Сборка Elegy - SE
Сборка в стиле Vanilla+ в которой затронуто большинство аспектов игры, но без глобального их изменения. Она не подойдет игрокам, которые ищут новый контент, сисечки и квестовые моды с новыми землями, я люблю оригинальную игру и постарался максимально дополнить ее в довольно строгих рамках, например - у меня есть расширенные диалоги, но они в основном касаются фраз противников и общения между NPC, у меня есть все основные моды для удобной игры и интерфейса, но нет бумажной карты или полосок здоровья над головами у врагов, есть расширение снаряжения, но в большей степени уникального визуала особенной брони, оружия и артефактов. В целом всегда помните, что идеальной сборки не может быть в принципе и для каждого она своя.
Требует видеокарту с 8 гигабайт видеопамяти и процессор с частотой не ниже 3.2Ггц на основном профиле и видеокарту с 4 гигабайтами видеопамяти на производительном. Сборка построена на Community Shaders.
УСТАНОВКА
- На всякий случай, убедитесь что у вас установлена последняя версия Visual C++ которая нужна для работы модов и включен файл виртуальной подкачки (у большинства это по умолчанию).
- Вам потребуется или лицензия игры в Steam или пиратка, версии 1170 (вот подходящий торрент с игрой. В установке выбирайте SE (AE у меня уже есть в опциональных модах). Запустите лаунчер игры хотя бы один раз, чтобы убедиться, что он работает.).
- Скачайте все 5 архивов из раздела Файлов. Когда будут скачены ВСЕ архивы, распаковывайте ТОЛЬКО 001 Архив (см. пример). Процесс установки и настройки сборки максимально простой и присутствует в архиве (я не пользуюсь торрентами, если кто-то захочет оформить ее и загрузить на торренты, то нет проблем).
- Озвучка английская поэтому строго рекомендуется прочитать раздел "Опциональные моды" и "Ребаланс и советы". Все вопросы лучше задавать в дискорде или на бесплатном бусти, потому что там легко прикреплять скриншоты и я быстрее замечаю сообщения. Если у вас проблемы, лучше сразу пишите мне, я терпила - всегда помогаю каждому, когда люди не наглеют. :)
СОСТАВ СБОРКИ
Часть графических модов и мелких исправлений слиты в один, текстуры запакованы в архивы, в целом здесь около 1200 модификаций и 462 плагина + АЕ сверху.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Версия исполнительных файлов/расширителя скриптов - 1.5.97, все остальное - 1.6.1170. Это означает, что в случае доработки сборки своими модами, вы можете спокойно ставить любые моды (включая модов на интерфейс) для последней версии игры, кроме тех, что имеют .dll файлы, в таком случае, выбирайте версию под 1.5.97.
УПРАВЛЕНИЯ И КАМЕРА
- Better Third Person Selection - Плавное и комфортное движение камеры за персонажем от третьего лица и куча мелких плюшек, типа возможности залочить прицел на цели.
- SmoothCam - Плавная камера от третьего лица. Хотите услышать "плавное" еще раз?
- True Directional Movement - Ок, плавное движение от третьего лица, включая движение на 360 градусов.
- Improved Camera - Вид тела от первого лица.
ИНТЕРФЕЙС
- TrueHUD - Отображает здоровье, запас сил и магию над головой противника, а также его "душу" для камня душ. Дополнительная настройках HUD'a, включая его сокрытие.
- Contextual Crosshair - Убирает прицел когда он не нужен.
- moreHUD - Выводит куда больше информации при наведении на предметы, тип доспеха, свойства ингредиентов, эффект заклинаний и т.п.
КАРТА МИРА
- Unique Map Weather - Отображает текущую погоду на карте мира, условно.
- Atlas Map Markers - Куча новых маркеров по карте, для удобства исследования игрового мира.
ОСВЕЩЕНИЕ
- Relighting Skyrim - Основной мод на освещение.
- Luminosity Lighting Overhaul - А это уже на цвет освещения.
- Enhanced Volumetric Lighting and Shadows - Улучшенные тени и свет в экстерьерах.
ВНЕШНОСТЬ
- Nordic Faces - Улучшенные ванильные тела, да, именно ванильные, ни UNP/CBBE. HD текстуры для всех рас и сгенеренные угрюмые лица для всех жителей Скайрима.
- RaceMenu - База? База.
