Triumph - New Old Attributes of Races | Триумф - новые старые атрибуты рас
16.09.2020 9349 807 Автор мода: Sergi111 Автор перевода: sergi111 Версия: 1.4 Перевод: Русский

Triumph - New Old Attributes of Races | Триумф - новые старые атрибуты рас

Теперь выбор игровой расы действительно влияет на ваш стиль игры, теперь сложнее стать "на все руки мастер", каждая раса имеет уникальные расовые способности данные им от происхождения. Какие-то расы лучше владеют магическим искусством, кто-то лучше ориентируется в воде и может эффективнее восстанавливать своё здоровье, а кто-то более превосходно владеет оружием и является отличным воином.
Первоначальной задумкой было удалить бесполезные ежедневные таланты, которые можно использовать неограниченное кол-во раз при быстром ожидании вне боя, и реализовать такие способности, которые бы не нарушали оригинальный лор игровой вселенной TES, внося максимальное разнообразие для каждой расы. Прежде всего я черпал вдохновение из прошлой части серии, Древних Свитков 3: Морровинд.

Для сложности и интереса у всех рас в бою полностью отсутствует регенерация здоровья, а регенерация вне боя снижена примерно в два раза по сравнению с оригиналом. Теперь вам придётся пользоваться кулинарией, зельями, заклинаниями и уникальной экипировкой, что бы эффективно выживать. Для полного погружения в игровой процесс у всех рас были удалены стартовые заклинания.

Мод абсолютно "чистый", без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему, все пассивные способности так же будут работать и на NPC.
 
+++ Аргонианин.

«Мы Народ Корня, который теплокровные называют „аргонианами“. Мы отлично себя чувствуем на воде и на суше, и в наших жилах течёт магическая кровь. На нашей родине мы охотимся, чтобы выжить. Мы властелины болот. Нас поработили тонкокожие враги, и мы тайно убиваем их с помощью стали и заклинаний».

Житель болот: Житель болот: Аргониане могут дышать под водой и плавать на 150% быстрее, медленно регенерируя в воде (+5 хп в сек, +1 маны в сек, +1 запаса сил в сек).
Естественный иммунитет: Аргонианская кровь делает вас невосприимчивым к ядам.
Природный иммунитет: Ваша аргонианская кровь дает вам 50% сопротивление болезням.

Здоровье - 100
Магия - 80
Запас сил - 120
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 10
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%

+++ Редгард.

«Мы по природе своей воины, выносливые и ловкие. Мы хорошо владеем любым оружием. Вам стоит посмотреть на нас в действии».

Закалка: Редгардская кровь наделяет вас иммунитетом к параличу.
Спринт: Спринт редгарда на 20% быстрее и использует намного меньше запаса сил.
Обучение пустыни: Редгарды обладают хорошей выносливостью и меньше устают в бою, затраты выносливости на силовые атаки снижены на 20%.

Здоровье - 100
Магия - 70
Запас сил - 130
Переносимый вес - 115
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Высокий эльф.

«Мы, альтмеры, гордые, мудрые и красивые. Империя зиждется на искусстве, ремёслах и науке высоких эльфов. Наша чистая кровь защищает нас от болезней и делает нас непревзойдёнными чародеями».

Высокое происхождение: 10% от базового здоровья переходят к запасу магии и 10% от базового запаса магии переходят к здоровью.
Высокое происхождение: 10% от базового запаса сил переходят к запасу магии и 10% от базового запаса магии переходят к запасу сил.
Чистая кровь: Чистая кровь наделяет вас 50% невосприимчивостью к болезням.

Здоровье - 90
Магия - 130
Запас сил - 80
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.35
Базовая регенерация магии - 2.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%

+++ Лесной Эльф.

«Мы маленькие, проницательные и умные. Мы любим диких животных, дикую красоту и дикую жизнь, в отличие от наших глупых собратьев. Мы не особенно вежливы, но нам и не приходится быть таковыми, потому что появляемся мы внезапно и убегаем столь же стремительно».

