Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate
Это ответвление от версий Triumph на Расы и Камни-хранители с объединением в 1 esp и глобальным обновлением эффектов и бонусов.
Таланты и эффекты разработаны на основе блокировки режима ожидания через T (опциональный файл который удаляет возможность ожидать через клавишу клавишу Т лежит в архиве), в ином случае пользуйтесь способностями по своей совести.
Максимальный уровень роста талантов задумывался на кап прокачки в 43-46 уровень.
Описание рас:
+++ Аргонианин.
«Мы Народ Корня, который теплокровные называют „аргонианами“. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течёт магическая кровь. На нашей родине мы охотимся, чтобы выжить. Мы властелины болот. Нас поработили тонкокожие враги, и мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний».
Водное дыхание: Аргониане могут дышать под водой.
Естественный иммунитет: Ваша аргонианская кровь наделяет вас 75% сопротивлением ядам.
Природный иммунитет: Ваша аргонианская кровь дает вам 50% сопротивление болезням.
Кора хиста: Талант. В течении 60 секунд повышает сопротивление от урона кинжалов, одно- и двуручных мечей, топоров и секир на 25% и восполняет по 3 ед здоровья каждую секунду. Если активировать талант при низком значении здоровья, вы способны обострить реакцию и увеличить наносимый урон, скорость атак и передвижения на 10%.
Здоровье - 100
Магия - 80
Запас сил - 120
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.30
Базовая регенерация магии - 1.15%
Базовая регенерация запаса сил - 0.6%
+++ Редгард.
«Мы по природе своей воины, выносливые и ловкие. Мы хорошо владеем любым оружием. Вам стоит посмотреть на нас в действии».
Закалка: Редгардская кровь дает вам 50% сопротивление ядам.
Ярость боя: Талант. В течении 60 секунд, ваши атаки не расходуют запас сил, скорость атаки увеличивается на 20% и вы восполняете 8 ед запаса сил в секунду.
Здоровье - 100
Магия - 70
Запас сил - 130
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 0.8%
+++ Высокий эльф.
«Мы, альтмеры, гордые, мудрые и красивые. Империя зиждется на искусстве, ремёслах и науке высоких эльфов. Наша чистая кровь защищает нас от болезней и делает нас непревзойдёнными чародеями».
Высокое происхождение: С рождения Альтмеры имеют дополнительные 50 единиц магии.
Высокое происхождение: Талант. Раз в день, магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.
Физическая природа: Чистая кровь наделяет вас 50% невосприимчивостью к болезням.
Здоровье - 90
Магия - 130
Запас сил - 80
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.22
Базовая регенерация магии - 1.45%
Базовая регенерация запаса сил - 0.5%
+++ Лесной Эльф.
«Мы маленькие, проницательные и умные. Мы любим диких животных, дикую красоту и дикую жизнь, в отличие от наших глупых собратьев. Мы не особенно вежливы, но нам и не приходится быть таковыми, потому что появляемся мы внезапно и убегаем столь же стремительно».
Сопротивление болезням: Ваша кровь босмера дает вам 75% сопротивляемости болезням.
Юркость: Лесные эльфы передвигаются на 10% быстрее.
Язык зверя: Способность. Лесные эльфы - превосходные дрессировщики, потратив 50 очков магии и запаса сил, вы на 300 секунд можете приручить хищное животное.
Здоровье - 90
Магия - 100
Запас сил - 110
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 4
Базовая регенерация здоровья - 0.22
Базовая регенерация магии - 1.15%
Базовая регенерация запаса сил - 0.65%
+++ Тёмный Эльф.
«Мы — темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас „тёмные эльфы“, но мы предпочитаем называться „данмеры“».
Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 50% сопротивление огню.
Гнев предков: Талант. Вас окутывает пламя на 60 секунд, противники, подошедшие слишком близко получают урон огнём. Повреждения от огня увеличивается с повышением вашего уровня.
Здоровье - 100
Магия - 100
Запас сил - 100
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 4
Базовая регенерация здоровья - 0.20
Базовая регенерация магии - 1.35%
Базовая регенерация запаса сил - 0.6%
+++ Бретонец.
«Мы, бретоны, прирождённые маги и обладаем врождённой сопротивляемостью к разрушающим и подавляющим заклинаниям. Многие великие волшебники родом из нашей провинции Хай Рок».
Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 20% сопротивление магии.
Драконья шкура: Талант. Поглощает 25% магии от вражеских заклинаний в течении 60 секунд.
Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил - 90
Переносимый вес - 105
Урон с кулака - 4
Базовая регенерация здоровья - 0.19
Базовая регенерация магии - 1.4%
Базовая регенерация запаса сил - 0.5%
+++ Имперец.
«Наша цивилизация принесла мир и процветание в Тамриэль. Наши благодетели — тяжёлая работа, вера, образование и дисциплина. Мы предпочитаем свободную торговлю и дипломатию, но можем и применить силу».
Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Легионер: На вас не воздействует "усталость" и "усталые руки". (имперцы не замедляются и не теряют показатель наносимого урона при низком значении запаса сил)
Голос императора: Талант. Успокаивает людей поблизости на 60 сек.
Здоровье - 105
Магия - 90
Запас сил -105
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.24
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 0.75%
+++ Каджит.
«Некоторые каджиты — воры, а остальные — очень хорошие воры».
Когти: Когти каджита наносят 10 единиц дополнительного урона (урон возрастает на +1 каждые 3 уровня вплоть до 50-го).
Глаз страха: Талант. В небольшом радиусе, обращает ближайших врагов в бегство на 15 секунд.
Глаз ночи: Способность. Ночное зрение, неограниченное число раз в день.
Здоровье - 90
Магия - 90
Запас сил - 120
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.24
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 0.65%
+++ Норд.
«Мы, норды Скайрима — большие, сильные, упорные и мужественные. В сражении — наша жизнь, и мы не боимся ничего и никого».
Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 50% сопротивления холоду.
Неистовство: Талант. В течении 60 секунд вы снижаете свою физическую защиту на 10%, в это время ваши силовые атаки потребляют на четверть меньше запас сил, силовые атаки невозможно прервать и вы не получаете повреждений во время их проведения.
Здоровье - 115
Магия - 70
Запас сил - 115
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.27
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 0.65%
+++ Орк.
«Они называют нас варварами, потому что мы отважны в битве и смеёмся над трудностями. Но мы заработали наше гражданство службой в легионах, и мы также цивилизованы, как и любая другая раса. Мы делаем лучшее оружие и броню во всём свете, а наши воины — самые храбрые и отчаянные в Тамриэле».
Бугай: Внушительные габариты орка дают 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Ярость берсерка: Талант. Один раз в день орки способны повышать свое здоровье на 50 ед, запас сил на 150 ед и наносимый физический урон на 50% в течении 60 секунд.
Здоровье - 130
Магия - 60
Запас сил - 110
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.27
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 0.7%
Описание эффектов Созвездий/Камней-хранителей:
Камень можно выбрать только один, эффект активируется навсегда.
— Воин
Рождённые под знаком Воина, хорошо владеют всеми видами оружия и способны нанести своему противнику больший урон, чем возможно изначально, но обладают вспыльчивой натурой. Силовые атаки Воина на 30% мощнее.
— Леди
Рождённые под знаком Леди всегда очень приятные люди, обладающие большим терпением. Они опрятны и обладают большой выносливостью. Их красноречие увеличено на 20 ед, они способны затрачивать немного меньше сил во время проведения силовых атак и потреблять в два раза меньше сил при беге спринтом.
— Жеребец
Рождённые под знаком Коня, имея возможность быстро передвигаться, очень нетерпеливы и все время куда-то торопятся. Их физическая сила позволяет не ощущать веса экипированной брони, грузоподъёмность увеличена на 75 ед. и передвигаются они на 10% быстрее.
— Лорд
Рождённые под знаком Лорда сильнее и здоровее рождённых под другими знаками, они могут в любое время заживить все свои раны, однако получают большую уязвимость к огню. Они на 50% уязвимы к огню и дополнительно регенерируют по 2 единицы здоровья в секунду.
— Маг
Рождённые под знаком Мага предрасположены к тайным искусствам огня, холода и электричества, но они часто надменны и рассеянны. Увеличивает мощность сотворенных стихийных заклинаний на 30%.
— Ученик
Рождённые под знаком Подмастерья предрасположены к повышенной регенерации собственной магической энергии, но они также и более уязвимы для заклинаний. Их магия восполняется на 100% быстрее, но они уязвимы к заклинаниям на 25%.
— Атронах (Голем)
Рождённые под этим знаком имеют возможность обезвредить любые заклинания, направленные на них и тем самым восстановить свою собственную магию, однако их врождённое восполнение собственной магии понижено. Запас магии увеличен на 50 единиц, 25% поглощение магии, магия восстанавливается на 75% медленней.
