Сборка  FALLOUT 4 Afterglow
26.01.2025 210104 12031 Автор мода: Farsveinn Автор публикации: Farsveinn Версия: 1.2.6 Перевод: Русский

Сборка FALLOUT 4 Afterglow

Простая по составу, оптимизированная и дружественная к оригинальной игре, сборка с полным ребалансом игры. Это включает в себя пересмотр урона и появления оружия в угоду балансу, а не реализму, изменения способностей, требованиям к крафту и редкости выпадения лута. Также она содержит все основные исправления ошибок, базовое улучшение оригинальной графики и в ней нет нового оружия или переделок ванильного. Учтите это перед установкой.

УСТАНОВКА

Требуемая версия игры 1.10.163 (пиратка Steam-Rip, вот подходящая версия) или просто Steam версия игры (будет автоматом сделан откат до требуемой версии)  и все основные DLC: Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop и Nuka-World. Также:

  • Установка простая, инструкция внутри архива. Для пользователей пираток, если игра вылетает при запуске, то проверьте, установлены ли тут все галочки!
  • Если вам не особо важно отображение оружия на персонаже, то лучше отключите мод Classic Holstered Weapons, в целом он довольно стабильный, но может вызывать микрофризы в бою.
  • Хоть сборка и включает в себя 7 базовых модов из Клуба Творчества, но по умолчанию они отключены. Отключите Disable Next Gen Update Content, если он вам нужен, но не рекомендую, это мусор, часть которого может испортить впечатление от игры.
  • В сборке есть опциональная поддержка модов Клуба Творчества, но самих модов нет. Если они вам нужны, то просто скачайте их и установите прямо в папку игры. Не рекомендуется, мнение о них описано выше.
СОСТАВ СБОРКИ

Я пропускаю список всех фреймворков, а также исправлений багов и ошибок, оставляя лишь выжимку из основных улучшений, графических изменений, геймплея и анимаций.

УЛУЧШЕНИЕ
Assorted Modular Tweaks - Коллекция приятных мелочей, которые скрасят ваше пребывание в Пустошах. Кушайте, не обляпайтесь!
Remember Lockpick Angle - Updated - Запоминает в каком положении вы просрали свою отмычку.
Attack Spawns Outside the Settlement - Теперь грязные нищуки в попытке отбить у вас ваше любимое поселение, будут правильно спавнится за его границами.
Simple Offence Suppression - Нейтральные персонажи не начнут вас атаковать, если вы "случайно" попадете по ним в бою.
Classic Holstered Weapons System - Отображение пушек за спиной и на поясе. Прямо как в квассиге!
Bullet Counted Reload System  - Правильный учет патронов при анимации перезарядки оружия.

ИНТЕРФЕЙС
Extended Dialogue Interface - Бесполезный мод с попыткой сделать меню диалогов нормальным. Спойлер - получилось плохо.
FallUI - Улучшенный ванильный интерфейс.
Sniper Scope Overlay And Reticles Replacement - Удобные снайперские прицелы.

ОСВЕЩЕНИЕ
A weather and interior lighting overhaul - Легкая переработка освещения в интерьерах и экстерьерах.
Lights In Load Elevators - Включает свет в лифтах, чтобы вы не боялись.
Immersive Candles - Анимированные свечи.

ЛОКАЦИИ
Diamond City Supplements - Большая детализация Даймонд-сити.
Diamond City Billboards - Аналогично.
Goodneighbor View - Тоже самое, но для Добрососедства.
Detailed Bunkers - Больше деталей для довоенных ДОТов.

