Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate
08.03.2024 14881 1211 Автор мода: Sergi111 Автор публикации: sergi111 Версия: 2.7 Перевод: Русский

Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate

Это ответвление от версий Triumph на Расы и Камни-хранители с объединением в 1 esp и глобальным обновлением эффектов и бонусов.

Таланты и эффекты разработаны на основе блокировки режима ожидания через T (опциональный файл который удаляет возможность ожидать через клавишу клавишу Т лежит в архиве), в ином случае пользуйтесь способностями по своей совести.
Максимальный уровень роста талантов задумывался на кап прокачки в 43-46 уровень.

Описание рас:

+++ Аргонианин.

«Мы Народ Корня, который теплокровные называют „аргонианами“. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течёт магическая кровь. На нашей родине мы охотимся, чтобы выжить. Мы властелины болот. Нас поработили тонкокожие враги, и мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний».

Водное дыхание: Аргониане могут дышать под водой.
Естественный иммунитет: Ваша аргонианская кровь наделяет вас 75% сопротивлением ядам.
Природный иммунитет: Ваша аргонианская кровь дает вам 50% сопротивление болезням.
Кора хиста: Талант. В течении 60 секунд повышает сопротивление от урона кинжалов, одно- и двуручных мечей, топоров и секир на 25% и восполняет по 3 ед здоровья каждую секунду. Если активировать талант при низком значении здоровья, вы способны обострить реакцию и увеличить наносимый урон, скорость атак и передвижения на 10%.

Здоровье - 100
Магия - 80
Запас сил - 120
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.30
Базовая регенерация магии - 1.15%
Базовая регенерация запаса сил - 0.6%

+++ Редгард.

«Мы по природе своей воины, выносливые и ловкие. Мы хорошо владеем любым оружием. Вам стоит посмотреть на нас в действии».

Закалка: Редгардская кровь дает вам 50% сопротивление ядам.
Ярость боя: Талант. В течении 60 секунд, ваши атаки не расходуют запас сил, скорость атаки увеличивается на 20% и вы восполняете 8 ед запаса сил в секунду.

Здоровье - 100
Магия - 70
Запас сил - 130
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 0.8%

+++ Высокий эльф.

«Мы, альтмеры, гордые, мудрые и красивые. Империя зиждется на искусстве, ремёслах и науке высоких эльфов. Наша чистая кровь защищает нас от болезней и делает нас непревзойдёнными чародеями».

Высокое происхождение: С рождения Альтмеры имеют дополнительные 50 единиц магии.
Высокое происхождение: Талант. Раз в день, магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.
Физическая природа: Чистая кровь наделяет вас 50% невосприимчивостью к болезням.

Здоровье - 90
Магия - 130
Запас сил - 80
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.22
Базовая регенерация магии - 1.45%
Базовая регенерация запаса сил - 0.5%

+++ Лесной Эльф.

«Мы маленькие, проницательные и умные. Мы любим диких животных, дикую красоту и дикую жизнь, в отличие от наших глупых собратьев. Мы не особенно вежливы, но нам и не приходится быть таковыми, потому что появляемся мы внезапно и убегаем столь же стремительно».

Сопротивление болезням: Ваша кровь босмера дает вам 75% сопротивляемости болезням.
Юркость: Лесные эльфы передвигаются на 10% быстрее.
Язык зверя: Способность. Лесные эльфы - превосходные дрессировщики, потратив 50 очков магии и запаса сил, вы на 300 секунд можете приручить хищное животное.

Здоровье - 90
Магия - 100
Запас сил - 110
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 4
Базовая регенерация здоровья - 0.22
Базовая регенерация магии - 1.15%
Базовая регенерация запаса сил - 0.65%

+++ Тёмный Эльф.

«Мы — темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас „тёмные эльфы“, но мы предпочитаем называться „данмеры“».

Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 50% сопротивление огню.
Гнев предков: Талант. Вас окутывает пламя на 60 секунд, противники, подошедшие слишком близко получают урон огнём. Повреждения от огня увеличивается с повышением вашего уровня.

Здоровье - 100
Магия - 100
Запас сил - 100
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 4
Базовая регенерация здоровья - 0.20
Базовая регенерация магии - 1.35%
Базовая регенерация запаса сил - 0.6%

+++ Бретонец.

«Мы, бретоны, прирождённые маги и обладаем врождённой сопротивляемостью к разрушающим и подавляющим заклинаниям. Многие великие волшебники родом из нашей провинции Хай Рок».

Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 20% сопротивление магии.
Драконья шкура: Талант. Поглощает 25% магии от вражеских заклинаний в течении 60 секунд.

Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил - 90
Переносимый вес - 105
Урон с кулака - 4
Базовая регенерация здоровья - 0.19
Базовая регенерация магии - 1.4%
Базовая регенерация запаса сил - 0.5%

+++ Имперец.

«Наша цивилизация принесла мир и процветание в Тамриэль. Наши благодетели — тяжёлая работа, вера, образование и дисциплина. Мы предпочитаем свободную торговлю и дипломатию, но можем и применить силу».

Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Легионер: На вас не воздействует "усталость" и "усталые руки". (имперцы не замедляются и не теряют показатель наносимого урона при низком значении запаса сил)
Голос императора: Талант. Успокаивает людей поблизости на 60 сек.

Здоровье - 105
Магия - 90
Запас сил -105
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.24
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 0.75%

+++ Каджит.

«Некоторые каджиты — воры, а остальные — очень хорошие воры».

Когти: Когти каджита наносят 10 единиц дополнительного урона (урон возрастает на +1 каждые 3 уровня вплоть до 50-го).
Глаз страха: Талант. В небольшом радиусе, обращает ближайших врагов в бегство на 15 секунд.
Глаз ночи: Способность. Ночное зрение, неограниченное число раз в день.

Здоровье - 90
Магия - 90
Запас сил - 120
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.24
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 0.65%

+++ Норд.

«Мы, норды Скайрима — большие, сильные, упорные и мужественные. В сражении — наша жизнь, и мы не боимся ничего и никого».

Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 50% сопротивления холоду.
Неистовство: Талант. В течении 60 секунд вы снижаете свою физическую защиту на 10%, в это время ваши силовые атаки потребляют на четверть меньше запас сил, силовые атаки невозможно прервать и вы не получаете повреждений во время их проведения.

Здоровье - 115
Магия - 70
Запас сил - 115
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.27
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 0.65%

+++ Орк.

«Они называют нас варварами, потому что мы отважны в битве и смеёмся над трудностями. Но мы заработали наше гражданство службой в легионах, и мы также цивилизованы, как и любая другая раса. Мы делаем лучшее оружие и броню во всём свете, а наши воины — самые храбрые и отчаянные в Тамриэле».

Бугай: Внушительные габариты орка дают 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Ярость берсерка: Талант. Один раз в день орки способны повышать свое здоровье на 50 ед, запас сил на 150 ед и наносимый физический урон на 50% в течении 60 секунд.

Здоровье - 130
Магия - 60
Запас сил - 110
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.27
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 0.7%

Описание эффектов Созвездий/Камней-хранителей:
Камень можно выбрать только один, эффект активируется навсегда.


Воин
Рождённые под знаком Воина, хорошо владеют всеми видами оружия и способны нанести своему противнику больший урон, чем возможно изначально, но обладают вспыльчивой натурой. Силовые атаки Воина на 30% мощнее.


Леди
Рождённые под знаком Леди всегда очень приятные люди, обладающие большим терпением. Они опрятны и обладают большой выносливостью. Их красноречие увеличено на 20 ед, они способны затрачивать немного меньше сил во время проведения силовых атак и потреблять в два раза меньше сил при беге спринтом.


Жеребец
Рождённые под знаком Коня, имея возможность быстро передвигаться, очень нетерпеливы и все время куда-то торопятся. Их физическая сила позволяет не ощущать веса экипированной брони, грузоподъёмность увеличена на 75 ед. и передвигаются они на 10% быстрее.


Лорд
Рождённые под знаком Лорда сильнее и здоровее рождённых под другими знаками, они могут в любое время заживить все свои раны, однако получают большую уязвимость к огню. Они на 50% уязвимы к огню и дополнительно регенерируют по 2 единицы здоровья в секунду.


Маг
Рождённые под знаком Мага предрасположены к тайным искусствам огня, холода и электричества, но они часто надменны и рассеянны. Увеличивает мощность сотворенных стихийных заклинаний на 30%.


Ученик
Рождённые под знаком Подмастерья предрасположены к повышенной регенерации собственной магической энергии, но они также и более уязвимы для заклинаний. Их магия восполняется на 100% быстрее, но они уязвимы к заклинаниям на 25%.


Атронах (Голем)
Рождённые под этим знаком имеют возможность обезвредить любые заклинания, направленные на них и тем самым восстановить свою собственную магию, однако их врождённое восполнение собственной магии понижено. Запас магии увеличен на 50 единиц, 25% поглощение магии, магия восстанавливается на 75% медленней.