Сопротивление болезням: Ваша кровь босмера дает вам 75% сопротивляемости болезням.
Меткий стрелок: Cтрелковые атаки наносят на 5% больше урона целям, находящиеся далее 60 шагов. Чем дальше цель, тем больше повреждений. (максимальная прибавка к урону 20%).
Язык зверя: Лесные эльфы - превосходные дрессировщики, потратив 60 очков магии и запаса сил, вы на 90 секунд можете приручить хищное животное.

Здоровье - 90
Магия - 100
Запас сил - 110
Переносимый вес - 100
Урон с кулака - 5
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Тёмный Эльф.

«Мы — темнокожие красноглазые обитатели Морровинда. Жители Запада называют нас „тёмные эльфы“, но мы предпочитаем называться „данмеры“».

Сопротивление огню: Ваша данмерская кровь дает вам 50% сопротивление огню.
Наследие предков: Предки завещали данмерам возможность более эффективно обращаться с огненной стихией, заклинания огня на 10% мощнее.
Гнев предков: Когда здоровье падает ниже 50% вас окутывает пламя огня, противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон огнём. Подожжённые получают дополнительный урон. (у урона огнём существует 4 стадии развития: 1-12 ур - 4 ед. урона в сек; 12-22 - 8 ед. урона в сек; 22-28 - 12 ед. урона в сек., 28 и выше - 14 ед. урона в сек.).

Здоровье - 100
Магия - 100
Запас сил - 100
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.25%
Базовая регенерация запаса сил - 1.6%

+++ Бретонец.

«Мы, бретоны, прирождённые маги и обладаем врождённой сопротивляемостью к разрушающим и подавляющим заклинаниям. Многие великие волшебники родом из нашей провинции Хай Рок».

Драконья шкура: Бретонская кровь дает 15% поглощения заклинаний, восполняя вашу магию.
Сопротивление магии: Бретонская кровь дает 10% сопротивления магии (что в общей сумме Бретоны имеет 25% сопротивлений к магии).
Мистик: Действия заклинаний школы Колдовства длятся на 20% дольше.


Здоровье - 90
Магия - 120
Запас сил - 90
Переносимый вес - 105
Урон с кулака - 6
Базовая регенерация здоровья - 0.25
Базовая регенерация магии - 1.3%
Базовая регенерация запаса сил - 1.5%

+++ Имперец.

«Наша цивилизация принесла мир и процветание в Тамриэль. Наши благодетели — тяжёлая работа, вера, образование и дисциплина. Мы предпочитаем свободную торговлю и дипломатию, но можем и применить силу».

Лидер: Ближайшие союзники получают бонусы к атаке и броне (10% к наносимому урону и 40 ед. брони).
Человеческий дух: Имперцы начинают с 2 дополнительными очками навыков.
Голос Империи: Ваши чарующие речи позволяют убеждать собеседника на 15% эффективнее.
Голос Империи: Ваша очаровывающая речь позволяют приобретать товары на 15% дешевле.

Здоровье - 105
Магия - 90
Запас сил -105
Переносимый вес - 120
Урон с кулака - 7
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.1%
Базовая регенерация запаса сил - 1.9%

+++ Каджит.

«Некоторые каджиты — воры, а остальные — очень хорошие воры».

Кошачья ловкость: Каджиты двигаются на 10% быстрее.
Приглушение шагов: Передвигаясь каджиты издают на 25% меньше шума.
Мягкие лапы: Каджиты получают на 40% меньше урона от падения.
Глаз ночи: Ночное зрение, неограниченное число раз в день.

Здоровье - 90
Магия - 90
Запас сил - 120
Переносимый вес - 110
Урон с кулака - 11
Базовая регенерация здоровья - 0.3
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Норд.

«Мы, норды Скайрима — большие, сильные, упорные и мужественные. В сражении — наша жизнь, и мы не боимся ничего и никого».

