Исправлен внешний вид сапог, перчаток и шлема Пенитус Окалутус
- Немного откорректирован урон даэдрических и драконьих стрел
- Увеличена скорость стрел
- Торговля по умолчанию сделана немного более сложной (цены покупки выше, продажи ниже). Изменение вступит в силу только при начале новой игры
- Освещение в подземельях мода "Hammet's Dungeon Pack" изменено для большего соответствия ванильным подземельям
- Увеличен радиус освещения факелов и фонарей. Причем теперь свет от факелов стал ярче, а свет от фонарей стал более тусклым
- Исправлены модели месторождений руды после добычи руды
1.14
- Изменена стрельба из лука: теперь чем ниже ваш навык стрельбы и чем тяжелее лук, тем медленнее вы будете из него стрелять. С другой стороны, с увеличением веса лука, увеличивается скорость полета стрел и полетят они дальше. Т.е. из начального Длинного лука вы не сможете удобно прицеливаться и далеко стрелять, но из тяжелого Даэдрического лука - сможете
- С низким навыком стрельбы вы сможете стрелять с быстрой скоростью только из начального Длинного лука, но из тяжелого Даэдрического лука вы будете стрелять очень медленно. В то же время, с высоким навыком стрельбы вы сможете стрелять из лучших тяжелых луков также быстро как из начальных легких, а скорость полета стрел останется высокой, что облегчит прицеливание и попадание в цель. Это изменение отключаемо
- На 30 % ослаблен урон от арбалетов
- Предыдущие изменения уточнили позиционирование луков и арбалетов в игре. Лучшие тяжелые луки обладают высокой скоростью стрельбы и уроном, а прицеливаться и стрелять из них достаточно просто благодаря высокой скорости полета стрел. Но высокая скорость стрельбы актуальна только в том случае, если вы имете высокий навык стрельбы, с низким навыком стрельбы стрелять из лучших луков вы будете очень медленно
- Начальные легкие луки этими преимуществами похвастаться не могут, за исключением высокой скорости стрельбы, но и не требуют высокого навыка стрельбы. Все луки потребляют выносливость при выстреле в зависимости от своего веса
- Арбалеты обладают средней скоростью стрельбы и уроном, но не требуют высокого навыка стрельбы, не потребляют выносливость при выстреле и обладают очень высокой скоростью полета болтов, что делает прицеливание и стрельбу из арбалетов максимально удобным
- Подводя итоги: арбалеты - универсальное удобное оружие не требующее высокого навыка стрельбы, луки - могут быть как хуже так и значительно лучше арбалетов, лучшие луки требуют высокий навык стрельбы
- Ослаблен талант "Стратег" из мода Project Aho, теперь он увеличивает количество призванных существ на 1, а не в 3 раза
- Изменены настройки SPERG по умолчанию. Уменьшена скорость прокачки навыка брони при ношении брони
- Изменено описание перка "Жаркое пламя"
- Исправлен внешний вид сапог, перчаток и шлема генерала Кария
- Отключен мод Block Random Dragons (SE)
- Добавлен мод Timing is Everything SE. Уровень старта некоторых квестов был увеличен. Атаки драконов и вампиров можно включить в МСМ меню этого мода, по умолчанию атаки выключены
- Мод Disk Cache Enabler теперь по умолчанию отключен, т.к. у многих пользователей вызывал фризы. Если у вас нет фризов, то ничего не меняйте, если есть, попробуйте включить этот мод
- Обновлены некоторые моды
1.13
- Исправлены анимации ударов от 1-го лица саблями вместе со щитом
- Усилены перки "Упорная тренировка" и "Вторая кожа"
- Исправлено описание перка "Драконья ковка"
- Стрелы и болты теперь летят точно в прицел от 1-го и от 3-го лица
1.12
- Исправлено освещение в интерьерах модов The Gray Cowl of Nocturnal и Hammet's Dungeon Pack
- Исправлено описание перка "Близость пламени"
- Откат изменений перка "Прилежный слушатель". Теперь этот перк опять повышает количество обучений за уровень, т.к. альтернативный вариант не работает