Ритуал
Рождённые под этим знаком обладают повышенным искусством к колдовству, что позволяет им раз в день поднять мертвых поблизости и подчинить их своей воле.


Вор
Рождённые под знаком Вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и попадаются очень редко. Они удачливы, хитры и проворны.
Пассивный постоянный эффект - воровская удача:
5% шанс полностью избежать физ. урона;
5% шанс поглотить магию из вражеских заклинаний, не получив никакого урона;
5% шанс проигнорировать эффекта пошатывания;
5% шанс отразить рукопашный урон врагу;
5% шанс не затратить выносливости при силовой атаке;
5% шанс проигнорировать защиту противника;
5% шанс нанести удвоенный урон в режиме скрытности.


Любовник
Рождённые под знаком Любовника страстны и имеют второе дыхание, что позволяет им раз в день полностью восстанавливать свои ментальные и жизненные силы.


Тень
Рождённые под знаком Тени способны сливаться с тенями, что делает их практически неприметными. Находясь в тени, они наделяются 20% скрытностью (эффект полу прозрачности в тени).
(Пояснение: ночью эффект перманентно работает всегда, где нет прямого очень яркого света. Если у вас стоят моды на тёмные подземелья, то во всём подземелье ваш персонаж так же будет обладать бонусами камня).


Башня
Благословленные знаком Башни могут автоматически открывать замки уровня эксперта и ниже, а за счёт своей непоколебимой силы воли имеют 10% защиту от стрелковых атак, магии огня, холода и электричества.


Змея
Странное созвездие. Найти её на небе затруднительно, поскольку созвездие путешествует как ему вздумается, однако передвижения её можно предсказать с определённой долей вероятности. Раз в день благословленные знаком Змея могут на расстоянии поразить врага парализующим ядом.

Дополнительные механики вшитые в esp:

- Менеджмент расхода выносливости.
Теперь каждая простая атака определённым типом оружия и сотворение заклинаний будет отнимать небольшое кол-во запаса сил, следовательно, во время простых ударов и при сотворении заклинаний у персонажей более не будет регенерировать выносливость, и что бы восстановить запас сил, необходимо прекратить атаку и подождать.
Когда общее кол-во выносливости достигнет порога ниже 10%, то скорость передвижения уменьшится на 30%, наносимый урон оружием снизится на 20%, а стоимость заклинаний увеличится в два раза.
Следите за своей выносливостью.

- Расход выносливости на силовые атаки.
В ванильной игре для проведении силовой атаки вам достаточно было иметь 1 единичку запаса сил. Теперь, если ваш запас сил ниже 20 единиц, то вы не сможете произвести силовую атаку.

- Скорость передвижения.
Переработана скорость передвижения рас на видение автора, она стала более реалистичной, неспешной, с обнажением оружия персонаж передвигается значительно медленней, простой шаг стал быстрее, спринт стал быстрее и т.д.

Расход выносливости, штрафы и новые условия для силовых атак действуют как на ГГ, так и на всех Npc-противников. Противники тоже будут уставать.
Всё реализовано простыми формулами и стандартными магическими эффектами, без скриптов и нагрузки на систему, я постарался сделать всё максимально просто и с умом.

- Теперь все расы (противники) могут совершать удар в спринте.
Это простая опция, которую решил включить для каждой расы.

- Траектория атаки.
Теперь во время взмахов оружия вы более не сможете поворачиваться на 360 градусов меняя траекторию удара как вам вздумается. Я не стал полностью отключать диапазон поворота во время атаки, как например это реализовано в Dark Souls и сделал более мягкий и гибкий вариант который на мой взгляд отлично подходит для Skyrim. Вы по прежнему можете отклонить траекторию атаки но не как раньше, а примерно на 60 (+-) градусов от допустимого, в зависимости от чувствительности вашей мышки или контроллера.
На NPC тоже работает.

- Объявление навыка Легендарным.
Объявление навыка легендарным в ванильной игре снижал его до 15 и возвращал вам соответствующие очки способностей.
Теперь объявление навыка легендарным вернёт вам соответствующие очки способностей, но навык останется на 100. Выкачивать навыки по несколько десятков раз и поднимать уровень до бесконечности уже не удастся.

- По соседней ссылке, вы можете скачать лёгкий вариант усиления боевой механики, интеллекта и способностей противников.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Attack Speed Framework - мод исправляющий ванильный баг скорости атаки.

Установка:
Стандартная.
Что бы все изменения мода вошли в силу, рекомендуется начать новую игру.

