
Сборка FALLOUT 4 Afterglow
Простая по составу, оптимизированная и дружественная к оригинальной игре, сборка с полным ребалансом игры. Это включает в себя пересмотр урона и появления оружия в угоду балансу, а не реализму, изменения способностей, требованиям к крафту и редкости выпадения лута. Также она содержит все основные исправления ошибок, базовое улучшение оригинальной графики и в ней нет нового оружия или переделок ванильного. Учтите это перед установкой.
УСТАНОВКА
Работает со GOG, Стим-версией и пираткой версии 1.10.163, вот подходящая версия, если нужно (при старте скачивания торрента снимите галочки со всех файлов(16шт) DLCUltraHighResolution - Textures в папке Data, этот кал вам не нужен). При установке на GOG, после установки сборки, нажмите в MO2 на F4SE - Изменить и укажите в его аргументах -forcesteamloader
Скачайте ТРИ архива сборки из раздела Файлов (это многотомный архив, состоящий с трех частей, распаковка ТОЛЬКО через 001 архив), инструкция внутри, установка максимально простая.
В сборке имеется опциональная поддержка Клуба Творчества в плане его балансировки, но самих модов из него нет, мне не нравится как они интегрированы в игру, если они вам нужны, то вы можете скачать их тут.
СОСТАВ СБОРКИ
Я пропускаю список всех фреймворков, а также исправлений багов и ошибок, оставляя лишь выжимку из основных улучшений, графических изменений, геймплея и анимаций. Полный список модов вы можете найти тут.
УЛУЧШЕНИЕ
Assorted Modular Tweaks - Коллекция приятных мелочей, которые скрасят ваше пребывание в Пустошах. Кушайте, не обляпайтесь!
Attack Spawns Outside the Settlement - Теперь грязные нищуки в попытке отбить у вас ваше любимое поселение, будут правильно спавнится за его границами.
Simple Offence Suppression - Нейтральные персонажи не начнут вас атаковать, если вы "случайно" попадете по ним в бою.
Classic Holstered Weapons System - Отображение пушек за спиной и на поясе. Прямо как в квассиге!
Bullet Counted Reload System - Правильный учет патронов при анимации перезарядки оружия.
ИНТЕРФЕЙС
Extended Dialogue Interface - Бесполезный мод с попыткой сделать меню диалогов нормальным. Спойлер - получилось плохо.
FallUI - Улучшенный ванильный интерфейс.
Sniper Scope Overlay And Reticles Replacement - Удобные снайперские прицелы.
ОСВЕЩЕНИЕ
A weather and interior lighting overhaul - Легкая переработка освещения в интерьерах и экстерьерах.
Lights In Load Elevators - Включает свет в лифтах, чтобы вы не боялись.
Immersive Candles - Анимированные свечи.
ЛОКАЦИИ
Diamond City Supplements - Большая детализация Даймонд-сити.
Diamond City Billboards - Аналогично.
Goodneighbor View - Тоже самое, но для Добрососедства.
Detailed Bunkers - Больше деталей для довоенных ДОТов.
РЕТЕКСТУРЫ
High Resolution Texture Pack - Оптимизированные перерисованные ванильные текстуры окружения.
Targeted Textures - Тоже самое.
SuperAlloys - Enhanced Power Armor Paints - Текстуры силовой брони.
Enhanced Vanilla Rocks - Улучшенные ванильны скалы.
Enhanced Vanilla Plants - Улучшенные ванильные растения.
Enhanced Vanilla Vines - Не поверите, но... улучшенные ванильные лианы.
Enhanced Vanilla Armor and Clothing - Хотите еще раз услышать слово "ванильные"? Улучшенные ванильные текстуры брони и одежды.
Make Like a Tree - Детализированные деревья.
Computer Console illuminated - Анимированные компуктерные панели. Все мигает, сияет. Еб***ться!
Water Enhancement Textures - Водичка, красивая водичка.
Wildergrowth - Grasses and Groundcovers - Травка, красивая травка!
Wave Animation Vanilla Enhanced - Волны, волнистые волны!