Сопротивление холоду: Ваша нордская кровь дает вам 50% сопротивления холоду.
Культура нордов: экипированное оружие на 10% эффективней.
Культура нордов: экипированные доспехи на 10% эффективней.

Здоровье - 115
Магия - 70
Запас сил - 115
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 8
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.05%
Базовая регенерация запаса сил - 1.65%

+++ Орк.

«Они называют нас варварами, потому что мы отважны в битве и смеёмся над трудностями. Но мы заработали наше гражданство службой в легионах, и мы также цивилизованы, как и любая другая раса. Мы делаем лучшее оружие и броню во всём свете, а наши воины — самые храбрые и отчаянные в Тамриэле».

Кузнечные традиции: Как наиболее талантливые кузнецы во всем Тамриэле, орки могут улучшать оружие и броню на 15% лучше.
Бугай: Внушительные габариты орка дают 25% шанс противостоять ошеломлению от силовых атак и ударов плашмя.
Ярость берсерка: Отдохнувшим, пожертвовав 25% текущего здоровья, вы можете на 60 секунд резко увеличить наносимый урон вдвое, при этом полезные зелья и заклинания становятся на 75% менее эффективными. (Перезарядка способности осуществляется во время сна).

Здоровье - 130
Магия - 60
Запас сил - 110
Переносимый вес - 125
Урон с кулака - 9
Базовая регенерация здоровья - 0.4
Базовая регенерация магии - 1.0%
Базовая регенерация запаса сил - 1.7%

История изменений.

Версия 1.2 остаётся для тех, кому нравилась прошлая версия с дополнительным эффектом на каждой расе.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8

Установка:
Рекомендуется начать новую игру, можно играть и на старых сохранениях, но тогда параметры здоровья/магии/выносливости/грузоподъёмность и регенерации останутся прежними.

Совместимость:
Мод не совместим со всеми модами которые меняют параметры, способности, перки рас.

Рекомендации:
Новые уникальные эффекты Камней-хранителей: Триумф - Атмосферные Благословенные Камни.
Combat Evolved Full (или другой, который значительно усложняет скрытность, увеличивает урон от эффекта яда и негативных заклинаний).

Кому нравятся мои переводы и работы в целом, то вы можете поддержать меня на добровольной основе.
PayPal: Messenjah33@gmail.com
WebMoney: 965853048994
Яндекс Деньги: 4100110300424529