ПОГОДА
- Azurite Weathers - Погодный мод.
- Lightning During Storms - Реальные молнии во время грозы.
Wonders of Weather - Радуга и падающие звезды в небе.
Volumetric Mists - Объемный туман вдали.
УЛУЧШЕНИЯ КЛУБА ТВОРЧЕСТВА
- Quest Requirements - Отложенные задания с Клуба Творчества.
- Survival Mode Improved - Исправляет ошибки режима Выживания и добавляет большую совместимость с другими мода.
- Survival Control Panel - МСМ с настройками режима Выживания.
БОЙ И ЛОВУШКИ
- Locational Encounter Zones - Существа или НИП'ы, находящиеся рядом с подземельем будут того же уровня, что и существа внутри него. Полезно при игре без скалирования противников.
- Arena - Изменяет сложность столкновений в подземельях на основе игрового опыта автора. Чем дальше подземелье от начала игры, тем выше там может быть минимальный уровень врагов.
- Blade and Blunt - Пересмотр ванильной боевой системы.
- Diplomatic Dragons - Заставляет драконов временно не рвать вам жопку, пока не будет выполнено задание "Клинок во тьме".
- Run For Your Lives - НИП'ы будут убегать в случае смертельной опасности, например при нападении вампиров.
- No Road Predators Redone - Убирает хищников с основных дорог, волки в двух метрах от вайтрана прямо у дороги - это глупо.
- Extended Encounters - Расширение случайных встреч.
- Enemy Resistance Tweaks - Пересмотр сопротивлений существ.
- Versus - Enemies Evolved - Усиление боссов и легкое скалирование самых слабых врагов.
- Enchantments and Potions Work for NPCs - Зелья и чары работают на NPC.
- NPCs Take Cover - Как только вы встает в зону, где NPC не может до вас добраться, он начинает убегать и использовать новый ИИ пакет, а также говорить вам кто ваша мама.
- Simple Degradation - Улучшение и заточка вашего снаряжения снижается по мере износа, также такие вещи распространяются среди NPC.
- Realistic AI Detection - Реалистичное обнаружение игрока в скрытности, возможно даже слишком.
- Andrealphus' Disarming Overhaul - Оружие больше не падает на землю, после выбивания его из рук.
- Humanoid Dragon Priests - Пересаживает Драконих Жрецов на гуманоидный скелет, что исправляет их баги и дает новые возможности в бою.
- Sanguine Symphony - Новая система импакта от ударов и крови.
- Dragon War - Драконы получают новый ИИ и способности.
- Civil War Deserters - Добавляет несколько отрядов дезертиров с обеих сторон войны.
СНАРЯЖЕНИЕ
КРАФТ И ЭКОНОМИКА
- Apothecary - An Alchemy Overhaul - Ребаланс алхимии.
- Gourmet - A Cooking Overhaul - Ребаланс еды.
- Thaumaturgy - An Enchanting Overhaul - Ребаланс зачарования и чар.
- Faster Mining Plus - Ускоренная добыча руды.
- Candlehearth - An Inn Overhaul - Доработка аренды и таверн в целом.
- Sorcerer - A Staff and Scroll Overhaul - Добавляет крафт свитков и расширяет крафт посохов.
- Mercantile - Снижает цену продажи предметов, в зависимости от вашего уровня красноречия.
- Dynamic Mercenary Fees - Динамичные цены за наемников.
- Bounties Are Worthwhile и Reasonable Quest Rewards - Пересмотр цен за задания и убийства.
- Open World Loot - Более логичное распределение добычи по карте, а также снаряжения у противников.
- Dragon Hunting
- More Carriages и More Ferries
- Mysticism - A Magic Overhaul - Переработка магии.
- Artificer - An Artifact Overhaul - Пересмотр артефактров.
- Player Spell Lighting - Свет от заклинаний.
- Stormcrown - A Shout Overhaul - Пересмотр Криков, включая новую уникальную ветку талантов, которая будет прокачиваться ценой душ драконов.
- Pilgrim - A Religion Overhaul - Расширение системы религий.
- Yet Another Soul Trap Manager - Настройка работы камней душ
РОЛЕВАЯ СИСТЕМА
- Adamant - A Perk Overhaul - Пересмотр способностей.
- Hand to Hand - An Adamant Addon - Расширение для первого мода, добавляющее ветку рукопашного боя.