HD Moon with Phases - HD луна с полным циклом.
Makeshift Textures - Нормальные текстуры для гладкоствольного оружия (из труб).
Terrain Undersides - Исправляет баг с освещением ландшафта, даже когда нету видимого солнца.
ВНЕШНОСТЬ ИГРОКА И NPC
Curated Companions - Легкая корректировка внешности всех ключевых спутников.
Enhanced Vanilla Bodies - Улучшенные ванильные тела.
The Eyes of Beauty - Remastered - Красивые глазки.
Base Face - Текстуры лиц.
ГЕЙМПЛЕЙ
Encounter Zone Recalculation - Динамично скалирует ранее посещенные локации под уровень игрока.
Lunar Fallout Overhaul Deluxe - Комплексный Супер-Пупер ребаланс.
Simple Loot Reduction - Умеренное удаление в 30% еды с игровой карты и подземелий и 50% удаление медикаментов и химии (только из обновляющихся локаций)
Complex Vendors - Торговцы покупают только то, что продают, также есть настройка сложности торговли.
Enhanced Movement - Улучшенное движение, скольжение и расход очков действия. Ну вкуснятина же, не так ли?
Simple Wait Anywhere - Возможность ожидать где угодно, нажав кнопку "T".
Chemfluence - AI Combat Dynamics - Улучшение ИИ врагов в бою (больше не сломан).
Better Fusion Core Management - Менеджер для ядерных блоков
Fusion Generator Overhaul - Теперь извлеченные блоки из генераторов не на 100% заряженные.
Legendaries They Can Use - Легендарные враги будут использовать легендарные предметы
VATS Activation Cost - Активация VATS стоит ОД.
NPCs Use Items - NPC будут использовать химию и медицину.
ЗАДАНИЯ
Who's The General - Престон Гарви больше не назойливо всучивает вам задания. Они появляются, если спросить его "Как дела?".
You And What Army 2 - Динамичное расширение аванпостов минитменов по мере выполнения их заданий.
Minimal Minutemen - Radiants for the Returning General - Локализует задания минитменов в рамках той локации, где вы сейчас находитесь.
Keep Radiants in the Commonwealth - Тоже самое, но для радиант-заданий.
Publick Occurrences Expanded - Расширение выпусков "Общественного Вестника" для основной игры и DLC.
More Diamond City Bounties - Теперь задания со стен в Даймонд-Сити будут повторяться, включая задания по убийству уникальных врагов.
Integrated Addons - Мягко интегрирует все бесплатные СС моды и основные DLC в игру.
АНИМАЦИИ
Automatically Lowered Weapons - Опускает оружие чуть ниже.
First-Person Swimming Animations и First-Person Running with Hands Animations - Отображение рук при ускорении и плавании.
ЗВУКИ
LOST Audio Tweaks - Улучшение звуков окружения и игрока.
Diamond City Radio Extended - Расширенные треки радио.
Diamond City Ambience - Новые звуки окружения в Даймонд-сити.
Soundtrack Extension - Расширение оригинальных саундтреков. Включает в себя: Fallout Suite, Bleak Beauty и Musical Lore - Wasteland Edition.
ПРОЧЕЕ
Settler and Companion Dialogue Overhaul - Расширение диалогов спутников (легкая версия мода).
Companion Active Wait - Спутники будут заниматься своими делами во время простоя.
ОПЦИОНАЛЬНОЕ
Auto-Hacking and Auto-Lockpicking - Авто-взлом замков и терминалов которые на уровень ниже твоей способности.
Simple Quick Start - Быстрый старт игры.
Hardcore Start - Вы стартуете всего с 7 SPECIAL, это дает вам лучшее ощущение прогрессии и важность их распределения на старте.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЕБАЛАНСА
На какой сложности играть
Игра на очень высокой сложности не будет сильно отличаться от режима Выживания, просто не будет болезней и потребностей. В любом случае, вы можете отключить в разделе ГЕЙМПЛЕЙ следующие моды:
- Если вы хотите находить больше медикаментов, химии, патронов, а также более гуманные цены на лечение, то отключите мод Lunar Fallout Overhaul - Hardcore Gameplay.
- Если вы хотите выпускать во врагов целую обойму, чтобы он умер как в ваниле, то отключите мод Lunar Fallout Overhaul - Difficulty Settings.
- Если вы хотите всегда иметь 100% шанс убеждения оппонента, то отключите мод No Guaranteed Charisma Checks.
- Если вы хотите чтобы подземелья и открытые локации динамично не очищались от избытка медикаментов, химии, еды и мусора, то отключите мод Simple Loot Reduction.
Мне хочется чисто ванильный баланс
Просто отключите все из раздела ГЕЙМПЛЕЙ слева в списке модов, кроме Encounter Zone Recalculation, Fast Travel From Quest Hubs, Fast Travel From Vault 81, Unlimited Survival Mode, Enhanced Movement, Simple Offence Suppression, Player Undead и Vertibird Jump.
Не самые очевидные моменты
- Нажав на F10 в режиме строительства, вы разблокируете возможность строить где угодно и менять позиции "желтых недвижимых объектов".
- В хамлаборатории есть раздел модов, он вам не особо нужен, за исключением мода на альтернативу смерти с интересными возможностями для более хардкорной игры.
- В разделе РЕСУРСЫ - РАЗНОЕ вы можете сделать утилизатор хлама, который позволит мгновенно переработать хлам в компоненты.
- Все DLC стартуют довольно поздно, например Automatron стартует спустя 45 игровых дней.
Баланс и прогрессия
- Оружие с высоким уроном и модификации к нему становятся доступны только на поздних уровнях, чтобы рост урона NPC был плавным и соответствовал здоровью игрока.
- Способности, усиливающие урон или крафт, также открываются позже, чтобы не упростить игру на ранних этапах.
- Боеприпасы для мощного оружия редки и предназначены для сильных врагов. Автоматический огонь разрешён чаще для менее мощных патронов. Медикаменты становятся доступнее и эффективнее на высоких уровнях.
- Легендарные предметы теперь выпадают реже, чтобы замедлить прогрессию игрока.
- Броня сбалансирована так, чтобы не делать игрока неуязвимым.
- Побочные способности (например, "Кровавая баня") полезны, но не ломают баланс. Теперь нельзя полностью избавиться от угроз вроде радиации или ловушек.
- Требования к уровню перков увеличены: некоторые доступны только после 75 уровня, чтобы соответствовать прогрессии и поддерживать интерес к исследованию.
- В отличие от "плоской" системы, где здоровье почти не растёт, здесь сохранён постепенный рост, чтобы не ломать заложенные Bethesda механики.
- Оружие сбалансировано относительно друг друга, чтобы не было устаревших вариантов. Разблокировка нового оружия напоминает мультиплеерные шутеры.
- Реалистичные пересмотры оружия возможны, но сложно вписать их в RPG-прогрессию.
- Способности переработаны для баланса, но не все изменения могут понравиться каждому.
- Система убеждения изменена: 10 Харизмы дают 75% шанс, максимум — 90%. "Чёрная вдова" остаётся актуальной.
- Теперь силовая броня может появиться любого уровня, а X-01 встречается реже. Для ремонта нужны ранги "Оружейника". , Имеется "Мягкая блокировка" - использовать броню можно сразу, но ремонтировать — только с нужными перками.
- У компаньонов убрал урон от падения, они не активируют ловушки. На 60 и 80 уровнях получают бафф урона. Боевые стили и оружие переработаны для уникальности и баланса.
- Легендарные вещи выпадают реже, особенно с насекомых и гулей. Убраны чрезмерно сильные эффекты, добавлены новые умеренные. Магазинные легендарки стали дороже.
- Lunar теперь хорошо поддерживает выживание: редкие антибиотики, постоянные эффекты еды, дефицит предметов, увеличенный урон, вес химии, опасная радиация, суровые наказания за зависимости, шанс болезней от сырой пищи, новые продукты, сложный сбор урожая без поселенцев.
УСТАНОВКА СВОИХ МОДОВ
Да, без проблем, только учтите несколько моментов:
ВСЕГДА держите PRP.esp и Conflict Resolution Patch.esp в самом низу загрузки (справа в МО2), даже если вы ставите мод не меняющий локации. Сортировка в MO2 в принципе сама выставит моды верно.
ВСЕГДА используйте патчи под PRP, если мод что-то меняет-добавляет на локацию, например SIM.и ставьте эти патчи после PRP.
НИКОГДА не используйте моды по типу Scrap Everything.
Надеюсь вы прочитали это внимательно и если я еще раз услышу про пропавший мост/статую в Сэнкчуари - я вскроюсь.
ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ
- Ошибка при запуске игры "main.cpp(269): Buffout4 has loaded too late. Try adjusting the plugin preloader load method": Вы пропустили пунктик в установке на GOG. См. первую строчку раздела "Установка".
- Ошибка при запуске игры отсутствует, она просто закрывается при запуске: Варианта 2, либо вы забыли запустить ванильную игру хотя бы один раз, либо у вас не хватает требуемых официальных DLC.
- Черный экран при запуске, игра все равно не стартует: Ну это крайний вариант... Скопируйте из Documents\My Games\Fallout4 файлы Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini в профиль сборки profiles\Default c заменой, затем добавьте в Fallout4.ini строчку bInvalidateOlderFiles=1 в разделе [Archive].
FAQ
- Есть по ней какое-то видео? На старую версию сборки это видеоряд от impromaxx или Серия летсплеев от UnknDoomer (со своими модами поверх).
- Не могу починить силовую броню! Она требует навыка кузнеца и науки, прочитайте описания способностей.
- Просадки FPS! В видео части установки сборки была инструкция по настройки стабильных кадров.
- Где хранятся все данные о профиле? Все, включая сохранения, хранится прямо в сборке. Учтите это, на случай, ее удаления.
- Нужен цветной пип-бой! Тоже самое, только в Fallout.ini - добавьте раздел [Pipboy] и под ним строчку bPipboyDisableFX=1.
Если у кого есть желание, то можете поддержать дальнейшие правки и улучшение сборки, хотя помните, что вы мне ничем не обязаны.
Бусти: https://boosty.to/farsveinn
Стим: https://steamcommunity.com/id/Farsveinn
К слову, если вам понравится мой подход, то у меня также есть сборки на New Vegas, Fallout: Tale of Two Wastelands, Skyrim и Oblivion.
Встретил вот такой баг с поселенцами. При отключенном маяке они все-равно присоединяются и второе они постоянно уходят за границы поселения, даже колоколом их не призвать.
Кто-нибудь пробовал на этой сборке играть на геймпаде?
Хоть и управляется, но постоянно висит курсор мыши и клавиши подписываются как на клавомыши, а не xBox.
Походу fallui inventory с чем то конфликтует. Посмотрел видео на ютубе ни у кого такого нет. Только при отключении fallui inventory это пропадает.
https://imgfoto.host/i/4eMGqk
https://imgfoto.host/i/4eMrBS
Когда проходил квест Первый шаг уничтожение врагов на заводе Корвеги, сбежались все враги, а это 11-13 в одну точку. Слава Кодсворту и рем набору. С огнестрелом такой проблемы нет.
Есть ли возможность вытащить мод на перки отдельно, чтобы установить в свою сборку без всей делюксовой "Лунной Переработки"?
Понравилась мне эта система, позволяющая продлить плавную не взрывную прогрессию до 75 уровня и выше.
PS При прохождении встречал такие баги: Если прийти освобождать поселение Особняк Крупов не по квесту, после зачистки не дает воспользоваться мастерской, а вот если кто направит его освобождать по квесту, то все ОК (поселение, Гарви)
Мэр Даймонд-сити тупит и не толкает речь насчет синтов внутри города на сцене и так и остается там навсегда (было у двух персов), там же квест у мальчика с водой по очистке водоема, один мусор проваливается под текстуры и его даже не выделить. Квест висит.
Квест вернитесь к Джеку Кэботу и поговорите насчет артефакта, продолжает оплакивать отца, хотя прошло намного больше недели. Квест висит.
Но у меня снова вопрос. Помнится, в старой версии была функция immersive hud, которая позволяла убрать перекрестия и точки с экрана при обычном путешествии без взаимоdействия. Сейчас не вижу настройки этой. Убрали? Полезная же штука dля погружения... И как устроена система крита в этой сборке? Как в ваниле - чисто инdикатор заполнения через ватс? Просто я в фол никога не играю через ватс, и, получается, упускаю функцию крита. Раньше, в старых версиях сборки был крит, как в старых фолычах, от выстрела, независимо от ватса. И еше кое-что... Почему Интерфейс Пип-боя такой мутный и тёмный? Порой в нем не виdно dаже вклаdок. Хотелось бы почетче картинку и информацию в интерфейсе пипа. Может, в настройках что-то нужно настроить, но я не нашёл. Спасибо!
Это не Айви. В исходном моде они отключены для баланса. Прокачай науку и что-то там ещё, и построй верстаки
Disabled some workbenches in Sanctuary and nearby Red Rocket for early game balance.
Тут все изменения расписаны
правда в чем баланс не понял, если их строишь разобрав дома, столбы и т.д.
Часто, при виде сзади, на светлых текстурах, создается эффект парящего ГГ в воздухе. https://skrinshoter.ru/sWuPCW5rb5Z
спасибо за сборку.
1.Не понятно, какое значение мне нужно прописать у параметров InGameFPS и BudgetMaxFPS?
В настройках винды "частота обновления" установлена в 144.
В комментариях файла HighFPSPhysicsFix.ini написано слудущее
«144 Гц: любое значение между 48 и 134 при включённом VRR; 72 или 143,995 при фиксированной частоте.»
Зачем указывать диапазон значений от 72 до 143,995, если монитор работает конкретно по 144
Подскажите, пожалуйста, что мне прописать:
DynamicUpdateBudget=true
BudgetMaxFPS=143,995
InGameFPS=143,995
Так будет правильно?
2.В МО2 у Next-Gen Update отключены три esl файла https://skrinshoter.ru/sWuMCydwwTF
На их отсутствие, есть предупреждения от других модов. Могу ли я их включить?
3.В инструкции по установке указано, что нужно отключить 16 файлов с текстурами из папки data. Игру скачал по вашей ссылке «подходящая версия, если нужно». Установил. Нужно ли мне удалить эти файлы https://skrinshoter.ru/sWuAw7CaG0P из папки data? (у меня их 17шт)
4.Подскажите как исправить фиолетовые текстуры https://skrinshoter.ru/sWungbHLLG4
5.В МО2 есть моды с пометкой «Избыточные», что с ними делать?
https://skrinshoter.ru/sWuqmudaVEu
Да, их надо включить, на пиратках они вечно отключаются почему-то, я на стиме.
Да, лучше убрать (фиолетовые текстуры связаны с ними же, это описано в FAQ) HD текстуры бетесды кал.
Ничего не делать с избыточными, не надо туда вообще лезть, это корявый ру перевод мо2, смысл там не в том, все там ок)
А где то есть более расширенный список Вопрос-Ответ (FAQ)? Выше в разделе описания FAQ всего из 5 вопросов-ответов.
Еще вопрос, возможно вы поможете от своего опыта. Есть ли какой-то параметр в ini файлах, который отвечает за приближение камеры при прицеливании от третьего лица?
Суть моей проблемы в том, что при подключении доп. мода на анимацию "Much Better 3rd Person Animation Tactics ---FEMALE---VERA STYLE--- AIO V6 ---UPDATE february" при прицеливании камера перемещается (приближается) слишком сильно и ГГ не видно (как будто вид от первого лица, только без оружия). Можете вы что нибудь посоветовать, как это вылечить?
РЕШЕНО: Установкой и настройкой "Comprehensive 3rd Person Controller Camera Tweaks"