Triumph - New Old Attributes of Races | Триумф - новые старые атрибуты рас (SE) Version.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии по своему усмотрению, если комментарии не соответствуют правилам сайта.
1 2 »
Аватар sergi111
sergi111 в 15:25:43, 16.09.2020
Обновлено 1.4
В прошлые разы обновления я зачастую имел всего лишь 2 часа после работы перед тем как лечь спать, что бы всё продумать, отредактировать, изменить, исправить, а работы в модах было много, с учётом, что одновременно делал 5 модов. Теперь нашёл время чтобы досконально проверить и исправить оставшиеся недочёты.
Удалось понемногу поиграть за все расы и выявить более сильные и слабые стороны каждой.
Исправлены некоторые опечатки и в некоторых местах отредактировано старое описание прошлых версий на новое, соответствующее.
С описанием изменений можно ознакомиться по ссылке в текстовом документе, что бы не захламлять оформленную страницу мода.Те, кто играет с этим модом, то при обновлении не обязательно начинать новую игру, а те, кто ставит мод в первые - новая игра обязательна.
Кто хочет как-то отблагодарить или написать вопрос автору - пишите в личку. По впечатлению о моде пишите в комментариях.
Аватар Endaic
Endaic в 19:48:15, 29.07.2020
Почему только у имперцев человеский дух? Что за расизм? NORDS LIVES MATTER!!!А так мод хороший. Спасибо.
Аватар DrEwNiY
DrEwNiY в 11:32:14, 06.07.2020
Блин раньше как то обходил стороной этот мод думал шибко корявый как и другие подобные !!!Но потестил пару деньков и доволен как мамонт )))
Ток заметил одну деталь у всех статы в ноль как начинаешь а вот у  тёмных эльфов как в стандартной игре всё по 15 уже вкачанно кроме двуручки одноручки и блокирование а так же тяжолое  доспехи !!!
Возможно дело не в моде но всё же !!!
Альтернативный старт использую царство лорхана ибо обычный альтернативный старт надоел !!!
Аватар sergi111
sergi111 в 11:31:23, 11.07.2020
Все моды из серии Триумф не имеют глюков, всё прорабатывается с умом, если бывают какие-либо недочёты о которых пишут в комментариях, то всё это быстро исправляется. Касательно статов, попробуйте поставить этот мод ниже остальных, потому что его может перебивать даже RaceMenu.
Аватар DrEwNiY
DrEwNiY в 13:46:35, 03.07.2020
specool
Аватар Deleora
Deleora в 22:12:07, 09.06.2020
Задумался поставить этот мод, но стоит Growl - Werebeasts of Skyrim, который меняет название расы после того как становишься оборотнем (прим. Босмер Ликан). Атрибуты и параметры он вроде бы не затрагивает. Будет ли Триумф совместим с подобного рода модами?
Аватар sergi111
sergi111 в 02:57:09, 10.06.2020
Ну так скачайте этот мод, проверьте с тем который нужен вам (Триумф поставьте ниже вашего мода на оборотней), предварительно сохранитесь и запустите игру, побегайте немного. Если полёт нормальный - оставляйте, играйте, если с вашим персонажем будет что-то не так - удалите мод и вернитесь на прошлое сохранение.
 Данный мод не затрагивает способности и параметры оборотней (хотя у меня и была идея вшить сюда интересные бонусы для вампиров и оборотней, но я не стал).
Аватар AserJes
AserJes в 23:08:26, 06.06.2020
Ребят, от этого мода с амулетов не спадают зачарования? Ну там Талоса, Мары и т. д. ?