РЕТЕКСТУРЫ
High Resolution Texture Pack - Оптимизированные перерисованные ванильные текстуры окружения.
Targeted Textures - Тоже самое.
SuperAlloys - Enhanced Power Armor Paints - Текстуры силовой брони.
Enhanced Vanilla Rocks - Улучшенные ванильны скалы.
Enhanced Vanilla Plants - Улучшенные ванильные растения.
Enhanced Vanilla Vines - Не поверите, но... улучшенные ванильные лианы.
Enhanced Vanilla Armor and Clothing - Хотите еще раз услышать слово "ванильные"? Улучшенные ванильные текстуры брони и одежды.
Make Like a Tree - Детализированные деревья.
Computer Console illuminated - Анимированные компуктерные панели. Все мигает, сияет. Еб***ться!
Water Enhancement Textures - Водичка, красивая водичка.
Wildergrowth - Grasses and Groundcovers - Травка, красивая травка!
Wave Animation Vanilla Enhanced - Волны, волнистые волны!
HD Moon with Phases - HD луна с полным циклом.
Makeshift Textures - Нормальные текстуры для гладкоствольного оружия (из труб).
Terrain Undersides - Исправляет баг с освещением ландшафта, даже когда нету видимого солнца.

ВНЕШНОСТЬ ИГРОКА И NPC
Curated Companions - Легкая корректировка внешности всех ключевых спутников.
Enhanced Vanilla Bodies - Улучшенные ванильные тела.
The Eyes of Beauty - Remastered - Красивые глазки.
Base Face - Текстуры лиц.

ГЕЙМПЛЕЙ
Encounter Zone Recalculation - Динамично скалирует ранее посещенные локации под уровень игрока.
Lunar Fallout Overhaul Deluxe - Комплексный Супер-Пупер ребаланс.
Less Food in Exteriors и Less Loot - Assorted Locations - Умеренное удаление в 30% еды с игровой карты и подземелий и 50% удаление медикаментов и химии (только из обновляющихся локаций)
Food Healing Doesn't Stack - Еда больше не отхиливает мгновенное.
Complex Vendors - Торговцы покупают только то, что продают, также есть настройка сложности торговли.
Enhanced Movement - Улучшенное движение, скольжение и расход очков действия. Ну вкуснятина же, не так ли?
Blocking Overhaul - Теперь вы не сможете блокировать когтя смерти, также имеет кучу полезных улучшений.
Simple Wait Anywhere - Возможность ожидать где угодно, нажав кнопку "T".
Vertibird Jump - Возможность спрыгнуть с винтокрыла в любой момент.

ЗАДАНИЯ
DLC Timing - Отложенные DLC.
Who's The General - Престон Гарви больше не назойливо всучивает вам задания. Они появляются, если спросить его "Как дела?".
You And What Army 2 - Динамичное расширение аванпостов минитменов по мере выполнения их заданий.
Simple Creation Club Delayed NG - Отложенные СС задания.
Minimal Minutemen - Radiants for the Returning General - Локализует задания минитменов в рамках той локации, где вы сейчас находитесь.
Keep Radiants in the Commonwealth - Тоже самое, но для радиант-заданий.
Publick Occurrences Expanded  - Расширение выпусков "Общественного Вестника" для основной игры и DLC.
Commonwealth Encounter Pack - Куча новых случайных событий.
Minutemen Takeover - Nuka World - Возможность передать "Ядер-Мир" минитменам.

АНИМАЦИИ
Automatically Lowered Weapons - Опускает оружие чуть ниже.
First-Person Swimming Animations и First-Person Running with Hands Animations - Отображение рук при ускорении и плавании.

ЗВУКИ
LOST Audio Tweaks - Улучшение звуков окружения и игрока.
Diamond City Radio Extended - Расширенные треки радио.
Diamond City Ambience - Новые звуки окружения в Даймонд-сити.
Soundtrack Extension - Расширение оригинальных саундтреков. Включает в себя: Fallout SuiteBleak Beauty и Musical Lore - Wasteland Edition.

Полный список модов вы можете посмотреть здесь

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РЕБАЛАНСА

Мне хочется чисто ванильный баланс.
Просто отключите все из раздела РЕБАЛАНС слева в списке модов.

На какой сложности играть
Игра на очень высокой сложности не будет сильно отличаться от режима Выживания, просто не будет болезней и потребностей, так что выбирайте ее, если не хотите постоянно лечиться. В любом случае, если вы не хотите серьезно задумываться о экономии стимуляторов и доступе к антибиотикам, то отключите справа мод LFO Hardcore Gameplay.esl

Если вам хочется как в ваниле, выпускать во врагов 100 пуль, чтобы они умерли, отключите LFO Difficulty Settings.esl.

