Triumph - Races and Stones
10.01.2022 1172 33 Автор мода: Sergi111 Автор публикации: sergi111 Версия: 1.0 Перевод: Русский
Объединённый в один esp мод на камни и расы.
Сразу подмечу, что данный мод имеет дополнительные вшитые функции, которые изначально были рассчитаны для мода Расы и Камни, но я ими пользовался по отдельности. Теперь всё в одном.
Если вас не устраивают новые дополнительные функции, то пользуйтесь отдельными классическими модулями.

Полное описание рас и камней можно посмотреть здесь:

Триумф - новые старые атрибуты рас;
Триумф - Атмосферные Благословенные Камни.

В объединённой версии подверглись изменению два камня.

Камень Вора теперь даёт следующие бонусы:
Воровская удача:
8% шанс полностью избежать физ. урона;
8% шанс поглотить магию из вражеских заклинаний, не получив никакого урона;
8% шанс проигнорировать эффекта пошатывания;
8% шанс отразить 100% урона врагу;
8% шанс не затратить выносливости при силовой атаке;
8% шанс нанести на 50% больше урона в режиме скрытности.
(p.s, в идеале хотел сделать приблизительно 10 и более бонусов с шансом 5%, но на момент создания ничего более не придумал, у кого есть идеи пишите в комментариях).

Камень Башни изменён, но концепция та же:
Стоя на месте или передвигаясь шагом, вы отражаете 75% рукопашного урона обратно врагу, а стрелковые атаки направленные против вас наносят на 25% меньше повреждений.
(p.s., в плане геймплея мне показалось это интересней, чем постоянный 10% дебаф скорости и более низкие показатели защиты предыдущего эффекта).

Остальные камни и способности рас не подверглись изменению, но если я вдруг когда-нибудь что-то буду менять, то обновлять буду именно этот объединённый модуль.

Дополнительные функции вшитые в esp:

- Скорость передвижения.
Переработана скорость передвижения рас, она стала более реалистичной, неспешной, с обнажением оружия персонаж передвигается значительно медленней, простой шаг стал быстрее, спринт стал быстрее и т.д.

- Менеджмент расхода выносливости.
Теперь каждая простая атака определённым типом оружия и сотворение заклинаний будет отнимать небольшое кол-во запаса сил, следовательно, во время простых ударов и при сотворении заклинаний у персонажей более не будет регенерировать выносливость, и что бы восстановить запас сил, необходимо прекратить атаку и подождать.
Когда общее кол-во выносливости достигнет порога ниже 20%, то скорость передвижения уменьшится на 30%, а наносимый урон оружием снизится на 20%. При менее 10% общего запаса выносливости, стоимость заклинаний увеличится в два раза.
Следите за своей выносливостью. 

- Расход выносливости на силовые атаки.
В ванильной игре для проведении силовой атаки вам достаточно было иметь 1 единичку запаса сил. Теперь, если ваш запас сил ниже 30 единиц, то вы не сможете произвести силовую атаку.

Расход выносливости, штрафы и новые условия для силовых атак действуют как на ГГ, так и на всех Npc-противников. Противники тоже будут уставать.
Всё реализовано простыми формулами и стандартными магическими эффектами, без скриптов и нагрузки на систему, я постарался сделать всё максимально просто и с умом.

- Отключение прибавки грузоподъёмности с каждым новым уровнем.
В ванильной игре каждый уровень давал 5 единиц к грузоподъёмности, теперь прибавки не будет (качайте выносливость для увеличение грузоподъёмности, берите камень Коня и заведите лошадку).

- Теперь все расы (противники) могут совершать удар в спринте.
Это простая опция, которую решил включить для каждой расы.

- Объявление навыка Легендарным.
Объявление навыка легендарным в ванильной игре снижал его до 15 и возвращал вам соответствующие очки способностей.
Теперь объявление навыка легендарным вернёт вам соответствующие очки способностей, но навык останется на 100. Выкачивать навыки по несколько десятков раз и поднимать уровень до бесконечности уже не удастся.

- Ещё в этом esp вшиты следующие моды:
Know Your Limits / Знай свои пределы: Создание своего класса;

Мод на распределение и ограничение характеристик никак не повлияет на вашу игру, можете не ограничивать развитие навыков если вам это не нравится (я обычно играюсь с калькулятором таблицы мода для создания своего уникального класса, а ограничиваю развитие навыков уже в SKSE_Elys_Uncapper).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Для тех кто ставит данный мод впервые, рекомендуется начать новую игру.
Если у вас уже стоят модули на расы и камни, то просто удалите их и подключите этот мод. Всё должно быть нормально. Если играли с камнем Вора или Башни, предварительно удалите способность камня консолью (инструкция в модуле на Камни), затем обновляйте мод и выбирайте знак привычным способом.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар uriahheep
uriahheep в 09:42:07, 10.01.2022
Прикольно.
На заставке логотип Triumph - канадской хард-рок группы, сформированной в 1975 году и пользовавшаяся популярностью с конца 1970-х и 1980-х годов.
Наши Меломаны в городе))))
Аватар sergi111
sergi111 в 09:45:43, 10.01.2022
Так оно и есть! Я тоже ваш ник сразу заприметил  smile
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.