З.Ы. а если нет, хелпните кто знает от какого мода может так быть.  smile
Аватар sergi111
sergi111 в 13:57:21, 09.06.2020
Этот мод не затрагивает эффекты амулетов.
Аватар Stranick
Stranick в 22:32:58, 09.06.2020
От мода который их затрагивает, разве нет soccer
Аватар little_friend
little_friend в 22:14:04, 04.06.2020
У меня мод, почему-то отказывается работать. Начал новую игру с модом на альтернативный старт. Атрибуты наоборот завышены (например у аргонианина зд 150, мана 130, а запас сил вообще 170, хотя в описании мода прописаны другие значения). Также стартовые заклинания присутствуют. Модов на изменение игровых рас не стоит. Только косметические. Также пробовал отключать все моды, кроме этого, патчей и альтернативного старта. Никто не знает, как с этим можно справиться?
Аватар sergi111
sergi111 в 14:00:10, 09.06.2020
Какой-то из ваших модов перекрывает этот. Поставьте мод "Триумф - новые старые атрибуты рас" ниже в списке лаунчера.
Аватар DDlight
DDlight в 18:02:18, 21.05.2020
А можно сделать верссию без изменения параметров ГГ? А то возникают конфликты с модами на изменение древа перков sad
Или может кто подскажет как через TES5Edit отредактировать их??
Аватар sergi111
sergi111 в 04:02:13, 23.05.2020
А что за конфликты такие возникают? С Ordinator и Vokrii полёт нормальный.
Аватар Stranick
Stranick в 00:24:54, 09.06.2020
Играю со SPERG и в нем есть 3 перка, которые дословно - 'выносливость/здоровье/магия восстанавливается на полной скорости даже в бою'.Значение этого восстановления просчитано из дефолтных параметров персонажа. А у тебя в моде значения уменьшены. Так что когда я беру перк, то в бою у меня раза в 4 скорость восстановления выше, чем должна бы быть. И это вгоняет в ступор.
Аватар sergi111
sergi111 в 13:54:24, 09.06.2020
Я бы написал рецензию на SPERG, но боюсь выйдет простыня текста.
 Кратко: SPERG - очень старый, забагованый, недоработанный мод, который давно забросили и не поддерживают. Я сам пробовал с ним играть, нашёл кучу ошибок и просто неработающих перков, пробовал сам исправлять недочёты которые обнаруживал, но их оказалось настолько много, что мод пришлось утилизировать в мусорку, к сожалению.
 По поводу перков вообще: Ordinator и Vokrii на данный момент сейчас самые адекватно-работающие, хоть тот же Ординатор мне и не нравится.
У меня есть свой мод на перки из серии Триумф, который я начал делать ещё зимой, но из-за отсутствия мотивации и отсутствии какой-либо поддержки разработку прекратил. Будет время и желание - доделаю, выложу, он будет отлично сочетаться с остальными Триумф и отрегулирует игровой баланс, играть будет намного интересней.
Аватар Stranick
Stranick в 22:40:58, 09.06.2020
Жду не дождусь адекватных древ перков happy 
Просто  SPERG нравится мне за свою минималистичность. А то какие моды не смотрел по похожему функционалу, все из них с Диабло-подобными километровыми ДЕРЕВЬЯМИ перков.
Да и как по мне Скайрим не про составление супер билда из 50 перков, описание большей части которых ты забудешь через час игры. Хотя это все вкусовщина.
Аватар sergi111
sergi111 в 00:59:22, 11.05.2020
Обновлено 1.3b
Аватар Adler34
Adler34 в 01:05:38, 06.05.2020
Прекрасный мод, всем советую. Автору большое спасибо за его труд!

