
Skyrim - Dragons Souls (Alpha 0.51)
Крупное обновление 0.5
Драконий культ
А так же обновление 0.51
Сборка предназначена для игры от 3его лица. Поддержки 1ого лица нет, не было и никогда не будет.
Сборка полностью сфокусирована на геймплейные изменения боевой системы, изменении боссов и добавление новых боссов, мобов, механик, перков, и много другого в рамках МСО системы.
Особенности сборки:
- Частичный де-левелинг мира: зоны, поздемелья и мобы имеют минимальный и максимальный уровень, некоторые полностью статичны.
- Комплексный подход к МСО боевке, не просто накидывание рандомных мувсетов с нексуса, а кропотливая работа по распределению мувсетов для мобов, для игрока, создание системы прогрессии персонажа, создание перков подходящих боевой системе, наконец то создание своих анимаций уникальных для сборки.
- Комплексное изменение боссов: полное изменение старых боссов, добавление новых боссов, создание уникальных мувсетов, уникальных арен для боя с боссами, создание уникальных заклинаний и лута с боссов, своя озвучка, каждый босс имеет свою музыкальную тему (преймущественно из серии Souls)
- Изменение веток прокачки: на базе мода "Ordinator - perks of Skyrim" были сильно изменены ветки прокачки, некоторые ветки прокачки полностью заменены на новые, уникальные для сборки, имеющие свои собственные механики.
- Изменение лута: новое оружие и броня, имеющие уникальные зачарования, бонусы полного комплекта доспехов, оружие имеет уникальные способности, интегрированные в боевую систему.
- Проект активно развивается по сей день, добавляется огромное множество уникальных разработок, механик, боссов, уникального снаряжения, локаций и так далее.
Системные требования
Сборка стабильно работает на системе Rysen 3600+RTX 2060 Super+16gb DDR4
Установка сборки
0) установите или обновите до текущей версии С++ VC и .NET https://learn.microsoft.com/en-us/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170 и https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/microsoft-net-framework-4-8-автономный-установщик-для-windows-9d23f658-3b97-68ab-d013-aa3c3e7495e0 если не установлен (Если вы не знаете что это такое то просто установите)
1) Скинуть содержимое архива в корень игры - место где находится Skyrim.exe
1.1) Для обладателей лицензии, скинуть корень С ЗАМЕНОЙ ФАЙЛОВ
1.2) Для обладателей пиратки - Скачать Скайрим версии 1.5.97 и скинуть корневые файлы БЕЗ ЗАМЕНЫ ФАЙЛОВ
2) Открыть Мод органайзер (Лежит в папке MO2) от имени администратора в режиме "портативный" (если попросят)
3) Если при запуске МО2 у вас автоматически не выбрался профиль сборки и все поля пустые, в мод органайзере откройте настройки и укажите пути к скайриму и папке с модами
4) Выберите профиль "Skyrim Dragons Souls v.0.51", и нажмите "восстановить резервную копию" в левом и правом столбце мо2 (Опять же требуется если у вас МО2 автоматически не включил профиль)
5) Запустите лаунчер скайрима, выберите настройки графики
6) Запускайте сам скайрим через СКСЕ
7) Играйте
Если же что то не получилось, ждем вас в нашем дискорде, наше небольшое но ламповое комьюнити всегда помогает людям, у которых возникают проблемы с установкой.
Обновление 0.5
В очередной раз, из-за объема работы проделанного в обновлении и его комплексности вполне вероятно что вы встретите какую то странность или баг. Все мы люди и все протестить и предугадать все я банально не в состоянии. О багах милости просим писать в соответсвующий раздел в дискорде.
Обновление 0.5
-
- Испавление багов и недочетов предыдущей версии 0.4, такие как орфографические ошибки, лишние перки, неправильное описание, неправильные аннотации в анимациях, неправильные зачарования/показатели урона/отсутсвующие модели и тд и тп. Подробнее можно почитать в канале сделано
-
- Комплексное изменение боссов - драконьих жрецов, расположенных в Скайриме (не в Солстейме)
-
- Каждый драконий жрец теперь уникальный противник со своим мувсетом, особенностями, в некоторых случаях со своим гиммиком.
- Все жрецы, которые раньше были в клетке Tamriel перенесены в свои интерьеры (Кросис, Вольсунг)
- Жрецы обладают своим уникальным вооружением со своими особенностями и особыми навыками
- Изменен босс - вампир Моварт, добавлен босс - вампир в новую локацию - церковь дозора, которая располагается рядом с залом дозора
-
- Гробница Исграмора - добавлен финальный босс ветки соратников, после него вы можете получить особый комплект "Предвестника". Вутрад теперь имеет одноручную версию
- изменен старый босс - Малус (Акавирская нежить), (полностью новый мувсет)
- изменен старый босс - Оршдан (Акавирская нежить), (мувсет частично переработан)
- изменен старый босс - Стражи устенграва (Драугры), (полностью новые противники)
- изменен старый босс - Гьякил, лидер серебрянной руки (бандиты), (изменен мувсет)
- изменен старый босс - Фьола (бандиты), (изменен мувсет и снаряжение)
- изменен старый босс - Ингол (драугры), (изменено вооружение и мувсет)
- Изменен старый босс - Бретонский боевой маг (расположен в канализациях черного предела), (изменено снаряжение)
- изменен старый босс - Квенел язык (Драугры), (изменена моделька, оружие, мувсет)
- некоторые старые боссы, и новые боссы получили свою озвучку
- В общем целом обновление затрагивает около 19 боссов и мини боссов
-
- Небольшой ребаланс статов/моделей/тиров у двемерских механизмов, исправлен слишком высокий пойз урон у двемерских сфер
- комплексное изменение Даедрических/Аэдрических артефактов - теперь большинство из них дают существенные бонусы только если вы последователь определенного Даэдра/Аэдра. Небольшой ребаланс (пробный) бафов Аэдра/Даэдра, например Мерунес дагон позволяет вызвать комплект брони мифического рассвета (сейчас), вместо постоянного огненного плаща (раньше)
-
- Добавлены новые разновидности элитных противников - Драугры стражи с секирой/двумя мечами/копьем
-
- Изменения и мелкие фиксы мувсетов - убран первый тир мувсетов, игрок сразу начинает со второго мувсета
-
- новые анимации мастер мувсета меча/двуручного меча/булавы
-
- новый тип оружия - рапиры, обладают своим набором мувсетов, как одноручных так и дуалвилда
-
- новые оружейные способности, как уникальные на особом оружии, так и те которые можно повесить на оружие самому (в обновлении около 45 вепонартов, в обновлении 0.4 их было около 20, и то половина работала не так как надо)
-
- новая механика Бабла/Круглика/варда, в данный момент присутсвует на артефакте "Разрушитель заклинаний"
-
- обновление ДЛЛ от Newriteкоторая дала такие нововведения как: Новый виджет текущей экипировки и количества доступных зелий, механика того самого круглика, фиксы таймблоков (с ними были проблемы), и куча всяких настроек/приколов
-
- дополнение перков в ветку алхимии: увеличивайте количество доступных зелий, добавляйте серебрянную пыль в яды, что бы они наносили уро по нежити, а так же покупайте все нужные ингридиенты у торговца в хабе - его ассортимент ингридиентов растет по мере прокачки перков алхимии
Обновление 0.51 включает в себя все хотфиксы, которые я заливал в дискорд, а так же:
- Проделана большая работа по бандитам - добавлены новые перки, новые аутфиты, новое оружие, распределены новые мувсеты по тирам, исправлены луп комбо (когда моб атаковал не останавливаясь)
- изменение деревьев перков - одноручное оружие, двуручное оружие, блок, тяжелая броня, легкая броня. (См. в игре)
- механика таймблока теперь доступна со старта игры, ветка блокирования усиляет ее.
- Новая механика контударов.
- Механика Guardbreak полностью интегрирована в игру
- Теперь, если вы нажмете на кнопку уворота стоя на месте, вы совершите дефолтный уворот назад
- Зачарование теперь бесконечное на любом оружии.
- Добавлены источники увеличения стойкости.
- Отредактировано получение опыта за мобов и боссов
- Комплекты брони теперь подписаны нормально в инвентаре, чтобы было удобно искать.
- Ауры атронахов теперь не наносят урон. Вместо этого теперь они снижают резист к своей стихии.
- Переделана (полностью) первая фаза Харкона, (частично) вторая фаза Харкона
Отдельные слова благодарности:
ГЕРОЙ ПАТЧА: Zodiac - автор 47 новых загрузочных экранов, и 3д моделер некоторых уникальных оружий, а так же тот благодаря которому у боссов появилась озвучка.
Krembrule: Втянул меня в Блендер, часть его анимаций так же используется в сборке, делал .nif файлы для Харкона и Ледяного монарха.
Newrite: Запилил великолепные боевые механики на DLL которые теперь используются в сборке
Bz1k: Скриптовая, квестовая работа
Hjk30: туториал окна и кастомный виджет победы над боссом
TEAM RFAD CHIKEN: За помощь в самых разных моментах разработки
Fenix3,14: за длл на проджектайлы, использующийся в сборке
Magink: ассеты
Noyu: Переделал виджет резистов, запилил систему прокачки, работает над интерфейсом который когда то будет...наверное.
Всем донатерам за поддержку
Всем играющим за теплые слова и, что немаловажно, багрепорты
и всем кого я мог просто забыть упомянуть
Канал автора сборки https://www.youtube.com/c/CultSkyrim
Наш Дискорд https://discord.gg/h6wQS4gnXS
Поддержать Сборку https://boosty.to/cultskyrim
Изменено: файл не открывался через 7z (указанный разработчиками), но открылся через winrar - на заметку людям с той же проблемой
я бы мог свалить проблему на пк, некорректность установки сборки и тд и тп, но от первого лица все работает хорошо, также как и при достаточно большом отдалении от 3го. в модах скайрима я не разбираюсь и не нашел мода, который мог бы отвечать за что-то подобное, только smoothcam, но потыкав в нем я так ни к чему и не пришел - артефакты как были, так и остались.
комменты я особо не проверял, но вроде как такой проблемы я у других не находил. это возможно исправить?
играть вполне возможно и эта проблема никак не критична, но неприятна.
сами артефакты появляются и меняются часто и занимают малую площадь экрана
разрешение сделал везде своё 3440х1440 но менюшки игровые растянуты и банально часть информации не видно
p.s. Рекомендую версию 3.7. Начиная с версии 3.8 при повышении уровня не работает распределение очков по веткам навыков.
Однако, автору спасибо за старания. Если выйдет релиз - обязательно приобрету в знак уважения его таланта. Но пока нужно время. Успехов.