— Ритуал
Рождённые под этим знаком обладают повышенным искусством к колдовству, что позволяет им раз в день поднять мертвых поблизости и подчинить их своей воле.
— Вор
Рождённые под знаком Вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и попадаются очень редко. Они удачливы, хитры и проворны.
Пассивный постоянный эффект - воровская удача:
5% шанс полностью избежать физ. урона;
5% шанс поглотить магию из вражеских заклинаний, не получив никакого урона;
5% шанс проигнорировать эффекта пошатывания;
5% шанс отразить рукопашный урон врагу;
5% шанс не затратить выносливости при силовой атаке;
5% шанс проигнорировать защиту противника;
5% шанс нанести удвоенный урон в режиме скрытности.
— Любовник
Рождённые под знаком Любовника страстны и имеют второе дыхание, что позволяет им раз в день полностью восстанавливать свои ментальные и жизненные силы.
— Тень
Рождённые под знаком Тени способны сливаться с тенями, что делает их практически неприметными. Находясь в тени, они наделяются 20% скрытностью (эффект полу прозрачности в тени).
(Пояснение: ночью эффект перманентно работает всегда, где нет прямого очень яркого света. Если у вас стоят моды на тёмные подземелья, то во всём подземелье ваш персонаж так же будет обладать бонусами камня).
— Башня
Благословленные знаком Башни могут автоматически открывать замки уровня эксперта и ниже, а за счёт своей непоколебимой силы воли имеют 10% защиту от стрелковых атак, магии огня, холода и электричества.
— Змея
Странное созвездие. Найти её на небе затруднительно, поскольку созвездие путешествует как ему вздумается, однако передвижения её можно предсказать с определённой долей вероятности. Раз в день благословленные знаком Змея могут на расстоянии поразить врага парализующим ядом.
Дополнительные механики вшитые в esp:
- Менеджмент расхода выносливости.
Теперь каждая простая атака определённым типом оружия и сотворение заклинаний будет отнимать небольшое кол-во запаса сил, следовательно, во время простых ударов и при сотворении заклинаний у персонажей более не будет регенерировать выносливость, и что бы восстановить запас сил, необходимо прекратить атаку и подождать.
Когда общее кол-во выносливости достигнет порога ниже 10%, то скорость передвижения уменьшится на 30%, наносимый урон оружием снизится на 20%, а стоимость заклинаний увеличится в два раза.
Следите за своей выносливостью.
- Расход выносливости на силовые атаки.
В ванильной игре для проведении силовой атаки вам достаточно было иметь 1 единичку запаса сил. Теперь, если ваш запас сил ниже 20 единиц, то вы не сможете произвести силовую атаку.
- Скорость передвижения.
Переработана скорость передвижения рас на видение автора, она стала более реалистичной, неспешной, с обнажением оружия персонаж передвигается значительно медленней, простой шаг стал быстрее, спринт стал быстрее и т.д.
Расход выносливости, штрафы и новые условия для силовых атак действуют как на ГГ, так и на всех Npc-противников. Противники тоже будут уставать.
Всё реализовано простыми формулами и стандартными магическими эффектами, без скриптов и нагрузки на систему, я постарался сделать всё максимально просто и с умом.
- Теперь все расы (противники) могут совершать удар в спринте.
Это простая опция, которую решил включить для каждой расы.
- Траектория атаки.
Теперь во время взмахов оружия вы более не сможете поворачиваться на 360 градусов меняя траекторию удара как вам вздумается. Я не стал полностью отключать диапазон поворота во время атаки, как например это реализовано в Dark Souls и сделал более мягкий и гибкий вариант который на мой взгляд отлично подходит для Skyrim. Вы по прежнему можете отклонить траекторию атаки но не как раньше, а примерно на 60 (+-) градусов от допустимого, в зависимости от чувствительности вашей мышки или контроллера.
На NPC тоже работает.
- Объявление навыка Легендарным.
Объявление навыка легендарным в ванильной игре снижал его до 15 и возвращал вам соответствующие очки способностей.
Теперь объявление навыка легендарным вернёт вам соответствующие очки способностей, но навык останется на 100. Выкачивать навыки по несколько десятков раз и поднимать уровень до бесконечности уже не удастся.
- По соседней ссылке, вы можете скачать лёгкий вариант усиления боевой механики, интеллекта и способностей противников.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Attack Speed Framework - мод исправляющий ванильный баг скорости атаки.
