Triumph - Immersive Morrowloot.
21.09.2022 1312 48 Автор мода: Sergi111 Автор публикации: sergi111 Версия: 0.5 Перевод: Русский
От автора.
История создания:
На этот мод было потрачено примерно 300 часов времени, разрабатывался с весны 2021г. Изначальная задача стояла что бы все нужные мне настройки, исправления и улучшения находились в одном .esp, а именно: переработка уровневых списков, расширение экипировки и добавления в мир новых предметов-артефактов для более увлекательного исследования мира как было в старых частях серии.
Изначально я реализовал 5 отдельных модификаций:
- На увеличение цен за услуги и исправление цен некоторых предметов;
- Переработку добычи разных существ;
- Ребаланс уровневых списков;
- Минималистичная иммерсивная броня;
- Иммерсивные артефакты разбросанные по миру.
Часть модов уже выпустил под логотипом Triumph и они уже имеются на этом сайте, а другая часть осталась незавершённой. После решил собрать все 5 модов воедино урезав из них всё лишнее.
Баланс этого мода создавался под этот мод: Triumph - Races and Stones Ultimate.


Кратко о моде:
Мод немного ребалансирует параметры оружия и брони, осуществляет более минималистичную, разнообразную и логичную награду как было в Морровинде, а так же добавляет некоторые уникальные предметы разбросанные по всему миру.

Подробно:
Очередная переработка Morrowloot с некоторыми изменениями и дополнениями под уже моей редакцией, потому что за основу решил взять именно уровневые списки от Морровлут Ультимейт, что бы было меньше возни с патчами.
Из оригинального MLU было удалено всё лишнее, добавлены новые артефакты и уникальные предметы которые были созданы с нуля. Новые предметы самостоятельны и идентичны, они не имеют никакой связи с Морровиндом и Обливионом, дабы не рушить логику их истории и получения. У большей части новых предметов отдельные модели и текстуры. Несколько предметов из старых серий были оставлены исключительно ради пасхалок, вы можете ими пользоваться, оставить в коллекции или продать.
Сама версия оригинального "Morrow Loot Ultimate" разрабатывалась под Weapons and Armor Fixes Remade 5.4. Версия Weapons and Armor Fixes Remade 5.6 уже была не совместима с настройками Morrow Loot Ultimate. Я подогнал и вшил версию Weapons and Armor Fixes Remade 5.6 в свою версию мода, таким образом моя версия стала самостоятельной не требующая никаких других модов кроме официального патча.

По системе лута:

- Высокоуровневое снаряжение, больше нельзя найти случайным образом.
- Стеклянное снаряжение размещено вручную, обычно в высокоуровневых локациях или в домах у зажиточных граждан.
- Эльфийское, Оркское, Двемерское и Нордское снаряжение может быть найдено только у сильных врагов или там, где оно логически должно находиться.
- Всего несколько комплектов эбонитовой брони могут быть найдены у богатых и влиятельных людей.
- Как и в Морровинде, отныне в Скайриме всего один полный комплект даэдрической брони, найти его очень сложно.
- Высокоуровневые робы придется поискать.
- Изменена система крафта на более логичную.
- Изменена мощность улучшения брони и оружия по сравнению с оригинальной игрой, теперь она на 40% менее эффективна.
- Усиленно Стеклянное, Эбонитовое, Сталгримовое, Драконье и Даэдрическое снаряжение.
- Увеличены характеристики уникального снаряжения, теперь оно в разы превосходит обычное, выкованное кузнецами.
- Враги стали намного опасней.
- Изменена уровневая система врагов.
- Повышена сложность некоторых подземелий и локаций.
- Повышена награда за выполнение квестов, вне зависимости от уровня протагониста.
- Добавлены новые уникальные предметы, некоторые из предыдущих частей.
- Переработано оружие владений.