Остальные моды серии Triumph:
 - Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
 - Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
 - Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
 - Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
 - Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
 - Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
 - Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;

Поддержка автора модов серии Triupmh.
Карта: 5331 5722 8723 6167
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Adler34
Adler34 в 16:33:13, 13.04.2024
Нравится
Добрый день, возможно уже спрашивали, но я не заметил. Хочу попробовать дополнительный мод на ИИ врагов в связке с NPC take cover. Можете кратко объяснить, что именно делает ваш мод на интеллект врагов?
Аватар sergi111
sergi111 в 15:18:44, 17.04.2024
Нравится (1)
Добрый день.
Враги более активные, чаще атакуют, догоняют на спринте, лучники прячутся за преграды (даже приседают за камни), враги меньше тупят. Изменения нужно смотреть в игре на противниках, что бы понять. Вы можете установить любой мод на ИИ и протестировать на текущем сохранении (если в нём нет скриптов так вообще устанавливать и удалять по мере прохождения).
Для тестирования выберите точки с наиболее обширным числом врагов - это лагеря бандитов, лагеря изгоев и посмотрите как они ведут себя в бою с тем или иным модом.
"NPC take cover" я тоже установил, и играя за воина никаких особых изменений не увидел. Когда обнажаю двуручный меч и бегу на бандиты - он стоит на месте. "NPC take cover" работает полноценно играя за лучника или мага.
В любом случае, если поставите мой мод выше а "NPC take cover" ниже, то идентичные настройки перепишутся модом который стоит ниже.
Поэтому можете устанавливать хоть 5 модов на ИИ (я так делал до объединения нескольких понравившихся модов в 1 esp), только расставьте приоритеты в порядке загрузки мода.
Аватар Adler34
Adler34 в 17:50:08, 20.04.2024
Нравится
Понял. Да, я уже проверил, хороший мод, враги поумнее стали, на башнях, которые недалеко у Вайтрана проверял, лучники стреляли издалека, в то время как щитовики медленно шли по мосту выставив щиты против моих стрел, здорово получилось. И я так понял, нпс перестанут спамить атаку с разбегу, так-как когда я новую версию мода поставил, они периодически вблизи били друг друга именно ей несколько подряд, а с модом на ии они перестали так делать и действую заметно умнее.