Установка:
Стандартная.
Что бы все изменения мода вошли в силу, рекомендуется начать новую игру.
Остальные моды серии Triumph:
- Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
- Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
- Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
- Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
- Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
- Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;
Поддержка автора модов серии Triupmh.
Карта: 5331 5722 8723 6167
Таланты и эффекты разработаны на основе блокировки режима ожидания через T (опциональный файл который удаляет возможность ожидать через клавишу клавишу Т лежит в архиве), в ином случае пользуйтесь способностями по своей совести.
Максимальный уровень роста талантов задумывался на кап прокачки в 43-46 уровень.
Описание рас:
+++ Аргонианин.
«Мы Народ Корня, который теплокровные называют „аргонианами“. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течёт магическая кровь. На нашей родине мы охотимся, чтобы выжить. Мы властелины болот. Нас поработили тонкокожие враги, и мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний».
Водное дыхание: Аргониане могут дышать под водой.
Естественный иммунитет: Ваша аргонианская кровь наделяет вас 75% сопротивлением ядам.
Природный иммунитет: Ваша аргонианская кровь дает вам 50% сопротивление болезням.
Кора хиста: Талант. В течении 60 секунд повышает сопротивление от урона кинжалов, одно- и двуручных мечей, топоров и секир на 25% и восполняет по 3 ед здоровья каждую секунду. Если активировать талант при низком значении здоровья, вы способны обострить реакцию и увеличить наносимый урон, скорость атак и передвижения на 10%.
Здоровье - 100
Магия - 80
Запас сил - 120
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.30
Базовая регенерация магии - 1.15%
Базовая регенерация запаса сил - 0.6%
+++ Редгард.
«Мы по природе своей воины, выносливые и ловкие. Мы хорошо владеем любым оружием. Вам стоит посмотреть на нас в действии».
Закалка: Редгардская кровь дает вам 50% сопротивление ядам.
Ярость боя: Талант. В течении 60 секунд, ваши атаки не расходуют запас сил, скорость атаки увеличивается на 20% и вы восполняете 8 ед запаса сил в секунду.
Здоровье - 100
Магия - 70
Запас сил - 130
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 0.8%
+++ Высокий эльф.
«Мы, альтмеры, гордые, мудрые и красивые. Империя зиждется на искусстве, ремёслах и науке высоких эльфов. Наша чистая кровь защищает нас от болезней и делает нас непревзойдёнными чародеями».
Высокое происхождение: С рождения Альтмеры имеют дополнительные 50 единиц магии.
Высокое происхождение: Талант. Раз в день, магия восстанавливается быстрее в течение 60 сек.
Физическая природа: Чистая кровь наделяет вас 50% невосприимчивостью к болезням.
Здоровье - 90
Магия - 130
Запас сил - 80
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.22
Базовая регенерация магии - 1.45%
Базовая регенерация запаса сил - 0.5%
+++ Лесной Эльф.
«Мы маленькие, проницательные и умные. Мы любим диких животных, дикую красоту и дикую жизнь, в отличие от наших глупых собратьев. Мы не особенно вежливы, но нам и не приходится быть таковыми, потому что появляемся мы внезапно и убегаем столь же стремительно».
Сопротивление болезням: Ваша кровь босмера дает вам 75% сопротивляемости болезням.
Юркость: Лесные эльфы передвигаются на 10% быстрее.
Язык зверя: Способность. Лесные эльфы - превосходные дрессировщики, потратив 50 очков магии и запаса сил, вы на 300 секунд можете приручить хищное животное.
Здоровье - 90
Магия - 100
Запас сил - 110
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 4
Базовая регенерация здоровья - 0.22
Базовая регенерация магии - 1.15%
Базовая регенерация запаса сил - 0.65%
+++ Тёмный Эльф.
«Мы — темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас „тёмные эльфы“, но мы предпочитаем называться „данмеры“».
Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 50% сопротивление огню.
Гнев предков: Талант. Вас окутывает пламя на 60 секунд, противники, подошедшие слишком близко получают урон огнём. Повреждения от огня увеличивается с повышением вашего уровня.
Здоровье - 100
Магия - 100
Запас сил - 100
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 4
Базовая регенерация здоровья - 0.20
Базовая регенерация магии - 1.35%
Базовая регенерация запаса сил - 0.6%
+++ Бретонец.
