Триумф - улучшенные зелья
10.02.2021 7598 425 Автор мода: Sergi111 Автор публикации: sergi111 Версия: 1.1 Перевод: Русский

Триумф - улучшенные зелья

Описание:
Это скорее ребаланс мод, который призван удалить различные не честные манипуляции связанные с навыком алхимия, при которых персонаж на старте игры мог резко разбогатеть и значительно увеличить свою силу. Данный мод меняет и перерабатывает привычные параметры алхимических ингредиентов и зелий.
Мод не содержит скриптов и может быть поставлен и удалён в любой промежуток игры без каких-либо проблем.

Что делает мод:
- Переработана мощность и время длительности некоторых положительных и отрицательных эффектов для ингредиентов и зелий.
- Переработаны цены алхимических ингредиентов и зелий.
- Переработаны уровневые списки ингредиентов и зелий, теперь даже на 1 уровне с некоторой вероятностью вы сможете найти идеальное зелье магии, или любое другое.
- Переименовывает названия всех зелий и ядов для более удобной сортировки и поиска от слабого к наилучшему.
Теперь зелья восстановления Здоровья, Маны и Выносливости восстанавливают атрибут не сразу, а в течении 10 секунд. Каждое зелье имеет свои показатели качества, чем лучше зелье, тем эффективнее оно восстанавливает здоровье за свой период времени.
Переработан так же эффект идеальных зелий восстановления, теперь эти бутыльки не такие читерные как в оригинале, но их наличие так же может спасти вашу жизнь. Теперь они восстанавливают атрибут не на 99999, а на 150 единиц, но так же мгновенно.
Положительные эффекты зелий с постепенным восстановлением не складываются между собой, выпив поочерёдно сразу несколько зелий, эффект будет работать от последнего, и только идеальные зелья можно принимать по неограниченному числу за один приём, и после идеальных зелий можно употребить зелье более низкого качества, которое будет восстанавливать ваш параметр атрибута постепенно.
С таким расчётом у игрока появится тактика, при которой уже придётся думать, какие зелья и в какой по очерёдности употреблять.

Из игры были удалены все зелья повышающие такие атрибуты, как:
- Торговля;
- Красночерие;
- Кузнечное дело;
- Зачарование;

так же удалены все эффекты со всех ингридиентов отвечающие за создание этих незамысловатых зелий.

На место удалённых зелий были добавлены новые, не менее полезные:
- Зелье кошачьего глаза - ночное зрение (4 вида качества).
- Зелье света - создаёт вокруг персонажа источник света (4 вида качества).
- Зелье отражение урона - отражает часть физического урона обратно в атакующего (4 вида качества).
- Зелье лечение паралича - излечивает эффект паралича (зелье одного качества).
- Зелье сопротивления ядам - на время уменьшает негативные эффекты ядов (4 вида качества).

Не пугайтесь. Мод рассчитан на как удалить некоторые (не совсем честные) аспекты игры, так и добавить новые. Ведь исходя из новых особенностей мода, вы будете радоваться любой найденной броне с эффектом повышения кузнечного дела, эффектом навыка зачарования (например комплект брони Азидала), красноречия и торговли (маска Клавикуса) и многое другое. Теперь манипуляции с зельями не обесценивают легендарные артефакты, теперь есть смысл ради чего проходить квесты и носить с собой уникальные предметы.
P.s., Если вдруг заметите в работе мода некоторые упущения, либо не состыковки, то пишите в комментариях. Делал мод в несколько этапов, где между этапами происходили длительные перерывы. Мало-ли, мог что-то не до глядеть и упустить. Спасибо.

Обновлено:
* Немного изменены цены новых зелий.
* Исправлены мелкие недочеты и опечатки.

Требования:
Skyrim: LE

Установка/Удаление:
Стандартное.

Если вам нравятся мои работы и переводы, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: Messenjah33@gmail.com
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар Damir☪hik
Damir☪hik в 13:15:00, 10.02.2021
вы будете радоваться любой найденной броне с эффектом повышения кузнечного дела, эффектом навыка зачарования (например комплект брони Азидала), красноречия и торговли (маска Клавикуса) и многое другое.
Радоваться конечно будем но не потому что комплект Азидала с эффектом навыка зачарования, а потому что я за него дорого заплатил, очень нудный квест. А вот Барбаса я всегда убиваю, мне больше нравится топор скорби чем маска. Хотя есть способ где можно и то и другое получить без модов и консоли. 