- Aetherius - A Race Overhaul - Пересмотр рас.
- Manbeast - A Werewolf Overhaul - Пересмотр оборотней.
- Mundus - A Standing Stone Overhaul - Пересмотр камней-хранителей.
- Scion - A Vampire Overhaul - Пересмотр вампиров.
ЗАДАНИЯ
- Quests Are In Skyrim - Радиантные задания остаются в Скайриме; исключает Солстхейм и новые миры.
- Quest Conflict Fixes - Исправляет конфликты и зависания квестов; корректирует условия и маркеры.
- Timing is Everything — Настройка уровней и условий запуска DLC-квестов и случайных событий.
- Improved Companions — Правки линии Соратников: меньше гринда, больше выбора и логики.
- The Paarthurnax Resolution — Альтернативное разрешение конфликта с Паартурнаксом: новые варианты и последствия.
- Collectibles Helper — Подсказки и метки для коллектаблов (камни Барензии, корни нирна, страницы Джиуба и т.п.).
НЕИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
- Guard Dialogue Overhaul — Расширение и восстановление реплик стражи; больше контекста по городам и событиям.
- NPCs React To Necromancy — NPC реагируют на некромантию новыми репликами и поведением.
- NPCs React To Invisibility— NPC замечают и комментируют вашу невидимость.
- NPCs React To Frenzy — Реакции NPC на заклинания Ярости; новые реплики и поведение толпы.
- Better Stealth AI for Followers — Спутники аккуратнее в скрытности и не палят игрока.
- Go On Ahead — Команда отправить спутников вперёд или оставить позади, чтобы не мешались.
- AI Overhaul— Пересмотр поведения NPC: улучшенные расписания и повседневная рутина.
- Immersive College NPCs — Больше студентов и персонала Коллегии; уникальные распорядки и диалоги.
- Forsworn and Thalmor Lines Expansion — Новые реплики у отступников и Талмора.
- Vampire Lines Expansion — Дополнительные реплики и реакции у вампиров.
- Bandit Lines Expansion — Расширенные реплики бандитов; больше угроз и ситуационных фраз.
- Carriages and Stables Dialogue Bundle — Больше диалогов у извозчиков и конюхов; советы о локациях.
- Falmer Servant Lines Expansion — Новые реплики у рабов фалмеров, усиление атмосферы подземелий.
- Brawl Lines Expansion — Больше строк для кулачных боёв: анонсы, реакции, комментарии.
- Immersive Rejections — Правдоподобные отказы NPC на просьбы, флирт и убеждение.
- Simple Fishing Overhaul — Пересмотр рыбалки CC: баланс улова, наживок и мест.
- Extended Bandit Dialogue — Ещё больше разнообразных реплик бандитов.
- Extended Guard Dialogue — Дополнительные реплики стражников и ситуационные комментарии.
- Sleeping Expanded — Расширяет механику сна: новые опции и эффекты.
- City Bag Checks — Стража проверяет сумки на входе в города; риск обнаружения краденого и контрабанды.
ЗВУКИ
- Audio Overhaul - Базированный мод на новые звуки эффектов и окружения.
- Reverb Interior Sounds Expansion - Эхо в интерьерах и т.п.
- The Northerner Diaries - Immersive Edition - Расширение ванильных саундтреков.
ФИЗИКА
- Присутствует, по умолчанию добавлена поддержка лишь для волос.
ЭФФЕКТЫ
- Flinching - Причина тряски? Добавляет импакт у врагов от ударов по ним.
- Get Snowy - Персонаж покрывается снегом во время снегопада.
- Burn Freeze Shock Effects - Добавляет эффекты к врагам после их убийства заклинаниями (сжигание, замерзание, реакцию на ток и яд).
- Footprints - Следы от шагов.
СКЕЛЕТ И АНИМАЦИИ
- Project New Reign - Nemesis Unlimited Behavior Engine - База для анимаций.
- Dynamic Collision Adjustment - Исправляет неправильный размер хитбокса существ, да и вы, присев, сможете проходить через некоторые низкие проемы.
- Simple Dual Sheath - Автоматически добавляет ножны для парного оружие и щит за спиной. Отключено по умолчанию, не люблю щит за спиной.