Работа с системой Bethesda
Итак, мой подход заключался в том, чтобы рассмотреть все элементы игры, созданные Bethesda, которые влияют на продвижение по уровню, и настроить их так, чтобы они лучше работали друг с другом. Я решил использовать здоровье Игрока/NPC в качестве контроля и сбалансировать все в соответствии с ним. Это означает, что урон, источники исцеления и снаряжение должны становиться доступными игроку в соответствующее время.

Оружие, наносящее больший урон, может появиться только на более поздних уровнях, а NPC, которые появляются с этим оружием, не будут появляться с модами на оружие более высокого уровня еще позже. Это означает, что урон, наносимый NPC игроку, будет увеличиваться более плавно, чтобы при попадании они наносили соответствующий процент урона от здоровья игрока.

Способности, повышающие урон от оружия или позволяющие создавать оружие, будут доступны только на более поздних уровнях по тем же причинам. Эти способности и модификации должны увеличивать урон оружия настолько, чтобы его величина соответствовала увеличению здоровья NPC. Если они будут открыты слишком рано, то убивать врагов станет проще. 

Боеприпасы для оружия, наносящего очень большой урон, должны быть скудными, чтобы они использовались в основном для NPC с высоким уровнем здоровья (например, боссов и крупных существ). Поскольку тип боеприпасов наносит меньше урона, нужно чаще разрешать автоматический огонь. Медикаменты должны стать более распространенными/мощными на более поздних этапах игры, когда вы сталкиваетесь с более сильными противниками.

Легендарные предметы также способствуют развитию игрока. Чем больше вы собираете, тем сильнее вы становитесь (и тем выше шанс, что вы получите что-то полезное для вашего билда). Чтобы замедлить этот процесс, я решил снизить скорость их получения игроками.

Броня также нуждается в доработке, чтобы игрок не мог стать практически неуязвимым и получал соответствующую защиту на должном уровне.

Побочные способности также должны быть учтены. Способности, которые увеличивают исцеление, здоровье или урон интересными способами, такие как "Кровавая баня" способствуют росту силы игрока. Они должны быть достаточно полезными, чтобы соблазнить игроков, но не настолько мощными, чтобы снизить сложность и сделать игру менее увлекательной. И если игнорировать эти способности, они могут легко сбить весь остальной баланс мода. В целом, способности были изменены таким образом, что вы больше не можете полностью убрать из игры такие угрозы, как повреждение конечностей, радиация и ловушки. Полное удаление угроз слишком сильно снижает сложность и лишает игру механики, которая делает Fallout интересной.

Требования к уровню перков были увеличены, чтобы соответствовать естественному прогрессу игры. Если в ванильной версии большинство перков можно было разблокировать на 40-м уровне, то теперь некоторые из них можно разблокировать только на 75-м уровне и выше! Некоторые перки недостижимы при обычном прохождении ванильной игры, но они были специально разработаны так, чтобы их могли разблокировать только те игроки, которые используют моды, добавляющие множество новых квестов и контента для исследования.


Плоская система здоровья
Популярный метод ребалансировки Fallout 4 - это переход на плоскую систему здоровья. По мере повышения уровня ваше здоровье и здоровье NPC меняется очень незначительно. Для меня проблема в том, что все, что создала Bethesda, было направлено против этого. Чтобы это сработало, нужно внести гораздо более радикальные изменения в системы, о которых я говорил выше. Это не значит, что этого нельзя сделать (некоторые люди проделали впечатляющую работу по переделке такого рода). Просто я выбрал свой подход, поскольку он больше соответствует тому, каким, как я надеялся, будет Fallout 4 на момент выхода.

Реалистичный баланс оружия
Я видел много ремонтов оружия, которые пытались сосредоточиться на реализме оружия. Статы оружия основываются на ожиданиях реального мира. Вопрос в том, будут ли эти изменения работать с остальными системами прогрессии игры. Если оружие теперь работает лучше или хуже, будет ли это проявляться раньше или позже в игре? Если этот тип патронов наносит больший урон, его сложнее приобрести? Если вы сделали так, что автоматическое оружие наносит столько же урона за выстрел, сколько и одиночный огонь, зачем вам использовать одиночный огонь? Это может быть интересным подходом для тех, кто хочет сделать игру более похожей на mil-sim. Но, опять же, в рамках ролевой системы прогрессии это сложно сделать.

Равный баланс оружия
Эта идея заключается в том, чтобы сделать все оружие сбалансированным по отношению друг к другу. Подобно классической многопользовательской арене дезматча. Гладкоствольный автомат может отличаться по характеристикам от, скажем, боевого карабина, но с технической точки зрения их различия уравновешиваются. Это интересная идея, и я полагаю, что ее привлекательность заключается в том, что ничто не устаревает. Думаю, если все сделать правильно, это может быть интересно. Разблокировка нового оружия будет похожа на разблокировку новой пушки в игре Battlefield или Call of Duty.

Перестройка способностей
Я думаю, что это в основном дело вкуса. Существует приличное количество переделок способностей, и некоторые из них предлагают интересные способы улучшить баланс или сделать геймплей более увлекательным. Я не думаю, что нашел набор, который бы мне нравился на 100%, и я уверен, что многие скажут то же самое о тех изменениях, которые я сделал (в том числе и я сам). Просто существует множество ограничений, которые моддеры вынуждены обходить, чтобы найти решение проблем, связанных с тем, как устроена таблица способностей.

Новизна против необходимости
Я думаю, что это очень важный момент, и я сам иногда попадаю в ловушку. Это добавление чего-то в игру только ради этого, а не потому, что в какой-то области игры ощущается недостаток. Давайте посмотрим на мои изменения в еде в игре. Я заблокировал кулинарные рецепты за рангами "Свинцового живота", основываясь на том, насколько полезными были эти продукты. Но теперь, когда каждый ранг разблокирует рецепты, я почувствовал, что мне нужно добавить новые продукты, чтобы каждый ранг способности стал достойным. На высшем ранге разблокируются рецепты для продуктов, которые улучшают показатели SPECIAL, но только несколько продуктов улучшают несколько показателей SPECIAL. Поэтому возникла необходимость сделать так, чтобы на каждый СПЕЦИАЛЬНЫЙ стат приходился один тип еды. Я мог бы просто создать 30 новых типов еды, чтобы сказать, что я это сделал, но вместо этого я просто добавил то, что, по моему мнению, сбалансирует новую систему разблокировки рецептов более высокого качества.

Силовая броня
В ванильной игре Силовая броня появлялась в мире на уровне, равном уровню игрока. Это означало, что в определенный момент вся силовая броня появлялась как X-01, а более низкие качества никогда не появлялись. Теперь у силовой брони есть шанс появиться на уровне, меньшем или равном уровню игрока (и есть повышенный шанс спаунить комплекты более низкого уровня). Это означает, что в мире можно найти большее разнообразие комплектов, а комплекты высокого уровня встречаются гораздо реже. Уникальные наборы остаются нетронутыми, поэтому в игре по-прежнему гарантированно есть хотя бы один набор X-01.

В предыдущих играх франшизы Fallout было принято закрывать доступ к силовой броне, требуя для ее использования пройти обучение. Так как вам придется использовать силовую броню в самом начале квеста, это не вариант. Вместо этого я создал "мягкую блокировку". Вы можете использовать любой комплект силовой брони в любой момент игры, но для ремонта деталей вам понадобятся ранги "Оружейника". К сожалению, я не могу заставить игру отобразить, что вам нужна способность для ремонта (она просто говорит, что у вас нет требований), так что вам нужно просто помнить об этом.

Компаньоны

Урон от падения удален. Компаньоны не могут активировать ловушки. Компаньоны получают бафф урона на 60-м и 80-м уровнях, чтобы помочь им масштабироваться и идти в ногу с игроком. Поскольку все компаньоны (включая большинство компаньонов из модов) уже имеют эту способность, эти изменения хорошо совместимы с другими модами.

Некоторым компаньонам не хватало способностей или доп. эффектов, поэтому они были непосредственно отредактированы.

Я отредактировал боевой стиль каждого компаньона или дал им уникальный стиль, если у них был общий/обычный. Теперь их боевое поведение хотя бы немного отличается друг от друга. Я постарался сделать так, чтобы это как можно лучше соответствовало их личности и роли.

Многие из уникальных видов оружия компаньонов были улучшены соответствующими модификациями или заменены вовсе. Их оружие стало лучше соответствовать их характеру и роли. Я постарался сбалансировать их так, чтобы они были жизнеспособными вариантами для игроков, которые не хотят заниматься инвентаризацией компаньонов, и в то же время не были слишком сильными. Я не стал изменять внешность компаньона. Однако если вы хотите использовать мод, который это делает, вам, скорее всего, придется сделать слияние патчей, чтобы не потерять изменения баланса.

Легендарные предметы
Система выпадения легендарных предметов была переработана. Самое существенное отличие заключается в том, что не все легендарные противники имеют легендарные предметы. В частности, насекомые, существа и гули не имеют легендарных предметов. Такое сокращение было очень необходимо, ведь легендарные предметы кажутся более особенными, когда вы не купаетесь в них.

Были удалены чрезмерно мощные/магические легендарные эффекты (например, взрывающиеся пули).
Добавлены новые легендарные эффекты для оружия и брони. В основном умеренные баффы.
Были изменены правила установки модов на оружие и броню.
У некоторых уникальных/купленных в магазине легендарных предметов изменены эффекты.
Легендарные предметы, продающиеся в магазинах, обычно стоят намного дороже.

В целом цель заключалась в том, чтобы перебалансировать легендарные предметы таким образом, чтобы эффекты улучшали предмет, но редко делали его лучше аналогов более высокого класса. Таким образом, легендарный гладкоствольный карабин с меньшей вероятностью превзойдет легендарный боевой карабин.

Режим выживания
Изначально Lunar была разработана для игры без выживания. Однако со временем все больше игроков, играющих на выживание, обнаружили, что им нравится играть на выживание с этим обновлением, поэтому я постарался сделать этот опыт настолько приятным, насколько это возможно, и добавить несколько функций, которые дополняют выживание. Эта реконструкция сделает игру на выживание сложной (и, надеюсь, удовлетворительной). Некоторые общие изменения, заслуживающие внимания (большинство из них затрагивают все уровни сложности):

Антибиотики встречаются редко.
Эффекты еды действуют в течение всего времени, независимо от того, сыты вы или все еще голодны.
Дефицит предметов увеличен.
Оружие наносит больше урона.
Вес многих предметов был перебалансирован.
Химикаты имеют вес (в выживании и вне выживания).
Радиация представляет большую угрозу.
Наказания за зависимость стали более суровыми.
Низкокачественная пища и сырое мясо имеют шанс вызвать болезни.
Все продукты, изготовленные с помощью способности "Гурмана Пустошей", не вызывают болезней.
Травяные снадобья встречаются реже и теперь для их изготовления требуется "Гурман Пустошей".
Добавлены новые продукты питания (вяленое мясо), которые дают большее соотношение исцеления к весу.
Урожай стало сложнее собирать без поселенцев.

УСТАНОВКА СВОИХ МОДОВ

Да, без проблем, только учтите несколько моментов:

ВСЕГДА держите PRP.esp и Conflict Resolution Patch.esp в самом низу загрузки (справа в МО2), даже если вы ставите мод не меняющий локации. Сортировка в MO2 в принципе сама выставит моды верно.
ВСЕГДА используйте патчи под PRP, если мод что-то меняет-добавляет на локацию, например SIM.и ставьте эти патчи после PRP.
НИКОГДА не используйте моды по типу Scrap Everything.

Надеюсь вы прочитали это внимательно и если я еще раз услышу про пропавший мост/статую в Сэнкчуари - я вскроюсь.
 