- Для создания Двемерской брони больше не нужен перк "Древние знания" для обеспечения баланса, для создания оружия - по преждему нужен
- Исправлено небольшое ухудшение всего двуручного оружия и легкой брони и небольшое повышение шанса критического удара, которые были введенны в сборку в целях баланса, но не работали у игрока, при этом работали у всех NPC. Теперь работает и у игрока и у NPC
- Улучшены характеристики стеклянного, эбонитового, драконьего и даэдрического оружия и брони
- Эффекты рюкзаков изменены, теперь и маленькие рюкзаки остаются актуальными в зависимости от ваших потребностей
- Отключен мод Leveled Walking Speed
- Добавлен мод Disk Cache Enabler
- Добавлена опциональная возможность активации значительно более медленной скорости прокачки (скорости роста навыков)
- Добавлен мод на вызов своей лошади, см. соответствующее "умение" в талантах
- Обновлены некоторые моды
- Добавлены некоторые моды
1.11
- Добавлен мод Immersive Equipment Displays. IED добавляет отображение на персонаже и NPC всего оружия, помеченного как избранное. Чтобы вернуть ванильное отображение оружия на персонаже нажмите PgDn и сохраните игру. Отображение всего оружия на NPC изначально выключено в настройках мода IED, если нужно можно включить назад
- Изменены настройки encounters zones. Теперь уровень врагов в подземельях подстраивается под уровень персонажа более гибко, что делает игру немного легче. Кому больше по душе старые настройки уровней врагов в подземельях, просто отключите в правом окне МО плагин "Ezones_Light.esp"
- Добавлен Skyrim Upscaler, позволяющий активировать DLSS, FSR2 или DLAA. По умолчанию эта функция выключена. Подробности смотрите в инструкции по установке патча
- Обновлены некоторые моды
- Другие небольшие улучшения
1.10
- Добавлен другой мод на анимацию питья зелий, также проведены дополнительные мероприятия, что вместе должно обеспечить отсутствие вылетов в тот момент, когда NPC пьют зелья и не только
- Значительно уменьшено расстояние на котором вас могут обнаружить в режиме скрытности
- Исправлен родной баг SPERG-а: перки "Пылающий удар" и "Ослепляющий удар" теперь работают
- Отключен вид от 1-го лица для вампира лорда
- Урон от безоружных атак теперь увеличивается от навыка "Карманные кражи"
- Перки, повышающие переносимый вес, теперь добавляют по 75 ед. переносимого веса, а не 50 ед.
- Список квестов теперь не появляется сразу глядя на объект квеста, нужно подождать несколько секунд стоя на месте
- Улучшен внешний вид компаса
- Другие небольшие улучшения
1.09
- Мод на анимацию питья зелий теперь отключен во всех профилях МО, а не только в первом
- Обновлены некоторые файлы
1.08
- Добавлен фикс исправляющий ванильный баг, когда драконы становились невидимыми, если подходить к ним вплотную
- Фикс квеста Кровь и Честь
- Улучшена общая стабильность сборки, но пришлось отказаться от анимации питья зелий и физики волос
- Добавлены факелы в первую башню стандартного прохождения
- Исправлено описание перка "Прилежный слушатель"
- Добавлены опциональные файлы ENB, делающие подземелья более светлыми. Инструкции по установке и файлы внутри папки "_Профили настроек ENB"
- Добавлена возможность сделать сопротивления и уязвимости существ и брони минимальными и почти не заметными
- Разные небольшие улучшения
1.07:
- Исправлена ошибка из-за которой не было возможности вернуть рандомные атаки драконов в MCM меню мода "Block Random Dragons"
1.06:
- Обновлены многие моды
1.05:
- Изменены настройки мода для урона по частям тела: удар по рукам теперь не убирает оружие из рук, уменьшена длительность отрицательных эффектов.
- Оружие теперь не может быть сломано при ударах
1.04:
- Уровень некоторых врагов (которые были гораздо более высокого уровня чем другие враги) в поземельях, был уменьшен. Нужно провести некоторое время в игре, что-бы враги в подземельях обновились.
- Исправлена Броня тана Вайтрана
1.03:
- Добавлена возможность отключить специальные анимации атаки врагов с копьями, алебардами, посохами, если враги с этим оружием казались вам слишком сложными из-за их анимаций атак. После отключения, враги с копьями, алебардами, посохами, будут использовать анимации атаки мечей, топоров, молотов соответственно. У главного героя специальные анимации атаки для копий, алебард, посохов останутся. Если вы хотите отключить/включить анимации атаки врагов с копьями, алебардами, посохами - активируйте/деактивируйте мод "My NPC moveset collection - Weak Pikes" в конце раздела "АНИМАЦИИ и СКЕЛЕТЫ", это безопасно делать в процессе прохождения
1.02:
- Уменьшены все уязвимости и сопротивления существ и брони в полтора раза. Увеличена уязвимость вампиров к огню
- Изменены моды и настройки интерфейсных модов, теперь не должно быть проблем с полосками здоровья/выносливости/магии, которые были у некоторых пользователей. Улучшен компас (добавлен мод Compass Navigation Overhaul)
- Отключен вид от 1-го лица для оборотня, т.к. не всегда корректно работал
1.01:
- Исправлено неправильное отображение брони Пенитус Окулатус
Запускать Loot нельзя! Все моды расставлены вручную, Loot все испортит.
Отключать моды в сборке нельзя, они все связаны друг с другом.
(На самом деле можно, но не все и не всегда, вы должны понимать что делаете, как работают моды, как проверять их на совместимость и т.п.)
Не используйте Fraps и другие аналогичные программы, из-за них замечены вылеты.
Если вам понравилась моя сборка, не постесняйтесь нажать кнопочку "спасибо" справа вверху ;) Также я буду благодарен любой поддержке: boosty
Всем пользователям выражающим благодарность и повышающим репутацию - Большое спасибо!




Вопросы и ответы (FAQ):
(Прежде чем задать вопрос в комментариях обязательно читаем хотя бы: FAQ по Игровому процессу, FAQ по Технической части (Решение проблем), Горячие клавиши и Система боя и ниже. Если вы задаете вопрос ответ на который там есть, то ответа от меня вы не увидите)
Если вы хотите сообщить о проблеме со сборкой, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с инструкциями и FAQ, также отключите все установленными вами моды, проверьте осталась ли проблема, желательно проверить это после начала новой игры, и только потом сообщайте о проблеме мне. Я не могу знать какие конфликты и проблемы появились у вас из-за установки новых модов. Поэтому, если вы плохо разбираетесь в тонкостях модификации Скайрима, я настоятельно НЕ рекомендую устанавливать любые новые моды на мою сборку или отключать существующие моды.
О проблемах и багах сообщаем, в том числе, сюда: Мой Discord сервер.
- К рассмотрению принимаются только проблемы с дефолтной сборкой, если вы сборку меняли и получили проблемы - не надо писать об этом!
- К рассмотрению принимаются только посты со скриншотом развернутого окна МО и с приложенным сейвом (нужны оба файла с одинаковым названием).
- Люди сами меняют сборку, потом пишут о проблемах. Любой установленный вами мод может сломать что угодно.
В: Почему вы удалили мое сообщение?
О: Как вы могли заметить, здесь происходит вежливое общение, причем я не имею ничего против сообщений о проблемах и никогда не удаляю эти сообщения, а всегда стараюсь помочь людям. Единственное требование, это уважительное общение. Если ваше сообщение удалили, значит вы не выполнили это требование.
Приятной игры Довакины!
(Прежде чем задать вопрос в комментариях обязательно читаем хотя бы: FAQ по Игровому процессу, FAQ по Технической части (Решение проблем), Горячие клавиши и Система боя и ниже. Если вы задаете вопрос ответ на который там есть, то ответа от меня вы не увидите)
Если вы хотите сообщить о проблеме со сборкой, пожалуйста, сначала ознакомьтесь с инструкциями и FAQ, также отключите все установленными вами моды, проверьте осталась ли проблема, желательно проверить это после начала новой игры, и только потом сообщайте о проблеме мне. Я не могу знать какие конфликты и проблемы появились у вас из-за установки новых модов. Поэтому, если вы плохо разбираетесь в тонкостях модификации Скайрима, я настоятельно НЕ рекомендую устанавливать любые новые моды на мою сборку или отключать существующие моды.
О проблемах и багах сообщаем, в том числе, сюда: Мой Discord сервер.
- К рассмотрению принимаются только проблемы с дефолтной сборкой, если вы сборку меняли и получили проблемы - не надо писать об этом!
- К рассмотрению принимаются только посты со скриншотом развернутого окна МО и с приложенным сейвом (нужны оба файла с одинаковым названием).
- Люди сами меняют сборку, потом пишут о проблемах. Любой установленный вами мод может сломать что угодно.
В: Почему вы удалили мое сообщение?
О: Как вы могли заметить, здесь происходит вежливое общение, причем я не имею ничего против сообщений о проблемах и никогда не удаляю эти сообщения, а всегда стараюсь помочь людям. Единственное требование, это уважительное общение. Если ваше сообщение удалили, значит вы не выполнили это требование.
Приятной игры Довакины!

(Яндекс-Диск) Ссылка на скачивание OGS версии 1.4.0, пароль: ogs140 (42,1 Гб)Сервер №1
(Торрент файл) Ссылка на скачивание OGS версии 1.4.0, пароль: ogs140Сервер №2
Мини-фикс для OGS v.1.4.0. Установка обязательна. Разархивировать с заменой в папку с установленной сборкой.Сервер №3
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Столкнулась с одной ситуацией: выбрала профиль без обновленной боевой системы. Не могу прокачивать броню и оружие(самые начальные, железные и кожаные). Вкачала уровень, прокачала сам навык, но так и пишет, что не хватает навыка. При прохождении на другом профиле с самого начала могла все прокачать по начальному квесту в Рифтене. В интернете не нашла подобной проблемы в ванильном прохождении. Это все не критично, но возможно вы могли бы подсказать решение?
И еще раз спасибо за возможности поиграть в вашу сборку, она замечательная
Внести эти строки, если секция [VATS]уже имеется, тогда дополнить/модифицировать её:
[VATS]
bVATSDisable=1
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0
У меня два вопроса возникло, по магии, мне бы отключить анимации добивания и убрать помощь в прицеливании, когда спелл летит прмерно в центр туши врага, а не туда куда я целился... отключение анимации я прям всё что было в моих силах перепробовал, консоль, настройки модов, танцы с бубном...
А вот то что, целишься условному лучнику в форте в голову фаерболом, а он всё равно летит в забор... ладно это скорее неприятная мелочь, но если есть возможность хотелось бы отключить.
Так же словил пару багов, опишу, поможет хорошо, нет так нет.
Проходя коллегию, один из семи уроков, задание где надо найти заказчика чарки, а потом сопроводить деваху.
Первый баг - прибыл от морфала к локу с неписем, хотел сэйв сделать на F5 намертво завис, повторно та же проблема, вне локи всё ок.
Второй когда сдавал этот квест неписю Сергию, если сдаём когда он сидит в "зале стихий", после сдачи квеста опять намертво виснет. лечится промоткой времени, чтобы он ушёл из зала стихий, я ему сдал квест в "зале поддержки" и там всё ок.
INPUT меню
Спасибо автору за труд. В diskorde меня похожу кикнули на канале. Но все равно спасибо, работа проделана колоссальная.
Кстати может кого тоже накаляет отсутствие значка на SKSE то вот красивый https://disk.yandex.ru/d/fWZ7wzYeTj_Jag
Может помнишь. Я писал про пароль, нашел (скачал) сборку 1.4 а пароль нет, а оплатить не могу так как карты нет. Точнее есть, но покупки в интернете запрещены в 42 года блин, а 1.3 версию скачать уже не мог так-как квота на трафик бы кончилась. 100гб на месяц, крутись как хочешь.
Еще рекомендую в сборку добавлять Keyboard Shortcuts Fix https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/3620
Начинает адекватно работать система управления Fn и прочие горячие клавиши windows. Настойки управления Вашей сворки не сбивает.
Сорян за беспокойство