Игра действительно становится в разы интереснее, а опыт насыщеннее. Так же поставил другие моды от этого автора, жду полное издание.
Для себя нашёл только один минус. Предпочитаю играть за имперцев, но играю один, поэтому способность "лидер" оказалась для меня бесполезной, легионер с бафом к одноручке был бы предпочтительнее. Но всё это перекрывается огромным количеством плюсов. Желаю автору успеха в развитии мода, ещё раз спасибо!
Аватар sergi111
sergi111 в 18:49:43, 06.05.2020
Спасибо.
 Мне хотелось сделать больше разнообразия, поэтому имперцы получились эдаками лидерами и ораторами которые эффективнее себя проявляют будучи в команде, к тому же это на все 100% лорно. Выбрав имперца, я бы скачал мод на красивую имперскую броню, нанял бы спутника, одел бы на нас обоих под имперских элитных легионеров и мы бы отправились в секретное путешествие от имени Императора, крушить драконов и покорять Скайрим!
Да - это лорно и это эпично, хотя и на любителя. smile
Аватар Adler34
Adler34 в 07:52:29, 09.05.2020
Как раз стоит такой мод и мод на улучшение спутников biggrin 

Ещё раз спасибо, всех благ!
Аватар poomboom
poomboom в 23:44:42, 02.05.2020
Данный мод рекомендуется олдскульным игрокам, ибо здесь все сделано с любовью к классическим РПГ, когда каждая способность каждой расы имеет вес в своем стиле прохождения. А почему олдскульным? Потому что урезаны регенерация и стартовые статы персонажа, что делает игру похожей на своих приемников облы и мора. Автору спасибо! P.s. играть стало в разы интереснее)
Аватар Gagap
Gagap в 10:59:17, 13.04.2020
Вкусненько, полезненько!... Полезненькая игра такая получается... Очень, очень полезненькая!...
Аватар viarideto
viarideto в 02:22:33, 16.03.2020
Здравствуйте.Язык зверя: Лесные эльфы - превосходные дрессировщики, потратив 60 очков магии и запаса сил, вы на 90 секунд можете приручить хищное животное.Как использовать эту способность? в активных талантах есть - а как способность - нет.
Аватар sergi111
sergi111 в 15:37:50, 16.03.2020
Здравствуйте. Что бы активировать способность, подойдите к животному вплотную и нажмите "E" (использовать). Откроется окошко с подтверждением на приручение животного. После приручения, зверь перестанет быть агрессивным по отношению к вам и будет сражаться на вашей стороне если вам угрожает опасность. К слову, прирученное животное не будет ходить за вами как компаньон, зверюшка останется на месте своего обитания, в пределах того места где она была приручена.
Аватар sergi111
sergi111 в 20:07:14, 06.03.2020
Обновлено 1.3
Аватар Andry1306
Andry1306 в 14:52:19, 07.03.2020
Самый крутой оверхол расс, что я видел, жаль что только на LE, не собирались ли вы порадовать игроков SE своим творением?
Аватар sergi111
sergi111 в 17:21:04, 07.03.2020
Спасибо. Но признаюсь честно, я не умею портировать моды на SE, там по мимо смены кодировки что-то ещё надо делать, даже не углублялся. Если кто-то возьмётся за это и оформит мою тему в раздел SE, то я буду не против, прикреплю сюда ссылку и на SE версию.
Аватар xzxz
xzxz в 07:03:50, 21.02.2020
Беру, опять начал новую игру с нехилой солянкой biggrin  За империю играю, надобно поправить опись, удалить Лидера, с удалением согласен) А что за Легионер был? Может лучше объединить с модом на камни, в МО скоро места не будет, куча мелких модов.
Аватар sergi111
sergi111 в 10:47:20, 21.02.2020
В смысле надо подправить опись? В прошлой версии талант "Легионер" давал +15% к блокированию, мне показалось это слишком слабым эффектом по сравнению с другими расами. По поводу объединения с модом на камни: разумеется это в планах есть, но сперва мне необходимо до делать мод на ребаланс драконьих криков, который будет входить в серию Triumph. И когда я пойму, что все 3 версии находятся в финальном состоянии, то объединю в один Triumph - All One.
Аватар xzxz
xzxz в 05:11:22, 22.02.2020
Смотрим в книгу видим фигу, это я прочитал что удалён а он добавлен) мой косяк.  По камням погорячился, всё нравится кроме невозможности сменить до конца игры, совсем не айс, статы могут поменяться ведь, что то прокачается, резисты и тп, грузоподъёмность к примеру в начале актуальна а потом нет. Может лимит сделать 1-3 раза поменять хотя бы.
У меня при создании гг описание расы на английском. Почему то 300 кг веса, в самый низ поставил и всё ровно, что то не даёт видимо у меня.  В раздел магэффекктов вместо -получает 2 очка умений лучше написать про бонусы к красноречию и ценам, мне кажется. очки раз поучил а бонус всю игру робит.
Аватар sergi111
sergi111 в 11:48:11, 22.02.2020