«Мы, бретоны, прирождённые маги и обладаем врождённой сопротивляемостью к разрушающим и подавляющим заклинаниям. Многие великие волшебники родом из нашей провинции Хай Рок».
Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 20% сопротивление магии.
Драконья шкура: Талант. Поглощает 25% магии от вражеских заклинаний в течении 60 секунд.
Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил - 90
Переносимый вес - 105
Урон с кулака - 4
Базовая регенерация здоровья - 0.19
Базовая регенерация магии - 1.4%
Базовая регенерация запаса сил - 0.5%
+++ Имперец.
«Наша цивилизация принесла мир и процветание в Тамриэль. Наши благодетели — тяжёлая работа, вера, образование и дисциплина. Мы предпочитаем свободную торговлю и дипломатию, но можем и применить силу».
Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Легионер: На вас не воздействует "усталость" и "усталые руки". (имперцы не замедляются и не теряют показатель наносимого урона при низком значении запаса сил)
Голос императора: Талант. Успокаивает людей поблизости на 60 сек.
Здоровье - 105
Магия - 90
Запас сил -105
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.24
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 0.75%
+++ Каджит.
«Некоторые каджиты — воры, а остальные — очень хорошие воры».
Когти: Когти каджита наносят 10 единиц дополнительного урона (урон возрастает на +1 каждые 3 уровня вплоть до 50-го).
Глаз страха: Талант. В небольшом радиусе, обращает ближайших врагов в бегство на 15 секунд.
Глаз ночи: Способность. Ночное зрение, неограниченное число раз в день.
Здоровье - 90
Магия - 90
Запас сил - 120
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.24
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 0.65%
+++ Норд.
«Мы, норды Скайрима — большие, сильные, упорные и мужественные. В сражении — наша жизнь, и мы не боимся ничего и никого».
Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 50% сопротивления холоду.
Неистовство: Талант. В течении 60 секунд вы снижаете свою физическую защиту на 10%, в это время ваши силовые атаки потребляют на четверть меньше запас сил, силовые атаки невозможно прервать и вы не получаете повреждений во время их проведения.
Здоровье - 115
Магия - 70
Запас сил - 115
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.27
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 0.65%
+++ Орк.
«Они называют нас варварами, потому что мы отважны в битве и смеёмся над трудностями. Но мы заработали наше гражданство службой в легионах, и мы также цивилизованы, как и любая другая раса. Мы делаем лучшее оружие и броню во всём свете, а наши воины — самые храбрые и отчаянные в Тамриэле».
Бугай: Внушительные габариты орка дают 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Ярость берсерка: Талант. Один раз в день орки способны повышать свое здоровье на 50 ед, запас сил на 150 ед и наносимый физический урон на 50% в течении 60 секунд.
Здоровье - 130
Магия - 60
Запас сил - 110
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.27
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 0.7%
Описание эффектов Созвездий/Камней-хранителей:
Камень можно выбрать только один, эффект активируется навсегда.
— Воин
Рождённые под знаком Воина, хорошо владеют всеми видами оружия и способны нанести своему противнику больший урон, чем возможно изначально, но обладают вспыльчивой натурой. Силовые атаки Воина на 30% мощнее.
— Леди
Рождённые под знаком Леди всегда очень приятные люди, обладающие большим терпением. Они опрятны и обладают большой выносливостью. Их красноречие увеличено на 20 ед, они способны затрачивать немного меньше сил во время проведения силовых атак и потреблять в два раза меньше сил при беге спринтом.
— Жеребец
Рождённые под знаком Коня, имея возможность быстро передвигаться, очень нетерпеливы и все время куда-то торопятся. Их физическая сила позволяет не ощущать веса экипированной брони, грузоподъёмность увеличена на 75 ед. и передвигаются они на 10% быстрее.
— Лорд
Рождённые под знаком Лорда сильнее и здоровее рождённых под другими знаками, они могут в любое время заживить все свои раны, однако получают большую уязвимость к огню. Они на 50% уязвимы к огню и дополнительно регенерируют по 2 единицы здоровья в секунду.
— Маг
Рождённые под знаком Мага предрасположены к тайным искусствам огня, холода и электричества, но они часто надменны и рассеянны. Увеличивает мощность сотворенных стихийных заклинаний на 30%.
— Ученик
Рождённые под знаком Подмастерья предрасположены к повышенной регенерации собственной магической энергии, но они также и более уязвимы для заклинаний. Их магия восполняется на 100% быстрее, но они уязвимы к заклинаниям на 25%.
