Сборка  FALLOUT 4 Afterglow
06.07.2025 216638 12371 Автор мода: Farsveinn Автор публикации: Farsveinn Версия: 1.2.6 Перевод: Русский

Сборка FALLOUT 4 Afterglow

Простая по составу, оптимизированная и дружественная к оригинальной игре, сборка с полным ребалансом игры. Это включает в себя пересмотр урона и появления оружия в угоду балансу, а не реализму, изменения способностей, требованиям к крафту и редкости выпадения лута. Также она содержит все основные исправления ошибок, базовое улучшение оригинальной графики и в ней нет нового оружия или переделок ванильного. Учтите это перед установкой.

УСТАНОВКА

Требуемая версия игры 1.10.163 (пиратка Steam-Rip, вот подходящая версия) или просто Steam версия игры (будет автоматом сделан откат до требуемой версии)  и все основные DLC: Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop и Nuka-World. Также:

  • Установка простая, инструкция внутри архива. Для пользователей пираток, если игра вылетает при запуске, то проверьте, установлены ли тут все галочки!
  • Если вам не особо важно отображение оружия на персонаже, то лучше отключите мод Classic Holstered Weapons, в целом он довольно стабильный, но может вызывать микрофризы в бою.
  • Хоть сборка и включает в себя 7 базовых модов из Клуба Творчества, но по умолчанию они отключены. Отключите Disable Next Gen Update Content, если он вам нужен, но не рекомендую, это мусор, часть которого может испортить впечатление от игры.
  • В сборке есть опциональная поддержка модов Клуба Творчества, но самих модов нет. Если они вам нужны, то просто скачайте их и установите прямо в папку игры. Не рекомендуется, мнение о них описано выше.
СОСТАВ СБОРКИ

Я пропускаю список всех фреймворков, а также исправлений багов и ошибок, оставляя лишь выжимку из основных улучшений, графических изменений, геймплея и анимаций.

УЛУЧШЕНИЕ
Assorted Modular Tweaks - Коллекция приятных мелочей, которые скрасят ваше пребывание в Пустошах. Кушайте, не обляпайтесь!
Remember Lockpick Angle - Updated - Запоминает в каком положении вы просрали свою отмычку.
Attack Spawns Outside the Settlement - Теперь грязные нищуки в попытке отбить у вас ваше любимое поселение, будут правильно спавнится за его границами.
Simple Offence Suppression - Нейтральные персонажи не начнут вас атаковать, если вы "случайно" попадете по ним в бою.
Classic Holstered Weapons System - Отображение пушек за спиной и на поясе. Прямо как в квассиге!
Bullet Counted Reload System  - Правильный учет патронов при анимации перезарядки оружия.

ИНТЕРФЕЙС
Extended Dialogue Interface - Бесполезный мод с попыткой сделать меню диалогов нормальным. Спойлер - получилось плохо.
FallUI - Улучшенный ванильный интерфейс.
Sniper Scope Overlay And Reticles Replacement - Удобные снайперские прицелы.

ОСВЕЩЕНИЕ
A weather and interior lighting overhaul - Легкая переработка освещения в интерьерах и экстерьерах.
Lights In Load Elevators - Включает свет в лифтах, чтобы вы не боялись.
Immersive Candles - Анимированные свечи.

ЛОКАЦИИ
Diamond City Supplements - Большая детализация Даймонд-сити.
Diamond City Billboards - Аналогично.
Goodneighbor View - Тоже самое, но для Добрососедства.
Detailed Bunkers - Больше деталей для довоенных ДОТов.

РЕТЕКСТУРЫ
High Resolution Texture Pack - Оптимизированные перерисованные ванильные текстуры окружения.
Targeted Textures - Тоже самое.
SuperAlloys - Enhanced Power Armor Paints - Текстуры силовой брони.
Enhanced Vanilla Rocks - Улучшенные ванильны скалы.
Enhanced Vanilla Plants - Улучшенные ванильные растения.
Enhanced Vanilla Vines - Не поверите, но... улучшенные ванильные лианы.
Enhanced Vanilla Armor and Clothing - Хотите еще раз услышать слово "ванильные"? Улучшенные ванильные текстуры брони и одежды.
Make Like a Tree - Детализированные деревья.
Computer Console illuminated - Анимированные компуктерные панели. Все мигает, сияет. Еб***ться!
Water Enhancement Textures - Водичка, красивая водичка.
Wildergrowth - Grasses and Groundcovers - Травка, красивая травка!
Wave Animation Vanilla Enhanced - Волны, волнистые волны!
HD Moon with Phases - HD луна с полным циклом.
Makeshift Textures - Нормальные текстуры для гладкоствольного оружия (из труб).
Terrain Undersides - Исправляет баг с освещением ландшафта, даже когда нету видимого солнца.