Нпс тейк кавер я удалил всё таки, оставил только ваш. Может быть сможете посоветовать ещё какие-нибудь моды на интеллект врагов, которые дополнят ваш, если вы такие используете?
Аватар sergi111
sergi111 в 23:32:35, 20.04.2024
Нравится (1)
По мимо своего мода, на боевую систему использую ещё "Ultimate Combat", убираю у него все настройки кроме новых анимаций Драугров и Центурионов. Ещё там же в настройках немного прибавляю ХП великанам, центурионам до 1,5.
Раньше стоял мод на пошатывания при каждом ударе, но потом убрал, оставил более РПГ систему боя, как в оригинале. Мне так больше нравится, когда за берсеркера с секирой могу ворваться в толпу и брутально раскидать врагов несколькими мощными ударами (если хватит хп и стамины), нежели когда каждые 2 секунды меня пошатывают какой-нибудь зубочисткой или стрелой из-за чего динамика боя теряется и сражение превращается в тягомотину.
Аватар Adler34
Adler34 в 06:47:47, 22.04.2024
Нравится
Понял, спасибо за ответ.
Аватар sergi111
sergi111 в 18:34:40, 22.04.2024
Нравится
Проще будет определится с какой боевой системой вы хотите играть: с уклонениями или без, может хотите жёсткую систему по типу Дарк Соулс, или вам нужны более тактические сражения конкретно с системой пошатывания.
Под каждую боевую систему существуют свои моды.
Мне зашла более РПГ система классической боёвки, только с улучшенным интеллектом врагов и менеджментом расхода запаса сил и т.п. (что настроено в доп. функциях моего мода). Некоторым наоборот доп. функции не нравятся, спрашивают как их можно убрать.
Тут всё дело вкуса.
Аватар YevAl
YevAl в 21:13:24, 25.03.2024
Нравится
Вопрос, а совместим ли данный мод с inpa sekiro combat, который тоже затрагивает расход  выносливости
Аватар sergi111
sergi111 в 13:00:37, 28.03.2024
Нравится
Точно не знаю, нужно тестировать. Установите-проверьте, мод-то лёгкий.
Аватар sergi111
sergi111 в 14:26:30, 08.03.2024
Нравится
Обновленно 2.7
- Знак Мага: исправлен баг усиливающий мощность стихийных заклинаний на 80% вместо 25%. Теперь эффект даёт +30% и работает как в описании;
- Знак Ученика: эффект процентной регенерации магии снижен с 2% до +100% от базового значения.
Аватар MikKa_02
MikKa_02 в 19:44:09, 25.02.2024
Нравится (1)
Доброго времени суток. Общались с вами в теме морровлута, решила еще тут написать про знак ученика. Вы писали ниже, что знак не популярен и хотели бы его изменить. Может вы знакомы с каналом andrux на ютубе? У него есть подробное видео про реген маны. Как по мне получается этот знак очень даже читерный, тк с его помощью мана регенится очень быстро (а если еще и кольцо на реген надеть, которое вампиры выдают по ходу прохождения дополнения). Даже с заниженным первоначальным регеном в вашем моде в итоге собирается 5+% базового регена (как в ванили, там 3% базовый реген первоначальный и 2% с вампирского кольца идет). А с вашей сборкой модов нулевого манакаста не добиться, поэтому этот знак очень даже актуален.
Аватар MikKa_02
MikKa_02 в 12:15:09, 10.02.2024
Нравится
Здравствуйте. Ниже писали, что знак мага усиливает на 100% стихии. Аналогично и у меня. Заклинания с уроном 100 показывают урон в 195 пунктов.
Аватар Spaceman12102001
Spaceman12102001 в 10:43:59, 04.01.2024
Нравится
В целом мод очень понравился, но урезанный переносимый вес меня не устроил и я его в CK вернул обратно в 300кг(если кого-то тоже это не устраивает ниже прикрепляю ссылку на esp файл где поправил вес всех рас на 300кг просто замените в папке Data).
Туть.
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 22:39:07, 22.12.2023
Нравится
И как этот мод дружит с ординатором?
Аватар sergi111
sergi111 в 10:46:42, 23.12.2023
Нравится
В предыдущих постах был дан ответ на этот вопрос, с Ординатором дружит хорошо.
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 22:38:35, 22.12.2023
Нравится
В камне лорда в новой версии ultimate есть прописанный отрицательный эффект про огонь, а зайдя в обычную версию про камни от триумф активные эффекты нет отрицательного эффекта от огня, но написанно текстом, проверьте пожалуйста.
И ещё, почему же при использовании заклинания длинный шаг от апокалипсис НЕ происходит ускорения за счёт эффектов от заклинания, а наоборот замедление (((?
Аватар sergi111
sergi111 в 10:43:54, 23.12.2023
Нравится
Поддержка отдельных модулей прекращена, обновляться они не будут.
Касательно магии Апокалипсиса - ни разу с ней не играл, поэтому подсказать из-за чего не работают некоторые заклинания не могу.
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 23:06:05, 24.12.2023
Нравится
так может можно убрать замедление гг при ксте заклинания? Если это возможно ? без негатива пж)
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 23:15:30, 24.12.2023
Нравится
За скорость при касте заклинаий отвечает Attack Speed Fix, если его не ставить, то всё замечательн))
Его ведь не обязательно ставить?
Аватар sergi111
sergi111 в 12:10:33, 25.12.2023
Нравится
"Attack Speed Fix" отвечает за правильный расчёт скорости атаки оружием, например что бы талант редгарда "ярость боя" не заменял эффект крика "Элементная ярость", а складывался с ним.

Замедление при касте - это параметр настройки скорости передвижения. В моде переработана скорость передвижения у всех персонажей, например воины бегают значительно медленней с обнажённым оружием в руках, маги не могут передвигаться с привычной скоростью во время каста заклинаний. Редактировать нужно значение Movement Type. К слову, передвижение "назад" медленней для всех примерно на 15%, то есть бежать спиной на полной скорости тем самым уклонятся от атак или расстреливать всех заклинаниями как в Ванили не получится.

Естественно всё это делалось для баланса как за отыгрыш мага, так и против них. Без этой настройки вражеские маги могли швырять в вас заклинание "Ледяная буря" замедляя вас на 50% на 5 с, сильно повреждая вашу выносливость (из-за которой вы теряете возможность спринта) при этом сами маги бегают от вас на полной скорости шагом назад, что догнать их попросту невозможно какие бы вы зелья не пили и чего бы не делали. Это ведь не логично.
Все настройки я продумывал не просто так. Понимаю, вам хочется более простой аркадный геймплей без всех этих заморочек, но тогда может мод не для вас? Я стараюсь делать РПГ систему, где у каждого класса есть свои как плюсы, так и минусы которые нужно учитывать.
Аватар sergi111
sergi111 в 20:05:00, 25.12.2023
Нравится
Вам наверное будет проще скачать программу tes5edit, она довольно простая, открыть через неё мой мод, удалить строчку "Movement Type", затем сохранить изменения и выйти. Таким образом удалите все мои настройки связанные со скоростью передвижения. Если будет чего не понятно, вы всегда можете спросить.
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 20:01:19, 26.12.2023
Нравится
Блин, спасибо большое!!! Это то что мне и надо было! Благодарю Вас, Сергей!
Аватар FACEDEN
FACEDEN в 20:54:35, 22.12.2023
Нравится
Заметил интересный баг, камень Мага усиливает заклинания разрушения на 100%, хотя я так понимаю он должен усиливать на 25%, при этом в активных эффектах  написано все правильно.
Аватар sergi111
sergi111 в 10:41:41, 23.12.2023
Нравится
Проверьте свою сборку, в показателях мода знак Мага прибавляет 25% к урону.
Аватар FACEDEN
FACEDEN в 12:53:37, 23.12.2023
Нравится
В том то и проблема, что в активных эффектах написано все правильно, и у меня электрические искры стали наносить 15 ед урона почему то, вместо правильных 10 ед.
(из модов меняющих геймплей присутствуют только ваши)
Аватар sergi111
sergi111 в 14:55:01, 23.12.2023
Нравится
У меня сейчас открыт мод и там указано усиление 3х стихий на 25%. Может у вас взят перк на усиление магии разрушения одной из школ?
Аватар FACEDEN
FACEDEN в 16:37:41, 23.12.2023
Нравится
Да нет, что интересно посохи разрушения усилились как раз правильно на 25%
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 15:21:11, 02.01.2024
Нравится
Кстати да, тоже такой же баг, хотя в тес5едит всё вроде установлено верно
Аватар sergi111
sergi111 в 20:32:35, 02.01.2024
Нравится
Я просто не знаю как исправить то, что настроено верно. Везде стоит усиление на 1.25, с чем связано усиление 200% не понимаю. Нужны тесты, может это с чем-то связано, но тестировать я такое не буду, за магов не играю вообще, поэтому если что-то обнаружите - оповестите.
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 21:01:19, 02.01.2024
Нравится
Ок, постараюсь. И ещё возможно не в тему, но в камне ученика не отображается уязвимость к магии, видимо это связано с тем,что Вы поставили отрицательный эффект от магии(камня ученика) отдельно, как например не камень лорда, в котором указано все положительные и отрицательные эффекты в одном отделе spel в триумф ultimate
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 00:35:31, 03.01.2024
Нравится
В общем нашёл где находится косяк и не правильная правка.
Открывая через тес5 заходя в perk во владение тайной магией под каждым "Float" необходимо ставить не 1.250000, а 1.080000, или вместо 8 можно 9, главное, что первый нуль оставался не тронутым. А с не отображением отрицательных эффектов от камня ученика, так не разобрался
Аватар sergi111
sergi111 в 01:13:06, 03.01.2024
Нравится
Увеличение в 1.25 будет 25% усиление в игре. Значение 1.08000 - это увеличит урон каждой стихии на 8%. Возможно там неправильная формула усиления магии и не работает конкретно стихия, поэтому прибавляется по 25% к урону всей магии и каждое значение в перке 1.25 плюсуется друг с другом, поэтому идёт: 25+25+25=75% усиления всех стихий. Но я всё там выставлял как надо. Не знаю, нужно тщательно поглядеть.
Касательно Ученика, там всё выставлено верно, я редактировал лишь число уязвимости, и эффект регенерации магии. Но я бы изменил механику камня Ученика, поскольку вероятно этот знак самый не популярный среди всех.
В Личных сообщениях задал вопрос касательно камней Мага и Ученика, ответьте по возможности. Я бы вообще их переделал, магу бы сделал что-то связанное с кол-во магией, а ученика с динамической уязвимости от кол-во общей магии, но не уверен на сколько всё это хорошая идея.
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 16:09:28, 08.01.2024
Нравится
Уважаемый Сергей, а не подскажите как сделать числовой реген маны на камень ученика? Чтобы был именно числовой, а не процентный)))))
Аватар sergi111
sergi111 в 07:28:51, 09.01.2024
Нравится
Нужно создавать новый Magic Effect и добавить его в Spell камня Ученика.
Посмотрите как это сделано в самостоятельной версии мода на камни, там у ученика уже создан этот Magic Effect. Сделайте тоже самое, но уже для этой версии esp.
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 08:54:15, 09.01.2024
Нравится
Спасибо, попробую)
Аватар Adler34
Adler34 в 16:16:54, 19.12.2023
Нравится (1)
Привет, всё здорово, но столкнулся с небольшой проблемой. Выносливость работает так-как и написано кроме удара из блока, вот пример, взял колун, бью из блока, выносливость не тратится вообще, но иногда она отнимает сразу много, атаки луком в рукопашной просто всегда тратят много выносливости. Я сначала подумал, что это связано с wildcat, но я полностью отключил все его функции в мсм, однако проблема осталась. С чем это может быть связано?
Аватар sergi111
sergi111 в 06:22:06, 21.12.2023
Нравится (1)
Привет. Проверил, ничего такого о чём вы написали не имеется. Да и формулы на затраты выносливости я выставлял на значения "isAttacking", "isCasting", ничего связанного с блоком ("isBlocking" или BashAttack) в значениях не имеется.
То есть если вы убираете мой мод, тогда проблема исчезает, но с моим модом это появляется?