— Атронах (Голем)
Рождённые под этим знаком имеют возможность обезвредить любые заклинания, направленные на них и тем самым восстановить свою собственную магию, однако их врождённое восполнение собственной магии понижено. Запас магии увеличен на 50 единиц, 25% поглощение магии, магия восстанавливается на 75% медленней.
— Ритуал
Рождённые под этим знаком обладают повышенным искусством к колдовству, что позволяет им раз в день поднять мертвых поблизости и подчинить их своей воле.
— Вор
Рождённые под знаком Вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и попадаются очень редко. Они удачливы, хитры и проворны.
Пассивный постоянный эффект - воровская удача:
5% шанс полностью избежать физ. урона;
5% шанс поглотить магию из вражеских заклинаний, не получив никакого урона;
5% шанс проигнорировать эффекта пошатывания;
5% шанс отразить рукопашный урон врагу;
5% шанс не затратить выносливости при силовой атаке;
5% шанс проигнорировать защиту противника;
5% шанс нанести удвоенный урон в режиме скрытности.
— Любовник
Рождённые под знаком Любовника страстны и имеют второе дыхание, что позволяет им раз в день полностью восстанавливать свои ментальные и жизненные силы.
— Тень
Рождённые под знаком Тени способны сливаться с тенями, что делает их практически неприметными. Находясь в тени, они наделяются 20% скрытностью (эффект полу прозрачности в тени).
(Пояснение: ночью эффект перманентно работает всегда, где нет прямого очень яркого света. Если у вас стоят моды на тёмные подземелья, то во всём подземелье ваш персонаж так же будет обладать бонусами камня).
— Башня
Благословленные знаком Башни могут автоматически открывать замки уровня эксперта и ниже, а за счёт своей непоколебимой силы воли имеют 10% защиту от стрелковых атак, магии огня, холода и электричества.
— Змея
Странное созвездие. Найти её на небе затруднительно, поскольку созвездие путешествует как ему вздумается, однако передвижения её можно предсказать с определённой долей вероятности. Раз в день благословленные знаком Змея могут на расстоянии поразить врага парализующим ядом.
Дополнительные механики вшитые в esp:
- Менеджмент расхода выносливости.
Теперь каждая простая атака определённым типом оружия и сотворение заклинаний будет отнимать небольшое кол-во запаса сил, следовательно, во время простых ударов и при сотворении заклинаний у персонажей более не будет регенерировать выносливость, и что бы восстановить запас сил, необходимо прекратить атаку и подождать.
Когда общее кол-во выносливости достигнет порога ниже 10%, то скорость передвижения уменьшится на 30%, наносимый урон оружием снизится на 20%, а стоимость заклинаний увеличится в два раза.
Следите за своей выносливостью.
- Расход выносливости на силовые атаки.
В ванильной игре для проведении силовой атаки вам достаточно было иметь 1 единичку запаса сил. Теперь, если ваш запас сил ниже 20 единиц, то вы не сможете произвести силовую атаку.
- Скорость передвижения.
Переработана скорость передвижения рас на видение автора, она стала более реалистичной, неспешной, с обнажением оружия персонаж передвигается значительно медленней, простой шаг стал быстрее, спринт стал быстрее и т.д.
Расход выносливости, штрафы и новые условия для силовых атак действуют как на ГГ, так и на всех Npc-противников. Противники тоже будут уставать.
Всё реализовано простыми формулами и стандартными магическими эффектами, без скриптов и нагрузки на систему, я постарался сделать всё максимально просто и с умом.
- Теперь все расы (противники) могут совершать удар в спринте.
Это простая опция, которую решил включить для каждой расы.
- Траектория атаки.
Теперь во время взмахов оружия вы более не сможете поворачиваться на 360 градусов меняя траекторию удара как вам вздумается. Я не стал полностью отключать диапазон поворота во время атаки, как например это реализовано в Dark Souls и сделал более мягкий и гибкий вариант который на мой взгляд отлично подходит для Skyrim. Вы по прежнему можете отклонить траекторию атаки но не как раньше, а примерно на 60 (+-) градусов от допустимого, в зависимости от чувствительности вашей мышки или контроллера.
На NPC тоже работает.
- Объявление навыка Легендарным.
Объявление навыка легендарным в ванильной игре снижал его до 15 и возвращал вам соответствующие очки способностей.
Теперь объявление навыка легендарным вернёт вам соответствующие очки способностей, но навык останется на 100. Выкачивать навыки по несколько десятков раз и поднимать уровень до бесконечности уже не удастся.
- По соседней ссылке, вы можете скачать лёгкий вариант усиления боевой механики, интеллекта и способностей противников.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Attack Speed Framework - мод исправляющий ванильный баг скорости атаки.
Установка:
Стандартная.
Что бы все изменения мода вошли в силу, рекомендуется начать новую игру.
Остальные моды серии Triumph:
- Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
- Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
- Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
- Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
- Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
- Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;
Поддержка автора модов серии Triupmh.
Карта: 5331 5722 8723 6167
Основной архив: Triumph - Races and Stones Ultimate (158 kb)Сервер №1
Лёгкий мод усиливающий интеллект и способности противников.Сервер №2
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Враги более активные, чаще атакуют, догоняют на спринте, лучники прячутся за преграды (даже приседают за камни), враги меньше тупят. Изменения нужно смотреть в игре на противниках, что бы понять. Вы можете установить любой мод на ИИ и протестировать на текущем сохранении (если в нём нет скриптов так вообще устанавливать и удалять по мере прохождения).
Для тестирования выберите точки с наиболее обширным числом врагов - это лагеря бандитов, лагеря изгоев и посмотрите как они ведут себя в бою с тем или иным модом.
"NPC take cover" я тоже установил, и играя за воина никаких особых изменений не увидел. Когда обнажаю двуручный меч и бегу на бандиты - он стоит на месте. "NPC take cover" работает полноценно играя за лучника или мага.
В любом случае, если поставите мой мод выше а "NPC take cover" ниже, то идентичные настройки перепишутся модом который стоит ниже.
Поэтому можете устанавливать хоть 5 модов на ИИ (я так делал до объединения нескольких понравившихся модов в 1 esp), только расставьте приоритеты в порядке загрузки мода.
Нпс тейк кавер я удалил всё таки, оставил только ваш. Может быть сможете посоветовать ещё какие-нибудь моды на интеллект врагов, которые дополнят ваш, если вы такие используете?
Раньше стоял мод на пошатывания при каждом ударе, но потом убрал, оставил более РПГ систему боя, как в оригинале. Мне так больше нравится, когда за берсеркера с секирой могу ворваться в толпу и брутально раскидать врагов несколькими мощными ударами (если хватит хп и стамины), нежели когда каждые 2 секунды меня пошатывают какой-нибудь зубочисткой или стрелой из-за чего динамика боя теряется и сражение превращается в тягомотину.
Под каждую боевую систему существуют свои моды.
Мне зашла более РПГ система классической боёвки, только с улучшенным интеллектом врагов и менеджментом расхода запаса сил и т.п. (что настроено в доп. функциях моего мода). Некоторым наоборот доп. функции не нравятся, спрашивают как их можно убрать.
Тут всё дело вкуса.
- Знак Мага: исправлен баг усиливающий мощность стихийных заклинаний на 80% вместо 25%. Теперь эффект даёт +30% и работает как в описании;
- Знак Ученика: эффект процентной регенерации магии снижен с 2% до +100% от базового значения.
Туть.
И ещё, почему же при использовании заклинания длинный шаг от апокалипсис НЕ происходит ускорения за счёт эффектов от заклинания, а наоборот замедление (((?
Касательно магии Апокалипсиса - ни разу с ней не играл, поэтому подсказать из-за чего не работают некоторые заклинания не могу.
Его ведь не обязательно ставить?
Замедление при касте - это параметр настройки скорости передвижения. В моде переработана скорость передвижения у всех персонажей, например воины бегают значительно медленней с обнажённым оружием в руках, маги не могут передвигаться с привычной скоростью во время каста заклинаний. Редактировать нужно значение Movement Type. К слову, передвижение "назад" медленней для всех примерно на 15%, то есть бежать спиной на полной скорости тем самым уклонятся от атак или расстреливать всех заклинаниями как в Ванили не получится.
Естественно всё это делалось для баланса как за отыгрыш мага, так и против них. Без этой настройки вражеские маги могли швырять в вас заклинание "Ледяная буря" замедляя вас на 50% на 5 с, сильно повреждая вашу выносливость (из-за которой вы теряете возможность спринта) при этом сами маги бегают от вас на полной скорости шагом назад, что догнать их попросту невозможно какие бы вы зелья не пили и чего бы не делали. Это ведь не логично.
Все настройки я продумывал не просто так. Понимаю, вам хочется более простой аркадный геймплей без всех этих заморочек, но тогда может мод не для вас? Я стараюсь делать РПГ систему, где у каждого класса есть свои как плюсы, так и минусы которые нужно учитывать.
(из модов меняющих геймплей присутствуют только ваши)
Открывая через тес5 заходя в perk во владение тайной магией под каждым "Float" необходимо ставить не 1.250000, а 1.080000, или вместо 8 можно 9, главное, что первый нуль оставался не тронутым. А с не отображением отрицательных эффектов от камня ученика, так не разобрался
Касательно Ученика, там всё выставлено верно, я редактировал лишь число уязвимости, и эффект регенерации магии. Но я бы изменил механику камня Ученика, поскольку вероятно этот знак самый не популярный среди всех.
В Личных сообщениях задал вопрос касательно камней Мага и Ученика, ответьте по возможности. Я бы вообще их переделал, магу бы сделал что-то связанное с кол-во магией, а ученика с динамической уязвимости от кол-во общей магии, но не уверен на сколько всё это хорошая идея.
Посмотрите как это сделано в самостоятельной версии мода на камни, там у ученика уже создан этот Magic Effect. Сделайте тоже самое, но уже для этой версии esp.
То есть если вы убираете мой мод, тогда проблема исчезает, но с моим модом это появляется?
- Исправлено описание эффекта камня Атронаха и понижено значение прибавочной магии с 100 на 50 ед;
- Исправлено значение защиты от стрелковых атак знака Башни, теперь показатель равен значению описания.
SE версия технически шибко от LE не отличается, разве что графическими возможностями. Её потенциал шире, если игрок делает сборку с разными боевыми фичами, например геймплей типа Дарк Соулс+Секиро+Готики, но мне такое не интересно, я стремлюсь к классическому медитативному, иммерсивному геймплею в стиле Морровинда или Реквиема 1.9, без всяких наворотов боевой системы и прочей ерунды. Поэтому лично для моих потребностей что LE, что SE особой разницы не будет, максимум поставил бы 4к текстуры, но там не в версии дело, а в видюхе, которая бы тянула картинку моего 2k монитора.
Моровлут надо будет опробовать, а то изменение лута в True Unleveled Skyrim немного не сбалансированы, потому играю с ванильной системой лута.
Так же добавил моды, меняющие драконов, бандитов, изгоев и нежить. Правда с модом на изгоев пришлось попотеть, ибо TUS не любит изменённые EditorID, пришлось переименовывать все обратно в ручную. Зато теперь у меня все враги сильные, сложные, но не на уровне Дарк Солс.
Что до твоих модов, то проблем с переводом их на SE не будет, особенно учитывая тот факт, каких усилий требует нормальный запуск Creation Kit на SE. Я очень долго с этим разбирался. Вот так как-то.
"Triumph - New Old Attributes of Races" - это отдельный мод перерабатывающий только расы, без дополнительных опций.
Проще говоря, если вам нужен только ребаланс рас и больше ничего, тогда пользуйтесь "Triumph - New Old Attributes of Races". Правда отдельную версию "New Old Attributes of Races" я давно не обновлял, там имеется несколько недочётов, но не критичных.
- Аргонианин: Добавлен видоизменённый ванильный талант "Кора хиста".
- Редгард: Удалён эффект уменьшающий расход выносливости во время спринта (этот эффект перенесён на знак Леди).
- Лесные эльфы: "Язык Зверя" теперь расходует 50 запас сил и магии на дрессировку (вместо 60) и увеличивает длительность приручения с 90 до 300 сек. Максимальный уровень приручаемого животного 50.
- Тёмный эльф: Талант "Гнев предков" - удалён эффект 25% шанса избежать физического урона.
- Норд: "Неистовство" теперь снижает защиту на 10% вместо 20% и понижает расход запас сил на силовые атаки на четверть (а не на половину).
- Орк: Талант "Ярость берсерка" теперь прибавляет 50 здоровья и 150 запас сил, убран эффект снижающий эффективность лечебных лезий и заклинаний.
- Знак "Леди": Теперь повышает красноречие на 20 единиц, дарует возможность расходовать немного меньше сил во время проведения силовых атак и потреблять в два раза меньше сил при беге спринтом.
- Знак "Тени": Убран эффект бесшумного передвижения в тени.
- Исправлены/переработаны некоторые описания эффектов.