Триумф - улучшенные зелья
Описание:
Это скорее ребаланс мод, который призван удалить различные не честные манипуляции связанные с навыком алхимия, при которых персонаж на старте игры мог резко разбогатеть и значительно увеличить свою силу. Данный мод меняет и перерабатывает привычные параметры алхимических ингредиентов и зелий.
Мод не содержит скриптов и может быть поставлен и удалён в любой промежуток игры без каких-либо проблем.
Если играете с модом Triumph - Immersive Morrowloot, то этот мод ставить уже не обязательно, поскольку почти все изменения и исправления перетекли туда.
Что делает мод:
- Переработана мощность и время длительности некоторых положительных и отрицательных эффектов для ингредиентов и зелий.
- Переработаны цены алхимических ингредиентов и зелий.
- Переработаны уровневые списки ингредиентов и зелий, теперь даже на 1 уровне с некоторой вероятностью вы сможете найти идеальное зелье магии, или любое другое.
- Переименовывает названия всех зелий и ядов для более удобной сортировки и поиска от слабого к наилучшему.
Теперь зелья восстановления Здоровья, Маны и Выносливости восстанавливают атрибут не сразу, а в течении 10 секунд. Каждое зелье имеет свои показатели качества, чем лучше зелье, тем эффективнее оно восстанавливает здоровье за свой период времени.
Переработан так же эффект идеальных зелий восстановления, теперь эти бутыльки не такие читерные как в оригинале, но их наличие так же может спасти вашу жизнь. Теперь они восстанавливают атрибут не на 99999, а на 150 единиц, но так же мгновенно.
Положительные эффекты зелий с постепенным восстановлением не складываются между собой, выпив поочерёдно сразу несколько зелий, эффект будет работать от последнего, и только идеальные зелья можно принимать по неограниченному числу за один приём, и после идеальных зелий можно употребить зелье более низкого качества, которое будет восстанавливать ваш параметр атрибута постепенно.
С таким расчётом у игрока появится тактика, при которой уже придётся думать, какие зелья и в какой по очерёдности употреблять.
Из игры были удалены все зелья повышающие такие атрибуты, как:
- Торговля;
- Красночерие;
- Кузнечное дело;
- Зачарование;
так же удалены все эффекты со всех ингридиентов отвечающие за создание этих незамысловатых зелий.
На место удалённых зелий были добавлены новые, не менее полезные:
- Зелье кошачьего глаза - ночное зрение (4 вида качества).
- Зелье света - создаёт вокруг персонажа источник света (4 вида качества).
- Зелье отражение урона - отражает часть физического урона обратно в атакующего (4 вида качества).
- Зелье лечение паралича - излечивает эффект паралича (зелье одного качества).
- Зелье сопротивления ядам - на время уменьшает негативные эффекты ядов (4 вида качества).
Не пугайтесь. Мод рассчитан на как удалить некоторые (не совсем честные) аспекты игры, так и добавить новые. Ведь исходя из новых особенностей мода, вы будете радоваться любой найденной броне с эффектом повышения кузнечного дела, эффектом навыка зачарования (например комплект брони Азидала), красноречия и торговли (маска Клавикуса) и многое другое. Теперь манипуляции с зельями не обесценивают легендарные артефакты, теперь есть смысл ради чего проходить квесты и носить с собой уникальные предметы.
P.s., Если вдруг заметите в работе мода некоторые упущения, либо не состыковки, то пишите в комментариях. Делал мод в несколько этапов, где между этапами происходили длительные перерывы. Мало-ли, мог что-то не до глядеть и упустить. Спасибо.
Обновлено:
* Немного изменены цены новых зелий.
* Исправлены мелкие недочеты и опечатки.
Требования:
Skyrim: LE
Установка/Удаление:
Стандартное.
Остальные моды серии Triumph:
- Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
- Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
- Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
- Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
- Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
- Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;
Поддержка автора модов серии Triupmh.
Карта: 5331 5722 8723 6167
Это скорее ребаланс мод, который призван удалить различные не честные манипуляции связанные с навыком алхимия, при которых персонаж на старте игры мог резко разбогатеть и значительно увеличить свою силу. Данный мод меняет и перерабатывает привычные параметры алхимических ингредиентов и зелий.
Мод не содержит скриптов и может быть поставлен и удалён в любой промежуток игры без каких-либо проблем.
Если играете с модом Triumph - Immersive Morrowloot, то этот мод ставить уже не обязательно, поскольку почти все изменения и исправления перетекли туда.