ОШИБКИ ПРИ ЗАПУСКЕ
  • Ошибка при запуске игры "main.cpp(269): Buffout4 has loaded too late. Try adjusting the plugin preloader load method": Вы пропустили пунктик в установке на GOG. См. первую строчку раздела "Установка".
  • Ошибка при запуске игры отсутствует, она просто закрывается при запуске: Варианта 2, либо вы забыли запустить ванильную игру хотя бы один раз, либо у вас не хватает требуемых официальных DLC.
  • Черный экран при запуске, игра все равно не стартует: Ну это крайний вариант... Скопируйте из Documents\My Games\Fallout4 файлы Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini в профиль сборки profiles\Default c заменой, затем добавьте в Fallout4.ini строчку bInvalidateOlderFiles=1 в разделе [Archive].
FAQ
  • Есть по ней какое-то видео? На старую версию сборки это видеоряд от impromaxx или Серия летсплеев от UnknDoomer но учтите, что он добавлял кучку своих модов, так что это вообще не одно и то же.
  • У меня проблемы с лодами/фиолетовые кусты! Несовместимость с HD текстурами Бетесды или удалите их из папки игры или отключите в МО2 моды Enhanced Vanilla Plants и Afterglow - Ultra LOD.
  • Широкоформатный монитор? Включите в МО мод TruBy9 UltraWide Fallout 4.
  • Нужен цветной пип-бой! Тоже самое, только в Fallout.ini - добавьте раздел [Pipboy] и под ним строчку bPipboyDisableFX=1.
  • В ланчере в оконном режиме нет моего разрешения монитора. Нажмите в МО на иконку с красным пазлом - далее в INI Editor и раздел Fallout4Prefs, найдите iSize H (вертикаль) и iSize W (горизонталь) в разделе [Display] и укажите свои значения.
  • Снять ограничение в 60 кадров? В INI файле мода High FPS Physics Fix — Settings поставьте 0 вместо 60 в InGameFPS.


Если у кого есть желание, то можете поддержать дальнейшие правки и улучшение сборки, хотя помните, что вы мне ничем не обязаны.

Банковская карта: +79137151001
Бусти: https://boosty.to/farsveinn
Стим: https://steamcommunity.com/id/Farsveinn

К слову, если вам понравится мой подход, то у меня также есть сборки на New Vegas, Fallout: Tale of Two Wastelands, Skyrim и Oblivion.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 ... 33 34 »
Аватар Sudred
Sudred в 17:36:40, Вчера
Нравится
а как не перегореть на выживании? я походу уже после 20 часов банально устал, уже тошнить начинает пробегать в сотый раз один и тот же момент из за нелепых смертей  sad
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 12:56:32, Сегодня
Нравится
Вы про невозможность сохраняться в любой момент игры на режиме выживания? Если да то в настройках MCM можно включить сохранения в режиме выживания, еще можно скачать мод на сигареты когда ты выкуриваешь сигарету например после тяжелого боя игра сохраняется, можно скачать мод на лагерь с помощью данного мода можно скрафтить палатку или спальный мешок который можно таскать собой и разложить где угодно. В общем как видите вариантов куча выбирайте на свой вкус и цвет как говорится
Аватар red_at0m
red_at0m в 14:41:06, 05.06.2025
№1232, Пользователь
Нравится
Доброго времени суток, спасибо за сборку, установил без проблем! Теперь вопросик, т.к. раньше пользовался только Vortex, если я хочу добавить например SimS2, то теперь мне это нужно делать через MO2 посредством ручной установки из архивов или можно так же продолжать устанавливать через Vortex?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 18:01:44, 08.06.2025
Нравится
Вортекс нагадит, просто используй мо2, там же есть и скачивание с нексуса и автоустановка архивов.
Аватар sliep
sliep в 17:40:20, 31.05.2025
Нравится
хотел поставить цветную карту немогу понять как
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 13:44:01, 02.06.2025
Нравится
Раздел FAQ - цветной пип-бой)
Аватар Rogaliss
Rogaliss в 13:31:47, 23.05.2025
Нравится
Хороший гайд. все ясно понятно! немного мучений и игра заработала) Спасибо. Что за неактуальные моды? их можно включать выключать? и под какую версию. подбирать себе моды на сайтах если ставить свои? не под NG же?
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 12:33:21, 25.05.2025
Нравится (1)
Да желательно ставить под OG 1.10.63, но вроде бы в сборке есть библиотека которая делает совместимость с модами NG, если мод есть только под NG это довольный редкий случай но все же вдруг попадется то можно попробовать поставить и проверить на работоспособность
По поводу не актуальных модов точно не знаю можно ли их все включать, они кажется либо были заменены более лучшими аналогами либо автор решил их отключить, лучше спросить про интересующие вас моды в категории не актуальные в дискорд канале, я лично включил мод Commonwealth Encounter Pack который добавляет случайные встречи но прежде чем включить я спросил о его работоспособности и конфликтов в дискорд канале Автора сборки про другие моды из этой категории я не знаю можно их включать или нет
Аватар Rogaliss
Rogaliss в 11:05:44, 26.05.2025
Нравится
тот же самый  Commonwealth Encounter Pack включила)
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 16:35:03, 07.05.2025
Нравится (2)
Спасибо Автору сборки, сборка очень качественная и оптимизированная, ничего лишнего нет, можно смело использовать как основу под свое видения fallout, я допустим установил дополнительные моды для строительства так как очень люблю строить, кстати люди которые тоже любят строить имейте введу что такой мод как scrap everything ломает сборку а конкретно насколько я понял PRP мод отвечающий за лучший fps в тяжелых локациях таких как Бостон, я поставил rebuild aio мод который чистит поселение а также позволяет многое в них удалять, без опаски что то сломать в сборке так как он сразу идет с патчем под PRP скачать можно с нексуса.  Ну и само собой поставил моды на оружие броню итд. Все поставилось как влитое, сборка установилась сразу без танцев с бубном никакие мосты в сэнкчуаре у меня не исчезали, просто делайте все по инструкции и будет Вам счастье. Поставил 50 модов поверх сборки и все работает как часы не одного вылета на сегодняшний день, главное насколько я понял соблюдать правило что esp PRP у вас должны быть в конце списка ваших модов (В MO2 список справа где показывается ESP файлы) У меня допустим конец списка всегда такой :
PRP.esp
Lost Audio Tweaks PRP patch.esp
WET.esp
Rebuild settlements.esp
Rebuild Settlemetns Previs.esp
2 последних esp (Rebuild settlements.esp и Rebuild Settlemetns Previs.esp) у Вас не будет эти ESP ставятся с модом Rebuild AIO для строительства
Просто когда ставлю новый мод его ESP я вручную поднимаю вверх списка и у меня все отлично работает, ну если вы ставите какие новые моды которые добавляют новые локации насколько я понял нужно смотреть что бы с этими модами шел обязательно патч для PRP иначе можно сломать сборку
На этом вроде бы все. Еще раз спасибо Автору сборки за его труд
Аватар Rogaliss
Rogaliss в 09:48:19, 24.05.2025
Нравится
Привет. а безопасно ли накатить мод Creative Clutter?
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 20:14:17, 24.05.2025
Нравится (1)
Привет, да абсолютно уверен что безопасно, так как сам установил его и еще куча строительных модов и абсолютно все работает
Вот мой список строительных модов:
1.Homemaker (Куча мебели и укращений а также все возможные стены зданий итд)
2.SOE pack (Куча мебели и укращений а также все возможные стены зданий итд)
3.Сreative clutter (Куча классной удобной тематической мебели)
4.Do It Yourself (Полки и стелажи на которые можно поставить коробки с патронами медакаментами, оружием броней и всякой всячиной)
5.BAM - Better Armory (Полки для оружия)
6.Zebrina's Workshop Devices (Позволяет поставить кодовую панель которая открывает двери через ключ карту все анимировано а также добавляет рубильники и кнопки)
7.Weapon Wall Racks (Еще полки для оружия)
8.WoodysWasteland Stuff (Тематические самодельные печки органично вписываются в лор игры)
9.General Dave's Wasteland Walls (Заборы с колючей проволкой и опорами)
10.Graf's Security Fences (Также заборы с колючей проволкой)
11.OCDecorator (Позволяет добавлять разные предметы начиная ручкой заканчивая микроскопом)
12.CWSS Redux (Рабочие душ и туалеты)
13.Warehouse Shelves for Resources (Стелажи и содержимое для постройки склада)
14.Building Budget Extender (Снятие лимита на стройку)
15.AccessHatch (Позволяет ставить люки с лестницей для выхода на крышу а также постройку туннелей)
16.Climbable Ladders (Рабочие лестницы с анимацией)
17.Sandbag Fortifications (Постройка сторожевых башен, баррикад итд)
Все выше перечислиные моды на строительство стоят у меня в сборки и работают без проблем
place everywhere, settlement menu manager (smm), workshop framework уже есть в сборке их не надо ставить а также не ставь scrap everything это мод на эту сборку ставить нельзя. Надеюсь помог чем смог приятной игры
Аватар Rogaliss
Rogaliss в 11:03:50, 26.05.2025
Нравится
Спасибо за этот прекрасный список  surprised
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 14:31:24, 26.05.2025
Нравится (1)
Да всегда пожалуйста smile Обожаю fallout 4 и строительство в нем, приятной Вам игры
Аватар MoveYourFeet
MoveYourFeet в 14:12:09, 06.05.2025
Нравится
А Extended Dialogue Interface отключить же можно? В игре ничего не слетит, если просто галочку уберу в менеджере модов?
Аватар FAYST13
FAYST13 в 22:46:43, 06.05.2025
Нравится
нет, у меня отключенно
Аватар BlackGold96
BlackGold96 в 18:40:01, 03.05.2025
Нравится
Доброго времени суток , хочу сказать большое спасибо Автору сборки за его труд сборка просто огонь, установил сборку, вроде бы все работает на отлично, возник только один вопрос в MO2 справа где список esp плагинов некоторые плагины зачеркнуты если на них навести курсор пишет что это фиктивный плагин так и должно быть это нормально?
Получил ответ из дискорда, у кого возник такой же вопрос, это нормально не переживайте
Аватар anigma
anigma в 19:53:57, 27.04.2025
Нравится

