Imperious - Races of Skyrim | Переработка Рас Скайрима
Каждая раса получает по 3 новые пассивные расовые способности.
Каждая раса получает по 1 новому таланту, который разблокируется после прохождение задания.
Слегка изменены расовые характеристики для бОльшего соответствия лору.
НИП'ы имеют доступ к большинству расовых характеристик и талантов.
Меню настроек мода доступно через MCM-меню, если установлен SkyUI (SkyUI не требуется для работы мода).
Расовые особенности
Альтмеры
Здоровье: 90
Магия: 115
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.75%
Восстановление запаса сил: 4.5%
Переносимый вес: 250
Эльфийское превосходство: Навыки более эффективны при достижении ими уровня 100(+10%).
Стекло и Золото: При низком уровне магии и запаса сил они восстанавливаются быстрее(+100%), ценой сниженного рейтинга брони и сопротивления магии(-100 брони и -50% сопротивления).
Мерцающие потоки: Оружие и броня слабее(-15%), однако их зачарования сильнее(+15%).
Награда за задание - Оторвите 40 крыльев бабочкам, чтобы разблокировать...
План действий: Поместите ваши заклинания в магическую матрицу и сотворяйте их без магии при наступлении выбранных условий.
Аргониане
Здоровье: 100
Магия: 95
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 325
Амфибия: После плавания, вас труднее обнаружить(+100% на 60 сек) и вы движетесь быстрее(+15% на 180 сек).
Хисторожденный: Быстро восстанавливает здоровье, магию и запас сил(половину от недостающего запаса в сек) при их падении ниже определенного значения(ниже 20%).
Житель болот: Плавает быстрее(+100%) и дышит под водой.
Награда за задание - Обчистите 4 сундука под водой, чтобы разблокировать...
Едкий плевок: (раз в день) - Плюется едкой субстанцией, которая снижает рейтинг брони и сопротивление магии(-600 брони и -75% сопротивления на 25 сек).
Босмеры
Здоровье: 95
Магия: 100
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 275
Зеленый Пакт: Ритуальное поедание тел умерших, дает процент от их характеристик.(10% от их числа на 1200 секунд. (600 вторая перезарядка(?).)
Лунь: Дух птицы отмечает животных, убийство которых принесет дополнительную награду, или ослабляет врагов в бою(-200 брони и -25% сопротивления).
Дикое чутье: Обнаруживает движущиеся цели в большом радиусе(350 ед), стоя на месте в режиме скрытности(4 сек не двигаться).
Награда за задание - Убейте 10 зверей отмеченных Лунью, чтобы разблокировать...
Звериный язык: (раз в день) - Окликните ближайшего хищника, сделав его своим союзником.
Бретонцы
Здоровье: 95
Магия: 105
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 300
Грааль Бетони: Найдите утерянный артефакт, который ускоряет регенерацию магии и запаса сил(+50%).
Покров чародея: Сопротивление магии(+15%); поглощение направленных на вас заклинаний при низком уровне магии(+25% поглощение заклинаний, когда Магия <= 25%).
Камни Галена: Каждый стоячий камень дает уникальный дополнительный эффект.
Награда за задание - Откройте 10 стоячих камней, чтобы разблокировать...
Общая родословная: (раз в день) - Временно дает возможность использовать расовую способность выбранного мера или человека.(300сек)
Данмеры
Здоровье: 95
Магия: 110
Запас сил: 95
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 4.75%
Переносимый вес: 275
Страж предков: При вступлении в бой, расходуется Благосклонность духа(1 ед), дял получения в бою усиления(+75 брони на 120 секунд).
Пеплорожденный: Защита от огня(+25%), которая увеличивается при активности 'Стража предков' и 'Поступью духов'(+25% за каждого).
Шепот предков: Предки отмечают цели, при убийстве которых они одарят дополнительной наградой и Благосклонностью духов(+25 ед).
Награда за задание - Убейте 10 жертв отмеченных Шепотом предков, чтобы разблокировать...
Поступь духа: (раз в день) - Потратьте Благословение духов(2ед), чтобы призвать случайных неуязвимых предков(двое на 45 сек).
Имперцы
Здоровье: 100
Магия: 100
Запас сил: 100
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 3.0%
Восстановление запаса сил: 5.0%
Переносимый вес: 300
Дисциплина: В бою(в радиусе 15 ед), ближайшие союзники получают бонус к броне и наносимому урону.(+150 брони и +15%)
Имперское достоинство: В начале боя, случайным образом, дает бонус здоровью, магии или запасу сил(+100% к восстановлению атрибута).
Человеческая душа: На уровнях 10/20/30 вы можете вносить изменения в свои атрибуты/сопротивления/навыки(+50%(-25%) к сопротивлению \ +100(-50) к атрибуту \ +20(-10) к навыку)
Награда за задание - Выполните 20 заданий жителей Скайрима, чтобы разблокировать...
Коловианская звезда: (раз в день) - Полностью восстанавливает два атрибута(магия и выносливость) и увеличивает их на восстановленное количество(30 сек)
Каджиты
Здоровье: 90
Магия: 105
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.5%
Восстановление магии: 3.125%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 300
Кошачья ловкость: Быстрее движутся и бегают(+15%), но расходуют больше запаса сил(+15 ед).
Рысканье: В режиме скрытности, перемещаются тише(в 2 раза) и могут совершать мощные прыжки(за 60 ед выносливости).
Роулит Кадж: Когти наносят 10 урона. Силовые атаки когтями наносят дополнительный урон основываясь на вашем запасе сил(+25% от количества выносливости в данный момент) .
Награда за задание - Добудьте 50000 золотых, чтобы разблокировать...
Восприятие: Улучшает зрение в темноте и заглушает отвлекающие звуки(?).
Норды
Здоровье: 110
Магия: 85
Запас сил: 105
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325
Сын/Дочь Скайрима: Сопротивление холоду(+25%), которое увеличивается при активном 'Аватаре'(+50%).
Устранение: На уровнях 10/20/30, выберите расу. Оружие и заклинания более эффективны против выбранной расы(+35%).
Сердце Воина: В бою, наносите больше урона, в зависимости от утерянного здоровья(до +40%).
Награда за задание - Исследуйте прошлое Скайрима, зачистив 8 подземелий, чтобы разблокировать...
Аватар: (раз в день) - На короткое время, дает быстрое восстановление магии и запаса сил(10% в сек в течении 30 сек).
Орки
Здоровье: 105
Магия: 50
Запас сил: 115
Восстановление здоровья: 1.0%
Восстановление магии: 2.75%
Восстановление запаса сил: 5.5%
Переносимый вес: 350
Кровожадность: В начале боя, увеличивает скорость перемещения(+25%) и восстановление магии и выносливости(+300%); эффект со временем теряет силу(постепенно уменьшаются за 20 сек).
Ударная волна: Один раз за бой, прыгните, чтобы вызвать землетрясение(заставит пошатнуться противников).
Крепкая сталь: Оружие и броня сильнее(+20%), однако зачарования на них слабее(-20%).
Награда за задание - Ошеломите 150 врагов ударной волной, чтобы разблокировать...
Берсерк: (раз в день) - Усиливает оружие(в 2 раза) и заклинания(уменьшает стоимость заклинаний в 2 раза) на короткое время(15 сек). Может случайно активироваться в бою(если не в кулдауне).
Редгарды
Здоровье: 100
Магия: 90
Запас сил: 110
Восстановление здоровья: 0.75%
Восстановление магии: 2.875%
Восстановление запаса сил: 5.25%
Переносимый вес: 325
Песчаная буря: Убийство гуманоидов, на короткое время, улучшает оружие(+30%) и уменьшает стоимость заклинаний(-30%) на 5 сек.
Наследие кочевников: Сопротивление болезням(+50%); бесконечный запас сил вне боя.
Упорство: Чем ниже здоровье, тем быстрее регенерация запаса сил и магии(до 100%).
Награда за задание - Победите в 30 сражениях, убив 3 или более гуманоидов, чтобы разблокировать...
Танец Красного Песка: (раз в день) - Замедляет время во время бега, на короткое время(активно 45 секунды, замедляет время на 90% во время спринта).
Совместимость:
Aetherial Traveller: Патч совместимости доступен на странице загрузки мода Aetherial Traveller.
ASIS: Совместим. Добавьте Imperious в блок-лист для предотвращения дублирования Данмерской Поступи духа или обработки срабатывающих эффектов как заклинаний и их раздача НИП'ам-магам.
Brawl Bugs Patch: Не совместим. Brawl Bugs Patch - устарел и не исправляет все ситуации когда возникают ошибки во время кулачного боя. Imperious включает себя Modern Brawl Bug Fix, поэтому Brawl Bugs Patch больше не нужен и его следует удалить.
Campfire: Совместим. Однако, согласно сайту Campfire, мод идет в комплекте вместе с патчем, исправляющим баг с кулачными боями, который считается устаревшим. Поскольку Imperious включает в себя более эффективный Modern Brawl Bug Fix, загружайте Imperious после Campfire, для предотвращения потенциальных проблем с кулачными боями.
Character Creation Overhaul (CCO): Совместим. CCO разрабатывался с большим вниманием к совместимости и не вносит исправления в существующие записи.
Disparity: Патч совместимости доступен на странице загрузки. Внимание: Не используйте опцию "Use Modified Abilities (Использовать модифицированные способности)" в Disparity.
Enhanced Blood Textures: Совместим. Enhanced Blood Textures включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Enhanced Blood Textures.
Ethereal Elven Overhaul (EEO): Доступен сторонний патч совместимости (SSE).
Immersive NPCs in the Dark: Совместим. Immersive NPCs in the Dark включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Immersive NPCs in the Dark.
Ordinator - Perks of Skyrim: Совместим.
Perkus Maximus (PerMa): Совместим. Босмерский Зеленый Пакт будет отображать стандартные названия навыков, а делать под это патч совместимости довольно бессмысленно.
RaceMenu: Совместим. Загружайте Imperious после RaceMenu.
Requiem: Доступен сторонний патч совместимости (Oldrim).
Skyrim Redone (SkyRe): Совместим. Отключите модуль рас SkyRe.
Weapon Parry Standalone: Weapon Parry Standalone включает в себя устаревший патч исправления кулачного боя, в то время как Imperious включает в себя Modern Brawl Bug Fix. Загружайте Imperious после Weapon Parry Standalone.
Windsong Immersive Character Overhaul (WICO): Совместим.
Совместимость с другими модами:
Imperious совместим с модами изменяющие тела.
Imperious вносит правки в данные RACE и будет конфликтовать с модами которые затрагивают расы.
Замена расовых особенностей в существующем сохранении не простая задача. Смотрите "Включение мода в существующем сохранении" далее в описании.
Требования: Skyrim 1.9.32.0.8, DLC Dawnguard
Установка \ Удаление:
Добавьте мод в очередь загрузки и активируйте его(настоятельно рекомендуется новая игра).
Удаляйте после завершения работы всех активных способностей.
Если же вы все таки хотите попробовать установить мод и использовать на существующем сохранении:
- Убедитесь что вы почистили свое сохранение перед установкой Imperious. Это особенно важно если вы переходите с другого расового мода, который мог содержать скрипты.
- Расовые характеристики (Здоровье/Магия/Запас сил) скорректированы не будут. Это не ошибка, т.к. вы все равно получите 300 единиц характеристик, как и в начале игры на 1 уровне.
- Если ваши расовые способности после установки Imperious не распределились, как расписано выше, используйте опцию "Вручную распределить спсобности" в MCM-меню. Эти операции могут занять около 30 секунд. Если у вас нету SkyUI - откройте консоль и наберите help "Manual Debug" чтобы получить их шестнадцатеричные ID в конкретно вашей очереди загрузки, после чего наберите player.addspell [шестнадцатеричный ID].
Решение проблем
1. Кулачные бои моментально прекращаются или переходят в реальный бой: Это общая проблема большинства геймплейных модов, которую трудно избежать, т.к. сама реализация кулачного боя в Skyrim оставляет желать лучшего. Imperious включает в себя копию мода Modern Brawl Bug Fix, который должен решить эту проблему. Если же проблема все равно проявляется, это значит, что у вас установлен устаревший Brawl Bugs Patch, в вашей очереди загрузки после Imperious (как самостоятельный мод или же входящий в состав другого мода, например Enhanced Blood Textures). Либо удалите его или поставьте отдельный мод Modern Brawl Bug Fix (не требует перевода) в конец очереди загрузки.
2. Помимо расовых способностей Imperious у меня остались стандартные способности: Включение подобных модов в процессе прохождения не всегда безболезненный процесс. Смотри "Для установки:" выше.
3. У меня только стандартные расовые способности: Скорее всего в вашей очереди загрузки стоит мод, который вносит изменения в расы и переписывает данные Imperious. За раз только один мод может менять данные рас.
4. Я загрузился с автосохранения (F9) и мои расовые способности исчезли: Это не ошибка Imperious, а редкая ошибка процесса загрузки Skyrim, которая влияет на различный игровой контент, включая скрипты заданий и поведение AI. Чтобы предотвратить подобный баг, следует загрузить это сохранение через главное меню.
5. Лунь, Шепот предков и/или расовые задания не работают: Они начнут работать только со 2 уровня. Это сделано специально, чтобы не вызывать проблем во время прохождения вступительной сцены в Хелгене.
6. Игра на короткое время зависает после создания персонажа: Вступительная сцена в Хелгене очень чувствительна к загрузке скриптов, особенно если у вас установлено много модов с "тяжелыми" скриптами. Как "костыль" можно выбрать расу Норда, а после завершения сцены воспользоваться консольной командой showracemenu и выбрать предпочтительную расу. Внимание: для вас плохие новости - вам лучше почистить очередь загрузки.
7. Я сменил свою расу в меню создания персонажа, и это активировало задание для другой расы: Перемещение курсора на расах в меню создания персонажа, на короткое время меняет вашу расу, на которую указывает курсор, включая их расовые способности. Если вы соответствуете требованиям для расового задания - оно начнется. Это проблема не должна возникнуть во время вступительной сцены, т.к. уровень еще мал, однако если через какое-то время вы воспользуетесь консолью или другим модом меняющим вашу расу, то это может вызвать подобную ошибку. Мод RaceMenu заменяет стандартное меню создания персонажей новым и исправленным. В нем подобных ошибок не наблюдалось.
#От переводчика:
В моде присутствуют строки добавляющие драуграм, ворожеям и фалмерам дополнительные способности(интересно а нафига?), так что имейте это ввиду если у вас стоят моды на них.
Update: ~ Completequest 93800325
А так, не за что)
Норды не могут ненавидеть других нордов, хотя в скайрим с этим модом расизм это их расовая абилка))))
А насчет рассизма... Виндхельм(или Винтерхолд хз) в пример
Не обязательно чтобы навык Сопротивление холоду защищал от непогоды фростфал и вообще причём здесь этот мод. Норды дети севера, с самого холодного континента и устойчивость к морозу у них должно быть в крови, это логично. Вот поэтому Норды устойчивы на 50% ко всем заклинаниям холода. Очень даже нужная расовая способность.
Тогда для Бретона я предлагаю сделать такую расовую способность, союз с изгоями, раз в сутки в течение 1 часа изгои не нападают на ГГ.
Да и посмотрел комментарии под СЕ версией и увидел что там просили конкретики. Вот и получите)