- Draw 2 - Dual Weapon Equip-Unequip Animations - Дополнение для мода выше, я использую их оба лишь для того, чтобы парное оружие верно отображалось на персонаже.
- Pristine Vanilla Movement - Исправляет ванильное виляние восьмеркой, теперь персонаж движется правильно.
ШЕЙДЕРЫ СООБЩЕСТВА
- Community Shaders - Альтернатива ENB с поддержкой ряда ее функций, без особого влияния на производительность.
ОПЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЫ
ОПЦИОНАЛЬНОЕ
- Experience and Static Skill Leveling Rewritten - Альт. система прокачки. Вы получаете опыт как в классических RPG, а навыки прокачиваются за специальные очки при повышении уровня.
- Blade and Blunt - No Stamina Cost for Sneaking - Отключение расхода стамины в скрытности.
- Dragon Claws Auto-Unlock - При наличии когтя, вам будет не нужно подбирать пароль и вращать каменные диски на дверях. Это будет происходить автоматически.
- Clean and Smooth Skin - Если вам не нравится текущая кожа у персонажей, включите этот вариант.
- Custom Framerate - Настройка FPS именно под вас. Двойной клик на моде, переходите в раздел "INI файлы" и отредактируйте его согласно вашему монитору и требованиям.
- Save Restrictions - Ограничения на сохранения в зависимости от уровня сложности, это вам не нужно, это я для своих извращений.
- Shadow Boost - Улучшает производительность за счет ухудшения дальности прорисовки теней.
- Russian Voice - Включите, если вам нужна русская озвучка.
- QuickLoot - Быстрый обыск контейнеров и врагов
РЕБАЛАНС И СОВЕТЫ
DLAA, DLSS, FSR и Тени
- Нажав в игре на END, вы перейдете в меню настройки Шейдеров Сообщества, здесь, выбрав раздел Upscaling, вы можете включить тот апскейл, который поддерживает ваша видеокарта, если вам нужно больше FPS или включить DLAA для приятного сглаживания и резкости картинки. Также при его включении вам нужно перейти в раздел Screen Space GI и переключиться с Half Res на Full Res чтобы избавиться от зернистых теней. В дополнение к этому, вы можете повысить AO Power с 1 до 3-4, чтобы усилить тени от объектов. После этих действий не забудьте сохранить настройки, используя иконку в правом верхнем углу!
Темное братство
- В отличие от ванили, тут за вами придут только после помощи Цицерону с его повозкой.
Быстрые сохранения
- Всегда запускайте MO2 от имени администратора, как и любые другие программы, если любите обмазывать говнозащитами винды. Лучше их вообще не использовать, но если используете, то хотя бы не используйте их в бою. Активное использование f5/f9 в бою при вашей частой смерти может просто привести к тем или иным сбоям в активных эффектах и дебаффах у персонажа. Крайне советую изменить в Engine Fixes - Custom INI пункт RegularQuicksaves = false на RegularQuicksaves = true чтобы делать каждый быстрый сейв полноценным и сохраняющимся в отдельный слот.
Таверны
- Сундук или сейф в таверне является универсальным и вы можете получить к нему доступ из любой таверны, при сьеме комнаты.
Выживание
- Режим выживания по умолчанию включен и отключает в том же меню где меняется сложность игры.
- Естественная регенерация здоровья снижена, но увеличивается при низком его показателе. Усталость снижает магию и запас сил, голод снижает регенерацию, холод снижает скорость и постепенно снижает ваш запас сил. Все последствия не смертельны, но усложняют жизнь. Еда, алкоголь, факелы, горячая еда, заклинания, одежда и броня повышают вашу защиту от холода.
- Вампиры не получают баффы от еды, но не страдают от последствий голода и полностью невосприимчивы к холоду. Устают как обычные смертные. Оборотни не получают баффы от сна, устают в 2 раза медленнее, получают баффы от еды, но голодают в 2 раза быстрее.
Повышение уровня
- Повышение уровня происходит после сна в режиме "Выживания", вы можете отключить этот режим в настройках игры или отключить чисто эту функцию в "Меню модов" в разделе "Режим выживания".
- По умолчанию книги собираются в инвентарь, это переключается по нажатию на Shift.
- Любой, если шарите за игровые механики, но учтите, что на сложности выше Адепта, новичкам будет довольно больно.