ВНЕШНОСТЬ ИГРОКА И NPC
Curated Companions - Легкая корректировка внешности всех ключевых спутников.
Enhanced Vanilla Bodies - Улучшенные ванильные тела.
The Eyes of Beauty - Remastered - Красивые глазки.
Base Face - Текстуры лиц.

ГЕЙМПЛЕЙ
Encounter Zone Recalculation - Динамично скалирует ранее посещенные локации под уровень игрока.
Lunar Fallout Overhaul Deluxe - Комплексный Супер-Пупер ребаланс.
Less Food in Exteriors и Less Loot - Assorted Locations - Умеренное удаление в 30% еды с игровой карты и подземелий и 50% удаление медикаментов и химии (только из обновляющихся локаций)
Food Healing Doesn't Stack - Еда больше не отхиливает мгновенное.
Complex Vendors - Торговцы покупают только то, что продают, также есть настройка сложности торговли.
Enhanced Movement - Улучшенное движение, скольжение и расход очков действия. Ну вкуснятина же, не так ли?
Blocking Overhaul - Теперь вы не сможете блокировать когтя смерти, также имеет кучу полезных улучшений.
Simple Wait Anywhere - Возможность ожидать где угодно, нажав кнопку "T".
Vertibird Jump - Возможность спрыгнуть с винтокрыла в любой момент.

ЗАДАНИЯ
DLC Timing - Отложенные DLC.
Who's The General - Престон Гарви больше не назойливо всучивает вам задания. Они появляются, если спросить его "Как дела?".
You And What Army 2 - Динамичное расширение аванпостов минитменов по мере выполнения их заданий.
Simple Creation Club Delayed NG - Отложенные СС задания.
Minimal Minutemen - Radiants for the Returning General - Локализует задания минитменов в рамках той локации, где вы сейчас находитесь.
Keep Radiants in the Commonwealth - Тоже самое, но для радиант-заданий.
Publick Occurrences Expanded  - Расширение выпусков "Общественного Вестника" для основной игры и DLC.
Commonwealth Encounter Pack - Куча новых случайных событий.
Minutemen Takeover - Nuka World - Возможность передать "Ядер-Мир" минитменам.

АНИМАЦИИ
Automatically Lowered Weapons - Опускает оружие чуть ниже.
First-Person Swimming Animations и First-Person Running with Hands Animations - Отображение рук при ускорении и плавании.

ЗВУКИ
LOST Audio Tweaks - Улучшение звуков окружения и игрока.
Diamond City Radio Extended - Расширенные треки радио.
Diamond City Ambience - Новые звуки окружения в Даймонд-сити.
Soundtrack Extension - Расширение оригинальных саундтреков. Включает в себя: Fallout SuiteBleak Beauty и Musical Lore - Wasteland Edition.

Полный список модов вы можете посмотреть здесь

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЕБАЛАНСА

Мне хочется чисто ванильный баланс.
Просто отключите все из раздела РЕБАЛАНС слева в списке модов.

На какой сложности играть
Игра на очень высокой сложности не будет сильно отличаться от режима Выживания, просто не будет болезней и потребностей, так что выбирайте ее, если не хотите постоянно лечиться. В любом случае, если вы не хотите серьезно задумываться о экономии стимуляторов и доступе к антибиотикам, то отключите справа мод LFO Hardcore Gameplay.esl

Если вам хочется как в ваниле, выпускать во врагов 100 пуль, чтобы они умерли, отключите LFO Difficulty Settings.esl.

Работа с системой Bethesda
Итак, мой подход заключался в том, чтобы рассмотреть все элементы игры, созданные Bethesda, которые влияют на продвижение по уровню, и настроить их так, чтобы они лучше работали друг с другом. Я решил использовать здоровье Игрока/NPC в качестве контроля и сбалансировать все в соответствии с ним. Это означает, что урон, источники исцеления и снаряжение должны становиться доступными игроку в соответствующее время.

Оружие, наносящее больший урон, может появиться только на более поздних уровнях, а NPC, которые появляются с этим оружием, не будут появляться с модами на оружие более высокого уровня еще позже. Это означает, что урон, наносимый NPC игроку, будет увеличиваться более плавно, чтобы при попадании они наносили соответствующий процент урона от здоровья игрока.

Способности, повышающие урон от оружия или позволяющие создавать оружие, будут доступны только на более поздних уровнях по тем же причинам. Эти способности и модификации должны увеличивать урон оружия настолько, чтобы его величина соответствовала увеличению здоровья NPC. Если они будут открыты слишком рано, то убивать врагов станет проще. 

Боеприпасы для оружия, наносящего очень большой урон, должны быть скудными, чтобы они использовались в основном для NPC с высоким уровнем здоровья (например, боссов и крупных существ). Поскольку тип боеприпасов наносит меньше урона, нужно чаще разрешать автоматический огонь. Медикаменты должны стать более распространенными/мощными на более поздних этапах игры, когда вы сталкиваетесь с более сильными противниками.

Легендарные предметы также способствуют развитию игрока. Чем больше вы собираете, тем сильнее вы становитесь (и тем выше шанс, что вы получите что-то полезное для вашего билда). Чтобы замедлить этот процесс, я решил снизить скорость их получения игроками.

Броня также нуждается в доработке, чтобы игрок не мог стать практически неуязвимым и получал соответствующую защиту на должном уровне.

Побочные способности также должны быть учтены. Способности, которые увеличивают исцеление, здоровье или урон интересными способами, такие как "Кровавая баня" способствуют росту силы игрока. Они должны быть достаточно полезными, чтобы соблазнить игроков, но не настолько мощными, чтобы снизить сложность и сделать игру менее увлекательной. И если игнорировать эти способности, они могут легко сбить весь остальной баланс мода. В целом, способности были изменены таким образом, что вы больше не можете полностью убрать из игры такие угрозы, как повреждение конечностей, радиация и ловушки. Полное удаление угроз слишком сильно снижает сложность и лишает игру механики, которая делает Fallout интересной.

Требования к уровню перков были увеличены, чтобы соответствовать естественному прогрессу игры. Если в ванильной версии большинство перков можно было разблокировать на 40-м уровне, то теперь некоторые из них можно разблокировать только на 75-м уровне и выше! Некоторые перки недостижимы при обычном прохождении ванильной игры, но они были специально разработаны так, чтобы их могли разблокировать только те игроки, которые используют моды, добавляющие множество новых квестов и контента для исследования.


Плоская система здоровья
Популярный метод ребалансировки Fallout 4 - это переход на плоскую систему здоровья. По мере повышения уровня ваше здоровье и здоровье NPC меняется очень незначительно. Для меня проблема в том, что все, что создала Bethesda, было направлено против этого. Чтобы это сработало, нужно внести гораздо более радикальные изменения в системы, о которых я говорил выше. Это не значит, что этого нельзя сделать (некоторые люди проделали впечатляющую работу по переделке такого рода). Просто я выбрал свой подход, поскольку он больше соответствует тому, каким, как я надеялся, будет Fallout 4 на момент выхода.

Реалистичный баланс оружия
Я видел много ремонтов оружия, которые пытались сосредоточиться на реализме оружия. Статы оружия основываются на ожиданиях реального мира. Вопрос в том, будут ли эти изменения работать с остальными системами прогрессии игры. Если оружие теперь работает лучше или хуже, будет ли это проявляться раньше или позже в игре? Если этот тип патронов наносит больший урон, его сложнее приобрести? Если вы сделали так, что автоматическое оружие наносит столько же урона за выстрел, сколько и одиночный огонь, зачем вам использовать одиночный огонь? Это может быть интересным подходом для тех, кто хочет сделать игру более похожей на mil-sim. Но, опять же, в рамках ролевой системы прогрессии это сложно сделать.

Равный баланс оружия
Эта идея заключается в том, чтобы сделать все оружие сбалансированным по отношению друг к другу. Подобно классической многопользовательской арене дезматча. Гладкоствольный автомат может отличаться по характеристикам от, скажем, боевого карабина, но с технической точки зрения их различия уравновешиваются. Это интересная идея, и я полагаю, что ее привлекательность заключается в том, что ничто не устаревает. Думаю, если все сделать правильно, это может быть интересно. Разблокировка нового оружия будет похожа на разблокировку новой пушки в игре Battlefield или Call of Duty.