Цитата
установила. все хорошо. хорошая оптимизация, все летает. хотя я еще несколько модов установила

Цитата
почти 3 часа в пустую. все галочки стоят как надо, четко по установке. в итоге ничего не заходит. жаль.
Было бы хорошо, если бы сборка была бы доступна для скачки через торрент. А так 15 часов качать. Когда через торрент всего минут 5-10.
Аватар ckala51
ckala51 в 17:17:50, 27.04.2025
Нравится
что делать если сначала черный экран а потом вылетает. В ошибках пишет error transfering MO2
Аватар pavlenci
pavlenci в 21:34:29, 26.04.2025
Нравится
ошибка 308 ....
Аватар denis240650
denis240650 в 13:51:48, 21.04.2025
Нравится
Пропал мост в Сэнкчуари
Аватар FAYST13
FAYST13 в 14:17:17, 21.04.2025
Нравится
а у меня аж 2 было)) пришлось из мода ставить в самый конец списка
Аватар FAYST13
FAYST13 в 21:44:55, 20.04.2025
Нравится
пришлось отключить мод "  Previsibines Repair Pack PRP"  и связанные с ним моды
слишком много лагов от него  и низкая дальность отрисовки 
фпс особо не пострадал а вот остальное с тало лучше
Аватар L1sK
L1sK в 17:24:25, 20.04.2025
Нравится
Не знаю почему, но Стурджес отказывается говорить при миссии обустройства Сенкчуари , а сразуже торгует. Причём торговать нельзя, можно как у компаньона брать вещи.
Аватар AhiEvaSV
AhiEvaSV в 19:41:53, 11.04.2025
Нравится (1)
Хорошая сборка. Оптимизация шикарная!
Приветсвую! Спасибо за сборку! Как поменять FOV?
Аватар Farsveinn
Farsveinn в 00:49:24, 08.04.2025
Нравится (1)
Зайти в МСМ и там будет мод на это.

Перк тусовщица проверю)
Аватар AhiEvaSV
AhiEvaSV в 16:45:55, 08.04.2025
Нравится
happy
1 2 3 ... 33 34 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2025. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.