Аватар Adler34
Adler34 в 06:33:29, 10.03.2024
Нравится
Привет, извиняюсь, что долго не отвечал, не до Скайрима было. Да, была какая то несовместимость с другим модом. Сейчас точно не могу сказать с каким, так-как ещё тогда удалил и устанавливал другие. Один из них был CGO, другие не помню и как оказалось, там не только с выносливостью было, что то странное, но и с анимацией блокирования, насколько я помню. Сейчас уже всё хорошо, спасибо за мод)
Аватар LostX2099
LostX2099 в 21:01:50, 18.12.2023
Нравится
Этот мод можно удалять в процессе игры? Или так можно за пороть сейвы?
Аватар sergi111
sergi111 в 06:23:56, 21.12.2023
Нравится
Сейвы не испортите, однако все показатели параметров регенерации и значение характеристик останутся от этого мода. Способности заменятся на ванильные.
Аватар sergi111
sergi111 в 20:00:48, 28.09.2023
Нравится (1)
Обновлено 2.6
- Исправлено описание эффекта камня Атронаха и понижено значение прибавочной магии с 100 на 50 ед;
- Исправлено значение защиты от стрелковых атак знака Башни, теперь показатель равен значению описания.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 14:59:19, 29.09.2023
Нравится
Не думал переехать на SE версию?
Аватар sergi111
sergi111 в 15:59:13, 29.09.2023
Нравится (1)
Привет. Пока не думал. Для этого надо обновлять железо, на данный момент так и сижу старом топовом железе 2013 года, при этом 2к 21:9 монитор на котором SE версия уже проседает по fps при настройках чуть выше среднего. Мне чисто фильмы, аниме и сериалы смотреть хватает, и я фанат старых игр начала-середины 2000х, обновлять ту же видюху ради 1-2 современных проекта пока желания нет.
SE версия технически шибко от LE не отличается, разве что графическими возможностями. Её потенциал шире, если игрок делает сборку с разными боевыми фичами, например геймплей типа Дарк Соулс+Секиро+Готики, но мне такое не интересно, я стремлюсь к классическому медитативному, иммерсивному геймплею в стиле Морровинда или Реквиема 1.9, без всяких наворотов боевой системы и прочей ерунды. Поэтому лично для моих потребностей что LE, что SE особой разницы не будет, максимум поставил бы 4к текстуры, но там не в версии дело, а в видюхе, которая бы тянула картинку моего 2k монитора.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 22:00:42, 05.10.2023
Нравится (1)
А я вот обновил ПК, переехал на SE и на LE теперь не тянет. Переоформил свой PerfectBalans на SE, переделал практически всё, что есть в LE версии, добавил кучу новых модов, которые его отлично дополняют, и собрал свой "Скайрим мечты". При чём из наворотов боевой системы у меня только TDM и Valhala Combat, которых нет на LE. Ну и несколько других новых модов, которые есть на SE но которых нет на LE. Так что рекомендую)
Аватар sergi111
sergi111 в 23:06:58, 05.10.2023
Нравится
Понял. Перейду по возможности. Что добавил нового в Perfect Balance? Мой Морровлут не пробовал? Так-то мои моды легко перекомпилировать на SE, разве с Морровлутом придётся чуть повозится в плане компиляции моделей и текстур, но ничего сложного в этом нет.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 09:30:50, 09.10.2023
Нравится (1)
Про PerfectBalance рассказывать в целом долго, но я расскажу основные моменты. Во-первых, с помощью SKSE-плагина я удалил из игры возможность объявлять навык легендарным, как и хотел, и установил два порога для навыков, 100 для белого и 200 для зелёного, т. е. если увеличивать уровень навыка с помощью зачарования, то его можно поднять до 200, без зачара только 100. Все расовые бонусы к навыкам теперь зелёные, т. е. у данмеров теперь разрушение 15+10, 15 белых и 10 зелёных, после прокачки разрушения до 100, у данмеров эти 10 дополнительных уровней навыка остаются, и получается 110. Далее, изменил зачарования пердметов. Теперь все зачарования с припиской "Повышение навыка", которые можно снять с предмета и повесить на другой предмет, повышают не силу навыка в процентах, а уровень навыка, а уникальные предметы, с которых нельзя было снять зачарование, остались прежними. Исключение только чары роб, которые вешались только на один слот, они так же уменьшают манакост и реген маны, если найти их в мире, но если повесить такой зачар на шмотку, то будет только уменьшение манакоста. Ну и маски, которые уменьшали манакост, теперь увеличивают силу заклинаний. Так же были изменены расчёты зачарования и алхимии таким образом, чтобы найденные или купленные предметы были сильнее тех, что ты можешь создать без абуза, но чуть слабее тех, что ты можешь создать с абузом. Ну и мои любимые пределы никуда не делись. Это только самое основное.
Моровлут надо будет опробовать, а то изменение лута в True Unleveled Skyrim немного не сбалансированы, потому играю с ванильной системой лута. 
Так же добавил моды, меняющие драконовбандитов, изгоев и нежить. Правда с модом на изгоев пришлось попотеть, ибо TUS не любит изменённые EditorID, пришлось переименовывать все обратно в ручную. Зато теперь у меня все враги сильные, сложные, но не на уровне Дарк Солс. 
Что до твоих модов, то проблем с переводом их на SE не будет, особенно учитывая тот факт, каких усилий требует нормальный запуск Creation Kit на SE. Я очень долго с этим разбирался. Вот так как-то.
Аватар vvwn
vvwn в 02:01:35, 28.09.2023
Нравится (1)
Заметил баг в последней версии. Взял знак атронаха, а в активных эффектах описание знала леди.
Аватар G0blin
G0blin в 02:28:58, 11.09.2023
Нравится
а скажите пожалуйста. у меня есть Triumph - New Old Attributes of Races это что за зверь такой? вроде триумф, а в списке у вас нет.
Аватар sergi111
sergi111 в 02:55:16, 11.09.2023
Нравится
"Triumph - Races and Stones Ultimate" - это bsa и esp, в которые входят мод "триумф" расы и мод "триумф" камни, плюс добавлены дополнительные опции геймплея. Это для тех, кто хочет поставить сразу 2 мода вместе с дополнительными правками/опциями от разработчика в одном esp (описание дополнительных опций читайте в описании мода на этой странице).