Перестройка способностей
Я думаю, что это в основном дело вкуса. Существует приличное количество переделок способностей, и некоторые из них предлагают интересные способы улучшить баланс или сделать геймплей более увлекательным. Я не думаю, что нашел набор, который бы мне нравился на 100%, и я уверен, что многие скажут то же самое о тех изменениях, которые я сделал (в том числе и я сам). Просто существует множество ограничений, которые моддеры вынуждены обходить, чтобы найти решение проблем, связанных с тем, как устроена таблица способностей.

Новизна против необходимости
Я думаю, что это очень важный момент, и я сам иногда попадаю в ловушку. Это добавление чего-то в игру только ради этого, а не потому, что в какой-то области игры ощущается недостаток. Давайте посмотрим на мои изменения в еде в игре. Я заблокировал кулинарные рецепты за рангами "Свинцового живота", основываясь на том, насколько полезными были эти продукты. Но теперь, когда каждый ранг разблокирует рецепты, я почувствовал, что мне нужно добавить новые продукты, чтобы каждый ранг способности стал достойным. На высшем ранге разблокируются рецепты для продуктов, которые улучшают показатели SPECIAL, но только несколько продуктов улучшают несколько показателей SPECIAL. Поэтому возникла необходимость сделать так, чтобы на каждый СПЕЦИАЛЬНЫЙ стат приходился один тип еды. Я мог бы просто создать 30 новых типов еды, чтобы сказать, что я это сделал, но вместо этого я просто добавил то, что, по моему мнению, сбалансирует новую систему разблокировки рецептов более высокого качества.

Силовая броня
В ванильной игре Силовая броня появлялась в мире на уровне, равном уровню игрока. Это означало, что в определенный момент вся силовая броня появлялась как X-01, а более низкие качества никогда не появлялись. Теперь у силовой брони есть шанс появиться на уровне, меньшем или равном уровню игрока (и есть повышенный шанс спаунить комплекты более низкого уровня). Это означает, что в мире можно найти большее разнообразие комплектов, а комплекты высокого уровня встречаются гораздо реже. Уникальные наборы остаются нетронутыми, поэтому в игре по-прежнему гарантированно есть хотя бы один набор X-01.

В предыдущих играх франшизы Fallout было принято закрывать доступ к силовой броне, требуя для ее использования пройти обучение. Так как вам придется использовать силовую броню в самом начале квеста, это не вариант. Вместо этого я создал "мягкую блокировку". Вы можете использовать любой комплект силовой брони в любой момент игры, но для ремонта деталей вам понадобятся ранги "Оружейника". К сожалению, я не могу заставить игру отобразить, что вам нужна способность для ремонта (она просто говорит, что у вас нет требований), так что вам нужно просто помнить об этом.

Компаньоны

Урон от падения удален. Компаньоны не могут активировать ловушки. Компаньоны получают бафф урона на 60-м и 80-м уровнях, чтобы помочь им масштабироваться и идти в ногу с игроком. Поскольку все компаньоны (включая большинство компаньонов из модов) уже имеют эту способность, эти изменения хорошо совместимы с другими модами.

Некоторым компаньонам не хватало способностей или доп. эффектов, поэтому они были непосредственно отредактированы.

Я отредактировал боевой стиль каждого компаньона или дал им уникальный стиль, если у них был общий/обычный. Теперь их боевое поведение хотя бы немного отличается друг от друга. Я постарался сделать так, чтобы это как можно лучше соответствовало их личности и роли.

Многие из уникальных видов оружия компаньонов были улучшены соответствующими модификациями или заменены вовсе. Их оружие стало лучше соответствовать их характеру и роли. Я постарался сбалансировать их так, чтобы они были жизнеспособными вариантами для игроков, которые не хотят заниматься инвентаризацией компаньонов, и в то же время не были слишком сильными. Я не стал изменять внешность компаньона. Однако если вы хотите использовать мод, который это делает, вам, скорее всего, придется сделать слияние патчей, чтобы не потерять изменения баланса.

Легендарные предметы
Система выпадения легендарных предметов была переработана. Самое существенное отличие заключается в том, что не все легендарные противники имеют легендарные предметы. В частности, насекомые, существа и гули не имеют легендарных предметов. Такое сокращение было очень необходимо, ведь легендарные предметы кажутся более особенными, когда вы не купаетесь в них.

Были удалены чрезмерно мощные/магические легендарные эффекты (например, взрывающиеся пули).
Добавлены новые легендарные эффекты для оружия и брони. В основном умеренные баффы.
Были изменены правила установки модов на оружие и броню.
У некоторых уникальных/купленных в магазине легендарных предметов изменены эффекты.
Легендарные предметы, продающиеся в магазинах, обычно стоят намного дороже.