Вообще моды на расы надо ставить по ниже, старые параметры рас остаются возможно даже от Race Menu. На счёт Камней хранителей поясню, что то на это и рассчитано, что вы определяете свой билд не по мере прохождения игры, а на старте вашего приключения, заведомо предполагая кем вы будете в будущем. Определённые камни как раз рассчитаны на то, что бы было легче играть на старте, а некоторые что бы было полезно именно при полной прокачке персонажа. Нет слабых эффектов камней, просто нельзя ими варьировать как раньше. Тот же камень Коня будет полезен и на старте и в конце прохождения, вы банально сэкономите 10 уровней на прокачке выносливости и все 10 уровней можете потратится например в раскачку здоровья, а переносимый вес будет полезен всегда и везде. В общем это на любителя, мне лично нравится конкретно такая система, что бы выбрал и навсегда, так же как вы выбираете расу в начале игры и навсегда. Вы же не меняете через консоль выбор расы по 5 раз во время одного прохождения? Вот и здесь так же.
Аватар xzxz
xzxz в 04:06:02, 23.02.2020
Да, на любителя на вкус и цвет. Шо я об этом думаю. Считаю такие штуки вырезанным контентом, игра становится скудней просто. Если развить то можно и запретить качать ветки мага и вора если выбран воин и наоборот, следуя логике. Чем мне не нравится Реквием и Статик, много плюсов конечно, но игра становится коридорной, если качаешь мага то ломать замки не получится, проходишь мимо сундуков, вырезанный контент. Давно играю с замедленной прокачкой и сняты ограничения, выше ста кач, играть можно долго, и в начале начав за стрелка  потом бывает охота помахать двуручем к  примеру, ну надоело стрелять. А нельзя, начинай новую игру. И что значит билд вообще? Есть стандарт? Определение? Если с лучника на мага переквалифицируюсь  по ходу игры это не билд? Это мой билд, вот он такой.
Аватар sergi111
sergi111 в 09:43:44, 23.02.2020
Я бы с удовольствием сделал ограничение по типу: выбор одного - запрет второго. Например чем больше вкладываешь очков (перков) в развитие Воина, тем меньше шансов стать полноценным Магом и наоборот. Меня сильно раздражает особенность TES становится "мастером на все руки".  Мне больше заходит логика: если вы развиваете стрелка, то по идее вы должны быть превосходным стрелком, но уже никак не воином и не магом, махать мечом и пользоваться магией вы будете не так эффективно как пользоваться способностями лучника. Если хочется махать двуручным мечом и сносить всех силой ближнего боя, то надо начинать новую игру и развивать персонажа конкретно в воина. Ничего плохого и урезанного в этом не вижу, наоборот реиграбельность.
Билд - это строение способностей вашего персонажа, если вы собираетесь "строить" персонажа стрелка, то придётся жертвовать скажем способностями мага или воина, потому что вам банально не хватит очков навыков что бы прокачать всё-всё. Играли ведь в Diablo 2? Вот там например, если вы хотите играть воином, вы же не возьмёте Волшебницу или Некроманта под эту задачу? Вы возьмёте Варвара или на худой конец Паладина, может быть даже Ликантропа Друида и будете вкладывать очки навыков в нужные вам воинские умения. И спустя 50 уровней, вы же не сможете резко перестать быть воином и стать лучником или магом? Это же просто нереально. В Скайриме у меня похожая система, хочешь играть Воином, то надо брать воинскую расу, подходящий для стиля игры камень, развивать подходящие воину перки, ковать и зачаровывать подходящую экипировку, и т.д. что бы в конечном итоге у нас получился хороший сильный воин, но лучника или мага из него уже не получится. Логично? Не знаю кому-как, но я думаю логично.
Касательно Requiem, то даже играя за полноценного мага вы можете спокойно открывать замки хоть уровня Мастер. Каким образом? Элементарно, вы можете вложить несколько перков в навык взлома или просто купить свиток на взлом замков, кстати в Requiem ещё существует заклинание на взлом замков. По сути играя за мага у вас присутствует несколько способов открывать замки путём ваших магических способностей. За воина например тоже существует несколько вариантов вскрытия замков, можно немного развить ветку взлома или вкачать большой запас здоровья и ломать замки ударом по ним оружием. Думаю всё логично и ничего сложного.
Аватар qwerty112
qwerty112 в 11:08:10, 07.03.2020
Я дума такое суждение построено на стереотипах, потому что  так устроено много ММО игр. А по сути почему человек, который хорошо стреляет из лука не моет взят топор или меч и научиться хорошо им махать? Хотя я тоже считаю чать свободы перебором. Например добро и зло противоположны и возможность качать сразу доброго мага и черта с рогами - перебор.
Аватар lazarit
lazarit в 23:41:40, 21.02.2020
Плохая идея объединить эти моды. Мне вот мод на камни не нравится, возможно я не один такой. Ну или хотя бы оставить раздельную версию для таких как я
Аватар sergi111
sergi111 в 11:48:23, 22.02.2020
По этому поводу не переживайте, моды останутся по отдельности так же как они есть сейчас, но на выбор будет представлен ещё один мод в котором все Triumphы будут объединены в один, это для тех кто хочет играть со всеми модулями сразу.
1 2 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2020. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено