Triumph - New Old Attributes of Races | Триумф - новые старые атрибуты рас
11.04.2021 19146 1466 Автор мода: Sergi111 Автор публикации: sergi111 Версия: 1.6a Перевод: Русский

Triumph - New Old Attributes of Races | Триумф - новые старые атрибуты рас

Теперь выбор игровой расы действительно влияет на ваш стиль игры, теперь сложнее стать "на все руки мастер", каждая раса имеет уникальные расовые способности данные им от происхождения. Какие-то расы лучше владеют магическим искусством, кто-то лучше ориентируется в воде и может эффективнее восстанавливать своё здоровье, а кто-то более превосходно владеет оружием и является отличным воином.
Прежде всего я черпал вдохновение из прошлой части серии, Древних Свитков 3: Морровинд.

У всех рас были удалены стартовые заклинания и снижены показатели регенерации атрибутов.

Мод без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему, все пассивные способности так же будут работать и на NPC.
 
+++ Аргонианин.

«Мы Народ Корня, который теплокровные называют „аргонианами“. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течёт магическая кровь. На нашей родине мы охотимся, чтобы выжить. Мы властелины болот. Нас поработили тонкокожие враги, и мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний».

Житель болот: Аргониане могут дышать под водой и плавать на 50% быстрее, медленно регенерируя здоровье в воде и под дождём.
Естественный иммунитет: Аргонианская кровь делает вас невосприимчивым к ядам.
Природный иммунитет: Ваша аргонианская кровь дает вам 50% сопротивление болезням.

Здоровье - 100
Магия - 80
Запас сил - 120
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%

+++ Редгард.

«Мы по природе своей воины, выносливые и ловкие. Мы хорошо владеем любым оружием. Вам стоит посмотреть на нас в действии».

Закалка: Редгардская кровь наделяет вас иммунитетом к параличу.
Спринт: Спринт редгарда на 15% быстрее и использует намного меньше запаса сил.
Обучение пустыни: Редгарды обладают хорошей выносливостью и меньше устают в бою, затраты выносливости на силовые атаки снижены на 20%.

Здоровье - 100
Магия - 70
Запас сил - 130
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.26
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Высокий эльф.

«Мы, альтмеры, гордые, мудрые и красивые. Империя зиждется на искусстве, ремёслах и науке высоких эльфов. Наша чистая кровь защищает нас от болезней и делает нас непревзойдёнными чародеями».

Высокое происхождение: С рождения Альтмеры имеют дополнительные 50 единиц магии.
Чистая кровь: Чистая кровь наделяет вас 50% невосприимчивостью к болезням.
Магический дар: Заклинания расходуют на 5% меньше магии и производятся на 10% дальше.

Здоровье - 90
Магия - 130
Запас сил - 80
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.23
Базовая регенерация магии - 2.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%

+++ Лесной Эльф.

«Мы маленькие, проницательные и умные. Мы любим диких животных, дикую красоту и дикую жизнь, в отличие от наших глупых собратьев. Мы не особенно вежливы, но нам и не приходится быть таковыми, потому что появляемся мы внезапно и убегаем столь же стремительно».

Сопротивление болезням: Ваша кровь босмера дает вам 75% сопротивляемости болезням.
Меткий стрелок: Cтрелковые атаки наносят на 5% больше урона целям, находящиеся далее 60 шагов. Чем дальше цель, тем больше повреждений. (максимальная прибавка к урону 20%).
Язык зверя: Лесные эльфы - превосходные дрессировщики, потратив 60 очков магии и запаса сил, вы на 90 секунд можете приручить хищное животное.

Здоровье - 90
Магия - 100
Запас сил - 110
Переносимый вес - 100
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.22
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Тёмный Эльф.

«Мы — темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас „тёмные эльфы“, но мы предпочитаем называться „данмеры“».

Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 50% сопротивление огню.
Наследие предков: Предки завещали данмерам возможность более эффективно обращаться с огненной стихией, заклинания огня на 10% мощнее.
Гнев предков: Огненный плащ, активируемая способность. Повреждения растут пропорционально уровню персонажа. Раз в день.

Здоровье - 100
Магия - 100
Запас сил - 100
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.21
Базовая регенерация магии - 1.25%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%

+++ Бретонец.

«Мы, бретоны, прирождённые маги и обладаем врождённой сопротивляемостью к разрушающим и подавляющим заклинаниям. Многие великие волшебники родом из нашей провинции Хай Рок».