В целом цель заключалась в том, чтобы перебалансировать легендарные предметы таким образом, чтобы эффекты улучшали предмет, но редко делали его лучше аналогов более высокого класса. Таким образом, легендарный гладкоствольный карабин с меньшей вероятностью превзойдет легендарный боевой карабин.

Режим выживания
Изначально Lunar была разработана для игры без выживания. Однако со временем все больше игроков, играющих на выживание, обнаружили, что им нравится играть на выживание с этим обновлением, поэтому я постарался сделать этот опыт настолько приятным, насколько это возможно, и добавить несколько функций, которые дополняют выживание. Эта реконструкция сделает игру на выживание сложной (и, надеюсь, удовлетворительной). Некоторые общие изменения, заслуживающие внимания (большинство из них затрагивают все уровни сложности):

Антибиотики встречаются редко.
Эффекты еды действуют в течение всего времени, независимо от того, сыты вы или все еще голодны.
Дефицит предметов увеличен.
Оружие наносит больше урона.
Вес многих предметов был перебалансирован.
Химикаты имеют вес (в выживании и вне выживания).
Радиация представляет большую угрозу.
Наказания за зависимость стали более суровыми.
Низкокачественная пища и сырое мясо имеют шанс вызвать болезни.
Все продукты, изготовленные с помощью способности "Гурмана Пустошей", не вызывают болезней.
Травяные снадобья встречаются реже и теперь для их изготовления требуется "Гурман Пустошей".
Добавлены новые продукты питания (вяленое мясо), которые дают большее соотношение исцеления к весу.
Урожай стало сложнее собирать без поселенцев.

УСТАНОВКА СВОИХ МОДОВ

Да, без проблем, только учтите несколько моментов:

ВСЕГДА держите PRP.esp и Conflict Resolution Patch.esp в самом низу загрузки (справа в МО2), даже если вы ставите мод не меняющий локации. Сортировка в MO2 в принципе сама выставит моды верно.
ВСЕГДА используйте патчи под PRP, если мод что-то меняет-добавляет на локацию, например SIM.и ставьте эти патчи после PRP.
НИКОГДА не используйте моды по типу Scrap Everything.

Надеюсь вы прочитали это внимательно и если я еще раз услышу про пропавший мост/статую в Сэнкчуари - я вскроюсь.
 

ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ
  • Ошибка при запуске игры "main.cpp(269): Buffout4 has loaded too late. Try adjusting the plugin preloader load method": Вы пропустили пунктик в установке на GOG. См. первую строчку раздела "Установка".
  • Ошибка при запуске игры отсутствует, она просто закрывается при запуске: Варианта 2, либо вы забыли запустить ванильную игру хотя бы один раз, либо у вас не хватает требуемых официальных DLC.
  • Черный экран при запуске, игра все равно не стартует: Ну это крайний вариант... Скопируйте из Documents\My Games\Fallout4 файлы Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini в профиль сборки profiles\Default c заменой, затем добавьте в Fallout4.ini строчку bInvalidateOlderFiles=1 в разделе [Archive].
FAQ
  • Есть по ней какое-то видео? На старую версию сборки это видеоряд от impromaxx или Серия летсплеев от UnknDoomer но учтите, что он добавлял кучку своих модов, так что это вообще не одно и то же.
  • У меня проблемы с лодами/фиолетовые кусты! Несовместимость с HD текстурами Бетесды или удалите их из папки игры или отключите в МО2 моды Enhanced Vanilla Plants и Afterglow - Ultra LOD.
  • Широкоформатный монитор? Включите в МО мод TruBy9 UltraWide Fallout 4.
  • Нужен цветной пип-бой! Тоже самое, только в Fallout.ini - добавьте раздел [Pipboy] и под ним строчку bPipboyDisableFX=1.
  • В ланчере в оконном режиме нет моего разрешения монитора. Нажмите в МО на иконку с красным пазлом - далее в INI Editor и раздел Fallout4Prefs, найдите iSize H (вертикаль) и iSize W (горизонталь) в разделе [Display] и укажите свои значения.
  • Снять ограничение в 60 кадров? В INI файле мода High FPS Physics Fix — Settings поставьте 0 вместо 60 в InGameFPS.


Если у кого есть желание, то можете поддержать дальнейшие правки и улучшение сборки, хотя помните, что вы мне ничем не обязаны.