А вот зельями Торговли, Красночерия, Кузнечного дела и Зачарования никогда не пользовался. Поэтому буду рад увидеть в своей игре новые зелья! 
Спасибо +
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 11:59:31, 10.02.2021
№17, Администратор
Обновлено 1.1
* Немного изменены цены новых зелий.
* Исправлены мелкие недочеты и опечатки.
Аватар Невский
Невский в 21:03:51, 17.12.2020
Мод очень реалистичный,хардкорный с такими модами можно собрать свою рекву.Но проблема в том что у алхимиков зелья Хилла,стамины и магии продаются намного реже чем те же банки сопротивления огня,водного дыхания и т.д.И это очень сильно огорчает ведь я играю за танка,двуручника и после каждого рейда захожу к алхимику, а у него лишь зелья водного дыхания и зелья очищения А хиллов совсем нет.Да и проблемы с ценами например банки сопротивления слабые(15%) дороже чем малое(20%),незнаю с чем это связано.
Аватар sergi111
sergi111 в 13:36:09, 18.12.2020
Так и рассчитано, что бы после каждого рейда игрок не мог купить эдак 20 зелий лечения. Зелья стали ценней и их необходимо беречь. Если отыгрываете воина, то советую установить мод на "Триумф - Здоровая пища и алкоголь", который улучшит атмосферу отыгрыша за воина, и решит проблему с восстановлением атрибутов. После рейда забежали в таверну, купили мяса (или по охотились сами), сделали шашлыка, всё как положено для брутального воина, и после каждой потасовки или перед серьёзным боем потребляйте различную пищу, а если бой затянется, или противников будет слишком много, то вытаскивайте из закромов зелье и пейте его. Пищи можно наделать много, разной и брать с собой в походы. Пища служит некой альтернативой для воинов, кто не желает пользоваться магией лечения и не хочет качать алхимию. Моды "Триумфы" на зелья и на пищу связаны между собой, то есть я их реализовывал совместно друг с другом, так же как моды на расы и камни, и один без другого уже будет не так хорошо и интересно работать.
Какие именно зелья отличаются в цене? Полностью проверил мод, с ценами все в порядке.
Аватар Невский
Невский в 02:21:57, 31.12.2020
Спасибо со совет по поводу пищи от триумф.Пользуюсь всеми модами триумфа а про пищу не знал sad
Аватар Murlestia
Murlestia в 19:19:02, 30.10.2020
Отличный мод, долго играл с ним и был всем доволен. Но волей судьбы и моих специфичных вкусов решил мигрировать на SE. Подскажите, порт сего чудо-мода не планируется?
Аватар Stranick
Stranick в 23:07:24, 25.05.2020
Спс за зелье избавления от паралича, а то добавил мод на зачарованное оружие для НПС и с час бегал по локе от лучника и мечника с пушками на эфф.паралича+иначе СМЕРТЬ. Теперь хоть смогу нормально отпор дать им
Аватар sergi111
sergi111 в 15:28:50, 28.05.2020
Не за что smile В моей сборке парализовать может много кто, то паук укусит, то корус плюнет, то бандит с вкаченым перком стрельбы на паралич попадёт выстрелом, то у npc оружие с эффектом паралича прокнет. Раньше спастись от этого можно было только кнопкой F9, но теперь есть более логичный способ противостоять параличу. Рад, что кто-то тоже  играет на сложных сборках и может оценить логику изменений.
Аватар poomboom
poomboom в 22:56:21, 10.05.2020
Как фанат эндерала, могу сказать что именно такой системы исцеления от зелий я и ждал! Именно потоковое восстановление здоровье и маны, а не моментальное, заставляет любого игрока думать головой во время боя, потому что теперь умирать придется чаще и ждать спасения от моментальных 100 банок зелий не приходится. Супер мод, автору спасибо!
Аватар lolic99
lolic99 в 11:22:03, 30.03.2020
Мод заменяет полезные зелья на бесполезные. А без замены никак нельзя было обойтись?
Аватар sergi111
sergi111 в 01:55:47, 31.03.2020
Это не расширяющий зелья мод, цель мода как раз и состоит в УДАЛЕНИИ читерных зелий, благодаря которым можно пройти всю игру на легендарной сложности в одних трусах с железным кинжалом. Что бы не удалять просто так 4 зелья из уровневых списков и магазинов, я решил заменить их на другие зелья.
Аватар Fumetsu
Fumetsu в 21:41:07, 07.08.2020
А эффекты зачарований на алхимию и кузнечку вы не убирали?
Аватар Bolik123
Bolik123 в 10:46:51, 22.03.2020
Мастер-алхимик можешь наполнить один из белых флаконов зельем крови+эффект чаши из гелиотропа?)
Аватар Arty0m
Arty0m в 08:31:31, 22.03.2020
Совместимость с Ординатором есть?Интересно как парализованный сможет использовать зелье лечения паралича? Он же типо парализован))
Аватар sergi111
sergi111 в 18:05:55, 22.03.2020
Полная совместимость с Ординатором. Мод совместим со всем, что не перерабатывает алхимию, даже в этом случае, просто расположите этот мод ниже по списку аналога, всё будет работать. На счёт зелье излечения паралича, добавил потому, что в игре нет никаких опций излечить себя от паралича, если какой-нибудь npc парализует гг секунд на 7 и будет стакать эффект во время своих атак, то здесь спасёт только F9, а это как-то не правильно.
Аватар elemmor
elemmor в 00:07:10, 22.03.2020
А триумф перки будут?)
Аватар sergi111
sergi111 в 01:36:05, 22.03.2020
Мод на перки будет и по идее он уже готов, только он сделан не мной с нуля, а реализован на базе другого мода на перки, я его переработал, какие-то перки заменил, какие-то чуть ослабил и мне в целом нравится. Автор оригинального мода разрешает ковырять свой мод с условием, что укажут его авторство. Мне осталось его немного подкорректировать, да и можно будет тоже выложить.
Аватар elemmor
elemmor в 09:40:25, 22.03.2020
жду с нетерпением!
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено