Триумф - Атмосферные Благословенные Камни
23.01.2022 28840 2654 Автор мода: Sergi111 Автор публикации: sergi111 Версия: 4.0 Перевод: Русский

Триумф - Атмосферные Благословенные Камни

Мод реализовывался в качестве дополнения к: Триумф - новые старые атрибуты рас, но вы можете обойтись и без него.

Переработаны эффекты всех 13 Камней-хранителей, каждому камню добавлено лорное описание по аналогу старых созвездий из прошлых частей игр серии, так же добавлены загрузочные экраны с информацией по каждому камню.
Цель мода осуществлялась по принципу, что бы эффекты кардинально не влияли на ваш игровой процесс, а лишь приятно дополняли вашего персонажа и отыгрываемую вами роль. Поскольку все противники в игре не имеют возможности пользоваться эффектами камней-хранителей, то мощность всех эффектов была мягко интегрирована для вашего персонажа, что бы не нарушать и так хрупкий баланс игры.
Основная особенность мода ещё и в том, что хранителями более нельзя жонглировать на протяжении всей игры, теперь выбор Камня-хранителя происходит только один раз, выбрав один знак остальные будут более не доступны.
После выбора своего Хранителя он будет сопровождать вас от вашего "рождения" до самой вышей "смерти".
Все эффекты складываются с взятыми перками, благословениями алтарей и с эффектами от зачарований.
Что касается технической части, то мод абсолютно "чистый", без серьёзных скриптов и лишней нагрузки на систему.

Описание эффектов Созвездий/Камней-хранителей:


Воин
Рождённые под знаком Воина способны нанести своему противнику больший урон, и получить меньший, чем возможно изначально. Силовые атаки Воина на 30% мощнее, во время проведения силовых атак, получаемый урон снижается на 30%.


Леди
Рождённые под знаком Леди всегда очень приятные люди, они опрятны, обладают большим терпением и выносливостью. Их красноречие увеличено на 25 ед, запас сил восстанавливается на 25% быстрее, а время между криками снижается на 10%.


Жеребец
Рождённые под знаком Коня, имея возможность быстро передвигаться, очень нетерпеливы и все время куда-то торопятся. Их физическая сила позволяет не ощущать веса экипированной брони, запас сил увеличен на 50 единиц, грузоподъёмность увеличена на 75 единиц, а скорость передвижения вне боя на 15% выше.


Лорд
Рождённые под знаком Лорда сильнее и здоровее рождённых под другими знаками, они могут в любое время заживить все свои раны, однако получают большую уязвимость к огню. Их здоровье увеличено на 50 единиц, они дополнительно регенерируют 1% от общего объёма здоровья в секунду и способны регенерировать здоровье на полной скорости даже в бою, но на 25% уязвимы к огню.


Маг
Рождённые под знаком Мага предрасположены к тайным искусствам огня, холода и электричества, но они часто надменны и рассеянны. Мощность сотворённых стихийных заклинаний огня, холода и электричества увеличена на 25%.


Ученик
Рождённые под знаком Подмастерья предрасположены к магии любого рода, но также и более уязвимы для неё. Они дополнительно регенерируют 1% магии от общего объёма магии в секунду, все их заклинания расходуют на 10% меньше магии, но они на 20% уязвимы к ней.


Атронах (Голем)
Рождённые под этим знаком имеют возможность обезвредить любые заклинания, направленные на них и тем самым восстановить свою собственную магию, однако их врождённое восполнение собственной магии понижено. Запас магии увеличен на 150 единиц, 25% поглощение магии, магия восстанавливается на 75% медленнее.


Ритуал
Рожденные под знаком Ритуала не всегда обладают большой силой и врожденным крепким здоровьем, но Мара всегда приглядывает за ними. Они могут отпугивать от себя нежить, спасая свою жизнь в самые опасные моменты своей жизни.
Их здоровье не регенерирует естественным образом, они получают на 20% меньше повреждений от нежити, а заклинания лечения и отпугивание нежити школы восстановления на 25% мощнее и требуют на 25% меньше магии. Положительный бонус исчезнет если вы стали вампиром.


Вор
Рождённые под знаком Вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и попадаются очень редко. Они удачливы, хитры и проворны.
Воровская удача:
8% шанс полностью избежать физ. урона;
8% шанс поглотить магию из вражеских заклинаний, не получив никакого урона;
8% шанс проигнорировать эффекта пошатывания;
8% шанс отразить 100% урона врагу;
8% шанс не затратить выносливости при силовой атаке;
8% шанс нанести на 50% больше урона в режиме скрытности.


Любовник
Рождённые под знаком Любовника очень привлекательны и страстны, они получают повышенную Ловкость. Применяемые заклинания воздействующие на разум расходуют на 25% меньше магии, урон от падения снижен на 25%, во время бега спринтом, имеется 25% шанс избежать атаки противника. 


Тень
Рождённые под знаком Тени обладают способностью сливаться с тенями и быть практически неприметным. В тени, они наделяются 15% скрытностью, передвигаются на 25% тише, а так же, их скрытые атаки из тени наносят на 25% больше урона (эффект полу прозрачности в тени).
(Пояснение: ночью эффект перманентно работает всегда, где нет прямого очень яркого света. Если у вас стоят моды на тёмные подземелья, то во всём подземелье ваш персонаж так же будет обладать бонусами камня).


Башня
Рождённые под знаком Башни имеют непоколебимую силу воли но малую мобильность, они отлично противостоят любым стихиям и дальним атакам, так же могут отразить рукопашную атаку обратно врагу. Стоя на месте или передвигаясь шагом, они имеют 20% защиту от холода, огня и электричества, атак от стрел и болтов и отражают 25% рукопашного урона обратно врагу.
(не поглощает/защищает на 25% урона, а отражает полученные повреждения обратно противнику, т.е. если противник нанёс вам 100 ед. урона, то он сам получит 25 ед. урона)


Змея
Странное созвездие. Найти её на небе затруднительно, поскольку созвездие путешествует как ему вздумается, однако передвижения её можно предсказать с определённой долей вероятности. Одарённые знаком Змея особо осторожны и имеют больший потенциал в обращении с отравами разного типа, из-за чего сила и длительность используемых ядов увеличена на 20%, а стоя на месте в течение 4 секунд в режиме скрытности, они обнаруживают движущиеся цели в радиусе 300 футов.

История изменений.

Требования:
Skyrim.
Dawnguard.
Dragonborn.

Установка:
Если хотите поставить мод на текущее сохранение, прежде чем устанавливать мод, воспользуйтесь консольной командой что бы удалить текущий эффект камня хранителя, после чего активируйте мод и выбирайте тот камень, который вам подходит больше всего:
player.removespell ID_Благословения - удаление эффекта от камня
ID эффектов стоячих камней:
E5F4E - Благословение Камня Ученика
E5F51 - Благословение Камня Атронаха
E5F54 - Благословение Камня Леди
E5F58 - Благословение Камня Лорда
E5F5A - Благословение Камня Любовника
E5F47 - Благословение Камня Мага
E7329 - Благословение Камня Ритуала
E5F61 - Благословение Камня Змеи
E732A - Благословение Камня Тени
E5F5E - Благословение Камня Коня
E5F45 - Благословение Камня Вора
E7328 - Благословение Камня Башни
E5F4C - Благословение Камня Воина

Совместимость:
Совместим со всем, не совместим только с модами меняющие эффекты Камней-хранителей.

Остальные моды серии Triumph:
 - Triumph - Immersive Morrowloot / Триумф Иммерсивный Морровлут;
 - Triumph - Immersive Perks / Триумф - Иммерсивные перки;
 - Triumph - Rebalance Shouts Effects / Триумф - переработка драконьих криков;
- Triumph - Races and Stones Ultimate / Триумф - расы и камни Ultimate;
 - Triumph - Rebalance Altars and Amulets / Триумф - Переработка Алтарей и Амулетов;
 - Triumph - Balance Main / Триумф - Основной баланс;
 - Triumph - Improved Potions / Триумф - улучшенные зелья;
 - Triumph - Healthy Food and Drinks / Триумф - здоровая пища и алкоголь;

Поддержать серию модов Triumph и автора:
Карта: 5331 5722 8723 6167
Внимание: Автор данной темы имеет право удалять комментарии пользователей, если комментарии не соответствуют правилам сайта. Если ВЫ как пользователь считаете, что ваш комментарий был удален без каких-либо на то причин и без основания, то можете написать автору данной темы, и спросить, за что был удален ВАШ комментарий, с предоставлением причины удаления, исходя от правил сайта.
1 2 3 »
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 15:29:25, 18.12.2023
Нравится
В камне лорда в новой версии ultimate есть прописанный отрицательный эффект про огонь, а здесь зайдя в активные эффекты нет отрицательного эффекта от огня, но написанно текстом, проверьте пожалуйста.
Аватар koteikoq
koteikoq в 16:41:23, 23.04.2023
Нравится
Уп-с, простите, не заметил предыдущий комментарий, касательно этериевой короны. Извиняюсь
Аватар koteikoq
koteikoq в 16:39:57, 23.04.2023
Нравится
Здравствуйте, сразу к делу, при взятии этериевой короны - нету возможности взять второй камень, пишет "вы уже выбрали этот знак". Это лишь у меня такая проблема ?
Так-то мод замечательный и очень благодарен за него, прям нотки ностальгии играют по Обле
Аватар Altair666
Altair666 в 09:00:47, 16.04.2023
Нравится
Вылетает при активации пассивки камня змея (отображение врагов после 4-х секунд ожидания в стелсе). Стабильно вылетело уже несколько раз. Проверял как на NPC (бандиты), так и на обычных враждебных животных (волки).
Аватар koteikoq
koteikoq в 22:31:10, 26.05.2023
Нравится
Доброго времени суток, не знаю на сколько актуальным является моё сообщение, но  что касательно камня Змея - в своей сборке при 130+ модах вылетов не было (вот уже 64 уровня играю лучником с зельями и использую камень Змея).
Аватар Nikita74
Nikita74 в 11:21:19, 03.04.2023
Нравится (1)
Жаль нет SE версии.
Аватар Wu-Tang
Wu-Tang в 21:12:05, 11.02.2023
Нравится
Обновите ссылку на скачивание, пожалуйста. Не работает.
Аватар k©קaso√®
k©קaso√® в 08:01:38, 12.02.2023
№66, Администратор
Нравится
ссылка восстановлена )
Аватар a30001246
a30001246 в 15:09:02, 29.06.2022
Нравится
Усиливает ли камень война силовые атаки голыми кулаками?Хочется кулачником отыграть.
Аватар sergi111
sergi111 в 20:01:05, 02.07.2022
Нравится
Честно, я не знаю как работают силовые атаки с кулаков. По идее должно прибавляться, ограничения в одноручное и двуручное оружие у перка знака воина нет.
Аватар Nikita74
Nikita74 в 08:05:44, 09.10.2022
Нравится
Здравствуйте. Можете выложить прошлую версию мода?
Аватар sergi111
sergi111 в 23:30:44, 21.10.2022
Нравится
Здравствуйте. К сожалению у меня её не осталось.
Аватар Nikita74
Nikita74 в 09:10:26, 14.11.2022
Нравится
Жаль, так как она была лучше.
Аватар Nikita74
Nikita74 в 08:54:59, 26.06.2022
Нравится
Здравствуйте. Может кто сбросить старую версию мода? Там на мой взгляд знак мага по интереснее.
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 01:40:39, 14.02.2022
Нравится
Доброго времени суток. Такой неприятный баг или же это фикс от создателя мода, как исчезновение постоянных эффектов в меню положительных эффектов от камней хранителей. Так например камень башня иногда перестаёт просто действовать и не показывается эффекта от данного камня.
Аватар sergi111
sergi111 в 06:00:27, 14.02.2022
Нравится
Здравствуйте. Эффект камня Башни включается и появляется на персонаже только когда вы стоите на месте или передвигаетесь шагом, как написано в описании. Эффект отключается, когда вы начинаете передвигаться бегом или спринтом. Таким образом, вы можете видеть когда эффект действует, а когда нет. Аналогично с камнем Тени, что бы получить бонус необходимо зайти в тень, либо, что бы уровень освещения вокруг персонажа был значительно низким. Благодаря такой динамической системе игрок чётко видит, когда и при каких условиях работает эффект, а когда нет.
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 15:23:24, 13.11.2023
Нравится
Уважаемый Сергей. У меня ещё возник вопрос но по поводу камня Лорда, вроде указано, что есть уязвимость к огню, но зайдя в эффекты-никаких красных уязвимостей нет, как например у вампиров или гадких эффектов. Играю на ЛЕ.
Аватар sergi111
sergi111 в 04:56:06, 14.11.2023
Нравится
Здравствуйте. Сейчас нет возможности посмотреть и проверить эффект. Работал он правильно, даже если не отображался. А почему вы не хотите играть с "Triumph - Race and Stone Ultimate" ? Я перестал обновлять отдельные модули и сосредоточился на объединённой версии, она более отбалансированная, Камни хранители там работают по той же системе, что и здесь, "Лорд" аналогичный.
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 08:14:58, 14.11.2023
Нравится
Попробую поиграть с объединённой версией)
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 18:58:03, 25.11.2023
Нравится
Уважаемый Сергей, а есть ли возможность убрать затрат запаса сил в моде, который совмещает и камни и новые старые расы? Очень нравится этот мод, но затраты з/с очень пугают и отталкивают от данного произведения. Или есть возможность выложить мини-мод для таких как я, которые не хотят морочиться с нехваткой запаса сил и его регена
Спасибо заранее.
Аватар sergi111
sergi111 в 00:10:00, 26.11.2023
Нравится
Здравствуйте.
Расход запас сил осуществляется по 1 единички за удар одноручным и по 2 единички двуручным оружием, это очень мало. Я не реализовывал механику затраты сил, задумка была чтоб при простых атаках запас сил не восстанавливался как в оригинале, поскольку не логично. Там нет заморочек. К тому же в игре легко доступны зелья на регенерацию и восстановление запаса сил, так же новые механики эффектов например камня Леди: позволяющий затрачивать в 2 раза меньше запас сил на бег спринтом и 15% на все силовые атаки. Если взять расу Редгард, они на 60 сек могут иметь практически бесконечную выносливость благодаря способности "Ярость боя", а Имперцы не имеют штрафа при низких значениях запаса сил. Вы можете выбрать подходящую вам расу и камень что бы вообще не иметь проблем с запасом сил. Однако если убрать механики запаса сил, то некоторые способности вышеупомянутых рас и эффекты камня-Леди потеряют свою актуальность.
Удалить расход запаса сил не сложно, но есть ли в этом смысл, если это одна из ключевых особенностей механики мода.
Вы устанавливали мод "Triumph - Ultimate", играли с ним? Или просто побоялись описания в разделе расхода выносливости?
Аватар Zazaza115
Zazaza115 в 00:14:35, 26.11.2023
Нравится
Да, играл и не один раз пытался заставить играть с ним, но бешеный расход з/с на обычный каст с двух рук спелла искры-это вообще не выносимо, за бретонца сложно с этим модом играть, а то и вообще не возможно, ибо играю выше чем легенда, через один мод повысил входящий урон и понизил исходящий.
Аватар sergi111
sergi111 в 00:19:24, 26.11.2023
Нравится
Возможно магия по типу "искры" или "пламя" будут работать не корректно с моими параметрами расхода запаса сил - это проблема не моего мода, а движка Скайрима, поскольку в сборках Requiem этот тип заклинаний вообще удаляют из игры, его и за балансить проблематично. В общем, это ведь начальная магия, прокачайтесь до 8+ ур и купите более сильную по типу фаерболов, ледяного шипа и так далее. Проблема ведь не в моде, а конкретно с типом магии которую необходимо ежесекундно поддерживать.
Аватар sergi111
sergi111 в 00:33:30, 26.11.2023
Нравится
В этом и смысл мода, поскольку маги в Скайриме самый мощный класс. Мод рассчитан на сложность 100%-100%, на легенде у вас возникнут большие проблемы как раз из-за не хватки либо запаса магии, либо запаса сил, поскольку мод балансирует мощность магов. Тут либо понижайте сложность до рекомендованной, либо придумывайте обходы этой системы, что бы вам хватало и магии и запаса сил на ваше волшебство.
Я вдохновлялся Морровиндом, там магия вообще не восстанавливалась и после использования нескольких заклинаний приходилось либо пить зелья, либо спать, к тому же магия тоже потребляла запас сил.
Могу конечно удалить расход запаса сил у всех рас, но в чём тогда будет интерес отыгрыша, упрощать одно (удалять механику запаса сил) что бы усложнять другое (сложность до легенды).
Аватар sergi111
sergi111 в 22:22:04, 23.01.2022
Нравится
Обновлено 4.0
Изменения читайте в текстовом гугл-документе. Подогнал мощность всех камней под силу камня Атронаха (который лично мне нравился больше всего), теперь по крайней мере большинство камней может дать фору этому камню.

Убран эффект поглощения выносливости у противоположного пола камня Любовника, поскольку этот эффект срабатывал во время кулачных боёв против противоположного пола, что делало его ломающим систему боя на кулаках. Вместо него добавлен новый эффект - "Идиотизм".
Были исправлены опечатки в нескольких местах, а у одного из эффектов значения отображались не совсем верно, что так же было исправлено.

P.s., Поиграв за каждый из камней, мне всё же не совсем нравится баланс и эффекты нескольких из них, но поскольку мод нуждался в обновлении, пока как есть.

Спасибо тем, кто оставляет комментарии по балансу, благодаря этим людям выявилось несколько недоработок связанные с механикой самой игры.
Аватар bers26
bers26 в 14:26:19, 08.01.2022
Нравится
А на SE-AE есть этот мод?
Аватар sergi111
sergi111 в 22:15:51, 23.01.2022
Нравится
Я не кодирую для SE-AE, извините. Возможно это сделает кто-нибудь из пользователей.
Аватар pran4
pran4 в 16:41:36, 15.08.2021
Нравится (1)
Прекрасный мод. Спасибо автору за проделанную работу. Заметил интересный момент, связанный с камнем мага. Заявлено, что сила накладываемых заклинаний увеличена на 15%. Да, это действительно так. Но работает это примерно также, как и некромаг для персонажа-вампира без неофициального патча. Я обнаружил, что происходит усиление вообще всех магических эффектов, которые как накладываются самим персонажем, так и воздействуют на него. Например, перк "накладные карманы" добавляет дополнительно 15% к переносимому весу, а болезнь Сангвинаре Вампирис уменьшает здоровье не на 25, а на 25+15% пунктов (29, если округлить). Это из того, что я заметил. Может быть, есть еще что-то. Баг ли это?
Аватар sergi111
sergi111 в 22:29:43, 19.08.2021
Нравится
Спасибо. Сам за магов не играю, проверить всё досконально возможности не было. В моде всё выставлено правильно, скорее то о чём вы пишите является условностью игры, из-за которой необходимо ставить некоторые дополнительные условия, как в неоф. патче, надо смотреть. Пока я модами не занимаюсь, на отдыхе, а в будущем будет видно.
Аватар dko23v
dko23v в 13:52:54, 09.06.2021
Нравится
Мод не понравился вообще, изменение показателей от Каждого камня - это приемлемо, хорошее переосмысление баффов из ванильной игры. 
НО, выбирать камень Один раз за игру - это ужасно. Я такой игрок, который хочет менять свой стиль игры перманентно, убирание из игры предмета Этериевой короны, как вообще так можно? 
Изменять радикально геймплей игры основываясь на прошлых частях серии, такой себе вариант!
Аватар Adler34
Adler34 в 01:24:55, 14.07.2021
Нравится
Просто добавь себе эти бафы навсегда консолью, если так хочется, лично я часть этих способностей выдаю персонажу как награду за определённые достижения в игре.
Аватар falguser
falguser в 17:12:31, 02.05.2021
Нравится (1)
Прекрасный мод! С нетерпением жду последующих работ. Не знаю есть ли у вас в планах, но т.к. мне сильно понравились ваши работы, очень надеюсь увидеть уникальные артефакты/перки.  wink
Аватар spicy_horse
spicy_horse в 20:48:30, 03.04.2021
Нравится
Подскажите, дополнительный реген 1% от общего объёма ХП в секунду, это имеется в виду дополнительный 1% базового, или итогового значения?
Аватар sergi111
sergi111 в 17:13:12, 05.04.2021
Нравится (1)
Прибавляется 0.75% к базовому значению регенерации здоровья вашей расы. Взявшим камень лорда очень выгодно использовать экипировку с зачарованием на повышении регенерации здоровья, на них этот эффект будет работать в два раза эффективнее.
Аватар spicy_horse
spicy_horse в 21:21:15, 06.04.2021
Нравится
Да и повышение общего значения ХП тоже будет полезно, чем больше ХП, тем больше реген smile Спасибо, так вроде было понятно что это базовый, если 1%, но просто решил уточнить
Аватар spicy_horse
spicy_horse в 21:32:40, 06.04.2021
Нравится
А вот кстати, когда персонаж становиться вампиром, у него исчезает реген атрибутов, но на самом деле это просто -100% регена, и если получить хотя бы 10% регена ХП, то ХП начнет регенится на эти 10%, так вот, эти -100% регена атрибутов, это полная сумма всего базового регена? То есть, если персонаж станет вампиром и у него камень лорда, у него ХП все равно не будет восстанавливаться, или будет? В смысле само по себе, от базового регена, то что с зачарками оно будет то понятно. Я в этом не бум бум, по этому я мог написать бред
Аватар sergi111
sergi111 в 18:30:10, 07.04.2021
Нравится (1)
Камень Лорда даёт не 100% к регену (аналог зачарования), а именно значение 0.75% value величины к базовой регенерации персонажа как вне боя, так и во время боя. У вампиров с камнем Лорда по идее должно восстанавливаться здоровье.
Аватар spicy_horse
spicy_horse в 18:58:33, 07.04.2021
Нравится
Ну вот я и пытался выяснить будет ли ХП регенится у вампиров со знаком лорда, потому что по идее должно, если да, то для вампиров вообще суперский камень
Аватар sergi111
sergi111 в 22:00:25, 07.04.2021
Нравится (1)
Легче всего проверить так: начинаете новую игру через альтернативный старт; появляетесь в мире в роли вампира; затем вводите в консоль команду "tmm 1" без ковычек (открыть всю карту); телепортируетесь к камню лорда, активируете его и смотрите что да как  smile
Эффект Лорда мощный, особенно для Темного эльфа - вампира-воина/мага на огненных заклинаниях/зачарованиях (10% прибавка к огненным эффектам у темных эльфов так же увеличивает урон от зачарований и от криков с эффектами огня). Но это в том случае, если играете с модом Триумф на расы.
1 2 3 »
avatar
Gamer-mods.ru © 2012 - 2024. Все права защищены. Копирование материалов без указанной активной ссылки на данный сайт запрещено.