Банковская карта: +79137151001
Бусти: https://boosty.to/farsveinn
Стим: https://steamcommunity.com/id/Farsveinn

К слову, если вам понравится мой подход, то у меня также есть сборки на New Vegas, Fallout: Tale of Two Wastelands, Skyrim и Oblivion.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 34 35 »
Аватар g0ff
g0ff в 20:46:41, 09.07.2025
Нравится
Автор, хелпани.
Проблема в периодических зависаниях игры во время перестрелок (обычно либо при прицеливании, либо при перезарядке) намертво и таким образом, что даже не всегда диспетчер может помочь.
Началось спустя часов 8 игры.
Модов накинул минимум - ретекстур с реплейсером на 111 костюм, два мода на одежду, которая в лабе варится, и сббе с бодислайдом.
Очень редко когда игра вылетает, когда телепортируешься через фасттревел к цели задания прям очень близко и отлетаю (такое и в ваниле было, тепался на соседние точки всегда и ковылял пешком)
Аватар XXXtantasiom
XXXtantasiom в 21:50:34, 09.07.2025
Нравится
escape freeze на нексус моде найдешь, тоже самое было, поставил его и прекратилось
Аватар g0ff
g0ff в 23:52:18, 09.07.2025
Нравится
Спасибо за ответ, но, увы, не помогло.
Закинул папку с модом в корень игры, эффекта ноль.
Как висла намертво рандомно в бою, так и продолжила
Аватар FAYST13
FAYST13 в 15:45:45, 10.07.2025
Нравится
на моих старых сборках таже фигня была. так  и не решил  перешел на эту проблем нет
 какой то мод ломает со временем а какой хз, если решите проблему напишите.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 22:51:06, 10.07.2025
Нравится
Пока никто не нашел, я пару раз встречал этот фриз при прицеливании, но в том то и дело что именно пару раз за последние 70-80 часов., фикс выше и правда челикам помогает, правда я его не ставлю, он так то уже вшит в неоф патч от сообщества. Сейчас перевел сборку на НГ, хочу посмотреть, есть ли там такая же проблема. Кажется это общая беда, не играл в ванилу, но судя по всему оно и там проявлялось раз такой фикс вышел. Протестю все и залью обнову.
Аватар g0ff
g0ff в 23:10:50, 10.07.2025
Нравится
Спасибо за ответ,  дружище (и за сборку тоже <3)
Не могу сказать с точной уверенностью, что помогло, но сейчас отыграл около часов трех и вылета нет (был один при входе в локу, но его я не беру в расчет, так как такое в играх беседки это норма, даже база).
Почистил сохранку от зависших скриптов через ReSaver. Не особо вникал в описания скриптов, так не особо шарю в этом всем. Если не забуду - еще раз отпишусь спустя 5-10 часов гейплея и скажу что да как. Пока что полет нормальный.
UPD: Не, не помогло. Видимо повезло так, что около 8 часов норм поиграл. Проблема вернулась. Попробовал отрубить автосохранение, как советовали на редите, вроде бы немного стабильнее, но все равно моментами игра упирается. Даже при сейвскаме. Заметил что при перезагрузках сейва прямо перед боем одинаково зависает. Видимо какой-то скрипт, но ресейвер его не находит в зависших, а все ковырять опасно, можно и вовсе сохранку заруинить.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 17:56:49, Вчера
Нравится
Хм, странно, я недавно отбегал, норм было в бою не крашил, ну ты обожди еще чутка, я на НГ все перенес, только побегать время нет, заодно добавлю поддержку основных каловых квестов фанатских, хотя не люблю их и чутка контента по базе добавил, еще на X-CELL перешел, на OG с ним что то проблемно было, сейчас пока все ок, гладенько.  happy 

P.S. Хотя странная хрень случилась, я когда к Поселение подходил, у меня игра 2 раза крашнуло в одной точке, типа как когда точно есть какой то проблемный мод, потом перезагрузил пк, все отлично, мне уже иногда кажется, что половина проблем с ним из-за каких то приколов с ПК, ну фриз по прицеливанию точно не тот случай, странно правда что у одних он часто случается, у других очень редко и непонятно с чем это связано.
Аватар FAYST13
FAYST13 в 21:38:28, 08.07.2025
Нравится
чет я походу накосячил где то. Сверху стоит  50 модов еще.
игра зависает временами фпс падает до 0 и нагрузка на видеокарту падает до 0.
не пойму куда копать луут ошибок не даёт
конфликт патч в низу списка
4эдит авто клином чистил большие моды.