Отредактированы контейнеры противников:
- Удалено всё золото и украшения у нежити и призраков;
- Удалено золото, драгоценные камни и украшения у животных;
- Удалено золото у драконов;
- Удалено золото в домашней утвари двемерских локаций;
- В простых шкафчиках и буфетах теперь на 50% меньше золота.
- Реализована более минималистичная награда в открытом мире (меньше вариантов однотипных предметов в уровневых списках но больше драгоценностей).
- Теперь в различных сундуках и в инвентаре у противников вам будут попадаться меньше дорогих предметов, меньше зелий, меньше зачарованного оружия.
- Из уровневых списков удалены предметы с эффектами зачарования такие как: повышение навыка кузнечное дело и повышение навыка алхимии.
- Исправлена оригинальная система найденной зачарованной брони, в которой на лёгкой броне могло быть зачарование на повышение тяжёлой брони, и на тяжёлой броне зачарование на повышение лёгкой.
- На приобретаемой или найденной тяжёлой броне теперь будут воинские зачарования, такие как повышение здоровья, запас сил и повышение защиты, вместо уменьшение расхода магии на заклинания.
- Добавлены настройки, при которых предметы не имеющие веса приобрели вес, даже золото в инвентаре.
- Переработка ценовой категории многих простых предметов. Примерно в полтора-два раза изменены цены за услуги, такие как перевозки, наём компаньона, покупка лошади, приобретения недвижимости, мебели и прочего.



 ---- НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ----
Некоторые подсказки и описание предметов изложены в книгах которые находятся в тавернах:
- Таверна "Мороженый фрукт".
- Таверна "Ночные ворота".
- Таверна "Верески".

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
​​
Почему версия 0.5?
Реализовал далеко не всё, что планировал. В планах:
- Переработать ассортимент большей части оригинальных магазинов, что бы игрок мог покупать для себя хоть что-то полезное, включая штучные, уникальные, очень дорогие предметы на которые придётся значительно раскошелится.
- Переработка всех оригинальных артефактов и предметов, пока реализовал только маски драконьих жрецов. 1/3 часть концепта уже расписана в документе, но до реализации руки пока недошли.
- Переработка бонусов всех фракционных комплектов экипировки, добавить фракционный зачарованный комплект Соратникам который в оригинале отсутствует. Переработать условие эффектов, что бы мощные бонусы давались за ношения полного комплекта брони, для более атмосферного отыгрыша.
- Внедрение в игру новых комплектов брони, такие как комплект лидера изгоев; комплект разведчика; комплект рыцаря фалмеров. Некоторый концепт так же готов, но пока не до реализации.
О обновлении.
На создание концептуальных модов уходит очень много времени, и поскольку за 3 года меня финансово ни разу так никто и не поддержал и наблюдая за кол-вом скачиваний, становится очевидно, что мои моды не пользуются спросом и популярностью, а тратить столько времени и сил на реализацию того, что людям априори не интересно и не нужно - не воодушевляет. Тем более, значительная часть комьюнити перекочевала на AE-SE версии и сознательно уже никак не контактирует с пользователями из LE.
Данную 0.5 версию я довёл до ума и максимально отшлифовал до около финальной версии, просто не всё успел реализовать, а ребаланс магазинов и артефактов вы можете поставить свой, какой захотите. Просто если бы я не выложил этот мод сейчас, то не выложил уже бы никогда, как это произошло с прочей частью моих наработок.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 

Совместимость:
- Во множество интерьеров, а также в некоторые экстерьеры, добавлены объекты, хотя это и не должно вызывать конфликтов с большинством модов. Также изменены некоторые персонажи, но ошибок также не обнаружено.
- Данный мод удаляет зависимость от уровня не до конца. Он просто делает её ближе к морровиндовской системе. Так что на высоком уровне вам будут попадаться высокоуровневые зелья и бижутерия, но снаряжение придётся искать самостоятельно.
- Мод не изменяет врагов (различных тварей и бандитов).
- Мод изменяет уровневые списки предметов. Если вы играете с другими модами, затрагивающие уровневые листы, используйте Wrye Bash.
- Мод модифицирует рецепты в кузнице, удаляя даэдрические, орочьи, стеклянные, эльфийские и двемерские. Моды, которые меняют эти рецепты, будут несовместимы, однако моды, которые изменяют любые другие рецепты или добавляют новые, будут совместимы.
- Далеко не в каждое подземелье добыча добавлена вручную, а даже если добавлена, то необязательно хорошая. Почти как в Морровинде, так что вам придётся обойти множество подземелий, чтобы отыскать хорошее снаряжение.
- Большинство предметов спрятано в укромных уголках и щелях, так что вам придётся потрудиться, чтобы найти их.

Порядок загрузки:
  MLU-T стоит размещать в конце порядка загрузки.
В архиве присутствует патч для Skyrim Immersive Creatures.
По идее подойдут любые патчи оригинального Morrowloot Ultimate.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар pega1990
pega1990 в 10:19:05, 25.09.2022
Нравится
Вот) как раз хотел по новой начать скарим) Стоит попробовать
Аватар vvwn
vvwn в 10:24:39, 24.09.2022
Нравится (2)
Sergi, как всегда шедеврально. Давно использую твои ребалансы, но этот мод - новый уровень. За многие фичи, которые он добавляет, у меня в сборке были ответственны другие моды, а тут всё в одном, и сбалансированно. 
С твоими модами, и душная реква больше не нужна.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 09:35:35, 22.09.2022
Нравится
"Из уровневых списков удалены предметы с эффектами зачарования такие как: повышение навыка кузнечное дело и повышение навыка алхимии" зачем? Ты же вроде хотел свои пределы установить? 
"Исправлена оригинальная система найденной зачарованной брони, в которой на лёгкой броне могло быть зачарование на повышение тяжёлой брони, и на тяжёлой броне зачарование на повышение лёгкой" а разве в неофициальном патче это не исправили?
Аватар elemmor
elemmor в 09:38:19, 22.09.2022
Нравится
могу скинуть мод на улучшение оригинальных перков, и можно вполне обойтись без этих бесполезных зелий). Там перк усиливает в процентах от навыка. Навык 54 - 54 %.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 14:01:36, 22.09.2022
Нравится
Во-первых, мод на перки я могу запилить сам, сторонние моды мне для этого не нужны. Во-вторых, подобные перки в принципе не нужны, ибо всё это можно установить в настройках, вообще не трогая перки.
Аватар elemmor
elemmor в 14:16:55, 22.09.2022
Нравится
тот мод на перки совместим со всеми модами, что требуют патчей: например Темные ритуалы  или complete crafting overhaul, complete alchemy cooking overhaul. А вот насчет вашего мода с балансом, у меня большие сомнения насчет совместимости). Поэтому в моды триумф лучше играть с ним, а не с вашим балансом).
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 20:54:48, 22.09.2022
Нравится
А ничего что меня в любой момент можно просто попросить сделать патч совместимости? У меня полно свободного времени и запилить патч не составит труда
Аватар sergi111
sergi111 в 16:38:12, 22.09.2022
Нравится
"зачем? Ты же вроде хотел свои пределы установить?"
- Этот мод разрабатывал далеко до того, как захотел поставит свои пределы. Если что, в будущем обновлении можно и вернуть всё на место.

"а разве в неофициальном патче это не исправили?"
- Я просто вшил и всё, лишним не будет.
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 20:55:53, 22.09.2022
Нравится
Подожду версию 1.0, потом сделаю патч для Perfect Balance
Аватар sergi111
sergi111 в 21:04:01, 22.09.2022
Нравится (1)
Вероятно 1.0 версия никогда не выйдет. У меня сейчас нет желания и времени тратить силы на моды, я это пояснил в описании. Данный мод - это часть моих наработок за 2021г. Может в ближайшем будущем сделаю ребаланс даедрических артефактов, потому что их концепт у меня уже расписан.
Аватар elemmor
elemmor в 21:28:20, 22.09.2022
Нравится
сделай шас патч, и желательно возможность играть с расами, камнями и едой от триумф)
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 09:55:21, 23.09.2022
Нравится
С камнями и едой и так уже можно играть, они 100% совместимы.
Аватар elemmor
elemmor в 10:34:27, 23.09.2022
Нравится
а с морроулут?
Аватар Ulfherz
Ulfherz в 12:54:37, 23.09.2022
Нравится
Ещё не проверял.
Аватар elemmor
elemmor в 06:36:10, 22.09.2022
Нравится
Спасибо, интересный мод. Совместим с модами на новые перки? Если скажем перки на основе ванили), и просто изменены параметры перков. Я бы помог финансово, однако с этим пока некоторые проблемы (.
Аватар sergi111
sergi111 в 16:34:05, 22.09.2022
Нравится (1)
С перками совместим. Тут затрагиваются перки только на кузнечное дело, а именно крафт и улучшения. Любой мод на перки ставьте выше MLU-T.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2022. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.