Драконья шкура: Бретонская кровь дает 15% поглощения заклинаний, восполняя вашу магию.
Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 10% сопротивления магии (что в общей сумме Бретоны имеет 25% сопротивлений к магии).
Мистик: Заклинания школы Колдовства расходуют на 10% меньше магии.

Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил - 90
Переносимый вес - 105
Урон с кулака - 6
Базовая регенерация здоровья - 0.20
Базовая регенерация магии - 1.3%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%

+++ Имперец.

«Наша цивилизация принесла мир и процветание в Тамриэль. Наши благодетели — тяжёлая работа, вера, образование и дисциплина. Мы предпочитаем свободную торговлю и дипломатию, но можем и применить силу».

Лидер: Ближайшие союзники получают бонусы к атаке и броне (10% к наносимому урону и 40 ед. брони).
Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Голос Империи: Ваши чарующие речи позволяют убеждать собеседника на 15% эффективнее.
Голос Империи: Ваша очаровывающая речь позволяют приобретать товары на 15% дешевле.

Здоровье - 105
Магия - 90
Запас сил -105
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.26
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.9%

+++ Каджит.

«Некоторые каджиты — воры, а остальные — очень хорошие воры».

Кошачья ловкость: Каджиты двигаются на 10% быстрее.
Приглушение шагов: Передвигаясь каджиты издают на 25% меньше шума.
Мягкие лапы: Каджиты получают на 40% меньше урона от падения.
Глаз ночи: Ночное зрение, неограниченное число раз в день.

Здоровье - 90
Магия - 90
Запас сил - 120
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 11
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Норд.

«Мы, норды Скайрима — большие, сильные, упорные и мужественные. В сражении — наша жизнь, и мы не боимся ничего и никого».

Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 50% сопротивления холоду.
Завоеватель: Силовые атаки на 10% мощнее.
Покровительство: Вы получаете на 10% меньше физического урона во время проведения силовых атак.

Здоровье - 115
Магия - 70
Запас сил - 115
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 8
Базовая регенерация здоровья - 0.27
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Орк.

«Они называют нас варварами, потому что мы отважны в битве и смеёмся над трудностями. Но мы заработали наше гражданство службой в легионах, и мы также цивилизованы, как и любая другая раса. Мы делаем лучшее оружие и броню во всём свете, а наши воины — самые храбрые и отчаянные в Тамриэле».

Кузнечные традиции: Как наиболее талантливые кузнецы во всем Тамриэле, орки могут улучшать оружие и броню на 15% лучше.
Бугай: Внушительные габариты орка дают 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Ярость берсерка: Отдохнувшим, пожертвовав 25% текущего здоровья, вы можете на 60 секунд резко увеличить наносимый урон вдвое, при этом полезные зелья и заклинания становятся на 75% менее эффективными. (Перезарядка способности осуществляется во время сна).

Здоровье - 130
Магия - 60
Запас сил - 110
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 9
Базовая регенерация здоровья - 0.27
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.7%

История изменений

Версия 1.2 остаётся для тех, кому нравилась прошлая версия с дополнительным эффектом на каждой расе.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Установка:
Рекомендуется начать новую игру, можно играть и на старых сохранениях, но тогда параметры здоровья/магии/выносливости/грузоподъёмность и регенерации останутся прежними.

Совместимость:
Мод не совместим со всеми модами которые меняют параметры и способности рас.

Рекомендации:
Новые уникальные эффекты Камней-хранителей: Триумф - Атмосферные Благословенные Камни.

Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: Messenjah33@gmail.com
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529

Triumph - New Old Attributes of Races | Триумф - новые старые атрибуты рас (SE) Version.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар sergi111
sergi111 в 06:42:10, 11.04.2021
Обновлено 1.6a
- Бретоны: убран визуальный эффект магических звёздочек у npc;
- Удалены все изменения влияющие на скорость передвижения рас.

Приятной игры.
Аватар Adler34
Adler34 в 08:29:50, 11.04.2021
Спасибо за обновление. Если честно, не хочется отказываться от изменённой скорости передвижения, тем более я её под себя изменил, что позволило отказаться от пары других модов, так-как триумф и ещё парочка полностью их заменили. Подскажите пожалуйста, как я могу сам убрать визуальный эффект у бретонцев в тесэдит? Я так понимаю, нужно, что то поменять в "spell" "драконья кожа"?
Аватар sergi111
sergi111 в 09:03:13, 11.04.2021
Я готовлю объединённый мод на Расы + Камни в одном esp с добавлением некоторых интересных геймплейных функций, куда будет входить не только изменённая скорость передвижения, но и многое другое. Удалил опцию на скорость потому, что некоторым пользователям не нравилась эта опция, да и в заглавном описании нет никакой информации о том, что мод меняет скорость, поэтому я решил удалить эту настройку что б не вводить людей в заблуждение. В объединённом моде она будет присутствовать.
Эффект меняется в Spell - "Сопротивление магии", в старой версии стоит эффект бутылька, он и даёт магические звёздочки. Его нужно отредактировать, либо поменять на сопротивлении магии от Ench.
Аватар Adler34
Adler34 в 11:36:22, 11.04.2021
Понял, спасибо за ответ, буду ждать объединённый мод)
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 14:58:39, 07.04.2021
После установки мода вокруг всех бретонцев периодически появляется какая синяя аура где-то на секунду,похоже на эффект поглощения магии
Аватар sergi111
sergi111 в 18:40:28, 07.04.2021
Эффект появляется периодически сам по себе или когда вы атакуете npc бретонов магией? По идее это включается эффект защиты от магии + поглощение, но если эффект включается сам по себе когда npc не атакованы и просто стоят на вас смотрят, тогда буду смотреть. Напишите по подробнее.
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 14:43:27, 10.04.2021
Включается сам по себе,просто стою в коллегии и разговариваю с Мирабеллой,и периодически появляется этот эффект.
Аватар sergi111
sergi111 в 02:29:28, 11.04.2021
Я вас понял, спасибо за ответ. В spell стоял эффект сопротивления магии от бутылька зелья, уже не помню почему я так выставил, но это уже исправлено. Сегодня сделаю обновление.
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 11:08:34, 11.04.2021
Спасибо,приятно видеть,что вы не бросаете,а только улучшаете свои моды,ибо они - настоящая находка,не столько для любителей хардкора,сколько для любителей продуманной игры,к которым я себя причисляю) Мне,разве что,не нравится медленное восстановление запаса сил,когда бежишь спринтом и запас сил заканчивается - остаётся только ждать час.
Аватар Nikita74
Nikita74 в 14:42:55, 01.04.2021
Такое ощущение, что персонажи стали двигаться медленнее, и ещё в списке модов эту модификацию надо ставить выше модов для вампиров.
Аватар Noilleher
Noilleher в 19:30:22, 09.03.2021
За лесного эльфа не возможно слезть с лошади
Аватар sergi111
sergi111 в 12:09:56, 10.03.2021
Вы используете какой-нибудь мод на лошадей? Опишите вашу проблему подробнее. Здесь настроено так, что когда нажимаете "Е" на лошадь, появляется табличка с выбором, завербовать или использовать лошадку, выбираете использовать, что бы сесть или спрыгнуть с неё. Если используете моды типа Convenient Horses, то можно назначить клавишу для быстрого спешивания с лошади.
Аватар Noilleher
Noilleher в 08:33:31, 11.03.2021
Нет, не использую, нажимаю на "активировать " Он сидит и все, мб проблема у меня
Аватар sergi111
sergi111 в 06:19:11, 12.03.2021
Поставьте мод Convenient Horses, никогда никаких проблем с этим модом не было, можно гибко настроить и поставить спешивание с лошади соскоком на горячую клавишу.
Аватар Noilleher
Noilleher в 12:47:07, 12.03.2021
Хорошо, спасибо
Аватар Nikita74
Nikita74 в 13:47:47, 03.04.2021
Здравствуйте. У меня к вам небольшая просьба: Можете сделать альтернативную версию мода с не изменённой скоростью персонажей.
Аватар sergi111
sergi111 в 16:44:31, 03.04.2021
Здравствуйте.
Когда давал бонусы к скорости передвижения некоторым расам, то отталкивался от своего мода на баланс скорости передвижения, что бы всё выглядело хорошо. Лучше привыкните к балансу скорости этого мода, здесь всё сделано гармонично:
скорость пешком увеличена;
скорость трусцой немного уменьшена;
скорость спринта увеличена;
скорость с обнажённым двуручным/одноручным оружием уменьшена (у каждого свой параметр);
С моими изменениями персонаж передвигается с более логичной скоростью, так как в ванильной игре персонаж передвигается странно и практически не меняет скорость с экипированным оружием в руках. Если вам всё же категорически не нравится такая скорость передвижения, то скачайте лёгкую программу Tes5Edit, я подскажу какую строчку в моде надо удалить, что б скорость передвижения не менялась.
Аватар Nikita74
Nikita74 в 08:50:07, 04.04.2021
Спасибо буду иметь в виду.
Может вам стоит сделать мод на более логичную систему поклонения аэдра и даэдра.
Ибо ванильная система просто ни на что не похожа, а мод Wintersun весьма кривоват, и в некоторых моментах казуален.
Кст в  ваниле за каждые 10 единиц запаса сил переносимый вес увеличивается на 10.
Аватар sergi111
sergi111 в 17:09:18, 04.04.2021
У меня есть свой мод на религию, делал достаточно давно и он реализован по минималистичной системе, даёт не значительные но полезные бонусы, как в Морровинде. Только я не решил, что делать с амулетами, как они будут работать при молитвах и какие давать бонусы. Мод так то готов на 90%, возможно в будущем доделаю и выложу.
Аватар Nikita74
Nikita74 в 07:51:55, 08.04.2021
Думаю главной задачей данного мода будет поощрение главного героя за избрание не преступного пути. Имейте это в виду. По лору амулет это источник силы позволяющий последователю или жрецу усиливать свой потенциал.
Аватар Slayer
Slayer в 22:40:22, 08.03.2021
C Deadly Mutilation не прёт жаль!
Аватар sergi111
sergi111 в 07:02:20, 09.03.2021
Deadly Mutilation порядком устарел. Есть мод по круче, который практически не с чем не конфликтует и работает как часы: Maximum Carnage. Качайте с нексуса сам мод и плагин для Skse, вся информация есть на главной странице. Сам буквально вчера проходил несколько подземелий и наслаждался расчленёнкой монстров.
Аватар Slayer
Slayer в 11:57:18, 13.03.2021
Спасибо за совет я и не знал что есть такой мод!!!  wink Пошел сливать DM
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 10:45:35, 07.03.2021
№91, Администратор
Что в новой версии 1.6
Норды.
Способность Боевой клич удалена.
Новая способность - покровительство: во время силовых атак норды получают на 10% меньше физ. урона.
Сопротивление холоду повышено с 40% до 50%.
(P.s., так и не смог грамотно забалансить страх боевого клича)
Аватар Gutran
Gutran в 18:56:25, 23.02.2021
Почему у орков всегда какой-то отнерф к магии?! То у них магия слабее, то зачарования на броне слабее, при этом всём у них не самый большой показатель запаса сил, хотя казалось бы раса кузнецов, но видимо чтобы махать кузнечным молотом сила не нужна, как и таскать слитки и копать руду. Вот и выходит какая-то раса слабаков, да ещё и с нерфами к магии, за что так с орками повсюду? Редгарды тоже какие-то слабоватые выходят, и пофигу видимо, что среди них обычно много всяких колдунов или некромантов.
Плохо, когда та или иная раса заточена либо на мага либо на воина, это убивает гибкость. Ну к примеру захотели мы допустим по триумверату шаманчика, а кто катит для шамана сильнее всего? Верно орк! И шаман это маг, а тут бумс, а для этого то и нет ничего, шаман альтмер - это даже звучит безумно, как если собрать арбалет из четёрых винтовок с оптическими прицелами.

Ищу, ищу расовые моды, а так ничего подходящего то и нет((
Аватар sergi111
sergi111 в 00:05:43, 24.02.2021
В моём моде у Орков нет дебафов, кроме переработки способности "Ярость берсерка", но такие условности реализованы потому, что орк с этой способностью рвёт на ошмётки всё, что попадается у него на пути, особенно в битвах 1х1.
Концепция остальных рас расписана в большей степени по системе Морровинда, где каждая раса имела узконаправленные атрибуты и бонусы, где из того же Орка куда легче было сделать воина, нежели мага, а из Альтмера - мага, нежели воина. По лору TES, Орки являлись отличными воинами.
Аватар sergi111
sergi111 в 02:00:14, 20.02.2021
Обновления с версии 1.5 как такового не было, перезалил файл с исправленной опечаткой, которая не давала мне покоя.
Аватар Illai
Illai в 23:33:45, 14.02.2021
Ох, как же меня напрягает переносимый вес в 100 едениц. Я понимаю, это все реализм, но все же игровые условности соблюдать стоит. Нет ли какого-нибудь фикса для этого?
Аватар sergi111
sergi111 в 23:56:37, 14.02.2021
В ванильном Скайриме грузоподъёмность прибавляется по +10 ед., с каждым уровнем. Лично я играю с SKSE_Elys_Uncapper - выставляю настройки прибавки грузоподъёмности только при повышении здоровья (на +3 единички) и выносливости (на +5 единичек). Тем самым, даже с моими настройками у персонажа к 30 уровню грузоподъёмность примерна 200 ед., что вполне нормально. Так же есть рюкзаки, которые повышают переносимый вес персонажа от 30 ед., до 75, главное, либо найти, либо создать хороший рюкзак (поставьте мод).
Так же можно поставить мод на Лошадей с опцией инвентаря, в которую можно складировать вещи. У моей лошади инвентарь равен 600 ед., и мне хватает.
Можно зачаровать вещи на грузоподъёмность.
Ещё к этому моду есть прилагающий ему - это мод "Триумф -  Атмосферные Благословенные Камни", где можно выбрать Знак Коня и не плохо поднять параметр переносимого веса и прибавить скорость передвижения.
В совокупности выходит довольно атмосферный отыгрыш.
Аватар Illai
Illai в 00:56:27, 15.02.2021
Звучит убедительно, попробую поиграть
Аватар Adler34
Adler34 в 08:35:59, 15.02.2021
Вы можете попробовать отредактировать переносимый вес в теседит, это всё очень легко делается. Хотя как по мне веса хватает, но при этом заставляет думать, стоит с собой тащить ту или иную вещь, дело привычки просто) Ещё есть талант вора "накладные карманы" или компаньоны, если не хотите пользоваться теседит.
Аватар sergi111
sergi111 в 13:44:41, 15.02.2021
Редактировать каждой расе свой параметр грузоподъёмности на мой взгляд довольно муторное занятие. Легче скачать какой-нибудь мод, аля "бездонная сумка" и не париться вообще smile
Аватар Adler34
Adler34 в 21:26:58, 15.02.2021
Ну или так biggrin
Аватар vicusvarga
vicusvarga в 22:55:54, 20.02.2021
"В ванильном Скайриме грузоподъёмность прибавляется по +10 ед., с каждым уровнем" - Я чего-то не знаю?
Аватар sergi111
sergi111 в 18:03:06, 21.02.2021
Прочёл, что в ванильном Скайриме грузоподъемность растет на +5 от каждого повышения выносливости на 10. Возможно я ошибся, поскольку не один год играю с SKSE_Elys_Uncapper. Вообще, сейчас приглядываюсь к моду, в mcm которого можно настроить лимитированное кол-во переносимых предметов, т.е. не больше 15 зелий в общей сумме, не больше 2 двуручных мечей, не больше 3 одноручных, не больше 2 кирас и т.д.
Аватар ANTIVEGAS
ANTIVEGAS в 17:47:21, 14.02.2021
Уххх дисбаланс)
Аватар Adler34
Adler34 в 19:16:02, 14.02.2021
Почему дисбаланс то? Вот алхимия, кузнечка, зачарование - это да, дисбаланс biggrin
Да и вы всегда можете своему персонажу добавить понравившиеся способности консолью и сделать своего персонажа, можно сразу, а можно наградой за события в игре, варианты в моде гораздо лучше ванилы. Лично у меня сама по себе игра стала куда более балансной с модами, в том числе и с модами Триумф, особенно мод на алхимию хорошо баланс самой игры правит.

P.S. А способность "лидер" имперца стакается и бафает ли игрока, если имперец нпс? А то я имперцем играю, думаю, что будет, если взять в команду ещё пару имперцев О_о
P.P.S. Осталась ли у Каджитов способность "когти"? А то в описании нет, на насколько я помню, в старой версии была.
Аватар sergi111
sergi111 в 00:15:22, 15.02.2021
Способность имперца не влияет на игрока, кейворд заклинания прописан только на значение компаньона) Но, у меня была мысль раздать всем стандартным компаньонам игры - ауры, которые бы работали на игрока. Т.е. берёшь Дженассу - она даёт ауру на +25 к урону из скрытности, если находится рядом, Или берёшь Мьол - она даёт +10% к физ. защите игрока, если находится рядом и т.д. )) Но потом передумал  smile  У каджитов урон от когтей как способность была удалена, но их базовый урон с кулака равен 11, тем самым делая их самыми мощными персонажами в кулачном бою. На втором месте по кулачной атаке - аргониане. Можете сами посмотреть в описании параметров рас.
Аватар Adler34
Adler34 в 08:36:51, 15.02.2021
Понял, спасибо за ответ! Успехов вам)
Аватар Adler34
Adler34 в 12:26:19, 14.02.2021
Здравствуйте, использую старую версию 1.2, так-как нпс замирают при блокировании щитом и не могут передвигаться. Я уже писал о подобном когда-то, так-как мой персонаж так же сперва замедлялся, а потом не мог двигаться, так что решил остаться на старой версии, но недавно снова поставил новую и заметил эту проблему с нпс, когда они просто стоят на месте укрывшись щитом и не могут сдвинуться, пока не опустят щит.
Может быть проблема в моде на парирование при бое с двумя клинками и нужными для них модами? Это моды: "Dual wielding - bashing and blocking", Combat behavior improved, Dual Wield Improved Animation и патч к нему.

Сейчас игра не установлена, поэтому не могу сам проверить, но если появится возможность, то отпишусь, просто интересна сама вероятность конфликта с этими модами.

P.S. В общем я проверил, всё нормально работает. Видимо дело было в одном файлике из мода "Combat behavior improved". Я не уверен, но в этот раз пропустил один файл из него и всё работает так, как должно. Спасибо и удачи в творчестве!
Аватар sergi111
sergi111 в 16:33:56, 12.02.2021
Обновлено 1.5Что нового читайте в списке изменений.
Если играете за расу не затронутую изменениям, то можно обновится и продолжить игру, а параметры регенерации поменять консолью, выставив нужное значение вручную в зависимости от вашей расы. Если играете за расу, которая подверглась изменениям, то  можно обновится при помощи консоли, но там сложнее. Инструкцию по консольным командам написать не могу, но найти код на регенерацию здоровья вне боя, во время боя и player.removespell с нужным id думаю не заставит труда. Если же вы в этом не разбираетесь, то лучше не лезьте в консоль, продолжите игру на старой версии или начните игру заново.

С уважением.
Аватар Stranick
Stranick в 16:48:45, 12.02.2021
ссылка не открывается на верссию 1.5
поправь
https://drive.googhttps//drive.google.com/file/d/1ddVqsLNDGBAy2MdvXxEkkJcaAQ6AooYa/view?usp=sharingle.com/file/d/1fGjT5lFWs1JBfArUxNAyBh3yUMhvRVWB/view?usp=sharing
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 17:01:31, 12.02.2021
№74, Администратор
поправлено
Аватар SunixBAN
SunixBAN в 14:09:54, 19.01.2021
ЛЕ , СЕ?
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 14:57:28, 19.01.2021
№71, Администратор
мод размещен в разделе мод для игры Skyrim LE, в требованиях указана версия Skyrim 1.9.32.0.8, эта версия только у Skyrim LE
Аватар Fumetsu
Fumetsu в 19:43:51, 19.12.2020
10% от базового здоровья переходят к запасу магии и 10% от базового запаса магии переходят к здоровью, 10% от базового запаса сил переходят к запасу магии и 10% от базового запаса магии переходят к запасу сил. Это как?
Аватар sergi111
sergi111 в 14:04:05, 26.12.2020
То и значит, берётся 10% от базового показателя магии и прибавляется к базовому кол-ву здоровья, и 10% от базового здоровья прибавляется к магии. Допустим, у нас такие параметры:
-200 здоровья;
-500 магии;
-300 выносливость;
Произойдёт пассивный расчёт, где 10% от 200 здоровья = +20 ед., прибавится к кол-ву магии, а 10% от 500 магии выйдет = +50 ед. прибавка к здоровью.
Так же и с выносливостью, 10% от 300 выносливости даст + 30 ед, к единицам магии, а 10% от 500 ед. магии = +50 ед. прибавится к базовой выносливости.
Итого, с пассивным навыком "Высокое происхождение" у высокого эльфа будут следующие параметры:
-250 здоровья;
-550 магии;
-350 выносливости.
Это пассивная прибавка атрибутов, где основным параметром является Магия, любой прокаченный атрибут влияет на параметр магии. На высоких уровнях, раса Высокие эльфы будут обладать самым объёмным показателем атрибутов, в сравнении с другими расами.
Возможно, это было бы проще реализовать через SKSE_Elys_Uncapper, но тогда бы пользователям пришлось отказаться от своих настроек ункапера и играть с моим, поэтому реализовано вот так.
Аватар polo77
polo77 в 13:38:18, 10.10.2020
Отличный мод,давно надо было сделать и еще бы такой информационный мод ,как в РЕКВИЕМЕ , какое сопротивление магии,сопротивление огню и т.д.,ну вы понимаете.Вот сегодня поставил,тестирую пока все люкс,спасибо вам огромное!
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2021. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено