Расы - Изменение рас Скайрима
18.06.2020 17766 745 Автор мода: ISargatanaSI Автор публикации: ISargatanaSI Версия: 1.1 Перевод: Русский

Расы - Изменение рас Скайрима

Данный мод изменяет характеристики рас (магия, здоровье, запас сил) и их стандартные расовые способности на более полезные и отражающие особенности каждой из рас в соответсвии с лором TES. Все активные способности так же заменяются на пассивные.
Идеи некоторых способностей были взяты из аналогичных модов на нексусе и из предыдущих игр серии.
Модификация затрагивает строки рас в Skyrim.esm и потому несовместим с другими модами, изменяющими расовые параметры. Для корректной работы мода рекомендуется начать новую игру.

Альтмер
Магия: 150
Здоровье: 100
Запас сил: 50

Мистицизм: Альтмеры восстанавливают магию на 50% быстрее.
Интеллект: Альтмеры произносят заклинания на 10% эффективнее.

Аргонианин
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150

Амфибия: Аргониане могут дышать под водой.
Рептилия: Аргониане имеют 75% сопротивляемость ядам.

Босмер
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150

Меткость: Босмеры наносят на 15% больше урона из лука.
Атлетика: Босмеры восстанавливают запас сил на 50% быстрее.

Бретон
Магия: 150
Здоровье: 100
Запас сил: 50

Антимагия: Бретоны имеют 15% сопротивление магическому урону.
Интеллект: Бретоны тратят на 10% меньше магии для применения заклинаний.

Данмер
Магия:150
Здоровье: 100
Запас сил: 50

Пепельность: Данмеры имеют 50% сопротивление огню.
Злость: Данмеры наносят на 15% больше урона заклинаниями разрушения.

Имперец
Магия: 100
Здоровье: 100
Запас сил: 100

Образование: Имперцы развивают все навыки на 10% быстрее.
Дипломатия: Имперцы продают и покупают вещи на 15% выгоднее.

Каджит
Магия: 50
Здоровье: 100
Запас сил: 150

Ловкость: Каджиты передвигаются на 25% тише.
Акробатика: Каджиты получают на 50% меньше урона от падения с высоты.

Норд
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100

Упорство: Норды имеют 25% шанс устоять против силовой атаки противника.
Стойкость: Норды имеют 50% сопротивление холоду.

Орк
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100

Мускулистость: Орки получают на 10% меньше физического урона.
Сила: Орки наносят на 15% больше урона от силовых атак.

Редгард
Магия: 50
Здоровье: 150
Запас сил: 100

Концентрация: Редгарды расходуют на 25% меньше запаса сил на силовые атаки.
Дисциплина: Редгарды сражаются оружием ближнего боя на 10% быстрее.

Требования:
Skyrim SE 1.5.50 и выше

Установка:
Скачайте архив их раздела "Файлы" и установите с помощью мод-менеджера или вручную.

Обновление 1.1:
- Исправлены способности "Интеллект" у Альтмеров и Бретонов. Теперь они не влияют на зачарованные предметы.
- Переименованы способности Нордов и Имперцев. Новые названия указаны в описании.
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
Аватар gudroonn
gudroonn в 10:01:18, 07.02.2021
Нравится
Ординатор + этот мод= баг редгарцаПри двух одноручках  и перке на их скорость   атака с двух рук или с левой руки имеет скорость Х10
Аватар OTJiG
OTJiG в 13:20:36, 18.01.2021
Нравится
Чувствуется школа из Morningstar, но реализация явно сильнее, персонажи теперь действительно уникальны и сбалансированы,  сосредоточены на своих особенностях. Единственное примечание "Альтмеры произносят заклинания на 10% эффективнее" - имеется ввиду сила заклинания? Если да, то ей бы лучше переехать на Бретона, ведь именно он Колдун и именно ему недостаёт этого % силы, чтобы гулять с лучшими трупами на 53-ем уровне с перком Некромаг. А Альтмер всё же Иллюзионист и только потом всё остальное.
Аватар poomboom
poomboom в 09:59:30, 19.07.2020
Нравится
Решил попробовать этот мод на изменение рас, в принципе очень даже понравился. Никаких кучи эффектов, и ничего активного, только по два пассивных навыка. Забрал в коллекцию. Спасибо за мод! Все работает как часы.
Аватар andreyvsh
andreyvsh в 17:51:13, 19.06.2020
Нравится (1)
Как показывает опыт - расы не стоит трогать в принципе. Разнообразные баги обеспечены. Если не сегодня, так завтра.Ну кто мешает создавать свои расы?
Аватар Kejed2334554667768
Kejed2334554667768 в 19:47:57, 18.06.2020
Нравится
Посоветуйте альтернативу для LE, чтобы по совместимости было лучшее.
Аватар DARTH---ALEXIEL
DARTH---ALEXIEL в 00:40:44, 19.06.2020
Нравится
По совместимости не будет лучше в принципе - если плагин изменяет игровые расы, он в любом случае будет несовместим с модами, делающими тоже самое.
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.