Что делает мод:
- Переработана мощность и время длительности некоторых положительных и отрицательных эффектов для ингредиентов и зелий.
- Переработаны цены алхимических ингредиентов и зелий.
- Переработаны уровневые списки ингредиентов и зелий, теперь даже на 1 уровне с некоторой вероятностью вы сможете найти идеальное зелье магии, или любое другое.
- Переименовывает названия всех зелий и ядов для более удобной сортировки и поиска от слабого к наилучшему.
Теперь зелья восстановления Здоровья, Маны и Выносливости восстанавливают атрибут не сразу, а в течении 10 секунд. Каждое зелье имеет свои показатели качества, чем лучше зелье, тем эффективнее оно восстанавливает здоровье за свой период времени.
Переработан так же эффект идеальных зелий восстановления, теперь эти бутыльки не такие читерные как в оригинале, но их наличие так же может спасти вашу жизнь. Теперь они восстанавливают атрибут не на 99999, а на 150 единиц, но так же мгновенно.
Положительные эффекты зелий с постепенным восстановлением не складываются между собой, выпив поочерёдно сразу несколько зелий, эффект будет работать от последнего, и только идеальные зелья можно принимать по неограниченному числу за один приём, и после идеальных зелий можно употребить зелье более низкого качества, которое будет восстанавливать ваш параметр атрибута постепенно.
С таким расчётом у игрока появится тактика, при которой уже придётся думать, какие зелья и в какой по очерёдности употреблять.
Из игры были удалены все зелья повышающие такие атрибуты, как:
- Торговля;
- Красночерие;
- Кузнечное дело;
- Зачарование;
так же удалены все эффекты со всех ингридиентов отвечающие за создание этих незамысловатых зелий.
На место удалённых зелий были добавлены новые, не менее полезные:
- Зелье кошачьего глаза - ночное зрение (4 вида качества).
- Зелье света - создаёт вокруг персонажа источник света (4 вида качества).
- Зелье отражение урона - отражает часть физического урона обратно в атакующего (4 вида качества).
- Зелье лечение паралича - излечивает эффект паралича (зелье одного качества).
- Зелье сопротивления ядам - на время уменьшает негативные эффекты ядов (4 вида качества).
Не пугайтесь. Мод рассчитан на как удалить некоторые (не совсем честные) аспекты игры, так и добавить новые. Ведь исходя из новых особенностей мода, вы будете радоваться любой найденной броне с эффектом повышения кузнечного дела, эффектом навыка зачарования (например комплект брони Азидала), красноречия и торговли (маска Клавикуса) и многое другое. Теперь манипуляции с зельями не обесценивают легендарные артефакты, теперь есть смысл ради чего проходить квесты и носить с собой уникальные предметы.
P.s., Если вдруг заметите в работе мода некоторые упущения, либо не состыковки, то пишите в комментариях. Делал мод в несколько этапов, где между этапами происходили длительные перерывы. Мало-ли, мог что-то не до глядеть и упустить. Спасибо.
Обновлено:
* Немного изменены цены новых зелий.
* Исправлены мелкие недочеты и опечатки.
Требования:
Skyrim: LE
Установка/Удаление:
Стандартное.
Остальные моды серии Triumph:
- Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
- Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
- Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
- Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
- Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
- Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;
Поддержка автора модов серии Triupmh.
Карта: 5331 5722 8723 6167
Основной файл (42,7 kb)Сервер №1
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Но у вы не то что я ищу уже битый час...
Может знает кто моды на еду и/или зелья похожие как в реквием? Там они сильно не бафают но на долго, как говорится "обмазался и в бой", всё что находил там очень перебафано всё, + 300хп...и тд и тп.
И ещё может встречал кто мод что бы увеличить кол-во товаров у торговцев? Как например в том же Реквием продают что еду что расходку всякую по 25шт. Хотя мод на еду от этого автора очень даже хорош, хотя и смущает своим перееданием((
Выручайте Довакины!!! ))))
Радоваться конечно будем но не потому что комплект Азидала с эффектом навыка зачарования, а потому что я за него дорого заплатил, очень нудный квест. А вот Барбаса я всегда убиваю, мне больше нравится топор скорби чем маска. Хотя есть способ где можно и то и другое получить без модов и консоли.
А вот зельями Торговли, Красночерия, Кузнечного дела и Зачарования никогда не пользовался. Поэтому буду рад увидеть в своей игре новые зелья!
Спасибо +
* Немного изменены цены новых зелий.
* Исправлены мелкие недочеты и опечатки.
Какие именно зелья отличаются в цене? Полностью проверил мод, с ценами все в порядке.