"Triumph - New Old Attributes of Races" - это отдельный мод перерабатывающий только расы, без дополнительных опций.
Проще говоря, если вам нужен только ребаланс рас и больше ничего, тогда пользуйтесь "Triumph - New Old Attributes of Races".  Правда отдельную версию "New Old Attributes of Races" я давно не обновлял, там имеется несколько недочётов, но не критичных.
Аватар sergi111
sergi111 в 02:14:33, 11.09.2023
Нравится
Обновление 2.5

- Аргонианин: Добавлен видоизменённый ванильный талант "Кора хиста".
- Редгард: Удалён эффект уменьшающий расход выносливости во время спринта (этот эффект перенесён на знак Леди).
- Лесные эльфы: "Язык Зверя" теперь расходует 50 запас сил и магии на дрессировку (вместо 60) и увеличивает длительность приручения с 90 до 300 сек. Максимальный уровень приручаемого животного 50.
- Тёмный эльф: Талант "Гнев предков" - удалён эффект 25% шанса избежать физического урона.
- Норд: "Неистовство" теперь снижает защиту на 10% вместо 20% и понижает расход запас сил на силовые атаки на четверть (а не на половину).
- Орк: Талант "Ярость берсерка" теперь прибавляет 50 здоровья и 150 запас сил, убран эффект снижающий эффективность лечебных лезий и заклинаний.
- Знак "Леди": Теперь повышает красноречие на 20 единиц, дарует возможность расходовать немного меньше сил во время проведения силовых атак и потреблять в два раза меньше сил при беге спринтом.
- Знак "Тени": Убран эффект бесшумного передвижения в тени.
- Исправлены/переработаны некоторые описания эффектов.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.