Боевая система
- Запас сил не восстанавливается во время атак, блоков, стрельбы из арбалета или чтения заклинаний и тратится при подкрадывании, прыжках и натягивании лука. При истощении: медленное движение, сниженный урон, худшая скрытность.
- Максимальное значение сопротивлений - 75%, даже если указано, что предмет или заклинание дает 100% сопротивление урону.
-
Атака во время силовой атаки, натягивания лука или чтения заклинания противника наносит больше урона и может ошеломить. Силовая атака прерывает действие. Крупные существа и НИП/Игрок, под защитой оберегов, неуязвимы к этим эффектам. Точный блок оружием перед ударом делает его защиту сопоставимой со щитом.
-
Травмы возникают при здоровье ниже 50%. Лечатся сном (4–12 часов в зависимости от силы травмы), зельями и заклинаниями от травм. Если не вылечить за 24 игровых часа – появится воспаление (болезнь).
Пища и напитки
- Еда дает долговременные бонусы на восстановление здоровья, магии или запаса сил (действуют до 20 минут), можно получить все три бонуса одновременно. Вампиры получают меньше пользы от еды.
-
Есть шанс развития зависимости от наркотиков. Легкая зависимость длится 24 часа, проходит сама. Не считается болезнью – нельзя вылечить заклинанием, только переждать.
-
Улучшение эффектов еды и алкоголя: 3 поваренные книги (продаются у поваров в Подкаменной крепости, Синем дворце, Коллегии бардов) – улучшают эффекты еды (бонусы складываются). 2 особые бутылки алкоголя (продаются в медоварнях "Чёрный Вереск" и "Хоннинг") – усиливают эффекты спиртного (бонусы складываются).
Магия
- Магия значительно расширена и добавлены заклинания, знакомые по прошлым играм серии, например: Метка и Возврат, Взлом замков, Ядовитые заклинания и т.п.
-
Создание свитков возможно на специальных зачарователях в 4 местах: Коллегия Винтерхолда, Покоях архимага, "Замерзший очаг", Кабинет Валерики. Перед созданием своих свитков нужно разобрать найденные или купленные свитки, чтобы изучить их чары (аналогично системе зачарования оружия и брони).
- Вы можете изготовить особый предмет: Набор для путешествий, который тратится для быстрых путешествий в режиме выживания.
- Драконы стали умнее и смертоноснее, а также появились их новые типы. Драконобой значительно упрощает бои и ослабляет драконов. Алдуин практически бессмертный, пока живы именные драконьи жрецы, убийство каждого из них делает его слабее. После убийства первого дракона, вы встретите новых драконов лишь в их логовах, пока не пройдете задание "Клинок во тьме". После него не ждите пощады, ведь драконы начнут появляться каждые 3 дня.
FAQ
- Где хранятся все данные о профиле? Все, включая сохранения, хранится прямо в сборке, по пути \profiles\Default. Учтите это, на случай, ее удаления.
- Как изменить FOV? В Mod Organizer, там, где вы меняли разрешение экрана, но в первом разделе Skyrim.ini впишите fDefaultWorldFOV=90.0 (или свое значение) под разделом [Display].
- Как изменить размер компаса или субтитров? Тоже самое, но уже в SkyHUD в файле skyhud.txt (компас и прочее) и Convenient Dialogue UI - Settings (субтитры) в dialoguemenu.txt.
ПОДДЕРЖКА
Сбербанк: +79137151001. Буду рад простому одобрению лайку одной из сборок: https://steamcommunity.com/id/Farsveinn/myworkshopfiles/?section=guides
Бусти: https://boosty.to/farsveinn














по поводу квеста проклятие алдуина где он багается люто.
оба сейва на performance. 536 на сборке от 21 ноября где-то. 537 уже вроде как с патчем за конец ноября.
спрашиваю, ибо для себя открыл наведение на врага по скм часу к пятому-шестому игры. так что да.. мало ли
P.S. Как я могу быть связан с тем что у вас файл не качаются до конца, ну серьезно.
Но если речь чисто про вайтран и тундру, тогда это кусты, могу конечно их упростить, но сейчас самый их приятный вариант.
https://i.postimg.cc/CMmwBjmY/489830-42.jpg
https://i.postimg.cc/SxwSQkD4/489830-40.jpg
https://i.postimg.cc/TwbW2trY/489830-39.jpg