Плагиныunofficial fallout 4 patch.espПредупреждение: Your installed version of Unofficial Fallout 4 Patch is not compatible with your version of Fallout 4.одна ошибка вот
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 16:39:16, 09.07.2025
Нравится
Ошибка правильная, у нас же старая версия, но с новыми плагинами, я тоже не подскажу куда копаться, когда "стоит сверху 50 модов", откуда я знаю за твои моды))
Аватар FAYST13
FAYST13 в 17:39:27, 09.07.2025
Нравится
лан по отключаю косячные да новую игру начну без них )  спс за сборку
походу иммерсивные вендоры сломали сборку..
Аватар FAYST13
FAYST13 в 18:41:36, 07.07.2025
Нравится
в папке  Overwrite нужно что то менять? предупреждении выскакивает в МО
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 15:37:15, 08.07.2025
Нравится
Нет, это норма)
Аватар vervet
vervet в 16:08:16, 07.07.2025
№1254, Пользователь
Нравится
Подскажите пожалуйста, как вернуть цвет интерфейса по умолчанию (зеленый)?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 15:37:04, 08.07.2025
Нравится
Так он же зеленый и есть на 80%, с выделением белым отдельных пунктов чтобы проще читалось...
Аватар sliep
sliep в 08:39:51, 07.07.2025
Нравится
Подскажите от 1-го лица когда перс опускает оружие он почти не движется
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 15:40:21, 08.07.2025
Нравится
Не знаю зачем ему как то "сильно двигаться" если он буквально прижимает оружие к себе, только так это и работает, можно отключить Automatically Lowered Weapons и тогда он вообще не будет прижимать его к себе, а держать всегда наготове, в ванили не было такой анимации, только от третьего лица)
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 21:46:33, 05.07.2025
Нравится (1)
Небольшое обновление актуальных модов, прямая ссылка на обновление: https://drive.google.com/file/d/1itqsnMz4rlAhHCLG4jckWTY2BXhZRNKe/view

Это не особо нужно тем, кто уже играет, можете не париться, максимум скопировать из архива папку Mods с заменой. А также можете вручную отключить Facial Expression and Eyetracking Engine Fixes, он по тестам может вызвать редкие краши по скелету нпс.
Аватар hoda228
hoda228 в 12:41:05, 05.07.2025
Нравится
основной файл Часть (14.5 Гб)
уже с последним апдейтом или нужно и то и то качать?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 21:27:21, 05.07.2025
Нравится
Нужно, я же всегда обновляю моды)
Аватар Raider6662007
Raider6662007 в 12:21:10, 05.07.2025
Нравится
Доброго времени суток. У меня после прохождения примерно половины игры слетел мод лист. моды теперь не в категориях, а в алфавитном порядке и все отключены, какие были включены я не помню. как мне восстановить мод лист. мной были добавлены некоторые моды на оружие, но ничего глобального. резервную копию мод листа не делал.
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 21:27:07, 05.07.2025
Нравится
Интересно, такое может быть если отрубить мо2 по крестику со включенной игрой да и то такое с обливионом только встречал. Скопируй с папки профиля сборки - в папке бэкап, все 3 файла в папку профиль - дефолт с заменой. это восстановит мои моды, останется только свои подключить и отсортировать)
Аватар Hogglike
Hogglike в 20:51:12, 04.07.2025
Нравится
Отличный мод, вылетов и просадок почти нет. Единственный минус это легендарные противники-губки, можно ли их полностью убрать? Просто тут итак порой очень много противников губок, во множество сюжетных мест я банально не могу попасть из-за супермутантов, насекомых и тд, учитывая что патронов мало, постоянно покупаю их у торговцев, да и еще постоянно радиация от которой никак не избавится (лечится очень дорого, антирадин дорогой, да и все равно через пару минут шкала наполнится), играю на очень сложном. Плюс можно ли сделать чтобы когда спишь или ждешь время писалось в 24 формате, а не до полудня или после полудня?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 21:25:25, 05.07.2025
Нравится
Можно, если не лень посидеть в редакторе. Тут урон игрока намного выше чем в ванили, при прокачке ресиверов бестии ложаться на 17 уровне с 5 выстрелов 5.56, легенды... ну да, у них есть особенность что они мутируют и отхиливаются, если про этот момент, хотя это часть геймплея, но если уж так прям калит, могу глянуть нерф их в сети, хотя они никогда не становились проблемой, кроме синтов. На тему радиации, сейчас же способность на резист к радиации в 10 раз эффективнее ванили, буквально, патронов да, они рассчитаны примерно на фулл пополнение при идеальном скилле стрельбы. Но если все эти моменты с лечением и редкостью парят, то моно отключить Lunar Fallout Overhaul - Gameplay Tweaks. Часы есть в моде FallUI - Sleep and Wait это аддон к текущему интерфейсу, но я его не ставил, не особо полезный. кроме сей фукнции.
Аватар Hogglike
Hogglike в 23:05:07, 05.07.2025
Нравится
Спасибо за наводку про FallUI - Sleep and Wait, идеальный мод) Видимо я еще не особо раскачался, поэтому и трудно на тяжелых врагов ходить.
Аватар ivan098901
ivan098901 в 17:49:56, 22.06.2025
Нравится
вместо настроеть или начать игру и тд пишет ПРОПУЩЕН ПАТЧ не нашел информации про это или же просто пропустил перед глазами
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 18:58:58, 26.06.2025
Нравится
Вот если не пропускать установку и не забыть установить ОБНОВЛЕНИЕ СБОРКИ, никакой патч висеть не будет))
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 15:47:13, 18.06.2025
Нравится
Небольшое обновление актуальных модов, также сменил мод на отложенные длс на упрощенную их интеграцию, прямая ссылка на обновление: https://drive.google.com/file/d/1itqsnMz4rlAhHCLG4jckWTY2BXhZRNKe/view

Это не особо нужно тем, кто уже играет, можете не париться, максимум скопировать из архива папку Mods с заменой.
Аватар ivan098901
ivan098901 в 03:42:00, 25.06.2025
Нравится
спасибо установил и исчезло но просто вопрос была ли проблема у меня было 120 фпс после этой установки обновления минуты 2 поиграл нормально и прыгнуло на 30 фпс и все максимум туда 31 32 поднимаеться и игру новую начинал и тд не помагает
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 19:05:12, 02.07.2025
Нравится
Обнова не содержит ничего такого, у меня лично как залочено на 60, так 60 и строго, хоть 2 хоть 3 часа бегаю)
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 17:18:31, 17.06.2025
Нравится
Цитата Vikivi;1236 ()
Здравствуйте. Подскажите как ваша сборка уживается с модами на броню и оружие? И если поставлю решейд + енб ничего не поломаю? А то у вас в сборке мод на освещение, мало ли.
На счет модов на оружие и броню прекрасно уживается, поставил куча модов на оружие и броню все отлично работает, даже балуюсь bodyslide oufit studio собираю там солянку из разных модов брони и одежды в одно целое и все работает на отлично, по поводу enb и reshade тут не подскажу на этот счет лучше дождаться ответа Автора сборки или можно задать вопрос в дискорде там ответят быстрее
Аватар Sasw121
Sasw121 в 16:23:09, 16.06.2025
Нравится
Приветствую, а есть возможность включить вес патронов не включая режим выживания? Заранее спасибо и спасибо за сборку!
Аватар Vikivi
Vikivi в 11:37:01, 18.06.2025
№1239, Пользователь
Нравится
Спасибо за ответ. Я уже сама попробовала, накатила много разной броньки и оружия. А на счет енб, поставила такое ENB+ReShade+SweetFX с этого сайта. Пока все работает отлично. smile
Аватар Vikivi
Vikivi в 14:55:36, 15.06.2025
№1236, Пользователь
Нравится
Здравствуйте. Подскажите как ваша сборка уживается с модами на броню и оружие? И если поставлю решейд + енб ничего не поломаю? А то у вас в сборке мод на освещение, мало ли.
Аватар Sudred
Sudred в 17:36:40, 11.06.2025
Нравится
а как не перегореть на выживании? я походу уже после 20 часов банально устал, уже тошнить начинает пробегать в сотый раз один и тот же момент из за нелепых смертей  sad
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 12:56:32, 12.06.2025
Нравится
Вы про невозможность сохраняться в любой момент игры на режиме выживания? Если да то в настройках MCM можно включить сохранения в режиме выживания, еще можно скачать мод на сигареты когда ты выкуриваешь сигарету например после тяжелого боя игра сохраняется, можно скачать мод на лагерь с помощью данного мода можно скрафтить палатку или спальный мешок который можно таскать собой и разложить где угодно. В общем как видите вариантов куча выбирайте на свой вкус и цвет как говорится
1 2 3 ... 34 35 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.